Габариты различных модификаций внедорожника ленд крузер 200

Какой вариант отделки лучше?

Большинство машин в «базе» выпускались с винилом. Он не то, чтобы плох, но и идеальным вариантом его не назвать. Но на STD, чаще всего, встречается именно он.

Есть немало любителей «восьмидесятки», которые с пеной у рта доказывают, что лучше, чем кожаный салон, ничего в природе и быть не может. Кожа, это красиво, престижно, но не практично. Особенно, когда машине пошёл третий десяток лет. Уход за ней требуется, а без него материал высыхает и покрывается мелкими трещинками. К тому же, этот материал не самый приятный на ощупь. А зимой сидеть на таком сиденье банально холодно. Кожаная отделка салона характерна для Тойота Лэнд Крузер 80 VX. На других версиях вы её вряд ли найдёте.

Рекомендуемая статья: Третье поколение Ауди А6 с проблемными двигателями

Оптимальным вариантом по качеству и комфорту будет велюр. Он тёплый, мягкий, и, при аккуратном обращении, долговечный.

Динамика хот-хэтча из двухтысячных

Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Opel Astra OPC — помните их? Забыли? Понимаю. Однако освежить в памяти ощущения от 6,8 с разгона до «сотни» вам поможет Land Cruiser с бензиновым битурбомотором V6 3.4 мощностью 415 л.с. Крутящий момент — 650 Нм. Да-да, в паре с десятиступенчатым «автоматом» собственного, тойотовского производства этот мотор наделяет крупный внедорожник несвойственным темпераментом.

Двигатель с индексом V35A-FTS (да и силовой агрегат в целом) c 2017 года известен по представительскому седану Lexus LS 500. Алюминиевый блок, алюминиевые головки, цепной привод ГРМ, масло 0W-20 — похоже, у этого мотора нет даже теоретической возможности проехать без ремонта более 300 тысяч километров. А это в понимании владельцев Ленд Крузеров лишь обкатка.

С другой стороны, по эффективности этот мотор на голову выше предыдущего атмосферного V8. Оптимизирован рабочий процесс, значительно снижена масса, при этом нагруженные части (например, коренные шейки коленвала) стали крупнее. За прошедшие три года работы на Лексусах хроническими болезнями этот мотор не отметился. Хотя по звуку «восьмерки» наверняка кто-то будет скучать, особенно с учетом того, что заявленный расход 95-го бензина у внедорожника с новым двигателем всего на полтора литра меньше.

Вообще, V6 под капотом флагманского Крузера всегда был случайным гостем от бедного родственника. На Land Cruiser 200 устанавливали мотор 4.0 от младшего Prado, но только для рынков Ближнего Востока и Казахстана, а в России официально такие версии не продавались. В новом поколении тоже будет такая «младшая» версия с атмосферником V6 и шестиступенчатым «автоматом», но тоже лишь для некоторых рынков. Других же моторов V6 в истории Крузера не было, так что привыкайте, ведь и дизельный мотор теперь такой же компоновки.

Таких внедорожников придется подождать три—четыре месяца, и это будет полноценный дебют абсолютно нового мотора F33A-FTV. Двигатель объемом 3,3 л, созданный в кооперации с компанией Mazda (позже он появится на кроссовере CX-9), развивает 299 л.с. и 700 Нм (на некоторых рынках 309 л.с.). Увы, прощайте налогововыгодные 249 сил прежнего турбодизеля V8. Как показали опросы фокус-групп, покупатели готовы пойти на повышенный транспортный налог. Да и куда им деваться, ведь на российском рынке единственным крупным автомобилем с 249-сильной версией остался кроссовер BMW X7.

Похоже, в Японии заметили проблему с прежними дизельными моторами: когда-то довольно много «двухсоток» пали жертвами прогара поршней. Теперь они сделаны не из алюминия, а из стали, конструкция серьезно изменилась, значительно сократилась высота. Интересно, что почти на треть снижено напряжение между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Само собой, это уменьшает потери на трение, но как насчет угара масла?

