Оглавление
- Форестер первого поколения
- Интерьер
- Subaru Tribeca – в поисках обновленного стиля
- BRZ
- ВНЕДОРОЖНИКИ SUBARU
- XV 2020
- Subaru Impreza – седан с функциями внедорожника
- Subaru Forester – большой кроссовер с качествами джипа
- III поколение (2007-2014)
- Subaru Outback – прекрасный универсал с функциями внедорожника
- Subaru Forester – большой кроссовер с качествами джипа
- Модель под названием Subaru B9 Tribeca
- Subaru XV — кроссовер с мощным двигателем
- Форестер первого поколения
- Outback 2021
- Subaru Tribeca – в поисках обновленного стиля
- Японские модели
- II поколение (2000-2007)
Форестер первого поколения
Выпуск этого автомобиля был запущен в 1996 году. В конце прошлого столетия этот автомобиль стал настоящим прорывом. Его класс было сложно определить. Большой дорожный просвет с проходимостью, полностью походил на внедорожник, а кузов – универсал. Если говорить нынешним языком, то это был первый кроссовер, хотя такого класса еще не существовало.
Габаритные размеры джипа Субару следующие:
- длина, ширина, высота: 4450*1735*1590 мм;
- база колесная: 2525 мм;
- клиренс: 190 мм.
Основной характеристикой интерьера автомобиля Субару является его высокая посадка. Для внутренней отделки применяли пластик высокого качества. Для такого большого внедорожника объем багажника был невелик — всего 410 литров. При необходимости можно увеличить полезный объем до 1530 литров, при этом нужно разложить заднее сидение.
На боковых стеклах полностью отсутствуют рамки — это увеличивает обзор. Для того времени в машине дополнительно присутствовали:
- стеклоподъемники;
- обогрев заднего стекла;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- центральный замок.
Что касается технических характеристик, то машина имела следующие преимущества:
- 4 цилиндра;
- объем двигателя 2,0 и 2,5 литра;
- мощность 115 и 165 л. с.;
- топливо АИ-95;
- КПП: механика (5 ступеней) и автомат (4 степени);
- полный привод.
Он же второго поколения
Выпускался джип Субару Форестер с 2002 по 2007 год. Это был все тот же пятиместный и пятидверный универсал, который отлично справлялся с городской дорогой, а также бездорожьем.
Интерьер
Уже не один год многие люди, вместе с автомобильными критиками, ругают автомобили японской компании за однотипный и неинтересный интерьер. В это раз «субаровцам» пришлось прислушаться к жалобам и установить в машине довольно современный, стильный и функциональный интерьер.
Непосредственно перед водителем установили новое многофункциональное рулевое колесо с чуть подрезанным нижним ободом. Кроме этого, салон обзавелся информативной приборной панелью, которая имеет два циферблата аналогового типа, а также размещенный между ними жидко-кристаллический дисплей «борткомпьютера».
Верхняя часть компактной центральной торпедо обзавелась небольшим дисплеем, отображающим разнообразную информацию о состоянии транспортного средства. Потом идут воздуховоды, между которыми разместилась кнопка «аварийки», компактный экран развлекательной системы (на топовые версии ставят 7-дюймовые экраны) и 3 функциональные «крутилки», которые отвечают за регулировку «климата».
Передний ряд Subaru WRX 4 может похвастаться отменными креслами, имеющими хорошо развитую боковую поддержку, оптимальный по уровню жёсткости наполнитель, а также много регулировок. Между креслами впереди инженеры разместили довольно высокий трансмиссионный тоннель. На нем нашлось место для удобного подлокотника, рукоятки ручника, двух подстаканников и рукоятки переключения коробки передач.
На заднем ряду могут сидеть 3 человека. Места не очень много, но хватает, как для машины гольф-класса. Задний диван получил хорошо продуманный и эргономичный профиль, а также возможность складывания. Багажник имеет 460 л объема, однако при необходимости, его можно увеличить больше, чем в 2 раза. Фальшпол оснащен ремкомплектом и «докаткой».
