Starline a93

Оглавление

Установка сигнализации Старлайн А93

Корректная работа охранного комплекса во многом зависит от того, насколько правильно произведена установка сигнализации старлайн. Для людей малосведущих и незнакомых с основами электромонтажных работ, единственно верным вариантом будет обращение в сервисные автоцентры. Конечно, подобная услуга стоит отнюдь не дешево, по этой причине некоторые водители, имеющие определенные познания и практический опыт, предпочитают самостоятельно выполнять установку сигнализации starline.

Самостоятельная установка: пошаговая инструкция

Прежде чем приступить к монтажным работам, следует внимательно ознакомиться с инструкцией по установке сигнализации starline, которая поставляется вместе с устройством в одной упаковке. Составить схематичный план размещения центрального блока, датчиков, реле блокировки.

Электрическое и электронное оборудование автомобиля должно быть в исправном состоянии.

Непосредственно перед началом монтажных работ необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Изначально производится установка центрального блока, обычно он располагается под приборной панелью, за блоком предохранителей на передней левой стойке. Блок должен быть жестко закреплен болтами или саморезами. Расположение датчика удара следует выбирать как можно ближе к продольной осевой линии автомобиля, обычно его устанавливают в районе рычага ручного тормоза. Датчик также должен быть жестко закреплен саморезами.

Идеальным местом для приемно-передающего модуля является верхняя часть лобового стекла в районе зеркала заднего вида. Светодиодный индикатор располагают в углу на передней панели ближе к лобовому стеклу.

Чаще всего сирена устанавливается в моторном отсеке в отдалении от двигателя и выпускного коллектора. Альтернативным местом размещения сирены может быть багажное отделение. А вот температурный датчик двигателя следует установить в районе термостата около штатных датчиков системы охлаждения. Устанавливаются концевые разъемы в моторном и багажном отделениях.

После установки всех элементов производится укладка и подсоединение проводки. Провода не должны контактировать с подвижными деталями, находящимися в салоне, которые могут нарушить изоляционную оболочку и привести к короткому замыканию. Наилучшим вариантом укладки проводки будет расположение в непосредственной близости к штатным жгутам.

Все соединения, произведенные при помощи скрутки, должны быть тщательно спаяны оловом и заизолированы.

Подводку плюсового питания следует произвести многожильным медным проводом с сечением не менее шести квадратных миллиметров. Минусовой провод должен быть закреплен на штатных болтах заземляющих проводов электрической системы автомобиля.

Подключение к шинам и цепям управления

Закончив установку датчиков, блока, концевых переключателей и укладку проводки, можно переходить непосредственно к подключению устройства к автомобильной штатной системе.

На новых автомобилях обычно не возникает проблем, и подключение сигнализации с автозапуском starline осуществляется по стандартной схеме.

Несколько иначе дело обстоит с более старыми автомашинами, у которых отсутствует CAN-шина и не поддерживается управление центральным замком. В этом случае следует воспользоваться следующей схемой к точке подключения сигнализации старлайн.

Для управления центральным замком сигнализацией старлайн может быть задействовано:

  • слаботочное;
  • силовое положительное;
  • силовое отрицательное;
  • двухпроводное управление.

Схема для подключения слаботочного управления.

Схематический рисунок силового подключения.

Для блокировки двигателя автосигнализация starline предлагает несколько вариантов. Наиболее распространено блокирование электрического бензонасоса и подачи напряжения на форсунки.

Штатный иммобилайзер будет препятствовать работе автозапуска. Для этого предусматривается установка обходчика иммобилайзера по следующей схеме.

По окончанию монтажных работ следует подключить аккумулятор и проверить работоспособность охранной системы.

При подключении аккумулятора брелоки должны находиться вне салона автомобиля.

