Chevrolet volt: фото, технические характеристики, год выпуска, особенности авто и отзывы владельцев

Что вы должны знать, когда рассматриваете покупку подержанного Chevy Volt?

Цена подержанного Chevrolet Volt будет зависеть от того, продается ли автомобиль частным образом, пригоните ли вы его сами или закажите у салонов, которые занимаются продажей подержанных машин из США и выкупом их на аукционах. Конечно, возраст, пробег и состояние батареи также играют роль, однако, в отличие от Nissan Leaf, Chevrolet Volt пока не продемонстрировал практически никаких признаков деградации батареи, какого бы года автомобиль не был.

Покупка Chevrolet Volt в салонах может быть надежнее, поскольку они следят за тем, чтобы автомобиль соответствовал требованиям производителя, не был битым, проверяют историю автомобилей перед покупкой у страховщиков, так как ценят свою репутацию.

Автомобили, купленные у частных лиц, стоят дешевле, чем те, которые предлагаются в салонах. При покупке б/у Chevrolet Volt стоит понимать, исходя из чего определяется его стоимость:

  • Состояние автомобиля.
  • Комплектация.
  • Год выпуска.
  • В какой стране и при каких погодных условиях автомобиль ездил.
  • Как и каким устройством его заряжали, поскольку емкость батареи со временем падает из-за быстрого или прерывистого способа зарядки, при котором аккумулятор нагревается из-за большого и порой неравномерного количества тока, поступающего в модули и ячейки.
  • Каким бензином автомобиль заправлялся, не смотря на то, что Chevrolet Volt позиционируется производителем как электрический автомобиль с расширенными возможностями, где приоритетным при движении является электродвигатель, подпитываемый ДВС при нехватки энергии.
  • Где хранили автомобиль, на улице или в гараже.
  • Налоги при ввозе и регистрации автомобиля, комиссий, растаможки и доставки.

Если же вы самостоятельно или через автосалон в Украине будете покупать автомобиль с аукционов в США, то стоимость будет формироваться из:

  • Изначальной стоимости автомобиля.
  • Коммиссии аукциона.
  • Стоимости доставки по США.
  • Комиссии агента в США.
  • Стоимости транспортировки по морю в контейнере.
  • Растаможки.
  • Доставки до вашего города проживания.
  • Комиссии компании (если вы будете заказывать через автосалон, а не заниматься покупкой самостоятельно).

Срок службы батареи Chevrolet Volt

Т-образная батарея Chevrolet Volt media.chevrolet.com

Все батареи имеют гарантию 8 лет / 160 000 км или 10 лет / 240 000 км, однако их срок службы зависит от условий эксплуатации автомобиля.

В отличие от батареи Nissan Leaf, аккумулятор Volt оснащен жидкостной системой отопления и охлаждения, чтобы поддерживать температуру в определенном диапазоне и компенсировать избыточное тепло, которое может заметно сократить срок службы батареи.

Например, батарея Nissan Leaf использует только пассивное воздушное охлаждение, что приводит к значительной деградации батареи в чрезвычайно жарких климатических условиях.

Цена на замену аккумуляторной батареи Volt не была анонсирована, потому как на данный момент, потребность в ней, вероятно, будет настолько редкой, что потенциальным покупателям не нужно будет беспокоиться об этом.

Старт продаж

GM собирается начать продажи Chevrolet Volt в США в конце 2010 года. Сборка планируется на заводе Detroit-Hamtramck, где раньше делали Buick, Oldsmobile и Cadillac. Изготовляют литийионные батареи по лицензии фирмы LG Chem тоже неподалеку, в том же штате Мичиган. К тому же в США уже действует сеть — 1921 заправка топливом Е85. Теоретически оно должно стоить на 30 % дешевле бензина, но фактически продается по той же цене, максимум на 10 % ниже. А вот возможность организации ночной зарядки от розетки для одноэтажной Америки — не проблема. Но как все это осуществимо в Европе? Ведь затем «электромашина» дойдет и до неё, только уже под эмблемой Opel.

Технические характеристики Шевроле Вольт 2016

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 151 л.с. 398 H*m 8,4 сек. 158 км/ч 4

Подробнее

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, он представляет собой бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором. Бензиновый мотор имеет объем 1,5 литра, 4 цилиндра, прямой впрыск. Он является атмосферным и выдает 101 лошадиную силу. Электромотор не такой уж мощный, но он позволяет общую мощность поднять до 151 лошадиной силы, а крутящий момент увеличить до 398 H*m.

