Skoda kodiaq (шкода кодиак)

Тест-драйв Шкоды Кодиак

Даже если очень внимательно изучить описание модели и основные ее технические характеристики, нельзя получить столь полного представления про автомобиль, чем в процессе проведения тест-драйва. Именно в ходе движения удается отметить то, что было упущено ранее, открыть для себя новые преимущества кроссовера. Так, специалисты, испытывавшие автомобиль лично, обозначили следующее:

даже при угловатых формах кузова уровень аэродинамики достаточно высок. Коэффициент Сх составляет 0,33

Единственное, на чем заострили внимание – форма зеркал, которые оказались слишком обрезанными по ширине. Но, по сравнению с остальными характеристиками, это мелочь;
качество освещения приятно удивляет

Фары отлично показывают себя в ночное и дневное время, обеспечивая полный обзор дороги и обочины. При высоких показателях скорости основные модули поворачиваются вместе с рулевым колесом;
ломаная линия передней панели позволяет легко разместиться водителю и переднему пассажиру, не стесняя движений, гарантируя желаемый комфорт;
плавность хода удивит даже самого требовательного водителя, и по этому параметру модель определенно выигрывает у своих собратьев, выпущенных чешским автомобилестроительным заводом в прошлых годах. Средние дорожные неровности автомобиль преодолевает отлично;
сиденья даже в базовой комплектации максимально приближены к спортивным, отвечают характерным для такого варианта автокресел особенностям;
для пассажиров, находящихся на задних сиденьях, пространства более чем достаточно. Есть лишь сомнения по поводу того, насколько легко разместится по центру достаточно взрослый ребенок, хватит ли ему места для хорошего самочувствия, исключения стеснения рядом сидящими взрослыми людьми;
бардачки имеют средние размеры, поэтому поместятся здесь далеко не все вещи, вместо того, отделка выполнена идеально и продумана до мелочей;
объем багажника приятно удивляет, что становится незаменимым качеством для большой семьи, особенно, с маленькими детьми, когда возникает вопрос размещения коляски;
на разгон автомобиль идет достаточно быстро и плавно, проявляет достойную «послушность» на дороге, четко реагирует на повороты руля, чем и можно завершить обзор основных преимуществ и особенностей.

Так мы видим, что Шкода Кодиак сполна оправдывает свою цену даже в базовой комплектации, что уж говорить про улучшенные варианты, где уровень комфорта еще выше, как и эксплуатационные характеристики.

Результаты тест-драйвов

Отсутствие модели в продаже не позволяет познакомиться с отзывами пользователей. Однако уже известны результаты тест-драйвов, выявившие такие преимущества авто:

  • качественные и надёжные материалы отделки;
  • удобный салон, в котором есть сразу 2 бардачка, накладки на края дверей и даже столики для задних пассажиров, доступные для топовых версий;
  • хорошую проходимость и управляемость, благодаря неплохому клиренсу и полному приводу;
  • яркие светодиодные фары;
  • сравнительно небольшое потребление топлива.

Среди недостатков отмечают высокую стоимость, особенно для топовых комплектаций. А ещё – недостаток пространства для установки детского кресла на третьем ряду. Кроме того, невысокая мощность моторов не позволяет преодолевать настоящее бездорожье и болотистую местность.

Стоимость и цены Шкода Кодиак в 2018 году

Где купить Шкода Кодиак 2018 в Москве:

  • Вентус – г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 68.
  • Автопрага Восток – г. Москва, ул. Большая Семеновская д.42/2, стр.4.

Где купить Шкода Кодиак 2018 в Санкт-Петербурге:

  • Сигма Сервис – г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, д. 69А.
  • Неон-Авто – г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 3, лит. А.

Где купить Шкода Кодиак 2018 в Новосибирске:

  • Автомир Богемия – г. Новосибирск, пр. Энергетиков, 4-а.
  • Альт-Парк – г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 4/2.

Где купить Шкода Кодиак 2018 в Екатеринбурге:

  • Европа Авто – г. Екатеринбург, Проспект Космонавтов, д. 6.
  • АСМОТО – г. Екатеринбург, ул. Сибирский Тракт, д. 57.

