Оглавление
- Цена Subaru XV 2012-2016
- Заглянем внутрь салона
- Комплектации и цена Субару XV
- Двигатели
- Экстерьер Subaru Forester
- Субару показала новый большой внедорожник под названием Ascent
- Технические характеристики SUBARU XV
- Внешность
- Григорий Погосян, обозреватель ko.ru:
- Достоинства и недостатки Субару ХВ 2018
- Салон
- Тест-драйв Subaru XV 2018 с точки зрения обывателя.
- Технические характеристики Subaru XV 2016
Цена Subaru XV 2012-2016
Модель в базовом оснащении уже имеет большое количество полезного оборудования. База обойдется покупателю в 1 599 000 рублей, и за эту стоимость вы получите:
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- кожаный руль и селектор КПП;
- подогрев сидений;
- старт-стоп;
- круиз-контроль;
- ксеноновую оптику;
- противотуманные фары.
Самая дорогая модель стоит немного дороже, а именно 1 749 000 рублей и здесь уже больше полезного оборудования. Помимо всего того, что есть в базе, данная версия получит:
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- навигационную систему;
- датчик света и дождя;
- кожаный салон;
- электрорегулировки сидений.
Автомобиль получился неплохим кроссовером, на котором можно динамично и комфортно ездить по городу и наслаждаться владением модели. Его можно приобрести себе как девушке, так и парню желающему бороздить просторы города на кроссовере.
Заглянем внутрь салона
Рыжая прострочка теперь будет во всех обновлённых кроссоверах Субару ХВ. Верхняя часть передней панели отделана материалом на ощупь немного напоминающим резину. В остальном пластик довольно простецкий, да и дизайн лишен каких-либо неординарных решений. Всё это, впрочем, в традициях марки. Хотя есть и исключения. Скажем здесь новая, вполне приличная мультимедийная система с хорошей графикой и довольно крупным монитором. Прежде здесь стояло что-то жуткое с графикой, как у калькулятора.
Есть и второй экран, чуть повыше. Он для технической информации. Можно посмотреть на расход топлива, выраженный в диаграммах или на тонкости работы полноприводной трансмиссии. Есть и такие странные вещи, как показатель степени нажатия на педаль газа. Зачем эта информация водителю кроссовера? Ещё один экранчик, тоже цветной, на приборной панели.
Без экономии на спичках тоже не обошлось. Так, на блоке управления стеклоподъемниками подсвечена только одна кнопка, а регулятор громкости мультимедийной системы приходится искать на ощупь.Автоматический режим стеклоподъемников есть только на водительском окне, а камера заднего вида не рисует предполагаемую территорию. Парктроников нет, а электрорегулировки присутствуют только на водительском сиденье.
Комплектации и цена Субару XV
До момента резкого скачка иностранных валют по отношению к рублю цена XV начиналась с отметки в 1 009 000 рублей и заканчивалась на отметке в 1 336 000 рублей. Узнать цену на кроссовер сегодня можно только обратившись к дилеру. При том лучше узнавать у разных дилеров, поскольку разброс цены может быть существенным. Продавцы хотят неплохо заработать на нестабильности, тем более сам производитель сегодня не устанавливает, так называемые, рекомендуемые цены.
Что касается комплектаций. То уже в базовой версии есть кондиционер, подогрев передних сидений, передние и боковые подушки безопасности. В базе есть мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления стереосистемой. Руль и рычаг КПП имеют кожаную отделку, сам салон тканевый.
В более дорогих комплектациях, добавляется климат-контроль, кожаный салон, камера заднего вида, люк в крыше, сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях и прочие радости топовой версии.
Видео Субару XV
Тест-драйв и видео обзор кроссовера Subaru XV.
Конкурентов у Икс Ви на сегодняшний момент огромное количество. Это Тойота Рав4 и Хонда CR-V, Киа Спортаж, плюс масса более бюджетных машин. Сегмент небольших кроссоверов, это единственное, что растет на падающем авторынке нашей страны. А с резким ростом валют японская сборка может сделать XV очень дорогим автомобилем. Так что большого объема продаж данная машина в России вряд ли дождется.