В качестве пары для бензинового агрегата предлагается вариаторная коробка. Если вы будите ездить только на бензиновом моторе, то расход в городе у вас будет равен 7 литрам 95-го бензина на каждые 100 км пути. Если вы будете ездить, используя оба мотора совместно, то общий расход, конечно же уменьшится.

Электромотор Chevrolet Volt 2017 работает от литий-ионной батареи, которая разработана компанией LG Chem. Данный аккумулятор, конечно же подходит больше для полноценных электроавтомобилей, но в данном случае гибрид. Инженеры постарались использовать как можно меньше ячеек, для того чтобы выросла емкость, при этом немного уменьшился вес машины. В итоге получилось то что электромотор позволяет модели преодолеть 80 километров до полной разрядки. Если вы будете использовать бензиновый мотор и электро агрегат вместе, то электрического двигателя хватит практически на 700 километров.

Динамика Вольта 2016 для данного класса в принципе неплохая, разгон до сотни занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость равняется 158 км/ч. Модель имеет достаточно простую подвеску, которая представляет собой спереди Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя схема является полунезависимой, и установлена она на торсионы. Останавливается модель неплохо, так как имеет полностью дисковые тормоза, но к сожалению вентиляцию получают только передние диски. Для облегчения управления используется электромеханический усилитель.

Chevrolet Volt и ее дизайн

«Шевроле-Вольт» — это автомобиль из будущего. Машина обладает стильным и оригинальным дизайном. Что-то подобное концерн «Дженерал Моторс» ранее не практиковал. Дизайн машины разрабатывался с нуля. И стоит сказать, что три года разработок прошли не даром.

Первый гибрид был выпущен в 2010 году. И даже сейчас, спустя восемь лет, эта машина не кажется старой. Спереди – хищный взгляд фар и широкая хромированная решетка радиатора. Оригинальности добавляет панорамная крыша и необычное остекление дверей. Стоит сказать, что машина имеет один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх. Среди электромобилей в плане обтекаемости эту машину обошла лишь «Тойота-Приус» с показателем в 0,25 Сх.

В целом облик седана получился гармоничным, пропорциональным и современным. Специалисты считают, что его дизайн будет актуален еще как минимум пять лет.

Боится ли «Шевроле-Вольт» коррозии? Как показала практика, кузов хорошо прокрашен и не боится ржавчины. Машина стойко выдерживает наши дорожные реагенты и не коррозирует. Однако если автомобиль побывал в ДТП и восстановлен не по технологии, металл может покрываться ржавчиной. Если же кузов не тронут и не поврежден механически, он не будет терять своего привлекательного внешнего вида долгое время.

На коротком плече

МЕЖДУ тем на водительском дисплее вместо символа батарейки загорелось изображение топливного бака, хотя в поведении машины ровным счетом ничего не изменилось. Так незаметно в работу вступил бензиновый мотор. Но ведь у меня батарейка еще не села и наполовину!

Не успел я задать вопрос сидевшему рядом инженеру, как мотор отключился сам собой. Оказывается, он был задействован для того, чтобы дополнительно подогреть аккумуляторы, загнав в “термос” их оболочки немного теплого антифриза. Попутно разработчики признались, что механическая связь ДВС с колесами все-таки есть – на определенных режимах (например, при подъеме в гору) он может помогать тяговому электромотору.

MINI Cooper 5-door (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов

За весь путь такое повторялось несколько раз, поэтому закончить пробег с нулевым расходом топлива не удалось. Но все равно итоговые цифры казались фантастическими: как сообщил бортовой компьютер, я проехал 30 км, потратив всего 0,4 л бензина и показав средний расход 1,6 л/100 км!

Конечно, еще через несколько километров вспомогательный бензиновый двигатель заработал бы постоянно, подпортив мне показатели, но идея “Вольта” как раз и состоит в том, чтобы использовать его на коротком плече – для ежедневных поездок на работу, в магазин, в гости.. Тогда, теоретически, владельцу не надо будет вообще заправлять машину – только подзаряжать по ночам от обычной электросети, как мобильник или ноутбук.

За время нашей поездки средний расход топлива составил 1,6 л/100 км.