Где купить Шкода Кодиак 2018 в Нижнем Новгороде:

  • Агат на Комсомольском – г. Н. Новгород, Комсомольское шоссе, д. 7В.
  • Автоцентр Злата – г. Н. Новгород, Проспект Ленина, д. 93.

Где купить Шкода Кодиак 2018 в Самаре:

  • Автомир Богемия – г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко д.46.
  • Грнад-Авто – г. Самара, Южное шоссе, д. 14.

Где купить Шкода Кодиак 2018 в Омске:

Феникс Авто – г. Омск, ул. Суворова, 93.

Где купить Шкода Кодиак 2018 в Казани:

  • Прогресс Авто – г. Казань, Маршала Чуйкова, 54в.
  • ТрансТехСервис Азино – г. Казань, Проспект Победы, д.194.

Где купить Шкода Кодиак 2018 в Челябинске:

  • Легион Моторс – г. Челябинск, Копейское шоссе, 88/9.
  • Чешский Дом – г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 126/1.

Где купить Шкода Кодиак 2018 в Ростове:

  • Л-Моторс – г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 63 Б.
  • ААА Моторс-Центр – г. Ростов-на-Дону, Театральный проспект, 60Б/341.

Где купить Шкода Кодиак 2018 в Уфе:

  • МС Моторс – г. Уфа, ул. Трамвайная, 1/5.
  • Барс-Авто – г. Уфа, ул. Рязанская, 16.

Где купить Шкода Кодиак 2018 в Волгограде:

  • Волга-Раст-Октава – г. Волгоград, ул. Карла Либкнехта, д. 19 А.
  • Агат Виктория – г. Волгоград, Проспект Ленина, д. 118Б.

Где купить Шкода Кодиак 2018 в Перми:

  • Авто Республика – г. Пермь, ул. Героев Хасана д. 105, к. 3.
  • Прага Моторс – г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 361.

Где купить Шкода Кодиак 2018 в Красноярске:

  • Гранада-Центр – г. Красноярск, ул. Маерчака 109/1.
  • Медведь-Восток – г. Красноярск, Ул. 9 мая, д. 72.

Салон

В обновлённом салоне можно заметить изменившиеся декоративные вставки и контрастную прострочку на дверных панелях, и новый многофункциональный руль с 2 спицами. Трёхспицевое рулевое колесо доступно у модели опционально. У кресел может быть обивка из ткани, кожи или специального эко-материала, сделанного из переработанного растительного сырья.

Базовая комплектация получила 8-дюймовую мультимедийную систему, опционально и у топовых версий есть экран с диагональю 9,2 дюйма. Количество динамиков увеличилось с 8 до 10. Приборная панель является полностью цифровой и позволяет выбрать 4 варианта оформления.

На бездорожье кроссовер остается в своей стезе

Сразу стоит приметить наличие камер кругового обзора. Они помогают водителю в самых сложных моментах, когда трудно оценить ситуацию не выходя из автомобиля, а ведь в непогоду туда не тянет.

Все камеры с высоким разрешением картинки, поэтому не сложно заметить основные препятствия на дороге. Шкода Кодиак со своими опциями подобным этим на шаг впереди некоторых конкурентов с более высоким клиренсом.

Дорожный просвет всего 188 мм, что достаточно мало, если смотреть на таких конкурентов как Renault Koleos (210 мм). Однако многое компенсируется отличной программной начинкой с автоматическим выбором режима езды.

Динамическая стабилизация основная система, не позволяющая автомобилю уходить по пересеченной местности в сторону на большой скорости. Kodiaq реагирует мягче Тигуана, что видно не вооруженным глазом.

Немного снизить ущерб для автомобиля от столкновений с землей помогает жесткий пластик снизу. Свесы короткие, поэтому их повредить достаточно сложно при взвешенном вождении. В условиях города такой защиты хватает.

На бездорожье естественно приходится осторожничать, чтобы не попасть на ремонт в несколько десятков тысяч.

