Оглавление
- Subaru WRX STI
- Модельный ряд Subaru сегодня
- Все модели Subaru
- Subaru Forester
- Subaru Impreza
- Subaru Impreza XV
- Subaru Outback
- Subaru Tribeca
- Subaru WRX
- Лесник на-гора
- править Субаристы субароводы, субарятники, субарасты, субарофилы
- История автомобильного бренда Subaru (Субару)
- Subaru BRZ
- Недорогая бюджетная модель АКБ
- Развитие автомобильного производства
- История бренда Subaru
- править Ссылки
- История
- Subaru Forester
- «Субару»: страна-производитель и история создания марки
- Отрывок, характеризующий Subaru
- [править] Первое поколение (1989—1994) — BC, BJ, BF
Subaru WRX STI
Продаётся на большинстве мировых рынков, икона марки всё-таки. В Японии – только механика плюс 308-сильный 2-литровый EJ20. Доступны две версии STI: обычная и Type S. Последняя отличается стойками Bilstein, колёсами BBS, высоким антикрылом и нюансами комплектации. Никаких хардкорных Spec C или S/R20x – разве что дополнительный обвес да пара распорок… Для других стран на STI ставят 2,5-литровый EJ мощностью 300 сил, а версию без спойлера чаще всего можно оговорить при покупке. В общем, наблюдается некоторый «кризис среднего возраста» — нужна принципиально новая модель и спецферсии для фанатов! Как в старые добрые.
Subaru WRX STI
Модельный ряд Subaru сегодня
Можно назвать истинной гордостью компании такие модели «Субару», как «Форестер», «Легаси» и «Импреза». Эпоха Legacy начинается в 1989 году. Эта модель — первая, которая сочетала в себе стандартную комплектацию и оппозитный двигатель, благодаря чему могла соперничать даже с Alfa Romeo.
Выпуск Impreza стартовал в 1992 году. Модель производилась четырёхдверной, типы кузова — седан и универсал с чертами спорткара. «Импреза» обладала отличными техническими характеристиками, была оснащена турбированным двигателем. А вот дебютировал немного позже, в 1997 году. Его концепция носила название Best of both, что означает «лучшее из двух». «Форестер» — это сочетание строгого дизайна и SUV (sport utility vehicle).
Помимо «Импрезы», «Легаси» и «Форестера», «Субару» произвела ещё один, не менее популярный в России автомобиль — BRZ. Данная модель была разработана совестно с Toyota, она сочетает в себе оппозитный двигатель с задним приводом. И стоит отметить, что такое необычное объединение, созданное умами крупнейших японских автоконцернов, невероятно впечатляет. Но Subaru не останавливается на достигнутом. Кто знает, возможно, скоро высокотехнологичный бренд подарит миру ещё более совершенный автомобиль.
Сборка Субару Форестер 2018 для России выполняется только на одном предприятии, хотя в течение 19 лет её выпускали на заводах в нескольких странах. Полноприводный с клиренсом больше 20 см пользуется спросом в Европе, Японии и Северной Америке, Африке и даже Австралии. Популярным он был и в России – автоконцерн собирался даже открыть российский завод. Однако сборка Forester в РФ не началась ни в запланированные сроки, ни в 2017 году – нет оснований предполагать, что сборочные линии заработают в будущем.
Все модели Subaru
2017 — 2017
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Subaru Forester
2005 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 24 смотреть
- Отзывов
- 9 смотреть
Все фото
Subaru Impreza
2003 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан, хэтчбек
приблизительно 1 483 000 руб.
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек, седан
приблизительно 2 112 300 руб.
Все фото
Subaru Impreza XV
2010 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 999 900 руб.
Все фото
2007 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Subaru Outback
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- минивэн
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Subaru Tribeca
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 2 087 300 руб.
Все фото
Subaru WRX
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 2 699 000 руб.