Первоначальная настройка сигнализации Starline A93 перед началом эксплуатации

h2<dp>1,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>5,0,0,0,0—>

Настройка чувствительности датчика удара / наклона

h3<dp>1,0,0,0,0—>

Датчик находится в приемопередающем устройстве. Настройка чувствительности может производится с помощью USB-программатора, а также ЖК-брелока. Рассмотрим последовательность действий при настройке с помощью брелока:

p, blockquote<dp>6,0,0,0,0—>

p, blockquote<dp>7,0,0,0,0—>

p, blockquote<dp>8,0,0,0,0—>

Настройка чувствительности датчика наклона с помощью ЖК-брелока производится в следующей последовательности:

p, blockquote<dp>9,0,0,0,0—>

p, blockquote<dp>10,0,0,0,0—> adsp-pro-1—>

Вход в главное меню программирования

h3<dp>2,0,0,0,0—>

Вход в меню программирования происходит при помощи ЖК-брелока и сервисной кнопки в следующей последовательности действий:

p, blockquote<dp>11,0,0,0,0—>

p, blockquote<dp>12,0,0,0,0—>

h3<dp>3,0,0,0,0—>

p, blockquote<dp>13,0,0,0,0—>

p, blockquote<dp>14,0,0,0,0—>

Таблицы программируемых функций

h3<dp>4,0,0,0,0—>

p, blockquote<dp>15,0,0,0,0—>

p, blockquote<dp>16,0,1,0,0—> adsp-pro-2—>

p, blockquote<dp>17,0,0,0,0—>

p, blockquote<dp>18,0,0,0,0—>

Программирование параметров запуска двигателя

h3<dp>5,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>19,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>20,0,0,0,0—>

Таблица выбора программируемых функций запуска

p, blockquote<dp>21,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>22,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>23,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>24,0,0,0,0—>

Как установить время на брелке Старлайн А93

h3<dp>6,0,0,0,0—>

Для установки времени на брелоке необходимо произвести следующую последовательность действий:

p, blockquote<dp>25,0,0,0,0—>

  1. Войти в меню функций, для чего необходимо удерживать кнопку 4 брелока. После этого часы на брелоке начнут мигать.
  2. В течение 8 секунд кнопками 2-3 (больше — меньше) установить требуемое время часов.
  3. Кратковременное нажатие кнопки 4 переведет к установке минут, последующее – будильника, далее вплоть до окончания установки.

Возврат на заводские установки

h3<dp>8,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>27,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>28,0,0,0,0—>

В автосигнализации Starline A93 предусмотрено гибкое программирование дополнительных каналов. Эта процедура сложная, требует специальных навыков работы с оборудованием Starline, а также опыта настройки систем автомобиля.

p, blockquote<dp>29,0,0,0,0—>

Программирование канала интерфейса CAN + LIN

h3<dp>9,0,0,0,0—>

Данное программирование производится после подключения всех устройств охранной сигнализации Старлайн А93. Для входа в режим программирования требуется выполнить следующие действия:

p, blockquote<dp>30,0,0,0,0—>

  1. Отключить питание комплекса.
  2. Отсоединить разъем подключения интерфейса CAN + LIN.
  3. Включить питание охранного комплекса, удерживая кнопку сервиса до тех пор, пока не прозвучит пятикратный короткий сигнал подтверждения сирены.
  4. После отжатия сервисной кнопки должен прозвучать четырехкратный сигнал сирены, что подтверждает переход в режим программирования.

adsp-pro-3—>

Ввод четырехзначного номера автомобиля

h3<dp>10,0,0,0,0—>

Каждой модели автомобиля, которая поддерживается  CAN интерфейсом, соответствует свой уникальный четырехзначный номер. Этот уникальный номер можно найти в Таблице автомобилей брошюры CAN телематика, которая входит в комплект сигнализации Старлайн А93 либо на сайте производителя .

p, blockquote<dp>31,0,0,0,0—>

Последовательность действий:

p, blockquote<dp>32,1,0,0,0—>

  1. Войти в режим программирования, как указано выше.
  2. Быстро нажать сервисную кнопку число раз, соответствующее первой цифре номера. Сирена подтвердит соответствующими номеру количествами звуковых сигналов.
  3. Подобную процедуру провести для последующих номеров.
  4. По окончании ввода последней цифры через две секунды прозвучит два сигнала сирены, обозначающее, что номер введен правильно и будет записан в охранную систему. В противном случае прозвучит четыре звуковых сигнала. Программирование придется произвести заново.