Фары у всех трехсотых будут светодиодными, но адаптивные положено только топ-версии. У вариантов попроще прожекторы с линзами отвечают только за ближний свет, а блок управления обучен лишь автоматически выключать дальний при появлении встречного или попутного транспорта. В базовой комплектации — рефлекторная светодиодная оптика с обычными лампами накаливания в указателях поворота

Жидкостный интеркулер, охлаждающий воздух для пары расположенных последовательно турбокомпрессоров, смонтирован прямо на двигателе — это улучшает отклик на нажатие педали газа, а заодно уберегает деталь от повреждения на бездорожье. Тут сразу вспоминается новый Land Rover Defender, у которого интеркулер расположен в углу бампера и ничем не прикрыт. Кстати, на бензиновом Ленд Крузере теплообменники тоже вынесены вперед, но подняты на относительно безопасную высоту. Как и бензиновый турбомотор, новый битурбодизель тоже сочетается с десятиступенчатым «автоматом», в котором прямой является седьмая передача.

Тормоза практически не изменились, диаметр передних дисков — 340 мм. А вот ступицы новые, с шестью шпильками вместо пяти. Если у вас остались красивые колеса от «двухсотого», сюда их не поставить. Шины стали уже, чем прежде: 265 мм вместо 285 мм

Land Cruiser 300 на солярке должен набирать 100 км/ч чуть больше чем за семь секунд, и если вы думаете, что вслед за улучшившимся разгоном подтянулись и тормоза, то — увы: те же диски диаметром 340 мм спереди, практически неизменные суппорты, а значит, и невпечатляющая эффективность. Напомню, что тормоза были чуть ли не главной проблемой «двухсотого», и, похоже, она перейдет по наследству к новой модели. Тем более что снаряженная масса осталась прежней — более 2600 кг. Из этих фактов вы можете сделать вывод, что рама и шасси совсем не изменились, но это не так.

Багажник и салон

Рассматривая размеры Ленд-Крузер 200, нельзя не обратить внимания, на габаритные показатели багажного отсека автомобиля и салона целиком. Багажник внедорожника в своём стандартном виде имеет объём 701-909 литров (зависит от количества мест в салоне). При этом в максимальном варианте багажный отсек может вместить в себя до 1500 литров . Достичь такого объёма можно максимальной очисткой багажника от сторонних предметов и дополнительным складыванием заднего дивана. Если судить по отзывам владельцев внедорожника, то багажный отсек модели более чем вместительный и отлично подходит для перевозки грузов малой и средней габаритности.

Габаритные размеры Ленд-Крузер 200 в его салоне – это, пожалуй, один из главных козырей данного внедорожника. Абсолютно все из тех, кто хоть раз бывал внутри 200-го, отмечают колоссальное удобство и просторность. Ни о каком дискомфорте в коленях, спине или других частях тела при переездах на Ленд-Крузере точно не возникнет. Подобное явления в принципе не удивительно, так как размерность салона представляет собой:

  • в ширину – 1640 мм;
  • в длину – 1965 мм;
  • в высоту – 1200 мм.

В целом внутренние габариты кузова Ленд-Крузер 200 также очень солидные, поэтому тесно в салоне японского внедорожника точно не будет.

Кузов

«Сотка» – не название модели, а скорее наименование для кузова. Он был позаимствован у внедорожника Lexus RX 300. В принципе, машины в стандартной комплектации и варианты GX – это все та же 80-я модель, только на новом кузове. Их покупают те, кто желает заиметь большой внедорожник и сэкономить при этом.

В целом кузов практически беспроблемный. Он имеет двухстороннюю оцинковку, а значит, надежно защищен от коррозии. Подкрылки Toyota Land Cruiser 100 надежно защищают от камней и грязи противотуманные фары. Электрическое оборудование, которого в машине очень много, работает исправно. Во всем ощущается качество.

Рассчитать размер ворот для гаража на 2 машины

Гаражные ворота на 2 машины подбираются с учетом таких особенностей:

  • Проектирование гаража с 1 или с 2 воротами.
  • Размеры строения, габариты транспортных средств.
  • Возможность свободного подъезда к гаражу.

Ширина ворот в гараже на две машины преимущественно зависит от количества конструкций. В случае, если въездов будет 2, то параметры рассчитываются в соответствии с типом автомобилей (легковые, джипы, микроавтобусы). Когда проектируется 1 въезд для 2 авто, рекомендованная ширина для гаража составляет 4-5 метров, в зависимости от возможности совершения маневров перед и внутри гаража, а также угла подъезда.

Стандартная высота

Стандартная высота гаражных конструкций колеблется в диапазоне от 2 м до 2,5 м, в зависимости от типа автомобиля, для которого строится гараж. Стоит заметить, что ширина подъемных ворот для гаража в некоторой мере влияет и на выбор высоты. Это объясняется тем, что при выборе такого типа ворот следует учитывать пространство, требуемое для монтажа оборудования. Соответственно, при значительной ширине возрастает вес, что требует более серьезных механизмов, а их установка отбирает высоту, что и следует учесть. Рассчитывая размеры проема, следует к планируемой высоте прибавить 10-13 см, которые будут использованы при монтаже рамы и других элементов.