Subaru Tribeca – в поисках обновленного стиля
Целых семь лет этот автомобиль продается на рынке России без изменений. В 2014 году джип наконец отправили на рестайлинг, но пока новостей о новом поколении нет. Большой кроссовер Трибека оказался довольно удобным и прекрасным вариантом для универсального использования. Компания Субару наделила его самыми лучшими чертами удобства.
Если смотреть на все внедорожники Субару в сравнении, то Трибека получила бы высшие оценки от тех, кто хочет комфорта и статуса. В технике этот большой кроссовер или компактный джип лаконичен – доступен только 3.6-литровый двигатель на 258 сил и автомат. Цена машины стартует с демократичных 2.1 миллиона рублей, как для огромного кроссовера.
BRZ
На 2020 год компания Subaru запланировала осуществить очередное обновление для компактного спортивного автомобиля BRZ. Спорткар в двухдверном кузове купе и с задним приводом производится с 2011 года. Изменения во внешнем виде будут носить точечный характер и затронут лишь корректировку линий капота, увеличение размеров боковых воздухозаборников и установку новых наружных зеркал аэродинамической формы.
Главные обновления в интерьере связаны с увеличением комфорта для водителя и пассажиров. Прежде всего, для этого установлены передние сиденья новой конструкции с более мощной боковой поддержкой. Также использованы люксовые отделочные материалы: кожа, велюр, углепластик. В комплектование спорткара добавлены современные системы помощи водителю и обеспечения безопасности.
Ключевыми изменениями в техническом оснащении обновленной модель являются новые настройки силового агрегата. Теперь двухлитровый турбированный двигатель сможет достигать мощности в 215 сил, что совместно с поменявшимися передаточными числами шестиступенчатой МКПП, позволит улучшить динамические свойства автомашины. Предусмотрена возможность установки и шестидиапазонной АКПП. Продажи спорткара начнутся в Северной Америке, цена стартует от 35,0 тыс. долларов.
ВНЕДОРОЖНИКИ SUBARU
Длинная нить истории Subaru уводит нас в далекий 1917 год, когда инженер Шикуи Накадзима основал в японском городе Ота небольшую авиационную лабораторию. Шли года, и эта лаборатория превратилась в авиационное предприятие. После Второй мировой войны, в 1953 производство было реформировано в Fuji Heavy Industries. Под этим именем компания приступила к выпуску небольшой мотоколяски с индексом 360, впервые использовав имя Subaru. В 1972 году произошло событие, которое стало знаменательной вехой в истории марки. Subaru, так теперь называлась вся продукция предприятия, начала выпуск полноприводной модели Leone 1400 4WD. Эту модель ждал ошеломительный успех, позволив компании расширить горизонты продаж и в скором времени увеличить их более чем в два раза. В начале 80-х годов полноприводная модель Leone 1400 4WD обзавелась дополнительными кузовами купе и пикап, продаваемый в США под именем Brat. В 1984 году полноприводные Leone были обновлены, получив более мощные двигатели и еще более практичные и вместительные кузова «универсал». Следует заметить, что Subaru долгое время не производило внедорожников в привычном понимании этого слова, однако некоторые универсальные полноприводные модели компании могли запросто поспорить на бездорожье с именитыми джипами. В 1996 году была представлена модель Outback (продается в Японии под именем Lancaster). Этот автомобиль, ставший одним из первых в мире кроссоверов — машин для активной жизни, объединявших все достоинства внедорожника, мини-вэна и универсала, вплотную приблизил Субару к созданию полноценной модели для бездорожья. Subaru Forester, сошедший с конвейера в 1997 году окончательно разрушил барьер, некогда установленный компанией, которая принципиально специализировалась на выпуске полноприводных легковых автомобилей. Хотя Forester и является полноценным среднеразмерным кроссовером, многие сравнивают его с внедорожником, оценив неоспоримые достоинства модели на плохих дорогах. В 2005 году, с выпуском Tribeca B9, Subaru окончательно занимает внедорожный сегмент рынка, В этом автомобиле чудесно переплелись предыдущие наработки компании в области производства полноприводных машин и городская элегантность, присущая многим паркетникам, чем по сути Трайбека и является. Даже ее имя, повторяющее название элитного и гламурного района Нью — Йорка, говорит об этом. Subaru сегодня – это динамично развивающаяся компания, внедорожные модели которой становятся все более привлекательными, благодаря своей универсальности. Автомобили новой разработки поражают своими технологическими достижениями в области полноприводной техники. Видимо, не за горами то время, когда конструкторы компании представят обновленную версию некогда популярного пикапа Brat, который запросто может быть создан на одной платформе с Forester.скрыть
XV 2020
Транспортное средство было представлено в начале весны 2017 года, а концепт автомобиля был показан в Женеве на автосалоне в 2016 году.
