Subaru forester iv (sj / 2012-2018)

Дизельный двигатель

Проблемы с дизельным двигателем исчезли (официально в России не предлагались). Мотор были усовершенствован. Да, при больших пробегах бывают неполадки с оборудованием, но они встречаются практически во всех современных дизелях. Главное, что неисправности сцепления и двухмассового маховика, беспокоившие владельцев третьего Форестера, не наблюдаются в принципе. Прекратились и случаи чрезмерного увеличения осевого зазора коленчатого вала или проворачивания вкладышей.

В настоящее время турбодизель в основном донимает только проблемами с навесным оборудованием. Патрубок, соединяющий турбонагнетатель с промежуточным охладителем (интеркулером), довольно быстро ломается. Не отличается долговечностью и патрубок, связывающий интеркулер с дроссельной заслонкой. При больших пробегах возникают вопросы к EGR и DPF.

Тем не менее, турбодизель дорогой в ремонте. Если сломается что-то серьезное, то затраты на восстановление окажутся высокими.

Система полного привода

Полный привод, по-прежнему, сильная сторона модели. Тяга по осям распределяется с помощью межосевого дифференциала (блокируется автоматически), который оказывается эффективен в сложных условиях.

Также следует отметить, что в версии с коробкой CVT в полевых условиях оказывает помощь система X-Mode. Она меняет характеристики двигателя, вариатора и активирует, например, систему помощи при спуске с горы.

В бензиновых версиях можно рассчитывать на систему SI-DRIVE, которая приспосабливает двигатель и коробку передач к реакциям на педаль газа в соответствии с предпочтениями водителя. В атмосферном 2.0 она имеет два режима работа, а в турбированном – три.

Элементы полноприводной трансмиссии обычно не подводят.

При замене масла в переднем дифференциале, неопытные механики могли ошибочно залить свежую жидкость в вариатор. Если для вариатора, данная ситуация не катастрофичная, то для переднего редуктора — фатальная. Нелепая ошибка характерна для машин с атмосферными моторами из-за особенностей расположения заливных отверстий в вариаторе TR580.

Внутренние достижения

Японцы с гордостью отчитались о прибавке дорожного просвета – теперь это солидные 220 мм. Но, увы, чудес не бывает, и людям среднего роста входить в автомобиль не так-то просто – чтобы занести ногу в салон, ее нужно согнуть в колене больше чем на 90 градусов. Возможно, из-за этого среди невысоких владельцев Forester будут востребованы подножки.

Оказавшись в комфортном кожаном кресле с электрорегулировками, понимаешь, что в интерьере произошли серьезные перемены. Прежде всего они коснулись “приборки”– из узкой и высокой с двумя “бровями”-дугами она превратилась в широкую и почти плоскую панель с верхним дисплеем, из-за чего интерьер воспринимается совершенно по-другому – удобным и современным. Но между сиденьями по-прежнему расположены привычный рычаг “ручника” и высокая “башня” вещевого бокса, в котором теперь есть USB-разъем. Правда, крышка бокса не имеет продольной регулировки и даже для высоких водителей подлокотником служить не может.

В целом же салон явно стал просторнее. На переднем ряду это заметно по глубоким выемкам в обивках дверей на уровне локтей. Мощные ручки дверей поблескивают шлифованным алюминием. Пространство между передними и задними сиденьями намного увеличилось уже в третьем поколении “Лесника”, а в новой модели даже при нахождении за рулем очень рослого водителя позади него с комфортом может разместиться пассажир такого же роста. Заднее сиденье стало немного шире, а при посадке можно воспользоваться “ступенькой”, расположенной у основания подушки. Наклон спинок не регулируется, но и без этого размер багажника немалый: теперь при сложенных спинках можно перевозить крупные грузы (например, горный велосипед, причем не снимая переднего колеса). Впервые в некоторых комплектациях Forester предлагается с электроприводом двери багажника.

