Субару импреза тюнинг

Ртп Авто › Blog › Чип-тюнинг Subaru Impreza WRX STI.

Всем привет, друзья!

Сегодня мы представим вашему вниманию информацию на тему, как грамотно подготовиться к перепрограммированию блока управления двигателем, в простонародье другими словами — к чип-тюнингу.Процесс не столь трудоемкий, сколько требующий хороших технических знаний и умений.

Итак, к нам в сервис заехал достаточно редкий автомобиль Subaru Impreza WRX STI 3-его поколения. Данный автомобиль был пригнал в стоке, ранее никаких технических модернизирований с ним не производилось.

Перепрошивка блока должна будет быть выполнена в программе STAGE 1, и для этого требуется произведение некоторых манипуляций в виде замены топливного насоса, а именно установки его с большей производительностью, также замены Downpipе и установки более холодных свечей. Ввиду этого нами были рекомендованы нашему клиенту насос бренда DW (модель DW65C) и Downpipe фирмы Invidia.

Особенностью установки Downpipe стала ступичная гайка от жигулей, которая была наварена рядом с турбиной и обязательно НЕ в канале, где находится Wasegate.

В завершение мы также посоветовали владельцу заменить свечи на более холодные бренда HKS (модель m40i). Для чего это было необходимо?!Вот вам немного мат. части:Свеча имеет свое «калильное число», что подразумевает под собой величину, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная». При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, что может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Именно поэтому мы дали клиенту такую рекомендацию. И, конечно же, заменили масло на MOTUL 5W40 POWER.

Чуть позже мы обязательно поделимся с вами впечатлениями клиента, когда все работы будут доведены до конца. А пока ниже вы можете ознакомиться со стоимостью произведенных работ и установленных деталей:Работы— замена свечей 1400 р.— замена топливного насоса 2500 р.— установка Downpipe 1500 р.— замена масла ДВС и фильтра 650 р.Запасные части— масло 7100 р.— свечи 7300 р.— топливный насос 10000 р.— масляный фильтр 840 р,— Downpipe INVIDIA 20000 р.

Записаться к нам на обслуживание можно по телефону +7 (495) 104-92-99, а так же по WhatsApp 8-926-176-53-98.Наш адрес: г. Москва, Ташкентская ул., д. 28, стр. 1С нашими работами вы также можете ознакомиться, подписавшись на наш instagram rtpauto

Тюнинг Субару. Часть 8.

Одним из наиболее радикальных методов тюнинга, дающим максимальный эффект, является увеличение рабочего объема двигателя. Крутящий момент напрямую зависит от наполнения цилиндров рабочей смесью: чем больше наполнение, тем выше мощность двигателя. Достигнуть оптимальной величины этого параметра можно за счет комплексных действий, о которых расскажем чуть позже.

Но производя изменения систем автомобиля, очень важно помнить, что моторный блок имеет определенные возможности и ограничения по прочности и надежности. Бессистемный тюнинг не только не улучшит характеристики, но может привести к разрушению существующего двигателя

Например, увеличить мощность Subaru Impreza WRX STI 1998 года выпуска со стоковым двигателем можно не более, чем до 450 л.с. При попытке прибавить дополнительных «лошадей» разрушится поршневая группа, лопнет блок цилиндров, полетят шатуны и т.д.

Чтобы выбрать правильную последовательность работ, важно определиться с конечной целью. Если вы хотите поднять мощность вашего автомобиля на 150 л.с

для езды по городу, нужно начать с установки увеличенных форсунок и турбины с соответствующими характеристиками. Для спортивной езды при наращивании мощности на 700 л.с. нужно сначала выполнить все работы по усилению самого двигателя, модифицировать его, расширив его возможности относительно штатной модели. Модернизация моторного блока – самый глубокий и дорогой вид тюнинга, поэтому если вы имеете серьезные намерения и финансовые возможности, нужно разбираться в его направлениях.

Далее читайте о переборке двигателя – замене коленвала, поршней, шатунов.

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

Естественно, повышение мощности подобным способом пройдет как по маслу при условии адекватного апгрейда остальных составляющих двигателя. В нашем случае мотор этой Subaru Imprеza WRX вполне готов к тюнингу и союзу с новым поставщиком воздуха, на котором мы подробнее и остановимся.

