Габариты автомобиля skoda fabia в кузове хэтчбек

Диски и шины на Skoda Fabia

Размер дисков и шин при выборе автомобиля тоже немаловажен. Стандартно с завода Фабия комплектуется 14-и дюймовыми дисками, соответственно размеры шин под них будут 165/70 R14. Можно устанавливать более низкую резину, например 165/60, при этом автомобиль будет четче входить в повороты, не будет «рыскания» при резких маневрах, но следует помнить что клиренс станет меньшим и есть опасность повредить авто снизу. Что бы этого избежать, можно установить диски большего размера — R15. Это даст возможность устанавливать на Skoda Fabia низкопрофильные шины. К выбору шин следует подходить очень ответственно. Например, если поставить шины шире чем рекомендованные заводом изготовителем, то есть вероятность, что они будут цеплять за арки. Своевременно переобувайте шины при их сносе или смене сезонов.

Внешний вид.

Если второе поколение Фабии походило лишь на автомобиль для женщин и пожилых людей, то на этот раз она несомненно привлечет внимание значительно большего круга лиц, в том числе львиную долю молодежи. Благодаря переработанному дизайну кузова, хэтчбек Шкода Фабия 3-го поколения обрел нотки спортивности и элегантности

Морда преобразилась, в первую очередь, благодаря измененной оптике головного освещения, которая исполнена в довольно агрессивной манере, под стать большинству автомобилей поступившим в массовое производство в 2014-2015 годах. Радиаторная решетка также преобразилась, ничего принципиально нового в ней конечно же нет, но однозначно выглядит она лучше, чем раньше.

Воздухозаборник расположенный в нижней части бампера, а также опоясывающие его с двух сторон противотуманные фары, стали хорошим дополнением к общей картине и, таким образом, исполнение передней части кузова можно смело назвать довольно-таки достойным.

Боковые стороны не обременены сложными геометриями, а как раз напротив, завораживают своей грациозной простотой. В верхней части заметна рельефная линия, призванная заполнить излишнюю пустоту, а в нижней – характерная вмятина берущая начало от передней колесной арки и плавно перетекающая в одно целое с задней аркой.

Задняя часть кузова все также создает приятное впечатление, вызванное сочетанием простоты и грациозности. Сложно выделить что-то конкретное, но и придраться тоже не к чему, как говорится – все сделано просто и со вкусом.

Внешний вид автомобиля

Автомобиль имеет округлый дизайн, и с первого взгляда кажется, что машина маленькая и тесная, но на самом деле это не так. Она почти 4 метра в длину и достаточно высокая. Данный автомобиль очень скучный — глазу не за что зацепиться, кроме этого доступен большой выбор цветов.

А практичности этому автомобилю не занимать. Начиная от крючочка на крышке бензобака, заканчивая большим дорожным просветом, просторным багажником, ну и доступной ценой. 

Поговорим немного подробнее про габариты шкода фабия. Габаритные размеры шкода фабия самой лучшей комплектации самой последней модели таковы:

  • Длина — 3992
  • Ширина — 1732
  • Высота — 1467
  • Колесная база — 2470
  • Колея колес спереди — 1457
  • Колея колес сзади — 1451
  • Объем багажника шкода фабия — 330 л
  • Допустимая масса — 1620 кг
  • Размер шин — 185/60R15

Смотрите фото машин марки Scoda здесь, а видео — здесь.

Двигатель Шкоды Фабия

Вообще, в линейке этой модели есть три версии двигателя: 1,2; 1,4; 1,6 литра и 1,6 с автоматической коробкой. Двигатель объемом 1,4 литра имеет мощность 86 лошадиных сил, на бумаге это кажется мало, но на самом деле это не так. При езде по проселочной дороге, ощущается что, подвеска Skoda Fabia в меру жесткая, но это не доставляет никаких неудобств. Ее не так уж сложно пробить, что бы почувствовать пятой точкой какие-то ухабы. Вряд ли новой машине Шкода в скором времени понадобится ремонт, а нормальное обслуживание обойдется не так уж и дорого.