Всегда выделялись из массы других своей харизмой и индивидуальностью. Вот и Subaru XV продолжает эту «семейную» традицию. Во внешнем облике сквозит агрессия, а передок с прищуренными фарами, вместе с небольшой решеткой радиатора и оранжевым цветом, напоминает лисью морду.
В целом же экстерьер более чем удался. Хотя многих настораживает, что «Субару» стал больше похож на простой хетчбэк, чем на кроссовер.
Двигателей на выбор только два. Оба они бензиновые. В этом ряду есть и дизель, но в Россию его поставки пока что не планируются. Первым идет 1,6-литровый «движок», мощностью в 114 л. с. и крутящим моментом в 150 Нм. Разгон до сотни занимает от 13,1 до 13,8 сек. (все зависит от «коробки»). Вроде бы и не впечатляет, но на тест-драйвах все отмечают, что мотор шустрее, чем ожидаешь, и разгоняется очень азартно, правда после 60 км/ч заметно сникает.
«Двушка» резвее, хоть и не рекордсмен – 10,5 и 10,7 сек до 100 км/ч. Мощность мотора составляет 150 «коней», а крутящий момент равен 198 Нм.
В качестве КПП выступают как традиционная, честная «механика», так и вариатор. МКПП имеет 5 ступеней на 1,6-литровой машине, и 6 передач – на 2-литровой. CVT огорчает заметным шумовым фоном и некоторой «тупостью», а учитывая склонность вариаторов к перегреву, становится ясно, что ездить по бездорожью с ним лучше аккуратно и без фанатизма.
Оба мотора имеют оппозитную компоновку, что дает автомобилю некоторые преимущества перед конкурентами. Главное – это управляемость. На скорости машина идет по дороге словно влитая, повороты проходит «как по рельсам», а фирменный оппозитник, который позволяет притопить центр тяжести и филигранные настройки «баранки», делают «рулежку» просто отменной. Но на ямах подвеска сдает позиции. И хоть на пробой амортизаторы не срабатывают – трясет кроссовер изрядно.
На проселке можно чувствовать себя очень уверенно. Никакого «недопривода» и в помине нет – только полный. С МКПП идут проверенные временем вискомуфта и дифференциал, а пару к СVT составят новые «примочки» – фрикционная муфта и электроника. Уверенности на бездорожье придает и огромный клиренс – 22 см. Геометрия кузова тоже на высоте.
Двигатели
На Российский рынок официально поставлялись только модели с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (FB16B) и 2.0 л (FB20B). Последние и получили более широкое распространение. Все агрегаты, традиционно для Субару, оппозитного типа и оснащены цепным приводом ГРМ.
За пределами России XV доступен, в том числе и с 2-литровым оппозитным турбодизелем (EE20Z).
Двигатели XV достаточно надежные, хотя без малоприятных казусов не обходится. Например, многие владельцы отмечают повышенный расход масла, который к 100 000 км обычно достигает уровня 1.0-1.5 литр (от замены до замены). Проблема касается, прежде всего, Subaru с FB20B. В отдельных случаях (которые можно пересчитать по пальцам) владельцы обращались с жалобой на высокий расход масла на более ранних сроках – после 40-60 тыс. км.
При подтверждении факта «масложора» замене подлежал блок цилиндров в сборе, так называемый шорт-блок. Производитель признал дефект, сославшись на некачественные поршневые кольца.
В 2014 году узел был модифицирован, и вопрос, теоретически, был исчерпан. Пробег «свежих» машин еще небольшой, поэтому судить о решении проблемы пока рано.
Другая немногочисленная часть владельцев сетует на посторонние звуки (стрекотание) при запуске холодного двигателя или во время его работы после прогрева.
В первом случае, по предположению ряда механиков, виноват натяжитель цепи (не выбирает полностью слабину). Умельцы даже разработали технологию «натяжения» цепи.