Все фото
Лесник на-гора
Автомобиль Форестер многим местным автомобилистам знаком ещё с девяностых. Ещё тогда он получил прозвище «Лесничий» или «Лесник». Понятно, что из-за созвучности названия с соответствующим английским словом. Эта полноприводная модель при своей внешней компактности обладала высоким клиренсом и хорошей мощностью. Такой себе джип — не джип. В современной версии Субару Форестера производители перестали юлить и честно выдали на-гора стопроцентный характерный кроссовер.
Стартуем с миллиона
Сегодня стоимость базовой комплектации этого «японца» стартует от 1 миллиона рублей. Но эта сумма не предполагает внешних изюминок и стильного салона. Чтобы получить «нафаршированную» модель, придётся неплохо доплатить.
Интересно, что модификации автомобиля не предполагают обмена опциями от одной в другую. Так, в модели с кожаным салоном будет автомат, ксеноновые огни, электрорегулировка шофёрского сидения… А если вы хотите, например, лёгкие диски, то придётся брать также стереосистему и камеру заднего вида.
Дорогой мой мотор
«Примочки» обойдутся плюсом в 100–200 тысяч рублей. Доплатить придётся также, если вы хотите модель на порядок мощнее. Например, есть возможность купить машину с движком на 2,5 литра. В таком моторе 172 силы. Он берёт соточку почти за десять секунд. Такой автомобиль сам по себе без дополнительных наворотов будет стоить свыше 1,3 миллиона рублей. Вот такой недешёвый выходит кроссовер.
править Субаристы субароводы, субарятники, субарасты, субарофилы
Субаристы всегда в движении. Даже когда статичны.
Феерические долбоёбы на Субару таранят пробку
Типичный адепт секты Субару
Субару-тян. Это такой пеар.
С одной стороны, типичный субарист является частным случаем стритрейсера, однако сам считает себя на порядок (а то и не на один) профессиональнее всех этих «сракеров». Ездит, как правило, на Импрезе, но турбо-Форестер или турбо-Легаси среди них распространены не сильно меньше.
С другой — по всем признакам это сектант: боготворит Субару (кстати, «Субару» они всегда любят произносить с трепетным придыханием) и все, что связано с маркой. Любую критику в адрес божества воспринимает как личное оскорбление и тут же пытается огнем и мечом искоренить ересь. Друг-друга считают не иначе как братьями и готовы дружно помочь (редко) или хотя бы посочувствовать (всегда) проблемам брата.
Типичный субарист постоянно стремится вылить на окружающих тонны информации: как круто звучит движок на его Форестере; как он вчера чуть не убрался в повороте на трассе на скорости км/ч и лишь Благословенный Полный Привод (произносится с трепетным придыханием) удержал его на дороге; как он приделал «ноздрю» на капот, покрасил диски в золотистый цвет, понаклеил шильдиков, воткнул прямоток — и теперь его суба «ну чиcта врыкс!».
На не вполне справедливые замечания, что в Импрезе — тесно, Лесник — кирпич кирпичом, парусит и вздрагивает при разъезде с каждой встречной фурой, а конкретно его автомобиль к чемпионату мира по ралли не имеет никакого отношения, нормальный субарист в лучшем случае промолчит. В худшем тебя предадут анафеме, расстреляют через повешение на кол и попрыгают на горящем трупе.
История автомобильного бренда Subaru (Субару)
Первым президентом этой компании был Кенджи Кита (Kenji Kita). Продукция японской фирмы была разнообразной, но он всячески продвигал идею производства пассажирских автомобилей. Первым прототипом была модель Р-1, появившаяся в 1954 году.
Название марки выбиралось достаточно долго, был даже объявлен конкурс, но Кита-сан отверг все предложения. В результате длительных обсуждений он выбрал самое красивое, по его мнению, название СУБАРУ (SUBАRU).
Субару в японском языке обозначает название скопления звёзд в созвездии Тельца. Шесть из них видны невооруженным глазом, еще около двух с половиной сотен можно разглядеть с помощью телескопа.