Три плюс три

Линейка силовых агрегатов новой модели состоит из трех моторов и трех коробок передач. Ходовые качества нового “Лесника” с 2-литровым двигателем третьего поколения и новой 6-ступенчатой “механикой” я проверял на улицах Волгограда и примерно до середины трассы в сторону Астрахани. Мотор порадовал хорошей тягой и задорным звуком, а новая коробка – короткими, точными ходами рычага и плавными переключениями. На далеко не идеальном асфальте Forester показал качества, за которые его так любят, – великолепные плавность хода, устойчивость и управляемость. Усилие на руле с электроусилителем увеличилось, а сам руль уверенно держится по центру даже на неровной дороге.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов

Audi Q2 (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Внедорожное поведение машин организаторы теста предложили оценить в степи, вблизи озера Баскунчак. Там Forester боролся с размякшей глиной, глубокими канавами и песчаными оврагами, невзирая на отсутствие понижающей передачи – ее сейчас нет. Поэтому добавки крутящего момента на бездорожье уже ждать не приходится, но теперь в режиме X-mode, когда используются совместные настройки блоков управления двигателем, трансмиссией и системы стабилизации, происходит имитация блокировок. Крутящий момент на каждом колесе поддерживается на индивидуальном, оптимальном для конкретной ситуации уровне.

Поведение системы полного привода можно наблюдать на верхнем дисплее, куда также выводится много другой информации. В некоторых комплектациях при включении режима X-mode активируется и система помощи при движении на спуске, позволяющая бросать педали тормоза и акселератора на самых крутых склонах, сосредотачиваясь только на корректировке курса рулем. Но даже машина с обычной “механикой” (без X-mode) легко справилась с крутыми разъезженными спусками и подъемами.

На второй день предстояло оценить автомобили с хорошо известным, но доработанным 2,5-литровым двигателем и новым 2-литровым турбомотором, которые теперь предлагаются только с вариатором Lineatronic. В новом поколении “Лесника” привычных ступенчатых “гидроавтоматов” не будет, так же как и “механики” на версиях с турбонаддувом. В автомобилях с этими моторами за спицами руля поблескивают подрулевые переключатели, позволяющие управлять вариатором вручную, причем на машине с турбомотором можно выбирать автоматический режим с шестью “ступенями” или ручной, где их уже восемь.

Характер нового флагмана с турбомотором по-прежнему ярок, но не настолько, как у его 2,5-литрового предшественника. Сказываются настройки, “дружественные к окружающей среде” и нацеленные на экономию топлива. Мощность ограничили удобными для российских налогоплательщиков 240 л.с. Для активных маневров его нужно “подкручивать” до 2000 оборотов, с которых начинается довольно большая полка солидного крутящего момента. Особенно часто об этом приходится вспоминать в городе, когда нужно быстро и коротко ускориться. Зато 2,5-литровый “атмосферник” порадовал ровной тягой во всем диапазоне оборотов, предсказуемостью и адекватностью.

В целом же новый Forester получился интересным – и внешне, и по характеру, и по начинке. Его продажи стартовали летом, цены начинаются с 1 148 000 рублей.

Технические характеристики SUBARU FORESTER 2.0XT

Габариты, мм

4595x1795x1735

Колесная база, мм

2640

Клиренс (груженого автомобиля), мм

220

Объем багажника, л

505

Снаряженная масса, кг

1613

Тип двигателя

бензиновый горизонтально-оппозитный турбо

Рабочий объем, куб. см

1998

Макс. мощность, л.с./об/мин

241/5600

Макс. момент, Нм/об/мин

350/2400–3600

Привод

полный

Трансмиссия

вариатор

Макс. скорость, км/ч

221

Время разгона 0-100 км/ч, с

7,5

Расход топлива, средний, л/100 км

8,5

Двигатель и трансмиссия Subaru Forester

Subaru Forester оснащается тремя двигателями, они примечательны тем, что имеют оппозитную компоновку. Это означает, что цилиндры ориентированы в горизонтальной плоскости, но расположены друг напротив друга, мотор как будто разрезали пополам и развернули. Благодаря такой конструкции двигатель становится более приземистым, тем самым делая центр тяжести ниже, что в свою очередь крайне положительно сказывается на устойчивость и управляемость автомобиля. Однако у оппозитных двигателей есть существенные минусы, они сложнее рядных у них две головки блока цилиндров, а значит в два раза больше распределительных валов и более сложный ремень газораспределительного механизма.

