Шкода карок 2022 года: комплектации и цены нового кузова в россии

Skoda для российского рынка

Как уже говорилось ранее, потребность в современных надежных европейских кроссоверах в нашей стране очень высока. Настолько, что уже на первом этапе выпуска встал вопрос о переносе части производственного процесса в Россию. Концерн давно сотрудничает с двумя крупнейшими заводами: в Нижнем Новгороде и Калуге, так что оставалось только начать работу по сборке Шкоды Карок хотя бы на одном из них.

В результате должна была снизиться окончательная стоимость модели на рынке и сократиться очередь из ожидающих свой новый автомобиль. Добиться этого действительно удалось и уже в 2019 году модели российской сборки поступили в продажу. Их качество не уступает европейским, ведь сотрудничество завода с концерном Фольксваген продолжается более 10 лет. За это время производственный процесс был доведен до оптимального.

Нижний Новгород

Те, кто задает вопрос, где собирают Шкоду Карок для России, пока могут получить только один ответ: на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде — и причин для этого несколько. Для начала, именно с его конвейера раньше сходили модели Шкода Йети, на смену которым и пришел Карок в классе компактных городских внедорожников.

Когда производство «снежного человека» завершилось, на заводе освободилось место и время для создания новинки без ущерба другим автомобилям бренда. Более того, здесь же на год раньше началась сборка старшего брата Карока – Шкоды Кодиак. Они изготавливаются на похожих платформах, так что запускать и контролировать линию было в разы проще.

В самый короткий срок на Горьковском автозаводе удалось дать старт полноценной сборке кроссовера, включая сварку, грунтовку, покраску. И что самое главное, за годы своего функционирования предприятие добилось доверия автолюбителей. Поэтому в высоком качестве сделанных машин никто не сомневается.

Калуга

Концерн Škoda имеет на территории нашей страны и собственный завод, причем довольно крупный – на нем работает около пяти тысяч человек, которые ежедневно выпускают с конвейера по 600 автомобилей. Располагается он в технопарке Грабцево, под Калугой. На сегодняшний день работа предприятия сосредоточена на сборке самых популярных моделей чешского производителя: Шкоды Октавии, Фабии, Румстер. Почему же Карок не стал одним из них?

Дело в том, что калужский завод, в отличие от нижегородского, осуществляет только крупноузловую сборку, а поставляются готовые узлы напрямую из Чехии. Создателям же автомобиля хотелось, чтобы производственный процесс в России был максимально самостоятельным и полноценным. Возможно, в будущем, если потребность в кроссовере среди наших автолюбителей продолжит расти, ситуация изменится.

Цены и комплектации

Очередная новинка представлена в нескольких комплектациях:

  1. Начальная комплектация Active.
  2. Средняя комплектация Ambition.
  3. Флагманская комплектация Style .

Цены в Германии

Модификация Топливо Трансмиссия Привод Цена в Германии
Ambition* Style
1.0 TSI, 115 л.с. бензин МКПП6 передний 24.290 € 25.890 €
1.0 TSI, 115 л.с. бензин DSG7 передний 26.090 € 27.690 €
1.5, TSI 150 л.с. бензин МКПП6 передний 26.490 € 28.090 €
1.5 TSI 150 л.с. бензин DSG7 передний 28.290 € 29.890 €
1.6 TDI 115 л.с. дизель МКПП6 передний 27.190 € 28.790 €
1.6 TDI 115 л.с. дизель DSG7 передний 28.990 € 30.590 €
2.0 TDI 4×4 150 л.с. дизель МКПП6 полный 31.290 € 32.890 €
2.0 TDI 150 л.с. дизель DSG7 полный 33.090 € 34.690 €

Ориентировочная стоимость авто для европейского рынка колеблется в пределах 24 300 – 34 100 евро. Также производитель предлагает множество дополнительных опций, за которые, естественно, придется доплатить.

Учитывая функциональность авто, удобство, качество материалов и выполнения, вместительность багажного отделения, очередная модель может смело претендовать на роль семейной машины на различные случаи жизни.

Читайте далее:

Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

Все плюсы и минусы Шкода Карок в одном обзоре

Интерьер салона Шкоды Кодиак: фото и размеры

Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

5 основных конкурентов Шкода Карок в России

Интерьер Skoda Karoq

Обзор интерьера нельзя не начать с мягкого пластика. Он удачно заменил своего жесткого предшественника, который утратил позиции на рынке. Теперь информацию можно получать на 9,2-дюймовом экране. Реализация графики достойна своего бренда.

