Seat tarraco 2019: самый большой испанский кроссовер с внедорожными характеристиками

Позиционирование SEAT Tarraco

Кроссовер SEAT Tarraco – не только самый крупный кроссовер (C/D-SUV), но и вообще самый крупный автомобиль в текущей модельной линейке компании. Кроме того, SEAT Tarraco является первым 7-местным кроссовером бренда. А еще SEAT Tarraco – первый носитель нового фирменного дизайна. Одним словом: флагман!

Кроссовер SEAT Tarraco дебютировал в конце 2021 года, спустя год приехал в Украину. Модель SEAT Tarraco не имеет прямого предшественника, являясь лишь третьим кроссовером в модельном ряду компании, но справедливо претендует на статус флагмана.

В статье представлено два автомобиля: темно-зеленый – турбодизель 190 л.с. и 7-местный салон, бежевый – турбодизель 150 л.с. и 5-местный салон. Оба автомобиля с полным приводом, 7-ступенчатым DSG-«автоматом», в максимальной комплектации Xcellence, но немного отличаются опциями и вариантами обивки салона.

Дизайн кроссовера Сеат Таррако

Внешне Seat Tarraco выглядит весьма презентабельно и стильно. Передняя часть автомобиля заимела небольших размеров фальшрадиаторную решетку с примыкающими к ней стильными зауженными фарами, которые внутри поделены на секции – треугольники по бокам смотрятся наиболее эффектно; и значком бренда компании-производителя по центру.

Мощный передний бампер средних размеров придает образу автомобиля большей брутальности и оснащен некрупной решеткой радиатора, пластиковой защитой снизу и секциями для противотуманных фар. По низу передний бампер может похвалиться пластиковым элементом, имитирующим хромированную отделку. Капот кроссовера получил интересную слегка изогнутую форму.

Задняя часть модели демонстрирует гармоничное соотношение стекла дверцы багажника к кузову – правильные пропорции и гармония в размерах. Небольшой спойлер над стеклом также наделен габаритным фонарем. Основные же габаритные фары соединены светодиодным мостом и получили аналогичную окантовку внутри плафонов.

Задний бампер, подобно переднему, защищен пластиком снизу и заимел подобную декоративную отделку. Линия верха кроссовера от его основной кузовной части визуально отделена крупным ребром, которое идет от од одного переднего крыла до другого, огибая автомобиль по корме.

При взгляде сбоку на Seat Tarraco можно увидеть образ настоящего кроссовера – его эталонный вид, если так можно выразиться: удлиненный капот со строгим «взглядом» головных огней, достаточно вместительная корма и внушительная длина кузова, которая обещает вместительный и просторный салон (так ли это в действительности узнаем чуть дальше).

Колесные арки кроссовера получили строгую циркульную форму, а диски – стильный пятиконечный вид. Передние стойки лобового стекла заимели большой угол уклона к практически прямой крыше, которая имеет люк. Также следует заметить, что покупателям будет доступно восемь расцветок кузова. Боковые зеркала заднего вида оснащены динамическими поворотниками. В целом, новинка смотрится весьма приятно, и действительно жаль, что она не найдет место на российском рынке.

Салон

Seat Tarraco посадка

Вы сидите относительно высоко в Tarraco, глядя на людей в их обычных хэтчбеках, и даже на внедорожниках меньшего размера, такие как Seat Arona и Ateca. Правда, если вы подъедете к Рендж Роверу, вы вдруг снова почувствуете себя совсем маленьким.

Рулевое колесо и сиденья достаточно хорошо регулируются, чтобы вы могли все настроить так, как вам нравится; даже поясничная регулировка имеется в стандартной комплектации.

Приборная панель также логично выражена большими, четко обозначенными кнопками и ручками для климат-контроля. Тем не менее, настраиваемые цифровые приборы сложно читать с первого взгляда; независимо от того, какую настройку вы выберете, спидометр не особенно заметен.

Seat Tarraco обзор дороги

Обзор дороги впереди превосходен, и в то время как громоздкие задние стойки ухудшают обзор через плечо, у всех Tarraco есть задние парковочные датчики, помогающие маневрировать.

Кроме того, камера заднего вида входит в стандартную комплектацию автомобилей SE First Edition, а более сложная камера с высоты птичьего полета доступна в конфигурации Xcellence Lux и выше.

Seat Tarraco приборная панель

Выберите любую отделку, кроме начального уровня S, и вы получите 8-дюймовый сенсорный экран с спутниковой навигацией, радио DAB и Apple Carplay и Android Autoing для подключения смартфонов.