Во втором случае, в числе подозреваемых оказались — клапан AVCS (системы активного управления клапанами), и все те же пресловутые поршневые кольца и цепь ГРМ. После обращения в сервис с посторонними звуками, во время работы прогретого мотора, отдельные владельцы получили новый шорт-блок.
К счастью, указанные выше дефекты встречаются крайне редко. Тем не менее, в процессе эксплуатации приходится сталкиваться с другими недостатками. Например, может неожиданно «загореться» датчик низкого уровня масла в двигателе. При этом уровень масла будет в норме. Как правило, потушить сигнализатор удается после банального выключения зажигания. Если же датчик так и не придет в чувство, то его следует заменить. Так рекомендует поступить производитель в своем техническом бюллетене, где и признает дефект, который может проявиться на любом пробеге.
А вот сложности с запуском могут возникнуть после 50-70 тыс. км. Одно из предположений — в этом повинна некорректная прошивка блока управления двигателем. В тоже время, многим удалось избавиться от недостатка путем разборки и очистки деталей стартера.
Экстерьер Subaru Forester
Дизайн кроссовера Subaru Forester
Четвертое поколение имеет очень спорную внешность. С одной стороны, практически никаких значительных изменений не находится. С другой стороны, новый внедорожник – это все же не прежний Форестер. Но для полноты восприятия (и для тех, кто не знает, как выглядел Subaru Forester третьего поколения) мы все же рассмотрим модель от начала и до конца, не проводя аналогии с её «предками».
Особого внимания заслуживает передняя часть
И это неудивительно, ведь именно на неё в первую очередь обращается внимание при осмотре экстерьера. При первом же взгляде складывается впечатление, что кроссовер что-то скрывает от наблюдателя – агрессивный прищур передней светотехники, в которой установлены светодиодные элементы, как будто внимательно проводят взглядом всех, кто проходит мимо
Между фарами расположилась компактная и практически неприметная решетка радиатора, украшенная фирменной эмблемой Субару. Чуть ниже – аккуратный бампер, на котором расположились небольшие противотуманные фары, а чуть выше линии оптики – рельефный капот, на котором явно проглядываются выштамповки. Непроизвольно возникает вопрос: разве это внедорожник или кроссовер? Куда больше передняя часть подошла бы спортивному седану! Но видимо этот смысл и старались вложить японские дизайнеры в облик автомобиля: несмотря на то, что Форестер – это кроссовер, динамические характеристики ничем не уступают многим представителям куда более компактных и спортивных классов.
Дизайн экстерьера кроссовера Subaru Forester
Если Субару Форестер обладает весьма харизматичной передней частью, то такого нельзя сказать про его профиль. Даже более того – он откровенно скучный и не запоминающийся. Стандартная форма, большой размер кабины по сравнению с передней частью (вот тут-то и теряется схожесть со спортивными моделями), невыразительные линии вдоль корпуса и отсутствие каких бы то не было намеков на уникальный дизайн. Все очень просто и лаконично
Единственное, на что обращается внимание, так это большой размер колесных дисков и их дизайн, который хоть как-то компенсирует невыразительность профиля. Изменения профиля наблюдаются не в дизайнерских, а сугубо технических нововведениях: основание передней стойки удалилось вперед на 200 мм, благодаря чему значительно улучшились обзорность и ширина дверного проема
Ну и конечно клиренс стал чуть выше, чем не предыдущем поколении. В остальном же изменений не наблюдается, поэтому можно запросто принять внедорожник за старый.
Корма выглядит весьма эффектно и удачно дополняет дизайн передней части. Внедорожник стал обладателем выразительных габаритных огней нестандартной формы, украшенных светодиодными элементами. Наконец-то Субару Форестер может похвастаться отсутствием приевшихся фар прямоугольной формы! Очень эффектно смотрится и задний бампер, который немного выпирает вперед и смотрится не столько массивно, сколько подтянуто, спортивно. Над небольшим задним окном красуется антикрыло, которое плавно сходит с крыши и создает иллюзию (или ожидание?) стремительности и скорости.
