Купе scion fr-s (toyota gt 86, subaru brz) успешно прошло краш-тест

Типичные проблемы и неисправности

Подвеска прочная. Как правило, стучат только стабилизаторы. Со временем может понадобиться замена колесных подшипников.

Кузов не имеет серьезных проблем с коррозией. Однако спустя несколько лет обнаруживаются некоторые недостатки. Например, начинает торчать передний бампер (на стыке с крыльями). В данном случае помогает замена кронштейна (от 400 рублей), но конечный результат не всегда идеален.

После покупки Тойота ГТ 86 стоит заменить уплотнители безрамочных боковых стекол. Старые, как правило, настолько уже изношены, что издают шум на высоких скоростях.

При проблемах с дозакрытием окон помогает калибровка. Для этого необходимо включить зажигание, а затем нажать и удерживать кнопку опускания стекла до характерного щелчка. После операцию следует повторить в другом направлении.

Порой в багажник через задние фонари попадает вода. Новые уплотнители придется сделать самостоятельно.

Концепт

Toyota FT-86 Concept (2009)

В 2010 году на Токийском автосалоне, компания Toyota запустила свою спортивную линию G Sports, вместе с концептом FT-86 G Sports

. Он получил карбоновые панели от G Sports, вентилируемый капот, антикрыло, 19-дюймовые колеса, гоночные сидения Recaro и внутренний каркас. Двигатель D-4S также получил турбонаддув.

Scion в апреле 2011 года на Нью-Йоркском автосалоне представил концепт спортивного купе FR-S Sports Coupé Concept

. Ещё один полу-прозрачный концепт Subaru, известный какBRZ Prologue , был показан на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе концептBRZ Concept STi , в первая полноценная модель Subaru-версии 86 с участием Subaru Tecnica International (STI).

В чём отличие

Прежде всего – в дизайне экстерьера. Subaru чисто внешне получился на порядок мощнее и по-хорошему агрессивнее. Более продуманная аэродинамика, и очень низкий центр тяжести позволили дизайнерам компании достичь достаточно низкого коэффициента лобового сопротивления. GT86 же получилась на порядок «спокойнее» и элегантнее, однако всё ещё сохранила дерзкие, динамичные черты.

Если подойти к автомобилям «с тыла», то сразу бросятся в глаза различия в задних фонарях. Что касается отличий в интерьере, то можно отметить разве что использование различных материалов при отделке приборной панели. Плюсом к этому, Toyota «выигрывает» у Subaru в наличии большего количества высокотехнологичных «фишек» как в салоне, так и снаружи.

Именно благодаря последнему пункту цена на GT86 на отечественном рынке будет слегка завышена относительно ценника на BRZ. Эксперты отмечают, что средняя цена на эти автомобили будет колебаться в районе отметки в 1 800 000 рублей.

Какой же автомобиль лучше? Более дерзкий дизайн и лучшая аэродинамика против элегантных черт и наличия большего количества «наворотов», низкая масса кузова против АКПП… В раздумьях и изучении технической документации можно просидеть не один день, но итоговый выбор будет зависеть только от личных предпочтений каждого.

Дизайн

Автомобильные эксперты всегда хвалили инженеров Subaru за дизайн их автомобилей. Наша модель не стала исключением. Внешний вид вызывает огромный восторг. Обтекаемой формы кузов, длинный аэродинамический капот в сумме подтверждают его репутацию спортивного автомобиля. Также всех приятно удивил дизайн передней оптики Субару БРЗ 2017. Форма передних фар способствует более эффективному освещению дороги. По периметру каждой фары, также, установлены светодиоды, которые, в свою очередь, несут службу как дневные ходовые огни.

Спойлер на бампере и новая радиаторная решетка делают «лицо» поистине агрессивным.

Только в профиль можно прочувствовать настоящий характер данного автомобиля. Если смотреть на него в пассивном состоянии, то будет возникать ощущение, что вот-вот он сорвется с места. Сбоку в глаза сразу кидаются объемные колесные арки и фантастически привлекательные крылья, которые подчеркивают «мускулистое телосложение» автомобиля. В нашей модели прекрасно все – двери, элегантные зеркала заднего вида, высокотехнологичные колесные диски. В целом контуры завораживают дух.