Эта система имеет логическое меню, и между нажатием на экран и его реакцией практически не возникает никакой задержки. Тем не менее, поворотный диск управления, который вы получаете в Mazda CX-5, все еще намного больше облегчает движение. Тут Seat недотянул.

На среднем уровне SE First Edition вы также получаете беспроводную зарядку для телефона, в то время как Xcellence First Edition Plus оснащен мощной звуковой системой Beats Audio.

Seat Tarraco качество сборки

Интерьер Tarraco может не выглядеть таким особенным, как Peugeot 5008, но это определенно шаг вперед по сравнению с другими внедорожниками, такими как Ateca, с материалами, сопоставимыми с теми, которые можно найти в Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace,

Твердый пластик можно найти только внизу, вдали от областей, к которым вы регулярно прикасаетесь, а кнопки и переключатели имеют приятный отклик и покрытиие, поэтому пользоваться ими приятно.

Вождение

Seat Tarraco производительность

Линейка двигателей Seat Tarraco начинается с 1,58-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. (под маркой 1,5 TSI). Но в то время как это впечатляет в некоторых других автомобилях VW Group, здесь этот мотор чувствуется довольно слабым.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию вместе с передним приводом, хотя доступны автоматическая коробка передач и полный привод.

Другие конфигурации Tarraco включают партию 2,0-литровых дизелей: один мощностью 148 л.с., а другой мощностью 187 л.с. Даже первый чувствует себя заметно сильнее, чем 1,5 бензин, хотя его опциональная коробка передач с семью скоростями может неохотно переключаться вниз.

Seat Tarraco подвеска

Seat говорит, что пытался сделать Tarraco более спортивным, чем его двоюродный брат Skoda Kodiaq. К сожалению, это отражено в более жесткой настройке подвески, которая заставляет автомобиль бить по выбоинам — по крайней мере, когда установлены колеса большего размера.

Поездка перестает быть жесткой, но, если комфорт для вас является приоритетом, Kodiaq, Peugeot 5008 и Volkswagen Tiguan Allspace справляются с этим еще лучше.

Преимущество подвески Tarraco заключается в том, что она действительно заставляет автомобиль чувствовать себя более спортивным, чем его соперники — хотя и только до определенной степени.

Через изгибы меньше наклоняется кузов, чем в Kodiaq или 5008, но поля малы, и Tarraco явно не так гибок, как его младший брат Ateca.

Более того, благодаря легкому рулевому управлению Tarraco отлично чувствует себя в пробках. Кроме того, это значительно облегчает работу на скоростных трассах и позволяет достаточно уверенно держать автомобиль на дороге.

Seat Tarraco уровень шума

Дизельный агрегат мощностью 148 л.с. приятно приглушен, особенно по сравнению с двигателями Kia Sorento и Nissan X-Trail и даже автомобиля премиум-класса Land Rover Discovery Sport.

Тем не менее, в то время как дизель мощностью 188 л.с. одинаково тихий на низких оборотах, он становится более шумным при их увеличении, как и 1,5-литровый бензин. Тем не менее, по крайней мере, вы не чувствуете сильную вибрацию в автомобиле при ускорении с любым из двигателей.

Дорожного шума также мало, но вам придется мириться с тем, что ветер обвивает зеркала дверей на высоких скоростях при езде по автомагистрали.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач обладает точным, удовлетворительным действием и четко определенной точкой сцепления, что облегчает плавное движение Tarraco во время поездки, тогда как автоматические версии могут дергаться на скорости парковки.

Цена SEAT Tarraco и его конкуренты

Гамма SEAT Tarraco в Украине состоит из четырех версий: три мотора, передний или полный привод, две комплектации, плюс возможность поштучного заказа опций.

Старт дает комплектация Style: шесть подушек безопасности. 5-местный салон, 3-зонный «климат», столики для задних пассажиров, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, подрулевые лепестки, подогрев форсунок омывателя, ЖК-панель приборов, подогрев передних сидений, система стабилизации, полностью светодиодные фары Full LED. Цена SEAT Tarraco Style с мотором 2.0 TDI (150 л.с.), 7-ст. DSG, полным приводом – 914 тыс. грн. или около $36,8 тыс.