Базовым двигателем Subaru Forester является оппозитная атмосферная двухлитровая четверка. В пике такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,6 секунд с механической коробкой передач и за 11,8 с вариатором. Скоростной потолок у такой машины составит 192 километра в час. Subaru Forester оборудованный данным силовым агрегатом и шестиступенчатой механической коробкой передач будет расходовать 10,4 литра бензина на сто километров пути во время поездки в черте города, 6,7 литров при езде по загородной трассе и 8 литров на сотню в смешанном цикле движения.

Subaru Forester имеет более мощный двигатель, это также атмосферная оппозитная бензиновая четверка, но теперь на 2500 кубических сантиметра. Такой силовой агрегат выдает 171 лошадиную силу и способен разогнать Субару Форестер до ста километров в час за 9,9 секунды. В свою очередь скоростной потолок автомобиля, оборудованным таким мотором и вариатором составит 196 километров в час. Расход довольно скромный, для такого объемистого двигателя, при поездке в городском ритме с частыми разгонами и торможением он составит 10,9 литров бензина на сто километров пути, 6,7 литров при размеренной езде по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный мотор оборудуется исключительно вариатором.

Флагманским двигателем Subaru Forester является двухлитровая турбированная бензиновая четверка на 2 литра. Благодаря турбонаддуву инженеры выжали целых 241 лошадиных сил, что позволяет Субару Форестер выстреливать до первой сотни за 7,5 секунд, а максимальная скорость в свою очередь составит 221 километр в час. Несмотря на такой солидный табун лошадей под капотом кроссовера, он не заставит жить своего владельца на заправке, расход по городу составит 11,2 литра бензина на сто километров пути, 7 литров при движении по трассе и 8,5 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат работает в паре исключительно с вариатором.

Подчеркнутая брутальность

Новый Forester удивляет многим – при практически прежних размерах он преобразился внешне, стал комфортнее и, что более важно, еще более функциональным. А новые “электронные помощники”, позволяющие справляться со сложными условиями движения, наверняка привлекут к нему менее опытных водителей, готовых к внедорожным вылазкам

Если прежде модель нельзя было упрекнуть в агрессивном облике, то, пожалуй, теперь она приобрела брутальные черты, особенно в версиях с мощными моторами – их можно узнать по массивной “челюсти” переднего бампера с вертикальными прорезями. В архитектуре фронтальной части прослеживаются приемы, использованные при создании “младшей” модели XV, – например, острые углы бамперов, большие, близкие к плоскости, поверхности их боковин, фирменная хромированная планка с эмблемой на верхней решетке радиатора. Решительность образу придают также нижняя трапециевидная решетка радиатора и крупные блок-фары с острыми углами, сильно заходящие на передние крылья. Появились здесь и светодиодные ходовые огни, в нишах по углам бампера находятся более компактные и лучше защищенные от ударов “противотуманки”.

И все же первой реакцией при знакомстве с новым автомобилем стало почти всеобщее онемение: “А где же знаменитая “ноздря” на капотах турбонаддувных машин?” Ее теперь можно не искать – в связи с ревизией компоновки турбомотора нагнетатель переехал в самый низ отсека. Машины с новейшим 2-литровым турбодвигателем можно узнать по мощному плоскому “ящику” с горизонтальными щелями, который виднеется под моторным отсеком. Такое решение вызвало вопрос: насколько живучей будет турбина при прохождении бродов и при наезде на пни? Японские инженеры, получившие в дни теста немало впечатлений о реальных условиях эксплуатации своих автомобилей в России, утверждают, что турбина прикрыта сплошным кожухом, предотвращающим попадание воды, а сверху – силовой защитой. А российские маркетологи думают о том, чтобы заказать разработчикам теперь уже фальшвоздухозаборник и предлагать его в качестве аксессуара фанатам турбо.