Но есть два важных нюанса. Во-первых, даже в Америке “Volt” стоит почти в два раза дороже, нежели сравнимый по габаритам автомобиль с традиционной силовой установкой. Оправдать такую ценовую политику “Chevrolet” можно разве что инновационностью конструкции да достаточно богатой комплектацией – в качестве опций предлагаются лишь кожаный салон, видеокамера заднего вида и парктроники. Все остальное уже включено в базовую стоимость, даже продвинутая мультимедиасистема с навигацией “OnStar” и возможностью передачи данных на смартфон владельца, а также выполненная по сенсорной технологии передняя панель – обычных кнопок на ней почти не осталось.

Во-вторых, “Volt” удобен только для двоих. Сзади места явно не хватает, даже несмотря на то, что здесь установлены раздельные кресла (между ними под центральным туннелем расположена Т-образная батарея). Заниженная в угоду обтекаемости крыша давит на голову, ступни еле помещаются под передним сиденьем, а колени подпирают его спинку. В общем, на роль семейного транспорта этот “Chevrolet” не тянет. Его удел – быть модной и современной игрушкой в руках озабоченного проблемами экологии горожанина. Впрочем, в кулуарах американцы говорят, что собираются сделать на платформе “Вольта” минивэн – такой же бесшумный, плавный, но куда более практичный..

ИНЖЕНЕРИЯ

Силовая установка “Chevrolet Volt” представляет собой компактный единый агрегат, который состоит из трех основных частей – 1,4-литрового бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 84 л.с., тягового 149-сильного электромотора с 75-сильным генератором и механического редуктора с планетарной передачей. Между этими блоками установлено два сцепления, управляя которыми, электроника способна выбирать источник тяги для движения.

Силовая установка имеет три режима работы: “Normal”, “Sport” и “Mountain”. Последний необходим для движения по горам – в Т-образной литий-ионной батарее резервируется неприкосновенный запас энергии для особо сложных участков пути, а вспомогательный бензиновый ДВС чаще включается в работу.

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Volt”

Габаритные размеры

449,8х178,8х143 см

Колесная база

268,5 см

Снаряженная масса

1.715 кг

Бензиновый двигатель

1.398 куб. см

Мощность

84 л.с. при 4.800 об/мин

Электрический двигатель

149 л.с.

Тип привода

передний

Максимальная скорость

160 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9 с

Средний расход топлива

3,92 л/100 км

Запас хода на электротяге

40-80 км

Запас хода общий

до 608 км

Объем багажника

300 л

Плюсы и минусы Chevrolet Volt

Как и любой автомобиль, гибридный Chevrolet Volt также имеет свои плюсы и минусы, а также сравнение с главным конкурентом — Toyota Prius. Не говоря о разнице в комплектациях, имеющих различные опции, владельцы отмечают, что во всех моделях присутствуют схожие недостатки.

Плюсы Chevrolet Volt

  1. Первое, что отмечают владельцы Volt и то, что демонстрируют указанные автопроизводителем Chevrolet данные в технических характеристиках — это мощность гибридного авто. Все модели имеют неплохие показатели лошадиных сил, а значит — достаточную и соответствующую резвость. Сравнивая с тем же главным конкурентом, Toyota Prius не может похвастаться такой же динамикой, как Chevrolet Volt.
  2. Большинство владельцев отмечают надежность и комфорт подвески.
  3. «Начинка» гибрида Volt также пришлась по душе большинству владельцев данного авто. В отличие от Toyota Prius, «американец» даже в стандартной комплектации имеет больше функций, обеспечивающих комфортабельность поездки.
  4. Кроме всего вышеперечисленного, владельцы отмечают, что салон, как для авто в данном ценовом сегменте, достаточно неплохой. Все элементы, необходимые для хорошей эргономики, присутствуют, а сам салон сделан из хороших материалов.
  5. Хорошая шумоизоляция салона. Тот же Prius не может похвастаться таким уровнем шумоизоляции.

Минусы гибрида

  1. Первый плюс Chevrolet Volt — это же и его минус. Тот же гибрид Toyota Prius имеет достаточно низкий расход в отличие от героя этой статьи. Volt не может похвастаться низким расходом и такие же показатели есть в авто, питающиеся дизельным или бензиновым видом топлива.
  2. Исходя из первого минуса можно определить второй. Ремонт авто, источник энергии которого один вид топлива, в случае поломки обойдется гораздо дешевле. Ремонт гибридной установки неприятен не только своей стоимостью, но и поиском квалифицированных специалистов.
  3. Многим владельцам гибрида Volt не пришлось по душе не самый вместительный багажник. Его, конечно же, можно увеличить, сложив задние сидения, но это не всегда является возможным и удобным. Например, во время путешествия на отдых всей семьей, уместить весь багаж каждого пассажира будет непросто. Это может повлиять на комфорт поездки.

