Как выбрать автосигнализацию рекомендации специалистов

Оглавление

Должна ли гореть надпись или нет

На форумах и в сообществах по интересам часто звучит вопрос, должна ли на брелке Старлайн А91 гореть надпись Manual Gear. Если на автомобиле установлена механическая коробка передач, свечение этой кнопки обязательно. Только в этом случае разрешено пользование автозапуском. При отсутствии индикатора на машинах с МКПП пользоваться опцией нельзя. Это связано с тем, что при нахождении на скорости машина при включении автозапуска может поехать и будет сбивать все на своем пути.

В случае, если на транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, индикатор не светится. При этом в предварительной подготовке транспортного средства и сигнализации Starline нет необходимости.

Во время настройки на дисплее может появиться знак дыма. Его свечение говорит о поддержке зажигания. Еще раз отметим, что это актуально только для машин с РКПП.

Теперь вы знаете, что такое Manual Gear на сигнализации Starline, и для чего нужна эта опция. В нормальном режиме на автомобилях с РКПП эта надпись должна гореть. Если это не так, пользоваться автозапуском нельзя. Если Вы его уже включили, заглушите машину с брелка и разберитесь с проблемой.

Основные правила проведения проверки

Главной целью проведения проверок является оценка работоспособности системы пожарной безопасности. Текущие испытания в процессе эксплуатации позволяют специалистам эксплуатирующей организации вовремя выявить дефекты системы. Если неисправности в работе сигнализации вызваны поломкой оборудования или дефектами проводки, для устранения всех неполадок лучше пригласить специалистов, имеющих специальные сертификаты на обслуживание сигнализационных систем.

Во время самой проверки необходимо не только проверять налаженность работы всех приборов, но также и доступность путей эвакуации.

Плановая проверка начинается с осмотра документации, которую эксплуатирующая организация должна предоставить проверяющей:

  • документация на исполнение монтажа системы;
  • документация на все приборы пожарной сигнализации – паспорт, сертификат, инструкция к использованию;
  • акт о передаче системы в эксплуатацию;
  • журнал с записями обо всех плановых проверках;
  • акт-заключение о проведении последнего испытания на работоспособность системы пожарной сигнализации.

После проверки соответствия документации номерам паспортов, сертификатам приборов переходят к визуальному осмотру приемно-контрольных приборов, датчиков, шлейфов, оповещателей, извещателей, заземления. Проверяется так же наличие защитных средств.

После визуального осмотра приступают к основным испытаниям системы.

Основы перепрограммирования

В основном причиной неработоспособности пульта является батарея или аккумулятор, установленные внутри конструкции. Если девайс не может открывать двери машины при нажатии кнопок, при этом ни одна икона или значок не могут загореться на дисплее, это может означать, что нужно произвести ремонт и восстановление устройства. На практике замена батарейки в брелоке сигнализации позволяет решить проблему. Чтобы заменить батарейку на брелоке автосигнализации, нужно открутить болтики крепления задней крышки и просто снять ее, после чего произвести замену элемента.


Кнопка Valet для управления сигнализацией

Что касается того, как программировать брелок сигнализации, чтобы в будущем не столкнуться с проблемой отказа кнопок и ремонта, то в первую очередь сигналку необходимо настроить в режим Valet Mode.

Данный режим позволяет:

  1. Назначить кнопкам автомобильных противоугонных систем новые функции.
  2. Отключить сигналку в аварийном режиме.
  3. Подключать новые ПДУ.

Кнопка Valet расположена в салоне автомобиля, ее место нахождения зависит от того, куда она была установлена в ходе монтажа сигналки. Чтобы открыть этот режим работы, нужно будет ввести специальный код, которые изначально запрограммированный на защиту транспортного средства в случае отключения сигналки. Сам код должен быть указан в инструкции к противоугонной установке, поэтому сервисную книжку никогда нельзя оставлять в салоне машины. Помните о том, что в каждой отдельной сигналке настройки разные (автор видео — Михаил Автоинструктор).