Задний ракурс автомобиля не оставит никого равнодушным. Задние фары, своей формой, очень напоминают передние – их также объединяют практически идентичные технологичные особенности

Дизайнеры Subaru BRZ 2021 особое внимание уделили симметрии и с двух сторон установили по одной выхлопной трубе. Нельзя не заметить спойлер, который установлен на двери багажника и должен обеспечивать большую прижимную силу во время движения. Конечно, новую модель назвать исключительно спортивным автомобилем нельзя

Так случилось, что лидерство в отрасли спорткаров захватили другие компании и конкурировать с ними очень сложно. Поэтому, в нашей модели ставка делается исключительно на невероятный экстерьер, но и не нужно считать, будто она не способна на скоростную езду

Конечно, новую модель назвать исключительно спортивным автомобилем нельзя. Так случилось, что лидерство в отрасли спорткаров захватили другие компании и конкурировать с ними очень сложно. Поэтому, в нашей модели ставка делается исключительно на невероятный экстерьер, но и не нужно считать, будто она не способна на скоростную езду.

Не лишним будет вспомнить и про размеры автомобиля. Длина новой модели составляет 4,24 м, ширина равна 1,775 м и высота – 1,285 м. Колесная база не изменилась, по сравнению с моделью 2011 года, и имеет длину 2,57 м. Клиренс нашей модели можно назвать достаточно высоким, как для такого типа кузова, и он составляет 12 см.

Также, жителям России настоятельно не рекомендуется фантазировать о цвете будущей покупки, ведь для местного рынка доступен только один вариант – темно голубой, приближенный к синему. Остается только надеяться, что в будущем ассортимент автомобилей данной модели расширится и станет более доступным на русском рынке.

История создания

Изначально это был проект Toyota, представленный в виде концепт-кара FT-HS в 2007 г. Однако после приобретения в следующем году акций Fuji Heavy Industries, включающей Subaru, последнюю вовлекли в разработку. В результате V6 концепта заменили на оппозитный D-4S. Кроме того, Subaru было разработано новое шасси и адаптирована КПП от Impreza. Эти наработки объединили в более компактном концепте Toyota FT-86 2009 г. В дальнейшем был представлен ряд доработанных коцепт-каров. Серийные машины появились в 2011 г. Изначально линейка включала 3 модели: Toyota 86 (GT86, FT-86 в зависимости от рынка), Subaru BRZ, Scion FR-S. В 2016 г. последнюю исключили с закрытием бренда.

Экстерьер

Разговоров о небольшом купе, созданном под дрифт, немало. Автомобиль смотрится отлично и его нельзя назвать очень дорогим. Над проектом трудились два давних соперника Тойота и Субару. Интересно, что многое будет зависеть от того, где будет приобретаться машина. Если в Toyota, она будет называться Toyota GT 86, если же в автосалоне Subaru – Subaru BRZ. Однако как бы там ни было, на самом деле это две абсолютно одинаковые машины, которые различаются лишь значком на капоте и багажном отделении.

Внешность японского Toyota GT 86 просто шикарная. Если ехать за рулем этого автомобиля, вы вряд ли когда-то останетесь незамеченным.  Трудно не заметить наличие рельефного капота, который в передней части аккуратно перетекает к симпатичной и узковатой оптике, внутри которой ксеноновое наполнение. Как раз из-за формы фар, Тойота GT86 смотрится агрессивно. Ниже фар можно увидеть накладки омывателей фар. У массивного бампера есть большая радиаторная решетка и приятные линии. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами.

Четырехместный спортивный автомобиль Toyota GT86 сами японцы называют «Hachi-Roku», в честь легендарной модели.

Боковая часть спортивного купе имеет более простой вид. Тут отсутствует большое количество элементов для аэродинамики, однако профиль в любом случае получился шикарным. Обновленный Toyota GT 86 обладает большими 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Интересно, что на родном рынке можно установить 18-дюймовые «катки». Что касается боковых внешних зеркал, они размещены на ножке, как и положено для спортивных транспортных средств. Высота дорожного просвета купе составляет 120 миллиметров.