В западной культуре это скопление называется «Плеяды» (Pleiades), в Китае – Мао, а в Японии Субару (яп. – «указывающая путь» или «собирающие вместе»). В Японии это название почти синоним слова мицурабоси (mitsuraboshi) – «шесть звезд». Кстати, компания Фуджи была образована слиянием как раз шести компаний. Так что название марки было выбрано очень уместно.
Основной отраслью, в которой вела свою деятельность Fuji Heavy Industries Ltd., было авиастроение.
Созданный в 1954-м году прототип Р-1 в 1955-м получил название Subaru 1500.
Модель Subaru 360, выпущенная в 1958-м году была достаточно популярной и производилась на протяжении 12 лет.
Subaru 360 стала базой для модели Subaru Sambar Truck (Самбар Трак), созданной в 1961-м году. В том же году вышла и модель Subaru Sambar Light Van (Самбар Лайт Ван). Автомобили марки Субару становились всё популярнее.
Модель Subaru 1000, появившаяся в 1966-м году, совмещала передний привод с горизонтально – оппозитным двигателем (FWD).
В 1968-м году было открыто американское отделение компании и начался активный экспорт продукции на рынок США.
В 1969-м году был выпущен новый скоростной седан Subaru R-2, сменивший модель Subaru 360.
В 1971-м был представлен Subaru Leone (Леон). Была также полноприводная версия Subaru Leone 4WD Station Wagon (Стейшн Вагон). Subaru (4WD) благодаря системе полного привода стал очень популярным и продаваемым.
В середине 1972-го года с конвейера сошел первый Subaru REX (Рекс) с очень симпатичным дизайном и хорошей управляемостью. Основой для этой модели послужила R-2.
В 1975-м году была презентована модель Subaru Leone SEEC-T. Эта машина была оборудована системой контроля уровня токсичности выхлопных газов без каталитического конвертора.
В 1978-м году Субару Леон стал первым автомобилем, соответствующим нормам токсичности в Японии.
На основе популярного Subaru Leone 4WD, в 1977-м году начал производиться автомобиль Subaru Brat (Брат). В 1984 была выпущена модель Subaru Justy (Джасти), а уже в 1987 году ее оснастили Subaru ECVT – первым в мире вариатором.
Первая модель с объёмом двигателя 2000 см3 Subaru Legacy (Леджеси) была произведена в 1989-м году. В 1998-м состоялся выпуск уже третьего поколения этой модели.
В 1992 году была презентована Subaru Impreza (Импреза), выпускаемая в виде 4-х дверного седана или спорт-вагона. В Импрезе было много от Леджеси – подвеска, двигатель и система полного привода.
В начале 1997-го года был выпущен автомобиль Subaru Forester (Форестер), объединяющий в себе черты спортивного автомобиля и пассажирского авто. Он основал новый стиль, основывающийся на концепции «лучшее из двух» (“best of both”).
В 2003 году появилась новая концепция компании – “Think, Feel, Drive” (думай, чувствуй, управляй). Целью была разработка высококачественного автомобиля, сочетающего безопасность, интеллект и чувствительность, для обеспечения максимального удовольствия от поездки. ves4i.com.ua
Subaru BRZ
На родине Subaru доступны версии купе с автоматом и механикой, но самая интересная – RA Racing. Это «домашний» эксклюзив японцев – заготовка для гонок, которая продаётся на 16-дюймовых «штамповках», без некоторых элементов обвеса, шумоизоляции, ковриков, части отделки внутри и даже противосолнечных козырьков. Зато тут есть заводской каркас, 4-точечные ремни, гоночные буксировочные проушины и более жёсткая подвеска. Интересно, что оставили кондиционер и простейшую «музыку». Мотор стандартный, но с маслокулером, а трансмиссия строго механическая. Стоит столько же, сколько самая «упакованная» гражданская BRZ.
