Обзор автосигнализации starline b6

Инструкция по применению

Во всех комплектах сигнализаций StarLine, в том числе и A61 Dialog, инструкция содержит информацию по установке и настройке, поэтому они могут быть установлены на свой автомобиль самостоятельно.

Набор для установки

Как установить?

При установке сигнализации StarLine следует соблюдать следующие рекомендации:

  1. Центральный блок следует размещать в салоне авто в потайном месте, лучше под торпедой.
  2. Антенну и модуль приема/передачи лучше разместить на лобовом стекле.
  3. Сирену устанавливают в подкапотном пространстве, рядом не должно быть источников влаги и тепла.
  4. Датчик удара размещают в салоне авто с возможностью его регулировки.
  5. Светодиод, сигнализирующий об установленной сигнализации, следует разместить на панели приборов, чтобы его было хорошо видно.
  6. Сервисную кнопку Valet следует устанавливать в потайном месте, доступном для водителя.

Монтаж проводов следует производить согласно схеме подключения. Подключать центральный блок к разъемам следует только после окончательного монтажа.

Как настроить?

Функции, заложенные в автосигнализации, выполняются автоматически или при нажатии кнопок на брелоке. Есть возможность некоторые параметры и функции запрограммировать.

Информация о работе сигнализации поступает на брелок, имеющий обратную связь. На ЖК-экране отражается состояние охранной системы. Сигналы поступают в звуковом и виброрежиме. Настройка и управление сигнализацией осуществляется с помощью брелока с обратной связью. У каждой кнопки свое назначение, при нажатии комбинации кнопок включаются другие режимы и функции (автор видео — Michael MNS).

Достоинства и недостатки Starline А6

Преимущества Недостатки
Доступная стоимость.

При достаточно широком функционале, сигнализация стоила относительно недорого.

Пульт с антенной.

Брелок автосигнализации с выступающей антенной может быть неудобным и выглядит непривлекательно.

Простота монтажа.

Подробная схема автосигнализации прилагается к каждому комплекту, и установить ее под силу практически каждому автолюбителю

Низкая сопротивляемость к радиопомехам. Небольшое количество каналов, по которым передается сигнал, может не справиться с качественной передачей в условиях большого города.
Наличие двухсторонней связи.

Отклик на брелок значительно уменьшает риск воровства или угона машины.

Отсутствие онлайн-мониторинга и управления с мобильного телефона.
Достаточно большой радиус действия брелока.

В режиме управления радиус дистанционного пульта часто даже превышает заявленный производителем.

Отсутствие подключения к цифровым шинам автомобиля. Современные сигнализации удобней и надежней подключать по цифровым CAN или LIN- шинам, чего нет в функционале А6.
Диалоговый код.

Не позволяет злоумышленникам воспользоваться специальными устройствами для перехвата сигнала и вскрыть машину.

Нет автозапуска.

Предварительный прогрев мотора — обязательная функция комфорта в современных охранных системах.

О подключении автозапуска

Сразу оговоримся, что система Starline В9 может контролировать мотор по таходатчику, но процедура обучения холостым оборотам здесь не предусмотрена. Зато, можно быстро проверить правильность подключения контрольного провода. Но сигнализация должна быть правильно настроена: опции 11 из второй таблицы присваивают значение 4. Дальше будет рассмотрено, как выполнять проверку.

Контроль по тахометру

Если настраиваете сигналку Dialog, откройте инструкцию на странице 40. Там есть нужная нам последовательность:

Скриншот руководства по монтажу

Проверку правильности подключения выполняют так:

  1. Временно отключают желтый силовой провод от разъема с 6-ю контактами;
  2. Закрывают все двери;
  3. «Ручник» нужно отпустить;
  4. Мотор – индикатор должен начать равномерно вспыхивать.

Та же последовательность есть в инструкции к сигналке TWAGE (стр. 57).