Придраться к графике практически невозможно. Даже в солнечный день информация просматривается весьма отчетливо. Управление осуществляется путем легкого прикосновения – сенсорные кнопки.

Вместо одного дивана сзади расположились три отдельных кресла – стандартная комплектация. Они значительно упрощают настойку сидений под каждого из пассажира.

Минивэны в этом плане ненамного обошли нашего героя. Отличная возможность для семьи размещаться с комфортом в дальних поездках. При желании все демонтируется для увеличения пространства под багаж.

Чтобы зимой не мерзнуть пассажирам есть функция подогрева, которая установлена на панели климата контроля. Подлокотник как таковой отсутствует. Его роль выполняет спинка среднего кресла. Не совсем хорошее решение для тех, кто привык забивать багажник до отвала разной всячиной.

Если смотреть по габаритам, то сзади высокие люди будет слегка упираться своими локтями в дверь. Это обусловлено немного суженным салоном от капота к багажнику. Хотя места для ног предостаточно из-за особого дизайна передних сидений. Малышам в детских креслах будет комфорт, что встречается не так уж часто.

Из важных мелочей однозначно нельзя не заметить:

  • специальный бокс под мусор у водителя;
  • отличный фиксатор бутылки с возможностью откручивать крышку одной рукой;
  • наличие всех необходимых розеток для задних пассажиров;
  • огромное количество ниш, где можно спрятать вещи путешественника.

Среди кроссоверов любая комплектация Skoda Karoq выделяется наличием огромного количества разных функциональных опций.

Они могут легко убираться или наоборот дополнять салон. Это значительно упрощает оснащение автомобиля, если изначально он покупался в стоковом варианте. Тут конкурентов практически нет у Шкода Карок.

Конструкция

Так как Фольксваген и, в частности, компания Skoda, при разработке новых моделей стали использовать модульную платформу, это отразилось на силовых агрегатах. Не стал исключением и чешский кроссовер.

Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI 150 л. с. относится к семейству ЕА211. Даная серия пришла на смену линейке EA111. В ней конструкторы смогли:

  • Снизить массу, что отразилось на размерах Skoda Karoq.
  • Уменьшить расход топлива.
  • Улучшить экологические показатели и т. д.

У мотора блок цилиндров выполнен из алюминия по технологии литья под давлением, с гильзами из серого чугуна. У него рубашка охлаждения открытого типа Open>Deck, что снизило расход масла, число компонентов и устранило вероятность возникновения воздушных пузырей. Также из алюминия по той же технологи изготовлены поршни, корпус распредвалов и некоторые другие элементы.

При создании двигателя Шкода Карок 1.4 л конструкторы приняли решение отказаться от цепи и вернулись к зубчатому ремню с автоматическим натяжным роликом. Проверка ремня должна производиться через каждые 60 000 км, а замена через каждые 120 000 км.

В конструкции использован более длинноходный (80 мм против 76.5 мм) коленвал меньшей массы, а также более легкие шатуны. Произошло уменьшение диаметра цилиндров на 2 мм.

Головка блока 16-клапанная с 2-мя распределительными валами, но развернута она на 180°, что подразумевает расположение выпускного коллектора сзади и его интеграцию в конструкцию головки.

В двигателе Шкода Карок 1.4 л использована технология непосредственного впрыска горючего, а еще имеются гидрокомпенсаторы. Комплекс турбонаддува характеризуется интеркулером, интегрированным во впускной коллектор.

Для управления силовым агрегатом использована ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.

Достоинства

Перечисленные недостатки немного смущают, но плюсы автомобиля способны их компенсировать.