Мощность двигателя составляет 156 лошадиных сил. Полноприводное авто с клиренсом в 200 миллиметров является отличным внедорожником. Кроссовер оснащен системой X-Mode. Ее предназначение заключается в контроле двигателя и трансмиссии во время езды на мокрой трассе.
В более дорогих комплектациях доступен сенсорный экран, диагональ которого составляет 8 дюймов. Также для богатых спецификаций предусмотрено наличие системы контроля за слепыми пятнами Eye Sight.
В середине весны состоялся главный показ автомобиля на автосалоне в Нью-Йорке. После этого была объявлена официальная стоимость транспортного средства. Так, цена на Subaru XV будет составлять от 24 до 28 тысяч евро.
Subaru Impreza – седан с функциями внедорожника
Строго говоря, Импреза не является никаким джипом и даже на кроссовер не похожа. Автомобиль представляет модельный ряд легковой техники, но по проходимости и качествами выносливости готов поспорить с самыми крутыми представителями класса проходимых машин. Этот Субару готов удивлять своими характеристиками.
Базовые версии Импрезы оснащены экономичными двигателями от 114 до 150 лошадиных сил с небольшим объемом. Коробки присутствуют различные, но больше всех удивляет спортивная механика с резкими короткими переключениями. Цена новых машин в России не определяется, поскольку сегодня Импрезу вы можете купить только на вторичном рынке.
Subaru Forester – большой кроссовер с качествами джипа
В 2020 году японская компания Субару предприняла довольно неожиданный ход – рестайлинг флагмана Форестер. Фото старой версии кроссовера сложно было назвать устаревшими, а внешность новинки не слишком отличается от прежнего варианта. В технической части тоже изменений немного, а вот цена значительно выросла. Новое поколение компактного внедорожника по имени Форестер обладает такими чертами:
- флагман модельного ряда японцев лаконичен во всех своих чертах дизайна и техники;
- базовый 2-литровый двигатель предлагает 150 сил и CVT-вариатор в любой версии;
- более мощный силовой агрегат на 2.5 литра и 171 силу, также оснащенный вариатором CVT;
- джип содержит два варианта системы полного привода, обе очень агрессивные;
- для бездорожья Форестер не слишком подходит, лучше использовать его в качестве кроссовера.
III поколение (2007-2014)
Третье семейство Subaru Impreza WRX показали веснй 2007-го. Вместо версии Sport Wagon стали производить лишь 5-дверный хэтчбек. Уже во время автомобильного шоу 2010-го в New York японская компания показала рестайлинговую модель, получившую подретушированный экстерьер, увеличенную колею, а также улучшенную управляемость.
Внешний вид III поколения
Невзирая от того, какая перед нами модификация, японская модель получила приятную и гармоничную внешность. Всем своим обликом автомобиль будто кричит о своем боевом настрое. Фронтальная часть выделяется значительным бампером, огромной «ноздрей» воздухозаборника на капоте.
Боковая часть обладает «раздувшимися» колесными арками, в которых аккуратно «спрятаны» 17-дюймовые «катки». Заднюю часть украшает квартет выхлопных труб. Клиренс спортивной версии на уровне 155 миллиметров. В целом автомобиль получился очень удачным и даже сегодня выглядит отлично.
Салон III поколения
Внутреннее убранство Subaru Impreza WRX STI хэтчбек пестрит японским минимализмом. К спортивной атрибутике можно отнести лишь 3-спицевое рулевое колесо, кресла спортивного типа, имеющие логотип «WRX», а также педали с накладками алюминия. Однако подобную «скупость» нельзя назвать недостатком, так как внутри спортивного автомобиля ничего не должно отвлекать водителя от дороги.