У задней части есть рельефная крышка багажного отделения, обладающая в самом верху небольшим спойлером. Добавить агрессивных ноток корме удалось также при помощи красивой оптики. У огромного бампера есть солидный декоративный диффузор, куда аккуратно интегрированы 2 выхлопные трубы.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться японское купе бензиновый оппозитный 4-цилиндровый 2.0-литровый двигатель FA20, который получил систему комбинированного впрыска топлива (каждый цилиндр имеет 2 форсунки), фазовращатели на выпуске и впуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате мотор развивает с МКПП 207 лошадиные силы (212 Нм), а с автоматической трансмиссией – 202 конских силы (205 Нм). Расход топлива Toyota GT 86 в комбинированном режиме варьируется в пределах 7.1-7.8 л бензина на 100 км.

Трансмиссия

Передает крутящий момент от мотора к колесам 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Невзирая на довольно спортивное направление, от купе Toyota GT 86 особой шустрости ожидать не стоит. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час потребуется от 7.6 до 8.2 сек. Максимальная же скорость составляет порядка 210-226 километров в час. Привод предусмотрен лишь на задние колеса.

Ходовая часть

В этом плане технические характеристики Toyota GT86 получились очень хорошие. Для основания японские инженеры решили использоваться заднеприводную платформу с мотором, размещенным насколько возможно низко и глубоко в пределы «тележки». При помощи этого удалось расположить центр тяжести автомобиля на уровне 460 миллиметров. Кроме этого, инженеры поработали над идеальным распределением массы по осям – 53/47 в пользу передней части. Это положительно отразилось на устойчивости и управляемости машины.

Сама конструкция кузова Тойота «ГТ86» обладает высокопрочной облегченной сталью. Алюминий решили использовать при производстве капота. Японская Toyota GT 86 2017 получила независимую подвеску впереди и сзади. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя – четырехрычажной конструкцией. Везде также разместили поперечные стабилизаторы и пружины.

Управлять машиной легко не только из-за идеальной развесовки и небольшого клиренса. Купе оснащено реечным рулевым механизмом, который получил электрический усилитель с изменяемыми характеристиками. Уже базовая комплектация Toyota GT 86 получила вентилируемые дисковые 294-миллиметровые передние и 290-миллиметровые задние тормозные устройства, которые дополнены электронными системами ABS, EBD, BAS, TRC и VRC

Вдобавок к этому, важно упомянуть наличие заднего межколесного дифференциала увеличенного трения (LSD)

Безопасность

Как и любая другая машина, японская модель обладает большим списком систем безопасности. Например, перечень безопасности Toyota GT 86 может похвастаться:

  • Антиблокировочной системой, которая поддерживает EBD и ESP;
  • Технологией BAS, VRC и TRC;
  • Ассистентом при старте под горку;
  • Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Межколесным дифференциалом повышенного трения;
  • Травмобезопасным педальным узлом;
  • Трехточечными ремнями безопасности;
  • Детскими креплениями ISOFIX и так далее.

Награды

Двигатель Toyota 4U-GSE/Subaru FA20, известный как D-4S

, был назван одним из 10 лучших двигателей (по версии Ward’s) в 2013 году

В Европе GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии автожурнала Top Gear (и Джереми Кларксона), который также назвал егоКупе года и победителемTop Gear Speed Week (конкурентами были McLaren MP4-12C, Porsche 911 Carrera S и Lotus Exige S);
  • Best Driver’s Car по версии журнала Autocar;
  • Performance Car по версии Auto Express.

В Австралии GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии журналов Wheels, Carsguide, и Drive (совместно с Subaru BRZ);
  • Best Performance Car до 60 000 австралийских долларовPeople’s Choice снова по версии Drive;
  • People’s Choice Best Performance Car до 100 000 австралийских долларов по версии Carsales (совместно с Subaru BRZ).

Другие награды:

  • В 2012 году Автомобиль года в Новой Зеландии (Toyota 86 и GT86);
  • В 2012 году Лучший доступный спортивный автомобиль по версии US News (Scion FR-S);
  • В 2012 году Главный выбор по безопасности Страхового института дорожной безопасности в США (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2013 году вошёл в Топ 10 лучших автомобилей по версии американского журнала Car and Driver (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2012 и 2013 году получил «Специальную награду» японского автомобиля года (Toyota 86 и Subaru BRZ).

Subaru BRZ также получил награды:

  • Fun-est Car of the Year по версии Top Gear Australia (против Toyota 86, BMW M135i, Porsche 911 Carrera, Audi RS5, Ford Focus ST и Renault Megane RS265);
  • В 2012 году назван Спортивным автомобилем года по версии французского Echappement;
  • В 2013 году назван Лучшим спортивным автомобилем по версии канадского Auto123.