  • Хорошая управляемость. Езда на машине приносит наслаждение. Чувства усталости от долгого нахождения за рулем не испытываешь;
  • Отсутствие скриптов и сверчков. При движении в салоне абсолютная тишина;
  • Достойный партроник, оснащенный хорошей видеокамерой;
  • Климат-контроль;
  • Стабильная навигация, глюки и сбои не беспокоят;
  • Качественная мультимедиа, выдающаяся шикарный звук. Мощность средняя, но ее вполне хватает, чтобы не скучать в поездке;
  • Комфортные кресла, в которых удобно сидеть длительное время;
  • Большое пространство для водителя и переднего пассажира;
  • Высокий клиренс равный 165 см, актуальный для отечественных дорог;
  • Бесшумная работа мотора, его совершенно не слышно в салоне. Турбированный движок мощный и приемистый в разгоне;
  • Идеальный функционал дворников и датчика дождя;
  • Удобный руль, его ширина универсальна;
  • Хорошая конструкция дверных ручек. Двери отрываются легко, без усилий;
  • Пластик выполнен аккуратно, смотрится презентабельно;
  • На хорошей дороге и небольших неровностях подвеска работает безупречно;
  • Блокировка дверей при движении;
  • Просторный багажный отсек и вместительный бардачок;
  • Продуманная противооткатная система, позволяющая заехать на любую гору;
  • Качественная шумоизоляция, что редкость в большинстве автомобилей;
  • Экономичность. Средний расход топлива на 100 км составляет 7 литров;
  • Салон обшит качественным материалом;
  • Агрессивный внешний вид автомобиля.

Подводя итог можно сделать вывод — выпущенная модель является удачной. Чешский автопром продолжает держать высокую планку, радуя поклонников своей продукцией. Если немного снизить стоимость, то покупательская активность возрастет, и Шкода Карок достойно займет свою нишу на авторынке.

Читайте далее:

Обзор Шкода Карок

5 основных конкурентов Шкода Карок в России

Детальный обзор Skoda Kodiaq в подробностях

Минусы и недостатки Skoda Karoq

Внешность, дизайн

Karoq: без глупостей

Karoq не удивит вас чем-то особенным. Консервативный дизайн кузова делает его похожим на более крупный Kodiaq. Особенно похожа на флагманский внедорожник передняя часть. Автомобиль может быть оснащен полностью светодиодной оптикой, а также защитной пластиковой накладкой под передним бампером.

Смотрите здесь сравнение Карок и Кодиак.

Черным пластиком отделана также нижняя часть порогов. Это необходимо для предотвращения сколов краски при движении по пересеченной местности. 18-дюймовые алюминиевые диски доступны в стандартном исполнении Style. Вам нужно доплатить 1800 злотых (здесь и далее все цифры указаны в валюте республики Польша – польских злотых. Для вашего удобства рублевый эквивалент всех этих сумм приведен в самом конце статьи: прим. Skoda-Karoq.Ru) за электропривод крышки багажника. Размеры автомобиля: 438 сантиметров в длину, 184 см в ширину и 160 см в высоту.

Ateca: более динамичный стиль

Ateca создан на той же модульной платформе MQB, но имеет более динамичный дизайн. Это связано с позиционированием бренда Seat, который должен быть привлекательным вариантом для людей, ценящих утонченный стиль и ведущих активный образ жизни. Компактный Seat выделяется на фоне не только Karoq, но и Volkswagen Tiguan. Он имеет больше спортивных деталей, особенно в спецификации FR. Тестовый образец имеет 19-дюймовые диски с низкопрофильными шинами, электроподъемник крышки багажника, тонированные боковые стекла, а также серебристые пластиковые накладки, имитирующие защитные пластины в нижней части кузова. Кузов испанской машины всего на 2 сантиметра короче, чем у Karoq, на 2 мм ниже и имеет такую ​​же ширину.

Интерьер

Салон Skoda Karoq выглядит стильно, но вместе с тем консервативно. В ней есть все, что необходимо современному водителю, но вместе с тем никаких излишеств. Неплохая мультимедийная система, продуманная эргономика передней панели, удобные кресла. Свободного месте тоже достаточно, причем не только для водителя и переднего пассажира, но и тех, кто сидит сзади.

Отдельное восхищение вызывает багажник. Вместительный, с уже установленными кармашками, держателями и крючками – в нем легко найти место для каждой вещи. Это плюсы, но минусы Шкода Карок в плане оснащения интерьера тоже имеются и о них говорит каждый владелец.

Например, негативные отзывы вызывает материал, используемый в салоне. Глянец, который пачкается от малейшего прикосновения, вынуждает постоянно держать наготове тряпку, желательно вместе с чистящим средством. Ну а о царапинах, которые больше любят блестящую, чем матовую поверхность, даже вспоминать не следует. Конечно, это вопрос вкуса и условий эксплуатации. Особенно аккуратным водителям волноваться не о чем, а вот семьянинам с маленькими детьми, лучше подумать о недостатке заранее.

