Хендай туссан 2021 года в новом кузове

Технические характеристики нового Hyundai Tucson 2021

Hyundai Tucson 2021 нового поколения до сих пор проходит тест-драйвы, поэтому о наиболее впечатляющих технических инновациях и весомых системных доработках можно будет говорить ближе к следующему году. Производитель скинет секретную завесу и ты узнаешь основные параметры и комплектующие данной модели.

На европейском рынке машину представят со стандартным 1,6 литровым бензиновым силовым агрегатом. Более того, у модели появится гибридная установка по типу такой, как у более массивных внедорожников компании. На рынке США в планах продать более мощные модификации с полным приводом.

Технические характеристики Хендай Туссан 2021

Автомобиль комплектуется тремя силовыми агрегатами, от которых зависит большинство характеристик Хендай Туссан 2021:

  • 2,0-литровый атмосферный бензиновый. Мощность – 150 л. с., скорость – 201 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 9,4 с, а потребление топлива – 6,3 л/100 км.
  • 2,0-литровый турбодизель с мощностью уже 186 л. с., потреблением топлива 7,7 л, скоростью 184 км/ч и временем разгона до сотни 10,8 с.
  • Бензиновый атмосферный мотор, производительность которого составляет 190 л. с., а объём – 2,5 л. Разгон до сотни выполняется всего за 9,4 с, а максимальная скорость достигает 197 км/ч.

Кресла модели могут раскладываться в пропорциях 40 к 60 или 40:20:40. При их складывании можно заметно увеличить объём багажного отделения. Минимальная вместимость багажника, в зависимости от комплектации – 577–620 л, максимальная – от 1,725 до 1,799 куб. м.

Список систем безопасности включает передние и боковые подушки, функцию обнаружения пешеходов, круговой обзор, контроль давления в шинах и «слепой» зоны. Есть у автомобиля и шторки, и возможность предупреждения о фронтальном столкновении, и автоматическое торможение. А по результатам краш-теста кроссовер получил 5 звёзд из 5.

Салон

Интерьер нового Туссан изменился настолько, что его почти нельзя узнать. Заметные отличия заметны уже по не совсем привычной передней панели, стильно оформленной центральной части консоли и цветному мультимедийному экрану с диагональю 10,25 дюймов. У мультимедиасистемы есть поддержка Apple CarPlay или Android Auto, а рядом с ней находится блок управления 3-зонного климат-контроля с сенсорными кнопками и панель для настроек аудио. Впрочем, у базовой комплектации экран поменьше – 8 дюймов, а вместо сенсорного блока для аудиосистемы есть механические элементы.

Среди интересных особенностей интерьера стоит отметить наличие крупного центрального тоннеля, на котором расположен лепесток или рычаг КПП. Здесь же находятся панели управления устройствами, которые обеспечивают безопасность, а также системами комфорта для первого и второго ряда. А в конце тоннеля расположены воздуховоды и подлокотник.

Комплектация Hyundai Tucson «Prestige»

Что входит в комплектацию Хендай Туссан «Престиж»:

Комфорт

  • Подрулевые «лепестки» переключения передач (только для 2,5 GDI и 2,0D)
  • Электронный селектор АКПП — переключение кнопками (только для 2,5 GDI и 2,0D)
  • Электростеклоподъёмники для задних пассажиров с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция или подогрев сиденья водителя)
  • Вентиляция передних сидений
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
  • Дверь багажника с системой автоматического открывания
  • Электропривод двери багажника
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Складывание спинки второго ряда сидений из багажника
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Датчик дождя
  • Подогрев задних сидений
  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Функция антизапотевания лобового стекла
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев лобового стекла
  • USB-разъёмы для задних пассажиров
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Подогрев руля
  • Удаленный запуск двигателя
  • Климат-контроль двухзонный
  • Телематические сервисы Bluelink
  • Навигационная система
  • Сабвуфер
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • 8 динамиков
  • Аудиосистема премиум-класса Krell с внешним усилителем
  • Розетка 12V в багажнике
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка наклона спинки сидений второго ряда
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Bluetooth для 2 устройств
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Датчик света
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Датчики парковки передние
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания Autohold
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида
  • Выбор режимов движения Drive mode (для полного привода с АТ с функцией Multi-Terrain Control)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система управления стабилизацией (ESP, VSM)
  • Антипробуксовочная система (TSC)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при спуске с горы (DAC)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Охранная сигнализация
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Центральный замок
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Шторки безопасности
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Фронтальная подушка безопасности водителя