Еще одно важное новшество – наружные зеркала из угловой части рамки дверей переместились на их панели (тем самым уменьшаются слепые зоны), а благодаря новым треугольным окошкам стало удобнее парковаться. На ручке двери водителя в топовых уровнях комплектации появились едва заметные “реснички” сенсорных выключателей системы бесключевого доступа

Кроме того, в богатых версиях по-прежнему можно увидеть большой люк в крыше, заходящий за спинки передних сидений.

Двери большой высоты закрывают пороги, а чтобы они не казались слишком высокими и массивными, их низ закрыт пластиковыми панелями, изящно приподнимающимися в сторону арок задних колес. Задняя часть “Лесника” изменилась не сильно, и связано это в основном с увеличением размеров проема двери багажника, а также формы фонарей.

Японцам удалось решить довольно сложную задачу: при близких к прежним размерах они создали новую модель, рождающую впечатление свежести и своевременности, но не утратившую фамильных черт популярного автомобиля. При этом удалось и развести новый Forester с моделью начального уровня – XV, появившейся в линейке марки относительно недавно. В итоге в четвертом поколении “Лесник” полностью перешел из разряда полноприводных универсалов в сторону, как говорят его создатели, “истинного кроссовера”.

Ходовая

По части ходовых качеств мелкий осадок оставляет только низкая точность рулевого управления, а работа подвески могла бы быть немного изысканней.

Сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) нередко приходилось менять еще на отрезке 50-90 тыс. км.

В задней подвеске первым сдается плавающий сайлентблок.  Он может заскрипеть после 80-120 тыс. км. Оригинальный сайлентблок можно приобрести за 2300 рублей, а качественный аналог — за 1000 рублей.

Схожий ресурс и у шаровой опоры переднего рычага (1-2 тыс. рублей).

Довольно быстро приходят в негодность задние ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — 3-9 тыс. рублей за деталь плюс 1-2 тысячи за работу.

Передние подшипники более живучие — ходят свыше 100-150 тыс. км. Они тоже идут в сборе со ступицей — 3-6 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и наружные ШРУС. Чаще сдается шарнир левого приводного вала (после 80-140 тыс. км). Оригинал бывает только в сборе с приводом — 48 000 рублей, а аналог можно приобрести за 3-5 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС может капитулировать (появляются вибрации) по прошествии 150-250 тыс. км.

К этому времени может застучать рулевая рейка. За восстановительный ремонт попросят около 10 000 рублей.

Передние амортизаторы прослужат свыше 120-140 тыс. км (10-16 тыс. рублей). Задние ходят еще дольше.

Ряд машин был оборудован опциональными самовыравнивающимися задними амортизаторами. Они могут сдаться после 140-180 тыс. км. «Нивоматы» доступны только в оригинале — 51 000 рублей за стойку.

Технические характеристики Subaru Forester SJ

Версии двигателя

2.0

2.0T

2.5

2.0D

Годы

2012-19

2012-18

2012-18

2012-18

Двигатель:

тип, количество клапанов

Бенз.

В4 / 16

Турбобенз.

В4 / 16

Бенз.

В4 / 16

Турбодиз.