В дополнение, оппозитный двигатель Toyota-Subaru D-4S назван одним из 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld в 2013 году.

Название и наследство

Развитие кода 086A этого автомобиля и его основного названия 86 (произносится как восемь-шесть или хати-року (яп. ハチロク), но чаще произносится как восемьдесят шесть) или GT86, отсылает к историческим спортивным купе и хэтчбекам Toyota с передним расположением двигателя и задним приводом, а именно:

  • 2000GT 1967 года (японское спортивное купе с 2-литровым двигателем);
  • AE86 1983—1987 годов (славится своей управляемостью и показателями в дрифте).

Toyota также ссылается на свой первый спортивный автомобиль, Sports 800, учитывая, что оба этих автомобиля имеют оппозитный двигатель, как широко используемый партнёром по проекту и производителем 86, Subaru.

Интерьер

Рассматриваемые модели имеют 4-местный салон со складными задними сиденьями. Разница Toyota GT 86 и Subaru BRZ состоит в отделке. Так, первая имеет черную тканевую обивку, темную отделку панели и красную строчку рычага КПП. Для BRZ доступно два варианта. Первый аналогичен Toyota, но отличается серебристой отделкой панели, красной строчкой стояночного тормоза, черными циферблатами датчиков приборной панели (у GT86 белый тахометр), мультимедийной системой. Второй вариант предполагает комбинированную кожано-алькантаровую отделку сидений, кнопку запуска двигателя, автоматический контроль HVAC.

Высшие комплектации оснащены аналогично. Для GT86 на внутреннем рынке также предлагают комбинированную отделку черного или черно-красного цветов. Кроме того, у «Субару БРЗ», в отличие от Toyota, зеркало заднего вида имеет рамку, и подсветка приборов оранжевая вместо белой.

Запчасти и шины на Toyota GT 86

Двигатели Toyota GT 86

Шины на Toyota GT 86

Фары Toyota GT 86

КПП на Toyota GT 86

Фильтры Toyota GT 86

Бамперы Toyota GT 86

Цена 2 000 р.

Цена 29 980 р.

Цена 2 000 р.

Цена 5 000 р.

Цена 1 000 р.

Паспортные данные

Toyota GT86 2.0 D4-S
Кузов
Тип кузова купе
Число дверей/мест 2/2+2
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1285
Колёсная база, мм 2570
Колея передняя/задняя, мм 1520/1540
Снаряжённая масса, кг 1239 (1262)*
Полная масса, кг 1670 (1700)
Объём багажника, л 237
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, оппозитно
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 200/7000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 205/6400–6600
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Привод задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 215/45 R17
Дорожный просвет, мм 130
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 226 (210)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,6 (8,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,4 (9,6)
— загородный цикл 6,4 (5,7)
— смешанный цикл 7,8 (7,1)
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-92–98

Это интересно: Сравнение Toyota GT86 и Subaru Trezia, что лучше?

P.s пост авторский!

Проездив два дня по дорогам без повязки на глазах, конечно, ибо жизнь мне дорога , вот что почувствовал. Обе машины распирает энергией, они подстегивают тебя использовать всю мощность до капли.

Обе задорные, как хот-хэтчи, но Toyota похулиганистее. На вираже она вгрызается в асфальт более ощутимо и чуть кренится плечом, когда корма делает рывок. BRZ чуть точнее и чуть серьезнее в поворотах.

Toyota GT86 and Subaru BRZ club

Toyota каждому виражу рада, как щенок — почтальону. А BRZ хватает письмо из рук без лишних эмоций. Обе команды инженеров намекали, что так будет, когда мы испытывали машины отдельно.

И хотя у машин разные характеры, на самом деле мы говорим об остроте руля, о настройке подвески. Тут все легко преувеличить.

Миллион косяков + эмоции! Subaru BRZ (Toyota GT86 / Scion FR-S) тест драйв и обзор

Вернемся к нашему эксперименту. Мог ли агрессивный дизайн бампера навязать вам мысль, что я темпераментнее? Кстати, разработчики салона из Toyota рассказали что стремились к тому, чтобы человек мог открыть дверь и выбросить окурок, не перемещаясь по сиденью вообще.

Японскую философию трудно понять, но получается у них действительно отлично А условием размерности багажника стало вмещение комплекта колес то есть 4х катков с резиной для трека.