К примеру, вам необходимо знать, сколько пультов ДУ можно запрограммировать. И если вы попробуете вписать код на лишний пульт, то эта комбинация просто сотрется с начального брелока. В процедуре программирования ПДУ и кнопок не является сложной, но если вы никогда ранее не сталкивались с ней, то лучше доверить это дело специалистам.

Что касается непосредственно ремонта, то отремонтировать устройство также смогут квалифицированные специалисты. В домашних условиях ремонт может быть проведен путем разбора корпуса пульта и демонтажа схемы. Обычно кнопки залипают в результате попадания на них пыли или влаги. В данном случае ремонт будет заключаться в очистке и просушке платы.

Способы прошивки в зависимости от модели сигнализации

После того как сервисная кнопка была найдена следует начать процесс записи брелков в память сигнализации. В зависимости от моделей следует использовать один способов прошивки.

Способ 1

  1. Снять с охраны, перевести замок зажигания в положение (Lock).
  2. Многократно (7 раз) нажать на кнопку (VALET), при каждом нажатии кнопка должна моргать светодиодом.
  3. Включить зажигание, сигнализация оповестит о входе в сервисный режим 7-ми звуковыми сигналами.
  4. Как только зашли в сервисный режим нажмите и удерживайте одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке (Для для B6D, B9D, B61, B91, A61, A91 кнопки 2 и 3), ключ будет прописываться в блоке сигнализации.
  5. При успешной записи брелка прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо привязать новый брелок, то сразу после программирования первого возьмите второй брелок и снова нажмите кнопки 1 и 2. Как только брелок будет прописан, сигнализация оповестит звуковым сигналом.
    Если перепрограммировать брелок не удалось, то блок сигнализации выйдет переключится из сервисного режима в стандартный (мигание поворотников 5 раз).
  6. Когда все брелки будут прошиты надо выключить зажигание, сигнализация выйдет из режима программирования (мигание поворотников 5 раз).

Способ 2

  1. Снять с охраны, перевести зажигание во включенное состояние, затем нажать и удерживать сервисную кнопку 6 секунд, после чего прозвучат 4 звуковых сигнала (сервисный режим включен).
  2. Сразу после входа в сервисный режим нажмите и удерживайте одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке, ключ начнет прописываться в блоке сигнализации.
  3. Если брелок записался правильно, то прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо записать дополнительный брелок, то сразу после записи первого начните записывать второй брелок, для этого нажмите и удерживайте кнопки 3 и 4. После записи следующего брелка сигнализация будет оповещать сигналом, количество сигналов зависит от очередности брелка по записи.
  4. Если брелок не был записан, то сигнализация выйдет из сервисного режима (мигание поворотников 5 раз).
  5. После записи необходимого количества брелков следует выключить зажигание, тем самым отключив сигнализацию от режима записи (мигание поворотников 5 раз).

Способ 3

  1. Снять с охраны, включить зажигание, затем выключить, так проделать 3 раза. Затем сигнализирующий светодиод загорится на 3-4 секунды.
  2. Сразу после этого необходимо включить зажигание, затем выключить, так сделать 5 раз и оставить замок зажигания во включенном положении. Сигнализация издаст 5 звуковых сигналов, вход в сервисный режим осуществлен.
  3. На брелке зажмите одновременно кнопку 1 и 2 на брелоке, пойдет процесс записи.
  4. Если брелок записался верно, то прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо записать ещё один брелок, то сразу после записи первого возьмите второй и снова зажмите кнопки 1 и 2.
    После записи следующего брелка сигнализация будет оповещать сигналом, количество сигналов зависит от очередности брелка по записи.
  5. Выключить зажигание, сигнализация выйдет из режима записи и оповестит (мигание поворотников 3 раза).

Выбор звуковой темы

В меню звуковых профилей также можно установить тональность звуковых сигналов брелока, выбрав одну из звуковых тем.