В4 / 16

Тип ГРМ

цепь

цепь

ремень

цепь

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1995

1995

2498

1998

Мощность (л.с. / об/мин)

150/6200

240/5600

172/5800

147/3600

Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)

198/4200

350 / 2400-3600

236/4100

350 / 1600-2400

Коробка передач

6М, CVT

CVT

CVT

6М, CVT

Макс. скорость (км/ч)

190 (192)

221

196

190

Разгон 0-100 км/ч (с)

10.8 (11.8)

7.5

9.9

10.2

Расход (согласно ЕС; л/100 км)

8,5 / 6,0 / 6,9

11,2 / 7,0 / 8,5

10,9 / 6,7 / 8,2

7,0 / 4,9 / 5,7

Видео

https://youtube.com/watch?v=q47iy_sm5-M

Технические характеристики Subaru Forester поколения IV рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 610мм
  • высота
    1 735мм
  • клиренс
    220мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0i MT(150 л.с.) VF АИ-95 Полный 6,7 / 10,4 10,6 с 190 км/ч
2.0i CVT(150 л.с.) VF АИ-95 Полный 6,3 / 10,6 11,8 с 192 км/ч
2.0i CVT(150 л.с.) BM АИ-95 Полный 6,3 / 10,6 11,8 с 192 км/ч
2.5i CVT(171 л.с.) CS АИ-95 Полный 6,7 / 10,9 9,9 с 196 км/ч
2.5i CVT(171 л.с.) CL АИ-95 Полный 6,7 / 10,9 9,9 с 196 км/ч
2.0XT CVT(241 л.с.) GR АИ-98 Полный 7 / 11,2 7,5 с 221 км/ч

Тест-драйвы Subaru Forester поколения IV рестайлинг

Тест драйв 25 октября 2017 Парадоксов друг

На первый взгляд Subaru Forester – совершенно не женский автомобиль. Уже само название модели рождает ассоциации с дремучим лесом, суровым бытом и брутальным нравом владельца. Однако за рулем этого «японца» женщин встречаешь едва ли не чаще, чем мужчин. Мы попытались разобраться в этом парадоксе

12

Ищите отзывы о Subaru Forester?Посмотреть отзывы о Subaru Forester

Размеры Subaru Forester

Subaru Forester в кузове SJ немного подрос в размерах по сравнению со своим предшественником- SH. Теперь длина автомобиля составляет 4610 мм, ширина 1795 мм, высота 1735 мм, а дорожный просвет- 220 миллиметров. Размер багажного отделения автомобиля составляет 488 литров, это на 38 литров больше чем у предшественника.

Эти качества вкупе с системой постоянного полного привода делают Subaru Forester незаменимым помощником как в путешествиях по пересеченной местности, так и в обычной повседневной жизни, когда необходимо припарковаться в снежном сугробе или просто перевезти относительно габаритный груз.

Бензиновые двигатели

На Европейском рынке из бензиновых предлагался только 2-литровый агрегат. Он выпускался в двух вариантах – безнаддувном (FB20) и с турбонаддувом (FA20).

Первый, развивающий 150 л.с. – отличный двигатель для повседневных поездок. Динамика приличная (10,8 секунд до сотни), а расход не чрезмерно высокий (в среднем 10 л на 100 км).

Субару Форестер с 2.0 Turbo (240 л.с.) доставит море удовольствия от вождения, поскольку разгон удовлетворит многих — от 0 до 100 км/ч за 7,5 с. Но рассчитывать на низкое потребление топлива не приходится. На загородном шоссе аппетит мотора находится на уровне 10 литров, а в городе – 14-15 литров. Это следствие не только большой мощности, но и эффекта от использования стандартной трансмиссии Lineatronic (вариатор).

В России и США был доступен еще один бензиновый атмосферник — объемом 2,5 литра (FB25).

Все бензиновые агрегаты получили надежный цепной привод ГРМ.

К сожалению, в дорестайлинговых образцах (12-14 года выпуска) моторы серии FB (FB20/2.0 и FB25/2.5) после 100-150 тыс. км начинают потреблять много масла. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают.

За ремонт приходится платить порядка 70-80 тыс. рублей. Отдельные владельцы прибегли к замене двигателя на контрактный — около 100-120 тысяч рублей. Тем, кто во время гарантии успел обратиться с проблемой в официальный сервис, меняли блок двигателя (так называемый шорт-блок) за счет производителя.

