Chevrolet aveo

Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей

Авто из этой группы с более высоким клиренсом и мощными двигателями, чем предыдущие. Но при этом они остаются экономичными и доступными, как для покупки, так и в обслуживании.

Nissan Micra — Ниссан Микра

  • Экстравагантный Nissan Micra
  • Салон Nissan Micra

Мне нравится2Не нравится1

Яркий и экстравагантный экстерьер – первопричина любви девушек к пятидверному хэтчбеку. Кроме того, он имеет достойные технические характеристики:

  • клиренс 145 мм;
  • багажное отделение на 300 л;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • передний привод;
  • МКПП.

Плюсы и минусы

плавный ход
качественный пластик в салоне
манёвренность

нехватка мощности на подъемах в горку
большое потребление масла
коррозия

На сотню километров авто тратит около 5 литров бензина.

Стоимость модели (в руб):

  • с рук – 400 000;
  • из салона – 600 000.

Nissan Micra видео

Skoda Fabia — Шкода Фабиа

  • Неприхотливый Skoda Fabia
  • Салон Skoda Fabia

Мне нравитсяНе нравится1

Неприхотливый автомобиль, который можно приобрести в разных кузовах:

  • универсал;
  • хэтчбек.

Последний вариант чаще всего выбирают девушки-новички за рулём. Отличительные характеристики модели:

  • клиренс 135 мм;
  • багажник 330 л;
  • передний привод;
  • мотор на 1,4 л.

Плюсы и минусы

вместительность
ремонтопригодность
отсутствие проблем с 6-ступенчатой коробкой автомат (АКПП)

слабая шумоизоляция
длительный прогрев в холода
нехватка мощности на старте

Средний расход топлива по городу 5 л.

На вторичном рынке модель стоит 360 000 р, новая обходится в 600 000 р.

SkodaFabia идеальный вариант

Peugeot107 — Пежо 107

  • Peugeot107
  • Салон Peugeot107

Мне нравится2Не нравится

Хэтчбек стал результатом совместной работы французского и японского концернов. Поэтому он практичен, удобен и неприхотлив. Он выпускается в 2 комплектациях:

  • Urban;
  • Trendy.

И в 2 типах кузова:

  • пятидверный;
  • трёхдверный.

Также стоит отметить такие характеристики как:

  • передний привод;
  • литровый мотор;
  • клиренс 15 см.

Плюсы и минусы

оформление салона
динамика
ремонтопригодность

периодически возникающие поломки робота
очень низкая посадка

Расход топлива – 5 литров.

Затраты на приобретение бу модели до 350-370 тысяч рублей, с завода она уже будет стоить 450 000 р.

Peugeot107

Ford Fiesta — Форд Фиеста

  • Субкомпактный Ford Fiesta
  • Салон Ford Fiesta

Мне нравится1Не нравится3

Субкомпактный хэтчбек регулярно обновляется и радует автовладельцев большим количеством инноваций. В первую очередь они затрагивают «начинку», но и дизайн с каждым поколением становится интереснее.

Основные характеристики:

  • клиренс 140 мм;
  • на 15% увеличенная жёсткость кузова;
  • стойки McPherson;
  • багажное отделение до 292 л;
  • АККП или МКПП на выбор;
  • 7 вариантов двигателей.

Плюсы и минусы

хорошие ходовые качества
низкий налог
дизайн

маленький багажник
тесный салон
дорогостоящие кузовные элементы

Средний расход бензина на дороге 3-5 литров.

Купить авто на вторичке можно за 380 000 р, в салоне оно стоит уже 800 000 р.

Ford Fiesta хэтчбек

Peugeot 208 — Пежо 208

Peugeot 208
Мне нравится1Не нравится

Не самый маленький хэтчбек, который подойдёт как для девушки, так и для небольшой семьи.

Его отличают:

  • модульная платформа CMP/e-CMP;
  • багажник в 311 л;
  • 5 вариантов двигателей;
  • 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП.

Плюсы и минусы

лёгкий завод даже в морозы
мягкая подвеска
управляемость

сколы на лакокрасочном покрытии
шумная подвеска
неудачный робот

Затраты на топливо составляют 6 литров.