Chevrolet Volt: технические характеристики

Поскольку «Шевроле-Вольт» — это гибрид, в его распоряжении два двигателя. Основным является тяговый электромотор на 150 лошадиных сил. Он работает в паре с 75-сильным генератором. Кроме того, под капотом размещен бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1,4 литра. Мощность данного двигателя составляет 84 лошадиные силы. Электрический и бензиновый силовой агрегат работают вместе или отдельно друг от друга благодаря планетарной трансмиссии.

Коробка передач имеет несколько режимов:

  • Нормальный.
  • Спорт.
  • Движение в горах.

Стоит отметить, что режим «Спорт» практически ничего не меняет. Исключение составляет лишь характер воздействия на педаль акселератора. Так, при меньшем нажатии вырабатывается большая подача силы.

На сколько хватает одного заряда батареи? Как показала практика, в зависимости от манеры езды и скорости движения, энергии аккумуляторов хватает на 40-60 километров пути. Когда запасы электрической энергии на минимуме, в работу вступает бензиновый двигатель. Однако напрямую он не передает крутящий момент на колеса (такое возможно лишь в режиме «Горы»). Данный агрегат служит для вырабатывания энергии для электрического двигателя.

Также батареи в электромобиле Chevrolet Volt могут заряжаться от сети 220 В. Длительность зарядки составляет от четырех до пяти часов. Запас хода автомобиля с электрическим и бензиновым мотором составляет 600 километров. Объем топливного бака для бензинового двигателя – 35 литров.

Автомобиль радует своей динамикой разгона, это отмечают отзывы. Chevrolet Volt, несмотря на массу в 1715 килограмм, разгоняется до сотни всего за девять секунд. Максимальная скорость машины – 160 километров в час.

Комплектация Вольт 2016-2017

Пока точно неизвестно, какая комплектация будет доступна покупателям. Список компания еще не подготовила. Тем не менее, во время презентации удалось узнать перечень некоторого оборудования, которое войдет в список базового. Кроме того, были названы и опционные девайсы.

Итак, базовая версия Шевроле Вольт будет точно включать в себя:

  • дневные ходовые огни;
  • десять подушек безопасности;
  • полноценный электропакет;
  • подогрев передних кресел;
  • сенсорный дисплей мультимедии на 8 дюймов с голосовым управлением;
  • камеру заднего вида;
  • систему Mirror Link и CarPlay для продукции Apple;
  • широкий перечень ассистов и систем безопасности.

Что же касается опций, то за отдельную плату вы получите:

  • подогрев заднего дивана;
  • система автоматической парковки;
  • система слежения за полосой движения;
  • система мониторинга слепых зон;
  • различные помощники активной безопасности.

Главный конкурент Chevrolet Volt

Говоря о конкурентах Chevrolet Volt, нельзя не упомянуть о Toyota Prius. Если среди электромобилей в среднем ценовом сегменте звание «народного» присвоили Nissan Leaf, то любимчиком водителей в нише гибридных авто стал Toyota Prius.

Пару слов о «народном» гибриде Toyota Prius

Автомобиль Toyota Prius стал первым массовым гибридом, в движение который приводит как бензиновый двигатель, так и электрический. Всего у Prius есть три поколения автомобилей. Выпуск самого первого стартовал в Японии в 1997 году. Информация о первом поколении на сегодняшний день является не актуальной, так как спроса на модели тех годов нет.

Toyota Prius 2010 года выпуска имел 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,8 л., предоставляющий в распоряжение 136 л.с. «Мощность двигателя — это единственное, что доставляет радость в гибриде этого года», — именно так отзывается большинство владельцев Toyota Prius 2010 года выпуска. Чем ещё отличен автомобиль, так это безопасностью. В гибриде установлены системы ABS, ESP, а также электронная система имитации блокировки межколесных дифференциалов, обеспечивающая устойчивость на дороге во время неблагоприятных погодных условий или в случае, когда дорожное покрытие имеет аварийные участки.