Subaru BRZ
Недорогая бюджетная модель АКБ
Если вам нужен недорогой аккумулятор для автомобиля Субару Форестер
, так как приобрести более качественный нет средств, то мы можем предложить вам что-нибудь из более дешевого. Эти источники также способны прослужить свой заявленный срок, при этом окажутся в разы дешевле. Пожалуйста, ознакомьтесь с лучшими из недорогих вариантов:
Производитель (страна) | Модель | Емкость, Ач | Пусковой ток при -18 °С, А | Гарантия | Стоимость, руб. |
Smart ELEMENT (Россия) | Asia 6CT-65.0 70D23L | 65 | 550 | 6 месяцев | 2950 |
Тюмень (Россия) | Asia 6CT-60 | 60 | 520 | 2 года | 3000 |
АКОМ (Россия) | Asia 6CN-65 65D23L оп | 65 | 570 | 3 года | 4400 |
Если не знаете, какой аккумулятор лучше для Субару Форестер из числа предложенных, то мы даем гарантии на АКОМ. Он прослужит, как минимум на 2 года дольше остальных, что проверено временем. И вообще, это хороший отечественный источник.
Развитие автомобильного производства
Первые серийные автомобили, такие как микролитражка Subaru 360, были сконструированы по чертежам и патентам Renault, но в шестидесятые годы у Subaru уже была целая линейка собственных моделей. В 1965-м году появилась знаменательная модель Subaru 1000 – легковой автомобиль, на который впервые в истории японского автопрома был установлен оппозитный двигатель.С наступлением семидесятых, когда у населения появились деньги на покупку «нормальных» автомобилей, и микролитражки постепенно начали терять актуальность, Subaru перешла к созданию более мощных моделей. В 1972 году на рынке появился Subaru Leone, первый в Японии легковой автомобиль с системой полного привода. С ним компания вышла на международный рынок, прежде всего, в США, где модель продавалась также успешно, как и на родине. Leone оказался настоящим долгожителем, и, продержавшись на конвейере с 1971 по 1994 год, стал прототипом знаменитой Subaru Impreza. В 1989-м году появилась еще одна важная «ветвь» — модель Subaru Legacy, а вскоре, в 1995-м, ее разновидность Subaru Outback. Оба автомобиля пользовались большой популярностью в США, а затем и в Европе. Именно в этот период сложилась еще одна грань имиджа Subaru – фактически, современные американцы считают фирму одним из «своих» производителей. Компания, в свою очередь, назвала одну из своих моделей — Tribeca — в честь района города Нью-Йорк.
История бренда Subaru
Хотя автомобильный бренд Subaru официально зарегистрировали лишь в 1953 году, датой основания называют 1917. Первые машины строились по наработкам французов из Renault, но вскоре сами Subaru стали вводить инновации в массовое производство под собственным логотипом.
Этапы развития марки
История бренда Subaru началась в 1917 году, когда японский инженер Чикухей Накаджима основал лабораторию Nakajima Aircraft, чтобы развивать новое для страны направление – авиацию. После Второй мировой войны компания взяла курс на конструирование кузовов для автобусов и первых в стране мотороллеров.
Бренд стал называться Fuji Sangye Ltd., и именно под этим именем будущая фирма «Субару» производила свои первые авто.
Первые автомобили Subaru 1950 г.
В 50-х Fuji Sangyo раскололась на 12 самостоятельных предприятий, и не все они смогли занять нишу на рынке. 5 уцелевших компаний, объединившись еще с одной, основали концерн Fuji Heavy Industries.
В 1954 году FHI представили свою первую легковую машину – P-1. Годом позже модель переименовали в Subaru 1500 – знаменитое название прозвучало впервые, а звездный значок засиял на радиаторной решетке. Автомобиль демонстрировал неплохие для того времени технические характеристики, но так и не добрался до покупателей из-за финансовых проблем производителя. Зато более поздние Subaru 360 и Subaru 1000 стали популярны – с виду миниатюрные седаны напоминали жучков, а их главной особенностью являлся очень малый литраж.