Пробежный Пежо 208 стоит около 420 тысяч рублей, новый – 800 000-1 000 000 р.

Видео Peugeot 208

Сitroen C1 – Ситроен С1

Хэтчбек на 4 места Сitroen C1
Мне нравится1Не нравится

Хэтчбек на 4 места заметен на дорогах и после последнего рестайлинга удивляет эксклюзивными элементами как в интерьере, так и в экстерьере. Авто обладает хорошими для своей категории характеристиками:

  • дорожный просвет 145 мм;
  • багажник 196 л;
  • передний привод;
  • механика или робот на выбор.

Плюсы и минусы

высокая степень надёжности
комфортный салон
экономичность
простота в обслуживании

холод в салоне зимой
проблематичный поиск запчастей
плохая шумоизоляция
постоянные проблемы с рулевой рейкой

Средний расход топлива 3-5 литров.

Приобрести модель можно за 400 000 р, новое авто обойдется в 600 000 рублей.

Сitroen C1 видео

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Комплектации и цены V поколения

Начало продаж нового поколения Шевроле Тахо запланирован на середине 2020-го. Ориентировочно, базовая комплектация будет стоить не меньше 3 300 000 руб, а топовый вариант может стоить больше 4-х миллионов р. Штатно автомобиль оснащен:

  • Светодиодными передними и задними фарами;
  • «Противотуманками»;
  • Светодиодными ДХО;
  • Мультирулем;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • «Климатом»;
  • Датчиками света;
  • 10-дюймовым развлекательным центром;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком»;
  • Системой start/stop;
  • Передними и боковыми airbags;
  • Пакетом электронных ассистентов;
  • Крепежами LATCH и прочее.

Преимущества и недостатки Chevrolet Suburban

Главным плюсом Chevrolet Suburban является мощный мотор, который не подведет вас ни в одной дорожной ситуации. Еще, стоит упомянуть просторный салон. Он понравится любому человеку, который любит ездить с большой компанией, или с немаленькой семьей. Высокая проходимость внедорожника поможет вам выбраться из самой большой грязи, и проехать даже там, где асфальта не было и в помине. Подвеска модели настолько энергоемкая, что вы даже и не поверите. Это обеспечивает плавный ход машины, а, как известно, для наших дорог, это главное.

Минусов у автомобиля практически нет. Если разобраться, то их тут только два. Первый – это высокая стоимость. Не каждому человеку под силу приобрести настолько дорогую модель. Второй недостаток также кроется в деньгах, и представляет собой высокий расход топлива. На трассе это не так заметно, а вот в городе вам придется заправляться достаточно часто, хотя объем бака тут такой, что топлива вам хватит надолго.

На самом деле, если у вас есть деньги и вам нравятся большие внедорожники, такой автомобиль будет лучшим выбором.

Езда на Шевроле Сабарбен

Как мы уже разобрались, конструкция машины удовлетворит даже самого требовательного потребителя. Chevrolet Suburban оснащается только автоматической коробкой передач, что облегчит езду. Четыре ступени изменяют друг друга очень плавно и мягко.

Под капотом у данного идеального внедорожника устанавливают шестилитровый мотор. Его мощность составляет 320 лошадиных сил при крутящем моменте в 488 Нм. От этого зависит и то, что расход горючего в городе составляет 20 литров. Интересно то, что вы можете выбрать и 8,1-литровый двигатель, мощностью в 340 лошадиных сил. Тут крутящий момент составляет 615 Нм.

Хотя большинство автомобильных изготовителей отказались от рамной конструкции, инженеры Шевроле уверены, что именно рама делает машину такой долговечной и качественной. На тяжелых дорогах она показала себя с лучшей стороны. Тест – драйв показал, что при аварии, автомобильная рама забирает на себя четверть удара. Это повышает вашу безопасность.

Качественная подвеска Chevrolet Suburban позволяет сделать дорожный просвет в целых 250 миллиметров. Вы можете ездить по любым дорогам с глубокой колеей.