Графический алгоритм действий приведен на рисунке:

p, blockquote<dp>33,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>34,0,0,0,0—>

Настройка параметров CAN + LIN

h3<dp>11,0,0,0,0—>

Последовательность действий:

p, blockquote<dp>35,0,0,0,0—>

  1. Перейти в режим программирования.
  2. Войти в раздел меню программирования нажатием кнопки соответствующее номеру раздела число раз.
  3. Произвести программирование параметров.

Графический пример алгоритма:

p, blockquote<dp>36,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>37,0,0,0,0—>

Более подробное описание программирования интерфейса можно найти в инструкции по установке Starline A93.

p, blockquote<dp>38,0,0,0,0—>

Как установить своими руками?

Процедура монтажа системы производится так:

  1. Отключается аккумуляторная батарея, поскольку бортовую сеть надо обесточить. Зажигание в машине должно быть выключено.
  2. Выполняется установка микропроцессорного блока. Это устройство ставится первым, поскольку к нему будут подводиться провода от всех компонентов противоугонной системы. Его надо разместить в скрытном месте, желательно сухом и недоступном для посторонних людей. Лучше всего установить модуль за приборной панелью, в таком случае при взломе автомобиля преступнику потребуется время, чтобы его найти. Блок надо качественно зафиксировать с помощью саморезов или хомутов, чтобы он не вибрировал во время движения.
  3. Под капотом машины производится установка сирены. Ее надо разместить рупором вниз, чтобы внутри устройства не собиралась влага. Сирена должна быть установлена подальше от двигателя. После монтажа нужно убедиться, что к устройству и проводам нет доступа из-под днища авто.
  4. На капот, багажный отсек и каждую дверь устанавливаются концевые переключатели. Для этого придется демонтировать обивку, поскольку провода от выключателей будут проходить под ней. Их надо поставить так, чтобы при запертых дверях к устройствам не было доступа.
  5. В центральной части кузова выполняется монтаж контроллера удара и наклона. Его можно поставить на перегородке, которая отделяет салон автомобиля и моторный отсек, главное — не под днищем транспортного средства. В этом случае у злоумышленника будет возможность демонтажа устройства. Датчик удара нужно зафиксировать на ровной поверхности, между ней и контроллером не должно быть прокладок из пластика или резины. Их наличие приведет к тому, что устройство будет функционировать некорректно.
  6. Выполняется установка антенного модуля со световым индикатором. Устройство рекомендуется разместить на лобовом стекле машины, в салоне. Перед выполнением задачи производится очистка внутренней поверхности и ее обезжиривание, это позволит эффективно зафиксировать приемопередатчик. Рядом с устройством минимум в 4 см не должно быть металлических частей или электронных приборов, поскольку это приведет к появлению помех при его работе. Проводку от антенного адаптера необходимо проложить под облицовкой боковой стойки, а сам приемопередатчик разместить как можно выше на стекле.
  7. Устанавливается сервисная клавиша для управления аварийным режимом. Ее надо разместить в недоступном месте, но чтобы у потребителя был доступ к ней с водительского кресла. Можно поставить кнопку под панелью приборов и обернуть ее изолентой, чтобы замаскировать под жгут со штатной проводкой. Но нужно запомнить, где она располагается.
  8. Подключение всех элементов осуществляется посредством КАН шины. Укладка проводки производится под облицовкой салона, для этого ее надо демонтировать. Дополнительно кабели можно обмотать изолентой. Это позволит повысить безопасность в случае взлома, поскольку преступнику придется разобраться с проводниками, а также предотвратить их быстрый износ.

Настройка сервисных функций комплекса

Настройка сервисных функций а93 отличается простой и доступностью операций с интуитивно понятным интерфейсом.

Таблица: управление сервисными режимами

Режим. Воздействие. Обстоятельства. Информация брелока. Информация системы.
Руководство сенсором удара.
  • Кнопка №3 до получения звукового оповещения;
  • Клавиши №2 и №3 — повышение/понижение чувствительности;
  • Клавишей №3 переход к настройкам зоны тревоги;

Кнопками №2 и №3 выполняются настройки зоны;

  • Зажигание выключено;
  • Защита выключена.
  • Коммуникатор издаст мелодичный сигнал;
  • На дисплее изображение.
· Два коротких гудка перед установкой чувствительности;

· Один проблеск при переходе к настройкам зоны;

· Выход — три проблеска.