Интерьер

  • Контурная подсветка интерьера
  • Цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым цветным экраном
  • Отделка передней панели и дверных карт тканью, хромированные элементы в интерьере
  • Сетка для фиксации багажа
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
  • Шторка багажника
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Отделка руля кожей

Экстерьер

  • Тонировка стекол задней части салона (стекол задних боковых дверей и багажника)
  • Серебристые накладки на передний и задний бамперы, глянцевые элементы на деталях экстерьера
  • Задние фонари со светодиодами
  • Решётка радиатора с хромированными элементами (тёмный хром)
  • Теплозащитное остекление лобового стекла и передних боковых стекол
  • Рейлинги на крыше
  • Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля
  • Светодиодные фары
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60 R18
  • Защита порогов от загрязнения
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
  • Передние и задние брызговики
  • Светодиодные дневные ходовые огни и передние габаритные огни

Знакомство

«О, святые корейцы», — хотела было воскликнуть я, когда увидела новый Hyundai Tucson на парковке аэропорта в Екатеринбурге. Это был первый тест-драйв в моей жизни, на который я прилетела даже не представляя себе, как машина выглядит вживую. Я не смотрела картинки, не изучала технические характеристики перед знакомством с ней, ибо наш тест-драйв — премьерный, до этого подробностей про машину было немного, да и презентацию машины я прогуляла. Двоечница? Ну а почему бы и нет. Раз уж все так сложилось… Тем интереснее!

Так вот, эмоции ликования и восторга при встрече с автомобилем сдержать все-таки пришлось. Коллеги видели машину уже не в первый раз, потому громко вопить я постеснялась. Хотя, признаюсь, повопила бы с огромным желанием. Скажите мне 5 лет назад, что я буду вопить от восторга, глядя на корейский автомобиль, и я вас самого назвала бы корейским автомобилем. Но все течёт, все меняется и вот, автомобили этих марок тоже постепенно обретают навык удивлять, восхищать и купить, не потому что премиум пока не по карману, а просто купить.

Дополнительные пакеты, цвета кузова, варианты салонной отделки

За доплату покупатель новой модели Tussana 2021 может интегрировать в автомобиль пакет опций Advanced (50 тыс. Руб., Только для комплектации Family) и Smart Sense (115 тыс. Руб., Для Lifestyle и Prestige).

В «Продвинутый» пакет входят:

  • используются автоматические электрические стеклоподъемники.
  • функции автоматического складывания наружных зеркал заднего вида и противотуманного козырька;
  • датчик дождя;
  • подогрев форсунок лобового стекла / омывателя;
  • рейлинги на крыше;

Дополнительные пакеты 1 из 5 — +

1 2 3 4 5.

В комплект Smart Sens входит адаптивный круиз-контроль и различные электронные помощники: FCA-JT, ROA, SEW, BCA, HBA, DAW, RCCA, LKA, LFA.

Вот это внешность…

Сперва для справки дам наверняка ненужную вам информацию: новый Tucson длиннее на 20 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм (4500х1865х1650 мм). Тем не менее выглядит он гораздо динамичнее и даже меньше.

А теперь самое интересное. Первое, что бросилось в глаза и то, от чего невозможно было отвести взгляд — это решётка радиатора. Она здесь огромная, странной формы и с хитрым прищуром, выполненная… Отвлекаясь от термина «параметрический дизайн», обозначенного компанией, я скажу, как это выглядит на самом деле. Решётка выполнена в стиле огранки драгоценных камней! «Дорогой, если не даришь мне алмазы и бриллианты, купи хотя бы Hyundai Tucson», — ультиматум, который звучит вполне убедительно. Интересно, будет ли это работать?