И это большая лесть такой машине. Что касается расхода, все, что указано в технической характеристике, оно практически соответствует действительности, по трассе уходит на сотню 6 литров, а по городу накатываешь 8 литров. Отличная шумоизоляция, практически не слышно шума из-под колесных арок автомобиля.

Двигатели и трансмиссии новой Шкода Фабия в кузове универсал

В общей сложности чехи предлагают для Skoda Fabia Combi на выбор пять различных двигателей, три из которых питаются бензином и два дизелем. Будет еще один на соляре, но он появится вместе с выходом экономичной версии Skoda Fabia которая будет носить название Greenline. Рассмотрим технические характеристики пока тех, что есть, а так же варианты трансмиссий, которые предлагаются к ним в пару.

1.0 MPI / 75 л.с.

Самым слабым агрегатом для универсала обновленной Skoda Fabia третьего поколения является бензиновый трехцилиндровый движок с объемом всего один литр. Его мощность составляет 75 лошадок, которые доступны, почти что, на максимальных оборотах – 6200 за минуту, а тяга в 95 Нм начинается с 3000 и заканчивается на 4300 об/минуту. Он поставляется совместно с механической трансмиссией на пять ступеней. Да, этого будет не достаточно для резвой езды, но, тем не менее, как показали результаты первого тест-драйва Шкода Фабия в кузове универсал, вполне достаточно для среднестатистического потребителя для обеспечения всех необходимых нужд.

1.2 TSI / 90 л.с.

Вторым по мощности бензиновым агрегатом предлагается двигатель уже с четырьмя цилиндрами и турбиной 1,2 модификации TSI, который выдает 90 «игривых» в диапазоне оборотов от 4400 до 5400 за минуту и способен развивать тягу в 160 Ньютонов, которая становится доступной с 1400 и заканчивается на 3500 об/минуту. Этот аппарат уже веселее будет разгонять универсал и более шустро реагировать на нажатие педали акселератора. Поставляется он, так же как и предыдущий, в паре только с 5-иступенчастой механикой.

1.2 TSI / 110 л.с.

Третьим и самым мощным бензиновым двигателем, чехи предлагают доработанный 1,2 TSI, который может похвастаться своей мощностью в 110 лошадок, а так же тяговооруженностью в 175 Ньютонов в чуть большем диапазоне оборотов 1400 – 4000. По-правде сказать именно этот движок будет «самое то» для Фабии, так как воплощает в себе и отличную динамику, и хорошие экономические показатели. Этот силовой агрегат уже ставят в паре с механической трансмиссией на шесть ступеней либо же с роботом DSG на 7 передач. Но в самой дешевой комплектации Active такая связка не доступна, и приобрести её можно начиная уже с более дорогой версии Ambition.

1.4 TDI CR DPF / 90 л.с.

Дизельные агрегаты предлагаются все трехцилиндровые и одного объема это 1,4 литра. Но их мощность разная и начинается она с 90 лошадиных сил, которая становится доступной в очень узком диапазоне оборотов 3000-3250. Такой аппарат развивает крутящий момент в 230 Нм и способен выдавать его, начиная с 1750 об/минуту, ну а верхний предел, на которой она заканчивается, составляет 2500 об. Поставляться этот двигатель может совместно с механической трансмиссией на 5 ступеней (комплектация Active), или с семиступенчатым роботом (начиная с Ambition).

1.4 TDI CR DPF / 105 л.с.

Вторым вариантом соляроядного двигателя выступает доработанный первый, мощность которого возросла до 105 лошадок (от 3500 до 3750 оборотов за минуту), а крутящий момент добавил к себе 20 Нм и составит 250 Нм, которые Вы сможете ощутить в таком же диапазоне оборотов, как и у предыдущего двигателя. Этот движок работает совместно только с механической 5-ступенчастой трансмиссией.

Как видно техническое оснащение универсала новой Шкоды Фабии уступает хэтчбеку только отсутствием самого слабого бензинового движка на 60 л.с., но это и очевидно, так как с ним автомобиль был бы совсем медлительным, и установка такого силового агрегата была бы неоправданной. Следует отметить, что абсолютно все силовые агрегаты соответствуют экологическим требованиям стандарта EURO-6, который в скором времени вступит в силу в Европе.