Салон, интерьер

Karoq внутри: всё под рукой

Кокпиты всех предлагаемых в настоящее время Skoda отличаются образцовой эргономикой. Все переключатели находятся в поле зрения и под рукой водителя. Тестируемый образец был оснащен аналоговой приборной панелью, хотя для заказа доступна и цифровая альтернатива. Консервативные клиенты по достоинству оценят классические часы с небольшим экраном бортового компьютера посередине ввиду их четкости и большого шрифта. Также легко управлять и двухзонным автоматическим кондиционером. У пользователя есть две ручки, предназначенные для каждой зоны. Над ними – кнопки, запускающие вентилятор в нужном направлении, а также трехступенчатая регулировка подогрева сидений. 9,2-дюймовый экран управления мультимедиа дебютировал относительно недавно. Как и в Фольксвагене, здесь мы не можем найти регуляторы громкости и изменения частоты или масштаба карты. Все команды нужно выполнить пальцем. Если на ровном асфальте это не вызывает больших трудностей, то попасть по определенной иконке на изношенной дороге бывает затруднительно. Кроме того, на экране остается много отпечатков, поэтому всегда стоит иметь под рукой салфетку, чтобы протереть его. Сама по себе система не плохая. Несмотря на обширное меню, она не вызывает трудностей в использовании, мгновенно реагирует на команды, имеет высокую насыщенность цвета и разрешение. Мультимедийка имеет встроенный жесткий диск, подключается к Интернету и позволяет воспроизводить видеофайлы.

Качество отделки и применяемых материалов аналогично Skoda Octavia. Верхняя крышка приборной панели облицована мягким и приятным на ощупь пластиком. Твердые, но прочно подогнанные материалы преобладают в нижних частях. Яркий интерьер может быть обогащен декоративными элементами, имитирующими дерево или алюминий. Кресла обеспечивают высокий уровень комфорта, но не мешало бы использовать немного более выраженное профилирование спинок. Опционально они могут быть оснащены электрическим управлением в нескольких плоскостях с памятью настроек. Задний диван (три независимых сиденья доступны в качестве опции) выдвигается в диапазоне нескольких сантиметров, и места достаточно для людей ростом до 185 сантиметров. Багажник огромный. В зависимости от настроек сидений второго ряда, он может вместить от 479 до 588 литров. После складывания 2-го ряда объем багажника увеличивается до 1610 литров. Это один из лучших показателей в сегменте.

Seat Ateca: немного лучше контакт с машиной

Садясь в Seat, понимаешь, что все устройства находятся ближе к водителю относительно Karoq. Так происходит из-за немного более просторной кабины и более жестких и профилированных сидений, расположенных чуть ниже. Качество отделочных материалов в верхней части салона аналогично, но в нижней и средней частях оно хуже.

Вся центральная часть салона – старого поколения. Мультимедийная система появилась несколько лет назад, но вы не можете обвинить ее в неразборчивости или плохой работе. Она немного менее продвинута, чем у Karoq, но это облегчает её использование. Она также подключается к Интернету, имеет 8-дюймовый сенсорный экран и оснащена жестким диском емкостью 10 ГБ. Флагманский аппарат с мощным звуком, был оценен в 6495 злотых*. За немного лучшую мультимедиа в Skoda вы должны заплатить 5 900 злотых*. Как и у чешского конкурента, список опций включает панорамную крышу, парковочный отопитель, виртуальную 10,25-дюймовую приборную панель, а также камеру заднего вида с функцией обзора 360 градусов.

Что касается доступного пространства, Атека не отличается от своего конкурента. В списке оснащения нет дивана с независимыми сиденьями, но на двух рядах удобнее расположиться четырем рослым людям. Кресла хорошо профилированы и удобны во время дальних поездок. В поворотах они обеспечивают приличную боковую поддержку. Опционально сидения могут быть оснащены настройками памяти и электрической регулировкой.

Багажный отсек вмещает 485 литров. После складывания спинок второго ряда вместительность Seat Ateca увеличивается до 1500 литров. Кроме того, багажник имеет правильную форму и несколько полезных крючков для хозяйственных сумок. Skoda предлагает чуть больше функциональности.