Приборная панель получилась довольно информативной. А что касается простецкой передней панели, она имеет двухдиновую магнитолу и 3 «шайбы» для регулировки «климата» в центре. Невзирая на простые материалы отделки, сборка на достойном японском уровне.
Установленные впереди сиденья-ковши 3 поколения Субару Импреза WRX STi добротные. Подобное можно сказать и про второй ряд. В этой версии стала уже больше свободного места в машине не только впереди, но и сзади. Багажный отсек получил 368 л.
Subaru Outback – прекрасный универсал с функциями внедорожника
Удивительный полный привод Субару дает жизнь джипа даже простому приподнятому над землей универсалу. Именно так случилось с моделью Аутбек. Автомобиль обладает всеми преимуществами семейного большого легкового авто с потенциально быстрой спортивной поездкой. Среди главных преимуществ Outback в качестве кроссовера можно выделить такие черты:
- два бензиновых силовых агрегата на 175 и 256 лошадиных сил;
- экономичный 2-литровый дизельный агрегат с автоматом и механикой;
- исключительно полный привод и прекрасная динамика в любой версии «внедорожника»;
- шикарные комплектации со всем необходимым оборудованием.
Если вы хотите комфортный автомобиль для семьи с отличной безопасностью, удивительными характеристиками и шикарными свойствами, внедорожник Аутбек именно для вас. Правда, цена этого представителя модельного ряда не столь низкая – от 2.2 миллиона рублей. В России доступны только бензиновые модели автомобиля.
Subaru Forester – большой кроссовер с качествами джипа
В 2015 году японская компания Субару предприняла довольно неожиданный ход – рестайлинг флагмана Форестер. Фото старой версии кроссовера сложно было назвать устаревшими, а внешность новинки не слишком отличается от прежнего варианта. В технической части тоже изменений немного, а вот цена значительно выросла. Новое поколение компактного внедорожника по имени Форестер обладает такими чертами:
- флагман модельного ряда японцев лаконичен во всех своих чертах дизайна и техники;
- базовый 2-литровый двигатель предлагает 150 сил и CVT-вариатор в любой версии;
- более мощный силовой агрегат на 2.5 литра и 171 силу, также оснащенный вариатором CVT;
- джип содержит два варианта системы полного привода, обе очень агрессивные;
- для бездорожья Форестер не слишком подходит, лучше использовать его в качестве кроссовера.
Модель под названием Subaru B9 Tribeca
Данная категория автомобилей является полноценным кроссовером, выпущенным компаний Субару. Среди положительных характеристик нового транспортного средства следует отметить хороший и вместительный салон, высокий уровень сборки, неплохие динамические и ходовые параметры, современный стиль кузова и непревзойдённое оснащение.
В качестве двигателя разработчики решили использовать 3-литровый агрегат, способный выдавать мощность до 245 л.с., что сказалось на массе всего автомобиля, который весит практически две тонны. Несмотря на это, он отлично входит в повороты, обладает прекрасной маневренностью и легкостью в управлении. Всё это стало возможным благодаря наличию полного привода.
Одна из американских компаний, занимающаяся оценкой и определением параметров безопасности машин различных категорий, смогла оценить Subaru B9 Tribeca на самую высокую категорию баллов. Но на этом список полученных этим транспортным средством наград не заканчивается. Восемь лет назад представители автомобильной ассоциации США внесла в список авто, подходящих для семейной эксплуатации, данную модификацию «японца».
Subaru XV — кроссовер с мощным двигателем
Модельный ряд «субов» пополнил автомобиль Subaru XV, не сумевший найти поклонников среди японских потребителей. Конструкторы решили не впадать в депрессию и оснастили машину новыми разработками, которыми так славится Страна восходящего солнца.