Технические особенности

Практически все двигатели шкода фабия 3 поколения работают в совокупности с пятиступенчатой механической коробкой передач. Лишь наиболее мощная бензиновая силовая установка, выжимающая 110 лошадей комплектуется шестиступенчатой МКПП. Также, данный мотор и дизельный 90-сильный TDI оснащается семидиапазонной роботизированной DSG. Данная модель Шкоды создана по типу платформы РQ26, характеризующаяся наличием усовершенствованного шасси. Спереди автомобиль оснащён независимой подвеской со стойками МcPherson, задняя – полузависимая с торсионной балкой. Модель обладает передним приводом. Среди иных технических характеристик шкода фабия 3 можно отметить, что передние колёса имеют вентилируемые дисковые тормоза, сзади используется стандартная барабанная тормозная система. Рулевой механизм реечного типа дополнительно оснащён электроусилителем.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Skoda Fabia 3 2019 довольно большой, однако к нам поставляются лишь некоторые. Для новинки чехи предусмотрели бензиновые и дизельные моторы. Бензиновые список начинает 1.0-литровая 3-цилиндровая силовая установка MPI, которая развивает лишь 60 лошадиные силы. Более продуктивная модификация этого же «движка» генерирует уже 75 «лошадей».

Далее идет уже турбированная 1.2-литровая бензиновая версия TSI, отдающая в зависимости от уровня форсировки 90 лошадиные силы (160 Нм) или 110 конские силы (175 Нм). К дизельным инженеры отнесли 3-цилиндровый 1.4-литровый турбированный мотор TDI, который генерирует 75, 90 или 105 лошадиные силы.

Очень жаль, но силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе не будут поставляться на наш рынок. Взамен им, компания решила устанавливать для россиян 4-цилиндровые атмосферные 1.6-литровые 105-сильны моторы. Расход бензиновых версий не превышает 5 л. Дизельные двигателя потребляют примерно от 3.1 л на каждые 100 километров пути. Моторы получили систему start/stop, а также отвечают самым строгим европейским экологическим стандартам Euro-6.

Трансмиссия

Связующим звеном, между двигателем и колесами выступают 5- или 6-ступенчатые механические коробки. Еще предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку DSG для дорогих версий. Модели, имеющие 1.6-литровые атмосферные «движки» работают лишь с 6-ступенчатой АКПП.

Ходовая часть

В качестве основания чехи решили использовать платформу PQ26, которая представляет глубокую модернизацию прошлого поколения hatchback. Установленные впереди колеса обладают независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а задние колеса получили полунезависимую подвеску на базе торсионной балки.

Тормозная система поколения имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и задние стандартные тормозные устройства барабанного типа. Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, который получил электрогидравлический усилитель.

Безопасность

Немало внимания специалисты компании уделили теме безопасности. Новая Skoda Fabia 3 получила такие электронные системы безопасности, как ESC, ABS, EBV, MSR. В качестве отдельной опции, можно установить технологию автоматического торможения в городском трафике, технологию, которая контролирует усталость водителя.

Кроме этого, можно установить в машину шесть подушек безопасности. Шкода Фабия 3 прошла краш-тест Euro-NCAP, в результате которого получила 5 звезд, что является хорошим результатом. Поэтому данную машину можно смело советовать для приобретения семейным людям.

https://youtube.com/watch?v=U5_AYz07Ov8

Электроника

Третье поколение Skoda fabia характеризуется широким уровнем оснащения. В виде дополнительной опции авто имеет систему круиз-контроля, парктроники, значительно облегчающие процесс парковки, устойчивость курса, при обнаружении усталости водителя специальная система обязательно сообщит об этом (DAA). Кроме того, для любителей чистого неба над головой представлен вариант с панорамной крышей. Новая шкода фабия 3 имеет 6,5-дюймовый мультимедийный экран, расположенный в центральной части приборной панели и оснащённый навигацией, аудио, Блютус. Производители внедрили несколько мультимедийных систем на выбор, в зависимости от комплектации:

Blues – стандартная система, идущая в комплекте с базовой вариацией, представленная магнитолой, монохромным экраном с возможностью считывания информации с флеш-карты.
Swing – более оснащённая система, комплектующаяся цветным дисплеем с диагональю 5 дюймов, а также поддержкой Блютус.
Bolero – является наиболее современной, удобной, функциональной. Система поддерживает Mirror Link, позволяющий использовать одновременно несколько приложений при подключённом к нему телефоне

Особо производители акцентировали внимание на вопросе безопасности участников движения. Авто имеет множество защитных функций: ABS, ESC, MSR

Дополнительно автолюбитель может приобрести систему самостоятельного торможения в пределах города. Шкода Фабия третьей генерации оснащена шестью подушками безопасности.

Экстерьер

По сообщениям разработчиков, новый Skoda Fabia 2019 построили на усовершенствованной, улучшенной и удлиненной «тележке» своей прошлой модели – Fabia II. Внешность чешской новинки основана на основных деталях и элементах, которые опробовал шеф-дизайнер Skoda Jozef Kaban на концептуальной Skoda Vision C, а также на серийных Рапид, Рапид Спэйсбэк, Октавия 3, Октавия Комби 3, Ети 2014, а также на Суперб и Суперб Комби 2014.

Если говорить короче, компактный Шкода Фабия выглядит строго, экспрессивно, а также эмоционально. Судя по официальным фотографиям, чешская модель возмужала и стала смотреться более солидно и азартно, если проводить параллель с прошлым семейством. Носовая область нового 3 поколения имеет аккуратную фирменную от Шкода фальшрадиаторную решетку, новые крупные фары, имеющие линзы оптики ближнего света.

Кроме этого, есть стильно подчеркнутые росчерки ДХО со светодиодным наполнением, компактный бампер с массивным воздухозаборником, а также противотуманные фары, увеличившиеся по габаритам. Новинка прекрасно вписывается в современную моду, которая пестрит агрессивной манерой, в которой и выполнена передняя часть машины. Говоря за боковую область, можно заметить короткий капот, эмоциональные ребра и выштамповки, мощные радиусы арок колес, имеющих харизматичные выштамповки.

Кроме этого, можно выделить прекрасно вписанные в компактный кузов двери, ровную крышу, которая имеет мощную заднюю стойку, а также компактную корму. Боковая сторона нового Skoda Fabia 2019 не обременена сложными геометриями, а наоборот, завораживает своей грациозной простотой. Клиренс составляет 133 миллиметра

Обращая внимание на заднюю часть чешской машины прослеживается уже известный стиль всей машины

Заднюю часть дизайнеры оснастили компактным бампером, аккуратными плафонами габаритного света, удобной дверью багажника, которая имеет большое стекло, увенчанное спойлером. Новинка в кузове hatchback смотрится более подтянуто и спортивно, а Комби – солидно, респектабельно. Компания Шкода может предложить 15 цветов эмали для окрашивания кузова, 2 вида колпаков для стальных «катков» и 6 версий вида колес из легкого сплава. Однако на этом они не остановились.

Опционально можно докупить нужное окрашивание крыши, передних стоек, спойлера, «катков», корпусов внешних зеркал в контрастные цвета. В результате получается около 125 сочетаний! Если Шкоду Фабия 2 поколения часто приписывали, как автомобиль только для женщин и людей преклонного возраста, то теперь новинка может охватить куда более широкий спектр целевой аудитории, куда также можно отнести молодежь.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

“Škoda” представила новую “Fabia Combi”

УНИВЕРСАЛЫ “Škoda” всегда отличались консервативным обликом и ярко выраженной практичностью. Выглядели такие модели скромно, зато по функциональности им не было равных. А покупателям доступных автомобилей это важнее вычурной внешности, поэтому по популярности “Combi” могли поспорить с традиционными хэтчбеками.