Отключение ударного сенсора.
  • Два кратких нажатия на кнопку №1;
  • Два контура отключаются кликом по кнопке №1;
  • Повторное нажатие включает регулятор.
Охрана выключена.
  • Отключение тревожной зоны — одна мелодия;
  • Отключение двух уровней — три коротких звука;
  • На экране изображение:
Каждый этап отключения сопровождается световым проблеском.
Руководство работой вспомогательных датчиков · Кнопка №4 длительно до оповещения, затем коротко;

· Клавишами №2 и №3 изменяются значения чувствительности;

Зажигание включено, с охраны снята.
  • На коммуникатор одна мелодия;
  • На дисплее уровень чувствительности.
· Габариты мигнут трижды;

· Сирена просигналит дважды.

Руководство замками дверей на расстоянии. · Блокировка кликом по первой клавише;

· Открытие кликом по второй.

Зажигание работает.
  • Открываются с двойным звуком, закрываются с одним;
  • На дисплее соответствующая картинка:
Поиск и уровень температуры охлаждающей жидкости. Два раза на клавишу №4.
  • Одна мелодия на коммуникатор;
  • Картинка на экране:
Шесть проблесков фар, сирена.

Функция просмотра тревог

  • Одновременное нажатие кнопок №№ 2,4;
  • Повторное нажатие и удерживание кнопки №4. На экран выводится информация о последней тревоге. По списку всех навигация той же кнопкой;
  • Клавиша №3 позволит ознакомиться с датой и временем тревоги в списке.

Таблица: программирование и активация турботаймера

Что делать. Система. Пейджер.
Турботаймер и продолжительность работы опции.
Курсор к пиктограмме: . Затем клик по первой клавише. Один проблеск фар.
Выбирается значение кликом по первой кнопке.
Для выбора удержание клавиши №1 в нажатом состоянии.
  • 2 коротких гудка;
  • На экране активация режима турботаймера:

Технические характеристики

Обзор основных параметров автомобильной сигнализации Starline A36 CAN:

  1. Защита кузова осуществляется посредством двух интегрированных цифровых контроллеров удара и наклона. С помощью этих устройств можно определить поддомкрачивание транспортного средства и его эвакуацию.
  2. Передача пакетных данных между трансивером (антенной) и брелоком (пейджером, коммуникатором) выполняется по радиоканалу. Рабочий диапазон частот составляет от 433,05 до 434,79 МГц.
  3. Для защиты моторного отсека от взлома, дверных замков и багажного отделения применяются концевые переключатели. Эти устройства также можно установить на педаль тормоза и рычаг «ручник», чтобы обеспечить дополнительную охрану.
  4. Для отправки данных между антенным модулем и пейджером применяется 128 каналов связи. Во время передачи команд используется только один из них.
  5. Для защиты передающих сигналов используется 128-битный ключ шифрования. В основе кода применяется диалоговый алгоритм, устойчивый к воздействию код-грабберов и сканеров.
  6. Диапазон работы главного коммуникатора в режиме отправки информации составляет 800 метров, а при получении оповестительных и предупредительных сигналов — до 1,2 км.
  7. Максимальный радиус действия запасного пейджера — не более 15 м.
  8. Оптимальная работа автомобильной «сигналки» возможна в температурном диапазоне от -50 до +85 градусов.
  9. Питание противоугонной системы должно осуществляться от 12-вольтной бортовой сети. Допускается незначительный перепад напряжения в большую или меньшую стороны.
  10. Потребление тока при включенной защите сигнализацией составляет не более 20 мА.

Как экстренно отключить Starline A93

В процессе эксплуатации возможны ситуации, когда утерян брелок. В таком случае снять автомобиль с охраны можно, используя сервисную кнопку. При этом необходимо знать PIN-код, если он вводился при установке сигнализации или в процессе эксплуатации.

Стандартный алгоритм отключения автосигнализации с помощью кнопки VALET (сервисной кнопки) состоит в следующем:

  1. Открыть дверь и оставлять ее в открытом положении.
  2. Включить зажигание, ввести первую цифру кода, выключить зажигание.
  3. Включить зажигание, ввести вторую цифру кода, выключить зажигание.
  4. Подобные действия повторить до 4-й цифры PIN-кода.
  5. После последнего выключения зажигания автосигнализация должна разблокировать автомобиль.

