Suzuki jimny 2019: мини-внедорожник с обновленным дизайном и улучшенными характеристиками

Комплектации и цены Jimny 2019

В России автомобиль поступит в продажу через несколько недель. Примерно в то же время появится и более подробная информация о ценах и комплектациях. Пока известно только следующее:

  • Стоимость базовой версии будет начинаться с 17,9 тысяч евро. В список её опций производитель включил кондиционер, электростеклоподъёмники, подогрев переднего ряда кресел, круиз-контроль и базовый набор систем помощи водителю.

  • Топовая комплектация, стоимость которой находится в пределах 19-20 тысяч евро, комплектуется 15-дюймовыми литыми дисками, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, светодиодными огнями с омывателем и 6 подушками безопасности.

Стоимость автомобиля в Украине пока так же неизвестна, как и цены на российском рынке. Однако, зная цену прошлых версий авто и уже названные цифры для европейских версий, можно предположить, что минимальная цена Джимни будет начинаться примерно с 500-550 тыс. грн. и заканчиваться 650-700 тысячами.

Табл. 1. Предполагаемые параметры российских версий.

Версия

Характеристики мотора

Коробка передач

Привод

Ориентировочная цена, млн. руб.

1.5 МТ

1,5 л, 102 л.с., бензин

МКПП

Полный

1,34

1.5 AT

АКПП

1,49

Технические характеристики

Для рынка России у Suzuki Jimny 2020 технические характеристики предусматривают единственный силовой агрегат в лице нового мотора K15B. Бензиновый атмосферный двигатель имеет 4 цилиндра и рабочий объем 1,5 литра. Мощность составляет 102 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент — 130 Нм на 4000 об/мин. В модификации с 5-ступенчатой механической коробкой передач новая модель имеет 145 км/ч максимальной скорости и потребляет в среднем 6,8 литра топлива на 100 км, что на пол-литра меньше, чем у предшественника. Точных цифр разгона до сотни в компании не указали, но лишние 17 сил при схожей массе (1 090 кг) способны сократить 14,1 секунды предыдущего поколения на пару секунд. В качестве опции предлагается 4-диапазонный автомат. С ним внедорожник тяжелеет на 20 кг, максимальная скорость падает до 140 км/ч, а средний расход составляет 7,5 литров на сотню.

Складная в пропорции 50/50 спинка заднего дивана входит в базовую комплектацию и в полностью сложенном виде образует ровный пол Новый 1,5-литровый мотор развивает 102 л.с. и 130 Нм крутящего момента

Управляемость и внедорожные характеристики

Все приведенные выше характеристики обеспечивают Suzuki Jimny 2021 года отличную проходимость в сравнении не только с конкурентами, но и с более дорогими внедорожниками. Японская модель отличается очень компактными размерами, поэтому она легко проезжает там, где застревает большинство автомобилей. Причем отличные внедорожные способности Jimny проявляется и в связке с автоматической КПП.

Но и на трассе японская модель ведет себя довольно хорошо. Единственное, что нужно учесть при покупке данного автомобиля — он не создан для быстрой езды. Одним из основных недостатков этого внедорожника является то, что Jimny не маневренен. При совершении резких поворотов кузов заваливается, а водители смещается в кресле. Впрочем, встроенная система стабилизации предотвращает завалы, когда как колеса быстро схватываются с дорожным полотном.

Интерьер

Новый Сузуки Джимни 2019 года, судя по фото, не будет отличаться глобальными изменениями салона. Вне зависимости от комплектации здесь будет использован бюджетный пластик и ткань. Цены активно намекают, что стильного обновления электроники тоже ждать не придется. Однако, будем надеяться, что имеющаяся «начинка» пройдет модификацию и станет надежнее.