На первый взгляд “Fabia Combi” второго поколения совсем другая. От былого унылого дизайна не осталось и следа. Ведь большинство оригинальных решений создатели универсала позаимствовали от обычной “Фабии”. К примеру, черные накладки на передних и средних стойках кузова визуально сливаются с остеклением. В результате создается впечатление, что крыша как бы парит над салоном. Но если у хэтчбека можно было усилить эффект, за доплату покрасив крышу в белый цвет, то для универсала такая опция не предлагается.

Поначалу кажется, что “Fabia Combi” перешла в разряд псевдоуниверсалов. Поклонники подобных автомобилей ценят их скорее за стильную внешность, нежели за вместительный грузовой отсек или высокую функциональность. Однако внешность обманчива. С практичностью у “Fabia Combi” все в порядке. Чтобы в этом убедиться, достаточно открыть крышку багажника.

Внешне от обычной “Škoda Fabia” модификация “Combi” отличается удлиненной задней частью.

Салон универсала полностью копирует интерьер хэтчбека.

По сравнению с моделью предыдущего поколения объем грузового отсека при сложенных задних сиденьях увеличился на 235 л и достиг внушительных 1.460 л. По этому показателю “Fabia Combi” вполне может поспорить с каким-нибудь маленьким развозным фургончиком. В багажнике даже предусмотрен специальный держатель для велосипедов (он предлагается за доплату). Правда, для того чтобы разместить маунтинбайки внутри машины, придется снять с них передние колеса.

Со сложенными задними сиденьями владелец автомобиля вряд ли будет ездить постоянно, однако и в стандартном варианте багажник неплох. В этом случае он вмещает 480 л поклажи (на 54 л больше, чем в модели предыдущего поколения). Казалось бы, немного. Грузовым отсеком сходного объема могут похвастать даже некоторые седаны. Но в реальной жизни помимо размера багажника не меньшее значение имеет удобство пользования им. И в этом “Fabia Combi” может дать фору многим конкурентам.

Взять, к примеру, шторку, прикрывающую поклажу от любопытных взглядов. На чешском универсале она автоматически складывается, стоит только слегка нажать на ее край. В принципе такое решение не ново, на более дорогих моделях оно применялось и раньше. Но на доступной компактной машине эта удобная вещь встречается очень редко.

Технические характеристики.

Габариты.

Габариты хэтчбека составляют 3,992 м в длину, 1,732 м в ширину, высота равна 1,467 м. Колесная база насчитывает 2, 47 м, а клиренс достигает отметки в 0,133 м. К слову, новая Шкода Фабия 3 поколения стала шире на 9 см, колесная база увеличилась на 19 мм. А вот длина и высота сократились на 8 и 31 мм соответсвенно, относительно предшествующего поколения.

Объем багажного отделения в стандартном положении увеличился до 330 л (+15), в то время как со сложенными сидениями он составил 1150 л(-30).

Ходовая часть.

В основе обновленной Шкоды Фабия 3 лежит модульная платформа PQ26, взятая у предшествующей модели и претерпевшая серьезные изменения. Традиционно для передней оси выбраны стойки Mcpherson, а вот задняя ось опирается на полузависимую подвеску.

Для лучшей управляемости система рулевого управления снабжена электроусилителем.

Передние колеса получили вентилируемые дисковые тормоза, а задние – не вентилируемые и даже не дисковые, а относительно устаревшие ободные.

Доступные двигатели.

Наиболее маломощный, базовый двигатель объемом 1 литр, обладает мощностью 60 л.с. и крутящим моментов всего 95 Нм, при 3000-4300 об/мин. Стрелка спидометра едва преодолевает отметку в 160 км/ч, а довольно посредственная динамика разгона от 0 до 100, составляет целых 15,7 секунд. Расход топлива: 5,7 л по городу, 4,1 по трассе и 4,7 л в смешанном режиме. В качестве КПП предусматривается лишь механика.

Еще один 1-литровый движок, мощностью 75 л.с сильнее на 15 «лошадок», благодаря этому показатель максимальной скорости вырос до 172 км/ч, в то время как разгон от нуля до сотни теперь протекает на 1 секунду быстрее. Коробка снова доступна только механическая.