Ещё одна «фишка» автомобиля — отсутствие дневных ходовых огней. «Как так?!» — удивитесь вы. Конечно же, отсутствие визуальное. Они интегрированы в решётку и ничем не выдают себя. Лишь при близком рассмотрении вы заметите, что те затаились в рельефе решётки. При этом загораясь, ДХО становятся визуально едиными с фарами головного света и образуют узнаваемый рисунок. Видя новый Tucson в зеркале заднего вида вы точно не спутаете его ни с какой другой машиной. Ну… Ровно до того момента, пока китайские автопроизводители не создадут похожий дизайн, конечно же.

При процессе создания облика этой машины, однозначно, в штаб-квартире марки произошла не одна стычка между дизайнерами и инженерами. К женщинам преклонного возраста не ходи, что дизайнеры хотели сделать космолёт, который будет не похож ни на одну другую машину, а инженеры пытались отмахнуться от этих проблем, уж больно много граней и выштамповок тут нужно было делать. Кто оказался убедительнее, вы уже догадываетесь по фотографиям.

Бока машины в прямом смысле изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимся с округлостями. На этом дизайнеры не остановились и продолжили экспериментировать, добавив к задней оптике сплошную алую полосу (в топовых комплектациях она светится полностью), вставив все те же параметрические элементы в бампер и спрятав щетку стеклоочистителя под спойлер, а значок Hyundai… под заднее стекло. Они не выпятили огромный шильдик, как это делает, например, Haval, смущая всех покупателей категорическим отсутствием желания учесть эстетические предпочтения своих покупателей и попыткой погромче заявить о себе (ну а что, чем больше участников дорожного движения увидит логотип, тем лучше, правда же?)

Корейские дизайнеры скромно разместили его так, чтобы он не отвлекал внимание от заинтересованного разглядывания филейной части машины окружающими

Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это случай, аналогичный тому, когда из семи нот возникает нечто уникальное. Именно поэтому его внешности хочется аплодировать.

А возникают ли такие же чувства при попадании в салон? Я не хочу писать хвалебный тест-драйв, ибо читать хвалебный тест-драйв скучно. Обещаю, что я обязательно приправлю его минусами, но послушайте ещё о том, что в автомобиле реализовано классно.

Основные особенности Хендай Туссан 2021

Кроссовер Tucson 2021 — компактный автомобиль класса SUV, в четвертом поколении выпускается с индексом кузова NX4, может быть как переднеприводным (2WD), так и полноприводным (4WD).

Для Европы сборка этого автомобиля была налажена в Носовице (Чехия), для Северной Америки — в Монтгомери (Алабама, США), для Китая — в Пекине на заводе Beijing Hyundai Motor Co.

Первые автомобили для продажи в РФ были поставлены Ульсаном (Южная Корея), но конвейерная лента была запущена на Калининградском заводе Автотор в начале июня 2021 года, и теперь локализованная версия доступна для отечественных покупателей.

Hyundai Tussan может выпускаться с разной колесной базой: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.

Если чешский завод предлагает только короткие стеки, то в Северной Америке Tussan-4 продается в версии Long, а в КНР кроссовер LWB продается под маркой Tucson L.

Машины с короткой и длинной колесной базой также различаются общей длиной, разница составляет 130 миллиметров.

В зависимости от региона поставки этот компактный внедорожник из Кореи может оснащаться самыми разными типами трансмиссии из семейства Smartstream:

  • гибридные установки PHEV, HEV и MHEV с двигателем внутреннего сгорания объемом 1,6 л.
  • дизельные двигатели 1,6 и 2,0 л;
  • двигатель GDi (бензин) 2.5л;
  • турбированные бензиновые двигатели T-GDi объемом 1,5, 1,6 и 2,0 литра;
  • g2.0 MPi без наддува;

Здесь тоже диапазон трансмиссий весьма разнообразен:

  • аКПП АКПП-6 и АКПП-8 (часто обозначаются как 6АТ и 8АТ).
  • «робот» DCT с шестью или семью ступенями;
  • безмуфтовая 6-ступенчатая «механика» (АМТ);
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач;

В движении

Для российского рынка доступны три мотора семейства Smartstream — это двухлитровый турбодизель с отдачей 186 л.с. и 416 Нм, который трудится вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом; двухлитровый бензиновый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л.с. и развивающий 192 Нм, который агрегатируется с шестиступенчатыми механикой либо «автоматом», доступный с полным или передним приводом; бензиновый мотор 2.5 GDI на 190 л.с. и 242 Нм) с гидромеханическим автоматом на восемь передач и полным приводом. Но также автомобиль может оснащаться и дизельным мотором Smartstream D2,0 на 186 «лошадей» с восьмиступенчатым «автоматом». Последний вариант мы и протестировали.