Модификации Subaru Forester IV

Subaru Forester IV 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 198/4200
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Forester IV 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 198/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Forester IV 2.0T CVT

Максимальная скорость, км/ч 221
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 241/5600
Момент, Н·м / оборотах 350/2400-3600
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Forester IV — обзор автомобиля

Subaru Forester IV / Субару Форестер IV

В ноябре 2012 года на Токийском автосалоне было представлено IV-е поколение Subaru Forester. Никаких революционных изменений во внешности кроссовера не произошло – новинка выглядит весьма современно и отдаленно напоминает предыдущее поколение. Передняя часть кузова автомобиля создана в фирменном стиле компании: крупные блок-фары удачно сочетаются с обновленной фальшрадиаторной решеткой. На модификациях с турбированным двигателем достаточно интересно реализованы воздухозаборники, которые расположились не на капоте, как было раньше, а в бампере. Интерьер Subaru Forester IV получил существенные изменения, направленные на улучшения эргономики.

В 2015 японский кроссовер претерпел фейслифтинг. Внешне «Лесник» практически не изменился, основные обновления затронули интерьер, кроме того расширен список опций. В качестве силовых агрегатов на Subaru Forester 2015-го модельного года используются оппозитные 4-цилиндровые бензиновые двигатели, объемом 2.0 л или 2.5 л. Турбированный мотор, объемом 2.0 л и мощностью в 241 л.с. позволяет получать настоящее удовольствие от динамичной езды в духе Субару. Система полного привода в сочетании с высокотехнологичной трансмиссией и тяговитыми силовыми агрегатами наделяет кроссовер Subaru Forester IV впечатляющими характеристиками.

Стандартный пакет оборудования Subaru Forester IV в комплектации Base включает в себя стальные диски R17, ДХО, электропривод боковых зеркал (+ автоскладывание), черные багажные рейлинги, передние кресла с подогревом, электроподъемники стекол всех дверей, климатическую установку, обогреваемую зону стеклоочистителей, медиасистему Subaru Starlink (дисплей 7 дюймов, музыка с 4 динамиками, USB, Bluetooth, коммуникации), подушки безопасности (две фронтальные, передние боковые, шторки, защита колен водителя), динамическую стабилизацию. Версия Standart «бонусом» имеет 17-дюймовые литыe диски и кресла с 8-позиционными электрорегулировками. В линии оснащения Comfort можно получить плюс ко всему серебристые рейлинги крыши, радиаторную решетку с хромированной отделкой, противотуманные фары, обогреваемый руль, задние кресла с подогревом и регулируемыми спинками, 2-зонный климат, мультифункциональный экран, камеру заднего обзора. Комплектация Comfort+ располагает диодами ближнего и дальнего освещения, тонированными стеклами, кожаной обивкой интерьера, креслом водителя с памятью настроек, бесключевым доступом, электрическим приводом 5-й двери. Исполнение Elegance получило дополнительные функции в виде датчиков дoждя и света, систему поддержания клиренса задней оси, мониторинг слепых зон, ассистент сохранения полосы движения. Для версии Elegance+ предусмотрены отделка салона коричневой кожей и навигaционная система с расширенными функциями. В пакете оснащения флагманской комплектации Subaru Forester Premium имеются спортивный передний бампер, люк с электроприводом, 2-поточный выхлоп, подрулевые лепестки КПП, алюминиевые накладки на педалях.

Основные недостатки Subaru Forester 4-го поколения

  1. Двигатель;
  2. Система охлаждения;
  3. Рулевая рейка;
  4. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы);
  5. Ступичные подшипники:
  6. Вариатор.

Остановимся на каждом из указанных выше минусах более подробнее.