Далее следуют 2 мотора рабочим объемом 1,2 л обладающие мощностью 90 и 110 л.с. Крутящий момент первого – 160 Нм, при 1400-3500 об/мин, второго – 175 Нм, при 1400-4000 об/мин. Максимальная скорость — 182 км/ч (0-100 за 10,9 сек) и 196 км/ч (0-100 за 9,4 сек) соответственно. Расход на 100 км: 6/4/4.7 для 90 л.с. и 6.1/4/4.8 для 110 л.с. Кстати, для второго помимо механики доступна и автоматическая версия КПП.

И наконец, 2 дизельных двигателя на 90 и 105 лошадиных сил, которые, вероятно, так и не появятся на российском рынке.

Младший двигатель способен развивать скорость 182 км/ч, 0-100 за 11,1 сек. Пик крутящего момента приходится на 230 Нм, при 1750-2500 об/мин. Расход топлива 4/3,1/3,4 л. Коробка передач предоставляется на выбор (автомат/механика).

Более сильный двигатель обладает скоростным пределом 193 км/ч, 0-100 за 10,1 сек. Крутящий момент 250 Нм, при 1750-2500 об/мин. Расход – 3,9/3,3/3,5.

Есть информация, что вместо них российская публика получит 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 105 «коней». Коробка передач будет представлена 6 ступенчатой механикой и 7 ступенчатым автоматом.

Skoda Fabia хэтчбек II поколение рестайлинг Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Skoda Fabia хэтчбек hatchback, где купить

Несомненно, одно из достоинств автомобиля Шкода Фабия — технические характеристики. Искать причины этому долго не приходится: авто разрабатывалось на платформе VW Group, последовательно перенимая весь положительный опыт немецкого автогиганта.

Двигатель Skoda Fabia

Гамма двигателей Skoda Fabia включает безниновые и дизельные силовые агрегаты.

Самый мощный и экономичный среди бензиновых — двигатель Шкода Фабия 1,2 TSI DSG (Таким, например, может похвастаться Шкода Фабия — комплектация «Monte Carlo»). Данный мотор развивает мощность 105 л. с.

и расходует в смешанном цикле 5. 3 л/100 км. Дизельная Шкода Фабия, мощность которой находится на том же уровне — 1,9 TDI.

Рабочий объем бензиновых двигателей Skoda Fabia — 1,2/1,4/1,6 л.

Коробка передач Шкода Фабия

В паре с бензиновыми двигателями может работать как 5-ст. механическая коробка передач, так и 6-ст. АКПП, в случае с дизелем Skoda Fabia коробка автомат исключена.

Габаритные характеристики Skoda Fabia

Представленная в кузовах универсал и хэтчбек Шкода Фабия вполне может характеризоваться как автомобиль для большой семьи: для поездок на отдых, на дачу. Автомобиль вместителен, габариты Шкода Фабия позволяют говорить о ее маневренности, безопасность же авто по итогам 2012 года — 5 звезд (Euro NCAP).

  • Шкода Фабия длина: 4000 мм.
  • Шкода Фабия ширина: 1642 мм.
  • Шкода Фабия высота: 1500 мм.
  • Шкода Фабия вес: до 1160 кг.
  • Таким образом, понятно, что при всех достоинствах Skoda Fabia — технические характеристики, приемлемая цена, достойный уровень безопасности — автомобиль популярен по праву, а для многих плюс еще и в том, что это «почти немец».
  • Дизайн Шкода Фабиа

Дизайн автомобиля строгий, лаконичный, но несмотря на то, что автомобиль достаточно современен, «ладно скроен да крепко сшит», все-таки дизайн прост. С другой стороны — с лица воду не пить — а салон Skoda Fabia весьма практичен, просторен, продуман и удобен для водителя и пассажиров!