Обязательная процедура проверки

Снова откроем инструкцию и найдем в ней важное требование:

Проверка правильности монтажа с автозапуском

Если сигнализация была подключена с автозапуском, требуется выполнять обязательную проверку. Сама процедура состоит из шагов:

  1. Включают зажигание, нажимают кнопку 3 на главном брелоке – появляется иконка «Ключ»;
  2. Заводят двигатель;
  3. Нажав кнопку 3, как на шаге 1, можно видеть иконку «Дым».

Проводить такую проверку требует фирма Старлайн.

Допустим, изображение дыма присутствовало на шаге 1 или не появилось на шаге 3. Тогда об эксплуатации системы с использованием опции «автозапуск» не может быть и речи. Однако пользоваться опциями охраны в этом случае можно.

Запуск двигателя по температуре

Значения температуры, по которой производится запуск, выбраны одинаково для сигналок каждого из семейств.

Настраиваемые функции автозапуска

Таблица настроек скопирована из инструкции к сигналке Dialog. К шнуру 18 (оранжево-серый) можно подключить внешний температурный датчик. Но используя этот датчик, часто приходят к выводу, что система работает неправильно. Причина:

  1. Шнур 18, согласно инструкции, соединяют с клеммой выключателя капота;
  2. Когда капот закрыт, контрольный шнур будет получать потенциал «+12» через нить накаливания лампы, которая может присутствовать в штатной проводке.

В общем, если к штатному концевику подключена лампа подсветки, лучше установить дополнительный концевик. Он, кстати, должен быть в комплекте.

Как подключить саму сигнализацию

Суть в том, что сигналка не должна знать о включении зажигания, когда старт двигателя происходит автозапуском. Поэтому в схему добавляют «блокировку зажигания», а желтый контрольный шнур подключают «до точки разрыва»:

Верхнее реле, показанное на схеме, можно заменить встроенным. Главное, что нужно использовать нормально замкнутые контакты (30 и 87А). Такой вариант, согласно инструкции, в настройках задан изначально.

Реле поддержки зажигания может и отсутствовать – оно нужно, чтобы работал турботаймер. Силовой желтый провод, идущий к модулю Starline 02, подключают согласно схеме. Тогда сигналка в любом случае не заблокирует автозапуск.

Чтобы работал турботаймер, нужно не только подключить реле, но и завести контроль тормоза на вход сигнализации. И подключать, согласно инструкции, надо оранжево-фиолетовый шнур. Схемы уже приводились – используйте вариант «a» или «b». Для машин с АКП можно реализовать следующее:

  • К сигналке контроль тормоза подключают по варианту «a» (как для МКП);
  • Контрольный шнур модуля «02» соединяют с концевиком педали.

Все блокировки, кроме той, что была показана выше, нужно удалить. Иначе будет работать турботаймер, но не автозапуск. Также не рекомендуется использовать нормально разомкнутые контакты. Удачного монтажа!

Программирование кнопок Старлайн А9

Как и у брелока Старлайн 91, на боковой части устройства расположены 3 клавиши, которые можно нажимать отдельно (кратковременно или длительно) или в комбинации. От этого зависит, какая команда будет передаваться блоку автосигнализации.

2.1. Кнопка 1

Кнопка 1 обозначена на брелоке Старлайн А9 римской цифрой I. Ее можно запрограммировать на выполнение любой команды. Менять функцию допускается любое количество раз. В зависимости от длительности нажатия кнопка выполняет разные команды:

  • 0,5 с (быстрое нажатие) – программируемая команда (ту, что вы задали самостоятельно);
  • 3 с – дистанционный запуск и остановка двигателя;
  • 3 с – активация режима охраны при работающем моторе.