  1. Двигатель

Каждый без исключения «Субаровский» мотор с пробегом страдает от проблемы постоянных течей масла, что не обошло стороной и двигателя рассматриваемой в этой статье машины. Все дело в особенностях конструкции оппозитных двигателей, и с подтеками масла ничего сделать не получится. Можно только лишь уменьшить ущерб от этого постоянным контролем за состоянием прокладок крышек клапанов, а также своевременной их заменой. Также существенный дискомфорт может доставить, казалось бы, обычная замена свечей зажигания, возникающий из-за своеобразного размещения оных в свечных колодцах. Также частенько выходит из строя муфта изменения фаз ГРМ, что может привести к серьезному ремонту мотора у тех владельцев, кто старается как можно больше экономить на моторном масле.

  1. Система охлаждения

Еще одна слабая сторона оппозитных моторов заключается в их постоянной склонности к перегреву, особенно в районе 4-го цилиндра, являющимся самым нагруженным и плохо смазываемым из всех остальных. Хоть и система охлаждения рассчитана с запасом, но долгая работа мотора в режиме повышенной нагрузки может запросто «приговорить» радиатор и патрубки охлаждения к замене.

  1. Рулевая рейка

Из-за большой массы машины, а также по причине сами знаете какого состояния отечественных дорог, очень быстро выходит из строя рулевая рейка. Сначала это проявляется в небольшом стуке, постепенно усиливающимся с каждым днем, а затем в значительной степени увеличивается люфт рулевого колеса, делая езду крайне небезопасной.

  1. ШРУсы

Зачастую многие владельцы относят к существенным проблемам эксплуатации Subaru Forester 4-го поколения неприятности со ШРУСами, которые очень болезненно переносят работу на высоких нагрузках, особенно при пробуксовках в грязи или снегу, сопровождающихся выворотом передних колес до упора. Первыми страдают пыльники и, если вовремя это не заметить, весь узел придел в негодность из-за обильного попадания в него грязи.

  1. Ступичные подшипники

Последней в нашем списке, но не последней по своей серьезности, является болезнь Форестера, суть которой заключается в преждевременном износе передних ступичных подшипников. Главной причиной этого является достаточно большая масса автомобиля, долго выдерживать которую подшипники физически просто не в состоянии.

  1. Вариатор

При неправильной эксплуатации и несвоевременном обслуживании, данный вид трансмиссии способен выйти из строя уже спустя несколько тысяч километров. И это несмотря на то, что инженеры убрали из его конструкции ремень — «ахиллесову пяту» всех подобных коробок передач, заменив ее на более долговечную, по крайней мере, как заявляет производитель, цепь.

Слабые места Субару Форестер 2012–2018 гг. выпуска

  • Практически полное отсутствие шумоизоляции, особенно в районе колесных арок;
  • Весьма бюджетную аудиосистему, даже в максимальной комплектации;
  • Отсутствие штатных парктроников;
  • Медленный и постоянно «зависающий» электропривод багажника;
  • Твердый пластик на обшивках дверей и кожухе рулевой колонки;
  • Отсутствие в линейки силовых агрегатов дизельных версий;
  • Слабое лакокрасочное покрытие, подверженное быстрому выцветанию и истиранию;
  • Маленький багажник;
  • Некоторые сложности в обслуживании.

Подведём итоги.

Данный Форик является прекрасным сочетанием высокой надежности, интересного и современного дизайна, передовых технологий и некоторой аутентичности, присущей всей японской автомобильной промышленности. Если вы ищете качественный городской автомобиль, способный без особых проблем выехать из заснеженного двора в зимнее время года — то вам явно стоит обратить свой взор в сторону покупки Subaru Forester. И пусть в нем есть некоторое количество недостатков и других слабых мест, но они быстро теряются на фоне всех его преимуществ. Как-никак, японский автомобиль априори не может быть плохим, и «Форестер» не стал исключением из этого негласного правила.

Главные неисправности и недочеты Субару Форестер 4 was last modified: 18 февраля, 2021 by