Для выбора звуковой темы выполните следующие действия:

  1. Войдите в меню звуковых профилей длительным нажатием кнопки 3 второго уровня: .
  2. Нажмите коротко одновременно кнопки . На экране появится название звуковой темы БР-1 или БР-2.
  3. Нажмите коротко одновременно кнопки для выбора следующей звуковой темы.

Выход из меню происходит автоматически через 10 секунд. если не нажимать кнопки брелока.

Функция «Автоматическая блокировка кнопок»

При активации этой функции кнопки брелока блокируются автоматически после отключения подсветки. Включается и отключается функция длительным нажатием второго уровня кнопок 1 и 4: .

Настройка времени и даты

Для установки текущего времени и даты выполните следующие действия:

  1. Войдите в меню настройки времени и даты с помощью последовательного нажатия кнопки 4: .
  2. С помощью короткого нажатия кнопки установите часы, короткого нажатия кнопки — минуты.

    • 1 — часы;
    • 2 — минуты.
  3. Нажмите коротко кнопку для перехода к настройке текущей даты.

    • 1 — число;
    • 2 — месяц;
    • 3 — год.
  4. С помощью короткого нажатия кнопки установите текущее число, короткого нажатия кнопки — текущий месяц, короткого нажатия кнопки — текущий год.
  5. Для выхода из меню нажмите одновременно кнопки .

Требования к сигнализации как части противоугонного комплекса

Сразу возникает вопрос: по каким критериям тогда отбирать сигнализацию?

Во-первых, в случае использования радиокомандных брелоков необходимо выбирать модель, использующую диалоговый код и желательно – с использованием частоты, отличной от стандартного диапазона 433 МГЦ (современные сигнализации высокого уровня используют частотные диапазоны с большей частотой). Принцип, изначально заложенный в диалоговый код, независимо от самого метода шифрования значительно затрудняет взлом. Устаревшие сигнализации (безразлично – однонаправленные или с обратной связью) используют только одну кодовую посылку от брелока к блоку сигнализации, если она удовлетворяет условия алгоритма шифрования, то безусловно, исполняется. Работа кодграббера в этом случае проста – перехватив единожды посылку, он, используя уязвимость примененного шифра, реверсирует полученные данные и извлекает так называемый ключ шифрования, после чего может генерировать команды, воспринимаемые взломанной сигнализацией как валидные (верные).

В то же время в системах с диалоговым кодом после получения команды сигнализация посылает на брелок запрос валидации и исполняет команду, только получив на кодовый запрос корректный ответ.

В этом случае используется несколько зависящих друг от друга ключей шифрования, каждый из которых должен быть вскрыт – а в случае ставшего де-факто стандартом протокола AES 128 на это нужно десятки часов работы распределенной вычислительной сети. Но за время работы ботнета достаточно один раз нажать на любую кнопку брелока сигнализации, чтобы обновить ключи шифрования и сделать вычислительную работу бесполезной.

Итак, мы получили сигнализацию, стойкую к интеллектуальному взлому (показательный факт – крупные производители обещают премии в несколько миллионов за обнаружение уязвимостей в своих протоколах). Угонщику остается физическое вскрытие автомобиля – в этом случае сигнализация, встав в режим тревоги, должна начать работать как противоугонное устройство. Эффективными средствами противодействия угону можно считать:

  1. Применение радиореле блокировок – в отличие от обычных, их нельзя отследить по проводке, идущей от центрального блока сигнализации. После извлечения блока угонщик не сможет быстро обойти блокировку, так как защищенные радиореле цепи будут отключены в момент включения тревоги, и удаление центрального блока сигнализации на это никак не повлияет.
  2. Модульность – разделение противоугонного комплекса на несколько равноправных связанных между собой блоков, разнесенных по автомобилю.