Плюс тестовые автомобили были оснащены рядом опций: 7-местный салон (23,1 тыс. грн.), панорамная крыша (более 31 тыс. грн.), система кругового обзора (15,9 тыс. грн.), кожаная обивка сидений (20,5 тыс. грн.), пр. В итоге цены тестовых автомобилей – 1,09–1,16 млн. грн.

Главное: можете смело экономить на кожаной обивке – комбинированная обивка «Алькантара/ткань» (штатно для Xcellence) выглядит и воспринимается лучше. Еще один пункт – панорамная крыша-люк: выглядит классной и открывается наполовину, но уж слишком дорого. А вот круговой обзор – настоящая находка: красивая 3D-картинка и возможность рассмотреть любое изображение вокруг автомобиля как вам угодно. Светодиодные фары, центральный 8-дюймовый дисплей, ЖК-панель приборов, 3-зонный «климат», легкосплавные диски – все это является штатным оснащением любой версии автомобиля. В итоге: если не слишком разгонятся по опциям, то в рамках 1 млн. грн. можно собрать вполне достойный автомобиль – уже с дизелем и полным приводом, в достаточной комплектации. Чем ответят конкуренты?

Первый и главный соперник – конечно, SKODA Kodiaq: аналогичная техника, сравнимый размер, шире гамма моторов, ниже стартовый прайс, известное имя, мягкость на ходу. Однако в сравнимой комплектации цены также будут плюс-минус сравнимы, кроссовер SEAT Tarraco выглядит более подтянутым и динамичным, да и едет также, смело разменивая частичку комфорта на улучшенную управляемость. Плюс SEAT Tarraco собран в Германии.

Продолжая разговор о «европейцах», отмечу дизельные кроссоверы Renault Koleos и Peugeot 5008. Первый дает комфорт и солидную внешность, при этом радуя невысоким ценником. Второй может похвастать ездовыми повадками и отличным набором современного оснащения. В случае Peugeot 5008 автомобиль не может предложить полный привод – зато может предложить 7-местный салон. Кстати, подобным хвастает и Mitsubishi Outlander 2021: три ряда сидений, полный привод, невысокий ценник, мягкий ход – но только бензиновые моторы и общее ощущение заметного возраста автомобиля. Ситуацию с другими семейными японскими кроссоверами C/D-SUV разбирали в отдельном материале, к их числу также запишу и «корейца» Hyundai Santa Fe, поскольку автомобиль ориентируется на схожие ценности.

Традиционно для данного класса – конкурентов не просто много, а очень много. На фоне соперников, автомобиль SEAT Tarraco предлагает «драйверский» характер, ладный дизайн, передовое оснащение, полный привод, 7-местный салон, немецкую сборку. Но просит за свои преимущества немало денег: есть конкуренты, которые «в базе» намного дешевле.

Пространство и практичность

Seat Tarraco переднее пространство

Даже у самых высоких водителей будет много места впереди благодаря обильному пространству для головы и сиденьям, которые выдвигаются далеко назад.

Более того, дверные контейнеры достаточно широки, чтобы вместить большую бутылку воды, и имеется довольно много удобных мест для хранения вещей, в том числе корзина под передним подлокотником, два больших подстаканника между передними сиденьями и большое отделение перед рычагом переключения передач.

Seat Tarraco сзади

Все версии Tarraco поставляются с выдвижными и откидывающимися сиденьями второго ряда, а при их отведении назад достаточно места для ног для взрослых с высоким ростом.

Обзор сзади тоже впечатляет, особенно если открыть панорамную стеклянную крышу. И в то же время то же самое относится к Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace, а вот второй ряд Peugeot 5008 превращается из среднего в откровенно ужасный, когда сдвигается вперед и под открытой​​панорамной крышей.

Только не ожидайте слишком многого от дополнительных мест в третьем ряду Tarraco; они не имеют крепления для детских сидений Isofix, в то время как подростки или взрослые в значительной степени вынуждены складываться в трое, чтобы соответствовать размеру сиденья. Если вам нужно семь мест, на постоянной основе, а не периодически, 5008 или Kodiaq будет лучшим выбором.

Seat Tarraco задние сиденья

Помимо сдвига назад и вперед, сиденья второго ряда разделены на 40/20/40, поэтому вы можете кататься на лыжах или других длинных предметах по центру автомобиля, перевозить карнизы во все комнаты, рояль в детскую, рубероид на дачу и все равно вам хватит места для двух дополнительных пассажиров в третьем ряду. И два этих задних сиденья достаточно легкие, чтобы их можно было быстро установить на место.