Основные изменения внутри салона Сузуки Джимни 2019:

  • Базовая комплектация лишена мультимедийного дисплея. Все работает по-старинке. На центральной консоли множество переключателей, кнопок и шайб, которые способны регулировать все имеющиеся система. Здесь же можно найти базовые настройки минимальной климатической системы.
  • Руль выполнен очень аккуратно. Несмотря на откровенно недорогие материалы, он не производит впечатление старой баранки. Конструкция не препятствует полноценному обзору дороги и приборного щитка. Последний имеет весьма классический вид со стрелочными циферблатами и небольшим экраном борткомпьютера.
  • Тоннель не изобилует элементами. На нем можно найти лишь ручку переключения передач, стояночный тормоз, переключатели работы трансмиссии и шасси, компактный органайзер для мелочевки. А вот подстаканников здесь нет, скорее всего, производитель посчитал, что пить кофе во внедорожных условиях непозволительная роскошь.
  • Кресла не имеют мягкого наполнителя из-за специфики автомобиля, но, на фото можно наблюдать умеренную боковую поддержку. За комфортное пребывание отвечает подогрев сидений. Второй ряд рассчитан на двух средних пассажиров.

Объем багажного отделения чуть больше 110 литров. Конечно, это откровенно малый размер, но учитывая габариты авто, это вполне оправдано. Если сложить второй ряд, то можно взять 325 литров груза.

Технические характеристики Сузуки Джимни 2019 года

Технические характеристики Сузуки Джимни 2019 для российских автосалонов заметно изменились. Для всех версий, которые появятся в Европе и России, предусмотрена установка 1,5-литрового силового агрегата производительностью 102 л.с. Машины, предназначенные для других рынков, возможно, будут комплектоваться 91-сильными моторами объёмам 1,2 литра, а для Японии выпускается версия с 0,6-литровым двигателем мощностью всего 64 л.с.

Благодаря новому мотору, автомобиль получился более динамичным, хотя и тратит теперь около 6,8 л для версии с «механикой» и 7,5 л для комплектаций с АКПП. Все варианты внедорожника получили полный привод AllGrip Pro AWD – такой же, как на предыдущем поколении Jimny. С прошлых генераций перешли к последней версии и барабанные тормоза задней оси.

Размеры багажного отделения Джимни не впечатляют – при нормальном расположении кресел в багажник можно поместить всего 85 л груза. Однако если передвинуть спинки второго ряда, объём вырастает до 352 л – на 53 л больше по сравнению с предыдущими вариантами. Увеличить пространство до максимума (830 литров) помогает складывание задних кресел.

Количество систем безопасности у топовых версий внедорожника вполне приличное. Специальные датчики и оборудование помогают автомобилю спускаться или подниматься на возвышенности, замечают пешеходов перед машиной и защищают транспортное средство от аварии. Часть из этих систем есть даже в базовой версии. Хотя в краш-тестах, проводимых по стандарту NCAP, машина получила только 3 звезды – недостаточно для того чтобы считаться полностью безопасным. С другой стороны, защита водителя японского авто по результатам теста довольно высокая – выше 74%.

Есть ли инновации?

Нет, скорее есть классика построения полноценных серьезных внедорожников. Так, автомобиль Suzuki Jimny имеет рамную конструкцию, причем в раме появился Х-образный усилитель и две поперечины для повышения жесткости и прочности конструкции. Передние и задние колеса смонтированы на сплошных неразрезных мостах (!), которые привязаны к кузову амортизаторами и пружинами. Особенность ходовой части – демпфер рулевого управления (фактически поперечный амортизатор), который призван сгладить рывки руля при движении по бездорожью. Бензиновый 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель К15В с системой регулировки фаз газораспределение VVT установлен продольно. Также продольно выстроена и трансмиссия ALLGRIP PRO: 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП, постоянный задний привод, жесткое подключение передних колес, понижающий ряд. Интересно, что главная пара и передаточное отношение в понижающем ряду отличается: версия с МКПП – 4,09 (главная пара) и 2,002 (понижающий ряд), версия с АКПП – 4,3 (главная пара) и 2,644 (понижающий ряд).