Задние сиденья раскладываются, 2 колеса влезают в салон и еще 2 в багажник: Из за слабенького двигателя на прямой она не сможет тягаться даже с бизнес-седанами, ведь сотню они разменивают за 7 секунд, зато в поворотах следует ожидать чудес. Даже Impreza очень хороша в поворотах а что уж говорить про купе, с самым низким центром тяжести среди конкурентов, задним приводом и настройками подвески от тех же субаристов?

Плюс ко всему у нее есть шестиступенчатая маханика или автомат с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками и клиренс в мм. Все в сумме — удовольствие за рулем.

Машина для человека, который ценит автомобиль за ходовые качества, не взирая на неудобства эксплуатации Платформа получилась настолько универсальной, что на ее основе, в будущем, можно будет увидеть различные вариации купе.

Некоторые уже даже представлены. По неподтвержденным данным они облегчат ее до кг и увеличат мощность до лс. BRZ будет продаваться везде под своим именем. Subaru представила комплектацию специально для тех, уто уже знает что будет дорабатывать этот автомобиль — на нем установлены штамповки, некоторые элементы не окрашены в цвет кузова.

Тюнинг-ателье заинтригованы Уже есть первые автомобили в стиле stance: Это определенно перспективные машины. Надеюсь они продолжат славу предков.

Спрос на них уже в разы превышает ожидаемые цифры

В россии, по слухам, как обычно Спасибо всем за внимание

Запуск нового спортивного автомобиля Toyota откладывается из-за сильного сходства с Subaru BRZ

Toyota никогда не скрывала, что разработка спортивных автомобилей — дорогое удовольствие, и потому в последние годы занималась созданием новых спорткаров исключительно в сотрудничестве с другими автопроизводителями, такими как BMW и Subaru. И японцев не смущало сходство Toyota Supra с BMW Z4 и Toyota 86 с Subaru BRZ, по крайней мере, до сегодняшнего дня.

Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии

Как сообщает японский портал Next Car Web, глава Toyota Акио Тойода (Akio Toyoda) оказался недоволен сильным сходством нового спорткара Toyota 86 с Subaru BRZ, с которым они делят одну платформу. Руководитель японского автогиганта приказал инженерам вернуться к работе над автомобилем, чтобы его с первого взгляда можно было отличить от брата-близнеца. Это сложная задача, учитывая, что разработка Toyota 86 почти завершена и автомобиль был готов вот-вот отправиться в серийное производство.

По словам инсайдеров, чтобы сделать новую версию Toyota 86 максимально уникальной и самобытной, инженеры собираются установить новую коробку передач и изменить настройки двигателя. Глава Toyota, говоря о необходимости доработки нового поколения спорткара, заявил, что водители должны сразу понять, что они сидят за рулём 86-го, а не его аналога от Subaru.

Напомним, новый спорткар Subaru BRZ 2022 модельного года был представлен ещё в ноябре 2021 года. И предполагалось, что премьера его брата от Toyota не заставит себя долго ждать. Сама Toyota намекала на то, что запуск нового спортивного автомобиля, который должен получить имя GR86, состоится в феврале 2021-го. Но поскольку машину в последний момент отправили на доработку, её дебют может быть отложен до конца 2022 года.

Впрочем, если Toyota действительно хочет, чтобы её мощные спортивные автомобили были максимально уникальными и неповторимыми, то, возможно, ей стоит заняться их разработкой в одиночку, без привлечения партнёров. Или же смириться с критикой водителей, которые упрекают компанию за то, что её спорткары отличаются от своих братьев лишь шильдиками.

Кузов

Автомобили представлены в кузове купе. Его размеры для GT86 составляют 4,24 м в длину, 1,775 м в ширину, 1,285 м в высоту. BRZ короче на 6 мм. Колесная база равна 2,57 м, колея – 1,52 м спереди и 1,54 м сзади, масса – примерно 1,2 – 1,3 т. Основная разница Subaru BRZ и Toyota GT 86 состоит в оформлении передней части. Они оснащены бамперами различного дизайна. Так, ниши для противотуманок у Toyota треугольные, у Subaru почти прямоугольные. Решетка шестиугольная у BRZ и трапециевидная у GT86. К тому же фары имеют немного разные светодиодные ходовые огни.