Производитель рекомендует запрограммировать кнопку 1 на включение-выключение режима охраны. Но вы можете задать любую функцию. Как это сделать:

  1. Кратковременно 2 и более раз нажать клавишу 3, обозначенную звездочкой. Чтобы изменить направление перемещения курсора, сделать между нажатиями паузу 1-2 с.
  2. Нажатиями 3 кнопки вывести курсор на пиктограмму, соответствующую команде, которую нужно установить.
  3. В течение 6 с удерживать кнопку 3 – до момента, пока не прозвучит двойной, а затем тройной звуковой сигнал. Этим подтверждается выбор функции.
  4. Для проверки правильности настройки нажать клавишу 1.

По этой инструкции можно программировать клавишу 1 неограниченное количество раз. Для изменения команды достаточно проделать все заново.

2.2. Кнопка 2

Кнопка 2 обозначается на брелоке римской цифрой II. Функции зависят от длительности нажатия:

  • 0,5 с – команда, соответствующая текущему положению курсора;
  • 3 с – отпирание багажника.

Назначение клавиши определяет текущее положение курсора на дисплее. Чтобы переместить курсор, необходимо:

  1. Кратковременно 2 и более раз нажать кнопку 3, чтобы курсор начал перемещаться. Если сделать паузу и повторное нажатие, курсор поменяет направление движения.
  2. Продолжать нажимать кнопку 3 для перемещения курсора по иконкам. Установить его в положение, которое соответствует нужной команде.
  3. Нажать на 2 для выполнения выбранной команды.

2.3. Кнопка 3

Кнопка 3 на брелоке Старлайн А9 обозначена значком звездочки (*). Функции клавиши в зависимости от длительности нажатия:

  • 0,5 с – перемещение курсора на дисплее;
  • 0,5 с – прерывание сигнала оповещения;
  • 3 с – установка часов, таймера, будильника, режима энергосбережения;
  • 6 с – программирование кнопки.

2.4. Комбинация кнопок

  • 1 + 2. При нажатии 0,5 с включается режим поиска, 3 с – режим паники.
  • 3 + 1. При нажатии 0,5 с – выбор режима оповещения брелока.
  • 3 + 2. При нажатии 0,5 с – быстрая установка таймера.

Функции

Функции автосигнализации Starline B6:

  • активация сигналов тревоги при срабатывании (световых и звуковых);
  • передача сообщения на брелок с указанием сработавшей зоны;
  • поддержка режима иммобилайзера;
  • встроенный турботаймер;
  • поддержка 2-этапного отпирания дверей;
  • память блокировки двигателя при отключении питания;
  • проверка работоспособности датчиков с автоматическим отключением неисправных устройств;
  • поддержка охраны машины с включенным силовым агрегатом;
  • совместная работа со штатным блоком центрального замка;
  • вызов владельца (подачей сигнала на брелок);
  • поиск автомобиля на парковке;
  • поддержка внешнего блока GSM.

Преимущества и недостатки

Преимущества автомобильной охранной системы B6:

  • предусмотрены дополнительные каналы;
  • имеется блок 2-сторонней связи;
  • большое количество вспомогательных функций;
  • предусмотрен модуль автозапуска.

Недостатки сигнализации, отмеченные владельцами:

  • хлипкая конструкция клавиш и печатной платы брелока (стоимость запасного пульта к B 6 в Москве составляет до 3 тыс. руб.);
  • не корректное отображение уровня заряда батарейки на дисплее;
  • инструкция по настройке содержит ошибки;
  • отсутствуют запасные части из-за прекращения выпуска;
  • ложные срабатывания и быстрый разряд батареек в пультах.

Инструкция по эксплуатации

В набор охранной системы Старлайн включена инструкция пользователя на русском языке. Документация содержит описание технических характеристики оборудования, приведены функциональные возможности и рекомендации по управлению оборудованием. Отдельный раздел посвящен программированию новых брелоков и записи кодов радиореле (опция). Руководство содержит советы по монтажу и подключению устройств.

Как включить

Для включения режима охраны используются клавиши, смонтированные на брелоках. В зависимости от алгоритма воздействия на кнопки комплекс включается с подачей звукового сигнала или с индикацией лампами аварийной сигнализации автомобиля. На дисплее пульта с 2-сторонним каналом связи отображается индикатор, подтверждающий активность охранной системы. Поврежденные элементы автоматически обходятся головным блоком, на экране показывается отключенный от охраны участок с одновременной подачей звукового и светового сигнала.

Отключение охраны производится повторным нажатием на кнопки. Если поврежден или утерян брелок от Starline Twage B6, то включить комплекс возможно 3-кратным нажатием на кнопку настройки. Процедура производится на протяжении 20 секунд после отпирания двери машины ключом и последующего включения цепи зажигания. После воздействия на кнопку требуется вынуть ключ из замка, при удачном отключении будет подан двойной сигнал сиреной. Также возможно отключение комплекса персональным кодом, который предварительно вносится в память.

Как настроить

Программирование рабочих параметров производится при помощи кнопок, расположенных на пульте управления. Для входа в меню настройки требуется 5 раз нажать на кнопку сервиса, а затем включить систему зажигания. Пользователь приступает к внесению корректировок после подачи 5-кратного сигнала сиреной. Переход между подразделами меню осуществляется нажатием на кнопку настройки, алгоритм программирования приведен в инструкции по эксплуатации. При ошибочной настройке возможен сброс до заводских параметров.

Перед тем как использовать оборудование для автоматического пуска силового агрегата, пользователь может настроить брелок сигнализации Starline B6. Пульт оснащен встроенными часами, которые программируются кнопками, расположенными на корпусе. Дополнительно включается будильник или таймер обратного отсчета. Дополнительные регулировки не предусмотрены, брелок без дисплея не предусматривает настройки рабочих параметров.

Возможные проблемы и их решение

Если в работе Starline Twage A9 возникают сбои, настройки можно сбросить. Для этого 10 раз нажимают на клавишу Валет.

Всё что понадобилось мне из неё:

1.Сброс на заводские установки

Существует возможность сброса значений всех программируемых функций на заводские предустановки. Для этого необходимо проделать следующую процедуру: 1. Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку 10 раз. 2. Выключите зажигание. Прозвучат 10 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса. 3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены. 4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводские установки. 5. Для выхода из режима сброса переключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.

Всё так и сделал но чудо не произошло, ещё пару дней на всяких форумах и наткнулся на запись о настройках кнопки 1 и 2 и понял что они у меня все сбитые !

2.Программирование кнопки 1 брелка

Назначение кнопки 1 брелка сигнализации Starline a9 программируется и может изменяться самим владельцем автомобиля неограниченное число раз. Для удобства пользования сигнализацией рекомендуется запрограммировать эту кнопку для включения/ выключения режима охраны. Программирование производится в следующем порядке: 1. Быстро нажмите кнопку 3 брелка два или более раз для появления курсора. 2. Нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор в положение, соответствующее нужной команде (например, команде включения и выключения режима охраны arm ) 3. Нажмите кнопку 3 брелка и удерживайте в нажатом положении 6 секунд до появления 2, а затем еще 3 звуковых сигналов. 4. Нажмите кнопку 1 брелка для активации выбранной функции. В дальнейшем при пользовании сигнализацией короткое нажатие кнопки 1 брелка будет приводить к выполнению назначенной ей команды (включению и выключению режима охраны). В момент нажатия кнопки будет загораться иконка, соответствующая запрограммированной функции. Примечание. Для перепрограммирования назначения кнопки 1 нужно проделать описанную процедуру заново. Назначение кнопки 1 будет заменено на новое. Далее инструкция по эксплуатации написана с учетом того, что кнопка 1 запрограммирована для включения и выключения режима охраны.

Назначение кнопки 2 брелка

Назначение кнопки 2 брелка автосигнализации Starline a9 определяется текущим положением курсора на дисплее брелка. Перемещение курсора производится нажатиями кнопки 3 брелка в следующем порядке: 1. Быстро нажмите кнопку 3 брелка два или более раз для начала движения курсора. 2. При нажатиях кнопки 3 курсор будет циклически перемещаться по иконкам, обозначенным буквами на схеме дисплея. Последовательными нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор в положение, соответствующее нужной команде. Следующее нажатие кнопки 2 брелка приведет к выполнению выбранной команды

Всё так и сделал, установил первую кнопку ARM включения и выключения режима охраны. И пошёл снова пробовать сбросить до заводских настроек. И вуаля=) Всё работает

Программирование функций и параметров работы

Некоторые функции и параметры работы сигнализации могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице ниже.

Порядок программирования следующий:

Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку 6 раз. Выключите зажигание. Последуют 6 вспышек светодиода, и прозвучат 6 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное номеру выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки будет сопровождаться загоранием светодиодного индикатора и короткими звуковыми сигналами, индицирующими номер текущей выбранной функции. Каждое пятое нажатие- длинным звуковым сигналом. В течение 10 секунд нажмите кнопку 1 или 2 брелка коротко (0,5 сек) или длительно (3 сек), в зависимости от желаемого состояния выбранной функции. В подтверждение последует 1, 2, 3 или 4 коротких звуковых сигнала сирены и брелка, в зависимости от установленного значения функции. Для перехода к следующей функции нажмите сервисную кнопку, а затем нажатием кнопки брелка установите нужное значение функции. Повторите эту процедуру для всех функций, требующих изменений. Для выхода из режима программирования перевключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов.

Особенности автозапуска

Брелок с обратной связью и жидкокристаллическим индикатором – это основной атрибут управления сигнализацией машины. Это устройство имеет особую систему «свой-чужой». Именно такая программа защищает систему от попыток перехвата кода брелка и последующего его использования для выключения режима охраны сигнализации.

Как настроить сигнализацию старлайн а91

В 2-х кнопочном брелке с внедренной обратной связью без дисплея, использован такой же диалоговый код взаимодействия, как и в главном брелке с дисплеем.

Особенности пейджера в системе брелке без наличия дисплея не реализовано. Эта система предназначена только для системного управления режимом охраны автомобиля.

Для задачи оптимального использования параметров предоставляемый охранной системой рекомендуется использовать брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем, как определенное средство управления безопасностью автомобиля.

Двигатель Starline b9 включается в автозапуске в сигнализации со связью в двухстороннем виде – основное направление инновационной разработки определенного направления охранных систем. Функциональные возможности и система производственная охранной системы изменилась с введением новой конструкции.

В нововведения b9 используются новый инновационный динамический код радиоуправления StarLine ProPlus TM. Основная защищенность от разливного вида взломов. Прижимание диалогового алгоритма идентификации определенного брелка. Завладение команды включения / выключения система охраны в любых системах.

Кроме того, командные сигналы, направленные с любого из брелковых данных программированы в память оборудования, будут использоваться в работе.

Для подключения различных внешних устройств используют CАN-модуль – он преобразует сигналы от внешнего устройства в сигналы понятные компьютеру автомобиля и «фильтрует» не нужные. Подключается к специальному разъему и позволяет не врезаться в штатную автомобильную проводку. В starline b9 встроен 2CAN модуль. Полная версия называется — автосигнализация starline b9. Это телематический охранный комплекс с автозапуском двигателя.

Это полностью широко модульный охранно-телематический комплекс. Его модульность заключается в том, что автолюбитель может ограничиться базовой версией, дополнить GPS модулем, модулем телематики GSM и ещё чем-нибудь – для этого есть все возможности. Подключать функциональные дополнительные блоки по своему усмотрению. Современный транспорт оборудуется CAN шиной. CAN шина — два провода, идущие через весь автомобиль, соединяя между собой все электронные узлы. Обмен данных происходит по специальному протоколу, чтобы исключить конфликт между устройствами.

Оснащена двумя брелками: основным и дополнительным – они равнозначны. Различия: основной брелок в ударопрочном корпусе и с антенной скрытого типа – прост, надежен. Имеет 4-ре кнопки, оборудован жидкокристаллическим дисплеем и системой связи с владельцем. Информирует о состоянии автосигнализации, заряде АКБ. Есть таймер. Брелок покажет температуру в салоне и двигателя. Высока информативность пиктограмм. Дополнительный брелок только передает в комплекс главные команды. Брелком можно легко реализовать множество возможностей сигнализации. Ко всем функциям доступ возможен без лишних устройств. Так как радиоволна проходит через множество устройств будет небольшое запаздывание в срабатывании.

Прописываем брелок в сигналку

Ещё раз проверьте, что оборудование, которое было приобретено, действительно совместимо с установленной сигнализацией. Знайте, что нужно взять с собой не только «новый» брелок, но и все те, которые будут использоваться. Прописывать придётся все брелки (до 4-х включительно). Ну и, конечно, нужно установить новую батарейку, такую, которая заряжена по максимуму.

Инструкция для TWAGE B6

Итак, мы уже говорили, что процедура записи будет одинаковой, если установлена сигналка B6 в синем или в чёрном корпусе. Прежде всего, нужно снять автомобиль с охраны, для чего достаточно нажать кнопку «2» на работающем брелке. Открыв дверь и попав в салон, не нужно заводить двигатель. Ключ должен находиться в замке в положении LOCK.

Последовательность действий по записи брелков:

  1. 7 раз подряд жмём и отпускаем кнопку Valet, расположенную в салоне (зажигание остаётся выключено);
  2. Заводим двигатель. Должны прозвучать 7 гудков;
  3. Жмём кнопки «1» и «2» на брелке. Их нужно нажимать одновременно. Когда запись будет выполнена, прозвучит гудок;
  4. Действие «3» повторяется для остальных брелков. Интервал между записями не должен превышать 5 секунд;
  5. Выключаем зажигание. Габариты моргнут 5 раз.

Как видите, ничего сложного. В некоторых версиях прошивок Starline предусмотрено иное: на шаге «3» нужно удерживать кнопки в течение 3-4-х секунд, и отпускать их, не дожидаясь гудка. Который, в свою очередь, звучит через секунду после этого.

Внутри салона может быть установлена не только кнопка Valet, помогающая управлять сигнализацией, но и светодиод, отображающий состояние основного блока. Когда режим охраны выключен, диод не горит, когда включен – медленно мигает.

Если не закрыта дверь (а также капот, багажник), вы будете видеть быстрое мигание. А сервисный режим, который мы активировали кнопкой Valet, инженеры «Старлайн» решили обозначить так: диод вспыхивает 5 раз, пауза, снова 5 вспышек и т.д. Отсюда вывод: перед включением сервисного режима все двери должны быть закрыты.

Инструкция для Dialog B6

Приводим фото из официальной инструкции для сигналок Dialog Starline:

Запись основного брелка выполняется так: нажимают и удерживают кнопки «2-3». Для дополнительного, как понимаете, возможным будет одно сочетание – это «1-2» (его и используйте). Текст инструкции по записи приводится в предыдущей главе, он идёт после слов «Последовательность действий…».

Инструкция пользователя из комплекта Starline Dialog не содержит тот текст, который приведён у нас выше. Вместо этого, разработчики снабдили нас следующей картинкой:

Функции модуля «Starline 02»

Указанный модуль должен получать команду от внешнего устройства. В роли такого устройства выступает сигнализация Starline B6. Процесс автозапуска идет так:

  1. На входе модуля, соединенном с выходом сигналки, появляется потенциал «0 Вольт»;
  2. Через секунду модуль начинает выполнять автозапуск, а потенциал на проводе должен сохраняться;
  3. На третьем шаге почти сразу же потенциал можно снять.

Получается, что удерживать нулевой потенциал требуется больше секунды. В настройках сигналки есть следующие варианты: 1 секунда, 2, 3 и т.д. Выбирать надо именно «2 секунды», тогда модуль будет работать.