Интересный метод повышения криптостойкости – это отказ от радиобрелока как такового. Сигнализации подобного рода используют пассивные или активные носимые радиометки, работая синхронно со штатной сигнализацией. После получения команды на открытие дверей такая сигнализация опрашивает окружающее пространство в поисках метки и при ее отсутствии переходит в режим тревоги, блокируя автомобиль. Малый радиус действия делает радиоперехват кодграббером, физически затрудненным – в этот момент необходимо находиться рядом с владельцем машины. Таким же образом автоматически реализуется функция антиограбления – так как и во время движения сигнализация продолжает опрашивать метку, вы сможете передать грабителю ключи, но далеко без вас машина уехать не сможет.

Третий вариант – ввод кода валидации с помощью штатных кнопок автомобиля. На машинах, имеющих полноценную CAN-шину, объединяющую все электронные блоки в единую сеть, сигнализация может получать информацию о нажатии практически любой кнопки в салоне. Задав некую комбинацию, которую необходимо нажать для разрешения запуска, Вы сможете поставить определенный барьер перед угонщиком даже в случае похищения ключей и радиобрелока/радиометки.

Проверка брелка и поиск сервисной кнопки

Самым первым шагом будет проверка самого брелка на его работоспособность. Осмотреть корпуса брелка на наличие трещин и сколов, проверка элементов питания. Проверить напряжение на батарейке брелка можно с помощью мультиметра. Если брелок новый или элементы питания там менялись недавно, то этот шаг можно пропустить.

Следующим шагом необходимо будет узнать где находится сервисная кнопка. Программирование сигнализации не такой сложный процесс, необходимо найти кнопку от блока сигнализации, обычно она выведена на провод. Чаще всего сигнализации устанавливаются под передней панелью автомобиля с пассажирской или водительской стороны. Необходимо заглянуть под переднюю панель и найти данную кнопку. Если кнопку найти не удается, то надо найти блок сигнализации, а от него пройтись по проводам в поисках кнопки.

Настройка работы датчиков удара

  1. Снять с охраны, для перехода в режим настройки звукового сигнала необходимо нажать и удерживать несколько секунд кнопку №3, затем быстро кликнуть по кнопке снова. Произойдет звуковая индикация, вход в режим настройки осуществлен.
  2. Кнопками №2 и №3 регулируем чувствительность датчиков удара. Кнопка №2 — повысить чувствительность, №3 — понизить чувствительность.
  3. Для сохранения чувствительности датчиков удара необходимо зажать на несколько секунд кнопку №3, затем быстро кликнуть по кнопке снова. Результаты сохранены. Если результаты не сохранились, то необходимо сбросить настройки и настроить все режимы заново.

Как пользоваться автозапуском

Для предотвращения аварийной ситуации, система запуска двигателя не включается в следующих случаях:

Ограничения автоматического запуска:

  • количество попыток завести двигатель не превышает четырех;
  • если мотор заглох во время прогрева, происходит повторный запуск;
  • автозапуск при охлаждении срабатывает независимо от других программ (по времени или через период).

При пользовании автоматическим запуском работают четыре правила:

Возможность автоматического пуска двигателя особенно актуальна в регионах с холодным климатом. Она позволяет комфортно использовать авто даже при температуре ниже 25 градусов.

Настройка времени

Выставление времени на брелке не займет много времени. Для этого зажмите многофункциональную кнопку и держите, пока не перейдете в так называемое «меню функций». Переход будет сопровождаться звуковым сигналом.

После попадания в меню, однократным нажатием на ту же клавишу выбирайте то, что хотите настроить. Настраиваемый параметр мигает на экране. Выберете параметр «час» и кнопками 1 и 2 (или открыть и закрыть) выставите нужное значение. Вберете «минуты» и аналогичным образом установите значение.

Настраивать часы нужно быстро, так как через 10 секунд после бездействия брелок автоматически выйдет из меню настройки.