Skoda Kodiaq комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Kodiaq

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Active бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 10.6 сек. 190 км/ч. 8.4 | 5.5 | 6.6 1 902 000
Active бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.7 сек. 198 км/ч. 9.0 | 5.7 | 6.9 2 043 000
Active бензин 1.4 л. 150 л.с. MT Полный 9.8 сек. 197 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 2 143 000
Ambition бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 10.6 сек. 190 км/ч. 8.4 | 5.5 | 6.6 2 150 000
Active бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 9.5 | 6.2 | 7.5 2 183 000
Ambition бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.7 сек. 198 км/ч. 9.0 | 5.7 | 6.9 2 207 000
Ambition бензин 1.4 л. 150 л.с. MT Полный 9.8 сек. 197 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 2 267 000
Ambition бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 9.5 | 6.2 | 7.5 2 307 000
Style бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.7 сек. 198 км/ч. 9.0 | 5.7 | 6.9 2 396 000
Style бензин 1.4 л. 150 л.с. MT Полный 9.8 сек. 197 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 2 455 000
Ambition дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 2 485 000
Style бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 9.5 | 6.2 | 7.5 2 496 000
Ambition бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.2 сек. 207 км/ч. 10.7 | 6.5 | 8.1 2 509 000
Style дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 2 674 000
Style бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.2 сек. 207 км/ч. 10.7 | 6.5 | 8.1 2 698 000
Scout дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 3 498 000
SportLine дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 3 519 000
Scout бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.2 сек. 207 км/ч. 10.7 | 6.5 | 8.1 3 551 000
SportLine бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.2 сек. 207 км/ч. 10.7 | 6.5 | 8.1 3 572 000
Laurin & Klement дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 3 740 000
Laurin & Klement бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.2 сек. 207 км/ч. 10.7 | 6.5 | 8.1 3 793 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Skoda

Изменения в новом кузове Шкода Кодиак в 2018 году

Говорить об изменениях и новых кузовах, конечно же, смысла нет, для автомобиля, выпущенного год назад. Поэтому приведем главные особенности во внешнем виде.

Конечно же, чешский производитель не решился изобретать велосипед, и для новой линейки своих автомобилей выбрала привычный дизайн. В какой-то степени, Кодиак похож на всеми любимый СуперБ, от той же компании. Стилистическая концепция сохранена чуть больше, чем полностью – угловатая форма, а без острых граней не обошлось, практически, ни одно очертание.

Передняя часть автомобиля сразу привлекает своей фальшрадиаторной решеткой, на которую не пожалели хрома. Органично дополнена она светодиодными фарами и стильными ходовыми огнями, которые расположились ниже. Базовый вариант Шкоды поставляется с галогеновой оптикой, а топовый – со светодиодной.  Нижняя часть переднего бампера украшена воздухозаборником, который визуально добавляет ширины кроссоверу.

Задняя часть ничуть не хуже – здесь расположены многогранные фары, которые вкупе с багажной дверью создают отличный тандем. Бампер также обладает строгостью и «мощностью».

Сбоку, взгляд радует ниспадающая крыша, короткие свесы и высокий подоконник. Возможно, боковые зеркала могут показаться маленькими, но это сделано для улучшения аэродинамических свойств – как ни крути, а спортивный характер во внедорожнике есть. Диски – на выбор, от 17 до 19 дюймов.

Комплектация Шкода Кодиак модификации 2018 года

Как таковой, автомобиль предстает перед нами в первой генерации, а говорить о рестайлинге еще очень-очень рано. Конечно, для российского покупателя были адаптированы некоторые моменты, но значительных изменений нет. Поэтому, разберем, какие доступны комплектации нового кроссовера из Чехии, и сколько придется выложить денег за каждую.

Как мы уже упоминали, первая партия Шкод пришла в Россию из Чехии. Из-за этого, цены были выше, да и выбор комплектаций был скудным. Уже осенью 2017 года, выбор расширился – покупатели смогут выбирать между тремя силовыми агрегатами. Также есть версия Scout, которая обладает повышенными внедорожными характеристиками.

Ambition+ — базовая версия чешского кроссовера. Будущие автовладельцы могут выбирать между бензиновым или дизельным двигателем. У первого, к слову, две версии – на 150 и 180 лошадок. У последней силовой установки, рабочий объем равняется двум литрам. Уже в начальную версию входят подогрев всех сидений. Туда же добавляется кожаный руль, безключевой доступ и климат контроль. Искушенным автолюбителям понравятся литые диски, а также несколько электронных помощников. Они помогут припарковаться, расслабиться во время загородной поездки и прочее.