Фото: сравнение багажников Karoq и Seat Ateca

Ездовые качества

Под капотом у чешского SUV скрывается турбированный двигатель 1.5 литра новейшего поколения, который относится к семейству TSI. Он выдает мощность в 150 лошадиных сил и комплектуется роботизированной трансмиссией DSG с семью ступенями. При этом привод может быть только передним.

Наддувный силовой агрегат обеспечивает модели прекрасную динамику на средних и высоких оборотах, при этом неплохо он тянет и на низах, что позволяет уверенно стартовать с места либо набирать ход с малой скорости. А реализовывает полноценную тягу мотора на ведущую ось преселектив, который приятно удивляет своими быстрыми переключениями.

Правда, иногда к нему есть претензии и касаются они плавности хода — коробка дергается и ведет себя нелогично, что раздражает.

Чувствительный руль налит приятным усилием — он позволяет хорошо чувствовать Шкоду Карог при маневрировании, при этом вместе с малыми кренами кузова дарит от этого удовольствие.

Что же касается ездового комфорта, то ничего особенно по этой части сказать нельзя — подвеска с короткими ходами хоть и энергоемкая, но слишком зажатая, поэтому абсолютно любую неровность она проецирует прямо на седоков в салоне.

Тряска изрядно утомляет даже на относительно ровном асфальте, а на разбитой толчки превращают поездку в настоящую пытку — это не позволяет назвать машину даже минимально комфортной.

Итоги

Skoda Karoq способен порадовать своего обладателя стильной внешностью, технологичным салоном и азартными ездовыми свойствами. Однако о комфорте придется забыть, равно как и о перемещении вне асфальта — это исключительно городская машина и большего от нее требовать не стоит.

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя, см³ 1498
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 150
Максимальный крутящий момент, Н*м 250
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров рядное

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Технические характеристики

Свое очередное детище чешская компания представляет в качестве универсального внедорожника, который сочетает в себе отличные ходовые качества, практичность, прекрасные внешние данные, современное оснащение, обеспечивающее отличное управление и высокий уровень комфорта, безопасности.

Габариты автомобиля следующие:

  • в длину составляет 4382 мм;
  • в высоту составляет 1605 мм;
  • в ширину составляет 1841 мм;
  • колесная база равна 2638 (переднеприводные модели), 2630 (полноприводные модели);
  • багажное отделение нового авто составляет в пределах 520 л, при сложенных сиденьях – 1630 л.
Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)

По традиции Шкода подарила новому автомобилю внушительный багажник. Однако автомобиль обзавелся и множеством полезных нововведений. Карок – это первая Шкода с панелью приборов виртуальной. Приятное дополнение – Wi-Fi, а также светодиодной оптика.

Новая модель автомобиля получила полноценный набор ассистентов, в том числе:

  • система слепых зон;
  • система распознавания усталости;
  • ассистент парковочный с ДУ и многие другие.

В качестве силовых агрегатов производитель предлагает обширную гамму моторов, что позволяет удовлетворить запросы различных потребителей. В арсенале бензиновые и дизельные силовые агрегаты различной мощности, начиная от экономичного TSI в 1,0 до мощного TDI в 2,0. Мощность моторов варьируется в диапазоне 115-190 л. с.

Автомобиль доступен с шестиступенчатой коробкой передач и роботом в 7 ступеней, а также с передним и полным приводом. Бензиновый двигатель 1,5 TSI идет в сочетании с КП DSG в семь ступеней. Мотор 1,5 TSI EVO произведен с применением инновационных технологий для уменьшения расхода топлива, вредных выбросов и увеличения КПД. Среди них – технология плазменного напыления цилиндров (APS), система деактивации цилиндров (АСТ).

Новинка оснащается всеми системами безопасности, системами помощи водителю при вождении – круиз-контроль, различные ассистенты, помощники парковки, движения по полосе и прочие.

Трансмиссия

Škoda Karoq доступен с несколькими двигателями для разных рынков объемом от 1,0 до 2,0 литров, а также с передним или полным приводом.