Обзор возможностей брелока StarLine A93

Инженеры предприняли серьёзное изменение размеров корпуса в меньшую сторону. Ещё они изменили его архитектуру на модульную конструкцию. Это позволяет разнообразить выполняемые функции модели СтарЛайн A93 путём интеграции GPS-роутера и модуля ГЛОНАСС. В этом случае получается целый противоугонный комплекс от StarLine A93 для охраны, с управлением с большой дистанции, пользуясь специальным приложением для мобильных телефонов. Ещё имеет возможность вести спутниковое наблюдение в любом месте нашей планеты.

При наличии LIN и CAN шин у машины, не нужно отчаиваться – эта модель допускает интеграцию LIN и CAN адаптеров. У автосигнализации StarLine А93 есть способ работы, который допускает исходный брелок StarLine A93 к функциональным возможностям автосигнализации. Встроен валидационный режим, с необходимостью первоначальной идентификацией хозяина с определённых кнопок.

Функции, выполняемые аппаратом, довольно обширны:

Охрана автомобиля сигнализацией StarLine A93

  • Опционально можно использовать контроллер, отвечающий за внутреннее пространство салона;
  • Кузовная часть охраняется двухуровневым датчиком удара и датчиком наклона;
  • Концевые выключатели контролируют тормоз для стоянки, тормозную педаль, багажный отсек, капот и двери;
  • Опционально можно добавить реле, которое запрещать запуск двигателя;
  • Ведётся контроль цепи зажигания автомобиля.

Защита самого брелока StarLina A93

В автосиганлизации StarLine A93 продумана и защита самого брелока, она заключается в:

  • Фирма по изготовлению автомобильных сигнализаций СтарЛайн А93 обладает своим отличием – канал радиосвязи автосигнализации защищён диалоговым паролем, с индивидуальным 128-битным шифрованием. Интересный факт. StarLine настолько уверены в своей безопасности, что предлагают премию в размере полутора миллионов рублей, если кому-то удастся взломать эту модель. Улучшенный передатчик на 128 каналов отличается отлично выполняет свою работу в шумном эфире мегаполисов;
  • Параметры и настройки, заданные до выключения устройства, сохраняются и прибор возвращается к ним, сразу после включения;
  • Связь с автомобилем контролируется без участия человека. Хозяин комплекса всегда знает, что его транспортное средство находится под контролем, не смотря на расстояние. Как только связь обрывается, то это немедленно сигнализируется с помощью зуммера пульта управления автосигнализацией StarLine A93.

Функции кнопок на брелке

Кнопка №1

При однократном нажатии включается стандартный режим охраны, при повторном нажатии (примерно через 5 секунд), активируется режим охраны без звукового оповещения.

Если два раза нажать кнопку №1, то включается режим контроля датчиков удара.

В случае если зажигание автомобиля включено (при прогреве двигателя и т.д) единократное нажатие на кнопку позволяет закрыть двери машины.

Кнопка №2

При однократном нажатии выключается стандартный режим охраны, если же нажать кнопку второй раз (примерно через 5 секунд), то происходит снятие с охраны без звукового сигнала.

Если зажигание автомобиля стоит в режиме «включено», то однократное нажатие на кнопку №2 открывает дверные замки в машине.

В том случае, если вдруг сработал режим тревоги, но автомобилю ничего не угрожает, то одно нажатие на кнопку позволит снять автомобиль с режима тревоги.

Кнопка №3

Однократный клик = включение режима «контроль». В этом режиме происходит проверка всех датчиков и систем в принудительном режиме.

Длительное удерживание кнопки №3 включает определенный режим, который был прошит заранее, например, запуск автомобиля по таймеру в определенный момент или вход в режим «Настройка сигнализации старлайн».

Разновидности брелков сигнализаций Starline

Известно, что в действительности есть основные брелки и дополнительные. Основной, как легко заметить, всегда снабжается дисплеем. В некоторых брелках используется обратная связь, но не во всех:

  • Основной брелок (для любой сигналки) всегда снабжён модулем с обратной связью;
  • Дополнительные (если на них 2 кнопки) – тоже.

