Новый suzuki jimny 2022 года для россии: все еще отличный внедорожник, ставший более комфортным

Музыка

Началом профессиональной музыкальной биографии Джимми Пейджа принято считать его появление в группе The Yardbirds, где артист стал бас-гитаристом. Первые концерты и поклонники музыканта связаны именно с этим коллективом. К сожалению, в 1968 году группа распалась. Тогда-то Пейдж и решил основать собственный коллектив — это позволило бы ему воплотить все идеи, которые не прижились в The Yardbirds.

Роберт Плант и Джимми Пейдж

Первым составом новоявленной группы Led Zeppelin стали вокалист Роберт Плант, басист Джон Пол Джонс и ударник Джон Бонэм. Первый же альбом, названный именем группы, быстро завоевал популярность, подарив музыкантам долгожданную славу. Пейджа начали называть лучшим гитаристом эпохи — настолько виртуозная игра Джимми покорила слушателей.

Тогда же, в 1969-м, в дискографии коллектива появился и второй альбом, названный «Led Zeppelin II», который вновь поразил меломанов. На этот раз поводом для восхищения стала оригинальная «смычковая» техника игры Джимми: музыкант играл на гитаре смычком для струнных, добиваясь неповторимого эффекта единения рока и блюза.

https://youtube.com/watch?v=6_AeMmTE2pc

Песня «Лестница в небо» (Stairway to Heaven)

В 1970-м и 1971-м поочередно выходят альбомы с порядковыми номерами III и IV. Этот период принято считать расцветом популярности коллектива — едва ли не каждая песня становилась хитом, а Stairway to Heaven — знаменитая «Лестница в небо» — до сих пор остается популярной. Эту композицию Джимми Пейдж называл самой личной песней, которая приоткрывает внутренний мир музыкантов.

Еще одним альбомом, музыка с которого стала отражением происходящего с музыкантами Led Zeppelin, стал «Presence», записанный в 1976 году. Это было тяжелое время для коллектива: работа в студии отнимала по 20 часов в сутки, а Роберт Плант, вокалист, в тот момент оказался на больничной койке, закованный в гипс.

Джимми Пейдж в группе Led Zeppelin

Как признавался Джимми Пейдж позднее, группа находилась на грани распада. Композиции с этого альбома звучат очень резко и «тяжело», что было не свойственно Led Zeppelin. Тем не менее, эту пластинку Пейдж признал своей любимой.

Кроме того, на творчество Led Zeppelin во многом повлияло увлечение Джимми Пейджа оккультной литературой. В начале 1970-х музыкант даже купил магазин-издательство книг подобного толка и, судя по всему, всерьез уверовал в собственную миссию.

Лучшее соло Джимми Пейджа

Главными книгами для Пейджа стали произведения Алистера Кроули, позиционировавшего себя магом и сатанистом. Под влиянием нового увлечения Джимми Пейдж даже начал выступать в костюме дракона, на котором был изображен знак зодиака музыканта — Козерог. Также на костюме нашлось место знакам Рака и Скорпиона.

С 1980-го, после смерти ударника группы Джона Бонэма, Джимми Пейдж продолжил записывать песни и клипы сольно, а также в соавторстве с другими музыкантами. Так появились совместные композиции с Джеффом Беком, Эриком Клэптоном, Полом Роджерсом, Роем Харпером, Дэвидом Ковердэйлом (вокалистом коллективов Deep Purple и Whitesnake). По слухам, в это же время Джимми Пейджу удалось справиться с героиновой зависимостью, которой музыкант якобы страдал не один год.

Дэвид Бекхэм, Леона Льюис и Джимми Пейдж на закрытии Олимпиады в 2008 году

С момента распада Led Zeppelin музыканты дважды пытались реанимировать коллектив, но дальше нескольких совместных концертов дело не продвигалось. Однако Джимми Пейдж продолжил давать концерты, а также выступать на благотворительных мероприятиях. Кроме того, музыкант записал несколько композиций для фильмов.

В 2008 году музыкант удостоился чести представлять родную страну на закрытии Олимпиады вместе с Дэвидом Бекхэмом и Леоной Льюис.