Кроме того, отличаются вентиляционные отверстия в крыльях: у Subaru они представлены в виде решетки с пластиковым ребром, а у Toyota установлена пластина с маленьким овальным отверстием и шильдиком boxer. Наконец, по-разному размещены шильдики на крышке багажника: у BRZ они расположены вряд в верхней части, а у GT86 эмблема находится сверху по центру, как и у Subaru, но остальные значки установлены снизу по бокам. В 2021 г. обе машины претерпели рестайлинг, однако основные отличия сохранились.

Интерьер

Рассматриваемые модели имеют 4-местный салон со складными задними сиденьями. Разница Toyota GT 86 и Subaru BRZ состоит в отделке. Так, первая имеет черную тканевую обивку, темную отделку панели и красную строчку рычага КПП. Для BRZ доступно два варианта. Первый аналогичен Toyota, но отличается серебристой отделкой панели, красной строчкой стояночного тормоза, черными циферблатами датчиков приборной панели (у GT86 белый тахометр), мультимедийной системой. Второй вариант предполагает комбинированную кожано-алькантаровую отделку сидений, кнопку запуска двигателя, автоматический контроль HVAC.

Высшие комплектации оснащены аналогично. Для GT86 на внутреннем рынке также предлагают комбинированную отделку черного или черно-красного цветов. Кроме того, у «Субару БРЗ», в отличие от Toyota, зеркало заднего вида имеет рамку, и подсветка приборов оранжевая вместо белой.

История создания

Хендай элантра 2021 фото, видео, цена, технические характеристики hyundai elantra нового поколения

Изначально это был проект Toyota, представленный в виде концепт-кара FT-HS в 2007 г. Однако после приобретения в следующем году акций Fuji Heavy Industries, включающей Subaru, последнюю вовлекли в разработку. В результате V6 концепта заменили на оппозитный D-4S. Кроме того, Subaru было разработано новое шасси и адаптирована КПП от Impreza. Эти наработки объединили в более компактном концепте Toyota FT-86 2009 г. В дальнейшем был представлен ряд доработанных коцепт-каров. Серийные машины появились в 2011 г. Изначально линейка включала 3 модели: Toyota 86 (GT86, FT-86 в зависимости от рынка), Subaru BRZ, Scion FR-S. В 2016 г. последнюю исключили с закрытием бренда.

Низкий пробег

Тойота ГТ86, как правило, второй автомобиль в семье. Это сказывается на пробеге. Большинство предлагаемых экземпляров не прошло и 150 000 км, а потому находится в неплохом состоянии. Серьезные проблемы с двигателем редкость. Если уж что-то и случается, то это чрезмерный расход масла или его незначительные утечки через сальники.

Однако, следует опасаться автомобилей, подвергшихся тяжелой эксплуатации на скоростной трассе, масло двигателя в которых обновлялось каждые 15 000 км. В таких моторах встречается износ вкладышей. Вместе с вкладышами порой приходится менять и коленчатый вал (15 000 и 75 000 рублей соответственно). При интенсивной эксплуатации масло следует обновлять через каждые 5-7 тыс. км.

Замена свечей зажигания рекомендована через каждые 90 000 км. Правда, для этого необходимо вынуть мотор, что будет недешево. Некоторые умельцы получают доступ к свечам, сняв часть навесного оборудования. Демонтаж двигателя требуется и для замены сальников.

После запуска оппозитника становится слышен сочный «бруумм». Если помимо этого различим характерный стрекот, то это означает, что начинает изнашиваться топливный насос высокого давления. К счастью, вы сможете ездить с ним еще долгое время.

В начальный период производства были проблемы с вариатором фаз газораспределения. Производитель так же обновлял ЭБУ двигателя.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что японский спортивный автомобиль Тойота 86 отлично подойдет для молодых людей, которые любят скорость или «дрифт», чему способствует достаточно мощный мотор и задний привод. Вдобавок к этому, машину оценят любители тюнинга. Очень жаль, что новая модель не продается больше в официальном порядке на территории России, поэтому есть надежда лишь на вторичный рынок.

Новый Toyota GR 86 2021 стал лучше не только внешне, но преобразился внутри, став более современным. Отдельно стоит отметить высокий уровень сборки и безопасности. Вдобавок к этому, японские инженеры улучшили техническую часть автомобиля. Поэтому спортивное купе скорее всего будет востребовано, по крайней мере на японском, американском и европейском рынке.