Характеристика автосигнализации старлайн а4 и руководство по ее установке и использованию

Оглавление

Инструкция по эксплуатации и установке Комплектность В сост…

  • Изображение
  • Текст

4

Инструкция по эксплуатации и установке

Комплектность

В состав комплекта автосигнализации StarLine Twage

А4 входят: 1 основной брелок дистанционного управления с жидкокристаллическим

индикатором (ЖКИ) и двухсторонней связью, 1 дополнительный брелок

дистанционного управления без обратной связи, центральный блок, 2-уровневый

датчик удара, модуль приемопередатчика с антенной, светодиодный индикатор,

сервисная кнопка Valet, кнопка капота, реле 30А с колодкой, комплекты кабелей,

инструкция. В состав комплекта автосигнализации StarLine Twage

А2 входят: 1 основной брелок дистанционного управления со светодиодными

индикаторами (СДИ) и двухсторонней связью,1 дополнительный брелок

дистанционного управления без обратной связи, центральный блок, 2-уровневый

датчик удара, модуль приемопередатчика с антенной, светодиодный индикатор,

сервисная кнопка Valet, кнопка капота, реле 30А с колодкой, комплекты кабелей,

инструкция. В состав комплекта автосигнализации StarLine Twage

А1 входят: 2 брелка дистанционного управления без обратной связи, центральный блок,

2-уровневый датчик удара, приемный модуль с антенной, светодиодный

индикатор, сервисная кнопка Valet, кнопка капота, реле 30А с колодкой,

комплекты кабелей, инструкция.

Современные модели

В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В StarLine A93/А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.

Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (сигнализации с автозапуском), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.

На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.

В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.

Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.

В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.

Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении ( Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:

Серия А пятого поколения получила тот же экран.

StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.

И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.

Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.

В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».

Основные возможности

Зоны, которые охраняет противоугонный комплекс:

  • силовой агрегат защищен от запуска посредством установки электрического реле блокировки;
  • дверные замки, крышка багажника и капот защищены концевыми переключателями, имеется один выключатель, остальные надо покупать дополнительно;
  • корпус машины защищен от ударов и перемещений посредством контроллера чувствительности;
  • для защиты салона применяется дополнительный контроллер;
  • защита зажигания обеспечивается специальным входом от включения;
  • рычаг ручного тормоза защищен от отключения.

Azis 8800 tas*tv продемонстрировал работу Старлайн А4 на расстоянии от машины.

Защищенность противоугонного комплекса обеспечивается:

  • ограниченным числом тревожных циклов;
  • прерыванием тревожных импульсов без деактивации защитного режима;
  • запоминанием в памяти изначального состояния противоугонного комплекса при отключении аккумуляторной батареи;
  • персональным паролем аварийной деактивации.

Защитные опции сигналки:

  • девять независимых друг от друга охранных зон;
  • световые и звуковые тревожные импульсы, включаются при активации охранных контроллеров;
  • передача предупредительных импульсов о срабатывании тревожных сигналов на коммуникатор с двусторонней связью;
  • режим блокиратора двигателя машины;
  • два режима активации опции антиограбления;
  • режим паники, обеспечивающий активацию тревожных звуковых и световых сигналов при появлении подозрительных людей рядом с машиной, активируется пользователем.

К возможностям сигналки Старлайн Тваге отнесем опцию самодиагностики и индикации режимов:

  • проверка состояния и активированных режимов функционирования обеспечивается диодными лампами, устанавливающимися в салоне и на коммуникаторе с двусторонней связью;
  • сигналка выполняет диагностику всех охранных контроллеров, выключая вышедшие из строя устройства и предупреждая об этом автовладельца;
  • о срабатывании сирены могут сообщить световые и звуковые сигналы;
  • диодная индикация нерабочих переключателей, устанавливающихся на дверных замках, капоте и багажнике.

Antony Gorodetsky рассказал об особенностях работы сигналки Старлайн А4 на скутере.