Автомобиль построен на рамной основе, спереди и сзади использованы сплошные мосты на пружинах, двигатель установлен продольно, передние колеса подключаются жестко (Part Time), предусмотрен понижающий ряд трансмиссии. Добавьте клиренс 21 см, короткие свесы (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов, угол рампы – 28 градусов), да общую легкость автомобиля. Надо ли говорить, что на бездорожье Suzuki Jimny – это «царь горы»? Проверенно в Карпатах во время первой ездовой презентации модели. Ограничения на бездорожье лишь два. Во-первых, автомобиль узкий и высокий, на мягкой подвеске – нужно быть осторожным с поперечным креном, иначе и до переворота недалеко. Во-вторых, топливный бак Suzuki Jimny вмещает лишь 40 л, чего достаточно на полдня-день ползанья по бездорожью на «понижайке». Если планируете экспедицию в глухие места – то придется брать запас топлива в салон, а там и так места немного.

Являясь носителем «классики» в основе своей конструкции, внедорожник Suzuki Jimny оснащен довольно большим количеством современных систем безопасности, которые сделают честь и автомобилю более высокого класса. Зажимайте пальцы: система контроля рядности движения (только предупреждает о пересечении разметки, но самостоятельно автомобиль не ровняет), автоматическое переключение света «ближний/дальний», система предупреждения о препятствии и функция автоматического торможения (изначально пищит и моргает красным экраном, затем резко тормозит). Все вышеназванные системы работают на основе блока в верхней части лобового стекла: там упрятана и камера переднего обзора, и датчики-дальномеры. Кстати, а вот камеры заднего вида или даже обычных датчиков парковки здесь нет: я понимаю, что автомобиль очень маленький и короткий, но порой именно неверие в столь компактные габариты сбивает с толку. И даже когда уже уверовал в компактность задней части автомобиля, то вспоминаешь о «запаске» из-за чего приходится снова осторожничать на парковке. При этом в салоне Suzuki Jimny установлена стандартная мультимедийная система, которая уже не раз встречалась на других автомобилях Suzuki: радио и аудио, подключение телефона, штатная навигация, общие настройки, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, пр.

Благодаря блоку с передней камерой и датчиками-дальномерами, Suzuki Jimny может похвастать системами контроля рядности и авто-торможения. Первая работает так себе (порой не замечает вполне нормальную разметку, которую видят другие автомобили), но вторая – безоговорочно работает «на отлично»: тормозящие автомобили и пешеходы распознаются издалека и точно. Мультимедийная система Suzuki Jimny в целом знакома по другим автомобилям Suzuki: не слишком уж немного функций, но все необходимое имеется, прорисовка вкладок и страниц аккуратна, да и управляться с этим добром просто.

Технические характеристики

В движение Jimny 2019 приводит бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный 1.5-литровй силовой агрегат, пиковой мощностью в 102 л.с. В качестве трансмиссии используется механическая 5-ступенчатая КПП или автоматическая «четырехступица». К сожалению, динамические свойства новинки производитель решил пока оставить в секрете, поэтому пиковая скорость, топливное потребление и разгон до первой «сотни» на сегодняшний день не известны. Однако, официальное руководство компании намекнуло, что четвертое поколение будет динамичнее и экономичнее предшественника. Напомним, что старый Jimny потреблял на 100 км пути около 7.5 литров, разгон до той же «сотни» составлял в среднем 15.5 секунд, а пиковая скорость не превышала 140 км/ч. Есть информация, что европейские модификации компактного внедорожника будут комплектоваться новыми силовыми агрегатами от Suzuki Swift, т.е. 91-сильным 1.2-литровым и 102-сильным 1-литровым вариантами.

Миниатюрный вседорожник оборудован безальтернативной полноприводной системой с жестко присоединяемой передней колесной парой и раздаточной коробкой с понижающей передачей. В качестве базы инженеры использовали раму лестничного типа, изготовленную из стали высокой прочности.Передняя колесная пара комплектуется дисковыми тормозами, а вот задняя, к большому сожалению, «барабанными».