Сразу скажу, что из заявленного расхода на уровне 6,3 л/100 км автомобиль выбился. Возможно, дело в прокладке между автомобилем и сиденьем — мой средний расход за время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов по трассе и езде по раскисшей дороге. Что касается динамики, для обгона ее хватало, хотя мне, любящей погонять в городском потоке и «притопить» на трассе, показалось ее маловато. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Режим Sport, конечно, машину оживлял — слегка, не сильно. Но как минимум ехать становилось веселее.

Отдельно хочу отметить шумоизоляцию — над ней усердно поработали. Шум глушили не только добавляя дополнительный слой материала в дверные карты и у двигателя, но еще и пытались уменьшить шум дороги от лобового стекла. Также инженеры заглушали звук, исходящий из… ремня безопасности! Да-да, в том самом месте, где он крепится к раме. И, нужно признать, делали они все это не зря. Даже на высоких скоростях мы с коллегой болтали о всякой всячине не повышая голоса.

А вот не хотелось бы, но придется отмечать высоту дорожного просвета, она показалась очень уж низкой. А если вы установите еще и защиту днища, то чиркать ей будете частенько. Так, клиренс у автомобиля составляет 181 мм. Это притом, что стандартом в классе считаются все 200 мм. Тем не менее, если вы не поклонник бездорожья и ваш стандартный маршрут за рулем кроссовера — это дом-работа с выездами на дачу, то высоты вполне хватит.

Что касается различных систем безопасности, тут их доступно великое множество. В возможный список входят предупреждение о выезде из полосы, активное удержание в полосе и адаптивный круиз-контроль, которые я крайне полюбила за отсутствие необходимости вообще что-либо делать за рулём (за исключением необходимости глазеть по сторонам, конечно же), предостережение от фронтальных столкновений, контроль за слепыми зонами, оповещение о движении сзади машины, камеры кругового обзора и система заезда и выезда машины на/с парковочного места без присутствия водителя. Да-да, вы просто заводите машину с ключа и начинаете ее перемещать вперед-назад, управляя кнопками. Вот оно, будущее!

Познакомимся вплотную

Садимся и здесь снова бросается в глаза деталь, которая будет мозолить вам глаза еще тысячи или десятки тысяч (ну как пойдёт) километров вместе — это безрамочная приборная панель диагональю 10,25 дюймов. Темы на ней меняются в соответствии с выбором режима вождения: Eco, Comfort, Sport и Smart. Она, кстати, помимо своей основной функции выполняет еще и дополнительную — служит зеркалом заднего вида при включении поворотников. Так, в кружочке на панели появляется изображение с камеры, находящейся на наружном зеркале. Изображение в высоком разрешении, однако есть один нюанс: во время сильного ливня, который застал нас на пути между Екатеринбургом, и, кажется, Тюменью, вода залила камеры и в них решительно ничего не было видно.

Дизайн передней панели повторяет космический концепт машины — единая полоса, которая тянется от дверной карты, проходит сквозь всю консоль и заканчивается у дверной карты пассажира действительно, создает иллюзию нахождения в космическом корабле. Кстати, она же служит одним из дефлекторов! Эта система рассеивания воздуха из передней панели — следующий шаг в развитии инженерной мысли после появления раздельного климат-контроля. Она особенно удобна в случае, если задним пассажирам дует, а вам хочется сделать воздух посвежее. Знакомо же?

Еще немного об инновациях: новый Tucson топчет дорогу бренду к светлому будущему, где все можно будет сделать при помощи технологий. Уже в базовой версии машины оборудованы системой Bluelink️. Скачав приложение вы можете не только заводить машину, прогревать салон до нужной температуры, включать обогревы лобового и заднего стекла, но и передавать точку в навигационную систему машины, отслеживать ее местонахождение, а также совершать множество других операций.