С выбором ворот, подходящих для вашего гаража и автомобиля, помогут профессионалы. Для этого достаточно посетить сайт http://terol.by и оставить там соответствующую заявку.

Настоящий боец

Дизайн Land Cruiser 80 создавался давно, но он до сих пор в моде. Возможно, потому, что его «пухлые» формы хорошо сочетаются с приличными размерами. А может быть, просто потому, что внешность больших джипов не стареет в принципе.

Хороший стиль чувствуется в облицовке радиатора, сверху обрамленной хромом, и фарах строго прямоугольной формы. Чтобы не было сомнений в вопросе: «кто есть кто», решетка украшена крупной надписью «TOYOTA». А о том, что перед нами самая простая комплектация, говорят несколько деталей. В первую очередь это две разновеликие двери, открывающие доступ в багажник. На одной из них закреплен номерной знак и трап, ведущий на крышу, где закреплен дополнительный багажник.

Этот Land Cruiser 80 выглядит настоящим бойцом, в чем заслуга модернизации, проведенной владельцем машины. Нестандартные колеса большего диаметра придают внушительности. На имидж «мачо» играет и шноркель на правой стойке кузова, и металлический передний бампер, и хромированная труба над ним.

Ширина гаражных ворот на 1 машину

Чтобы определиться с размером ворот для гаража на 1 машину просто следуйте алгоритму:

  1. К ширине автомобиля добавьте 30-45 см справа и слева. Например, если автомобиль имеет стандарт ширины 185 см, то ворота по итогу должны быть 275 см.
  2. Высота рассчитывается по формуле «высота ТС + стандарт запаса». Согласно ГОСТу высота может колебаться в пределах 2,3-2,6 м.
  3. Учитывайте уровень перемычки, насколько глубоко открываются ворота внутрь гаражного помещения, а также каково минимальное боковое расстояние помещения.

Оптимальный размер ворот гаража на 1 машину варьируется в пределах от 2,5 м в ширину и от 2 м в высоту до неограниченных показателей.

Рисунок 2: Гаражные ворота на 1 машину

Ширина ворот для гаража на 1 машину рассчитывается с учетом таких факторов:

  • Размер автомобиля. В случае, если планируется его замена в перспективе, лучше сделать «запас» на этапе проектирования воротной конструкции.
  • Планировка участка. Нужно проанализировать подъездные пути, угол поворота ТС – вероятно, нужна будет ширина ворот больше, чем стандартная.
  • Порядок эксплуатации гаража. Будет ли он использоваться только для стоянки авто, или в нем планируется хранить другие вещи.

Кузов и салон

Prado 120, как и предыдущие поколения, создан на платформе 4Runner или Hilux Surf. От них он унаследовал рамную конструкцию, два типа кузова: 3- и 5-дверные. Во втором случае использовали 3-рядную компоновку салона. Короткую модификацию обозначили «J125». Она оснащена двумя рядами сидений. Для таких машин не предлагали дополнительного топливного бака. Салон просторнее, чем у аналогов, ввиду низкого для рамного автомобиля пола. К тому же обширен диапазон регулировок водительского места. Задний диван оснащен регулировкой наклона спинки и механизмом складывания.

В сравнении с предыдущим поколением изменен стиль Прадо 120: фото свидетельствует о более обтекаемом дизайне.