Новый Сузуки Джимни

Надо сказать, что Suzuki Jimny достаточно уникальный автомобиль в широком ряду других внедорожников. В своём классе у него просто нет конкурентов. Что же касается цен, то на Сузуки Джимни 2017 цена стартует от 1.140.000 рублей за базовую версию с механической коробкой передач.

Подавляющее большинство настоящих полноценных внедорожников имеют большие размеры, большую массу, большой расход топлива, большую мощность, большие налоги. Поэтому далеко не всегда большой автомобиль — это необходимо и удобно. Поэтому Suzuki Jimny был и остается уникальным автомобилем в своем классе.

Suzuki Jimny технические характеристики силовой установки:

  • Объем двигателя: 1328 см3
  • Мощность: 62 кВт
  • Максимальный крутящий момент: 110 Нм
  • Максимальная скорость: 140 км/ч
  • Топливо: бензин
  • Привод: полный
  • Расход топлива в городе на 100 км, л: 9.3 л/100 км
  • Средний расход топлива на 100 км, л: 7.3 л/100 км
  • Расход топлива на трассе на 100 км, л: 6.2 л/100 км

Сузуки Джимни технические характеристики — масса и габариты:

  • Снаряженная масса 1060 кг
  • Грузоподъёмность 360 кг
  • Полная масса 1420 кг
  • Прицеп без тормозов 350 кг
  • Прицеп с тормозом 1300 кг
  • Длина 3805 мм
  • Ширина 1645 мм
  • Высота 1705 мм
  • Колесная база 2250 мм
  • Клиренс 190 мм

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Suzuki Jimny IV обладает 4-цилиндровым бензиновым атмосферным 1.5-литровым двигателем K15B, имеющим рядную архитектуру, систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 102 «лошади» (130 Нм).

Трансмиссия

Базовая версия Сузуки Джимни 2020 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально можно поставить 4-диапазонную автоматическую коробку. Пока данные про динамику и пользовательские характеристики нам не известны. Но руководство компании намекнуло, что машина стала более экономичной и динамичной.

Новый Suzuki Jimny 2020 имеет безальтернативную полноприводную трансмиссию с жестко подключаемой передней осью (подключается на скорости до 100 километров в час и на скользком покрытии, так как отсутствует межосевой дифференциал) и раздаточную коробку с понижающей передачей.

Ходовая часть

В качестве основания своей новинки японские инженеры использовали раму лестничного типа, выполненную с широким использованием сортов стали высокой прочности, на которой посредством 8 резинометаллических опор закрепляется кузов и продольно устанавливает двигатель. На всех колесах стоят зависимые пружинные подвески, удерживаемые от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.

Управлять компактным джипом легко при помощи рулевого механизма типа «червяк-ролик», имеющим гидравлический усилитель руля и дополнительный демпфер, который уменьшает передаваемые на руль вибрации. Впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы. Уже базовая версия имеет ABS.

Безопасность

Невзирая на компактность, новинка обладает огромным количеством систем и оборудованием, которое отвечает за безопасность. Так, новый Сузуки Джимни 2020 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой;
  • Технологией курсовой устойчивости;
  • Подголовниками для пассажиров, сидящих впереди и сзади;
  • Иммобилайзером;
  • Светодиодной оптикой;
  • Противотуманными фарами;
  • Системой автоматического замедления «Safety Support», которая получила технологию распознавания пешеходов;
  • «Круизом»;
  • Системой стабилизации;
  • Ремнями безопасности;
  • Крепежами детских сидений ISOFIX и прочим.

II поколения (1981-1998)

Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.

Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.

Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.

Технические характеристики Jimny II поколения

Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».

В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).

Стоимость сегодня

В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.

Что почём?

В Японии, новый Сузуки Джимни начнут продавать уже с конца лета этого года. Но в Европе, и у нас в стране в том числе, продажи стартуют с начала 2019 года. И цены уже определены, и будут стартовать где-то с 15 000 евро. А вот в России, Suzuki Jimny будет продаваться по 1 200 000 рублей, что соответствует где-то с 19 000 долларов.