Субару показала новый большой внедорожник под названием Ascent
Субару возвращается в сегмент кроссоверов вместе со соей новой моделью Subaru Ascent*. Новый внедорожник на 7 мест (8 сидений для рынка США) с тремя рядами сидений показан на автосалоне в Лос-Анджелесе.
*Ascent- восхождение, подъем. Видится, что Субару не спроста назвала свой новый внедорожник этим именем. Возможно компания действительно планирует подняться из застоя.
Впервые концепция Ascent была анонсирована в апреле этого года, под конец осени японцы решили больше не томить публику загадками и сегодня официально раскрыли внешность и технические данные своего большого вседорожника. По большей части дизайн серийной модели по сравнению с концепцией остался без существенных изменений. Внедорожник почти полностью перенял философию дизайна, разработанную автопроизводителем и названную «Dynamic x Solid» использует шестиугольную массивную фальшрешетку радиатора и фары, форма которых стала фирменной чертой компании Subaru.
Один штрих, впрочем, остался неизменным- оппозитный двигатель, который применяется во всех Субару, и Ascent не стал исключением. Металлическим сердцем трехрядного внедорожника стал полностью новый 2.4 литровый оппозитный двигатель с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем с двойной спиральной улиткой на входе.
Двигатель выдает 260 л.с. при 5.600 оборотах в минуту и 375 Нм крутящего момента в промежутке от 2.000 до 4.800 оборотов в минуту. Модель будет поставляться исключительно в комплекте с вариаторной коробкой передач CVT, в которой реализована система ручного переключения КПП на 8-ступеней. Ascent может буксировать до 2.2 тонны прицепного груза и проехать более 800 км на одном баке.
В стандартной комплектации, 2019 Ascent сможет похвастаться рядом сидений за сиденьями второго ряда и может перевозить до 8 пассажиров за заход. Если клиентам не нужно так много мест, доступны разнообразные конфигурации, в том числе раздельные кресла во втором ряду.
Говоря об уровнях отделки, стоит отметить, что новый кроссовер будет продаваться в Base, Premium, Limited и Touring комплектациях.
Базовая модель включает в себя такие важные функции, как модуль безопасности Subaru EyeSight с системами автоматического экстренного торможения и технологии удержания автомобиля в полосе движения, 6,5-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше для тех, кто не мыслит жизни без активного отдыха. Трехзонный автоматический климат-контроль и система автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold, которая держит автомобиль на месте без необходимости давить на педаль тормоза. И это только базовая комплектация. Выше- лучше.
Двигаясь вверх по линейке Premium, комплектация получит систему слежения за слепыми зонами Blind-Spot Detection с технологией помощи смены полосы Lane Change Assist и системой безопасности Rear Cross-Traffic Alert.
8,0-дюймовый сенсорный экран, беспроводной интернет, подогрев наружных зеркал, система Reverse Automatic Braking (не позволит столкнуться с объектами при движении задом) и многое, многое другое будет устанавливаться на этом автомобиле.
Что касается комплектации Limited, он добавит кожаную обивку, 20-дюймовые колеса, всесезонные шины, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора и некоторые другие штрихи.
Последней, но не менее важной является комплектация Touring, оснащенная атласными серебряными накладками на внешние зеркала, хромированной отделкой и роскошным интерьером, в котором установлена премиальная аудиосистема на 14-динамиков Harman Kardon. Премиум от Субару
Продажи 2019 Subaru Ascent начнутся в начале лета 2018 года. Минимальный ценник составит $30 тыс.
