Субару форестер 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Безопасность

Помимо своего грубого и универсального характера, Subaru также известны своими высокими стандартами безопасности. Это подтверждает превосходный стандартный пакет безопасности, в который входит:

  • камера заднего вида,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • предупреждение о лобовом столкновении,
  • переднее автоматическое экстренное торможение,
  • предупреждение о выезде с полосы движения,
  • оповещение о запуске ведущего автомобиля,
  • Lane Keep Assist.

Доступные расширенные функции безопасности:

  • мониторинг сонливости водителя,
  • мониторинг слепых зон,
  • ассистент смены полосы движения,
  • предупреждение о перекрестном движении сзади,
  • автоматическое экстренное торможение.

Кузов стал жестче, мотор — легче

Кузов, соответственно, абсолютно новый и он стал жёстче на колоссальные 70%, чуть ли не вдвое. Что касается подкапотного пространства, то там история примерно такая же, как и с внешностью машины. У полученного на тест-драйв Субару Икс Ви стоял в целом знакомый двигатель. Он по-прежнему оппозитный, двухлитровый, атмосферный, 150-сильный и по-прежнему работает в паре с вариатором. То есть ничего нового здесь вроде бы не случилось.

На самом деле здесь применены всё та же философия невидимых отличий, которую так любят в Subaru. На других рынках этот же мотор развивает 156 л.с. Российская цифра мощности — 150 лошадок — это дань особенностям нашего налогообложения. Впрочем, раллийные гены Субару ХВ сохранились полностью.

Куда важнее другая цифра: 80%. Именно столько новых деталей в этом моторе, утверждает производитель. Если это правда, то получается, что этот двигатель из семейства FB фактически разработали заново. Кстати, не исключено, что так оно и есть, потому что он стал легче на заметные 12 кг. Кстати говоря, программу по избавлению от лишнего веса поддержал вариатор, он легче на 8 кг.

Это не единственное обновление. В субаровском вариаторе, как известно, используется не ремень, а цепь. Звеньев в этой цепи стала больше, но каждый из них по отдельности — меньше. Поэтому цепи сделалась гибче. Благодаря этому удалось расширить диапазон передаточных отношений. То есть силовую установку Субару Икс Ви 2018 основательно пересмотрели, но если заглянуть в таблицу с техническими характеристиками, то там стоит цифра разгона до 100 км/ч и 10,6 секунды. Примерно, как раньше, никаких видимых отличие не заметно.

Технические характеристики

Принадлежность нового «Икс-Ви 2021» к классу компактных внедорожников в кроссоверной компоновке определяется реализованными в соотношениях 4465 х 1800 и 1615 мм внешними габаритами и длиной колёсной базы 2665 мм.

В перечне достоинств новой версии ходовой части – полноприводная платформа SPG, эффективная стоечно-многорычажная подвеска, полный комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и активных систем безопасности. Внедорожные параметры улучшены за счёт увеличения дорожного просвета на 20 мм.

  • Моторный ассортимент ограничен двумя бензиновыми атмосферниками, соответствующими экологическим нормативам «Евро-5». В базовом варианте это 1,6-литровый «оппозитник» с выходом 114 л.с./150 Нм пиковой тяги.
  • Комплектация топовой модификации включает в себя более динамичный аналог с параметрами 2 л/156 л.с./196 Нм.
  • Оба двигателя адаптированы к особенностям полноприводной вариаторной трансмиссии Lineartronic, дополненной электронно-управляемой многодисковой муфтой.

Тест-драйв показал номинальные для своей категории тяговые, скоростные и расходные характеристики каждого варианта.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Субару Форестер 2021 модельного года полностью соответствует наружности авто. Смотрится салон ярко, современно и стильно, но чего-то «цепляющего» в нем нет. Материалы отделки – два вида пластика, кожа, а также вставки из металла – отличаются добротностью и собраны достаточно качественно, а развлекательная система обладает громадным количеством возможностей, полезных для водителя и позволяющих хорошо провести время пассажирам.