Suzuki Jimny III конечно, ещё продаются и цена на них составляет 18 500 $. Так что можно сказать, что новый Джимни практически не подорожает и можно, с определённой долей уверенности сказать что спрос на эту машину сохранится, даже, скорее всего, повысится.

Что касается подержанных внедорожников предыдущего поколения, то их в России продаётся достаточно много.

Например, Джимни, с минимальным пробегом в 21 000 км и 2014 года выпуска, с бензиновым двигателем, объёмом 1,3 литра и мощностью 85 л.с. сегодня продают за 810 000 рублей, что соответствует где-то 12 800-ам долларам. Не дёшево, но это, практически новая машина.

Именно этот Джимни можно приобрести за 12 800$

Машины постарше, но так же с небольшим пробегом, до 100 000 км, продаются, конечно, заметно дешевле. Например, японский внедорожник, 2003 года выпуска с пробегом 90 000 км, на сайте auto.ru продаётся за 290 000 рублей (4 586 $). Вот эта цена мне кажется более чем привлекательной, учитывая знаменитую надёжность Сузуки.

Кстати, старичок Suzuki Jimny II всё ещё можно купить. Правда продаётся их совсем мало, что естественно, но цены на них находятся где-то в пределах 2-х – 3-х тысяч долларов. Многие могут подумать, что это законченный хлам, но спешу вас уведомить что это не так. У меня была машина компании Сузуки, 80-х годов выпуска, и хотя я её уже давно продал, она всё ещё бегает и не собирается умирать. Это поколение японских машин отличалось неимоверной надёжностью.

Личная жизнь

Личная жизнь Джимми Пейджа складывалась не менее ярко, нежели музыкальная карьера. У музыканта были две жены. С первой, Патришией Екер, артист прожил 10 лет. Вторая супруга Пейджа — Химена Гомес-Паратча — завладела сердцем рокера на 13 лет. Однако ни один из браков не усмирил любвеобильности рослого красавца-музыканта (рост Джимми Пейджа — 180 см).

Джимми Пейдж и Лори Мэддокс

О многочисленных романах Джимми ходило множество слухов. Самой возмутительной, по мнению общественности, стала связь Пейджа с девушкой по имени Лори Мэддокс, которой на момент предполагаемого романа с музыкантом было только 14 лет.

По слухам, до знакомства с Джимми юная красавица уже была близка с Дэвидом Боуи, однако предпочла Пейджа, который был старше ее в два раза. Еще один скандал разразился в 2015 году, когда 71-летний Джимми Пейдж объявил о романе с актрисой Скарлетт Сабет, которой едва исполнилось 25 лет.

Также известно о пяти детях музыканта, рожденных тремя женщинами.

Ранние годы

https://youtube.com/watch?v=p4myaDVk-Po

Джимми Чин родился 12-го октября 1973-го года в городе Манкейто (штат Миннесота) в семье иммигрантов из Китая. Его родители работали библиотекарями в местном университете. К 3-м годам Чин освоил игру на классической скрипке, занимался боевыми искусствами, умел говорить на севернокитайском и английском языках. В 7 лет он стал победителем в соревнованиях по тхэквондо.

https://youtube.com/watch?v=DP9Mdni9OHU

Детство на равнинах Среднего Запада это едва ли лучшая подготовка для будущего скалолаза мирового класса и фотографа. Чин начал заниматься скалолазанием в 12-ти летнем возрасте, когда он вместе с семьей отправился в национальный парк Глейшер на отдых. После окончания университета Джимми Чин начал путешествовать по западу, занимаясь скалолазанием и живя при этом в своем автомобиле.

В Йосемити, где он готовился к предстоящей экспедиции в Пакистан, Чин сделал фотографию Эль Капитан на камеру друга. Позже эта фотография была продана компании по продаже спортивной одежды, и тогда дальнейшая судьба Чина была уже определена.

Тест-драйв Сузуки Джимни

Как только дорога перестала быть идеально гладкой и стала не то чтобы плохой, но на ней появились какие-то волны заплатки, Suzuki Jimny начинает транслировать в салон буквально все неровности асфальта. Плавные и неплавные, большие и маленькие стыки, как будто читаешь открытую книгу.