Технические характеристики SUBARU XV
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.6i 5MT | 1.6i CVT | 2.0i 6MT | 2.0i CVT |
---|---|---|---|---|
Размеры, мм: длина /ширина / высота / база |
4450 / 1780 / 1570 / 2635 | 4450 / 1780 / 1570 / 2635 | 4450 / 1780 / 1615 / 2635 | 4450 / 1780 / 1615 / 2635 |
колея спереди / сзади | 1525 / 1525 | 1525 / 1525 | 1525 / 1525 | 1525 / 1525 |
Объем багажника, л | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Радиус поворота, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 |
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1400 | 1385 | 1415 |
Время разгона 0 – 100 км/ч, с | 13,1 | 13,8 | 10,5 | 10,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 175 | 187 | 187 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 60 | А95 / 60 | А95 / 60 | А95 / 60 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100км | 9,4 / 6,2 / 7,3 | 9,7 / 5,9 / 7,3 | 11,1 / 6,3 / 8,0 | 10,5 / 6,5 / 7,9 |
Выбросы СО2, г/км | 173 | 171 | 189 | 187 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Конфигурация / число клапанов | О4 / 16 | О4 / 16 | О4 / 16 | О4 / 16 |
Рабочий объем, куб.см | 1600 | 1600 | 1995 | 1995 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 |
Мощность, кВт/л.с. | 84/114 при 5600 об/мин | 84/114 при 5600 об/мин | 110/150 при 6200 об/мин | 110/150 при 6200 об/мин |
Крутящий момент, Нм | 150 при 4000 об/мин | 150 при 4000 об/мин | 198 при 4200 об/мин | 198 при 4200 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | Полноприводная CDG | Полноприводная ACT | Полноприводная CDG | Полноприводная ACT |
Коробка передач | 5MT | CVT | 6MT | CVT |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. |
3545 / 1947 / 1296 / 1029 / 0,825 / – / 3,333 | 3,581 – 0,570 | 3,545 / 1,888 / 1,296 / 0,972 / 0,780 / 0,695 / 3,636 | 3,581 – 0,570 |
Главная / понижающая передача | 4,444 / 1,447 | 3,900 / – | 4,444 / – | 3,700 / – |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска: спереди / сзди | Мак Ферсон / независимая на 2-х А-образных рычагах | Мак Ферсон / независимая на 2-х А-образных рычагах | Мак Ферсон / независимая на 2-х А-образных рычагах | |
Рулевое управление | Сателлитное с электроусилителем | Сателлитное с электроусилителем | Сателлитное с электроусилителем | |
Тормоза: передние / задние | Дисковые вентилируемые / дисковые | Дисковые вентилируемые / дисковые | Дисковые вентилируемые / дисковые | |
Размер шин | 225/55R17 | 225/55R17 | 225/55R17 | 225/55R17 |
Обзор Subaru XV 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи – тест-драйв Субару XV 2018 года!
В сравнении с предшествующей генерацией, автомобиль обзавёлся новой платформой, несколько увеличился в габаритах, а также получил косметические изменений внешнего и внутреннего оформления. Несмотря на существенные изменения, Subaru XV 2018 модельного года остался идеальным автомобилем как для езды по асфальту, так и для покорения бездорожья, где автомобиль невольно напоминает о раллийных достижениях компании.
Отметим, что прошлое поколение модели, реализуемое в период 2013-2016 г, разошлось тиражом более чем в 360 тыс. экземпляров, а новая генерация авто имеет все шансы на то, чтобы не только повторить, но и превзойти эти показатели.
Внешность
Субару ХВ отличается от обычной версии новым бампером, спортивного вида колесами с пластиковыми вставками внутри. Еще одним изменением является высота подвески. Этот релиз также включает в себя систему полного привода (AWD) и передовую технологию (sistrema) динамического контроля шасси.
Subaru XV, выпуска 2012 года является новым типом кроссовера, имеющим гладкий обтекаемый кузов. Гексагональная решетка радиатора и фары Hawk Eve представляют конструктивные особенности автомобилей Subaru. Алюминиевые колеса имеют инновационный дизайн. Необычное покрытие профиля колес, делает их привлекательными.
Дизайн Субару ХВ символизирует слияние функциональности внедорожника и городского автомобиля. Углы переднего и заднего бамперов были разработаны с краями, которые улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, а также способствуют эффективности использования топлива.