Вариантов отделки салона здесь четыре, в начальных комплектациях всего два. И даже здесь все по-новому и непохоже на других: вместо привычных вставок из дерева, металла или пластика здесь необычная ткань. А на сидениях под подголовниками и вовсе пластиковые вставки. Если раньше такими необычными решениями могли похвастаться разве что автомобили Peugeot и Citroen, то теперь в их дружную команду вступает и корейский бренд.

Сзади места очень много — его также стало больше в сравнении с прошлой моделью. Здесь есть собственные дефлекторы с возможностью установить температуру, также есть подогрев и боковые шторки. Отмечу, что все материалы отделки также очень мягкие.

Кстати, если сидя на заднем сидении вы вдруг подумаете о том, что передний пассажир стал больно уж скучен и он вас утомил — не беда. Вы всегда сможете воспользоваться блоком управления на его сидении и сложить или отодвинуть неугодного.

Новый Tucson для РФ: агрегатирование, характеристики

В продажу в России Hyundai Tucson в новом кузове поступает в удлиннобазном варианте (с колесной базой 2755 мм), его основные размеры:

  • высота — 1665 мм.
  • ширина — 1865 мм;
  • длина — 4630 мм;

Внешний вид кроссовера претерпел существенные изменения.

Новый Tussan представляет российским покупателям три различных типа 4-цилиндровых рядных двигателей:

  • бензиновый двигатель G4KN объемом 2,5 л.
  • двухлитровый бензиновый двигатель G4NL;
  • двухлитровый дизель D4HD;

Список коробок передач, предлагаемых для этого автомобиля, включает шестиступенчатую «механику», шестиступенчатый автомат и «восьмиступенчатую».

К тому же АКПП-6 и МКПП-6 сочетаются только с 150-сильным ДВС, есть как передний, так и полный привод.

2,5-литровый дизельный и бензиновый двигатели поставляются исключительно с АКПП-8, они получают только полный привод.

Hyundai Tucson 2021 комплектуется как независимой подвеской (передняя — Макферсон, задняя — многорычажной), полностью вентилируемыми дисковыми тормозами, электроусилителем руля.

Прочие технические характеристики:

  • максимально допустимая масса прицепа без тормозов / с собственной тормозной системой — 750 / 1500-1900 кг.
  • масса пустого — от 1505 до 1886 кг;
  • емкость топливного бака — 54 литра;
  • колея переднего моста — 1620 мм (для R17) и 1615 мм (R18 и R19);
  • минимальный / максимальный объем багажника — 539/1903 литра;
  • колея, задний мост — 1627 мм (для R17) и 1622 мм (R18 и R19);
  • клиренс — 181 мм;
  • количество дверей / рядов сидений / сидений в салоне — 5/2/5;
  • полная масса — от 2025 до 2290 кг;
  • передний / задний свес — 895/980 мм;

Технические характеристики 1 из 10 — +

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Стандартно (в менее нагруженных версиях) на автомобиль устанавливаются шины 235 / 65R17, в более дорогих комплектациях доступны колеса 235 / 60R18 и 235 / 55R19, колесные диски во всех версиях легкосплавные.

В базовых модификациях кроссовер Tussan 4 поколения оснащается механическим стояночным тормозом, в верхней части он получает электронный стояночный тормоз.

Двигатели, эксплуатационные характеристики

Основой в модельном ряду силовых агрегатов российского Hyundai Tussan считается атмосферный 2-литровый бензиновый двигатель G4NL, поставляемый в паре с МКПП или 6-ступенчатой ​​АКПП, для других стран он представлен силовыми моделями G4NJ / G4NM 158

Выпускается с 2019 года, также устанавливается на автомобили Hyundai Kona / Sonata / Elantra, Kia K5.

Двухлитровый двигатель семейства Smartstream имеет следующие технические данные:

  • соответствие экологическому классу — Евро-5.
  • рекомендуемый вид топлива — бензин АИ-92;
  • диаметр цилиндра / ход поршня — 81,0 / 97,0 мм;
  • максимальная мощность при 6200 об / мин — 110 кВт (149,6 л.с.);
  • степень сжатия — 10,8: 1;
  • подача топлива — многоточечный впрыск (MPI);
  • максимальный крутящий момент при 4500 об / мин — 192 Ньютон-метра;
  • точный рабочий объем — 1999 см3;
  • клапаны в цилиндре — 4;

Расход топлива, динамика и максимальная скорость для Tucson с этим двигателем зависят от модификации (типа трансмиссии и коробки передач).