В автомобилях, оборудованных кнопкой «Старт-стоп» вместо обычного ключа зажигания, включать-выключать зажигание необязательно. Скорее всего, он запрограммирован на нажатие педали тормоза либо поднятие стояночного тормоза.

Если PIN-код забыт или, еще хуже, неизвестен, устанавливался прежним автовладельцем, не остается иных шансов, как физически отключить автосигнализацию. Имеется практика, что и при известном коде вследствие программных сбоев сигнализация никак не реагировала ни на брелок, ни на сервисную кнопку. В этом случае можно попробовать сбросить сигнализацию на заводские установки.

Последовательность физического отключения автосигнализации:

  1. Отключить цепи питания сигнализации +12 Вольт. Если по цепям питания установлены предохранители, достаточно их извлечь из гнезд. Минус по питанию можно не отключать.
  2. Достать все разъемы из центрального блока. Он обычно находится в районе левого колена водителя, под приборной панелью либо на центральной консоли.
  3. Произвести восстановление разорванных цепей блокировок двигателя. Если автосигнализация была установлена самостоятельно, восстановление цепей блокировок не вызовет трудностей. В противном случае необходимо руководствоваться схемой электрооборудования автомобиля и сигнализации. В большинстве случаев установщики сигнализаций блокируют двигатель по цепям зажигания, управления форсунок и топливным насосом. В крайнем случае, можно восстановить эти цепи в обход автосигнализации, если доступ к электропроводке, ведущей к центральному блоку, затруднен.

Если удалось произвести запуск автомобиля с отключенной сигнализацией, перед продолжением движения к месту ремонта необходимо изолировать отключенные от центрального блока проводники и спрятать их, чтобы не мешали управлению автомобилем.

Видео — краткая инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine A93 CAN+Lin на примере Kia Ceed:

Брелок с выкидным ключом

Многим владельцам не нравится носить на связке ключей тяжелый брелок. Делать это вообще не рекомендуется, так как в разы снижает защищенность машины: украв или отняв ключи, угонщик сразу получает возможность не искать сигнализацию в салоне, а просто отключить ее или перевести в сервисный режим. Но в последнее время появилась мода встраивать брелоки в ключ автомобиля – в Интернете встретите предложения по продаже выкидных ключей под разные сигнализации, в том числе и под StarLine A93.

С точки зрения защищенности машины это более глупо, чем ношение брелка на связке. Прибегать к этому решению стоит только при полноценном использовании возможностей сигнализации – должна быть настроена двухэтапная валидация (ввод секретного кода штатными клавишами автомобиля).

Для переделки брелка сигнализации в выкидной ключ потребуется разобрать и корпус штатного ключа автомобиля – из него придется извлечь чип штатного иммобилайзера, чтобы автомобиль мог штатно запускаться новым ключом. Разбираем и брелок сигнализации, как описано выше.

В новый ключ-брелок сначала переставляем стекло от брелока сигнализации, если в купленном ключе вместо него просто прорезь

Стекло отделяем от панели осторожно с помощью тонкого ножа. После этого переставляем выкидное жало

Далее вставляем в корпус платы, извлеченные из брелока, проверяем, совпадают ли микрокнопки на плате с резиновыми кнопками в ключе. Находим свободное место для чипа иммобилайзера – желательно, чтобы он был как можно ближе к самому жалу ключа и был сориентирован так же, как в штатном. Для закрепления чипа используем клеевой пистолет. Остается только закрыть крышку ключа-брелока, вставить батарейку, проверить работу кнопок.