Но ситуация с подвеской разворачивается ровно на 180 градусов, как только Suzuki Jimny съезжает с асфальта. Все эти недостатки, которые на асфальте казались недостатками, здесь получают прямо противоположный знак.

Тряская и жесткая подвеска, которая не позволяла комфортно ехать по асфальту, отлично ведет себя на грунтовые дороги. Подвеска работает очень упруго и пики работы амортизаторов оказываются очень плавными. Тут нет зубодробительный тряски.

Стоимость

Разброс цен на новый Suzuki Jimny оказался не ниже, но и не выше предполагаемого. За самый недорогой вариант на механике нужно будет отдать 1 359 000 рублей. Топ-комплектация с автоматом и с двухцветным окрасом обойдется ровно в 1 600 000 рублей.

Поскольку модель является нишевой и имеет строго ограниченную аудиторию, популярностью Jimny будет пользоваться, что называется, среди «своих», хотя в российском представительстве Suzuki ждут улучшения продаж в среднем на 7-10%. И для этого, в общем-то, есть предпосылки — большая часть экземпляров из первой квоты предзаказана. Всего же до конца 2019 года Suzuki планирует реализовать 600 внедорожников.

Сузуки Джимни на бездорожье

За что мы любим внедорожники? Если отбросить практическую составляющую вопроса, то конечно же остаётся только один ответ. За то, что они могут доставить нас туда, куда другой вид транспорта нас никогда не доставит.

Истинно родная стихия Suzuki Jimny — это бездорожье. Это понимаешь, когда въезжаешь в настоящий трэш. Дорожный просвет составляет в общем-то несерьёзные по меркам больших джипов 190 мм, но, но при колесной базы в 2250 мм это оказывается очень даже весомым показателем и автомобиль при таких геометрических параметрах ведет себя практически как квадроцикл.

Кстати, по размерам Сузуки Джимни 2017 недалеко ушел от подобных аппаратов последних поколений. Если же всё-таки вернуться к автомобилю и отойти от ассоциаций с внедорожной мототехникой, то за рулем Jimny на оффроуде более чем комфортно.

Фотогалерея автомобиля

9.3 Общий Балл

Резюме

Как можно увидеть, на нашем рынке Suzuki Jimny будет вне конкуренции. Если вам нужна машина с приемлемым уровнем комфорта, для поездок на природу, и вы при этом не готовы заплатить более 100 000 долларов за «Гелик», то у вас остаётся только одно предложение – описанный в этой статье автомобиль.
Сможет ли Джимни 4 повторить рыночный успех Джимни 2? Тут есть большой вопрос, всё-таки цена на японскую малютку, как мне кажется, не много завышена. Правда, совсем немного. Так что, всё равно, высокий уровень продаж, для японской новинки, как мне кажется, гарантирован. Но поживём – увидим.

Технический уровень автомобиля

10

Комфорт для пассажиров

7

Внедорожные свойства

10

Качество и надёжность

10

Плюсы

  • Высокие внедорожные свойства
  • Высокий уровень надёжности

Минусы

  • Сравнительно высокая цена
  • Недостаточный простор в салоне

Достижения и награды

Джимми Чин получил множество наград в области фотографии от “Photo District News” (PDN), Коммуникационного искусства, Американского общества редакторов журналов и других. Как кинематографист, его многолетний опыт в мире приключений и экстремальных видов спорта позволяет ему привнести подлинную и уникальную перспективу в его повествование историй. Фильм Чина 2015-го года “Meru” получил премию зрительских симпатий на кинофестивале “Sundance” и попал в шорт-лист “Оскар” 2016-го года в качестве лучшего документального фильма.

Один из последних документальных фильмов Чина под названием “Free Solo” был удостоен награды BAFTA и премии “Оскар” в 2019-ом году. Фотографии Джимми появлялись на обложке таких изданий, как “National Geographic” и “The New York Times Magazine”, также он активно участвует в создании коммерческих кинопроектов для широкого круга мировых брендов, включая “Apple”, “Chase”, “Pirelli”, “Red Bull”, “The North Face” и “RSA Films”.

