Renault duster 2019

Обзор нового кузова

Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.

Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.

Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:

  • длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
  • ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
  • высота – 1621 мм. (-4 мм.);
  • клиренс – 210 мм. (не изменился).

Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади. В Рено Дастер 2020 также используется стандартный реечный рулевой механизм с усилителем и классическая «пара» тормозных механизмов: вентилируемые диски на передней оси и «барабаны» на задней.

Экстерьер

Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.

Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault. Отдельного внимания заслуживает новая цветовая гамма: она не только расширилась, но и получила более насыщенные оттенки из числа уже используемых.

Интерьер

Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников. Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)

Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:

  • системы климат-контроля,
  • набора камер кругового обзора,
  • системы бесключевого доступа,
  • системы мониторинга слепых зон,
  • кнопки Start для запуска двигателя,
  • реле автоматического переключения света фар и пр.

Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест. Наконец, не стоит забывать про Duster Oroch – пикап, продающийся на бразильском рынке и в 2020 году имеющий все шансы познакомиться с рынком российским.

Дастер в новом кузове Пикап.

Техническая начинка

Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.

Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).

Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.

Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.

В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.

Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)

Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.

Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.

Интерьер

Duster 2018 в России получил совершенно новый интерьер. Изменения коснулись не только центральной приборной панели, но и воздуховодов, мультимедийной системы, а также передних и задних кресел.

Новое рулевое колесо можно регулировать по вылету. Приятно удивила компоновка приборной панели. В её центре установлен сенсорный дисплей, на котором отображается вся необходимая информация. Регулятор зеркал расположился на приборной панели, а не возле рычага КПП, как у предшественника.

Отдельно хочется отметить экран мультимедийной системы. Разработчики изменили его положения, ведь раньше он был размещён слишком низко, что вызывало дискомфорт у некоторых водителей. В топовых комплектациях он будет отображать не только навигационную информацию, но и данные, передаваемые с камер кругового обзора.

Климатическая установка регулируется отдельным блоком, с переключателями, отвечающими за температуру воздуха, а также интенсивность потока.

Топовая комплектация Рено Дастер 2018 включает в себя:

  • Система мониторинга слепых зон.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Климат-контроль.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Помощник при старте.

С полным перечнем оборудования вы можете ознакомиться на официальном сайте компании.

Рено Дастер 2022: салон

Радуют глаз внутренние изменения. За счет переделки кузова салон стал просторнее.

Производитель провел тюнинг передней панели: визуально консоль делится на блок бортовика, мультимедиа и климат-контроля

Селектор режимов езды перенесли на центральный тоннель.
Особое внимание было уделено комфорту новинки. Кресла получили новый каркас, удлиненные сидения с боковой поддержкой, регулировку поясничной зоны, подголовников и высоты

Топ- комплектации получат кожаную обивку, а все модели оснащены увеличенным подлокотником для водителя.

Рулевое колесо также решили обновить: регулировка здесь не только горизонтальная (50мм), но и вертикальная (40мм), новые кнопки управления функциями. В целом интерьер оставляет весьма благоприятное впечатление за счет улучшенного качества материалов и достойной отделки.

Багажник при сложенных задних креслах разросся до 1636 л.

Еще одной новостью станет выход нового Рено Гранд Дастер на 7 посадочных мест, а также возможное начало продаж на российских просторах Duster Орач – пикапа, выпускаемого для Бразилии.

Рено Дастер 2021 в новом кузове: фото, цена, технические характеристики

Список и стоимость доступных вариаций новой машины зависит от ттх. Кроме того, компания решила выпустить лимитированную серию автомобиля «Дакар». Его модификация текущего модельного года от предыдущей будет отличаться больше дизайном.

u041cu043eu0434u0438u0444u0438u043au0430u0446u0438u0438 2021 u0433u043eu0434u0430      
u041cu043eu0434u0438u0444u0438u043au0430u0446u0438u044f u041eu0431u044au0435u043c u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f, u043b u0422u0440u0430u043du0441u043cu0438u0441u0441u0438u044f (u041c- u043cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430, u0410 u2013 u0430u0432u0442u043eu043cu0430u0442) u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c (u043b.u0441.)
Authentique 4u04452 1.6 5 (M) 114
4u04454 6(M)
Expression 4u04452 1.6 5 (M) 114
4u04454 6(M)
4u04454 2.0 6(M)/ 4(u0410) 142
4u04454, u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109
Privilege 4u04454 1.6 6 (M) 114
4u04454 2.0 6 (M)/ 4(u0410) 143
4u04454, u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109
Luxe Privilege 4u04454 2.0 6 (M)/ 4(A) 143
4u04454, u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109
DAKAR 4u04454 1.6 6 (M) 114
4u04454 2.0 6 (M)/ 4(A) 143
4u04454 , u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109