Seat Tarraco багажное отделение

В пятиместных моделях достаточно места для багажа (и семиместных, когда задние сиденья сложены плоско), но в Kia Sorento и Peugeot 5008 еще больше. Неудивительно, что при использовании всех семи сидений вам придется упаковывать вещи более аккуратно, хотя места для быстрой поездки в супермаркет все еще достаточно. Но в таком случае, вам точно нужен внедорожник?

FR отделка салона: отличие и спортивность

Введение отделки FR в Tarraco еще больше повысит желанность больших внедорожников у клиентов и придаст новый уровень спортивности.

Внешний дизайн был улучшен более широкими колесными арками, спортивным задним спойлером и 19-дюймовыми легкосплавными дисками, характерными для FR, с возможностью иметь в наличии механические 20-дюймовые колеса. Помимо этих изменений, на передней панели решетки FR гордо размещен значок SEAT, сзади фонарь от края до края подчеркивает внешний вид FR, а окрашенный снаружи кузов говорит о его динамизме. Спортивное выражение Tarraco FR – это его имя, теперь выбитое на крышке багажника.

FR отделка салона

Новый цвет – Fura Grey – подчеркивает изменения в экстерьере и предоставляет клиентам дополнительные опции, чтобы помочь персонализировать свой автомобиль дальше.

Tarraco также повышает безопасность и практичность. Новые опции включают помощь с прицепом – что значительно облегчает буксировку и снижает вероятность того, что пользователи будут сталкиваться с трудностями при парковке. Добавьте к этому парковочный обогреватель, систему, которая позволит вам быстрее прогреть двигатель и автомобиль в чрезвычайно холодную погоду, и Tarraco станет еще более практичным транспортным средством.

Внутреннее пространство было тщательно продумано, чтобы усилить впечатление комфорта благодаря информационно-развлекательной системе последнего поколения SEAT, включающей новую навигацию с экраном 9,2 дюйма, повышающую уровень цифровизации внедорожника для оптимизации обратной связи между водителем и пассажирами.

Передние пассажиры теперь пользуются электрическими спортивными ковшеобразными сиденьями с функцией памяти (со стороны водителя). Ковшеобразные сиденья сочетают в себе спортивный материал из неопрена и утонченность художественных изделий из кожи для зоны отдыха. Кроме того, водитель получает выгоду от алюминиевых педалей и нового спортивного руля с логотипом FR.

Интерьер SEAT Tarraco FR PHEV

Внедрение отделки FR и усовершенствованного гибридного силового агрегата с подключаемым модулем позиционирует SEAT Tarraco как одну из самых спортивных и эффективных моделей в большом сегменте внедорожников, сочетая в себе самые современные системы связи, системы удобства и помощи, дизайн и моделирование. Начало производства отделки FR и версии PHEV состоится в течение 2020 года.

SEAT Tarraco FR PHEV дебютирует в этом году на международном автосалоне IAA во Франкфурте.

Есть ли инновации в SEAT Tarraco?

Надо ли говорить, что SEAT Tarraco создан на основе «кубиков конструктора всея Volkswagen»: платформа MQB, бензиновые или дизельные моторы (TDI и TSI), передний или полный привод. Пройдемся лишь вкратце по особенностям конструкции. Автомобиль построен на основе несущего кузова, использованы полностью независимые подвески (спереди МакФерсон, сзади многорычажная), а также дисковые тормоза на всех колесах. Оба тестовых автомобиля оснащены 2-литровым 4-цилиндровым турбодизелем TDI серии ЕА288 и «автоматом» в виде преселективной трансмиссии DSG. Разница в деталях: бежевый автомобиль получил мотор с отдачей 150 л.с. и 340 Нм, с ним в паре работает коробка DQ381; зеленый автомобиль предлагает наиболее мощный турбодизель – 190 Нм и 400 Нм – и с ним в паре работает коробка DQ500. Все дизельные версии SEAT Tarraco безоговорочно получают полный привод 4Drive. Из интересных мелочей: автомобиль с наиболее мощным 190-сильным дизелем может похвастать увеличенными передними тормозами – диаметр дисков 340 мм против 314 мм у всех остальных версий SEAT Tarraco. Также немного отличается топливный бак (60 л у модификаций с полным приводом или 58 л у версий с передним приводом) и грузоподъемность (607 кг у 5-местных версий и 705 кг у 7-местных версий). Кроме того, в прайсе заявлена бензиновая версия (1,4 л TSI 150 л.с. и передний привод), но в данный момент она не является героем статьи – возможно, в будущем расскажу отдельно.