В 2012 году Prius получил обновление и, как полагается, имел ряд улучшений. В каких-то моментах они были совсем незначительные, а где-то «бросались» в глаза. Во многом это зависело от комплектации модели. Так, например, расширенные комплектации имели комплект солнечных батарей и люк на крыше авто. Использование данных опций снижало нагрузку на систему кондиционирования воздуха и в автономном режиме поддерживало прохладу в салоне. Говоря о гибридной установке, то новшеств никаких не наблюдалось. «Под капотом» все также находился 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с объемом 1,8 л., выдающий 136 л.с. Система безопасности также не имеет изменения. В более дорогих комплектациях присутствует система предупреждения столкновений и аварийной связи Safety Connect Toyota Prius.

Кардинальные изменения настигли Toyota Prius в 2016 году. В новой версии автомобиль получил обновления, касающиеся аэродинамичности, эргономичности и электронной начинки. Кроме того, необходимо отметить, что автомобиль, которые ранее был недостаточно привлекательным для большинства водителей, в данной версии стал более интересным, как в экстерьере, так и в интерьере. Мощность гибрида увеличилась до 150 л.с. Улучшилась управляемость, исчезли крены кузова, автомобиль стал лучше входить в повороты, а вместе с этим улучшился отклик тормозов.

В 2017 году на рынке появился Toyota Prius Prime, который стал кардинально отличаться от предшественников не только «эстетикой», но и техническими характеристиками. Производитель предлагает три варианта комплектации автомобиля: Prime Plus, Prime Premium, Prime Advanced. Разница между базовой и топовой комплектациями в денежном эквиваленте составляет около 6000$. Различия между ними касаются исключительно «начинки», не затрагивая ходовых качеств гибрида. Стоит отметить, что данная модель отличается самым низким расходом среди всех Prius — 1,96 л на 100 км.

Выгода эксплуатации – в городе и на трассе

Ситуация с ездой в городе предельно ясна: гибрид Chevrolet Volt 2 едет в режиме электромобиля, причем его большого аккумулятора может хватить на 100 км при плавной езде. В итоге расход электроэнергии составляет 15-18 кВтч на 100 км, что при цене 1,68 грн за 1 кВтч дает нам стоимость 100 км пробега 25-30 грн. – меньше цены 1 л топлива.

Если говорить о езде по трассе, то производитель обещает общий запас хода 670 км при условии полной зарядки АКБ и полного топливного база 33 л. За вычетом пробега на электротяге (-80 км), получаем запас хода только на бензине около 590 км, что при топливном баке 33 л означает средний трассовый расход 5,6 л на 100 км пути. Подобные цифры – 5-6 л на 100 км – подтверждены и реальностью. При средней цене бензина А95 в 31-33 грн получаем стоимость 100 км около 155-198 грн., условно посчитаем 150-200 грн. Электромобиль размера и формата Renault ZOE или Nissan LEAF при езде по трассе расходует 13-16 кВтч электроэнергии при экономной езде и 18-20 кВтч при езде в более высоком темпе. Плюс учтите, что если вы спешите, то будете останавливаться на «ускоренных» или «быстрых» зарядках, которые требуют отдельной оплаты. К примеру, зарядки мощностью 20-22 кВт у крупных сетевых операторов стоят 1,2-2 грн за минуту использования, зарядка типа CHAdeMO мощностью 40 кВт стоит 4 грн за минуту. Для того, чтобы вернуть 13-16 кВт потребуется провести на ускоренной зарядке 20-22 кВт около 40 минут и заплатить за это 50-80 грн, или потребуется 15-20 минут на зарядке CHAdeMO, что обойдется в 60-80 грн. Даже если ехать относительно быстро и расход электроэнергии составит 18-20 кВтч на 100 км, все равно восполнение этой энергии будет стоить около 100 грн. Вот и получаем стоимость 100 км пробега на электрокаре – 50-100 грн.

В итоге – на трассе чуда не происходит: электромобиль по-прежнему в 2-3 раза выгоднее подзаряжаемого гибрида. Сила Chevrolet Volt 2 в том, что можно в один заход проехать 500 км, не думая о расходе энергии на отопление салона и быстро заливать топливный бак при длительных поездках (более 500 км). Однако в городе Chevrolet Volt 2 оказывает лучше других подзаряжаемых гибридов благодаря своему большому запасу хода. Мало того, даже при недалеких трассовых поездках (к примеру, пригород Киева плюс езда по городу) можно полностью обходиться электромотором и аккумулятором – соответственно, ездить с «нулевым» уровнем выхлопа и «нулевым» расходом топлива.