Старт двигателя в режиме охраны приводит к срабатыванию датчика удара. В настройках системы есть следующий вариант: выход 1 или 2 включается, а датчик деактивируется. Выбирайте этот вариант, и при эксплуатации проблем не возникнет.

Перечислим назначение проводов, составляющих силовой клеммник модуля:

  • Красный – питание, шнур подключают к 30-й клемме замка;
  • Желтый – зажигание, соедините шнур с клеммой 15 (15/1);
  • Зеленый провод – дублирует собой желтый либо синий шнур, выбор осуществляют «переключателем 3»;
  • Синий шнур – питание аксессуаров, которое отключается при работе стартера;
  • Черно-желтый (тонкий) – шнур включают в разрыв провода стартера, соединяя его с клеммой 50;
  • Черно-желтый (толстый) – выход на стартер.

Все данные были взяты из инструкции. Наверное, приводить схему не требуется. Осталось рассмотреть, как подключать сигнальные шнуры. Их количество равно 8-ми.

Собственно, кабели модуля Starline по назначению не отличаются от тех, что используются в сигналке, если в ней есть автозапуск:

  1. Черный – «масса» процессора (подключать обязательно);
  2. Серо-черный – контрольный провод, соединяемый с выходом таходатчика или с клеммой лампы заряда АКБ;
  3. Оранжево-фиолетовый – вход контроля ручного тормоза или педали тормоза;
  4. Розовый – соедините его с программируемым выходом блока Starline B6 Dialog;
  5. Черно-красный – выход для управления обходчиком иммобилайзера;
  6. Оранжево-серый – вход концевика открытого капота;
  7. Желто-черный – выход «минусовой» полярности, дублирующий провод питания аксессуаров.

Назначение второго провода выбирают «переключателем 2» (см. ниже). Шнур 3 подключают согласно схеме:

Для МКП подходит вариант «a», для АКП – второй вариант, то есть «b». Марка диода – 1N4001.

На корпусе модуля установлена пластиковая крышка. Откройте ее, и увидите 6 переключателей:

  1. Выбор времени работы стартера, если контроль автозапуска ведется «по лампе»: OFF – 0,8 секунды, ON – 1,8;
  2. Выбор способа контроля двигателя, то есть назначение «провода 2»: OFF – провод соединен с таходатчиком, ON – с лампой заряда АКБ;
  3. Назначение «зеленого провода»: OFF – дублирование шнура зажигания, ON – питание аксессуаров;
  4. Тип «коробки»: OFF – АКП, ON – МКП;
  5. Время от включения зажигания до срабатывания стартера: OFF – меньше 1 секунды, ON – вариант для «дизелей»;
  6. Сервисный выключатель.

Допустим, тумблер 4 установлен в положение ON и шнур 3 подключен по второму варианту (b). Тогда при выходе из авто задействуют «программную нейтраль»: активируют «ручной тормоз», затем изымают ключ, а мотор при этом работает. Через 30 секунд он выключается, а вообще здесь речь шла об эксплуатации авто с МКП.

Совместимость брелоков.

Совместимость брелоков

Модель брелока (пациент) Модель брелока (донор) Примечание
E60.1, E90.1, E61.1, E91.1, E63, E93 AX3 Можно прописать в донора и наоборот, но только к этим пациентам
Е60, B64, D64 Е60, B64, D64 Взаимозаменяемые между собой
Е90, B94, D94 Е90, B94, D94 Взаимозаменяемые между собой
A2 A4 Можно прописать в донора и наоборот, но только к этим пациентам
B6 B9 Можно прописать в донора и наоборот, но только односторонние брелоки!
Старые версии серии В (черный ЖК брелок и блок) Новые версии (синий ЖК брелок и блок) Можно прописать в донора и наоборот
В6 Dialog А61 Можно прописать в донора и наоборот, но только к этим пациентам
B9 Dialog А91 Можно прописать в донора и наоборот, но только к этим пациентам