Органы контроля и управления

Крупная центральная консоль содержит небольшое количество физических элементов благодаря тому, что посередине находятся связанные между собой большие сенсорные экраны: верхний выступает как борткомпьютер, нижний же предназначен для реализации развлекательных функций. Вокруг этой системы сосредоточились воздуховоды и скромный блок управления климат-контролем.

Центральный тоннель здесь невысок, но широк и содержит роскошную техническую панель с массивным селектором АКПП во главе, небольшой органайзер и просто роскошный подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.

Руль автомобиля имеет небольшой диаметр, но обладает довольно «пухлым», удобным ободом и содержит большое количество вспомогательных кнопок на боковых спицах. Прямо за ним можно обнаружить весьма информативный приборный щиток со стрелочными указателями и крошечным дополнительным дисплеем компьютера между ними.

Посадочные места и багажное отделение

Водительское и переднее пассажирское сиденья вышли довольно средненькими: они получили удобную форму с развитой боковой поддержкой и наполнителем средней жесткости, а также довольно точные регулировки, которые могут быть как механическими, так и снабженными электроприводами. Сзади – примерно такая же ситуация: диван рассчитан на троих взрослых, и они будут ощущать себя довольно комфортно, даже в отсутствие каких-либо опций, кроме возможности слегка наклонить спинку и откинуть подлокотник в отсутствие центрального пассажира.

Что же касается багажного отсека – то он один из самых больших в своем классе, к тому же и проем здесь очень удобный. Суммарно здесь можно разместить более 500 литров груза, а при сложенных задних местах этот показатель можно увеличить втрое!

Возможные комплектации

Subaru Forester 2021 года выпускается в пяти комплектациях: базовая, Premium, Sport, Limited и Touring. Все модели поставляются с двигателем объемом 2,5 литра, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и полным приводом.

Subaru не меняет технические характеристики в версиях Forester 2021, зато предлагает разные наборы функций комфорта и безопасности. 

Большинству покупателей стоит обратить внимание на комплектацию Premium. Внедорожник имеет такие удобства, как передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и регулируемые задние сиденья, а также предлагает пакет опций с несколькими дополнительными функциями

Комплектация Limited — прекрасный выбор для тех, кто хочет еще больше опций роскоши и комфорта, таких как кожаная обивка и двухзонный автоматический климат-контроль.

Перейти к объявлениям Субару Форестер

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Subaru в Украине

Rudolf AutoHaus

Богдан-Авто Подол

Атлантик Экспресс

Богдан-Авто Запорожье

Богдан-Авто Кировоград

Богдан-Авто Луцк

Богдан-авто Одесса

Богдан-Авто Тернополь

СЛАВМОТОРС

Субару Центр Альфа

Холдинг Экспресс

Цены и комплектации 2021 года

Кроме уже рассмотренного нового оборудования изменений в комплектации кроссовера нет. Самая простая версия Standard по-прежнему оснащается диодными фарами головного света, электроприводом кресла водителя с памятью, подогревом передних сидений, однозонной климатической установкой, мультимедиа с дисплеем 6.5 дюймов, семью подушками безопасности.

Комплектация 2.0 150 л.с./CVT 2.5 185 л.с./CVT
Standard 2 319 000
Comfort 2 439 900
Elegance 2 559 900
Elegance ES 2 779 900
Elegance+ ES 2 989 900
Sport 2 999 900
Premium ES 3 099 900

В исполнении Comfort доступны подогрев руля и задних сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, медиацентр с 8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, USB-порты для задних пассажиров. Вариант Elegance получает кожаную отделку, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, навигационную систему, электропривод двери багажника с функцией памяти.

Комплектация Elegance ES – это светодиодные ДХО, камеры переднего и бокового обзора, набор электронных систем помощи, включая мониторинг усталости водителя. Версии Elegance+ ES дополнительно полагаются регулировка наклона спинок задних сидений и подрулевые рычаги переключения передач.

Самый дорогой Subaru Forester Premium ES с ценой 3 099 900 рублей имеет в активе электропривод настройки кресла переднего пассажира, акустику Harman Kardon, люк в крыше и эксклюзивные колесные диски диаметром 18 дюймов с пятью спицами. Также кроссовер выделяется внешне благодаря серебристым декоративным элементам.

Новый Subaru Forester Sport

Спортивный вариант Форестера для России во многом повторяет версию, дебютировавшую недавно в Японии. Вот только там автомобиль оснащается турбомотором 1.8 литра мощностью 177 л.с. и по-особому настроенным шасси. Нам не достанется ни того, ни другого. Российский Forester Sport комплектуется привычным «атмосферником» 2.5 литра (185 л.с.) и стандартной подвеской. Отличия же от других исполнений кроются в дизайне кузова и оформлении интерьера.

Фото Субару Форестер Спорт 2021

Главный признак Форестера с приставкой Sport – яркие оранжевые вставки. Снаружи они украшают бампера, пороги и рейлинги, внутри – дефлекторы вентиляции и площадку вокруг рычага КПП. Внешними атрибутами модели также являются черная решетка радиатора и аналогичного цвета колесные диски 18-го размера. Ну а салон выделяется еще специальной обивкой сидений из водоотталкивающей ткани. Прострочка, разумеется, оранжевая.

Так как в технике Forester Sport обновок не предусмотрено, нет прогресса и в плане динамики. Кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 9.5 секунд и развивает максимально скорость 207 км/ч.

Комплектации и цены

В России можно встретить 6 основных комплектаций новой модели Субару Форестер 2021 года:

  • Версия Стандарт – с 17-дюймовыми дисками, климат-контролем, подогревом переднего ряда, электроприводом сиденья водителя и 6,5-дюймовым экраном мультимедиа системы.
  • Модификация Комфорт, которая отличается наличием камеры заднего вида, «противотуманок», второй зоны климат-контроля, 8-дюймового экрана и 6 аудиоколонок.
  • Комплектация Элеганс с кожаной отделкой, бесключевым доступом и улучшенным набором систем безопасности.
  • Два отличающихся только характеристиками двигателя варианта – Элеганс ЕС и Элеганс+ ЕС. Для них предусмотрена регулировка спинок второго ряда и наличие круиз-контроля.
  • Топ-версия Премиум ЕС – вариант с 18-дюймовыми колёсами, люком, приводом переднего пассажирского кресла и премиальной аудиосистемой.

Табл. 1. Сравнительные параметры авто.

Название комплектации Параметры силового агрегата Коробка передач Трансмиссия Стоимость,

млн. руб.

2.0 Стандарт 2.0 л, 150 л.с., бензин вариатор полноприводная 2,03
2.0 Комфорт 2,16
2.0 Элеганс 2,28
2.0 Элеганс ЕС 2,40
2.5 Элеганс+ ЕС 2.5 л, 185 л.с, бензин 2,50
2.5 Премиум ЕС 2,64

Технические характеристики

Несмотря на то, что формально новинка считается паркетником, ее характеристики «заточены» под передвижение по бездорожью. Этому способствуют безальтернативный полный привод и высокий, 220-миллиметровый, клиренс. В придачу ко всему этому Субару Форестер 2021 получит две очень надежные бензиновые силовые установки объемом 2 и 2,5 литра.
Мощность первого составит 150 «лошадей», а второго – уже 185. Бесступенчатый вариатор также не должен давать поводов для беспокойства.

Как показал тест-драйв, автомобиль прекрасно справляется с задачей передвижения по пересеченной местности, однако в городе и на трассе чувствует себя не хуже. При этом расход топлива автомобилем вполне находится в пределах нормы.

Технические характеристики

Все версии Forester оснащены одинаковым 182-сильным четырехцилиндровым двигателем. Он работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). У двигателя достаточно мощности, чтобы легко разогнаться в городе или за городом. Отметка “100 км/ч” появляется на спидометре через 8.6 секунд.  Не ожидайте, что Forester будет быстрым, и вы не будете разочарованы. Кроссовер разгоняется максимум до 188 км/ч. 

Forester тратит меньше бензина, чем многие компактные внедорожники. Субару Форестер имеет расход топлива 8.1 л/100 км в комбинированном цикле. Эти хорошие показатели выглядят еще лучше, если учесть, что большинство конкурентов не поставляются в стандартной комплектации с полным приводом, который обычно увеличивает расход топлива. 

Forester плавный, собранный и сбалансированный. Его рулевое управление легкое и точное, а тормоза обеспечивают высокую тормозную способность. Крен кузова хорошо контролируется. Хотя Форестер не ковер-самолет, он едет впечатляюще. 

В отличие от большинства конкурентов по классу, Forester стандартно поставляется с полным приводом, но это не единственная причина, по которой это достойный внедорожник. У него почти 22 см дорожного просвета. Клиренс в сочетании с такими функциями, как контроль спуска с холма и усиление тяги в режиме X-Mode, помогают Subaru Forester преодолевать бездорожье. 

У Субару Икс Ви 2021 появилось зрение

Хотя самое главное отличие с точки зрения вождения находится не под капотом, а под ветровым стеклом и называется cистемой Subaru EyeSight. В пластиковом корпусе установлены две видеокамеры, которые смотрят прямо на дорогу. Почему две? Дело в том, что EyeSight работает примерно так же, как наше бинокулярное зрение. Откуда мы знаем расстояние до предмета? У нас два глаза и каждый из них посылает в мозг изображения, которые немножечко отличаются. Вот это маленькое различие – ценнейшая информация, которая позволяет нашему мозгу создать трехмерную модель окружающего нас мира. Именно из-за этого различия мы понимаем, далеко от нас предмет или близко. Точно также работает система EyeSight. Она способна следить за разметкой, она способна следить за другими автомобилями, она умеет очень многое.

Возникает вопрос, почему японцы пошли таким путем? Почему они не используют радары, как большинство других автопроизводителей? В Subaru сочли, что так будет лучше. Между прочим, Институт дорожной безопасности в Америке провел исследование, которое показало, что система аварийного торможения Subaru работает лучше, чем аналогичные технологии Audi, Cadillac и Lexus. Это говорит о многом. Правда у этой системы есть свои ограничения. Она не всегда хорошо видит в темноте, когда слепит солнце, когда туман, когда объект сливается с фоном, потому что они одного цвета.

Технические характеристики Субару Форестер 2021 года

Основные характеристики Субару Форестер 2021 связаны с двумя его бензиновыми моторами, с которыми автомобиль поставляется в Россию:

  • 2-литровый агрегат развивает мощность 150 л.с., разгоняет машину до сотни за 10,3 с, обеспечивает скорость в 193 км/ч. Расход бензина – 7,2 л в комбинированном режиме.
  • 2,5-литровый двигатель с мощностью 185 л.с., разгоном за 9,5 с и скоростью 207 км/ч. Машина в среднем потребляет 7,4 л бензина.

Багажное отделение кроссовера немного увеличилось. Теперь здесь можно перевозить не 489, а 505 л груза, а при сложенных креслах – 1775 л вместо 1548 л. Расширился и проём багажника – теперь в него намного проще укладывать крупногабаритные грузы.

Автомобиль ещё не прошёл краш-тесты по NCAP, однако прошлые версии Форестера показывали только лучшие результаты, 5 звёзд из 5. За безопасность людей в салоне у кроссовера отвечает целый ряд систем – от адаптивного круиз-контроля и оповещения о столкновениях до экстренного торможения и контроля полосы. Опционально доступна камера, которая следит за состоянием водителя.

Третье поколение кроссовера Subaru XV

В марте 2021 года в Женеве в рамках проведения ежегодного автомобильного шоу европейской общественности был официально представлен Новый японский кроссовер Subaru XV.

На сегодняшний день это уже третья версия авто, а уже в апреле состоялась мировая презентация в Нью-Йорке, где была обозначена ценовая категория и указано время, когда выйдет на рынок массовых продаж. В настоящее время именно Северная Америка является основным рынком сбыта моделей второго поколения.

Внешний вид и конфигурация авто

Отличительной особенностью «третьего» XV можно назвать то, что это принципиально новая модель автомобиля, а не обновлённая марка предшествующей версии. Специалистами Subaru, специально для XV была разработана «Global Platform». К новшествам можно отнести оригинальные панели экстерьера, а салон автомобиля оснащен по последнему слову техники и отвечает самым современным тенденциям.

Согласно заявлениям официального представителя, кузов нового XV – это инновация, не имеющая аналогов в прошлом:

  • Кузов жестче на 70%, так как материалом для его производства послужила высокопрочная сталь;
  • На 40% возросло поглощение силы удара в случаях возникновения непредвиденных ситуация, в частности лобового столкновения;
  • Обновлённая головная оптика имеет дополнительные огни дневного света на светодиодных элементах, от этого «нос» кроссовера стал еще более выразительным;
  • Корма оснащена габаритными фонарями последнего поколения.

Стоит отметить, что XV, в основном, предназначен для консервативного американского рынка сбыта и, несмотря на эти новшества, общий вид авто очень узнаваем.

Габаритные размеры кроссовера

  1. Общая длина XV составляет 446,5 сантиметров;
  2. Ширина автомобиля – 180 сантиметров;
  3. Показатели высоты – 161,5 сантиметров;
  4. Расстояние между центрами передней и задней оси или колесная база автомобиля составляет 266,5 сантиметров;
  5. Показатели дорожного просвета – 22 сантиметра.

Дизайн интерьера Subaru XV

Несмотря на то, что дизайнеры стремились разработать, что то принципиально новое, салон XV скорее обновлен, чем кардинально переделан.

Что действительно заслуживает внимания, так это высокотехнологичная мультимедийная система, отличительной особенностью которой является 8ми дюймовый сенсорный дисплей, а также современная климатическая установка.

Все это оснащение имеет большие габариты, эти фактом обусловлены увеличенные размеры центральной консоли и как следствие – модернизация передней панели.

Кроме всего прочего, некоторые изменения претерпели:

  • Руль;
  • Панель приборов;
  • Карты дверей;
  • Кнопка стояночного тормоза.

К очевидным плюсам можно отнести тот факт, что при отделке салона использовались только сертифицированные высококачественные материалы, а задние сидения стали гораздо просторнее и у пассажиров стало больше места для ног, последнее стало возможно благодаря удлинённой колесной базе. В целом, конечно, салон стал более уютным.

Технические характеристики новинки

Новый кроссовер Subaru характеризуется, такой же, как и в предшествующей модели, подвеской с независимой конфигурацией. Однако она отличается более плавным и стабильным ходом на повышенных скоростях. Стоит отдельно отметить и 2х литровый бензиновый двигатель FB20, мощность которого составляет 156 лошадиных сил.

Тип двигателя – оппозитный, а крутящий момент — 196 Нм. Это двигатель еще и отличается наличием прямой подачи топлива системы «Lineartronic».

Салон

Этот Subaru вмещает пять человек. В отличие от некоторых конкурентов по классу, в нем действительно можно разместить пять пассажиров, при этом им не будет тесно. Subaru Forester 2021 получил очень просторный для класса салон. Оба ряда обеспечивают достаточно места для взрослых пассажиров. 

Внедорожник позволяет разместить детские автокресла на задних креслах. Для этого есть два полных набора разъемов и анкера для крепления на заднем среднем сиденье. 

Subaru Forester 2021 имеет привлекательный интерьер, в котором использовано множество качественных материалов. Есть немного пластика, но он не выглядит дешевым.

Немногие другие внедорожники получили такое же грузовое пространство, как Forester. Базовая модель предлагает 88 литров багажника за задними сиденьями и 2154 литров при сложенных задних сиденьях. 

Общая компоновка центральной консоли очень аккуратная: информационно-развлекательная система  с сенсорным экраном, некоторыми кнопками быстрого доступа, элементами управления температурой сложена в приборную панель. 

Информационно-развлекательная система Forester Starlink не требует много времени для изучения. Сенсорный экран быстро реагирует и легко читается с места водителя. Интерфейс удобен для пользователя. Единственная проблема с элементами управления Forester заключается в том, что у него есть дополнительный дисплей в верхней части приборной панели, и может потребоваться некоторое время, чтобы выяснить, на каком экране отображается какая информация.

Стандартные информационно-развлекательные функции: 

  • 6,5-дюймовый сенсорный экран, 
  • два порта USB, 
  • Apple CarPlay, Android Auto, 
  • спутниковое радио, 
  • HD-радио, 
  • Bluetooth,
  • четыре динамика.

Доступные информационно-развлекательные функции: 

  • 8-дюймовый сенсорный экран, 
  • аудиосистема с шестью динамиками, 
  • звуковая система Harman Kardon с девятью динамиками, 
  • точка доступа Wi-Fi, 
  • два дополнительных порта USB,
  • навигация.

Дополнительные стандартные функции: автоматический климат-контроль. 

Другие доступные функции: панорамная крыша, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с кнопки.

Салон

Пассажиры и водитель кроссовера, которые только что попали внутрь Subaru Forester, сразу же могут оценить его комфортабельность и увеличившееся пространство

Привлекает к себе внимание центральная консоль с двумя дисплеями – с информацией о работе основных систем автомобиля и мультимедийный сенсорный экран

В отличие от конкурентов в своём классе автомобиль не комплектуется виртуальной приборной панелью. Зато у него много аналоговых элементов управления, придающих интерьеру немного старомодный, но одновременно солидный вид.

Водительское кресло кроссовера может регулироваться в нескольких направлениях и позволяет запоминать 5 положений. В топовых комплектациях есть настройки и у пассажирского сиденья. А у второго ряда в тех же дорогих версиях Форестера предусмотрен подогрев. При необходимости увеличить пространство для багажа спинки задних кресел можно складывать с помощью расположенных в багажнике кнопок.

Экстерьер

На фото в фасадном ракурсе новый кузов смотрится наиболее стильно и выразительно. В оформлении передка присутствует:

  • спортивный наклон лобового остекления;
  • компактный формат украшенного боковыми профилями капота;
  • футуристическая конфигурация комбинированной передней оптики;
  • крылатый логотип бренда и пластиковая трапеция крупноячеистой радиаторной облицовки.

В массивный пластиковый обвес интегрирована малогабаритная сетка вентиляционного воздухозаборника. Антураж фронтальной стороны кузова дополняет диагональная компоновка диффузоров со встроенными круглыми плафонами мощной противотуманной подсветки. Небольшое количество декоративной хромировки компенсируют многочисленные детали динамичного ступенчатого рельефа.

Внешний вид кроссовера в профиль привлекает внимание сочетанием чётко выраженного спортивного и делового стилей. В дизайне доминируют практичность и функциональность, тем не менее Subaru XV 2021 нового поколения смотрится элегантно, спортивно и в значительной мере презентабельно

В поле зрения:

  • нетипичный для европейских аналогов контур кузова с малогабаритными рейлингами, удлинённым передком и сдвинутой к корме кабиной;
  • арочная конфигурация пластикового оконного периметра;
  • оригинальные зеркала заднего обзора и утопленные в кузов дверные ручки.

В типовой комплектации нижнего кузовного сегмента присутствуют характерные для внедорожников элементы внешней навески, в том числе защитная юбка нижнего обреза и увеличенный диаметр алюминиевых композитных колёсных дисков. Статус новинки подтверждается высотой клиренса 220 мм и компактностью свесов.

Модернизация практически не коснулась оформления кормовой части. В наличии по-прежнему:

  • ставший эталонным решением тандем спойлера и заднего остекления;
  • компактные размеры украшенной фирменным логотипом, секциями многофункциональных фонарей и многочисленными рельефами двери багажника;
  • изготовленные из некрашеного пластика боковины ребристого бампера со встроенными противотуманными огнями и малогабаритный металлический обвес.

Положительное визуальное восприятие кроссоверного внедорожника формируется компактным форматом, аэродинамичным контуром и высокой посадкой корпуса, закруглёнными углами вместительных колёсных арок и оригинальным рисунком фирменных дисков.