Интерьер

Еще одно очевидное изменение. Убранство нового Suzuki Jimny стало куда интереснее, солиднее и современнее, правда дороговизны отделочных материалов тут искать не стоит. Наряден щиток приборов в военном стиле, появилась полноценная мультимедийная станция с навигацией, климат и круиз-контроль.

Двое взрослых мужчин помещаются спереди без проблем, не задевая друг друга плечом. Рычажок для доступа на заднее сиденье есть только с правой стороны. Для комфорта пассажиров задние креслица сдвинуты на 40 мм назад, угол наклона спинок можно фиксировать в двух положениях. Для большего простора создатели убрали сзади подоконные подлокотники.

Что касается оснащения, то даже базовый Jimny получит минимально необходимый набор благ: ABS, ESP, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер, магнитолу с Bluetooth и подогрев сидений. В более дорогой версии окажется круиз-контроль, климат-контроль, мультимедиа с навигацией, литые диски, а также набор декоративной отделки.

Багажник в Suzuki Jimny — условное понятие. В номинальном положении он крохотный — 85 литров. При складывании сидений достигает объема 830 литров. Из дополнительных благ — розетка на 12V.

Концепция

Слава богу, компания Suzuki не поддалась ни общим кроссоверным трендам, ни пожеланиям потенциально большой женской аудитории: новый «Джимни» — это по-прежнему суровый рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и неразрезными мостами. Машина все также будет существовать исключительно в трехдверном исполнении, полностью сохраняя исторические традиции модели.

Что касается внешности, то Jimny перерисован в куда более мужественном квадратном стиле — с большим количеством углов, расширенными арками и своеобразным военным антуражем. Правда внедорожнику оставлена нарядная цветовая палитра, благодаря которой он все равно остается милым. Интересно, что по заявлениям российского представительства Suzuki, новый Jimny должен заметно расширить именно женскую аудиторию, правда при этом в гамме почему-то не оказалось красного цвета, который является одним из самых популярных у российских автовладелиц.

Габариты новой машины изменились: Jimny теперь на 45 мм шире и на 20 мм выше, но при этом на 50 мм короче. Дорожный просвет увеличился до 210 мм. Геометрическая проходимость на зависть лучшим внедорожникам рынка: угол въезда — 37 градусов, съезда — 49 градусов.

Комплектации и цены IV поколения

Для нашего рынка японский автомобиль Сузуки Джимни 4 поколения продается в 2-х исполнениях на выбор – GL, и GLX. Базовая комплектация имеет механическую коробку передач и стоит не менее 1 359 000 р. За вариант с автоматической коробкой придется отдать от 1 419 000 руб. Базовая версия имеет:

  • Две передние подушки безопасности;
  • Стальные 15-дюймовые «катки»;
  • Датчик света;
  • Передние противотуманные фары;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Аудиосистему, рассчитанную на 2 колонки;
  • Подогрев сидений, установленный впереди;
  • ABS, ESP;
  • Технологию ЭРА-ГЛОНАСС и прочее.

Цена Suzuki Jimny в более дорогой версии составляет не менее 1 569 000 р. В комплекте идет только 4-ступенчатая автоматическая коробка. Кроме упомянутого выше, такой автомобиль получит:

  • Светодиодные фары;
  • 15-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Климатическую установку;
  • «Круиз»;
  • Электрический обогрев зеркал;
  • Развлекательный центр, рассчитанный на 7-дюймовый дисплей;
  • Навигатор и прочее.

Экстерьер

Невзирая на свои миниатюрные габариты, смотрится новинка внушительно и дерзко. Этого удалось достичь отчасти благодаря угловато-кубическому кузову, невольно навивающего облик известного Mercedes-Benz G-класса. Передняя часть внедорожника получила фирменные кругляши головной оптики, выразительную фальшрадиаторную решетку, имеющую 5 вертикальных прорезей, а также логотип Suzuki в центре. Кроме этого, есть монументальный бампер с «пастью» воздухозаборника и двумя противотуманными фарами.