Сэкономить, чтобы набрать

СОЗДАТЕЛИ упорно называют свою машину электромобилем, упирая на то, что бензиновый мотор у “Volt” играет сугубо вспомогательную роль и напрямую не связан с колесами. Надо сказать, в нашей поездке пока все происходит именно так, как задумано. Детройт занесло снегом, темп движения заметно упал, но даже по пробкам “Chevrolet” пробирается на электротяге – все так же плавно и бесшумно, как на парковке, хотя мы проехали уже около 15 км.

Управлять машиной очень удобно, ведь главная особенность электромотора в том, что он уже с нулевых оборотов выдает максимальный крутящий момент. В данном случае – весьма внушительные 368 Нм. Для сравнения, такую же тягу обычно развивает бензиновый V6. Стоит лишь прикоснуться к педали газа, как шарик акселерометра (датчика ускорения) на дисплее подскакивает вверх.

Но по ощущениям кажется, что до “сотни” разгоняешься медленнее, чем за паспортные девять секунд. Виной тому – вся та же звенящая тишина в машине. Лишь плавно накатывающая волна ускорения, быстро сменяющаяся картинка за окном да характерный “троллейбусный” гул сообщают пассажирам о том, что “Volt” набирает ход.

Причем я еду в так называемом режиме “Normal”, а ведь есть и вариант “Sport”, когда реакции автомобиля становятся еще острее. Правда, запас хода в таком случае сокращается с удвоенной быстротой.

Кстати, поднять автономность новой модели шевролетовцы пытались не только за счет увеличения емкости батареи, но и путем тщательной доводки аэродинамики и снижения массы. Называли конкретные цифры: “электрический” запас хода вырос на 13 км, а “продленный” – на 80 км.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у “Volt” всего 0,28 единицы – самый низкий среди всех серийных “Chevrolet”. Чтобы понять значимость этого, достаточно выехать на хайвэй. До максимальных для “Вольта” 160 км/ч я разгоняться не рискнул, но даже на 100-120 км/ч в салон проникал единственный посторонний звук от струящейся по колесным аркам снежно-водяной каши, но никак не от встречного воздушного потока.

А вот масса машины, так сказать, восторгов не вызывает: несмотря на все усилия инженеров, она составляет 1.715 кг – достаточно много для модели гольф-класса, даже несущей на себе груз двух двигателей.

Интерьер

Салон в Chevrolet Volt EV выглядит не менее стильно и оригинально. Внутри практически отсутствуют прямые углы – линии максимально плавные и сглаженные. Центральная консоль имеет V-образный вырез и включает в себя огромный многофункциональный дисплей, а также блок управления климатической установкой.

Панель приборов полностью цифровая. Все показатели читаются легко в любое время суток. Руль трехспицевый, со стандартным набором кнопок и возможностью регулировки в двух плоскостях. Сиденья в авто тканевые либо кожаные, с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном настроек. Между передними креслами есть небольшой подлокотник. За ручкой КПП находятся два подстаканника. Лобовое стекло существенно наклонено вперед. Поэтому, чтобы исключить мертвые зоны, производитель предусмотрел глухие треугольные форточки по бокам. Обзорность в автомобиле хорошая – отмечают отзывы. Слепых зон нет.

Среди прочих плюсов владельцы отмечают качественную сборку салона и мягкий пластик в отделке. Кроме того, машина безопасна – в базовой комплектации уже есть десять подушек. Но есть и недостатки. Это багажный отсек. Его объем составляет всего 300 литров. При этом сложить спинку заднего дивана не представляется возможным. Отметим, что объем был снижен ввиду установки в багажник аккумуляторных батарей. Кстати, их вес составляет почти 200 килограмм.

При покупке б/у Chevrolet Volt первого поколения стоит рассмотреть все за и против:

Плюсы:

  1. На одном заряде автомобиль проезжает от 60 до 80 км, а при отсутствии возможности зарядить автомобиль от сети, водитель может переключаться на 1.4-литровый ДВС, который генерирует энергию для электромотора.
  2. Плагин-гибрид заряжается от домашней сети или розетки в 220 В за 4-4.5 часа.
  3. Рекордный запас хода в 1600 км при работе в смешанном режиме двигателя (по отзывам реальных клиентов, по данным Chevrolet).
  4. Экономичный расход бензина — от 1.2-2.5 л на 100 км в смешанном режиме.
  5. Режим рекуперации при торможении, при котором батарея самостоятельно подзаряжается.
  6. На светофорах и в пробках ДВС отключается, что значительно экономит топливо.
  7. ДВС не требует постоянного обслуживания, по необходимости нужно менять только масло и фильтр.
  8. Комфортный салон и удобные элементы управления, собранные на центральной консоли, а также представленные 2-мя сенсорными 7 или 8-дюймовыми дисплеями, с помощью которых легко контролировать состояние автомобиля, а также активизировать системы безопасности и мультимедиа.
  9. Вместительный багажник емкостью в 300 л, который можно увеличить до 1000 л за счет сложенных задних сидений.
  10. Хорошая шумоизоляция салона.
  11. Высокий уровень безопасности, представленный 10 подушками безопасности, камерой заднего вида, системами слежения за полосой движения и мониторинга слепых зон и круиз-контролем — 5 звезд по результатам краш-теста.
  12. Есть ассистент автопарковки, позволяющий водителю не участвовать в процессе.
  13. Создан на базе Chevrolet Cruze, поэтому у него нет проблем с обслуживанием и запчастями в случае необходимости.
  14. Комфортный в управлении и вождении автомобиль с передним автоматическим приводом.

Минусы:

  1. Рассчитан только на 4 пассажиров, включая водителя (из-за T-образной батареи).
  2. Нет щетки-очистителя на заднем стекле.
  3. Низкий клиренс не совсем подходящий для езды по плохим дорогах в городе и за его пределами в условиях украинских дорог.
  4. По окончанию срока гарантии на аккумулятор (8 лет/160 000 км или 10 лет/240 000 км) в зависимости от того, в каком состоянии вы держали автомобиль, потребуется замена отдельных ячеек, модулей. Однако батарея еще ни разу не продемонстрировала признаков заметной деградации, поскольку она оснащена жидкостной системой отопления и охлаждения, чтобы поддерживать температуру в определенном диапазоне (но это условный минус — так как все электрофицированные авто этого требуют, а значит для данных типов автомобилей — это принятый «стандарт», как необходимость пройти ТО).

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что касается технических характеристик Шевроле Вольт, второму поколению досталась гибридная силовая установка Voltec. В нее входит двигатель, работающий на бензине и два электрических мотора. Один из них – это мотор-генератор. А если говорить за бензиновую силовую установку, она используется для подпитки АКБ. Это 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, оснащенный технологией непосредственного впрыска топлива, а также технологией изменения фаз газораспределения.

В результате силовая установка генерирует 102 лошадиные силы (раньше было на 16 «лошадей» меньше). Расход Шевроле Вольт варьируется в пределах 6.9 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. При работе двух «движков» вместе, общее потребление топлива будет меньше. А вот основную электрическую установку инженеры решили не увеличивать в плане мощности.

Зато повысились крутящие усилия с 370 до 398 Нм. Если же говорить за мотор-генератор, его мощность снизили до 61 лошадиной силы. Разгон Шевроле Вольт с места до первой «сотни» километров занимает 8.5 сек, а предельный скоростной режим не превышает 157 километров в час.

Аккумуляторная батарея и зарядка

Электрические моторы электромобиля Chevrolet Volt функционируют благодаря новейшей литий-ионной аккумуляторной батареи. Ее разработкой занимались также специалисты LG Chem. Такой вариант больше подходит как раз для полноценных электрических машин, чем для гибридных версий.

Ее облегченная конструкция может похвастаться меньшим количеством ячеек (192 против 288), однако при этом емкость увеличилась с 17.1 до 18.4 кВт/ч. Благодаря таким новшествам и новому силовому агрегату, американцам удалось улучшить запас хода Chevrolet Volt до 80 км, если задействовать только одну электрическую тягу.

Ходовая часть

С выходом нового поколения Chevrolet Volt 2, американский хэтчбек оснастили более жестким кузовом, получившим усиленный каркас. Не обошлось без повышенного содержания высокопрочной стали и зон программируемой деформации спереди. Что касается подвески, она не претерпела серьезных изменений. Как и раньше, передней части досталась независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади же стоит полузависимая подвеска с торсионной балкой. Благодаря реечному рулевому механизму и электромеханическому усилителю, машина управляется достаточно легко. Для него предусмотрели несколько режимов работы. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые).

Невзирая на более жесткую конструкцию кузова у 2 поколения и более емкие аккумуляторные батареи Шевроле Вольт, американцам удалось снизить общую массу машины на 114 кг.