Прежде всего, у обычного автомобилиста должно вызывать уважение необычный стиль паркетника. Плавный кузов и большие красивые диски никого не могут оставить равнодушными. Обвес и узкая оптика смогли придать транспортному средству динамичную составляющую, которая проявляется в передней части кузова. Очень дерзкий задний бампер и покатая крыша способна считать обновлённый XV кросс-купе. Общее впечатление может испортить лишь квадратные фонари.
Интерьер салона заточен на соблюдение спортивного стиля. Соответствующий руль, строгая консольная панель, приборы хорошего качества и короткий тип селектора «автомата» — подобное сочетание обязывает владельца Subaru XV считать кроссовер автомобилем с впечатляющим характером. Качество отделки в виде пластика не внушает наличие роскоши, но уют и комфорт внутри машины определённо создают.
Что касается управляемости автомобиля, то здесь нельзя не отметить 114-сильный двигатель, способный разгонять транспортное средство до 100 км/ч за 10,7 секунды. Столь внушительная мощность для паркетника с небольшими габаритами весьма необычна, что делает «суб» привлекательным для европейских и российских автолюбителей. Ведь в городской строгой среде каждому хочется проехаться как можно быстрее, а небольшие размеры кузова помогут любому водителю припарковаться в понравившемся месте. Единственное, что может не понравиться, — не очень экономичный мотор, имеющий объём 2 литра.
Существует три комплектации подобной модели. Самая простая будет доступна за 0,985 млн. рублей. Вариант с двухлитровым агрегатом будет стоить 1,1 млн. рублей, а люксовый тип машины – 1,33 млн. рублей.
Форестер первого поколения
Выпуск этого автомобиля был запущен в 1996 году. В конце прошлого столетия этот автомобиль стал настоящим прорывом. Его класс было сложно определить. Большой дорожный просвет с проходимостью, полностью походил на внедорожник, а кузов – универсал. Если говорить нынешним языком, то это был первый кроссовер, хотя такого класса еще не существовало.
Габаритные размеры джипа Субару следующие:
- длина, ширина, высота: 4450*1735*1590 мм;
- база колесная: 2525 мм;
- клиренс: 190 мм.
Основной характеристикой интерьера автомобиля Субару является его высокая посадка. Для внутренней отделки применяли пластик высокого качества. Для такого большого внедорожника объем багажника был невелик — всего 410 литров. При необходимости можно увеличить полезный объем до 1530 литров, при этом нужно разложить заднее сидение.
На боковых стеклах полностью отсутствуют рамки — это увеличивает обзор. Для того времени в машине дополнительно присутствовали:
- стеклоподъемники;
- обогрев заднего стекла;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- центральный замок.
Что касается технических характеристик, то машина имела следующие преимущества:
- 4 цилиндра;
- объем двигателя 2,0 и 2,5 литра;
- мощность 115 и 165 л. с.;
- топливо АИ-95;
- КПП: механика (5 ступеней) и автомат (4 степени);
- полный привод.
Он же второго поколения
Выпускался джип Субару Форестер с 2002 по 2007 год. Это был все тот же пятиместный и пятидверный универсал, который отлично справлялся с городской дорогой, а также бездорожьем.
Outback 2021
Этот кроссовер является самым дорогим автомобилем всего модельного ряда. Стоимость транспортного средства в России составляет от 2,3 до 3,3 миллиона рублей. Достоинством Outback 2017 является большой и просторный салон.
Машина доступна с двумя двигателями: объемом 2,5 л и 3,6 л. Первый (4 цилиндра) является тихим и потребляет меньше топлива. Второй (6 цилиндров) считается более мощным и производительным. Мощность двигателя – 175 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую способно набрать транспортное средство, составляет 198 км/ч. Расход топлива на 100 км – 6,3 л и 10 л на трассе и по городу соответственно.
Subaru Tribeca – в поисках обновленного стиля
Целых семь лет этот автомобиль продается на рынке России без изменений. В 2014 году джип наконец отправили на рестайлинг, но пока новостей о новом поколении нет. Большой кроссовер Трибека оказался довольно удобным и прекрасным вариантом для универсального использования. Компания Субару наделила его самыми лучшими чертами удобства.