Компания ATOMIC представляет собой кит, предназначенный для установки в паре с комплектом впуска от APS. Кит оснащен внешним вестгейтом Tial и креплениями в V-band. Для наглядности устанавливаем на автомобиль с демонтированным стоковым турбокитом.

ИНФОРМАЦИЯ ТУРБОКИТ «ATOMIC»

ВИД РАБОТ — установка турбокита ATOMIC УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ — высокий ЗАТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ — 6 часов ИНСТРУМЕНТЫ — Головка на 11.12,13.14.15.16.17; набор отверток: шестигранник на 5: ключ на 10: нож. РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ — Материалы Termotec, проволока

  1. Перед установкой аппайп и даунпайп обматываем термолентой Termotec. Даунпайп перед обмоткой обрабатываем специальным составом Termotec.

2.Устанавливаем аппайп. Наживляем три болта на 14 (болта три, потому что выпускной коллектор не сток).

4. Снимаем тройник вентиляции картерных газов, так как он потребует переноса.

  1. Прикручиваем два болта магистрали слива масла с турбины. В работе используется ключ на 12.

6. Прикручиваем подачу антифриза на турбину.

7. Закрепляем рестриктор подачи масла на турбину (ключ на 13).

8. Закрепляем трубку подачи масла (ключ на 15).

9. Прикрепляем резиновую трубку слива масла (отвертка).

10. Устанавливаем турбину, одновременно надевая резиновый патрубок слива масла.

11. Затем обжимной хомут крепления турбины (V-band) затягиваем при помощи ключа на 11.

12. Надеваем шланг слива ОЖ. затянув хомуты и надев защитный рукав Termotec.

13. Раскрепляем второй кронштейн крепления аппайпа двумя болтами на 14.

14. Прикрепляем переходной фитинг подачи масла на турбину. В работе используется ключ на 17, 16.

15. Прикручиваем трубку подачи масла на турбину, ключ на 14,16.

16. Собираем вестгейт (устанавливаем два штуцера и заглушки, следуя мануалу). В работе используется ключ на 10 и шестигранник на 5.

17. Устанавливаем вестгейт на аппайп, не обжимая V-band, а только наживив.

18. Устанавливаем даунпайп, затягивая v-band на турбине ключ на 11. Одеваем на вестгейт трубку и затягиваем v-band ключом на 8.

350 для города

В общем, автомобиль сам по себе продвинутый, поэтому и желания переделывать что-либо у Стаса не было. От себя он добавил разве что тонировку да наклейки: звездочки на антикрыло («мечтал в детстве стать пилотом») и пятачки на зеркала заднего вида («мы же все через одного — петеры сольберги!»). К тюнингу подвел инцидент. На пути в сервис-центр Syrus Rally Team, где уже висел на подъемнике Evo, двигатель «продуло» (подняло головку блока), под высоким давлением воздуха лопнул радиатор. Мотор пришлось разбирать…

Раз так произошло, его решили усилить кованой поршневой Manley Performance, заменили валы, поставили противоотливную пластину усиления блока RaceCustoms, масляный насос и турбину от нового STI, перепускной клапан, собрали индивидуальную выпускную систему на компонентах HKS. Лопнувший штатный радиатор заменили алюминиевым Mishimoto. Переписали программу управления двигателем.

Первый взгляд

Теперь он перед вами. Это Subaru Impreza WRX STI второго поколения (2000–2007 гг.), пострестайлинговый. Поклонники марки называли такие «лисичками» из-за характерных, слегка раскосых фар — творения Андреаса Запатинаса, бывшего шеф-дизайнера Alfa Romeo.

Под капотом с большим, нежели у WRX, воздухозаборником — 2,5-литровый мотор, выдающий 280 л.с. Для версии STi в 2006 году японские инженеры внесли изменения в DCCD (Driver’s Control Centre Differential), добавив к электромагнитной муфте блокировки кулачковую. Недостаточную поворачиваемость тем самым свели ближе к нейтральной, автомобиль стал лучше заныривать в повороты.