Бензиновые двигатели
Модель Смещение Мощность Крутящий момент Передача инфекции Рынки
1.0 TSI 115 999 куб.см I3 115 л.с. (85 кВт; 113 л. 200 Нм (148 фунт-футов) 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG Европа
1,2 TSI 115 1197 куб.см I4 115 л.с. (85 кВт; 113 л. 185 Нм (136 lb⋅ft) 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая Китай
1,4 TSI 150 1,395 куб.см I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 6-ступенчатая механическая или 7/8-ступенчатая автоматическая Китай, Россия и Австралия
1,5 TSI 150 1,498 куб.см I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG Европа
1,6 MPI 110 1,598 куб.см I4 110 л.с. (81 кВт; 108 л. 155 Нм (114 lb⋅ft) 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая Россия
2.0 TSI 190 4 движения 1984 куб.см I4 190 л.с. (140 кВт; 187 л. 320 Нм (236 lb⋅ft) 7-ступенчатая DSG Европа
Дизельные двигатели
1,6 TDI 115 1,598 куб.см I4 115 л.с. (85 кВт; 113 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG Европа
2,0 TDI 150 SCR 4 движения 1,968 куб. См I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 320 Нм (236 lb⋅ft) 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG Европа
2,0 TDI 190 SCR 4 движения 1,968 куб. См I4 190 л.с. (140 кВт; 187 л. 400 Нм (295 фунт-футов) 7-ступенчатая DSG Европа

По поводу предпочтения трансмиссий ДСГ перед автоматами

Мой оппонент высказался насчет того, что что если будет выбор – покупать или DSG, либо автомат, то без раздумий остановился бы на роботизированной шести или семи ступенчатой ДСГ- коробке с наличием прямого ее включения. На что у меня есть обоснованные опровержения потому, что ранее у меня была на работе Шкода Октавия с ДСГ-7 и о работе этой коробки я знаю не понаслышке, а по собственному опыту.

Например, уже после первой сотни тысяч пробега Октавии мне пришлось отдавать DSG коробку в ремонт, так как накрылся «медным тазом» такой блок, как Мехатроник.

С самого начала я так и не смог приспособиться к переключениям с первой передачи на вторую из-за прерывания нагрузки, что проявлялось неконтролируемыми дерганиями авто.

Ну и, наконец, наблюдался постоянный перегрев масла из-за непрерывной работы преселекторов.

Что касается теперешнего автомата на Шкода Карок, то после почти полугодового моего тестирования кроссовера и с 50 тыс. пробегом, наматывая на спидометр почти по три сотни км в день, признаюсь, как на духу, что коробка автомат обеспечивает:

  • — плавную без разрывов тяги при переключении передач динамику;
  • — приемистую тягу;
  • — приемлемый расход топлива. Причем как по городу, так и на трассе. Если по городу экономия горючего по сравнению с ДСГ- коробкой на Октавии где-то в пределах полулитра, то по трассе выходит, что экономия получается, чуть ли не по два литра на каждую сотню пробега.  

После теперь уже двукратной замены масла и фильтров автоматическая трансмиссия Шкоды Карок работает, как только кроссовер сошел с конвейера, а именно, без сучка, а также без малейшей задоринки.

Ассистенты для внедорожья

В версиях выше «Ambition» Карок получил селектор выбора режимов движения. Всего их четыре: «нормальный», «спорт», «эко» и «индивидуальный», но в полноприводном варианте добавлен и пятый режим – «снег». Так же присутствует переключатель внедорожного движения, которым активируется автоматический ассистент спуска и удержания на значительных уклонах, изменяются настройки адаптивных амортизаторов, систем ABS и противобуксовочной ASR, имитации EDL дифференциалов. Все это дополнено трехуровневым адаптивным DCC шасси (начиная с комплектации «Ambition») с порогами демпфирования «комфорт», «стандарт» и «спорт» — Driving Mode Select.

Подводим итоги

Итак, что же можно сказать про «младшего брата» Skoda Kodiaq компактного кроссовера Шкода Карок? Автомобиль явно подойдет тем, кто часто передвигается в городе, но иногда выезжает за пределы города и съезжает с трассы. Назвать автомобиль внедорожным нельзя, однако он не боится пересеченной местности. Машина получила приятную, современную и стильную внешность, а также удобный, комфортный и качественный салон.

Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности, солидное даже базовое оснащение, а также качественную сборку и приятные отделочные материалы. Однако некоторых отпугивает окончательный ценник машины, что вполне логично.

Говорить сейчас о серьезных недостатках кроссовера почти невозможно, так как для этого он должен себя показать хоть какое-то продолжительное время. Напомним, что SUV начали продавать в России лишь в этом 2020-м году. Поэтому какой новинка будет на практике покажет лишь время.