Комплектации и цены

Новая модель Suzuki, как уже упоминалось ранее, вполне удачно сочетает в себе классическую аскетичность простого внедорожника с удобными современными функциями. В Jimny 4 поколения уже доступны такие приятные новшества, как центральный замок с дистанционным управлением, запирающий все двери, включая заднюю, светодиодные фары прожекторного типа, круиз-контроль и 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.

Конечно, большинство этих функций присутствует только в комплектации GLX, начальная цена которой составляет 1 569 000 рублей, что почти на 200 тысяч превышает стартовую стоимость гораздо более «бедной» версии GL. Цена Сузуки Джимни указана в нашем каталоге.

Резюме

Suzuki Jimny четвертого поколения — это больше, чем просто дань моде. Это нишевое предложение, ориентированное на тех, кто не просто нуждается во внедорожнике, а очень хочет иметь именно такой миниатюрный джип. Вы наверняка не приобретете такой автомобиль, если с вами в салоне всегда находятся жена или ребенок. Но это отличный выбор для холостяков и молодых пап, ведущих активный образ жизни.

И, наконец, про цену. Предыдущую модель в топовой комплектации в России можно было приобрести за 1 280 000 рублей. А прекрасная двухцветная модель Сузуки Джимни 4 поколения в максимальном оснащении стоит всего на 300 тысяч дороже. Учитывая все обновления и усовершенствования, появившиеся в новом автомобиле, подобное удорожание уже не вызывает внутреннего протеста. По крайней мере, у меня. Комплектация и цена Suzuki Jimny в нашем каталоге.

Внешний вид и габариты Suzuki Jimny 2019

Дизайн автомобиля выполнен в том же стиле, в котором создавался внешний вид второго поколения модели, известного отечественным автомобилистам как Suzuki Samurai. И на первый взгляд в экстерьере авто практически отсутствуют заметные отличия. Однако, присмотревшись, можно заметить следующее:

  • в классических круглых передних фарах появилось светодиодное наполнение;

  • решётка радиатора стала более выразительной и солидной на вид;

  • передний бампер получился не таким громоздким, зато колёсные арки стали крупнее;

  • боковые поверхности автомобиля практически идеально ровные, без выпуклостей;

  • в наружных зеркалах заднего вида расположены светодиодные повторители;

  • двери багажного отделения получили форму правильного прямоугольника.

Вместо того чтобы увеличить и без того небольшой внедорожник, производитель решил сделать его ещё более компактным. При этом расстояние между осями осталось на прежнем уровне (2,25 м), но длина теперь составляет 3645 мм вместо 3695 мм у предыдущей версии. В то же время автомобиль стал шире на 4,5 см и выше на 5 см, поэтому его ширина и высота теперь равны 1,645 м и 1,72 м, соответственно.

Любителей поездок по плохим дорогам порадуют такие изменения, как увеличение дорожного просвета. Высоты клиренса в 21 см достаточно для поездок по пересечённой местности – более того, такой показатель можно найти даже не у всех среднеразмерных внедорожников.

Дата начала продаж в России

На данный час информация о конкретных строках продаж данной новинки на территории российского рынка известна — это осень 2019 года. Но сначала месяцем, на который планировалось представление Suzuki Jimny 2019 и старт продаж в России назывался апрель 2019 года. По неизвестным причинам эта дата была перенесена на вторую половину текущего года, продажи начались в августе и сентябре. Это было озвучено на пресс-конференции Такахаси Юта, представителя компании Сузуки в России.

Цена нового автомобиля так же теперь не является секретом. Если брать стоимость автомобиля на европейском рынке в базовой комплектации цена составляет 18 000 долларов США, а в России цена стартует от 1 миллиона 359 тысяч рублей.

Suzuki Jimny 2019 2020: новая модель

сузуки

по снегу

зимой

колеса

jimny

эргономика

версии

сузуки

руль

Разрабатывая образ для кузова, художники концерна хотели сохранить оригинальный образ, но при этом привнести другие элементы. В результате new model Suzuki Jimny основательно преобразился. Кроссовер отказался от архаичного экстерьера, став более агрессивным и привлекательным внешне.