Первоначальная настройка сигнализации Starline A93 перед началом эксплуатации

Настройка чувствительности датчика удара / наклона

Датчик находится в приемопередающем устройстве. Настройка чувствительности может производится с помощью USB-программатора, а также ЖК-брелока. Рассмотрим последовательность действий при настройке с помощью брелока:

Настройка чувствительности датчика наклона с помощью ЖК-брелока производится в следующей последовательности:

Вход в главное меню программирования

Вход в меню программирования происходит при помощи ЖК-брелока и сервисной кнопки в следующей последовательности действий:

Таблица выбора программируемых функций запуска

Как установить время на брелке Старлайн А93

Для установки времени на брелоке необходимо произвести следующую последовательность действий:

  1. Войти в меню функций, для чего необходимо удерживать кнопку 4 брелока. После этого часы на брелоке начнут мигать.
  2. В течение 8 секунд кнопками 2-3 (больше — меньше) установить требуемое время часов.
  3. Кратковременное нажатие кнопки 4 переведет к установке минут, последующее – будильника, далее вплоть до окончания установки.

Возврат на заводские установки

В автосигнализации Starline A93 предусмотрено гибкое программирование дополнительных каналов. Эта процедура сложная, требует специальных навыков работы с оборудованием Starline, а также опыта настройки систем автомобиля.

Программирование канала интерфейса CAN + LIN

Данное программирование производится после подключения всех устройств охранной сигнализации Старлайн А93. Для входа в режим программирования требуется выполнить следующие действия:

  1. Отключить питание комплекса.
  2. Отсоединить разъем подключения интерфейса CAN + LIN.
  3. Включить питание охранного комплекса, удерживая кнопку сервиса до тех пор, пока не прозвучит пятикратный короткий сигнал подтверждения сирены.
  4. После отжатия сервисной кнопки должен прозвучать четырехкратный сигнал сирены, что подтверждает переход в режим программирования.

Ввод четырехзначного номера автомобиля

Каждой модели автомобиля, которая поддерживается  CAN интерфейсом, соответствует свой уникальный четырехзначный номер. Этот уникальный номер можно найти в Таблице автомобилей брошюры CAN телематика, которая входит в комплект сигнализации Старлайн А93 либо на сайте производителя can.starline.ru.

Последовательность действий:

  1. Войти в режим программирования, как указано выше.
  2. Быстро нажать сервисную кнопку число раз, соответствующее первой цифре номера. Сирена подтвердит соответствующими номеру количествами звуковых сигналов.
  3. Подобную процедуру провести для последующих номеров.
  4. По окончании ввода последней цифры через две секунды прозвучит два сигнала сирены, обозначающее, что номер введен правильно и будет записан в охранную систему. В противном случае прозвучит четыре звуковых сигнала. Программирование придется произвести заново.

Графический алгоритм действий приведен на рисунке:

Настройка параметров CAN + LIN

Последовательность действий:

  1. Перейти в режим программирования.
  2. Войти в раздел меню программирования нажатием кнопки соответствующее номеру раздела число раз.
  3. Произвести программирование параметров.

Графический пример алгоритма:

Более подробное описание программирования интерфейса можно найти в инструкции по установке Starline A93.

Важные функции сигнализации Старлайн А93

Какие зоны охраняет Starline A93:

  • Все открывающиеся детали: двери, капот, багажник, стояночный тормоз, педаль тормоза, контроль, через концевики
  • Кузов, реакция на вибрацию, двухуровневый датчик удара, датчик наклона
  • Зажигание, контроль через вход в цепь зажигания
  • Двигатель — реле блокировки, кодовое реле StarLine R3 (опция)
  • Внутреннее пространство салона — дополнительный датчик (опция)

Противоугонные опции устройства:

  1. Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги
  2. Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с ЖК дисплеем
  3. Бесшумное включение/выключение режима охраны
  4. Режим бесшумной охраны
  5. Режим охраны с работающим двигателем
  6. Включение/выключение охраны без использования брелка
  7. Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
  8. Автоматическое включение режима охраны
  9. Режим иммобилайзера
  10. Режим антиограбления
  11. Режим «паника»
  12. Программируемый персональный код экстренного выключения режима охраны
  13. Блокировка двигателя и её сохранение при демонтаже автосигнализации
  14. Программируемое 2-шаговое выключение блокировки двигателя

Функции самодиагностики и определения неисправности:

  • Индикация причин срабатывания по 11 зонам
  • Сигнализация неисправной зоны при включении охраны
  • Автоматический контроль состояния охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об их неисправности
  • Индикация факта срабатывания звуковыми сигналами
  • Индикация автосигнализации светодиодом и на дисплее брелка
  • Светодиодная индикация исправности концевиков