В 60-х модельный ряд автомобилей компании «Субару» интенсивно пополнялся. В 1961 году был выпущен фургон Sambar Truck, который умел хорошо маневрировать даже на узких городских улочках. Успех на поприще мини-грузовиков закрепил Sambar Light Van. С выходом Subaru 1000 в 1966 году компания разработала концепцию производства: отныне их автомобили имели симметричный корпус и систему переднего привода.
1969 году с конвейера сошла модель R-2, обозначившая новую эру в мире мини-автомобилей. Машина сохраняла хороший баланс и комфорт для водителя и пассажиров даже в условиях ухабистых дорог.
В 1971 году компания представила первый в мире легковой автомобиль с полным приводом. Модель под названием Subaru Leone считалась самой продаваемой в своей категории вплоть до 1994 года (100 тыс. машин было куплено только за первые 2 года). Не менее хитовыми стали мини-седан Rex и грузовик Brat, созданный специально под североамериканский рынок.
Успех на международной арене лишь сильнее подтолкнул производителя к смелым разработкам. В 1984 компания представила полноприводной микроавтобус Subaru Domingo с технологией откидных кресел и двигателем с турбонаддувом, а также разработала первую в мире автоматическую коробку передач. Конструкция первого спортивного автомобиля Alcyone (XT) позволяла достичь рекордно низкого сопротивления воздуха – 0,29 CD.
Под конец десятилетия бренд начал работать над комплектацией новой модели, которая сможет заменить знаменитую Leone. Так появилась Legacy – 2-литровый седан универсал полного привода с горизонтально-оппозитным двигателем.
В 90-х годах инженеры Subaru продолжали работать над совершенствованием дизайна и технологий. Устаревшие модели заменялись на более соответствующие времени (Subaru Vivio – это современный аналог Rex)
В том же десятилетии компания обратила внимание на автоспорт, и история бренда Subaru пополнилась победами. Спорткар на базе Vivio помог пилоту Колину МакРею успешно выступить на Safari Rally, а Legacy стала первой машиной бренда, победившая в этапе Чемпионата мира по ралли.
Модель 2020 года Subaru levorg
Нулевые прошли под знаменем нового официального слогана – «Think. Feel. Drive». Эта концепция отражала те идеалы безопасности, интеллекта и комфорта, которых придерживается автопроизводитель и по сей день.
Где собирают автомобили
Япония хоть и является родиной бренда, но это не единственная страна-производитель машины Subaru. Сборка и маркировка некоторых моделей, таких как Legacy, Outbreak и Impreza, проводится в США на заводе Sia в Лафейете, штат Индиана. Зато прославленный внедорожник «Форестер» целиком комплектуется в Японии.
править Ссылки
Subaru — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны. |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Subaru имеет отношение к стране восходящего солнца, десу! |
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
История
Fuji Heavy Industries появилась как Лаборатория Исследования в области авиации в 1915 г., возглавляемый Чикухеи Накадзимой. В 1932 году компания реорганизовалась в Nakajima Aircraft Company, Ltd и скоро стала крупным производителем самолета для Японии во время 2 мировой войны. В конце войны снова произошла реорганизация в Fuji Sangyo Co, Ltd.
1946 – из запасных частей военного самолета появился моторный скутер Fuji Rabbit. В 1950 году Фуджи Sangyo разделился на 12 меньших корпораций согласно решению японского правительства в 1950. В середине 50-х между некоторыми из этих корпораций – производителем скутеров Fuji Kogyo, изготовителем автомобильных кузовов Fuji Jidosha, производителем двигателей Omiya Fuji Kogyo, изготовителем шасси Utsunomiya Sharyo и торговой фирмой Fuji Dangyo решено соединить свои капиталы, чтобы назваться Fuji Heavy Industries.