Если смотреть на все внедорожники Субару в сравнении, то Трибека получила бы высшие оценки от тех, кто хочет комфорта и статуса. В технике этот большой кроссовер или компактный джип лаконичен – доступен только 3.6-литровый двигатель на 258 сил и автомат. Цена машины стартует с демократичных 2.1 миллиона рублей, как для огромного кроссовера.
Японские модели
Subaru по-прежнему предлагала выбор между передним и полным приводом для своих автомобилей на внутреннем рынке даже после 1995 года.
GT (1993–1998)
Представленный на запуске в октябре 1993 года, Subaru Legacy GT второго поколения представил новую версию Subaru Sequential Twin Turbo их четырехцилиндрового двигателя 1994 куб. Новый двигатель, известный как , работал с одним небольшим турбонагнетателем на низких оборотах двигателя, чтобы обеспечить хороший отклик дроссельной заслонки, а второй турбонагнетатель работал на высоких оборотах двигателя для дополнительной мощности. Максимальная выходная мощность составляла 250 л.с. (246,6 л.с.) при 6500 об / мин, а максимальный крутящий момент составлял 308,9 Нм (227,8 фунт-силы · фут) при 5000 об / мин.
GT был доступен как пятидверный универсал со ступенчатой крышей (код модели BG) или четырехдверный седан (код модели BD). Версии седана были доступны только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач Subaru E-4AT с 4-колесным приводом и центральным дифференциалом с регулируемым распределением крутящего момента (VTD-4WD), в то время как версии Touring Wagon имели дополнительную опцию пятиступенчатой механической коробки передач с 4-колесным приводом. Привод и вязкостный центральный дифференциал повышенного трения (VCD-4WD).
В июне 1996 года двигатель EJ20H был модернизирован до 260,0 л.с. (256,4 л.с.) при 6500 об / мин и 318,7 Нм (235,1 фунт-сила · фут) при 5000 об / мин.
GT / B-Spec (1993–1996)
Subaru Legacy GT / B-Spec в Великобритании (импорт)
Вариант GT / B-Spec был представлен как универсальная модель в октябре 1993 года как более спортивная версия Touring Wagon GT (BG5A) и в стандартной комплектации оснащалась тормозами с АБС, спортивной подвеской Subaru и размером 16×5,5 дюйма. кованые легкосплавные диски BBS с крестообразными спицами.Спецификация двигателя и коробки передач была такой же, как у GT, с версией EJ20H мощностью 250 л.с. и возможностью выбора между пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от GT, GT / B-Spec не поставлялся с сиденьем водителя с электроприводом и дополнительными аксессуарами, такими как подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, люк на крыше и отделка деревянной панелью, отсутствовала. Буква «B» в «GT / B-Spec» означает кованые диски BBS, которые поставлялись с автомобилем, с завода.
Производство GT / B-Spec было прекращено в июне 1996 года с введением GT-B (BG5B).
RS (1993–1998)
RS был седаном GT для Outback второго поколения и впервые был доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Седан GT был доступен только с полностью кожаной отделкой и автоматической коробкой передач .
GT-B (1996–1999)
Была японская модель универсала, представленная в июне 1996 года (BG5B). Он включал в себя передние и задние стойки Bilstein , с обновлением, доступным также на RS. Обозначение «B» расшифровывалось как Bilstein. Legacy GT поступил в продажу примерно в то же время, что и Nissan Avenir Salut с турбонаддувом 2,0 л и полным приводом. GT-B также предлагал более крупные тормоза, стабилизаторы поперечной устойчивости, колеса и некоторые другие варианты интерьера. Версии GT-B и RS с механической коробкой передач также были оснащены двойным турбомотором EJ20R, который был первым Legacy, предлагавшим 206 кВт. В руководстве также использовалась механическая коробка передач TY752VBCAA от версии 3 STi. Однако автомобильные версии GT-B и RS имели менее мощный EJ20H, который использовался в GT.
ТС типа R
Значок TS типа R
TS type R представлял собой 2,0-литровую безнаддувную версию DOHC Subaru Flat-4 и имел сравнимую отделку с GT. Также были доступны модели B со спецификацией TS типа R с тем же обвесом, салоном, колесами и подвеской Bilstein.