Внешний вид, габариты

Если поставить рядом машины обоих поколений, то человеку, неискушенному в автомобилях, трудно заметить отличия, но они есть. Более того, дизайнер модели Л. ван ден Акер утверждает, что при выпуске второй генерации использовалось около 80% новых деталей.

Перечислим основные отличия между машинами разных генераций:

изменили форму главные оптические приборы, появились обязательные в наше время светодиодные габаритные огни; Косметическая отделка экстерьера сделала французский кроссовер более элегантным. Однако облик труженика, а не «паркетного» красавца, знакомый многим его почитателям остался.Вместе с тем производители позаботились о цветовом оформлении своего внедорожника. Российские автолюбители могут выбирать среди следующих вариантов:
цвет «белый лед», основной колер модели;
Размеры «Рено Дастер» 2021: 4 315 х 1 822 х 1 625 мм, колесная база – 2 676 мм.
Любителей езды по бездорожью порадуют следующие параметры. Величина дорожного просвета – 210 мм. Угол подъема в горы – 30°, угол спуска уменьшился на 3 градуса и стал равен 33°.
Вес обновленной модели – 1 202/1 387 кг в зависимости от модификации.

Когда выйдет в России новый Renault Duster?

Европейцы, а вместе с ними и жители ряда государств, обозначенных французами в качестве наиболее перспективных для их обновленной модели рынков, например, Индии, познакомятся с новым Дастером уже в конце 2019-го – начале 2020 года.

В российские автосалоны Рено Дастер 2020 второго поколения прибудет ориентировочно в следующем году, что объясняется решением производителя сделать ставку на другую модель – кросс-купе Аркана, для которой уже сейчас готовит свои мощности московский завод Renault.

Для поддержания спроса французы чуть-чуть обновили текущее поколение.

Компания Renault обновила свой бестселлер — Duster. С одной стороны это хорошая новость, но с другой выход нового поколения снова перенести — теперь уже на конец 2020 года. Причем в Европе Dacia Duster второго поколения продается с конца 2017 года, чуть позже кроссовер под брендом Renault появился и на Украине.

Тут и на фото выше новое поколение Renault Duster

Изначально французы обещали вывести новый Дастер на наш рынок в 2019 году, однако обновив текущее поколение перенести срок аж на конец 2020 года. Получается, российские автолюбители получат уже совсем не новый кроссовер, а минимум трехлетний.

С чем связаны такие двойные стандарты не сообщается, однако ранее автопроизводитель рассказывал, что пока все силы брошены на организацию производства купе-кроссовера Arkana на московском заводе компании, однако он больше и дороже Duster.

Возможно из-за Арканы и сдвинули сроки (подробнее про новый купе-кроссовер мы писали тут)

Нужно сказать, что и обновление текущего поколения вышло довольно обыденное. Внешне — новые колесные диски и черные оконные рамки. В интерьере появился новый руль, белая прострочка у сидений и новая мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Французы изменили состав и название комплектаций, правда цены пока не назвали.

Слегка обновленный Duster

Как видно, обновление действительно минорное и его цель поддержать спрос на старичка. А он падает: если за весь 2018 год было продано 41,4 кроссоверов (-2,4 тыс по сравнению с 2017 годом), то за декабрь всего 2200 Дастеров, а это в два раза меньше чем в декабре 2017 года. Практически столько же продали и в январе этого года.

Можно предположить, что многие все равно будут до последнего ждать выхода нового поколения. По сути этот все тот же Дастер, только улучшенный во всем.

Внешне легко прослеживается наследственность с текущим поколением, да и платформа осталась та же B0 правда ее серьезно модернизировали.