На ходу автомобиль легок в управлении, поэтому, его приобретают не только мужчины, но и женщины. Конечно, увидеть за рулем такой громадины даму непривычно, но зато водителю удобно. Тут отличный гидроусилитель. Он направляет автомобиль в нужном направлении даже при плохой погоде и состоянии дорожного покрытия. На бездорожье водитель и пассажиры не почувствуют ни одной ямы или неровности.

Стабилизаторы обеспечивают устойчивость машины даже при сильных кренах. Они попогают  отлично входить в поворот и обеспечивает полный контроль над моделью. Но, помните, что на снежной дороге желательно переключать привод с заднего на полный. Благо, изготовитель придумал установить слева от руля четыре кнопки, которые будут управлять режимами привода.

Не рекомендуем вам резко тормозить. Ведь, особенно на высоких скоростях,  автомобиль будет «кивать», а это чревато травматизмом.

Легендарные модели «Шевроле»

Приведем описание 3 популярных в разных странах автомобилей «Шевроле»:

  • Camaro (Камаро). Первый американский масл-кар, появившийся в 1966 году. Его выпуск стал ответом на производство Ford Mustang. Камаро обладает двигателем с 8 цилиндрами, объемом 5,7 л и мощностью в 255 л. с.
  • Corvette. Серийный спортивный автомобиль-легенда, переживший выпуск уже 8 поколений с 1953 г. Модель 2020 года обладает 507 л. с. и 637 Нм крутящего момента.
  • El Camino – ют, выпущенный в 1959. Этот двухдверный пикап прославился как своим внешним видом, так и содержимым: внутри установили 8-цилиндровый двигатель, способный развивать скорость в 210 км/ч.

Марка «Шевроле» славится своей многолетней историей, в которой были как взлеты, так и падения. Несмотря ни на что, концерну удалось не только выжить, но и прославиться. А что означает знак «Шевроле», легенды ходят до сих пор.

Сильверадо ( Chevrolet Silverado)

Полноразмерный пикап Chevrolet Silverado, выпускаемый компанией General Motors с 1999 года, давно приобрел множество поклонников. Этот автомобиль сумел не только покорить сердца автолюбителей, но и успел показать себя с хорошей стороны в культовых голливудских картинах, таких как «Убить Билла» Квентина Тарантино или в фильме «Саботаж».

Со времен первого появления на дорогах США модель претерпела множество изменений: были созданы версии 2-х и 4-х дверных машин, в 2001 году появилась утяжеленная версия Heavy Duty. На сегодняшний день компания Chevrolet представляет четвертое поколение Сильверадо, которое появится на авторынках в начале 2021 года.

Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер)

Этот компактный кроссовер, является почти полной копией (в техническом плане) Opel Mokka или Buick Encore.


Chevrolet Tracker

Внешние отличия – это радиаторная решетка, разделенная на два уровня, большой бампер с воздуховодом, пластиковый обвес, защищающий всю нижнюю часть автомобиля. Существуют версии с полным приводом или переднеприводные.

Габариты

Tracker (на некоторых рынках Holden Trax или Trax) достигает в длину – 4248 мм, в высоту -1674 мм, в ширину – 1776 мм, а если учитывать зеркала – 2035 мм.


Габариты Chevrolet Tracker: длина – 4248 мм, высота -1674 мм, ширина – 1776 мм, а если учитывать зеркала – 2035 мм

Величина клиренса составляет 175 мм и размер колесной базы – 2555 мм. Кроссовер комплектуется 16-ти дюймовыми стальными дисками, либо легкосплавными – 18 дюймов.

Технические параметры

Силовые агрегаты представлены 4 вариантами.

Бензиновые двигатели: мощностью до 140 л. с и объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8л. Полный привод, МКПП и АКПП с шестью ступенями комплектуется с агрегатом, объемом 1,8 литров.


Двигатель в кроссовере Chevrolet Tracker представлен в четырех видах

Турбированный с объемом 1,4 литров скомпонован с “механикой” и полным приводом.

Турбодизель с объемом 1,7 литров, так же оснащен полным приводом.

Комплектации


Прекрасно спроектированный интерьер кроссовера не может не радовать

В базовой комплектации можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, магнитолу CD MP3, кондиционер, подогрев зеркал, электропривод стекол, гидроусилитель руля.