Григорий Погосян, обозреватель ko.ru:
Парадокс современного автопрома: кажется, что если пнёшь ногой какой-нибудь автомобиль, то что-нибудь точно отвалится, такие вот они сейчас хлипкие на вид. Иногда прямо интересно бывает, а что первым отвалится именно у этой тачки? Такое подсознательное вылезает — всегда хочется написать что-то неприличное на белой машине… (ну, мальчики, такие мальчики…) Так вот, Субару ИксВи, пожалуй, первый автомобиль из многих, который даже пинать и тестить на отваливаемость не захотелось. Настолько он литой и по-хорошему олдскульный. Хотя, возможно, это только моё мнение…
Подписывайтесь на нас:
Достоинства и недостатки Субару ХВ 2018
Третье поколение внедорожника Субару ХВ только укрепило репутацию японской компании на международном рынке – новая модель обещает побить очередные рекорды продаж. Выводы многочисленных тест-драйвов и обзоров можно коротко свести в таблицу.
Недостатки
- Безопасность, легкость в управлении;
- Эффектный дизайн;
- Невысокий расход топлива;
- Средняя вместимость багажника;
- Глянцевый пластик около дисплея быстро пачкается
- Мало внешних обновлений
Возможно, цена новой модели Субару ХВ 2018 покажется кому-то слегка завышенной: еще раз посмотрите фото, взвесьте свои возможности – безопасность и комфорт не могут стоить дешево.
Салон
Просторный и удобный интерьер салона, с изящным дизайном, отделан лучшими качественными материалами. Все это дает пассажирам ощущение комфорта. Приборная панель выполнена в горизонтальном стиле. Это обеспечивает более удобный обзор и стильно вписывается в панель.
Роскошный интерьер Субару ХВ создан на идеальном сочетании текстильного качества ткани, кожи, металла и аксессуаров. Многофункциональный дисплей хорошо виден в верхней центральной части приборной панели и обеспечивает водителя и его пассажиров всей необходимой информацией.
Полноцветный жидкокристаллический дисплей, размером 4,3 дюйма, отображает не только развлекательную функцию, но и передовую технологию вождения автомобиля в экономичном режиме (режим ЭКО). Это помогает водителю выбрать нужные режимы работы двигателя, исходя из качества и профиля дорожного покрытия.
Тест-драйв Subaru XV 2018 с точки зрения обывателя.
Я решил попробовать для себя новый формат тест-драйва. И он от противного: обычно я перед тестом готовлюсь — читаю оф. сайты, вникаю в техническую суть, смотрю видео обзоры, даже несколько тестеров читаю, которые мне интересны (если у них такой автомобиль побывал). Но в этот раз я решил сделать нетрадиционно — я решил совершенно не готовиться и не читать никакой информации по этому автомобилю.
А автомобили крайне интересные, особенно тем у кого что называется «бензин в крови», ведь у меня на тесте Субару!
Причем я целый месяц пытался заполучить у дилера XV, ждал его, но он всегда оказывался занят, и получить на сколько нибудь длительный тест было невозможно, и вот он наконец у меня!
Последний раз на Субару я ездил на Форестере уже прошлого поколения, до этого на Аутбеке, но то был не тест по сути, а просто небольшая покатушка и осмысливать что то у меня не было задачи, да и ездил я на них скорее по утилитарным целям, так что можно в зачет не брать.
Итак, получается что последним Субару, на котором я ездил прям таки вкатываясь и попробовав во всех режимах была Impreza WRX STI десятилетней с лишним давности! И что мне врезалось с тех древних времен в память? Главное это то что на таком автомобиле я ездить не могу. Вот просто не могу и все.
По нескольким причинам:
1. Он лютый! Я просто не могу реализовать то что автомобиль может дать и должен давать — мне просто не хватает техники.
2. Как авто на каждый день это сродни мазохизму — салон тесный, пластик и шумка не самая лучшая. Он был неудобен и уступал, наверное, даже корейцам в этом плане. Но мне было абсолютно плевать что он был такой — за то как он едет можно простить все это.
3. Он провоцировал меня ездить так как ездить нельзя. Я постоянно нарушал и хулиганил. Я постоянно косячил и автомобиль меня постоянно вытягивал каким то чудом из довольно опасных ситуаций. Мне не хватало безопасности — я четко понимал что я горячусь и рано или поздно я попаду в неприятности.
На этом автомобиле же можно ездить, его даже вашей бабушке можно отдать, если что. Но так или иначе, несмотря на то что новый XV стал покладистым, раллийные корни и управляемость никуда не делась, но мы получили человеческие удобства и неплохой салон.
Если мы начнем смотреть автомобиль с точки зрения обычного автомобиля и просто человека который случайно попав автосалон Субару, то первое о чем мы подумаем, а что так дорого?! Ведь по сути вам покажется что перед вами обычный хэтчбек гольф класса, ну чуть приподнятый. Материалы отделки могли быть лучше, багажник совсем не большой даже по меркам гольф класса (даже у Б класса есть побольше), какие то непонятные технические решения вроде штырей в дверях и прочее прочее…
СТОП-СТОП-СТОП. Ребята, это бред. Это — Субару!
Так вот: мой подход к тест драйву был изначально неправильным, так как если вы просто хотите обычный автомобиль, вам наверное не нужен Субару, вам стоит купить какую нибудь Тойоту или что то подобное. Вся фишка и преимущества Субару именно в технических решениях, призванных сделать ваши поездки безопасными, причем в большей степени упор сделан на активной безопасности — то есть автомобиль позволяет многое на дороге, он сконструирован не маркетологами, а инженерами, что в нашем мире, согласитесь, редкость.
Итак, по прежнему не имея каких то специальных знаний именно об автомобиле какие мелочи начинаешь замечать уже присматриваясь, а не поверхностным взглядом обычного автообзорщика получившего машину на пару часов, которые делают этот автомобиль уникальным?
Так что обычный подход, в случае с Субару не подойдет, нужно вникнуть, проникнутся этим автомобилем! Нужно узнать о множестве технический решений направленных на активную безопасность, на решения, призванные дать управляемость и чувство единения на уровне инстинктов с автомобилем.
Технические характеристики Subaru XV 2016
На российском рынке Субару XV комплектуется одним-единственным силовым агрегатом, представляющим собой 2.0-литровую оппозитную «четверку» с отдачей 150 л.с. и крутящим моментом 196 Нм. Двигатель оснащается системой Старт/Стоп, повышающей топливную экономичность. Совместно с «оппозитником» может работать либо 6-ступенчатая механическая КПП, либо вариатор Lineartronic с гидротрансформатором.
Модификация с «механикой» оснащается полным приводом с симметричным межосевым дифференциалом и блокирующейся вискомуфтой (CDG). В этом случае крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50. Версия XV, использующая бесступенчатую трансмиссию, получила привод на основе многодисковой муфты с электронным управлением (ACT), распределяющей тягу в реальном времени исходя из дорожных условий. В стандартном режиме момент делится в пропорции 60:40.
Полностью независимая подвеска Subaru XV с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой в ходе рестайлинга была заново откалибрована. Теперь автомобиль стал более собранным, проходя крутые виражи с меньшими кренами кузова. На умеренном бездорожье кроссовер чувствует себя просто превосходно, уверенно преодолевая ухабы и размытые дождями участки. Единственный ограничитель – длинный передний свес, не позволяющий штурмовать уклоны с крутизной более 19.6 градусов. Управляемость обновленного кроссовера при движении на высоких скоростях должна улучшиться за счет перенастроенного рулевого управления, обеспечивающего рулю требуемое усилие.
Цены и комплектации Субару XV 2016
Минимальная стоимость Субару XV в новом кузове составляет 1 599 900 рублей. В «базе» кроссовер оснащен галогенными фарами с омывателями, мультифункциональным рулем, климат-контролем, камерой заднего вида, мультимедиа с 6.2-дюймовым цветным экраном (USB, AUX, Bluetooth), обогревом передних сидений, круиз-контролем, ABS, EBD, системой динамической стабилизации, функцией Start/Stop, шестью подушками безопасности.
Модификация | ZC | ZD | FG | EG |
---|---|---|---|---|
2.0 150 л.с./6MT | 1 599 900 | — | — | — |
2.0 150 л.с./CVT | — | 1 687 900 | 1 774 900 | 1 829 900 |