Боковая часть нового Suzuki Jimny получила все атрибуты «взрослого» внедорожника. Она может похвастаться короткими свесами, массивными колесными арками, имеющими пластиковую защиту, идеально ровной линией крыши и плоскими боковинами

Важно отметить большую площадь остекления, которая обеспечивает хорошую обзорность во время езды по пересеченной и лесной местности

Подросла высота дорожного просвета – 210 миллиметров. В арках колес могут стоять 15-дюймовые стальные или легкосплавные «катки» (для японского рынка доступны 16-дюймовые колеса). А вот корма автомобиля получилась строгой и лаконичной. Она имеет большую пятую дверь, оснащенную полноценной запаской.

В задний бампер интегрированы габаритные огни. Увеличившийся клиренс и отменная геометрия кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) помогает машине проходить там, где обычные кроссоверы могут застрять.

Внешний вид

Как я написал выше, на новинку перекочевала с концепт кара решётка радиатора. Конечно, этот элемент похож на таковой у Suzuki e-Survivor достаточно условно, но общая преемственность всё же угадывается.

Suzuki Jimny четвёртого поколения

Ещё одним элементом, который, пусть и отдалённо, напоминает нам о концептуальном автомобиле 2017 года, является передний бампер. Но тут сходство ещё более отдалённое.

Что можно сказать обо всей внешности обновлённого Джимни? Если третье поколение японского внедорожника обладало, если можно так выразиться, слащавым, вылизанным внешним видом, растерявшим львиную долю своей брутальности. То теперь, японцы, на мой взгляд, решили вернуться к истокам. Теперь Джимни стал брутальным, настоящим покорителем бездорожья, по сути меленьким Гелендвагеном. На который он похож гораздо больше, чем на Джимни предыдущего поколения.

Задняя часть нового Suzuki Jimny

Что касается задней части автомобиля, тот тут так же она больше похожа на немецкий джип, чем на себя предыдущего поколения. Если ранее, Джимни имел, в дополнение к фарам в бампере, так сказать, традиционные фонари. То на новинке оставили только габаритные огни в заднем бампере. Ещё, на мой взгляд, очень хорошо смотрится запасное колесо на пятой двери. Этот элемент, потихоньку покидает современные кроссоверы, но по-прежнему остаётся неотъемлемым атрибутом настоящего внедорожника, каковым новый Джимни, без сомнения, является.

Задняя часть Джимни третьего поколения

В боковой части, главным элементом являются накладки на крылья расширяющие колёсные арки, которые появятся на модификации Сиерра. Колёса на машине будут диаметром 15 дюймов, хотя, будут доступны и 16-и дюймовые колёсные диски.

Фары головного света, не смотря на свою нарочитую простоту, имеют самое современное светодиодное наполнение. Кстати даже повторители поворотов на новом японском джипе так же светодиодные.

Новый Suzuki Jimny вид сбоку-сверху

Собственно это всё что можно сказать о внешности японской новинки, далее переходим к описанию её интерьера.

Сузуки Джимни – обзор багажника и салона

Начнем с багажного отделения. Объем багажника Suzuki Jimny с разложенным задним рядом сидений составляет сумасшедшие 113 литров. Это примерно соответствует объему обычного туристического рюкзака. Так что опытному профессиональному туристу будет несложно упаковать всю свою экипировку в багажник Suzuki Jimny.

Если же сложить спинки второго ряда сидений, то объем багажника Сузуки Jimny вырастает до 324 литров. По компоновки салона новый Suzuki Jimny чем-то напоминает спорткары Porsche. Потому что он построен строго по схеме «2 + 2». То есть здесь совершенно спокойно разместятся два взрослых человека на передних сиденьях, а вот задний ряд здесь исключительно номинальный. Даже ребёнка туда посадить довольно трудно.

Естественно, никаких электрических приводов здесь нет, всё механическое и очень простое. Сзади два места, но взрослому человеку на стоит даже пробовать на них залезть, потому что он сможет там разместиться только в том случае, если до упора сдвинет вперед кресло водителя. Понятно, что в таком случае ехать будет невозможно.