По паспортным данным, в среднем с этим двигателем кроссовер разгоняется 0-100 км / ч за время от 10,8 до 11,6 секунд, максимальная скорость 181-184 км / ч, расход бензина на 100 км пробега трасса такая: город — 9,9-11,5 л, по трассе — 6,5-6,8 л, в смешанном режиме — 7,7-8,4 л.

Другой силовой агрегат с бензиновым двигателем, которым оснащен кроссовер Tussan 2021 года, — это 2,5-литровый двигатель GDi (модель G4KN) в паре с 8AT.

Как и G4NL-5, это довольно новая разработка (с 2019 года), помимо Tussan, она также устанавливается на автомобили Hyundai Santa Fe / Sonata / Grandeur, Kia K5 / K8 / Sorento.

Основные особенности этого движка:

  • экологический класс — Евро-5.
  • степень сжатия — 13,0: 1;
  • материал блока / головки — алюминиевый сплав;
  • максимальный крутящий момент при 4000 об / мин — 242 Н * м;
  • диаметр цилиндра / ход поршня — 88,5 / 101,5 мм;
  • подача топлива — непосредственный впрыск;
  • максимальная мощность при 6100 об / мин — 139,7 кВт (190 л.с.);
  • турбокомпрессор — отсутствует;
  • предпочтительный сорт топлива — АИ-92 (АИ-95);
  • клапаны в цилиндре — 4;
  • рабочий объем — 2497 см3;

Этот двигатель DOHC оснащен фазорегуляторами на впуске и выпуске, гидрокомпенсаторами.

Насколько он надежен, подробной статистики до сих пор нет, так как модель относительно новая, но двигатель пока не выявил особо характерных заболеваний.

Вкупе с трансмиссией 8AT и полным приводом такой двигатель внутреннего сгорания на Туссан-4 обеспечивает максимальную скорость 197 километров в час, разгон до «сотни» за 9,4 секунды.

Расход топлива в версии с 2,5-литровым двигателем составляет: в городе — 9,7, на трассе — 6,3, в смешанном цикле — 7,6 литра на 100 км.

Еще один представитель Smartstream на новом Tussan — 2,0-литровый турбодизель (D4HD), который устанавливается на этот автомобиль только с 2020 года.

Его особенности:

  • клапанов в одном цилиндре — 4.
  • экологический класс — Евро-5;
  • впрыск топлива — прямой (Common Rail);
  • максимальная мощность при 4000 об / мин — 137 кВт (186 л.с.);
  • степень сжатия — 16,0: 1;
  • максимальный крутящий момент в диапазоне 2000-2750 об / мин — 416 Н * м;
  • рабочий объем — 1998 см3;

С этим дизельным двигателем 8AT и 4WD кроссовер Hyundai Tucson может разгоняться до 100 км / ч за 9,4 секунды и развивать максимальную скорость 186 километров в час.

Паспортные данные по расходу топлива: город — 7,7, трасса — 5,4, смешанный режим — 6,3 л на 100 км.

Внешний вид и габариты Хендай Туссан 2021

Экстерьер автомобиля Хендай Туссан 2021 в новом кузове стал современнее, и заметно отличается от большинства других авто. В первую очередь – изменениями передней и задней части. Спереди у кроссовера – необычная V-образная решётка радиатора с фигурными вставками, LED-оптика в стиле «бумеранг» и строгий бампер. Эмблема осталась без изменений, зато капот получил дополнительные изгибы, его центральная часть немного вдавлена вниз, средняя – приподнята.

Среди дополнительных особенностей стоит выделить:

  • современный вид боковой части авто – с этой стороны модель немного напоминает последние версии RAV4;
  • выпуклую острую форму передних и задних крыльев, выделяющую эти элементы на фоне кузова;
  • горизонтальную светодиодную линию по всей задней части кузова;
  • необычное расположение эмблемы, теперь, в отличие от прошлых поколений, расположенную на месте стеклоочистителя, который расположен под спойлером;
  • отсутствие выемки для выхлопной системы в бампере – патрубки расположены ниже, чтобы не портить внешний вид кроссовера.

