Модельный ряд smart

ДВИГАТЕЛИ

Объем мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

расход л/100 км

трасса / город

разгон сек.

0-100 км/ч

макс. скорость

км/ч

1.0 MT 71 / 6000 92 / 2800 3,8 / 4,8 15,9 151
1.0 MT 90 135 3,9 / 5,2 N/A N/A

Smart Forfour — 5-дверный заднеприводный хэтчбек класса «А», представленный в Париже в октябре 2014 года после восьмилетней паузы (первое поколение выпускалось с 2004 по 2006 гг.).

По сравнению с первым поколением Smart Forfour имеет слегка укороченный кузов (-162 мм), который стал немного выше (+100 мм). Под стильным дизайном скрывается ячейка безопасности tridion, выполненная из высокопрочной стали и призванная подобно панцирю защитить водителя и пассажиров в случае столкновения.

У автомобиля множество вариантов окраски кузова и отделки деталей интерьера. В стандартное оснащение ввошли привычные для современного автомобиля «фишки»: система облегчения трогания с места на подъеме, система предупреждает о риске наезда сзади, датчик столкновений, активирующий аварийную световую сигнализацию, индикатор непристегнутых ремней безопасности, система стабилизации при боковом ветре, функция «drive lock» (двери запираются автоматически, когда автомобиль движется), электронная система стабилизации движения esp и другие. Двери автомобиля могут раскрываться до внушительных 85º, что позволяет производить погрузку и разгрузку более комфортно. Багажное отделение предоставляет целых 975 литров грузового пространства при сложенных сидениях и позволяет разместить длинномерный груз размером до 2,2 метра. В качестве опции можно установить в салоне сидения readyspace, подушки которых можно по-отдельности легко повернуть к нише для ног для увеличения и облегчения организации грузового отсека.

Для Forfour предлагается два варинта трехцилиндровых двигателей — мощностью 71 л.с. и 90 л.с. — работающие в паре либо с механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо с автоматической 6-ступенчатой Twinamic с двумя сцеплениями.

Подзарядка

У Mercedes Smart Fortwo зарядная возможность невелика, как и размеры – 3,3 кВт/ч. Она к общему показателю добавляет всего до 20 километров, в сравнении с тем, что большая часть автомобилей предлагает 6,6 кВт. Время зарядки 17,6-киловаттной батареи равно 5-6 ч.

Рекомендуем:

  • Электромобиль бмв i8: особенности, цена, характеристики, фото
  • Mercedes Class B — обзор, характеристики, причины популярности электромобиля
  • Altima Nissan Hybrid — обзор, характеристики и стоимость

Заряжать маленький Mercedes потребуется через день, но во всех крупных городах к этому готовы. В столице Украины их уже больше 150. При необходимости выручит быстрая зарядка: за 45 минут (быстрее смартфона) зарядится батарея на 80%, если пользоваться трехфазной 32-амперной зарядкой, выдающей 22 кВт. Подойдет и бытовая розетка, куда подключиться можно на ночь, но времени нужно будет больше.

Цена в России и Украине

Mercedes Smart Fortwo — небольшой и доступный электромобиль, цена на который стартует с отметки 25 000 долларов без доставки. За последнюю нужно заплатить еще 750 долларов.

Вариант со складывающейся крышей (кабриолет) обойдется в 28000 долларов.

Цена Mercedes по этой программе уменьшается на 5100$.

За аренду батареи в месяц платят 80$ плюс техническое обслуживание Daimler в течение 10 лет. Если за это время что-то случится с батареей, ее вам заменят бесплатно, поскольку она находится в аренде. То есть, цену уменьшить возможно на $19900.

Для россиян покупка обойдется в зависимости от желаемой комплектации от 700 тысяч до 1100 тысяч (сайте https://auto.yandex.ru/smart/fortwo/8349020/?from=wizard.model&rid=45/).

Есть возможность приобретения авто с пробегом, что в разы дешевле (порядка 200000 рублей — http://auto.ru/cars/smart/fortwo/).

Запас хода

Теперь у всех Смартов появилась электрическая версия: у пятидверки Forfour, трехдверки Drive и кабриолета Fortwo.

Важно: У новинок не изменилась емкость батареи, но запас хода вырос за счет более совершенного электродвигателя и инновационной силовой электроники. На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника)

Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км

На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника). Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км.

Электрокары производятся там же, где собирают их бензиновых собратьев:

  • Fortwo – из Амбахи (Франция);
  • Forfour – из города Ново-Место (Словения).

История

Если глубже копнуть историю, можно выяснить, швейцарские часы известной марки Swatch и концерн Mercedes были партнерами, результатом такого взаимодействия и стал Smart.

Присвоенный логотип говорит о компактности («compact» — первая заглавная буква) и стреле. Вернувшись назад на несколько лет, можно вспомнить, как воспринимались «коробченки», появившиеся на дорогах.

Тем не менее, с ними свыклись быстро — даже полюбили за малый расход бензина, яркий дизайн, высокую безопасность и «пронырливость» в пробках и «нетребовательность» парковочных мест. Европейские водители первыми отдали им свои сердца, поэтому и открывали дилерские центры во Франции, Голландии, Германии, Австрии и т.д.

Помимо версии двухместного купе электрический smart доступен в варианте кабриолета и хэчбека.

Разработчики Mercedes задумали его как авто для мегаполиса, где проезжают в день не более 35 км, поэтому они не гнались за увеличением максимального пробега.

Отличить его от бензинового можно по шильдику «electric drive»: если бы не он, сделать это было бы невозможно. Даже место для зарядки находится, где расположена заправочная горловина. И, конечно, нет в электрической версии выхлопной трубы.

Родстер

Чем может порадовать эта модель Smart? Автомобиль стильный, спортивный, отличающийся активным дизайном и достаточно мощным силовым агрегатом, который разгоняет машину до максимума в 160 км/ч. Двигатель, кстати, вырабатывает 61 л.с. Он оснащен, к тому же, турбонаддувом и имеет распределительный впрыск топлива. Передняя подвеска отличается амортизационной стойкой и поперечным стабилизатором. А задняя – винтовой пружиной, шарнирным рычагом и телескопическим стабилизатором. На передних колесах стоят дисковые тормоза, на задних – барабанные. Расход составляет 6.2 литра по городу, и 4.1 – по трассе. Длина кузова составляет 3426 мм – почти на метр длиннее привычных компактных “Смартов”.

Этот Smart – автомобиль крайне оригинальный. У него съемная центральная часть крыши, выполненная из прозрачного пластика. Крыша электроприводная и мягкая.

Безопасность

В разрезе показана структура умного Fortwo

Smart Fortwo использует очень маленькую переднюю зону деформации . Второе поколение Smart Fortwo было удостоено 4 из 5 звезд в системе защиты пассажиров для взрослых Euro NCAP и 2 из 4 звезд в тесте на защиту пешеходов, но не тестировалось на защиту детей, поскольку у него нет задних сидений. Оригинальный Smart получил 3 из 5 звезд за защиту взрослых пассажиров. В американских тестах с использованием пятизвездочного рейтинга автомобили Smart получили четырехзвездочный рейтинг безопасности водителя от лобового удара и пятизвездочный рейтинг безопасности водителя при боковом ударе. Он также получил оценку «Хорошо» за защиту от лобового и бокового столкновения в испытаниях Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Однако в апреле 2009 года в ходе краш-теста со смещением лобового смещения 40 миль в час между Fortwo и Mercedes S-класса «Smart взлетел по воздуху и развернулся на 450 градусов», вызвав «обширное вторжение в пространство вокруг манекена с головы до ног». . IIHS оценил Smart Fortwo «плохо», отметив, что «реальный водитель смарт-автомобиля может получить множественные травмы, в том числе головы, в подобном столкновении».

Основная конструкция автомобиля представляет собой жесткую конструкцию, продаваемую как Tridion Safety Cell, которая предназначена для активации зон смятия при столкновении автомобиля. По словам производителя, такая конструкция создает вокруг пассажиров клетку безопасности.

Об интерьере

Итак, всем понятно, как выглядит Smart автомобиль. Фото, предоставленные в статье, наглядно это демонстрируют. Но что касательно интерьера? Всем известно, что немецкие производители всегда старались сделать свои машины красивыми и гармоничными как снаружи, так и изнутри. Smart исключением не стал. Внутри все выглядит очень красиво и оригинально. Радует панель – её обшили тканью, а приборы поместили в симпатичные “колодцы”. Часы с указателем температуры охлаждающей жидкости разместили по центру. Высокая посадка, широкие возможности регулировки – это тоже не может не радовать. Еще всё выдержано в единой цветовой гамме – как правило ярких, но не режущих глаз оттенков.

Минусы? Бесспорно, они есть

Владельцы отмечают вниманием слишком маленькое заднее окно. Оно не очень хорошо сочетается с крупными задними стойками. Из-за этого возникают “мертвые зоны”

Зеркала заднего вида, конечно, крупные, но в таком случае они не очень помогают. Но, что ж, у всех машин есть недостатки

Из-за этого возникают “мертвые зоны”. Зеркала заднего вида, конечно, крупные, но в таком случае они не очень помогают. Но, что ж, у всех машин есть недостатки.

Новый smart electric drive дебютировал в трех версиях

Компания Daimler электрифицировала всю гамму малюток smart третьего поколения: теперь версии electric drive есть у трехдверок и кабриолетов fortwo, а также у пятидверки forfour. Это позволяет немцам считать марку smart единственной в мире, предлагающей как бензиновые, так и электрические модификации всех моделей. Хотя со столь узкой гаммой это, наверное, оказалось не сложно. Кстати, новый электро-smart официально считается машиной… четвертого поколения, ведь вторая генерация включала две модельные фазы, которые технически значительно отличались друг от друга. Что нового, помимо кузовов, появилось теперь?

Во-первых, силовая установка. В рамках кооперации с Renault все смарты обзавелись трехфазными синхронными электромоторами и одноступенчатыми редукторами с завода французской компании в Клеоне. Отдача чуть ниже, чем у электрохэтчбека Renault Zoé: 82 л.с. и 160 Нм против 88 л.с. и 220 Нм. Но по сравнению с прежним электросмартом это прогресс: у того в базе был мотор с отдачей 75 л.с. и 130 Нм, а 82-сильные ставили только на версии Brabus. Ограничитель максимальной скорости со сменой поколения передвинули со 125 на 130 км/ч. А время разгона до «сотни» зависит от модификации: трехдверке требуется 11,5 с, а кабриолету и пятидверке — 11,8 с и 12,7 с соответственно.

0 / 0

Но главным прорывом в компании Daimler считают сократившееся благодаря оптимизации электросистемы время зарядки. Литий-ионная тяговая батарея дочерней компании Deutsche ACCUmotive имеет прежнюю емкость (17,6 кВт·ч), заряжается за шесть часов от европейской бытовой сети и за тринадцать часов — от американской. При подключении к станции Wallbox в Европе машинку можно полностью зарядить за 3,5 ч, а в Великобритании и США — за 2,5 ч. Это, между прочим, вдвое меньше, чем у электрического смарта прежнего поколения! А с будущего года будет доступен опционный 22-киловаттный зарядник, позволяющий провести у трехфазной розетки всего 45 минут — на четверть меньше, чем раньше.

Немного увеличен и радиус действия: по циклу NEDC трехдверка smart fortwo electric drive способна пройти на одной зарядке 160 км (против прежних 145 км), а пятидверка и кабриолет — на 5 км меньше. В этом заслуга еще и нового радара, который в зависимости от дорожной обстановки контролирует степень рекуперации. А в память настроек можно занести предустановки времени начала поездок: климатическая система доведет температуру в салоне до комфортной еще во время зарядки.

Все три электро-смарта нового поколения справят премьеру на Парижском автосалоне. Уже в декабре машинки поступят к американским покупателям: в Штатах доля электрических смартов в структуре продаж доходит до четверти. Продажи в Европе начнутся только в будущем году. Закрытый smart fortwo electric drive в Германии оценивается минимум в 21940 евро, версия forfour — в 22600 евро, а начальная цена кабриолета — 25200 евро. Хотя, например, в Германии правительственные субсидии позволят сэкономить в каждом случае примерно по четыре тысячи евро.

Батарея

Ее, как и в случае предшественников, поставляет Даймлера Deutsche ACCUmotive – дочерняя компания. Емкость ее осталась такой же, а время зарядки уменьшилось до 6 часов (против 7 у старшей модели).

Зарядка Smart Electric происходит от бытовой розетки или домашней зарядной станции Wallbox, а длительность ее в последнем случае составляет в Европе 3,5 часа, а в Британии и США – 2,5 (в два раза быстрее, чем прежде). От трехфазной сети время сокращается до 45 минут (против часа в предыдущем поколении), но для этого используют бортовой зарядник, мощность которого 33 кВт.

Важно: Управлять зарядкой можно со смартфонов, планшетов и ПК, что позволяет заблаговременно создать в салоне комфортный климат. Кроме этого, впервые в память занесено повторяющееся ежедневно время отбытия (два варианта)

Удобно это тем, что не нужно настраивать все заново.

Расположена батарея под поликом, поэтому не влияет на объем салона Smart Electric. Кроме того, такое решение защищает пассажиров при ДТП. Неуверенности в отклике руля нет, хотя его нельзя назвать мгновенным.

Испытания

Интересно, почему местом проведения испытаний Mercedes выбрали Тулуз? Оказывается, там много узки улочек. Они узки настолько, что на машине В-класса туда лучше не соваться. Для smart же они оказались «родной стихией», т.е. чувствует себя в таких условиях Mercedes Smart Fortwo как «рыба в воде», т.е. пока все ждут места, чтобы проехать, он давно «просочился» и покатил дальше.

Молодежный автомобиль необычайно востребован в Тулузе, где живет порядка 100000 студентов и до полумиллиона жителей.

https://youtube.com/watch?v=2P7CPn3HH80

Видео: Тест-драйв: Smart ForTwo

Понятно, что для многих цена Mercedes достаточно велика, но, сравнивая ее с другими марками, она ниже в 1,5-2 раза. К тому же, не нужно будет тратиться на топливо, да и мотор в 81 л.с. очень привлекает.

Смарт ФорФо

Этот автомобиль рассчитан на трех пассажиров и водителя. Собственно говоря, именно поэтому его назвали “ФорФо”. Ведь переводится это, как “для четверых”. Да, машинка по-прежнему малогабаритная, однако в ней на всех хватит места.

Разработчики постарались максимально приблизить модель к спортивному стилю вождения. Подвеска у машины в меру жесткая, но именно благодаря ей удается сгладить небольшие дорожные неровности. Но крупные выбоины и ямы лучше объезжать. На высоких скоростях машина ведет себя уверенно – никаких кренов и раскачиваний. В плавные повороты входит неплохо, но если нужно пройти крутой поворот – лучше сбавить скорость.

Этот Smart автомобиль, характеристики которого довольно неплохие, отличается хорошей комплектацией. Климатический контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, оригинальная крыша из стекла – в общем, всё, что нужно для комфорта. Кстати, модификаций несколько – на 67, 95, 64, 75, 94 и аж 109 лошадиных сил.

Пассажирские места и багажник

Несмотря на столь маленькие размеры, в автомобильчике Mercedes Smart Fortwo комфортно себя чувствуют не только невысокие люди, но и взрослый человек среднего роста. При общем объеме салона в 0,34 м3, расстояние между полом и крышей 1 метр. Радует электрической Mercedes регулировкой сидений, боковой и поясничной их поддержкой. Обзор у него тоже неплохой.

Если едет в Mercedes Smart Fortwo человек выше среднего роста, ему не совсем удобно пользоваться навигацией и радио. Если, конечно, его гибкие способности на высоте, он может дотянуться до низко расположенной по центру панели, имеющей к тому же, маленькие кнопки.

Салон

Здесь изменения тоже минимальные – немного другие приборы. По левую сторону от водителя находится датчик заряда и разряда, заменивший тахометр и второй, показывающий работу электрической системы во время движения, т.е. на нем можно увидеть сколько тратится энергии при нажатии педали «в пол», сколько вырабатывается, когда едешь с горки или тормозишь.

Заводится Mercedes с такого же ключа, что и модель с бензиновым двигателем – вставил и повернул. Когда на приборной панели загорается индикатора Ready, а селектор включен в положение «D», электрический smart готово к старту, с которого просто рвет, превосходя по динамике бензиновую версию.

Но, шумоизоляция салона желает лучшего, потому что в нем слышны и звуки от шин, от подвески, аэродинамические шумы при скорости выше 80 км/ч.

Безопасность

Mercedes Smart Fortwo награжден высшим (пять звезд) рейтингом безопасности. Сильная и сбитая кабина получила такую же отметку по тесту на возможность боковой аварии. Остальные тесты Mercedes прошел на отметку 4.

Плюсом является материал, выбранный для изготовления наружных панелей кузова – пластик, который не боится ржавчины. В то же время многие сомневаются, смогут ли они защитить в случае ДТП.

Оказалось, что под ними спрятана капсула безопасности, поэтому пассажиры и водитель Mercedes могут быть спокойными на этот счет. Ее части –пороги, стойки задние и передние видны снаружи частично. Металлическая платформа есть и спереди — под бампером, которая батареи под полом при фатальном столкновении сдвигает, отделяя их от кузова.

По результатам краш-тестов, запас прочности капсулы такой, что защищает, находящихся внутри, от серьезных повреждение, при столкновении на скорости 60 км/ч.

Увеличивают уровень безопасности Mercedes сиденья, изготовленные из прочной стали, ремни и подушки безопасности, которые при столкновении поглощают энергию удара.

Автомобили Smart/Смарт

Впервые автомобиль Smart (Смарт) предстал на всеобщее обозрение в 1997 году на автосалоне, который проходил в городе Фра?нкфурт-на-Ма?йне в Германии.

В серийное же производство автомобиль Смарт пошел годом позже, в 1998 году. Выпуск был налажен в г. Амбаш, Франция.

История появления данного автомобиля немного запутанна.

Сначала было сформировано предприятие, которое получило название Micro Compact Car AG.

В состав данного предприятия входили уже не существующая немецкая корпорация Daimler-Benz и швейцарская компания Swatch, которая специализировалась на изготовлении швейцарских часов.

Но вскоре в компании Swatch приняли решение выйти из совместного предприятия и вести отдельную деятельность в создании супер экономного малолитражного автомобиля Смарт.

Сначала был создан автомобиль Micro Compact Car, однако вскоре он был переименован в Smart GmbH.

Но не будем углубляется в историю появления автомобиля Swatch, тем более это не всем интересно. Давайте поговорим о самом автомобиле.

На автомобиле Смарт установлен 3 – х цилиндровый двигатель, работающий на бензине. Объем двигателя 0,599 л. Имеется турбонаддув, что увеличило мощность автомобиля до 45 л.с., и сократило и без того малый расход топлива.

Самое интересно, то, что двигатель находится сзади автомобиля, как у нашего Запорожца. Логично было бы подумать, что это заднеприводный автомобиль.

Однако автомобили Смарт мощностью в 45 л.с. не ограничились. Выпускаются модели с мощностью в 55 л.с., и это привело к очень большой удельной мощности (мощность на одну единицу веса автомобиля). Максимальная мощность такого автомобиля 135 л.с., что для города даже многовато.

Автомобиль Смарт рассчитан на двух человек, имеет очень низкий центр тяжести, что позволяет автомобилю стабильно проходить крутые повороты.

Также с 1999 года выпускаются дизельные модификации автомобилей Smart. И хотя объем двигателя у них больше и составляет 0,8 литра, мощность у них немного меньше – 41 л.с. Но и ее вполне хватает.

На автомобиле установлена 6 ступенчатая коробка передач.

Стандартная комплектация автомобиля вполне достойная:

  1. Подушки безопасности для пассажира и водителя.
  2. Система ABS автомобиля.
  3. Противо буксировочная система.
  4. Краш-менеджер.
  5. Травма безопасная рулевая колонка.
  6. Система динамической стабилизации.

Не смотри на не малую стоимость автомобили Smart пользуются большой популярностью в странах Западной Европы. Состоянием на конец 2012 года было выпущено более 110000 автомобилей.

На нашем рынке представлены следующие модели автомобилей Смарт.

1. Smart City.

2. Smart Roadster.

3. Smart Crossblade.

4. Smart Forfour.

5. Smart Fortwo.

6. Электромобиль Smart Fortwo Electric Drive.

Про все возможности автомобилей Smart их технические характеристики мы поговорим в следующий статьях. Добавляйте нас в закладки.

Ремонт Smart Fortwo в Москве

Smart Fortwo – это компактный двухместный автомобиль, которой появился в линейке концерна, входящего в состав Daimler AG, в 1998 году. Изначально (до рестайлинга) автомобиль имел название City Coupe. Сборка производилась во Франции. Было представлено три модификации – хетчбэк, кабриолет и спидстер. Благодаря компактным габаритам и высокому уровню экономичности автомобиль стал очень популярным в больших городах. В 2004 году прошло обновление, которое коснулось не только названия, но и некоторых элементов экстерьера и салона. Теперь (и в дальнейшем) были доступны только версии хетчбэк и кабриолет. Вторая генерация была представлена в 2007-м. Автомобиль существенно обновился как внешне, так и технически, однако остался узнаваемым. В 2014 году появилось третье поколение, которое предлагается на рынке сегодня (в том числе и в России).

Спецификации

Автомобили оснащались небольшими по объему бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Также существовали модификации с электромоторами. Третья генерация предлагается только с бензиновыми ДВС. Модели имеют заднемоторную компоновку и только задний привод. Конструкция подвески разнится в зависимости от поколения модели. Встречается как полностью независимая конструкция, так Макферсон спереди и зависимая (Де Дион) сзади. Спереди устанавливаются дисковые тормозные механизмы, а сзади – барабанные. Количество опций увеличивалось с каждой генерацией. Современная модель готова предложить электростеклоподъемники, многофункциональное рулевое колесо, климат и круиз-контроль, электрорегулировки, мультимедиа.

Рассмотрим встречающиеся моторы:

  • 0.6, бензин, турбонаддув (45-61 л.с.)
  • 0.7, бензин, турбонаддув (50-75 л.с.)
  • 0.9, бензин, турбонаддув (90-109 л.с.)
  • 1.0, бензин, атмосферник (61-71 л.с.)
  • 1.0, бензин, турбонаддув (84-102 л.с.)
  • 0.8, дизель, турбонаддув (41-54 л.с.)
  • Электродвигатель – 75 л.с.

Представители первой и второй генерации комплектовались только роботизированными коробками передач. Модели третьего поколения также предлагаются с 6-ступенчатой МКПП.

Эксплуатация

Приобретая этот компактный автомобиль, не стоит забывать, что он имеет непосредственное отношение к премиальному сегменту, а именно – к Mercedes-Benz. Это означает, что модели весьма требовательны к качеству обслуживания. Основные агрегаты нуждаются в своевременной замене расходников и технических жидкостей

Если цена оригинальных материалов для Вас слишком высока, обратите внимание на достойные аналоги, которые также представлены на рынке. Выполнение таких операций следует поручить профессионалам автосервиса Smart

Куда обратиться?

Для грамотного ремонта Smart Fortwo следует подобрать хороший сервисный центр. Это не обязательно должны быть дилерские СТО Mercedes-Benz – в Москве существует немало достойных альтернатив. Одна из них – Автосервис Кволити Моторс. Штатные высококвалифицированные специалисты помогут в кратчайшие сроки локализовать неисправность и предложить оптимальный способ ее устранения. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.

Некоторые преимущества ремонта Smart Fortwo в Кволити Моторс:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

1 Адреса нашей сети автосервисов?

— Севастопольский пр-т, 95Б с.1 — Удальцова, 60 — Лобненская, 17 стр 1 — Научный проезд, 14А стр.8

2 Как мы работаем?

Каждый день (Пн-Вс) с 9:00 до 21:00

3 Что входит в бесплатную диагностику?

Диагностика делается по 43 параметрам. Подробнее на сайте

4 Какие у нас преимущества?

— пожизненная гарантия на кузовной ремонт; — 2 года гарантии на слесарный ремонт; — озвучиваем стоимость до начала работ; — сохранение заводской гарантии.

5 Где посмотреть прайс лист?

— Стоимость услуги указана на каждой странице сайта, а посмотреть прайс на все услуги вы можете на этой странице «Прайс лист»

6 Как можно получить скидки и бонусы?

— у нас всегда есть постоянные и сезонные акции, список всех скидок и акций на странице «Акции» — так же у нас есть программа лояльности, в котором мы начисляем бонусы — «Программа лояльности»

Характеристики

Несмотря на оснащение Smart Electric более мощным электрическим двигателем (60 кВт против 55), прежним остался разгон – 11,5 секунд у модели закрытой и более медленный у Forfour и Fortwo – 12,7 и 11,8.

  • Габариты (ДхШхВ) – 2695х1559х1565 мм;
  • Количество мест – 2;
  • Масса – 900 кг;
  • Скорость предельная – 130 км/ч;
  • Разгон до «сотни» — 11,5 с;
  • Путь, преодолеваемый без подзарядки – 145-160 км;
  • Мощность – 74 л.с.;
  • Клиренс – 20 см;
  • Отсек багажный – 221 литр;
  • Кузов – купе;
  • База колесная – 812 мм.

Экспериментальная партия автомобилей Smart Electric, вышедшая в 2007 году, на сегодня снискала завидную популярность в 20 странах. Но наиболее популярным Смарт стал в Германии, где он занимает до 40% рынка.

Модели

Помимо оригинального Smart Fortwo , также предлагались спортивный Smart Roadster , ограниченная серия 2000 года бывшего концепта Smart Crossblade и супермини Smart Forfour . Сейчас они сняты с производства. Были также планы представить кроссовер французского производства на основе кузова ForFour и аппаратное обеспечение полного привода Mercedes C-класса с именем Formore, но индустриализация этого была отменена на 11-м часу (даже когда инструментальная оснастка находилась в стадии разработки). установлено на сборочном заводе) из-за неблагоприятных колебаний обменного курса и сокращения расходов, вызванных убытками в других подразделениях Smart.

Бывший

Производство Модель Рисунок
1998–2000 Smart City-Coupé (C450) и City-Cabrio * (* с 2000 г.) (A450)
2002 г. Умный кросс-клинок
2001–2007 гг. Smart City-Coupé (C450) и City-Cabrio (переименованный в Fortwo в 2004 году) (A450)
2001–2004 гг. (только для Японии)
2003–2005 гг. Умный родстер купе (R452)

Смарт Родстер Кабриолет (C452)

2004–2006 Smart Forfour (W454)
2007–2015 гг. Smart Fortwo (C451)

Smart Fortwo Cabrio (A451)

2008–2016 гг.

(2008–2011 гг. В ограниченных испытаниях)

Smart Fortwo Electric Drive (ранее известный как EV) (C453)

Электропривод Smart Fortwo Cabrio (A453)

Текущий

Производство Модель Рисунок
2014 – настоящее время Smart Fortwo (C453)

Smart Fortwo Cabrio (A453)

2014 – настоящее время Smart Forfour (W453)
2017 – настоящее время Электропривод Smart Fortwo

Электропривод Smart Fortwo Cabrio

2017 – настоящее время Электропривод Smart Forfour

Концептуальные автомобили

  • Тридион 4 (2001)
  • Кросстаун (2005)
  • Формор (2005)
  • Форспид (2011)
  • Forvision (2011)
  • Forstars (2012)
  • Концепция # 1 (2021 год)

Смарт ФорТу

Ведя речь про автомобили Smart, нельзя забыть и про эту модель. Несмотря на внешнюю компактность, она очень комфортна и располагает всем, что только может понадобиться автомобилисту. Скоростной максимум данной машины составляет не 135 км/ч, как у предыдущей модели, а 145 км/ч.

Автомобиль Smart ForTwo радует автоматической трансмиссией, системами ESP и ABS, подушками безопасности, кондиционерами и многими другими приятными вещами. Особенно водителт отмечают удобные сидения, оснащенные боковой поддержкой. Их можно отодвинуть назад – и поместится любой. А вот про АКПП хотелось бы рассказать подробнее. Интересно, что она работает не только в режиме “автомат” – ещё она позволяет переключать передачи вручную. Для этого под рулем есть специальные “лепестки”.

Подвеска достаточно упругая, что радует – как и 15-дюймовые колеса. Благодаря хорошим техническим данным, новый автомобиль Smart прекрасно себя чувствует на дороге, держится ровно и его не заносит на поворотах. Средний расход еще меньше, чем у предыдущей модели – 3.3-4.9 литра в зависимости от модификации.

Вкратце о фирме и первых машинах

Интересно, что компания, выпускающая автомобили Smart, была создана не только “Даймлером”, но еще и при участии швейцарской часовой компании, которая называется Swatch. Правда, впоследствии она вышла из проекта. Главной целью была разработка и создание двухместной городской машины с повышенной экономичностью.

Первую модель предоставили вниманию публики во Франкфурте в 1997 году. У машины был трехцилиндровый 0.6-литровый мотор, оснащенный турбонаддувом. Он вырабатывал мощность в 45 лошадиных сил и имел впрыск топлива. Агрегат располагается сзади. Соответственно, модель заднеприводная. Еще была версия с двигателем в 55 лошадиных сил. Скорость машины данной модели не так уж и плоха – 135 километров в час. На тот момент новый автомобиль Smart имел очень большой успех, потому модельный ряд было решено дополнить машиной с трехцилиндровым дизельным мотором. Его объем составлял 0.8 литров, а мощность – 41 л.с.

Работали агрегаты под управлением 6-диапазонной КПП, имеющей передаточное изменяемое отношение и электрическое сцепление. В стандартной комплектации есть ABS, динамическая стабилизация, противобуксовочная система, особая травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности и “краш-менеджер”.