А вот дополнительные брелки, имеющие 3 кнопки или 4, никогда не снабжают модулем обратной связи. Для наглядности, приводим изображение этих устройств:

Комплекты разных сигналок Starline

Никто не будет покупать брелок, отличающийся по форме от используемого штатно. И всё равно, ошибки при выборе не исключены.

Допустим, новое приобретение оказалось неподходящим (вы пришли именно к такому выводу). Тогда проверьте, действительно ли используется новая батарейка. Часто связь с сигналкой не устанавливается не из-за несовместимости, а от того, что батарейка разряжена. Этот совет – тривиальный, но часто им пренебрегают.

Учимся управлять центральным замком

Известно, как выглядит распайка клеммника ЦЗ для каждой сигнализации Starline:

Желто-синий и черно-белый провода получают потенциал «0 Вольт». Время срабатывания – 1 секунда. А теперь посмотрим, как нужно управлять ЦЗ в разных автомобилях Lifan:

В седане Solano будет две точки монтажа. В автомобиле Smily число точек подключения тоже равно двум, но схема выглядит сложнее.

Проанализируем, что показано на нижней схеме. Если красный шнур соединить с «массой», замки закроются. Но если потенциал станет «плавающим», они откроются, и дальше напряжение на входе «ВСМ» не изменится. Управление здесь ведется по одному проводу.

Карта установки, как видите, содержит все сведения, необходимые для подключения любой автомобильной сигнализации.

Возможности сигнализации

Основные возможности систем Starline:

  • защита мотора при помощи реле блокировки либо цифровых или кодовых реле;
  • бесшумное включение или отключение режима охраны;
  • защита автомобиля с работающим мотором;
  • активация и выключение защиты без использования брелка;
  • автоматический возврат в состояние защиты при случайном нажатии на кнопку на брелке;
  • программируемый код для аварийного отключения;
  • автоматическое снятие с охраны;
  • регулировка чувствительности датчиков удара или наклона;
  • управление центральной блокировкой дверных замков.


Starline защищает автомобиль с работающим мотором.

Принцип работы

В состав системы входит блок с головным микропроцессором, который получает информацию от датчиков и концевых переключателей. После постановки на охрану контроллер размыкает цепи блока управления двигателем и замка зажигания, не позволяя завести силовой агрегат даже штатным ключом.

Как часто проводят проверки системы

После завершения монтажа заказчик должен провести предварительные испытания, чтобы убедиться в нормальном функционировании сигнализации:

  • правильное размещение и монтаж оборудования;
  • отсутствие помех, исправная работа всех приборов;
  • нормальное функционирование линий связи с пожарной охраной и полицией;
  • качество электропроводки, изоляции и контактных соединений.

При этом испытании присутствуют представители заказчика, исполнителя работ монтажа, охранных служб и пожарного надзора.

По результатам проверки составляется акт, и ответственность за нормальное функционирование системы переходит к заказчику. Последний, в свою очередь, обязан один раз в полгода проводить плановые проверки работы сигнализации. Кроме того, один раз в месяц проводится визуальный осмотр всех компонентов системы. Проверку можно проводить как собственными силами специалистов компании (предприятия), так и при помощи подрядчиков, имеющих лицензию на проведение подобных работ. По итогам проверки составляется акт, в котором указывают адрес места проверки, тип сигнальной системы, метод проверки и заключение. Акт подписывается представителями обеих сторон – эксплуатирующей организации и проверяющей.

Отличие StarLine A93 от StarLine A91

Сигнализация с запуском двигателя StarLine A91 выпускается уже более 4-х лет и является без спорным лидером на рынке охранных систем с запуском двигателя.

Главный плюс StarLine A91 это диалоговый код управления, который до сих пор не могут взломать, вскрыть, хакнуть и тд. простота управления и всевозможные запуски двигателя, ну и дальность управления тоже впечатляет до 2-х километров. Но прогресс не стоит на месте и на смену приходят все новые модели, одна из таких моделей является StarLine A93.