Новое поколение

Зато внутри новый Дастер не узнать: более качественные материалы, новые опции, иные сидения. Размеры, как и внедорожные возможности практически не изменились, часть моторов останутся прежними, но появится и новый турбированный 1.3-литровый агрегат. Его производство уже налаживают в Тольятти для Arkana, потом он появится на Duster, а в далекой перспективе и на автомобилях Лада.

В итоге нам остается как минимум 2 года ждать нового Дастера.

Долгое время Рено оставляли авто в первоначальном виде, делая незначительный рестайлинг. После презентации нового Дастер в сентябре 2018-го года под маркой из Румынии — Дачия, обновленный кроссовер второго поколения приобрел новые черты и модификацию Grand.

Перед нами абсолютно новый кузов, цвет, светотехника, салон. Автомобиль готов покорять любое бездорожье. Рено Дастер 2019 в новом кузове: детали технических характеристик, комфортабельные обновления, цены на авто. Все это, а также тест-драйв машины текущего года в данном обзоре (см. видео).

Конкуренты Рено Дастер 2020

Учитывая весь чек-лист обновлений от французского концерна, автомобиль 2019-го года выпуска станет серьезным конкурентом. На данный момент главными соперниками называют Ниссан Кашкай и Мицубиши Аутлендер. Вследствие повышения качества duster может произойти конфликт внутри марки: он станет близок с моделью Каптур.

Правда, у нового Дастера есть ряд преимуществ не только с технической стороны:

  • доступная цена базовой комплектации;
  • расширение багажника;
  • небольшие выносы, следственно, маневренность.

Все же, недостатки здесь также присутствуют:

  • низкий уровень технического оснащения «базы»;
  • быстрый износ коробки- автомат;
  • лакокрасочные покрытия соответствуют стоимости авто.

Далее рассматривается описание основных конкурентов внедорожника.

Сравнение характеристик Дастер 2019 и основных конкурентов
Параметр сравнения Duster Nissan Qashqai Mitsubishi Outlander
Минимальная цена в рублях 659000 1 184 000 1499 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 114 115 146
При оборотах в минуту 5500 4500 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 156 190 196
Максимальная скорость в км/час 167 185 193
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 10.8 10.9 11,1
Расход топлива (трасса/средний/город) 9.3/6.3/7.4 7.8/5.3/6.2 6.1/7.3/9.5
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 1.6 1.2 2
Топливо бензин бензин Бензин, АИ-95
Емкость топливного бака 50 60 63
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП МКПП Вариатор CVT
Число передач 5 6 1
Шасси
Наличие легкосплавных дисков нет нет нет
Диаметр колес 16 16 16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова кроссовер
Снаряженная масса в кг 1260 1373 1490
Полный вес (кг) 1716 1855 1985
Габариты кузова
Длина (мм) 4315 4377 4700
Ширина (мм) 1822 1837 1800
Высота (мм) 1625 1595 1680
Колесная база (мм) 2673 2646 2670
Дорожный просвет/клиренс (мм) 205 200 215
Салон
Объем багажника 600 430 600
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок нет + +
Задние электростеклоподъемники нет + +
Подушки безопасности (шт.) 2 6 2
Кондиционер нет + нет
Обогрев зеркал нет + +
Передние электростеклоподъемники нет + +
Подогрев сидений нет + нет
Противотуманные фары нет нет 13 500
Регулировка руля нет + +
Регулировка сидений нет + нет
Система курсовой стабилизации + + нет
Аудиосистема опция нет +
Цвет металлик опция опция опция

«Рено Дастер» характеристики

Как отмечают автолюбители, проводившие тест-драйв «Рено Дастер», изменений по сравнению с предыдущими версиями машины они не заметили. Расскажем про моторы кроссовера и его ходовую часть.

Двигатели

Набор силовых агрегатов у автомобилей марки «Рено» не балует автолюбителей выбором. Не стал исключением и новый Duster. Кардинальных изменений в линейке двигателей не наблюдается.

Приведем данные о моторах.

Двигатель (л) Мощность (л. с.) Максимально крутящийся момент (Нм) Предельная скорость (км/час) Разгон до 100 км/час (сек) Расход топлива в смешанном цикле (л)
1.5 (дизель) 109 240 167 13,2 5,1
1.6 (бензин) 102 114 169 12,4 6,9
1.6 (бензин) 115 156 172 11,9 7,2
2.0 (бензин) 135 143 183 11,0 7,4

«Движки» устанавливаются в паре с шестиступенчатой автоматической или механической коробками переключения передач.