Показать в новом кузове

Сузуки Джимни сохранил угловатые формы, несколько напоминающие очертания мини-Гелендвагена. Однако при доработке все кузовные панели четвертой генерации стали новыми.

  1. Угловатый передний бампер окрашен в темный цвет для защиты от царапин. Его трапециевидная форма позволяет не повреждать его о камни. В боковых сегментах расположены круглые противотуманные фары, а центральная часть намекает на возможность установки дополнительной лебедки.
  2. Узнаваемая радиаторная решетка с вертикальными прорезями также осталась черной. Она обрамляет круглую головную оптику, которая оснащена светодиодными лампами.
  3. Плоский капот сочетается с прямыми передними стойками и лаконичными боковыми панелями.
  4. Зеркала окрашены в темный цвет, а богатые комплектации получили повторители поворотов, размещенные в корпусе.
  5. Квадратные колесные арки приютили 15-дюймовые легкосплавные или стальные диски, которые обуты в шины размерностью 205/70R15. Модификация Джимни для внутреннего рынка оснащается 16-дюймовыми катками.
  6. Корма внедорожника Сузуки получила открывающуюся по горизонтали пятую дверь, на которой разместился кожух запасного колеса.
  7. Стальной черный бампер приютил два прямоугольных стоп-сигнала, укомплектованных LED-лампами.

Размеры новинки

Габариты Сузуки Джимни 2019 немного изменились. Автомобиль стал чуть короче (-50 мм), но выше (+20 мм) и шире (+45 мм). Колесная база модели осталась прежней (2250), а вот дорожный просвет подрос до 21 см (+2 см). За счет этого улучшились углы въезда-съезда. Теперь они составляют 37 и 49 градусов.

Размеры Сузуки Джимни
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
3645 1645 1725 210 2250 85-830 (загрузка до потолка) 40

Сузуки Джимни Сиерра 2020

Японский внедорожник на внутреннем рынке предлагается с небольшим 660-кубовым мотором, развивающим 64 лошадиных силы. Такое исполнение Сузуки у себя на родине называется просто Джимни. А вот старшая версия с более мощной силовой установкой получила приставку Сиерра. Модель отличается расширенными списком опций и увеличенными колесными арками, сделанными из неокрашенного пластика.

https://youtube.com/watch?v=A4hiV4TVFLU

Дата выхода новой модели

Стало известно, когда выйдет кроссовер на наш рынок. Публичная премьера модели четвертого поколения состоялась 5 июня. Тогда же было объявлено начало продаж, а сам Джимни официально встал на конвейер завода, расположенного в городе Касай.

Кроссовер должен выйти уже в 2019-м году. До своих японских покупателей Сузуки доберется уже к концу текущего лета, в августе. Российским автолюбителям придется ждать дольше – в салонах авто появится только к началу следующего года.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дизайн

Suzuki Jimny 2020 года отличается классическим для внедорожника дизайном. Автомобиль обладает кузовом квадратичной формы, вдоль которого пролегают многочисленные выемки и впадины. Практически идеально ровный капот оканчивается возле округлой головной оптики. Передние фары встроены в панель, которая выполняет роль воздухозаборника. Ниже от нее производитель разместил крупный бампер усиленной конструкции со встроенными «противотуманками» и воздухозаборником.

Сбоку Jimny напоминает армейские внедорожники. Такое впечатление формируют также квадратичные стекла и ровная линия крыши, которая под острым углом соприкасается с кормой. В комплекте с внедорожником идут пластиковые расширители колесных арок. Сзади, как это и положено для классических внедорожников, у Jimny располагается полноразмерное запасное колесо. В этой части кузова стоит отметить наличие широкого остекления и массивного бампера усиленной конструкции.

Салон у Jimny тоже исполнен в духе армейских внедорожников. Сверху на центральной консоли производитель разместил прямоугольный сенсорный монитор, под которым находятся шайбы, предназначенные для настройки климата, и несколько переключателей. Трансмиссионный тоннель идет практически вровень с полом. На нем установлены рычаги раздаточной коробки и КПП. Приборную панель занимают два довольно крупных циферблата, между которыми разместился экран маршрутного компьютера.