Отличий на первый взгляд не много, самое что бросается это стоимость, на сегодняшний день розничная цена А91 — 6500 рублей, а вот А93 уже 7850 рублей

В этой статье мы подробно разберем главные отличия StarLine A93 от StarLine A91

Брелки управления StarLine A93 от StarLine A91

StarLine A91 — покрыт прорезиненным материалом, 3 кнопки управления, запуск и остановка двигателя сочетание 2-х кнопок. оповещение только звуковой сигнал

StarLine A93 — ударопрочный брелок с контролем связи и состоянием заряда батарейки, Одна кнопка запуска двигателя. Оповещение — 3 звуковых и виброрежим

Блоки управления, слева А93, справа А91

Блок StarLine A91, только внешнее подключение CAN модуля и внешнее подключение модуля GSM

Блок StarLine A93 — модульная архитектура, которая позволяет установить на борт встраиваемый CAN или CAN, LIN, а также встраиваемые модули StarLine M20, M30 и StarLine M22, М32, при этом будет задействована телематика 2.0 которая позволяет управление сервисными режимами, дистанционное правление датчиками удара и наклона, настройка дистанционного запуска двигателя и многое другое. При подключении CAN модуля возможно активировать режим Slave

StarLine A93 может работать совместно с StarLine F1 бесключевым обходчиком штатного иммобилайзера, такая модель сигнализации называется StarLine A93 F1

Так как на новых Вазах — Гранта, Калина 2, Приора 2 и Датсун Он- До, Ми -ДО, присутствует LIN шина специально разработана система StarLine A93 CAN, LIN

Антенный модуль A91, A93

Датчик удара Старлайн А91 двухуровневый, настраивается только отверткой

Датчик удара Старлайн А93 — 3D датчик удара и наклона который реагирует на поддомкрачивание автомобиля, встроен в антенну и настраивается исключительно дистанционно с брелка А93

Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны ……не более 25 мА — Старлайн А91

Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны ……… не более 20 мА — Старлайн А93

Блокировка Старлайн А91 Двигатель – обычное реле, как опция цифровое радиореле StarLine R2

Блокировка Старлайн А93 Двигатель – реле блокировки, кодовое реле StarLine R3 (опция), цифровое радиореле StarLine R2 (опция)

У обоих сигнализация автозапуск двигателя по температуре, будильнику или периодический запуск каждые 2, 4, 6, 8 ….. 24 часа. Также устанавливаются на автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями, с автомобилями оборудованые кнопкой старт стоп, а также Коробки АКПП или МКПП

При автоматическом запуске двигателя Старлайн А91 отключает датчик удара, то есть пока машина заведена, можно бить стекла и грабить

При автоматическом запуске двигателя Старлайн А93 Датчик удара и наклона включен!!!

Виды брелоков и их характеристики

В зависимости от модели, настроить сигнализацию starline можно с помощью брелка, брелки различаются между собой по:

  • дальности работы брелока;
  • частоте сигнала;
  • типу питания брелока.

На более ранних моделях, а также дешевых и моделях сигнализации без обратной связи дальность работы обычного брелока составляет примерно 500-700 м, в зависимости от условий. Вспомогательный брелок позволяет пользоваться брелком на расстоянии 15-20м.


Брелоки starline Совершенно иначе дело обстоит с современными брелоками с обратной связью, они способны поддерживать сигнал на расстоянии 1-2км от машины, в зависимости от условий, кроме того функции брелка с обратной связью достаточно обширны и позволяют проводить тонкую настройку сигнализации под требования автовладельца.

Если же по каким-то причинам основной брелок не работает или был утерян, то стоит воспользоваться дополнительным брелоком или вспомогательным, главное — не забыть своевременно приобрести и настроить новый брелок или же произвести ремонт старого.