Какими сервисными функциями обладает эта модель:

  1. Активации датчиков до выключения света салона и обход зоны дверей
  2. Выключения охраны, регулировка громкости сигналов
  3. Удаленное отключение датчика удара и наклона в режиме охраны
  4. Удаленное управление Ц/З (центральным замком)
  5. Управление центральным замком от замка зажигания
  6. Двух шаговое открывание замков
  7. Двух импульсное закрывание замков дверей
  8. Шесть каналов управления доп оборудованием
  9. Контроль напряжения аккумулятора автомобиля
  10. Определение температуры в салоне и снаружи автомобиля
  11. Поиск из автомобиля
  12. Световая сигнализация открытых дверей
  13. Режим турбо таймера
  14. Удаленное программирование функций и брелков
  15. Сервисный режим
  16. Управление светом салона автомобиля
  17. Вызов из автомобиля
  18. Страховка от случайного нажатия кнопок брелка
  19. Прописание новых брелков и удаление утерянных из памяти системы
  20. Настройка времени, будильника, таймера
  21. Контроль зарядки основного брелка
  22. Возможность совместной работы с GSM модулями StarLine M20, M30 и StarLine M21, M31 (управление автосигнализацией и контроль её состояния по GSM каналу
  23. Дистанционный и автоматический запуск, продление, остановка двигателя
  24. Дистанционный запуск двигателя в автомобилях с кнопкой «старт-стоп»
  25. Работа с любым двигателем: бензин/дизель
  26. Выбор трансмиссии: ручная или автоматическая
  27. Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или напряжению сети
  28. Защита от передержки стартера при запуске двигателя
  29. Понимании оставшегося времени работы двигателя на брелке

Почему не работает автозапуск на сигнализации

Иногда автосигнализация перестает выполнять функции автозапуска. Наиболее частой причиной, по которой автомобиль не заводится, становится банальная невнимательность. К таким причинам относится включенная передача, незакрытый замок дверей и т.д. Бывает так, что автомобиль перестал заводиться из-за того, что система плохо ловит сигнал.

В этом случае брелок выдает информацию и пишет ошибку ОС7. Для обнуления протокола необходимо снова завести мотор с ключа, затянуть ручник. Затем достать ключ из замка зажигания, открыть водительскую дверь и снова активировать сигнализацию. Обычно авто снова встает на охрану и ошибка ОС7 просто исчезает. Однако так бывает не всегда. Если этого не произошло, то необходимо обратиться в сервисный центр.

Инструкция по программированию и настройке сигнализации Старлайн A93

Бытует мнение, что развитый и воспитанный человек способен описать достоинства Скарлет Йохансон, не водя руками в пространстве. Не каждому человеку это дано. Слов может быть просто недостаточно. Также сложно доступными понятиями описать особенности телематики. Классическое раскрытие понятия лежит в конфигурированном объединении возможностей телекоммуникации и информатики.

Последние новинки в индустрии комплексов автомобильной безопасности называются телематическими. Компания производитель StarLine стояла у истоков создания первых автомобильных сигнализаций с высокотехнологичными телематическими функциями. Один из таких комплексов, СтарЛайн А93 занимает прочные позиции на рынке приспособлений для обеспечения безопасности автомашины. Являясь многофункциональной и недорогой, автосигнализация обладает некоторыми новыми возможностями, позволяющими значительно облегчить жизнь автовладельца.

Если друг сломался в дороге и просит забрать его, а определить точное местоположения сложно, возможности геопозиционирования, заложенные в А93 позволят точно определить его при помощи GPS/ГЛОНАСС.

Системам автомобиля часто нужна диагностика в режиме онлайн. В этом охранная система СтарЛайн А93 тоже незаменима. Работая по CAN-шине, комплекс постоянно мониторит состояние и режимы работы электронных компонентов ЭСУД, сохраняя в памяти считываемые параметры. По сути, блок управления сигналки выполняет функции черного ящика в авиации. Практическое применение этой особенности лежит в возможности считать мониторинговые данные при возникновении споров с дилерами, страховщиками, сотрудниками ГАИ/ГИБДД.