Мода

Индустрия красоты и моды славится тем, как быстро распространяются слухи. Слава Джимми Чу укреплялась, хотя до мировой популярности было еще далеко. Производством Джимми заинтересовалась бизнесвумен и помощник главного редактора Vogue Тамара Меллон. В 1996 году предприниматели создали коллаборацию. Девушка заняла у отца, владельца холдинга Vidal Sassoon, деньги для продвижения бренда Джимми Чу. Команда стартовала с начальным капиталом в £ 100 тыс.

Embed from Getty ImagesДизайнер обуви Джимми Чу

Планировалось, что Тамара займется финансовыми вопросами, пока дизайнер будет руководить творческим процессом. В действительности она стала креативным директором компании. Джимми не рисовал модели самостоятельно. К этой сфере в модном доме также прилагали руку Меллон и племянница Чу Сандра Чой.

В 1998 году состоялась презентация первого магазина бренда Джимми Чу в Лондоне. Спустя неделю после открытия объем продаж составил 3 тыс. пар туфель. Бутики стали открываться и в США. Первые шоурумы появились в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Популярность марке добавили актрисы, использовавшие обувь от Чу на съемках. Солидную рекламу модельеру сделали Кэрри Брэдшоу и ассистенты по костюмам сериала «Секс в большом городе». Главная героиня оказалась поклонницей обуви дизайнера.

Embed from Getty ImagesОбувь от Джимми Чу

В 2001 году Джимми Чу решил отойти от всего, что связано с финансовым планированием, и продал права на марку, а также 50% акций за £ 10 млн. СМИ называли причиной такого решения разногласия между учредителями компании и акцентирование внимания Джимми на создании индивидуальных работ для частных клиентов. Пакет акций Чу передали не Тамаре Меллон, как это ожидалось, а третьим лицам. В этот же период бренд расширил спектр интересов, и к обуви добавились сумки и аксессуары в виде очков и ремней.

Марка стремительно развивалась, и к 2004 году ее стоимость составляла £ 101 млн. Спустя 7 лет Тамара продала компанию австрийскому холдингу JAB Holding за £ 500 млн. О том, каким образом строились отношения между Джимми и Тамарой, сложно судить, так как они не распространялись о них в интервью СМИ. Единственным источником для предположений стали опубликованные мемуары, которые Меллон выпустила, продав бренд.

Embed from Getty ImagesДухи от Джимми Чу

Отойдя от модного бизнеса, Джимми Чу не стал затворником. Напротив, в 2009-м он открыл Maximini, собственный ресторан в Лондоне. Это заведение пользовалось большим интересом гостей и местных жителей. Модельер часто летал на родину к семье и сосредоточился на поддержке начинающих дизайнеров. В 2011 году на прилавках бутиков появился первый аромат под неймингом Джимми Чу. Информация о выпуске духов от известного дизайнера покорила Малайзию, и эти данные внесли в учебники по истории. Биографию малайзийского счастливчика теперь изучали в школах.

Креативным директором компании Джимми Чу по-прежнему остается Сандра Чой. Она руководит выпуском всех коллекций, которые производит марка.

Джимми Чу сейчас

Бренд, созданный модельером совместно с партнером, успешно развивается. Он производит обувь, аксессуары и парфюм

Отдельное внимание уделяется предметам гардероба для мужчин, так как марка создавалась с акцентом на женскую моду. В состав холдинга сейчас входят 29 компаний

Продукция марки продается в США, Японии, Великобритании и других странах.

Embed from Getty ImagesПринц Чарльз, Джимми Чу и Камилла Корнуольская

Бренд выпустил капсульные коллекции, не боясь отпугнуть богатых клиентов, и стал активно продвигаться через соцсети, демонстрируя доступность не только элитарной публике. Узнать больше о новых коллекциях покупатели могут на официальном сайте компании и в аккаунтах в Интернете.

В 2019-м имя модельера фигурировало в СМИ благодаря выпуску свадебной коллекции туфель. В обуви марки Джимми Чу в свет выходили Иванка Трамп, Кейт Миддлтон и другие медийные персоны. Весной бренд презентовал новую модель кроссовок, украшенную стразами Сваровски. Стоимость пары такой обуви в России — 250 тыс. руб.