В базовой версии модель комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными или стальными дисками. В более дорогих комплектациях – колёсами 18 или 19 дюймов. Длина модели составляет 4,5 м, ширина – 1,865 м, высота – 1,65 м. Это значит, что машина стала на 2 см длиннее, на 5 м выше и на 1,5 см шире. Колёсная база увеличилась на 10 мм и достигла 2,68 м, а свободного пространства в салоне стала больше на целых 26 мм по длине. Высоты дорожного просвета, 181 мм, достаточно для плохих дорог, но не хватает для поездки по настоящему бездорожью.

Чем «Prestige» отличается от «Visioner»

Отличия Hyundai Tucson «Prestige»

  • Подрулевые «лепестки» переключения передач (только для 2,5 GDI и 2,0D)
  • Электронный селектор АКПП — переключение кнопками (только для 2,5 GDI и 2,0D)
  • Электростеклоподъёмники для задних пассажиров с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Тонировка стекол задней части салона (стекол задних боковых дверей и багажника)
  • Серебристые накладки на передний и задний бамперы, глянцевые элементы на деталях экстерьера
  • Дверь багажника с системой автоматического открывания
  • Электропривод двери багажника
  • Отделка передней панели и дверных карт тканью, хромированные элементы в интерьере
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Складывание спинки второго ряда сидений из багажника
  • Решётка радиатора с хромированными элементами (тёмный хром)
  • Теплозащитное остекление лобового стекла и передних боковых стекол
  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
  • USB-разъёмы для задних пассажиров
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Удаленный запуск двигателя
  • Камера заднего вида
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60 R18
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
  • Сабвуфер
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
  • Выбор режимов движения Drive mode (для полного привода с АТ с функцией Multi-Terrain Control)
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Отделка руля кожей
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Bluetooth для 2 устройств
  • Передние и задние брызговики
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)

Отличия Hyundai Tucson «Visioner»

  • Система предотвращения столкновений при движении задним ходом (PCA-R)
  • Система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA)
  • Система безопасного выхода (SEW, только предупреждение)
  • Система управления дальним светом (HBA)
  • Система распознавания усталости водителя (DAW)
  • Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Cистема предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрестке (FCA-JT)
  • Системы обзора слепых зон (BVM) и предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
  • Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) + система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA)
  • Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA) и автоматическим ограничителем скорости (ISLA)
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
  • Складывание спинки второго ряда из багажника
  • Разъёмы USB для сидений второго ряда
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Система автоматического открывания двери багажника
  • Электропривод багажной двери
  • Система дистанционной парковки (RSPA)
  • Система камер кругового обзора (SVM)
  • Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья
  • Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала)
  • Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
  • Bluetooth для 2-х устройств
  • Выбор режимов движения Drive mode с функцией Multi-Terrain Control
  • Круиз-контроль
  • Удалённый запуск двигателя
  • Премиальный дорожный набор
  • На выбор 4 цвета интерьера, включая 2 уникальных: тёмно-синий и коричневый
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Электронный селектор АКПП (переключение кнопками)
  • Колёсные диски 19-дюймовые с шинами 235/55 R19
  • Тонировка стекол задней части салона (стекла задних боковых дверей и багажника)
  • Хромированные решётка радиатора (тёмный хром), серебристые накладки на передний и задний бамперы, глянцевые элементы на деталях экстерьера
  • Люк в крыше
  • Панорамная крыша
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Система помощи при экстренном торможении

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что корейская компания смогла удивить весь мир своим необычным кроссовером Хендай Туссон 4 поколения. Новинка очень выделяется в городском потоке не только с внешней, но и с внутренней стороны. Конечно, тут дизайн на любителя, так как не всем по душе подобного рода внешность, однако нельзя не отметить смелость инженеров и дизайнеров выделить свою модель. Сам салон же выделяется небольшим количеством лишних элементов, которые могли бы потребовать доплаты. Топовый же вариант получит полностью сенсорное управление.

Также кроссовер может оснащаться полным приводом, различными моторами и даже гибридными силовыми установками. Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности, просторный салон и багажник, а также большое количество электронных систем и помощников, призванных упросить вождение. Теперь лишь остается дождаться старта продаж на российском рынке, чтобы полностью узнать, что из себя представляет новый «кореец», ведь в компании на него очень сильно рассчитывают.