250 т
250T был 2.5-литровым атмосферным DOHC-версией Subaru Flat-4, доступной в полной отделке GT. Также были доступны модели B spec 250T с тем же обвесом, колесами и подвеской Bilstein.
GT-B Limited (1997–1998)
GT-B Limited Twin Turbo
Универсал GT-B Limited Edition предлагался только для версии BG5C (MY97) с измененным передним бампером с дополнительными прожекторами диаметром 7 дюймов наряду с обычными противотуманными фарами GT-B. Среди других отличий — колесо MOMO с отделкой под дерево и ручка переключения передач, которые иначе не были доступны. Механически они были идентичны стандартным BG5C GTB.
II поколение (2000-2007)
Гоночный японский автомобиль Субару Импреза 2 поколения вышел в свет в 2000-м. Машина получила смелый экстерьер, сильные бензиновые двигателя, полный привод, спортивную «начинку», а также отточенные ходовые характеристики. За своё существование седан 2 раза обновляли в 2002 и 2005 году. Каждая модернизация существенно улучшала внешность. Кроме этого, автомобиль оснащали модернизированной технической составляющей.
Внешний вид II поколения
Если сравнивать новинку с прошлой машиной, она стала лучше по многим направления. Теперь японцы не выпускали двухдверное кузовное исполнение. С самого начала машина обладала круглыми фарами головной оптики. Бампер решили оставить, не трогать. В нем, как и раньше, стояли огромные противотуманные фары.
Задняя часть получила знакомую форму с массивными фонарями и выпуклым бампером. Однако сильно часто фанаты жаловались на головную оптику, поэтому её решили в 2002-м заменить. После первого обновления автомобиля, дизайн «японца» серьезно поменялся в передней части. Вместо крупных круглых фар, инженеры компании решили оснастить машину крупными прямоугольными фарами с закруглением в центре.
Серьезно поменяли облик бамперов. Хотя прошлые массивные противотуманные фары остались на месте, их немного углубили. Заднюю часть решили не изменять. Спойлер был прерогативой модификаций WRX. Уже с 2005 года модель перенесла вновь очередное обновление, которое поменяло также переднюю часть седана. Установили линзованную суженную оптику. Еще японцы установили другую 3-секционную радиаторную решетку и полностью другие бампера.
Задняя часть поменялась не сильно. По непонятным причина там поменяли лишь внутреннее оформление фонарей. Высота дорожного просвета составляла 150 миллиметров. Задний спойлер выглядит очень эффектно и добавляет спортивных ноток. Подобное можно также сказать про воздухозаборинк, размещенный на капоте. После обновления 2005 года Subaru Impreza WRX STI стала вообще выглядеть по-другому.
Салон II поколения
Салон Импреза WRX, как и раньше, получился более спортивным, чем комфортным. Конечно, тут японцы установили кондиционер, электронные стеклоподъемники и регулировку зеркал, однако это все. Отделочные материалы обычные – ткань и пластик. У передних кресел ковшеобразного типа есть удобная посадка. Второй ряд не такой просторный, ведь сама машина небольшая.
Передняя панель и центральная консоль изменялась с каждым обновлением. Более приятной получилась версия после второго рестайлинга, однако в ней уже было не так много спортивных ноток. Багажное отделение имеет 401 л, что довольно неплохо. Сабвуфер поместится точно.
Техническая часть II поколения
Японские инженеры решили оснащать 2 поколение Subaru Impreza WRX оппозитными 4-цилиндровыми двигателями, работающими на бензине, имеющими рабочий объем 2.0-2.5 л. Такие «движки» имели многоточечное «питание», 16-клапанный ГРМ, а также турбонаддув. В результате это позволяло генерировать от 218 до 250 конских силы (292-333 Нм).
Синхронизировали работу таких мощных моторов с 5-скоростными механическими или 4-скоростными автоматическими коробками передач. Также устанавливалась полноприводная система. Передняя подвеска получила стойки McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Сегодня купить Subaru Impreza WRX 2 поколения можно на вторичном рынке в среднем за 300 000 рублей. Довольно часто встречаются праворульные веравтомобилисии.