Style+ — здесь также можно выбрать между тремя предложенными моторами. Что касается других особенностей, максимальная комплектация понравится всем, без исключений. Водитель сможет при помощи электроники отрегулировать свое сиденье, а функция памяти поможет с этим. Также, в комплект входит кожаная отделка салона, электропривод багажника и «крутая» мультимедийная система. Вдобавок, когда вы едете, машина всегда оценивает расстояние до ближайшего транспорта, и как только считает, что оно критически мало – включается система экстренного торможения. Очень полезная опция, особенно в городских условиях. И еще несколько электронных помощников, ощутить которые можно, проехавшись на Шкоде.

В дополнение, в России появится специальная версия «Скаут». С ней, водитель сможет комфортнее чувствовать себя на бездорожье – увеличенный клиренс, адаптированный бампер, а также защита моторного отделения. Выбор моторов такой же, бонусом идет полный привод и роботизированная КПП. Стоимость комплектаций, пока что, начинается с двух миллионов рублей, а за максимальную версию придется выложить 2,6 миллиона. Однако, уже к весне, благодаря собственному производству, эта цифра уменьшится на 20%.

Технические характеристики

Разберем технические характеристики Шкода Кодиак и отзывы о них покупателей.

В начале посмотрим бензиновые агрегаты чешского автомобиля. Владельцы «медведей» отмечают надежность двигателя 1.4 Шкода Кодиак. Это силовые агрегаты серии EA211. 16-клапанные моторы TSI имеют блок цилиндров из алюминия, оснащен турбокомпрессором и у него прямой впрыск топлива. Шкода Кодиак 1.4 TSI может развивать мощность в 125 л.с. и 150 л.с. 7 мест. 

От величины мощи зависит привод кроссовера. Двигатель Шкода Кодиак 1.4 125 ставится на переднеприводные машины и сочетается только с шестискоростной МКПП. Более мощным агрегатом оснащается полноприводная машина с шестидиапазонным «роботом» DSG. Разгон до 100 у Шкода Кодиак 2018 с полным приводом занимает 9.4-10.7 сек. Кроссовер может двигаться на предельной скорости 198 км/ч. Реальный расход топлива у Шкода Кодиак – 6.6/4.3/5.2 в городе/на трассе/в смешанном цикле. 

Выброс СО2 – 115-156 г/км, экологические нормы – Евро 5/6. Немного о том, какое масло лить. Мотор требует замену через 15 тыс. км, но лучше выполнять операцию, проехав вдвое меньше. Масла в агрегате должно быть 3.8 л., а её вязкость 5W-30/40. 

Ресурс двигателя Шкода Кодиак 1.4 составляет, примерно, 200 тыс. км без капремонта. 

У двухлитрового флагмана турбонаддув, фазовращатель на 2-х распредвалах, комбинированное питание и выпускной коллектор, интегрированный в блок цилиндров из алюминия. Двигатель Шкода Кодиак 2.0 TSI генерирует 180 «лошадок» мощи и работает в паре с 7-ступенчатым DSG. Он также монтируется на кроссоверы с полным приводом и позволяет паркетнику разгоняться за 7.8 сек., достигать «максималки» в 206 км/ч и «жрать» топливо в пределах 7.3 л.

Если вас беспокоит расход топлива, выбирайте дизельный двигатель Шкода Кодиак. Покупателям чешский производитель предлагает два варианта. Шкода Кодиак 2.0 TDI, имеющий турбокомпрессор и прямой питание Common Rail, может развивать мощность в 150 и 190 л.с. В зависимости от  того, какой двигатель стоит на Шкода Кодиак, кроссовер может быть с передним приводом (в первом случае) и полноприводным, оснащаться шестиступенчатой «механикой»/семискоростным «роботом» или АКПП. Расход солярки у Шкода Кодиак 2.0 в диапазоне 5-5.7 л. Автомобиль может разгоняться за 8.6/10 сек., двигаться с предельной скоростью 194-210 км/ч. 

Разобравшись с тем, какая у Шкода Кодиак мощность двигателя, перейдем к другим характеристикам кроссовера. Интересно, что у автомобиля хороший дорожный просвет и есть полный привод. Однако специалисты и владельцы «медведей» заявляют, что их внедорожные способности могли бы быть и лучше. 

Теперь о том, всегда ли работает полный привод. Если условия передвижения нормальные, 100% момента уходит на фронтальные шасси. Исходя из дорожной ситуации, электроника будет автоматически распределять тягу между осями.

На обеих осях кроссовера стоят независимые подвески. Фронтальные — стойки McPherson, кормовые — четырехрычажная система. В топовых комплектациях «медведь» оснащается  адаптивной подвеской, которая может функционировать в трех режимах: нормальной, комфортной и спортивной. Если автомобиль имеет полный привод, добавляется и 4-ый режим, внедорожный.

Технические характеристики Шкода Кодиак 2021

Основные технические характеристики Шкода Кодиак 2021 зависят от параметров его моторов. В европейских комплектациях рестайлинговой версии предлагается 5 вариантов, в РФ – пока четыре:

  • 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 125 л. с., потребление топлива у которого составляет 6 л на 100 км в комбинированном режиме. Время разгона до 100 км/ч – 10 с, максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Ещё один бензиновый двигатель такого же объёма, но производительностью уже 150 л. с. Потребление топлива не отличается от предыдущей модели, однако скорость увеличивается до 198 км/ч, а время разгона до сотни – уменьшается до 9 с.
  • 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат, производительность которого составляет 180 л. с., потребление топлива – 7 л на 100 км. Максимальная скорость – 206 км/ч, время разгона – 7 с.
  • 2,0-литровый дизельный двигатель, мощностью 150 л. с. и потреблением топлива всего 5 л. До 100 км/ч машина разгоняется за 9 с, а максимальная скорость составляет 199 км/ч.

Объём багажного отделения рестайлинговой версии кроссовера составляет для пятиместных модификаций 635 л, для 7-местных – 233 л. При складывании третьего ряда автомобиля, рассчитанного на 6 пассажиров, в багажном отделении поместится 593 л груза. А максимальный объём, который для всех версий получается складыванием всех рядов, кроме первого, достигает почти 2 куб. м.

Комплект систем безопасности обеспечивает неплохую защиту от аварийных ситуаций. Даже в базовых версиях авто есть фронтальные и боковые подушки, ESP, ABS и EBD, датчики, которые контролируют давление в шинах, и крепления для детских кресел. В списке опций есть система, распознающая препятствия сзади, велосипедистов и пешеходов. А по результатам краш-тестов авто (европейский стандарт Euro NCAP) автомобиль получил максимальную оценку – 5 звёзд из 5.

Фото Шкода Кодиак. Дизайн экстерьера и интерьера

Те, кто следят за новинками автомобильного мира, уже ознакомились с множеством фотоснимков нового кроссовера Шкоды. Это касается также тех, кто присматривает семейный автомобиль и хочет решить сразу три задачи – надежность, скорость и проходимость. Тем, кто впервые слышит о новой модели чешского производителя, мы представляем небольшой экскурс, где познакомим с внешним видом – как внутри, так и снаружи.

Как мы упоминали немного ранее, первым делом, внимание невольно обращается на четкость граней и углов в кузове. В целом, экстерьер автомобиля сдержанный и строгий

Конечно, не обошлось и без правильных пропорций – с любой стороны, Кодиак выглядит как полноценная и монолитная машина. Для любого человека, она создает презентабельный вид, и сможет здорово выделиться в транспортном потоке.

Заглянув в салон впервые, автолюбитель столкнется с качеством. Действительно, интерьер сделан по высшему разряду, с использованием качественных материалов. Интерьер пропитан эргономикой, а удачные дизайнерские решения удачно разбавляют образ семейного автомобиля. Приборная панель – строгая, ненужные клавиши и регулировки убраны с неё. В тоже время, приборы управляются легко и просто – при помощи центрального блока управления. Здесь, покупателю понравится сенсорный дисплей, который доступен в двух исполнениях – 6 и 8 дюймов, а также цветном или монохромном. Каждый откроет для себя именно то, что нужно.

На передних сиденьях будет удобно любому человеку, даже нестандартной комплекции. Этот комфорт достигается, благодаря оптимальным контурам сидений, удобным боковым поддержкам и плотностью набивки. За дополнительную плату, будет доступны электронные регуляторы, с функцией памяти. Сзади с удобством расположатся трое пассажиров. Спинка регулируется. Багажник вместительный, а семиместный вариант еще более просторный.

Внешний вид и габариты Шкода Кодиак 2021

Изменения модели Шкода Кодиак 2021 в новом кузове меньше всего затронули её боковую часть. Спереди обновились фары, бампер, панель капота и фальшрадиаторная решётка, получившая хорошо заметное обрамление хромом. Сзади изменился бампер и появился спойлер с боковыми обтекателями на дверце багажного отсека. А дорогие комплектации получили матричные светодиодные фары. Колёсные диски в базовых версиях 17-дюймовые, в топовых – 20 дюймов.

Габариты авто вполне соответствуют классу. Длина составляет 4,697 м, высота – 1,676 м, ширина – 1,882 м. Размеры колёсной базы 2,791 м обеспечивают достаточно места для ног пассажиров второго ряда. А клиренс 188 мм, который нельзя назвать большим, позволяет проезжать по плохим дорогам.

История модели Шкоды Кодиак

История развития начинается с 2015 г. Тогда проводилось масштабное тестирование новой модели, но пока производитель официально не заявлял о планах выпуска автомобиля в серийное производство и свободную продажу. Первые эскизы удалось увидеть в 2016 году, летом были опубликованы элементы экстерьера и интерьера. Но, в полноценном виде производитель не спешил представлять модель публике и сделал это только 1 сентября 2016 года. Презентация была организована в Берлине. С октября автотранспорт стал доступен для покупки жителям зарубежных европейских стран.


В марте 2017 г. в Женевском автосалоне производитель презентовал модификации Skoda Kodiaq. Это были Kodiaq Scout и Sportline.

Внедорожник Шкода Кодиак «тянет» с его двигателем

С максимальными 180 л. с. выехать можно из любого места с нестабильной почвой. Другое дело при наличии под капотом 150 или вовсе 125 л. с. Тут все будет зависеть еще от загруженности кроссовера.

Маломощный двигатель, помноженный на заниженный клиренс под грузом, значительно снизит проходимость. Предварительно есть смысл распланировать маршрут в обход основным ямам, если в салоне предвидеться несколько человек или груз равный им.

С учетом небольшого расхода в пределах 7 л/100 км нет смысла брать автомобиль с маломощным двигателем для экономии топлива. Если вам необходимо раскрыть потенциал проходимца, то двигатель на 150 л. с. минимальный рубеж при покупке Skoda Kodiaq. Тут хороший баланс между мощностью и полным приводом, что в сочетании дарит кросссовер способный преодолевать грязь, песок и снег.

Интерьер

Внутри салона Skoda Kodiaq простор и добротное исполнение отделки, причем без излишеств, все с одной стороны красиво, а с другой по-деловому сдержанно. Это касается и материалов (например, в оснащении базовой модели используется кожа, а также алькантара) – они качественные, поэтому могут долго служить, при этом легко поддаются очистке.


шкода кодиак фото салона

Оснащение салона классическое, что предусматривает:

  • руль в кожаной оплетке. Он имеет трехспицевую конструкцию;
  • регулировка кресел;
  • текстильные коврики;
  • подогрев, как сидений, так и переднего стекла;
  • подушки и шторки безопасности.

Следует подробней остановиться на регулировках:

  • передние сиденья, имеют, во-первых, электроприводы выбора положений, а, во-вторых, боковые ограничители;
  • второй ряд кресел, также имеет регулировки, как вперед, так и назад. Увеличивая при этом пространство для пассажиров.  А также для повышения размера багажного отделения;
  • откидывающаяся спинка среднего дивана способствует увеличению пространства для багажа. Это положение спинки может использоваться и в качестве столика;
  • здесь же во втором ряду, есть крепление для детских кресел.

Помимо того, что кнопки управления регулировками имеют удобные расположения, сами регулировки интуитивно понятны.   

Всего новый кроссовер имеет порядка трех десятков нужных опций, где: и место для скребка очистки ото льда, и держатель для планшета, и место для зонтика в задней двери, и специальные отсеки для размещения бутылок и еще многое чего.

«Просто Умная» Шкода Кодиак имеет и такую важную опцию как автоматику фиксации дверей срабатывающую, когда устанавливаются детские кресла. Она предусматривает открытие дверей исключительно снаружи.

В общем, эргономика этого авто вполне соответствует европейским требованиям комфорта – это удобное расположение водителя и пассажиров, хороший обзор и все это способствует приятному семейному путешествию.

Минусы

Следующие недостатки салона и багажника были обнаружены в первые месяцы эксплуатации:

  • периодически случается дребезжание где-то около бардачка;
  • нужно привыкнуть к тому, чтобы закрывать двери с первого раза;
  • в подстаканниках отсутствует место для бутылок 0,33. Нет и фиксирующих приспособлений;
  • карманы, которые в передних дверях хороши лишь для заначек и то, вряд ли их потом достать, разве что стоя снаружи при открытых дверях.

Вот и вся «минусовка», а в остальном – хорошая машинка.

Читайте далее:

Габаритные размеры Шкода Кодиак

Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

Тюнинг Шкода Кодиак: экстерьер, интерьер и чип-тюнинг двигателя

Фото интерьера новой Шкода Октавиа появилось в сети

Объем багажника Шкода Кодиак

Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

Интерьер

Салон Шкоды Кодиак внутри привлекательный. В отделке использованы качественные материалы. Исполнение добротное, все сдержано, но красиво. Особенно хорошо смотрится Шкода Кодиак в бежевом салоне. В базовом варианте потребителям предлагается отделка из кожи плюс алькантара.

У Шкода Кодиак 2018 интерьер обладает классическим видом. К услугам водителя кожаный трехспицевый мультируль, регулировка сидений, разнообразные отделения и пр. У автомобиля почти 30 (!) полезных опций, что говорит о практичности его использования. Например, бутылочные отсеки, льдяной скребок, столики с возможностью откидывания, держатель для планшета и т.д. 

Во 2-ом ряду есть крепление для детского кресла. Есть хороший помощник – функция автофиксации дверей. Если сзади монтируется детское кресло, она сразу срабатывает. Дверь доступна для открытия с наружной стороны. 

Эргономика безупречная. Отличный обзор, комфортная посадка и удобное расположение клавиш делают приятной даже долгую поездку. В «щитке» приборов видны два циферблата, между которыми расположен дисплей борткомпьютера. На консоли можно заметить блок климат системы и экран в 6.5-8 дюймов. 

Имеются фронтальные подушки безопасности и задние. По бокам — шторки безопасности.

В стандартной комплектации «медведь» предлагается пятиместным. Фронтальные кресла имеют разные регулировки и обладают боковыми валиками поддержки. Диван второго ряда может продольно настраиваться. В первых двух рядах огромный простор в любых направлениях. В третьем ряду желательно ехать детям. На «галерке» взрослые пассажиры, даже с малыми габаритами, будут чувствовать стесненность. 

Опциями являются:

  • Система мультимедиа. Она оснащена 9,2-дюймовым дисплеем, LTE-модулем, обладает интегрированной навигацией, возможностью связи по Вай-Фай;
  • Розетку 12V (находится в багажнике);
  • Крючки для вешания сумок;
  • Коврики;
  • Панорамная крыша;
  • Подогрев кресел;
  • Обогрев ветрового стекла.

В своем классе у Кодиак размер багажника один из лучших. В 5-местной версии его объем – 720 л., в 7-местной – 270. Если сложить два последних ряда, объем трюма увеличивается до 2065 л., а площадка будет ровной.

Комплектации и цены

В разных странах количество и даже названия комплектаций новой модели Шкода Кодиак 2021 могут отличаться. На российской версии сайта указаны характеристики и особенности целых 7 версий – Active, Ambition, Style, Style Plus, Scout, Sportline и Laurin & Klement:

Табл. 1. Основные параметры рестайлинговой версии

Название комплектации Мотор Коробка передач Привод авто Ориентировочные цены, млн. руб.
Active 1,4 л, бензиновый, 125 л. с. МКПП-6 передний 1,902
Ambition 2,150
Active 1,4 л, бензиновый, 150 л. с. DSG-6 2,043
Ambition 2,207
Style 2,396
Active МКПП-6 полный 2,143
Ambition 2,267
Style 2,455
Active DSG-6 2,183
Ambition 2,307
Style 2,496
Ambition 2,0 л, дизельный, 150 л. с. DSG-7 2,509
Style 2,698
Scout 3,498
SportLine 3,519
Laurin & Klement 3,740
Ambition 2,0 л, бензиновый, 180 л. с. 2,485
Style Plus 2,674
Scout 3,551
SportLine 3,572
Laurin & Klement 3,793

Интерьер и экстерьер Шкоды Кодиак

Теперь стоит ознакомиться с видом автотранспорта, чтобы оценить модель более полноценно. Начнем с экстерьера. Транспортное средство выглядит стильно и немного агрессивно, но это только придает ему еще большей привлекательности для современных водителей. В дизайне производитель использует угловатые формы и четкие линии, добиваясь их гармоничного сочетания, соблюдает пропорциональные размеры элементов кузова. Здесь сложно к чему-либо придраться.

Кузов типа «универсал» говорит о вместительности транспорта и удобстве его эксплуатации.

Если вглядываться в детали, можно отметить такие особенности:

  • полностью светодиодные фары с тонкой полоской дневных огней;
  • высококачественное лакокрасочное покрытие, отличающееся насыщенностью цвета;
  • преимущественное использование двойных линий при оформлении кузова;
  • легкосплавные диски;
  • рейлинги на крыше, делающие авто еще более функциональным.

Заглядывая в салон, также можно отметить многочисленные преимущества модели Шкода Кодиак. Особого внимания требуют следующие моменты:

  • достаточное количество свободного пространства. Даже водитель и рядом сидящий пассажир будут чувствовать себя максимально комфортно благодаря компактности и удобному расположению передней панели;
  • удобное расположение элементов управления в пределах легкой доступности на уровне вытянутой руки;
  • много отсеков для личных вещей и других мелочей;
  • эргономичные автомобильные кресла с боковой поддержкой и подголовниками;
  • высокое качество отделочных материалов.

Уже этого достаточно, чтобы понять: перед вами находится верный спутник, который будет гарантировать удобство и безопасность в любой дороге.

Проблемы и ответы на вопросы

Последний наш раздел – это минусы автомобиля. Недостатки Шкода Кодиак 2018 были выявлены в ходе тест драйва и о них писали владельцы чешских «медведей».

Первый косяк – искусственный интеллект. Да, меню удобное, телеметрия красивая. Но вот монитор работает не так быстро, как хотелось бы. И, скорее всего, искусственный интеллект не будет в РФ работать так гладко, как в цивилизованной Европе. А вот к штатной навигации претензий нет. Она работает отлично.

Второй минус – один USB порт на всех!

Третий недостаток – третий ряд. Трудная посадка, тяжело сидеть, мало места над головой, а для ног их вообще нет! Колени будут упираться в спинки кресел 2-го ряда. 

Проблемы двигателя 1.4 у Шкода Кодиак следующие. Первый это жор масла. Причина — кольца. Поэтому капремонт требуется после 50 тыс. км пробега. Второй – потеря тяги. Специалисты не рекомендуют постоянно ехать в одном ритме. Это может привести к заклиниванию оси вестгейта или неисправности актуатора. Рекомендуется, время от времени, хорошо разгоняться. Это можно сделать при выходе на трассу, когда едете на природу за город. 

Часть этих проблем может решить чип тюнинг.

Подводя итоги тест-драйва на Skoda Kodiaq по бездорожью

За свои несколько миллионов Skoda Kodiaq остается практичным кроссовером на трассе и за ее пределами. Главными особенностями на бездорожье стоит считать клиренс и мотор с учетом покупки версии с 125 л. с.

В остальном водителю нечего бояться при прохождении неровностей – Skoda Kodiaq поможет добраться на рыбалку, охоту, озеро для отдыха. По расходу путешествие выйдет к стандартным показателям в 5-7 литров на сотню. Экономия бонус к поездке, когда цены постоянно растут.

Читайте далее:

Коротко о главном: тест драйв Skoda Karoq 2020 года

Шкода Кодиак тест драйв

Тест драйв «восьмой» Шкоды Октавия

На что надеяться покупая Skoda Rapid 2021: отзывы владельцев

Технические характеристики Шкода Октавия А8 2021