Внешний вид

На первых, появившихся в автомобильных изданиях, фото Suzuki Jimny 2019 года хорошо заметно, что внешний образ новинки существенно изменился. Оставаясь в прежних своих размерах, вместо скругленных переходов между элементами существующего кузова универсал, новинка получила практические прямоугольную форму нового. Такой дизайн сразу же сформировал для маленького автомобиля образ классического мощного внедорожника. Кроме того, такой образ поддерживают следующие решения:

  • значительный дорожный просвет;
  • небольшой наклон капота и лобового стекла;
  • широкая радиаторная решетка с классической круглой оптикой;
  • массивный, высоко расположенный передний бампер с вмонтированными противотуманными фарами и нижней решеткой дополнительно воздухозаборника;
  • практически квадратные арки колес с сильно выступающими темными накладками;
  • прямая линия крыши;
  • крупные наружные зеркала;
  • строго горизонтальная фронтальная линия выштамповки;
  • квадратная задняя дверь багажника с навесным запасным колесом;
  • передние и задние накладные элементы защиты;
  • узкий задний бампер с вмонтированными комбинированными фонарями.

Все эти решения позволили из почти игрушечного образа существующего поколения автомашины превратить новую модификацию в компактную копию классического внедорожника.

Suzuki jimny 2020: технические характеристики и уровень безопасности

По техническим характеристикам новый Jimny имеет все задатки современного джипа и не отстает, а в некотором даже превосходит, своих более массивных и грозных конкурентов. Рассмотрим таблицу технических характеристик:

МОДЕЛЬ масса расход на 100 габариты

Д-Ш-В

колесная база колея в милиметрах радиус разворота в метрах клиренс в мм. багажник в литрах шины
1.5 5MT 1090 6,7 д 3645

ш 1645

в 1725

2250 1395 спереди

1405 сзади

4,9 210 85/830 195/80

R15

1.5 4AT 1145 7,4

В комплектации рассматриваемого нами джипа имеются:

  • усиленная рама;
  • полный привод с постоянным действием;
  • раздаточная коробка с понижающей передачей;

По уровню безопасности внедорожник на тестах Euro NCAP получил всего 3 звезды. Хотя у нового Сузуки некоторые категории безопасности получили высокую оценку экспертов, а именно:

  • безопасность взрослого пассажира составила – 73%;
  • безопасность ребенка составила 84%, что вывело его на уровень Audi A6 и Touareg;

Негативную реакцию получило аварийное торможение в экстренных случаях, что с трудом обнаруживала пешеходов в ночное время.

Тест-драйв нового автомобиля вы можете посмотреть здесь

Подводя итог, можно отметить что новая модель Сузуки претендует на первое место среди внедорожников данного типа. Плюсами автомобиля являются:

  • минимальный расход топлива,
  • компактность и
  • приятная цена.

Данные качества с лихвой перекрывают неудобство салона автомобиля и некоторые нюансы в системе безопасности.

Suzuki Jimny

В 1970 году вышел компактный внедорожник Сузуки Джимни, который претерпел не одноразовое обновление, и в 2019 году подвергся последующему рестайлингу. Из достоинств модели можно отметить наличие небольших габаритов, отличную геометрию, а также хорошие технические параметры. Обновленная модель в новом кузове стала еще лучше, а насколько, можете оценить из описания.

Внешний вид

Обновленная модель не увеличилась в размерах. Передок представлен круглыми фарами со встроенными линзами. Аккуратная прямоугольная радиаторная решетка, обрамленная пластиковой рельефной окантовкой. Под окантовкой с вертикальными линиями расположена мелкоячеистая сетка. Рядом с головной оптикой находятся круглые фары поворотов.