Отдельно следует выделить сервисные опции Старлайн А4:

  • возможность активации и отключения защитного режима без использования коммуникатора;
  • возможность настройки защитной функции с задержкой включения контроллеров;
  • допускается включение режима защиты при заведенном моторе;
  • при необходимости потребитель может включить охрану, не активируя встроенный контроллер удара;
  • управлять дверными замками потребитель может с использованием основного ключа либо посредством нажатия на педаль тормоза;
  • двухэтапное открытие дверных замков;
  • опция Комфорт обеспечит автоматическое закрытие электрических стеклоподъемников и электролюка при активации режима защиты;
  • возможность удаленной активации и деактивации сервисного режима Валет;
  • для управления дополнительным оборудованием и приборами, установленными в машине, могут применяться два канала;
  • опция вежливой подсветки освещения в салоне машины;
  • есть опция поиска авто на парковке, при ее включении световые приборы машины моргнут несколько раз, чтобы показать автовладельцу, где она оставлена;
  • пользователь может удаленно произвести настройку и регулировку параметров контроллера чувствительности;
  • дистанционно потребитель может привязать новые и удалить из памяти микропроцессорного блока старые коммуникаторы;
  • микропроцессорный модуль контролирует число пейджеров, записанных в память;
  • автовладелец может самостоятельно сбросить все настроенные опции на заводские;
  • при дополнительной установке модуля Старлайн потребитель может реализовать дистанционный запуск силового агрегата;
  • микропроцессорный блок оснащен интерфейсом для дополнительного подключения GPS модуля, с помощью которого можно определить координаты машины в случае угона;
  • коммуникатор имеет опцию блокировки клавиш, что позволит предотвратить их случайное нажатие в кармане;
  • коммуникаторы с двусторонней связью имеют опцию энергосбережения, это обеспечивает увеличенный ресурс элемента питания;
  • коммуникатор с двусторонней связью имеет опцию контроля заряда элемента питания, с ее помощью потребитель своевременно узнает о разряде батарейки;
  • основной коммуникатор оснащается подсветкой экрана.

Канал azis 8800 tas*tv продемонстрировал работу противоугонного комплекса Старлайн А4.

Схема подключения — Установка автосигнализаций StarLine A4

Рекомендации по подключению отдельных компонентов автосигнализации StarLine Twage A4

Подключение модуля приемопередатчика (приемника)

Вилку 4-х проводного интерфейса модуля приемопередатчика (приемника) подключается к 4-х контактному разъему, расположенному в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение 2-х уровневого дополнительного датчика

Вилку дополнительного датчика подключите к черному 4-х контактному разъему, расположенному рядом с основным разъемом.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиодного индикатора подключите в малый 2-х контактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение сервисной кнопки Valet

Вилку сервисной кнопки Valet подключите в большой 2-х контактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Подключите вилку 2-х проводного интерфейса реле блокировки к силовому 2-контактному разъему центрального блока. В зависимости от автомобиля разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя, например, между замком зажигания и катушкой, электронным зажиганием, бензонасосом, реле стартера, электроклапаном (для дизеля) и в разрыв цепи подключите реле блокировки. Тип выхода на блокировку двигателя HP (нормально-разомкнутый) или НЗ (нормально-замкнутый) программируется (функция 10). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип выхода.

Подключение модуля запуска двигателя StarLine 02 (опция)

Вилку 3-х проводного интерфейса модуля запуска двигателя StarLine 02 подключите к 4-х контактному разъему, расположенному в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект модуля запуска двигателя StarLine 02.

Подключение охранно-поискового GSM/GPS модуля (опция)

Вилку 3-х проводного интерфейса охранно-поискового GSM/GPS модуля StarLine подключите к синему 3-х контактному разъему расположенному в центральном блоке сигнализации.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация Star Line Twage A4 имеет встроенные 15-амперне реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Длительность управляющих импульсов программируется.

Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активаторов для двухшагового отпирания замков дверей

Для реализации последовательного отпирания замков дверей (сначала отпирается водительская дверь, затем отпираются остальные двери) может использоваться дополнительный канал №2, при условии, что алгоритм работы дополнительного канала запрограммирован на 2-шаговое управление.

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Для реализации функции дистанционного отпирания багажника необходимо запрограммировать дополнительный канал №1 (желто-черный провод) на работу в режиме 1. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий провод). Для этого дополнительный канал 2 должен быть запрограммирован в режим активации при выключении режима охраны (функция 7). Пример схемы подключения показан на рисунке.

Настройка брелка охранной системы Starline

Коммуникатор охранного комплекса Starline поддерживает настройки:

  • способа автоматического пуска двигателя (например, по температуре окружающей среды или по таймеру);
  • текущего времени (необходимо для работы системы автозапуска);
  • громкости работы сирены;
  • дистанционной регулировки чувствительности акселерометра.

Автозапуск сигнализации

Для активации автоматического запуска необходимо включить будильник или запрограммировать повторяющиеся включения мотора. При использовании температурного датчика следует указать пороговое значение и время работы.

Время

Для установки часов необходимо:

  1. Войти в режим программирования путем длительного нажатия на кнопку настройки коммуникатора.
  2. Выбрать значение количества часов, а затем установить число минут.
  3. Подтвердить изменения и выйти из режима настройки либо перейти к программированию будильника или таймера.
  4. Проверить корректность индикации на дисплее.

Инструкция по установке сигнализации Старлайн А8

Вне зависимости от того, на какую модель устанавливается данная охранная система: ВАЗ 2109, 2110, 2114 или Приора, требуется установить ее сообразно определенным правилам. Для монтажа на Priora и другие модели потребуется:

  • ключи и накидные головки различного диаметра;
  • дрель, промышленный фен;
  • паяльные принадлежности: лампа, олово, канифоль и т.д.;
  • термоусадочные трубки, изоляционная лента.

Все провода автосигнализации Старлайн А8 должны укладываться вдали от источников помех. К ним относятся катушки зажигания, высоковольтные бронепровода

Важно, чтобы они не соприкасались с движущимися деталями ходовой части. Все бесконтактные соединения припаиваются и качественно изолируются.
Подключение управляющего блока и основных компонентов осуществляется только после окончания монтажа

Приемопередатчик работает через стандартный 5-ти контактный разъем, который подсоединяется к центральному блоку.
Датчик удара контактируется через четыре провода, который тоже входят в комплектацию. Светодиодный индикатор подключается в двухконтактный разъем. А датчик температуры двигателя запитывается через 2-х проводной кабель.

  1. Далее подключаются основные провода, отвечающие за главные функции работы сигнализации. Прежде всего осуществляется установка встроенной цепи блокировки двигателя.
  2. Размыкается заводская цепь между замком зажигания и стартером. В этот промежуток подключается черно-белый и черно-желтый провод 6-ти контактного разъема. При этом максимальный показатель силы тока не должен превышать 40А.
  3. В разрыв может подключаться дополнительное реле. Это нужно для программирования различных функций. Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием беспроводной блокировки существенно увеличивает защиту авто, а также снижает шансы на угон автомобиля.
  4. Сигнализация подключается к замкам отпирания багажника. Сюда отходит желто-черный провод, а для этой операции используется дополнительное реле. Аналогичным образом можно подсоединить сигнализацию к ближнему свету фар для активации опции «Световая дорожка». За это отвечает желто-красный провод.
  5. Автосигнализация Старлайн А8 имеет опцию управления центральным замком. Кабели выведены на 6-ти контактный разъем, а максимальная сила тока в этом случае не должна превышать отметку 15А.

Возможные проблемы и их решение

Если в работе Starline Twage A9 возникают сбои, настройки можно сбросить. Для этого 10 раз нажимают на клавишу Валет.

Всё что понадобилось мне из неё:

1.Сброс на заводские установки

Существует возможность сброса значений всех программируемых функций на заводские предустановки. Для этого необходимо проделать следующую процедуру: 1. Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку 10 раз. 2. Выключите зажигание. Прозвучат 10 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса. 3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены. 4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводские установки. 5. Для выхода из режима сброса переключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.

Всё так и сделал но чудо не произошло, ещё пару дней на всяких форумах и наткнулся на запись о настройках кнопки 1 и 2 и понял что они у меня все сбитые !

2.Программирование кнопки 1 брелка

Назначение кнопки 1 брелка сигнализации Starline a9 программируется и может изменяться самим владельцем автомобиля неограниченное число раз. Для удобства пользования сигнализацией рекомендуется запрограммировать эту кнопку для включения/ выключения режима охраны. Программирование производится в следующем порядке: 1. Быстро нажмите кнопку 3 брелка два или более раз для появления курсора. 2. Нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор в положение, соответствующее нужной команде (например, команде включения и выключения режима охраны arm ) 3. Нажмите кнопку 3 брелка и удерживайте в нажатом положении 6 секунд до появления 2, а затем еще 3 звуковых сигналов. 4. Нажмите кнопку 1 брелка для активации выбранной функции. В дальнейшем при пользовании сигнализацией короткое нажатие кнопки 1 брелка будет приводить к выполнению назначенной ей команды (включению и выключению режима охраны). В момент нажатия кнопки будет загораться иконка, соответствующая запрограммированной функции. Примечание. Для перепрограммирования назначения кнопки 1 нужно проделать описанную процедуру заново. Назначение кнопки 1 будет заменено на новое. Далее инструкция по эксплуатации написана с учетом того, что кнопка 1 запрограммирована для включения и выключения режима охраны.

Назначение кнопки 2 брелка

Назначение кнопки 2 брелка автосигнализации Starline a9 определяется текущим положением курсора на дисплее брелка. Перемещение курсора производится нажатиями кнопки 3 брелка в следующем порядке: 1. Быстро нажмите кнопку 3 брелка два или более раз для начала движения курсора. 2. При нажатиях кнопки 3 курсор будет циклически перемещаться по иконкам, обозначенным буквами на схеме дисплея. Последовательными нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор в положение, соответствующее нужной команде. Следующее нажатие кнопки 2 брелка приведет к выполнению выбранной команды

Всё так и сделал, установил первую кнопку ARM включения и выключения режима охраны. И пошёл снова пробовать сбросить до заводских настроек. И вуаля=) Всё работает

Программирование функций и параметров работы

Некоторые функции и параметры работы сигнализации могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице ниже.

Порядок программирования следующий:

Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку 6 раз. Выключите зажигание. Последуют 6 вспышек светодиода, и прозвучат 6 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное номеру выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки будет сопровождаться загоранием светодиодного индикатора и короткими звуковыми сигналами, индицирующими номер текущей выбранной функции. Каждое пятое нажатие- длинным звуковым сигналом. В течение 10 секунд нажмите кнопку 1 или 2 брелка коротко (0,5 сек) или длительно (3 сек), в зависимости от желаемого состояния выбранной функции. В подтверждение последует 1, 2, 3 или 4 коротких звуковых сигнала сирены и брелка, в зависимости от установленного значения функции. Для перехода к следующей функции нажмите сервисную кнопку, а затем нажатием кнопки брелка установите нужное значение функции. Повторите эту процедуру для всех функций, требующих изменений. Для выхода из режима программирования перевключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов.

Описание сигнализации Старлайн А8

«Сигналка» Starline А8 имеет функцию автоматического пуска двигателя автомобиля и обратной связи. Это обеспечивает возможность более упрощенного использования охранной системы и транспортного средства в целом.

Комплектация сигнализации

Комплект поставки данной модели включает в себя:

  • микропроцессорный модуль;
  • антенный адаптер, оснащенный температурным контроллером салона;
  • регулятор измерения чувствительности, относится к классу двухуровневых;
  • основной пульт с разными режимами управления, имеющий опцию обратной связи и оборудованный дисплеем;
  • запасной коммуникатор без экрана, относится к классу односторонних устройств;
  • диодная лампочка состояния «сигналки»;
  • клавиша для регулировки параметров и настройки;
  • тумблер или кнопка для включения функции антиограбления;
  • концевой переключатель для монтажа на капот;
  • комплект кабелей для подсоединения к системе;
  • сервисный мануал по эксплуатации и установке.

Технические характеристики

Свойства охранного комплекса:

  • передача данных между брелоком и микропроцессором производится по каналу, частота которого составляет 433 МГц;
  • диапазон работы автосигнализации в режиме управления с использованием основного брелка будет 600 метров;
  • в режиме функционирования пейджера этот параметр — не более 1,2 км;
  • диапазон действия запасного коммуникатора составляет не более 15 метров;
  • в режиме активности противоугонная система потребляет 25 мА тока;
  • сирена при включенной функции охраны потребляет 2 А тока;
  • для наружного освещения требуется не более 15 А, по 7,5 ампер на каждый канал;
  • для питания приводных устройств в замках понадобится 15 А тока;
  • в режиме охраны система зажигания, АСС (автомобильный сотовый сигнализатор), стартерный механизм и реле блокировки мотора машины потребляют около 40 ампер, но не более;
  • ресурс эксплуатации противоугонного комплекса составляет 5 лет.

Диапазон действия коммуникатора Старлайн А8 может быть меньше в результате воздействия внешних факторов.

К причинам уменьшения радиуса действия брелока относятся:

  • наличие помех и источников радиошумов на местности;
  • разряд элемента питания;
  • наличие застроек и высотных зданий;
  • погодные условия.

Преимущества системы

Основные достоинства охранного комплекса:

  • высокий заявленный производителем диапазон работы коммуникатор;
  • доступная стоимость для большинства потребителей;
  • обширный дополнительный функционал, включающий опции Антиограбления и Комфорта;
  • возможность расширения спектра функций;
  • охранный комплекс, установленный в автомобиль, может эффективно работать в условиях низкой температуры и в практически любых климатических условиях (температурный диапазон от -40 до +85 градусов).

Недостатки системы

Сигнализация Старлайн Тваге обладает следующими недостаткам:

  • нет опции запуска силового агрегата по будильнику;
  • брелоки для управления выполнены из непрочных материалов, в результате возможно повреждение устройств при пониженной температуре воздуха (в мороз пластик становится хрупким);
  • плохой контакт в кнопочных модулях коммуникаторов, из-за чего потребителю понадобится по несколько раз «кликать» на клавиши управления;
  • при отрицательной температуре воздуха на экране коммуникатора могут появляться ошибки изображения и графики, в результате чего управление системой усложняется (программные поломки);
  • в комплектацию охранного комплекса не входит сирена, это устройство придется покупать дополнительно;
  • если на местности имеются помехи, то антенный адаптер может вовсе не воспринимать сигнал управления от брелока.

Пользователь Александр Шкуревских рассказал о проблемах в работе и привязке нового коммуникатора Старлайн.

Инструкция по применению

Все функции охранной системы пользователь может настроить самостоятельно

При выполнении задачи важно, чтобы брелок был привязан и в нем находилась рабочая батарейка

Настройка автозапуска

Перед настройкой опции автоматического старта ДВС надо выставить режим «нейтрали»:

  1. Машина останавливается на месте, двигатель остается в запущенном состоянии.
  2. Селектор трансмиссии выставляется в положение нейтральной передачи.
  3. Рычаг стояночного тормоза поднимается.
  4. Ключ извлекается из замка зажигания, двигатель должен остаться в заведенном состоянии. Водитель выходит из салона, дверь автомобиля запирается.
  5. Активация системы производится посредством нажатия первой кнопки. Силовой агрегат должен остановиться. Он готов к реализации автозапуска.

Автозапуск по температуре

Есть несколько вариантов настройки автоматического старта ДВС в соответствии с температурным режимом:

  • -5 градусов Цельсия;
  • -10 ºС;
  • -20 ºС;
  • -30 ºС.

Существуют определенные ограничения касательно этой опции:

  • за 24 часа сигнализация может предпринять не более 6 попыток активации двигателя;
  • между двумя прогревами силового агрегата должно пройти не меньше 2 часов.

Для настройки опции выполняются следующие действия:

  1. Выбирается необходимый индикатор на экране брелока. Для активации опции используется вторая кнопка.
  2. В подтверждение выбора функции раздастся звуковой сигнал сирены. Коммуникатор при этом также должен воспроизвести мелодичный звук. На дисплее пульта появится индикатор, свидетельствующий об активации опции, а также температурный уровень, при котором включится стартерный механизм. Диодная лампочка состояния будет мигать сериями по три коротких сигнала.
  3. Аналогичным образом производится отключение защитного режима. В подтверждение световые приборы машины моргнут и сработает сигнализация.

Пользователь Ваван 716 рассказал о настройке опции дистанционного пуска на автомобилях с сигнализацией Старлайн А8.