Безопасность Chevrolet Volt

Невзирая на достаточно недавнее появление на рынке, автомобиль Шевроле Вольт успел добиться высшего бала за уровень безопасности от Страхового Института Дорожной Безопасности и NHTSA. Так Chevrolet Volt 2 может похвастаться:

  • антиблокировочной технологией;
  • 10 airbag;
  • технологией, которая контролирует «слепые» зоны и состояние водителя;
  • автоматическим парковщиком;
  • функцией, следящей за разметкой на дороге;
  • системой автоматического замедления при угрозе фронтального удара;
  • центральным замком;
  • задней камерой;
  • трехточечными ремнями безопасности и креплениями детских сидений ISOFIX;
  • системой стабилизации;
  • передней и задней светодиодной оптикой;
  • противотуманными фарами;
  • дисковыми (передние вентилируемые) тормозами и прочим.

Важно заметить, что у кузова есть большое количество запрограммированных зон деформации, которые обеспечивают снижение силы удара при столкновении. Вдобавок к этому, специалисты при проектировании пользовались более качественными и прочными сортами стали

Благодаря этому удалось повысить общую жесткость кузова на кручение.

Экстерьер Chevrolet Volt 2016-2017

Внешность — это явно одна из самых сильных сторон Вольта.

Фото Chevrolet Volt 2016-2017 спереди

Передняя часть обзавелась узкой, но эффективной светодиодной оптикой, оригинальными противотуманными фарами, аэродинамическим капотом. Фальш радиаторная решетка довольно узкая, и почти целиком занята пластиной, на которой расположился шильдик компании Шевроле. Решетка радиатора также прикрыта пластинами, которые знакомы во многом еще с первого поколения. Интересно, что за ними расположены активные жалюзи. Их задача состоит в том, чтобы снижать сопротивление встречному воздуху при движении на высокой скорости.

Фото Chevrolet Volt 2016-2017 сбоку

Сбоку отметим наличие изысканных выштамповок на дверях, высокие подоконники, очень стильные наружные зеркала заднего вида, солидные колесные арки, а также очень привлекательные колесные диски.

Фото Chevrolet Volt 2016-2017 сзади

Задние фонари преобразились, стали намного интереснее. Вообще за счет оптики удалось добиться эффекта футуристичности. Хотя перед нами и так во многом автомобиль будущего.

Подводя итоги относительно нового дизайна, можно смело заявлять, что новый Chevrolet Volt во всех компонентах существенно превзошел своего предшественника. Хетчбек стали интересным, привлекательным, изысканным, имеющим свою уникальную изюминку.

Теперь немного данных относительно габаритов:

  • длина — 4582 миллиметра;
  • ширина — 1809 миллиметров;
  • высота — 1432 миллиметра;
  • колесная база — 2694 миллиметра;
  • снаряженная масса — 1607 килограммов.

Интерьер Шевроле Вольт 2016-2017

На фото и видео материалах наглядно видно, насколько преобразился новый Шевроле Вольт внутри

Салон привлекает внимание уже с первого же взгляда

Разумеется, дизайнеры постарались сделать интерьер таким же современным, футуристичным, как и экстерьер. Что ж, им это явно удалось.

Компоновка классическая — полноценный пятиместный салон, где задний диван действительно способен разместить троих взрослых пассажиров.

Фото салона Шевроле Вольт 2016-2017

Примечательно, что производитель постарался избавиться от острых, прямых углов в салоне. В итоге повсюду наблюдаются закругления, мягкие, приятные линии, отсутствие некой агрессии, которая была характерна для  интерьера первого поколения гибрида.

Уровень эргономики, комфорта для водителя значительно вырос. В принципе, и пассажиры вряд ли будут жаловаться на неудобства — все выполнено грамотно и аккуратно.

Фото интерьера Шевроле Вольт 2016-2017

Как и ранее, внутри мы наблюдаем два дисплея, причем оба цветные. Каждый из них имеет диагональ в 8 дюймов. Первый размещается на приборной панели и служит для отображения информации о машине, а второй берет на себя задачи мультимедии, и прочих фишек. Доработали и интерфейс, в результате чего даже неопытному в таких делах водителю разобраться с сенсорным экраном куда проще.

Преобразив в самую лучшую сторону интерьер, производитель не тронул только багажный отсек. Как и в случае с первым поколением, новая генерация Chevrolet Volt готова принять в багажный отсек 301 литр багажа.