Таблица с габаритами

Модификация Land Cruiser 200 Габариты, мм Вес в килограммах Год выпуска
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT DLX 4950х1970х1950 2415 2012
Рестайлинг 11 поколение 4.6 AT GX-R 4950х1970х1950 2585 2012
Рестайлинг 11 поколение 4.5 TD MT DLX 4950х1970х1950 2600 2012
Рестайлинг 11 поколение 5.7 AT Xtreme 4950х2070х1950 2415 2012
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT DSL 4950х1970х1950 2415 2012
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT GL 4950х1970х1950 2415 2012
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT GX 4950х1970х1950 2415 2012
Рестайлинг 11 поколение 4.0 AT GL 4950х1970х1950 2415 2012
Рестайлинг 11 поколение 4.0 AT GXR 4950х1970х1950 2415 2012
2 рестайлинг 4,0 AT EXR 5095х1980х1930 2455 2015
2 рестайлинг 5.7 AT EXR 5095х1980х1930 2505 2015
2 рестайлинг 5.7 AT VXR 5095х1980х1930 2505 2015
2 рестайлинг 4.6 AT VXR 5115 x 1990 x 1905 2585 2015
2 рестайлинг 4.0 AT GXR 5170 x 1980 x 1930 2455 2015
2 рестайлинг 5.7 AT GXR 5170 x 1980 x 1930 2015
2505
2 рестайлинг 5.7 AT VXR 5170 x 1980 x 1930 2505 2015
2 рестайлинг 4.5 TD MT 5170 x 1980 x 1930 2600 2015
2 рестайлинг 4.5 TD AT 5170 x 1980 x 1930 2600 2015
2 рестайлинг 4.6 AT GXR 5170 x 1990 x 1930 2585 2015
2 рестайлинг 4.6 AT EXR 5170 x 1990 x 1930 2585 2015
11 поколение 5.7 AT 4950 x 1971 x 1880 2615 2007
Рестайлинг 11 поколение 5,7 AT 4950 x 1971 x 1880 2615 2012
5.7 AT Heritage Edition 4950 x 1971 x 1880 2592 2015
5.7 AT 4950 x 1971 x 1880 2638 2015
4.6 GX 4WD 4950 x 1970 x 1880 2430 2007
4.6 AX 4WD 4950 x 1970 x 1880 2490 2007
4.7 AX 4WD 4950 x 1970 x 1880 2490 2007
4.7 AX G selection 4WD 4950 x 1970 x 1880 2500 2007
4.6 AX G selection 4WD 4950 x 1970 x 1880 2530 2007
4.6 AX G 60th black leather selection 4WD 4950 x 1970 x 1880 2530 2007
4.6 ZX 4WD 4950 x 1970 x 1915 2700 2007
4.6 ZX 60th black leather selection 4WD 4950 x 1970 x 1915 2700 2007
4.6 ZX 4WD 4950 x 1970 x 1870 2690 2012
4.6 ZX Bruno Cross 4WD 4950 x 1970 x 1870 2690 2012
4.6 GX 4WD 4950 x 1970 x 1870 2430 2012
4.6 AX 4WD 4950 x 1970 x 1870 2490 2012
4.6 AX G selection 4WD 4950 x 1970 x 1870 2530 2012
4.6 ZX 4WD 4950 x 1980 x 1870 2690 2015
4.6 GX 4WD 4950 x 1980 x 1880 2430 2015
4.6 AX 4WD 4950 x 1980 x 1880 2490 2015
4.6 AX G Selection 4WD 4950 x 1980 x 1880 2530 2015
4.6 ZX G-Frontier 4WD 4950 x 1980 x 1910 2710 2015
4.7 AT Люкс 4950 x 1970 x 1950 2555 2007
4.7 AT Престиж 4950 x 1970 x 1950 2555 2007
4.5 TD AT Люкс 4950 x 1970 x 1950 2640 2007
4.5 TD AT Престиж 4950 x 1970 x 1950 2640 2007
4.5 TD AT Люкс (7 мест) 4950 x 1970 x 1950 2510 2012
4.5 TD AT Люкс (5 мест) 4950 x 1970 x 1950 2510 2012
4.5 TD AT Brownstone (5 мест) 4950 x 1970 x 1950 2510 2012
4.5 TD AT Brownstone (7 мест) 4950 x 1970 x 1950 2510 2012
4.5 TD AT Престиж (5 мест) 4950 x 1970 x 1950 2510 2012
4.5 TD AT Элеганс 4950 x 1970 x 1950 2510 2012
4.6 AT Люкс (7 мест) 4950 x 1970 x 1950 2510 2012
4.6 AT Люкс (5 мест) 4950 x 1970 x 1950 2510 2012
4.6 AT Престиж (5 мест) 4950 x 1970 x 1950 2510 2012
4.6 AT Элеганс Плюс 4950 x 1970 x 1950 2510 2012
4.5 TD AT Люкс 4950 x 1970 x 1950 2585 2012
4.5 TD AT Элеганс 4950 x 1970 x 1950 2585 2012
4.6 AT Люкс 4950 x 1970 x 1950 2585 2012
4.6 AT Элеганс 4950 x 1970 x 1950 2585 2012
4.5 TD AT Люкс Safety (5 мест) 4950 x 1970 x 1950 2510 2015
4.5 TD AT Люкс (5 мест) 4950 x 1970 x 1950 2510 2015
4.5 TD AT Элеганс 4950 x 1970 x 1950 2510 2015
4.5 TD AT Комфорт 4950 x 1970 x 1950 2510 2015
4.5 TD AT Executive 4950 x 1970 x 1950 2510 2015
4.5 TD AT Престиж 4950 x 1970 x 1950 2510 2015
4.5 TD AT Executive Black and White 4950 x 1970 x 1950 2510 2015
4.5 TD AT Excalibur 4950 x 1970 x 1950 2510 2015
4.5 TD AT Executive Lounge 4950 x 1970 x 1950 2510 2015
4.5 TD AT TRD 4950 x 1970 x 1950 2510 2015
4.5 TD AT Люкс Safety (7 мест) 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.5 TD AT Люкс (7 мест) 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.6 AT Люкс Safety (5 мест) 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.6 AT Люкс (5 мест) 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.6 AT Элеганс 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.6 AT Комфорт 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.6 AT Executive 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.6 AT Престиж 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.6 AT Executive Black and White 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.6 AT Excalibur 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.6 AT TRD 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.6 AT Люкс Safety (7 мест) 4950 x 1970 x 1950 2785 2015
4.6 AT Люкс (7 мест) 4950 x 1970 x 1950 2785 2015
4.6 AT Executive Lounge 4950 x 1970 x 1950 2585 2015

Функциональные особенности

Габаритные размеры «Ленд Крузер 200» по ширине равны 1980 мм. В список функций автомобиля входит:

  • питание и регулировка гребня для руля;
  • кожаная отделка руля,
  • кожаные сидения,
  • четырехзонный климат-контроль,
  • 18-дюймовые сплавы,
  • более широкий 9-дюймовый сенсорный экран для управлять информационно-развлекательной системой с девятью динамиками,
  • возможности спутникового телевидения,
  • цифровой радиоприемник,
  • внешние зеркала с электроприводом, солнечной крышей, боковыми ступеньками,
  • отделкой из дерева,
  • экраном бортового компьютера в обновленном и понятном виде;
  • регулируемой мощностью сиденья водителя/пассажира спереди.

Читать также: Ремонт расширительного бака отопления Более легкий сенсорный экран прост в эксплуатации, но может стать трудным для восприятия, если его загрязняют пыль и отпечатки пальцев, попадают прямые солнечные лучи.

Полный привод Ленд Крузер 80

Полный привод в Ленд Крузер 80 применялся двух версий — full-time (постоянный привод на все колёса) и part-time (подключаемый).

Full-Time

Шильдик на задней двери (Full-Time 4WD) означает, что данный экземпляр имеет постоянный полный привод

Land Cruiser 80 оснащённый постоянным полным приводом можно узнать по-соответствующему шильдику на задней двери и буквам H-N-L на набалдашнике, увенчивающем рычаг включения раздатки. Причём завод выпускал машины как с вискомуфтой, так и без неё.

Full-Time 4WD узнается по обозначению «H-N-L» на рычаге раздатки

В редких случаях, на дорогих комплектациях Ленд Крузер 80 можно обнаружить систему блокировки дифференциала на обоих мостах. Включить её можно просто повернув флажок на панели.

Part-Time

Если рычаг раздаточной коробки увенчан надписью H2-H4-N-L2 , то перед вами машина с приводом part-time.

Part-Time 4WD узнается по обозначению «H2-H4-N-L4» на рычаге раздатки

Чтобы подключить переднюю ось, необходимо осуществить следующие манипуляции.

  1. повернуть «лок» на ступице;
  2. нажать клавишу на приборной панели;
  3. перевести рычаг в позицию 4L либо в 4H.

Повернуть «лок» на ступице и перевести рычаг в позицию 4L либо в 4H

Постоянно ездить с включённым полным приводом нельзя, включать систему можно только на небольших скоростях на бездорожье или на льду иначе трансмиссия не проживёт пары лет.

Привод Part-Time не очень удобен для зимней эксплуатации в нашей стране. Мощный тяжёлый заднеприводный Ленд Крузер 80 на скользкой дороге норовит пойти в занос, но полный привод задействовать постоянно нельзя.

Если «Крузак», то «Сотка»? Стоит ли охотиться на «вторичке» за Toyota Land Cruiser 100

Почему автомобилисты до сих пор предпочитают старый 100-й «Крузак» новой «Двухсотке».

До сих пор «Лэнд Крузер» считается одним из наиболее желанных автомобилей в глазах россиян — любят у нас большие, солидные машины с внедорожными способностями. Причем не каждый мечтает о популярном 200-м — для кого-то если «Крузак», то «Сотка». Но автолюбители знают, что найти экземпляр с пробегом в «живом» состоянии с каждым годом всё сложнее, поэтому не до конца понятно, стоит ли охотиться на «вторичке» за Toyota Land Cruiser 100.

Действительно, изучение вторичного рынка становится для покупателя настоящим испытанием: выпуск Toyota LC 100 прекратился в 2008-м году, поэтому найти экземпляр моложе 12 лет не представляется возможным. И даже на самых «молодых» «Сотках» пробеги к сегодняшнему дню составляют 200–300 тысяч км и выше, причем часть из них скручены.

И даже не смотря на качество и надежность этих машин, возраст берет свое: после покупки «Крузака» придется менять расходники, проверять тормозную систему, ходовку, менять насос антифриза, ремень ГРМ. С кузовом тоже бывают проблемы — ржавчина для подержанных Toyota Land Cruiser 100 далеко не редкость. Но автомобилистов подкупает тот факт, что двигатель и коробка «Сотки» выдерживают такие пробеги и даже проходят еще больше — при должной эксплуатации до 500 тысяч км.

По теме:

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского покорителя офф-роуда в изящный… Поэтому цены на Toyota Land Cruiser 100 на «вторичке» падают медленно, но все-таки падают: за машины 2005–2006 года после 2-го рестайлинга просят в среднем 1,3 млн рублей. 1-й рестайлинг уходит за 1 млн рублей. Ну, а за самые древние «Сотки» годом выпуска до 2002-го в среднем отдают за 800–850 рублей, но в их сторону даже смотреть не стоит — лучше остановиться на максимально «свежих» экземплярах.

Однако если повезет купить Toyota LC 100 в приличном состоянии, то опытный автомобилист быстро поймет: «Двухсотка» переоценена. Несмотря на то, что 200-й «Крузак» лучше ведет себя на трассе, более устойчивый и комфортный, на бездорожье разницы между ними практически нет — а зачем брать внедорожник, если ездить только по трассе. Технически это почти одинаковые автомобили. К тому же, гламурную «200-ку», которая цепляет куда больше грязи на бампер и пороги, многим жаль гонять по проселкам и канавам, в отличие от брутальной «Сотки» с более высоким клиренсом.

Сами автовладельцы, которые предпочитают Toyota Land Cruiser 100 «Двухсотке», рассказывают, что именно видом брутального и готового к любым передрягам внедорожника «Сотка» их и покорила. 200-й Крузак в это же время похож на «автобус», «пузатый крейсер» и «диван на колёсах».

Мия Гронская

Двигатели Тойота Ленд Крузер

В первую очередь надо обратить внимание на мотор внедорожника. Чем больше объем, тем лучше

Мотору проще будет разгонять тяжелую конструкцию. Высокий объем двигателя даст маневренность машине, комфорт при поездке для водителя и пассажиров.

Но, новичкам автолюбителям надо знать, что чем выше объем двигателя транспортного средства, тем больше бензина или дизеля, в зависимости от модели Тойота, он употребит. Далее представлена таблица моторов на моделях Land Cruiser.

Модель авто Модификация мотора Объем, л Мощность, л. с
Тойота Ленд Крузер (ТЛК) 200 – 2015 г. после рестайлинга и до него 1VD – FTV

1UR-FE

4.5

4.6

249

309

ТЛК 200 – 2007 г. suv 2UZ – FE 4.7 288
ТЛК 100 – 2005 г. 1 HZ

1HD – FTE

2UZ-FE

4.2

4.2

4.7

131

204

235

ТЛК 100 – 2002 г. 1 HZ

1HD – FTE

2UZ-FE

4.2

4.2

4.7

131

204

235

ТЛК 80 – 1995 г. 1 HZ

1HD – FT

1FZ – FE

4.2

4.2

4.5

135

170

205

ТЛК 70 1 GR – FE 4.0 231

По этой таблице покупатель Ленд Крузера подберет себе тот, который подходит ему по мощности или по объему мотора. Это не малолитражки и масса транспортного средства Тойота не маленькая.

Внешность Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80, 1995 года К разработке внедорожника приступили ещё в середине 80-х годов. Перед инженерами стояла сложная задача. Дело в том, что ближневосточные и австралийские покупатели ценили в прежней модели простоту, надёжность, используя её технические возможности в хвост и в гриву. А покупателям из других стран был необходим большой комфортный имиджевый автомобиль. Компания Тойота решила объединить эти качества в единое целое.

Land Cruiser 80 со штатной никелированной дугой (опция)

Большое внимание уделили внешности внедорожника. Дизайнеры из «Toyota Araco» представили множество эскизов, результатом которых стал макет из глины

Несмотря на все их старания, работу раскритиковали. А вот зарисовки экстерьера комиссии понравились, именно их авторам надо было воплотить.

В результате внешность нового Ленд Крузер 80 разительно отличалась от предшественника округлыми линиями, улучшенной аэродинамикой. Передняя часть машины получила легковой дизайн, но широкие колёса и огромная радиаторная решётка придают облику дерзость, брутальность. Внедорожное назначение выдают рейлинги на крыше, пространство для закрепления туристического оборудования.

Рейлинги

Оставалось определиться, как будет выглядеть дверь багажника − повесить на нее запасное колесо или спрятать его подальше. В итоге решили оставить обе версии.

80-я серия выпускалась как с откидными дверями багажника, так и с распашными

Размеры ворот для гаража на 2 машины

В случае с гаражными воротами на 2 машины ситуация обстоит немного сложнее. Это связанно с тем, что могут быть установлены как одни ворота на 2 авто, так и отдельные для каждого. В последнем случае достаточно обычных размеров. Если же въезд один, то применяется ГОСТ, согласно которому размеры должны составлять 6 метров. Однако многие автовладельцы делают его меньше, ссылаясь на то, что одновременно оба автомобиля все равно не выезжают.

Ширина ворот в гараже на две машины должна открывать беспрепятственный проезд обеих. Значительно проще это сделать с двумя отдельными воротами, ведь такой вариант имеет и другие достоинства:

  • каждое авто получает собственное место;
  • при отсутствии электричества проще закрыть вручную;
  • меньшие потери тепла в холодную пору года;
  • отпадает необходимость в сложных маневрах при въезде в гараж;
  • экономия финансов.

Рисунок 4:Гаражные ворота на 2 машины

К тому же выбор такого варианта избавит от сложности с расчетами того, какой должна быть оптимальная ширина ворот для гаража. Ведь сделать это для двух авто (даже разных габаритов) значительно проще, нежели подбирать варианты для общего проезда.

Стандартная высота

Строительство гаража необходимо проводить с учетом того, какой автомобиль будет в нем стоять

Это важно, ведь ворота необходимо выбирать, подстраиваясь под габариты авто, особенно в плане высоты. Размеры гаражных ворот для микроавтобуса будут отличаться параметрами от подобного изделия для легковушки

В случае с легковым авто достаточно высоты ворот в 210 см, в то время, как владельцам более габаритных транспортных средств потребуется большая высота. Это приводит к возрастанию высоты гаражных стен и ворот до 300 см и 270 см соответственно.

Крузак 200 и его проходимость

Несмотря на то, сколько весит ЛЕНД КРУЗЕР 200, и достаточно внушительные габариты Ленд Крузер 200, его внедорожные качества продолжают оставаться на высоте. Дорожный просвет Ленд Крузер 200 составляет 230 мм и в совокупности с 18-и дюймовыми колесами и электронными помощниками, количество которых поражает воображение, позволяет преодолевать любые преграды.

За устойчивость отвечают:

  • ESP (курсовая устойчивость машины);
  • автоматическая регулировка положения кузова.

За движение по сложной поверхности:

  • HHC и HDC —при начале движения в горку;
  • регулируемая адаптивная подвеска AVS;
  • ASR (система антипробуксовки).

За остановку:

  • EBA (система помощи при внезапном торможении);
  • ABS – антиблокировка тормозной системы;
  • EBD – распределение усилий тормозной системы.

При движении по бездорожью нельзя обойтись без постоянно включенного полного привода (в городской черте эта опция многим кажется лишней). Используя систему Multi Terrain Select, водитель может быстро выбрать один из пяти режимов (песок и грязь, могул, камни и грязь, щебень, большие камни) и без проблем преодолеть сложный участок.

В автоматическом режиме предоставлена возможность низкоскоростного передвижения (до 10 км/ч). Crawl Control позволяет не беспокоиться о нажатии на педаль акселератора или тормоза, а полностью сконцентрироваться на управлении внедорожником.

Следует отметить, что особая конструкция переднего и заднего бамперов в сочетании с достаточно большим клиренсом Ленд Крузер 200 позволяет преодолевать угол подъема в 24 градуса в задней части и 32 – в передней.

Тойота Ленд Крузер 100: особенности автомобиля

Впервые модель Land Cruiser 100 была представлена общественности еще в 1997 году в рамках Токийского автосалона, первые экземпляры сошли с конвейера в следующем году. Первое поколение производили в течение 5 лет, в 2003 году произошли обновления, которые в основном касались интерьера и экстерьера.

Согласно классификации, используемой концерном Тойота, машина относится к категории Station Wagon. Это полноценный внедорожник с рамной конструкцией и классическим расположением агрегатов. Передняя подвеска независимого типа, задняя – зависимая. Хорошее торможение обеспечивалось вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и классическими дисками сзади.

Это по-настоящему универсальный автомобиль, в котором комфортно передвигаться по городу. Тойота Ленд Крузер 100 на бездорожье чувствует себя отлично – полный привод и солидный клиренс позволяют преодолевать значительные препятствия. Исключение составляют разве что болотистые участки, так как вес машины достаточно большой. Управляемость хорошая, а динамика на достойном уровне для такого массивного авто – с самым слабым двигателем разгон до 100 км/ч за 13,6 секунд, с самым мощным – за 11,7.

К достоинствам относят большой салон с удобными сиденьями и качественной отделкой, вместительный багажник и продуманность каждого элемента. Машина сделана на совесть. Конечно, есть определенные недостатки и обслуживание будет дороже, чем на многие авто, но в целом, качество можно назвать практически идеальным.

В ногу со временем

Последние изменения были внесены в 2016 году. Внешние габариты Ленд Крузер 200 внушительны. Длина Ленд Крузер 200 достигает 5 метров (без 5 сантиметров), а ширина – 1970 мм. Такие размеры позволяют максимально комфортно разместиться семи пассажирам. При необходимости предоставлена возможность транспортировки крупногабаритного груза.

Объем багажника Ленд Крузер 200 равен 2315 литров при сложенном положении последних двух рядов сидений, а при разложенном – 909 литров, что также весьма много. В последней модификации его экстерьер продолжает выглядеть традиционно очень мощно. Инженерами были внесены некоторые изменения в конструкцию габаритных огней и переднюю часть авто.

Рассматривая технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200, следует отметить, что вес Ленд Крузер 200 достигает более 2,5 тонн, однако это не мешает ему легко разгоняться до сотни за 9 и менее секунд в зависимости от установленного силового агрегата, а также преодолевать максимальную отметку в 200 км/ч. Хорошие аэродинамические характеристики только способствуют этому. Коэффициент лобового сопротивления гиганта всего 0,35.

Не последнюю роль играет, конечно же, мотор. В последней модификации объем двигателя Ленд Крузер 200 достигает 5,7 литров, а мощность 381 л. с. Новый V8 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач предоставляет возможность осуществлять буксировку с показателем в 3,6 тонн. Авто с таким мотором поставляется в ОАЭ и другие страны Ближнего востока.

Выпускаются и более скромные варианты – бензиновые V-образные восьмерки с объемом 4,7 литра, (инжектор и с электронным впрыском в каждый цилиндр) с мощностью 288 л. с. каждый. Также представлены традиционные 4,5 литровые дизельные агрегаты TD AT и D-4D меньшей мощности – 235 и 286 л. с.

Заслуживает внимания новинка V8 объемом 4,6 литра. У него мощность 318 лошадиных сил, а расход в смешанном режиме обещает не превышать 9,5 литров. Однако на мощности эта инновация не отразилась, наоборот, она увеличилась на 21 л. с. Не отразились такие изменения и на динамике авто. Этого удалось добиться за счет установки шестиступенчатой коробки передач. Авто с восьмиступенчатой коробкой выпускается в правосторонней версии и предназначена только для Японского рынка. Следует отметить, что она также установлена на Lexus LX570.

Размеры Ленд Крузер 200 – далеко не единственное качество, которым он может похвастаться

В последней модификации инженеры особое внимание уделили системе безопасности

Была установлена Toyota Safety Sense P, которая включает:

  • обновленную систему предотвращения возможного столкновения;
  • система контроля за дорожной разметкой;
  • круиз-контроль с динамическим радаром;
  • постоянный контроль за давлением в шинах;
  • автоматическая система управления фарами дальнего света.

Для водителя и пассажира на переднем месте, кроме основных подушек безопасности, установлены airbag для коленей. Для увеличения безопасности пассажиров на крайних сидениях второго и третьего рядов установлены шторки безопасности (Curtain Airbags). Всего в салоне их насчитывается 10 штук. Особая система Isofix позволяет не волноваться о безопасности ребенка, находящегося в детском кресле.