Шасси, ходовая часть

Кроссовер сохранил свои рабочие качества, которые так нравятся отечественным потребителям. Помимо базового переднего, автомобиль в различных комплектациях оснащен и полным приводом.

На передней оси расположена независимая подвеска МакФерсон совместно со стабилизатором поперечной устойчивости, на задней – полунезависимая многорычажная.

В тормозной системе – также ничего нового не наблюдается. Впереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – барабанные.

Автомобиль в полной мере сохранил свои прекрасные качества проходимости бездорожья. Безрамное шасси существенно облегчило массу кроссовера и снизило его стоимость, что привлекает к себе потенциальных покупателей.

Интерьер Дастер 2

Внутри новый Дастер тоже изменился. Производитель использует новую центральную консоль. Добавился солидных размеров блок управления климатической системой — выделяются на ней эффектные органы управления.

Салон Дастер 2018

На центральной консоли сенсорный дисплей, на который выводится не только данные мультимедиа-системы. На этом же дисплее можно увидеть информацию навигационной системы и картинку камеры заднего вида.

2018

На дисплее отображается изображение с камер кругового обзора, но в виде дополнительной опции. Как опция добавлено голосовое управление, но реализовано странно, управляется только телефон подключенный через блютуз, а не ГУ.

Новый руль сменил не только форму, добавлена регулировка по высоте. На приборной панели все лаконично и простото – тахометр, спидометр, а между ними дисплей бортового маршрутного компьютера.

выставочный вариант салона

на выставке 2017 года

салон в прототипе

Изменилась отделка салона – выглядит богаче, чем раньше. В наличии хромированные вставки, качество пластика не изменилось, но линии уже не такие грубые.

доска приборов 2018

2018

Дизайнеры заново разработали кресла. Теперь в дальних поездках в новом Рено Дастер будет комфортно. Кстати, разработчики добавили более широкие возможности регулировок кресел. Селектор переключения работы полного привода теперь больше и удобней, находится за рычагом КПП между передних кресел.

2021

2018

Эксперты, просмотрели машину со всех сторон и сделали вывод – новый кроссовер Дастер стал человечным и удобным. Платформа осталась без изменений, размеры багажника также не изменились.

багажник 2018

Технические характеристики

Технические характеристики в новом рено дастер изменятся не существенно. Преобразования будут направлены в сторону повышения экономичности нового автомобиля в сравнении с первой моделью дастера. В таблице показаны параметры двигателей и устройств силовой передачи, которые устанавливаются на новой модели дастера 2018 года.


Платформа B0 или шасси нового автомобиля

Платформа B0 — это безрамное шасси, в котором все элементы встроены в днище кузова. Платформа была разработана в 1998 году. Притом, что сама идея создания платформы оказалась новой, для нее не пришлось ничего изобретать. В ее проектировании были использованы проверенные узлы и детали, которые прошли испытание на предыдущих моделях Renault. В устройстве платформы все дешево и сердито: впереди заложены стойки Макферсона, сзади – полунезависимая балка, двигатели устанавливаются поперек.

Платформа В0 позволила значительно снизить стоимость автомобилей, производимых концерном Renault-Nissan, благодаря чему концерн открыл рынок таких стран, как Бразилия, Индия, Колумбия, Россия. Эксплуатация автомобилей на этой платформе показала, что благодаря «всеядной» подвеске она идеально подходит для российских дорог, и французские авто в короткие сроки завоевали в нашей стране популярность.

Французские производители рассчитывают на то, что и новый Renault duster будет востребован в России, как и первая версия, и предыдущие версии, выпущенные на платформе B0.

О некоторых недоработках и полезных новшествах

Учитывая пожелания пользователей, производитель нового Дастера исправил некоторые недочеты при разработке модели, отдельные моменты оставил без внимания, а какие-то новшества ввел, создав автовладельцам только лишние неудобства.