Багажник Chevrolet Tracker очень просторный

Из дополнительных опций можно заказать Mylink, мультимедийную систему с сенсорным экраном, подключить смартфон к системе и обменяться информацией в любом формате, а так же вывести на экран изображение камеры заднего вида.


В кроссовере тщательно продумана безопасность

Отзывы

Трэкер, как и все кроссоверы Шевроле, отзывы по проходимости и ходовым качествам получает только положительные. Еще владельцы отмечают хорошую работу системы отопления (быстрый нагрев салона), расход топлива невысокий.

Недостатки: иногда возникают проблемы с поиском запчастей, минимум комфорта в салоне.

Автомобили Chevrolet

  • 1 поколение, 1999 — 2004
  • 3 поколения, 2003 — 2015
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 4 поколения, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2011
  • 1 поколение, 2003 — 2006
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2012
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2009
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 5 поколений, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — 2015
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2008
  • 1 поколение, 2016 — сегодня

Нива ( Chevrolet Niva)

В 2002 году на российском авторынке появился автомобиль, который быстро полюбился поклонникам классических внедорожников. Это была Нива Шевроле, или ВАЗ-21236. В середине 2000-х годов эта модель официально была признана самой продаваемой в России.

  1. Полный постоянный привод на четыре колеса.
  2. Раздаточная коробка – двухступенчатая.
  3. Радиус поворота — 5,7 м.
  4. Подвески: передняя — 2-рычажная, пружинная, независимая, задняя — 5-штанговая, пружинная, зависимая.
  5. Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные.
  6. Вакуумный усилитель — 9″.
  7. Шины — 205/75R15, 205/70R15, 215/75R15, 215/65R16.
  8. Полная масса буксируемого прицепа с тормозами — 1200 кг, без тормозов — 600 кг.

Оформление салона Chevrolet Suburban

У Chevrolet Suburban настолько широкие двери, что вы не садитесь в автомобиль, а входите в него. Тут очень кстати есть подножка, которая поможет преодолеть высокий порог.

Сидения тут просто огромные. Они обтянуты кожей, и, поэтому, напоминают мягкие кресла в гостиной. Еще у них есть возможность регулировки. Кроме привычной подтяжки вперед/назад и влево/вправо, вы можете регулировать их еще и в поясничном поясе. Подогрев включается с помощью кнопки, установленной на дверной ручке. Между сидениями есть полочка, которая вместит в себя не только всякую мелочь, но и ноутбук.

Центральная консоль выглядит как большая полка. Посредине тут установлена музыкальная установка, которая впечатляет своей работой. Девять динамиков выдают чистый звук и создают объемное звучание. Руль дизайнеры сделали четерехспицевым и обтянули кожей.

Салон автомобиля огромный и в высоту, и в ширину. На трех рядах мягких сидений поместятся семь человек. Им будет достаточно удобно даже в длительных поездках, так как тут установлена хорошая вентиляция и обогрев. Для ног пассажиров второго ряда есть дефлекторы и вентилятор для ног. Но, регулировать их должен только водитель.

Багажник просто впечатляет. Максимальный его объем составляет 3729 литров. Мало того, вы можете буксировать груз более 5000 килограммов. Представляете, что можно поместить в такую громадину!

Внешность и удобство

Что внутри?

Обзор этих «рабочих лошадок» хочется начать не с экстерьеров, а салонов — ведь именно их будут постоянно рассматривать члены семьи, в собственности которой находится . Chevrolet Aveo нового поколения, с точки зрения водителя, напоминает не то мотоцикл, не то компьютерный симулятор. Перед глазами водителя Aveo — узкая приборная панель с огромным тахометром, обладающим яркой подсветкой, и окошко цифрового спидометра. Стрелка тахометра Chevrolet в спокойном положении смотрит ровно вниз — как на спортивных автомобилях, а крупные цифры и явно выделяющиеся деления шкалы не отвлекаться во время езды. А вот со спидометром Aveo дело обстоит намного хуже — при ярком солнечном свете яркости жидкокристаллического монитора уже не хватает, и порой нужно несколько секунд для того, чтобы понять, с какой же скоростью ты движешься.

Салон автомобиля Chevrolet Aveo – скромно и со вкусом

Центральная консоль Chevrolet Aveo причудливым шевроном изогнута вниз, однако это нисколько не снижает её функциональности — все кнопки расположены правильно, и их обзор не перекрывается рулём. Chevrolet Aveo наполнен ящичками для мелких вещей, в которых можно хранить мелкие деньги, комплект предохранителей, очки, а также все самое необходимое — однако в перчаточный ящик лист А4 помещается, только будучи сложенным. Передние сиденья Aveo можно назвать образцом удобства в бюджетном классе

— они хорошо удерживают спину человека любых габаритов, а также позволяют ему . Сзади также достаточно пространства — несмотря на то, что Chevrolet Aveo не слишком широк, в нем свободно помещаются три человека, хотя перевозить их на дальние расстояния не стоит.

Садясь в , ощущаешь себя в каком-нибудь Фольксвагене или Шкоде — вокруг сплошь чёрный и серый пластик, а также классические пропорции передней панели. Однако при выборе KIA Rio или Chevrolet Aveo взрослые люди со спокойным характером предпочтут все-таки первый автомобиль благодаря добротному качеству материалов, а также идеально выверенной эргономике. Удлинённые прямоугольные дефлекторы системы обдува Rio соседствуют с привычными приборами в трёх глубоких колодцах, а также утопленным внутрь «поддерживающим поясом», расположенным чуть ниже основной части передней панели. К услугам водителя KIA Rio — три жидкокристаллических монитора, один из которых отображает сведения , ещё один отвечает за мультимедийную систему, а оставшийся принадлежит к блоку управления микроклиматом.

Передний ряд сидений может поспорить в комфортабельности с KIA Rio, но ему не хватает жёсткости подушек. В результате водитель и пассажир KIA периодически ощущают желание сменить позу, а вскоре начинает собираться складками, что является первым предвестником её скорого износа. А вот сзади в KIA Rio придётся постоянно переживать о сохранности всех своих частей тела — головой можно удариться о низко нависающий потолок, а ногами приходится упираться в передние кресла. Зато концерн KIA даёт возможность заказать для задних пассажиров интересные опциональные приспособления:

  • Отдельную подсветку задней части салона.
  • Глубокие карманы в дверях.
  • Ёмкости для бумаг и карт в спинках передних кресел.
  • Удобные ящички под подушкой дивана.

Экстерьер — небо и космос

Ещё более интересно смотреть на Авео и Рио снаружи! Причём Chevrolet напоминает лёгкий штурмовик, готовый к пикирующей атаке — стоит заглянуть в сдвоенные круглые фары седана, чтобы понять — агрессивности ему не занимать. Покатый силуэт Aveo, в котором салон кажется неким горбом, является достаточно спорным стилистическим решением, однако такая компоновка продиктована практичностью и необходимостью рационального использования каждого миллиметра длины. Стоит заглянуть и под передний бампер Chevrolet, но здесь нам предстоит столкнуться с неприятным сюрпризом — клиренс равен всего 115 мм

. С таким показателем Chevrolet Aveo не только противопоказано въезжать на бордюры — придётся объезжать каждую кочку на вздутом от летней жары асфальте.

KIA Rio рождает ассоциации уже не с небом, а с космосом — причём машина несколько напоминает НЛО. Очень стильно смотрятся высокие прямоугольные фары, которые подведены линиями переднего бампера и Г-образными противотуманными фонарями. Линии кузова KIA практически не отличишь от Chevrolet Aveo — стремление к практичной однообъёмной компоновке прослеживается и здесь. Несколько неуместными выглядят небольшие вентиляционные решеточки в передних крыльях — они кажутся чужеродными элементами, установленными в процессе неумелого тюнинга. И с клиренсом у KIA Rio все в порядке — базовых 157 мм вполне хватает, чтобы не обращать внимания на мелкие препятствия и свободно передвигаться во дворе.

Обзор марки

Шевроле Нива кроссовер — очень популярный в нашей стране автомобиль. Ведь за скромную сумму вы получаете полноценный внедорожник, но, в отличие от обычной 4х4, ещё и комфортный. Тут вам и кондиционер, и хороший салон. Разве что, скорость не фонтан и топливо поглощает, как и обычная Нива, немало.

Тем не менее, американско-российский внедорожник искренне любим. Впервые серийное производство этих автомобилей было начато ещё в 2002 году. С тех пор машину неоднократно модернизировали и дорабатывали.

Благодаря тому, что сборка кроссовера производится на территории России, удалось добиться предельно низкой цены, при которой даже небогатые автолюбители смогли приобретать его в неплохой комплектации.

Да и машина хороша даже в базе, чего не скажешь о многих более дорогих конкурентах. Качество Шевроле и надёжность Нивы дали хороший результат, который можно наблюдать по тому, насколько популярно их творение. Уже 12 лет машина остаётся выбором тысяч россиян.

Более того, Шевроле-Нива лидировал по числу продаж в 2004-2008 годах среди всех внедорожников на территории России.

Современный кроссовер шевроле Нива, это отличный и недорогой полноприводный автомобиль.
Двигатель, пусть и не очень мощный (80 л.с.) практически безотказен. И это притом, что в машине стоит старый добрый 2123 на 1,7л. Так что пусть скептики, ругающие продукцию ВАЗ, успокоятся.

Экстерьер

При сравнении третьего и четвертого поколения, заметно, что львиная доля перемен пришлась именно на фронтальную и заднюю часть. Сбоку машина поменялась меньше всего. Передняя часть нового Chevrolet Spark может похвастаться более строгими чертами. Оптика обладает раздельными деталями с линзами в центре. Чтобы придать больше зрелости и выразительности компактному хэтчбеку, фон передней оптики решили сделать лишь черным. Варианты с хромом отсутствуют.

Благодаря обновлению оптику оснастили хромированными ресницами, служащими также в роли окантовки для верхней радиаторной решетки. В качестве наполнения выбрали ксенон, а более дорогие версии оснащаются полностью светодиодной оптикой. Радиаторную решетку инженеры разделили на 2 части. Верхняя получилась меньше, а основной выделили почти всю переднюю область автомобиля.

У переднего бампера по бокам стоят LED-лампы ДХО, вместе с компактными противотуманными фарами и вставками из пластика. Капот новинки может похвастаться строгими чертами, в области передних фар. Сбоку, как мы говорили выше, не так много перемен. Заднюю дверь, как и раньше, очень трудно заметить. Изначально создается ощущение, будто перед нами 3-дверная модель. Отчасти этого удалось достичь путем размещения ручки двери возле заднего стекла.

Можно заметить тянущуюся линию от передней арки колеса до середины задних дверей. Взамен молдингов теперь стоит небольшая выемка. Однако опционально (230 долларов) можно поставить черные или хромированные молдинги. К декоративным элементам Шевроле Спарк 2020 относится хромированная окантовка вокруг боковых стекол, ручки дверей, окрашенные под цвет кузова. Серьезно поменялись внешние зеркала. Их корпус выглядит более вытянуто.

Кроме этого, инженеры смогли улучшить функционал. Уже базовая версия может похвастаться электрическим приводом и автоматическим складыванием. В качестве отдельной опции, зеркала могут оснастить подогревом, LED-повторителями поворотов, а также памятью на несколько режимов. Опирается новый Шеврое Спарк на 15-дюймовые «катки» из стали, получившие декоративные колпаки.

Доплатив, можно поставить такие же колеса, но из легкого сплава. Максимально арки колес размещают 16-дюймвые колеса. На корме сразу в глаза бросается крышка багажного отделения. Верхняя часть обладает компактным спортивным спойлером с LED повторителем стоп-сигнала, а также стеклоочистителем. Что касается самого стекла, оно компактное и имеет спортивную форму.

Выделяется задняя часть Шевроле Спарк 2020 стопами, которые имеют как галогеновую, так и светодиодную начинку, в зависимости от варианта исполнения. По всей ширине бампера решили добавить С-образную выемку, где также стоят компактные противотуманные фары. Выхлопную систему спрятали за задним бампером.