Компания начала разрабатывать прототип авто под кодовым именем R-2 Первое транспортное средство назвали Subaru 1500. Всего удалось произвести двадцать машин. С 1954 до 2008 года компания спроектировала и произвела десятки моделей транспортных средств.
Среди них модели 1500 (1954), маленькое авто с воздушным охлаждением 360 (1958), Sambar (1961), 1000 (на котором Subaru впервые установил силовой агрегат с оппозитными цилиндрами в 1965), R-2 (1969), Rex and the Leone (1971), BRAT (1978), Alcyone (1985), Legacy (1989), Impreza (1993), Forester (1997), Tribeca (2005), Exiga (2008), и BRZ (2012).
Ниссан приобрел небольшую долю акций FHI в 1968г. Ниссан использовал производственные возможности Субару и технологические знания для своих автобусов Nissan Diesel. В свою очередь, много машин Subaru даже сегодня, используют комплектующие от Ниссана. Автоматическая коробка передач Subaru, известная как 4EAT также использовалась в первом поколении Nissan Pathfinder.
После приобретения Ниссана компанией Renault в 1999 году его часть акций FHI была продана General Motors. Трой Кларк из General Motors являлся в тот период председателем правления Fuji Heavy Industries. В течение того времени Субару Форестер 2015 была продана в качестве Chevrolet Forester в Индии в обмен на Opel Zafira, продаваемый в качестве Subaru Traviq в Японии.
Subaru Forester
Эта модель – константа бренда Subaru. Поэтому кроссовер продаётся на всех рынках и, в отличие от многих собратьев по модельной линейке, сохранил разнообразие модификаций. Япония: мотор FB20 (148 сил) или FA20 DIT (280), механика или вариатор, два вида обвеса, куча аксессуаров. В Штатах топовый XT дефорсирован до 250 л.с., а атмосферник имеет объём 2,5 литра и 170 «лошадей» мощности. Самый богатый набор – у австралов. И атмо, и турбо (форсировка до 240 л.с.), и 2 и 2,5 литра, и механика, и вариатор. И даже дизель! Похожий набор и у немцев – нет только 171-сильного 2.5. А у нас в России только такой, да 150-сильный 2.0 и остались.
Subaru Forester
Но японцы не были бы японцами, если бы не продолжали создавать эксклюзивно для себя смешные маленькие машинки категории kei car. Subaru – не исключение: у них есть семейство хэтчей Pleo, однообъёмники Dias и Stella, а также утилитарный фургончик Sambar. Кеи-кары объединяет длина до 3,4 метра, мощность до 64 сил и объём до 660 «кубов» – владельцу автомобиля, в котором сочетаются эти условия, в Японии предоставляются налоговые и парковочные льготы. Хороший стимул, ведь содержать полноценную машину там очень дорого.
Subaru kei car
Как мы видим, в Subaru отказались от большинства безумных версий, которые нам так нравятся. Сейчас нет никаких RA-R, семейны Exiga с наддувом и бешеных «лесников» Forester STI. Типичная Subaru сегодня – это 175 сил, полный привод с муфтой и вариатор. Из весёлого остались только 300-сильный Levorg и полугоночный BRZ RA Racing. Выходит, миновали те времена, когда за границей оставалось так много «вкусного» для настоящего фаната марки.
Subaru S207
Хотя нет. Кое-что всё-таки есть. Это 328-сильная S207 с 6-поршневыми тормозами, векторизацией тяги, ковшами в салоне и прочими вкусностями. Всего сделают 400 машин, из них 200 с пакетом NBR Challenge (карбоновое антикрыло, шильдики в честь победы на Нюрбургринге и другие мелочи), из этих 200 половина — Yellow Edition. Все машины распроданы.
«Субару»: страна-производитель и история создания марки
Основанная в Японии, марка принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI), занимается производством легковых и грузовых автомобилей, а также двигателей и комплектующих. FHI была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой как Авиационная исследовательская лаборатория Nakajima Aircraft в префектуре Гунма. И именно в этом месте сейчас расположены основные производственные силы Subaru. Помимо этого, Fuji Heavy Industries Ltd. до сих пор принимает участие в авиастроении, занимается производством промышленного оборудования.
Первым президентом FHI был Кенджи Кита. Это человек, безумно любивший автомобили. Он с особым рвением относился ко всему, что связано с их производством. Горячей любовью Кенджи Кита был автомобиль P-1, выпущенный компанией в 1954 году.
Президент FHI является автором высказывания, определяющего отношение компании к производству машин: «Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны сделать его совершенным».
Отрывок, характеризующий Subaru
– Имею честь докладывать вам сущую правду, – повторил Алпатыч. Ростов слез с лошади и, передав ее вестовому, пошел с Алпатычем к дому, расспрашивая его о подробностях дела. Действительно, вчерашнее предложение княжны мужикам хлеба, ее объяснение с Дроном и с сходкою так испортили дело, что Дрон окончательно сдал ключи, присоединился к мужикам и не являлся по требованию Алпатыча и что поутру, когда княжна велела закладывать, чтобы ехать, мужики вышли большой толпой к амбару и выслали сказать, что они не выпустят княжны из деревни, что есть приказ, чтобы не вывозиться, и они выпрягут лошадей. Алпатыч выходил к ним, усовещивая их, но ему отвечали (больше всех говорил Карп; Дрон не показывался из толпы), что княжну нельзя выпустить, что на то приказ есть; а что пускай княжна остается, и они по старому будут служить ей и во всем повиноваться. В ту минуту, когда Ростов и Ильин проскакали по дороге, княжна Марья, несмотря на отговариванье Алпатыча, няни и девушек, велела закладывать и хотела ехать; но, увидав проскакавших кавалеристов, их приняли за французов, кучера разбежались, и в доме поднялся плач женщин. – Батюшка! отец родной! бог тебя послал, – говорили умиленные голоса, в то время как Ростов проходил через переднюю. Княжна Марья, потерянная и бессильная, сидела в зале, в то время как к ней ввели Ростова. Она не понимала, кто он, и зачем он, и что с нею будет. Увидав его русское лицо и по входу его и первым сказанным словам признав его за человека своего круга, она взглянула на него своим глубоким и лучистым взглядом и начала говорить обрывавшимся и дрожавшим от волнения голосом. Ростову тотчас же представилось что то романическое в этой встрече. «Беззащитная, убитая горем девушка, одна, оставленная на произвол грубых, бунтующих мужиков! И какая то странная судьба натолкнула меня сюда! – думал Ростов, слушяя ее и глядя на нее. – И какая кротость, благородство в ее чертах и в выражении! – думал он, слушая ее робкий рассказ. Когда она заговорила о том, что все это случилось на другой день после похорон отца, ее голос задрожал. Она отвернулась и потом, как бы боясь, чтобы Ростов не принял ее слова за желание разжалобить его, вопросительно испуганно взглянула на него. У Ростова слезы стояли в глазах. Княжна Марья заметила это и благодарно посмотрела на Ростова тем своим лучистым взглядом, который заставлял забывать некрасивость ее лица. – Не могу выразить, княжна, как я счастлив тем, что я случайно заехал сюда и буду в состоянии показать вам свою готовность, – сказал Ростов, вставая. – Извольте ехать, и я отвечаю вам своей честью, что ни один человек не посмеет сделать вам неприятность, ежели вы мне только позволите конвоировать вас, – и, почтительно поклонившись, как кланяются дамам царской крови, он направился к двери. Почтительностью своего тона Ростов как будто показывал, что, несмотря на то, что он за счастье бы счел свое знакомство с нею, он не хотел пользоваться случаем ее несчастия для сближения с нею. Княжна Марья поняла и оценила этот тон. – Я очень, очень благодарна вам, – сказала ему княжна по французски, – но надеюсь, что все это было только недоразуменье и что никто не виноват в том. – Княжна вдруг заплакала. – Извините меня, – сказала она. Ростов, нахмурившись, еще раз низко поклонился и вышел из комнаты. – Ну что, мила? Нет, брат, розовая моя прелесть, и Дуняшей зовут… – Но, взглянув на лицо Ростова, Ильин замолк. Он видел, что его герой и командир находился совсем в другом строе мыслей. Ростов злобно оглянулся на Ильина и, не отвечая ему, быстрыми шагами направился к деревне. – Я им покажу, я им задам, разбойникам! – говорил он про себя.
[править] Первое поколение (1989—1994) — BC, BJ, BF
Subaru Legacy первого поколения для внутреннего рынка Японии в кузове седан
Subaru Legacy первого поколения для международного рынка в кузове универсал
Самое первое поколение Legacy было создано как преемник другой модели Subaru — Leone. Представленная мировому рынку новая модель Subaru Legacy существенно отличалась от ранее производимых Subaru автомобилей. Legacy появилась в то же время, когда на рынок США пришли Lexus и Infiniti, через пару лет после Acura. Тем не менее, у Subaru не было мощных двигателей, как V6 или V8. Оснащался Legacy 1.8- и 2-литровыми двигателями с горизонтально-оппозитным расположением 4-х цилиндров. Он имел 5-й размер кузова и относился к среднему 2-литровому классу. Legacy имел лучшую аэродинамику, нежели предыдущие продукты Subaru, и более гармоничный внешний вид. Legacy была воспринята как попытка Subaru побороться на растущем рынке автомобилей высокого ценового сегмента.
Legacy поломала многие традиции Subaru. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач. Legacy была абсолютно новой моделью и позиционировалась выше Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также получила абсолютно новую серию двигателей EJ, которые были бесшумней предыдущих двигателей серии EA.
Продажи Legacy начались в вариантах универсала и седана, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха,омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая пневмоподвеска, позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий.
На автомобилях, оснащенных центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Также, снаружи, ключом можно было открыть как все двери разом, так и только водительскую дверь. Согласно переводу статьи японской Wikipedia, посвященной Subaru Legacy, полиция Aomori и Ibaraki использовали как патрульные машины турбированную версию Legacy под названием Legacy GT.
Субару Легаси RS
В сентябре 1989 года Prodrive начал разработку автомобиля и формирование команды для участия в WRC. Subaru Legacy RS основывался на дорожной версии Subaru Legacy. Оснащенный оппозитным двигателем с низким центром тяжести и симметричным полным приводом он был хорошей основой для раллийного автомобиля.
В начале своего раллийного пути автомобилю не хватало мощности, была слабая трансмиссия и тормоза. Исправляя недостатки, Prodrive постепенно совершествовал автомобиль, что позволило Legacy одержать свою первую и единственную победу в WRC в 1993 году.
Субару Легаси RS-R
В октябре 1989 года была представлена модификация RS-R. На нее устанавливался двигатель от модификации RS мощностью 220 л.с., а также измененную подвеску (пружины, амортизаторы и усиленные стабилизаторы)
Субару Легаси RS-RA
В ноябре 1989 года (релиз 1 декабря) была представлена версия RS-RA (Record Attempt), с целью установления мирового рекорда скорости на дистанции 100.000 км.
Который и был побит с результатом: 447 часа, 44 минуты и 9.887 секунды, с сердней скоростью 223.345 км/ч. RS-RA получила двигатель подготовленный отделением STI (Subaru Technica International): облегченный маховик, кованые поршни, отполированный вручную коллектор. Эта модель стала основой для раллийной версии.
Первоначально выпущена серия тиражом в 100 экземпляров (A-type). В мае 1990 выходит ревизия модели (B-type) RS-RA с изменением главной пары (4,11 вместо 3,90). Дальнейшие ревизии (С-type и D-type) были с незначительными внешними изменениями (решетка радиатора и крышка багажника), а также увеличенным крутящим моментом на низких оборотах и 16-битным ECU.