Если отойти от «железа» под капотом и переместится в салон, то здесь наибольший интерес вызывает 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа и 10,25-дюймовый дисплей в комбинации приборов

Первый привлекает внимание новым форматом исполнения: теперь это отдельно-стоящий дисплей с огромной черной глянцевой рамкой, отчего экран кажется больше своего реального размера. Оформление новое, а вот наполнение – известное: привычное меню SEAT (отчасти напоминает прошлые модели Audi), поддержка Apple CarPlay и Android Auto, штатная навигация с возможностью вывода карты в комбинацию приборов, имеются даже датчики давления и перегрузок, а также секундомер с отсечкой круга! Правда, вряд ли это пункты первой необходимости в семейном дизельном «кроссе»… Но, похоже, статус «подогретого SEAT» обязывает

А вот за ЖК-дисплей в комбинации приборов я голосую двумя руками: несколько режимов отображения информации, можно развернуть карту во весь экран, можно добавить «окошки» доп-информации в круглые шкалы, развитый бортовой компьютер…

Кажется, все знакомо – платформа MQB (в данном случае использована увеличенная платформа MQB—A2), 4-цилиндровые турбодизельные моторы, полный привод и трансмиссия DSG. Но отличий в деталях – масса: двигатели развивают разную мощность и момент (190 л.с. и 400 Нм против 150 л.с. и 340 Нм), причем у более слабого мотора меньше не только мощность/момент в абсолюте, но также и рабочий диапазон, где развивается максимальный крутящий момент (1750–3000 об/мин против 1750–3250 об/мин). Трансмиссии DSG отличаются своими предельными возможностями и набором передаточных чисел: коробка DQ381 под 150-сильный мотор имеет более пониженные 1-2-3-ю передачи – чтобы на «всякий случай» хватило тяги на колесах. Но, в тоже время, это означает повышенные обороты мотора при езде на невысокой скорости (городской цикл). Если закончить о «железе» и начать говорить об электронике, то наибольшего внимания заслуживают два дисплея: 8-дюймовый сенсорный по центру передней панели и 10,25-дюймовый, установленный вместо привычных приборов. Кстати оба – штатное оснащение SEAT Tarraco в Украине. Что еще «в базе», а что является опцией? Читайте дальше…

Почему клиенты так любят внедорожники?

Внедорожники предлагают просторные и удобные интерьеры. У них отличное оборудование. Прежде всего, они установлены на прочном шасси и имеют гораздо более высокий клиренс. Это обеспечивает большую безопасность при преодолении неравенства.

Многие модели дополнительно оснащены полным приводом. Обычно управляется электронным способом, если необходимо уменьшить сгорание. Это повышает сцепление не только на дорогах низкого качества, но и при движении по асфальту зимой.


Seat Ateca

У внедорожников есть защита шасси, особенно двигателя. Такая система предохраняет автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Также очень важно, чтобы у этих автомобилей были мощные двигатели под капотом. Кроме того, водители чувствуют себя комфортно, благодаря высокому положению за рулем

Это облегчает маневрирование в городе, предотвращает ослепление других водителей, а также облегчает обгон.

Иногда вам не нужно перестраиваться на соседнюю полосу движения, чтобы посмотреть, сможете ли вы обогнать.

Внешний вид также имеет значение. Внедорожники мощные, характеризуются родстерами, имеют ряд стилистических дополнений. И это то, что нравится европейцам.

Стоимость и вывод

Seat Tarraco эксплуатационные расходы

Tarraco имеет более высокую стартовую цену, чем Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq, и модель эта вполне конкурентоспособна. Она заслуживает свою стоимость больше, чем многие конкуренты-внедорожники.

Это хорошая новость, если вы покупаете Seat Tarraco на финансировании PCP. Однако стоит отметить, что официальные показатели экономии топлива и выбросов CO2 у Tarraco не такие привлекательные, как у 5008.

Seat Tarraco комплектация

Модели SE начального уровня оснащены разумной комплектацией: 17-дюймовые литые диски, трехзонный климат-контроль, автоматические дворники и складные зеркала с электроприводом. Но стоит перейти на конфигурацию SE Technology, не только из-за ее превосходной информационно-развлекательной системы, но и потому, что она предлагает такие роскошные детали, как 18-дюймовые колеса и внешнее освещение салона.