Конкуренты

Кто может стать конкурентом маленькому японскому джипу? Так сразу и не скажешь. Ни чего подобного у нас на рынке не присутствует. Хотя с некоторой натяжкой конкурентами можно считать Renault Duster или LADA XRAY, обе эти машины стоят заметно дешевле, где-то в районе 12 – 13 000 долларов, но и по бездорожью на них ты особо не поездишь, да и надёжность у этих автомобилей будет заметно ниже.

Многие автомобильные журналисты, в конкуренты для Сузуки, отряжают итальяно-американскую новинку Jeep Renegade (Джип Ренегат). Но её так же сложно рассматривать как конкурента, во первых и цена у неё заметно дороже (где-то от 22 000 долларов), да и внедорожником его можно считать с большой натяжкой.

Единственный, на мой взгляд, настоящий рамный внедорожник, соизмеримый с Джимни по уровню комфорта, является китайский Foton Tunland. Правда стоит он так же заметно дороже, где-то от 24 500 долларов, но при этом гораздо больше по размеру.

Что касается надёжности, то тут у китайской машины будут определённые проблемы, всё-таки по уровню, Сузуки и Фотон компании разного класса.

Опции и электронные помощники

Сегодня, на современных автомобилях, присутствует огромное количество разнообразных электронных опций и электронных помощников, даже на таких небольших и «народных» как, скажем, Форд Фокус. Но на нашем брутальном внедорожнике вы такой россыпи не найдёте, хотя некоторые электронные «фишки», всё же есть.

На новом Сузуки Джимни присутствуют:

  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Система доступа в автомобиль без ключа;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • 7-и дюймовый сенсорный ЖК-дисплей, с системами доступа Apple CarPlay, Android Auto;
  • Передние и боковые подушки безопасности.

Конечно, на автомобиле присутствуют такие стандартные системы как АБС, электростеклоподъёмники и подогрев зеркал заднего вида. Однако я их не упоминаю в списке, так как их можно считать уже стандартными системами, как тормозная, и тому подобные.

Собственно, это все электронные опции и помощники, далее переходим к обзору самой интересной части автомобиля её техники.

Биография Джимми Пейджа

Джимми Пейдж появился на свет 9 января 1944 года в пригороде Лондона. Он рос и воспитывался в семье, не имеющей ничего общего с шоу-бизнесом. Его отец работал менеджером, а мать была секретарем врача.

Детство и юность

Родители отправили Джимми в школу в 5-летнем возрасте. Любопытно, что до этого у мальчика не было друзей среди ровесников. По словам самого музыканта, он рос одиночкой, что вполне устраивало его.

Когда Пейджу было около 12 лет он начал обучаться игре на гитаре, которую нашел на чердаке собственного дома.

Джимми Пейдж в детстве

Изначально он посещал музыкальную школу, но позже решил самостоятельно осваивать гитару. В те годы биографии он восхищался гитаристами Скотти Муром и Джеймсом Бертоном, игравшими вместе с Элвисом Пресли.

Интересен факт, что любимой песней Джимми Пейджа тогда была «Baby Let’s Play House», в исполнении все того же Пресли.

Со временем, вокруг него начало собираться настоящее музыкальное общество, члены которого позднее также стали легендарными музыкантами, включая Эрика Клэптона и Джеффа Бека.

В 14 лет Джимми получил в подарок от отца и матери первую электрогитару, которую он почти не выпускал из рук.

Тогда он вместе с приятелями пробовал сочинять песни, а также перепевал разные хиты. После получения аттестата юноша поступил в художественный колледж, но позже бросил его ради увлечения музыкой.

Итоги

Выпустив новое 4 поколение Сузуки Джимли, японцы смогли существенно улучшить свою модель как внешне, так и внутри. Такая машина отлично подойдет для выездов за пределы дорог, на дачу, отдых или рыбалку и охоту. Высокий клиренс и система полного привода позволяет проезжать даже по легкому бездорожью.

Передвигаться на ней по городе, вряд ли есть смысл

Но беря во внимание заслуги предшественника, нет причин усомниться в том, что новинка станет настоящим бестселлером, чем поспособствовала также «позврослевшая» внешность, более качественный салона и усовершенствованное оборудование. Но как покажет себя новое поколение в реальности, покажет лишь время