Но обо всем по порядку, и сначала перечень не самых удачных конструкторских решений, которые продолжают дальше «жить»:

  • сетки в решетке радиатора и переднем бампере: имеют слишком крупные ячейки, из-за чего в радиатор летят камни, проходит в моторный отсек пыль и мусор. После покупки авто нужно обязательно ставить более мелкие сетки во избежание повреждения деталей спереди автомобиля;
  • по-прежнему механический корректор фар, к тому же регулятор находится не в самом удобном месте;
  • горловина бензобака: расположена слишком глубоко в лючке, из-за чего набивается грязь в резиновом уплотнителе, и мусор может запросто попасть в сам топливный бак;
  • задние подкрылки (пластиковая защита): их практически нет, и после покупки авто необходимо заниматься тюнингом;
  • кнопка подогрева сидений, находящаяся слева от водителя, а также элементы управления на руле: так и не имеют подсветки.

Теперь о полезных нововведениях, которые можно рассматривать только с положительной стороны:

  • спинки сидений на новом Рено Дастер 2018 года регулируются по наклону рычагом, в старом варианте были установлены «крутилки»;
  • «сидушка» водительского кресла стала длиннее, за что рослые водители, несомненно, поблагодарят разработчиков, еще сиденье оснащается более удобным рычагом для регулировки высоты;
  • пробка бензобака теперь открывается без ключа, уже не нужно ее с собой носить, рассчитываясь за топливо с кассиром;
  • на внутренней стороне двери багажника предусмотрены две ручки для закрывания;
  • незащищенные широкие пороги дверей были заменены на более узкие, по этой причине перестала пачкается одежда при выходе пассажиров из машины;
  • на панели приборов появился индикатор холодного двигателя (гаснет при прогреве мотора), добавился датчик температуры воды (раньше был только индикатор);
  • удобные ниши и подстаканники, как для водителя, так и для задних пассажиров.
  • удобная панель кнопок в двери водителя.

И еще не о самых удачных новшествах, приобретенных новым Renault Duster 2:

  • панель приборов, безусловно, стала выглядеть эстетично, но со стороны переднего пассажира и посередине пропали удобные ниши для различных мелочей;
  • передний подлокотник при откидывании спинки водителя назад имеет слишком низкое расположение, и пользоваться им неудобно.

Согласно некоторым отзывам водителей, которые уже испытали новую модель на дороге, подвеска у «старого» Дастера обеспечивает лучший комфорт, машина более мягко едет по дороге.

Кузов Duster-2 обладает достаточно хорошей прочностью, его не перекашивает при нахождении машины на склонах или в подвешенном состоянии, еще кроссовер очень неплохо преодолевает труднопроходимые участки дорог.

Характеристики Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

К сожалению, сочетание дизельного двигателя с роботизированной КПП доступно только на переднеприводной версии, ну а в целом серьезных претензий к автомобилю нет.

Насколько будет надежным кроссовер второй генерации французско-румынского происхождения, покажет время, ведь только в процессе эксплуатации можно выявить все преимущества и недостатки автомобиля.

Предыдущие модели

Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года. Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки. После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.

Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции. Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам. Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».

Комплектации Дастер 2 и расценки

Многих потенциальных покупателей Рено Дастер 2 интересует вопрос, когда появится все-таки долгожданная новинка в России? Ориентировочно это произойдет в первом полугодии.

Комплектация Aunthentique. Если перевести с французского языка название данной комплектации, то она будет звучать как «настоящая», «подлинная». Данная комплектация обойдется покупателям в 680 тыс. росс. рублей.

Данная комплектация поставляется с бензиновой силовой установкой объемом 1.6л. с системой переднего привода. За систему полного привода придется доплатить 95 тыс. росс. рублей.

Комплектация Exspression. Обозначает «выразительность», «экспрессия». Стоимость данной комплектации составляет 820 тыс. росс. рублей. В данном случае покупателям предложен бензиновый агрегат объемом 2.0л. мощностью 143л/сил заплатить за это придется 965 тыс. росс. рублей. Также выбрать можно дизельный мотор объемом 1.5л. мощностью 109л/сил, если доплатить еще 50 тыс. росс. рублей, то можно обзавестись автоматической КПП.

Комплектация Luxe Privilege. Данная комплектация Renault Duster 2 будет самой дорогой. Ценник равен 1.02 миллиона росс. рублей. Салон в данном случае обтянут полностью натуральной кожей. Версия оснащена силовой установкой объемом 2.0л. и механической КПП. За АКПП придется доплатить 50 тыс. росс. рублей. По желанию можно установить и турбированный дизельный мотор, за что придется доплатить 35 тыс. росс. рублей.

Немного истории

История хорошо известного многим россиянам компактного кроссовера Renault Duster началась с конца 2009 года, а впервые официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010.

Авто разработан на платформе Nissan B0, общей с Рено Логан, также на этой базе создан Nissan Terrano, запущенный в серию в 2014-ом (российский вариант, в Индии выпускается с 2013-го года).

В России сборка Дастера на Московском заводе «Автофрамос» началась в 2011 году, и модель в течение нескольких лет неоднократно признавалась самой продаваемой маркой Рено в Российской Федерации.

Рестайлинг популярного кроссовера был произведен в 2013-ом, в обновлении дизайна принимал участие разработчик Евгений Ткачев, автор концептуальной версии Лады Х-Рей.

Рено Дастер полюбился россиянам за высокую надежность, адаптацию к российским дорогам, практичность, неплохие внедорожные качества, и, конечно, за невысокую стоимость, недорогое техническое обслуживание.

Renault Duster второго поколения на румынском рынке производятся с ноября 2017-го. Наконец-то и они приходят и в Россию, скорее всего, «неубиваемые» машины будут также востребованы, попадут в рейтинги продаж 2018 и 2019 годах.

Дастер 2019: новый кузов, старт продаж

Внедорожник не получил новую базу, но изменился буквально во всем. Фото кроссовера и видео краш теста на ютубе появились до презентации авто, в августе 2018. Разработчики расширили колею, машина получила доработанные панели кузова. Капот стал более рельефным, а также «отодвинулся» от водителя на 10 см.

Если говорить об экстерьере спереди, выделяются новые бампера, воздухозаборники, хромированные детали решетки радиатора отличаются от представленной Dacia.

Дверка багажника расширилась на всю площадь кормы.

Что до света, обновленный 2-й Дастер получил двухсекционные фары с диодными лентами ходовых огней. Задние фонари «выпирают» из поверхности кузова. Топ-сегмент получит автоматическую регулировку освещения.

Профиль открывает завышенную линию остекления, другой наклон передней стойки. Появились пластиковые накладки на крыльях, здесь же размещены поворотники. На фоне крыши установлены крепкие рейлинги (см. фото).

Комплектуют базовый Duster new дисками диаметром 16 или 17 дюймов (как опция).

Экстерьер и интерьер Рено Дастер 2020 года

Представленный на первых официальных фото новый кузов Renault Duster сохранил очертания предыдущей модели, но передняя стойка и лобовое стекло имеют увеличенный наклон, позволивший снизить лобовое сопротивление. Нижняя часть стойки смещена вперед на 100-120 мм, что привело к изменению конфигурации передней двери. За счет усовершенствования конструкции боковины удалось повысить безопасность водителя и пассажиров. Производитель сохранил внешние пластиковые ручки дверей старого типа с неудобным захватом снизу.

Модернизированные фары головного света получили светодиодные ходовые огни, изменилась конфигурация решетки радиатора, в центре которой находится крупная эмблема производителя. Сзади установлены оригинальные комбинированные фонари квадратной формы с крестообразными вставками для индикации заднего хода и указателей направления поворота.

На стекле крышки багажного отсека сохранен стеклоочиститель с электрическим приводом и функцией подачи омывающей жидкости. На крыше кузова могут устанавливаться дуги для крепления дополнительного багажного кофра.

Перед водителем находится рулевая колонка, которая получила регулировку по углу установки и вылету. Новая панель приборов из жесткого пластика оборудована продолговатыми дефлекторами системы вентиляции (на Dacia используются стандартные круглые элементы с поворотными заглушками), оснащенными жалюзи для корректировки направления воздушного потока. Под гнездом для установки магнитолы находятся мелкие кнопки управления дополнительными электрическими системами. Под блоком клавиш расположены поворотные регуляторы климатической установки.

Центральная часть панели приборов переходит в консоль между креслами водителя и пассажира, в которой предусмотрена ниша для мелких предметов. Дополнительный карман расположен слева от рулевого колеса. Последнее может оснащаться кнопками управления мультимедийной системой. Аналоговая приборная панель оборудована центральным черно-белым дисплеем с повышенной контрастностью, на котором отображается информация о работе систем автомобиля. Джойстик регулировки зеркал заднего вида перенесен с консоли на левую часть панели приборов.