Отделка Xcellence добавляет вход и движение без ключа, дверь багажника, открывающуюся без помощи рук и систему, которая держит автомобиль в своей полосе, в то время как автомобили Xcellence Lux даже имеют подогрев передних и задних сидений.

Seat Tarraco надежность

Tarraco слишком молод, чтобы участвовать в любых исследованиях надежности, но Seat, как бренд, демонстрирует высокие показатели. Он занял 10-е место (из 31) в последнем опросе, ниже Kia и Skoda, но значительно выше Peugeot и Volkswagen. Более того, большая часть деталей Tarraco используется и в других автомобилях Seat, поэтому их проверяют и тестируют.

Если что-то пойдет не так, вы получите трехлетнюю гарантию производителя на 60 000 миль (почти 100 000 км); это нормально, но далеко не так круто, как семилетняя гарантия Kia.

Seat Tarraco охрана и безопасность

В то время как эксперты Euro NCAP все еще должны провести краш-тестирование Tarraco, они дали пятизвездочные рейтинги как Kodiaq, так и Tiguan, и мы будем удивлены, если Tarraco не сработает так же хорошо.

Он также поставляется с большим количеством комплектов, которые помогут вам избежать аварии: в первую очередь, с автоматическим экстренным торможением, системой поддержки движения по полосе и монитором сонливости водителя — все включено в каждую конфигурацию.

Seat Tarraco оценка

Мы ставим Seat Tarraco твердую 4 из 5 возможных баллов и можем порекомендовать его за приятную езду и щедрые технические характеристики. Однако он все же не такой практичный, как самые лучшие большие внедорожники.

Главные плюсы:

  • Мягкое управление
  • Плавный 2,0-литровый дизельный двигатель
  • Хорошая комплектация

Главные минусы:

  • Тесные сиденья третьего ряда
  • Твердая поездка
  • Версии с широким ассортиментом дорогие

Купить Seat Tarraco в Москве и Санкт-Петербурге в кредит или за наличные можно у официальных дилеров SEAT.

В итоге: такой SEAT нам нужен?

Да, явно не помешает. Кроссовер SEAT Tarraco выступает интересной и яркой альтернативой моделям Volkswagen Tiguan Allspace и SKODA Kodiaq: вроде аналогичная техника, но «острее» дизайн и характер, больше эмоций для водителя. Схожий рецепт использует Peugeot 5008, однако он лишен полного привода, да и стартовый ценник выше. Наконец, недавно в продаже появился 7-местный Mitsubishi Outlander, однако в «японце» чувствуется его возраст, нет экономичных дизельных моторов. Но если говорить о среднеразмерных кроссоверах с 5-местным салоном, то выбор становится намного шире: Nissan X-Trail, Toyota RAV4 Hybrid, Hyundai Santa Fe, Renault Koleos – разные моторы, тип привода, оснащение, разные ценники.

В итоге SEAT Tarraco имеет хорошие шансы занять большую долю в сегменте 7-местных кроссоверов. Среди обычных 5-местный моделей конкуренция жестче, но все-таки можно рассчитывать на статус заметного «игрока класса». План на следующий год – продать 300 единиц SEAT Tarraco. И помешать этому может лишь упорное «забывание» клиентами марки SEAT при выборе нового автомобиля. Главное сейчас для SEAT даже не столько рассказывать о преимуществах автомобиля (которых немало), сколько укрепится в головах потенциальных покупателей, которые рассматривают вышеназванных конкурентов: «эй ребята, вот есть достойная альтернатива – в виде SEAT Tarraco».

Технические характеристики SEAT Tarraco Xcellence TDI 190 DSG 4Drive

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,735 х 1,839 х 1,674 м

Колесная база – 2,790 м

Клиренс – 201 мм

Багажник – 760 л (5 мест)

Грузоподъемность – 594 кг

Минимальная снаряженная масса – 1816 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 190 л.с. при 3500-4000 об/мин.

Крутящий момент – 400 Нм при 1750-3250 об/мин.

Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 220 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – 7-ст. «автомат»-DSG (роботизированная преселективная АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – в процессе уточнения

Расход топлива (паспортный), трасса – в процессе уточнения

Страна производства – Германия

Минимальная цена автомобиля – от 838 тыс. грн. или около $33,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,15 млн. грн. или около $46 тыс.

Шины тестового автомобиля – Dunlop Winter Sport 3D 235/50R19

Dunlop SP Winter Sport 3D (235/50R19 99H)
Автошины на

от 4 055 грн

Предложений: 13

Сравнить цены