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

бензин передний 60 л.с. 16.8 с 5.9 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 70 л.с. 14.9 с 5.9 л/100 км
Снятас производства
Снятас производства
Снятас производства
бензин передний 105 л.с. 10.2 с 5.3 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 86 л.с. 12.3 с 6.5 л/100 км
Снятас производства
Снятас производства
Снятас производства
бензин передний 105 л.с. 10.1 с 6.9 л/100 км
Снятас производства
Снятас производства
Снятас производства
бензин передний 105 л.с. 11.5 с 7.6 л/100 км
Снятас производства
Снятас производства
Снятас производства
  • Skoda Fabia 1.4 л., бензин, МКПП 2014 г., 126 123 км, Москва 340 000 руб.
  • Skoda Fabia 1.4 л., бензин, МКПП 2008 г., 95 407 км, Москва 264 000 руб.
  • Skoda Fabia 1.6 л., бензин, АКПП 2013 г., 109 425 км, Москва 455 000 руб.
  • Skoda Fabia 1.2 л., бензин, АКПП 2012 г., 97 013 км, Москва 460 000 руб.
  • Skoda Fabia 1.6 л., бензин, АКПП 2014 г., 79 606 км, Москва 519 000 руб.

Габаритные размеры

Формально Фабия представитель субкомпактного класса, в годы её производства машины только начали “вырастать” из своих сегментов, и в этом поколении чешка еще сумела сохранить относительную миниатюрность, здорово выручающую в условиях плотного городского движения, но не лучшим образом сказывающуюся на вместимости и комфорте.

Внешние габариты

Модификация Fabia Fabia Combi
Длина, мм 4 000 4 247
Ширина по кузову, мм 1 642 1 642
Ширина по зеркалам, мм 1 886 1 886
Высота, мм 1 498 1 498
Клиренс (дорожный просвет), мм 135* 135*
Колёсная база, мм 2 451 2 451
Свесы, передний/задний, мм 860/675 860/922
Колея передних / задних колёс (по серединам шин), мм 1 433/

1 426

1 433/

1 426

*- с пакетом “Плохие дороги” – 149 мм, со спортподвеской – 119 мм.

Внутренние размеры

 

Fabia

 

Fabia Combi

Ширина (на уровне локтей)

передней / задней части салона, мм

1380 / 1384 1380 / 1383
Высота от подушки сидения

до потолка спереди / сзади, мм

989 / 994 989 / 994
Ширина, мм 1 264 1 364
Объем с поднятыми спинками заднего сиденья, л 315 505
Объем со сложенными спинками заднего сиденья, л 1 180 1 485
Снаряженная, кг 1 110 –

1 175

1 130 –

1 195

Полная, кг 1 565 –

1 630

1 585 –

1 650

 Кузов Фабии несущий, сварной, с навесными элементами: двери, капот, передние крылья, дверь багажника. Лобовое и стекло двери багажника вклеены. Детали кузова оцинкованы с двух сторон и неплохо сопротивляются зимним рассолам на дорогах, а появление ржавчины чаще всего результат кузовного ремонта “по упрощенной технологии”.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Подводим итоги

Мы разобрали самые основные технические характеристики хетчбека под названием Шкода Фабия. Узнали какие у него размеры кузова и шин, какой багажник, немаловажный клиренс, а так же какими двигателями с соответственным расходом топлива можно его комплектовать

Это та основа, на которую в основном обращают внимание при выборе своего «железного коня» и без которой правильно это сделать невозможно. Естественно на все виды комплектов своя цена и какой оснастить свою Skoda Fabia каждый решает для себя сам

Предыдущие статьи:

Skoda Fabia в универсале — все характеристики Skoda Fabia Combi – отменный выбор для тех, кто нуждается в компактном, качественном и относительно недорогом универсале. Данная модель предназначена…
Обзор и технические характеристики Шкоды Фабии в седане Skoda Fabia в кузове седан уже давно снята с конвейера – ее выпуск проходил только в 2004-2007 годах. Тем не…
Шкода Фабия — обзор городского чешского хетчбека Skoda Fabia в кузове хэтчбек вышла на просторы рынка довольно давно – еще в 2004 году. С той поры она…