Передний бампер отделывается пластиком, а для его защиты, внизу располагается металлический обвес. В конструкции бампера также имеется радиаторная решетка, а также располагающиеся по бокам круглые фары противотуманной оптики. Боковая часть выделяется рельефом и крупными зеркалами бокового вида.

Задняя часть подверглась кардинальным изменениям, однако ничего приметного она не имеет. Сзади имеется запасное колесо на третьей двери, встроенные прямоугольные фары в конструкции пластикового обвеса, а также ручка открытия багажника.

Интерьер

Внутри новинки ничего сверхъестественного устанавливаться не будет. Для отделки салона используется все тот же пластик и износостойкая ткань. В базовой комплектации владельцы не увидят такого элемента, как сенсорный мультимедийный дисплей. Вместо него будет устанавливаться 2-диновая магнитола. На торпеде располагаются воздуховоды и шайбы управления климат-контролем.

Трехспицевый руль с кнопками управления, а также аналоговая панель приборов. По бокам торпеды находятся круглые воздуховоды. Центральный тоннель имеет рычаг переключения скоростей, а также ручник стояночного тормоза. Никаких дополнительных отверстий для стаканов и мелочи ожидать не стоит.

Средней комфортности кресла, которые не имеют электронных регулировок. Единственное их достоинство — наличие системы подогрева. Задний диван позволяет вместить два взрослых пассажира или троих детей.

О техническом оснащении

Под капотом внедорожника ставятся два типа силовых установок — 1,2-литровый бензодвигатель Dualjet на 90 лошадок, а также аналогичного объема турбированный агрегат на 111 сил. Ожидается появление еще одного двигателя с объемом 1,3 литра, который будет представлен в модельном ряду немного позже. Работать двигателя будут в паре с механической КПП на 5 ступеней или 4-диапазонным автоматом. Полноприводный Джимни 2019 года также дополняется такими возможностями, как пониженная передача и блокировка дифференциала.

Сколько будет стоить компактный внедорожник, уже известно. Стартовая его цена составляет 1,1 млн. рублей за базовую сборку. Начало продаж в Европе состоялось еще в конце 2018 года, а в России с начала 2019 года.

Видео

Несмотря на то, что рестайлингу подверглось небольшое количество моделей от Сузуки, однако все эти произведенные изменения направлены непосредственно в положительную сторону. Со стороны производителя ожидается увеличение количества продаж, а также получение популярности.

Фотогалерея автомобиля

9.3 Общий Балл

Резюме

Как можно увидеть, на нашем рынке Suzuki Jimny будет вне конкуренции. Если вам нужна машина с приемлемым уровнем комфорта, для поездок на природу, и вы при этом не готовы заплатить более 100 000 долларов за «Гелик», то у вас остаётся только одно предложение – описанный в этой статье автомобиль.
Сможет ли Джимни 4 повторить рыночный успех Джимни 2? Тут есть большой вопрос, всё-таки цена на японскую малютку, как мне кажется, не много завышена. Правда, совсем немного. Так что, всё равно, высокий уровень продаж, для японской новинки, как мне кажется, гарантирован. Но поживём – увидим.

Технический уровень автомобиля

10

Комфорт для пассажиров

7

Внедорожные свойства

10

Качество и надёжность

10

Плюсы

  • Высокие внедорожные свойства
  • Высокий уровень надёжности

Минусы

  • Сравнительно высокая цена
  • Недостаточный простор в салоне

Итог

Новое поколение Suzuki Jimny 2019 года – это все тот же автомобиль, правда несколько посвежевший. Словно после 20 лет модель снова ощутила молодость, преобразившись внешне, но принципиально не поменявшись

Поклонники марки, утилитарных и нестандартных автомобилей наверняка обратят на него внимание, так что переживать за его продажи не стоит. Детальнее модель покажут и представят через некоторое время, начало продаж на родине запланировано на конец года, так что в другие части света новинка поступит не раньше 2019-го

Цена, учитывая стоимость прошлого поколения, может начаться в районе 1.3 миллионов рублей.

В этом видео вы увидите тест-драйв прошлого поколения этого компактного внедорожника:

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное