Технические характеристики тойота королла

Салон

Салон автомобиля Toyota Corolla 2011 года был выполнен в современном на тот момент стиле, а панель приборов получила новую цветовую гамму. Руль так же стал более  комфортный и спортивный, улучшилась регулировка и угол наклона.  Установили более комфортные сидения, а за счет доработки выхлопной систему салон стал просторнее, в центральной консоли появились дополнительные отсеки, углубления на дверях стали больше, а на заднем диване трое взрослых будут чувствовать себя очень комфортно.

На главном мультимедийном дисплее можно следить за: уличной температурой, расходом топлива, скоростью, и пройдённым километражем.

Внешний экстерьер автомобиля

Необычный внешний вид обновлённой Toyota Corolla наверняка будет привлекать огромное внимание на дорогах – дизайн этой машины получился весьма футуристическим, авто выглядит так, словно сошло с картин далёкого будущего. Очень красивыми получились заострённые суженные контуры задних фар, а спереди необычным украшением является радиаторная решётка, которая хорошо сочетается с передним бампером и боковыми контурами этого стильного автомобиля

Отлично смотрятся фирменные стальные диски Toyota с логотипом в центре, который так нравится поклонникам этой фирмы. Машина сочетает в себе восточную простоту, элегантность и продуманность – последнее ощущается сразу, как только прикасаешься к ручкам дверцы, открываешь их и садишься в салон. Посадка очень удобная, сразу чувствуется просторность модели, наличие в ней места как для водителя, так и для пассажира.

В целом Toyota Corolla 16-го года можно назвать моделью унисекс, так как за её рулём легко представить как мужчину, так и женщину. Модель позиционируется как недорогая, но надёжная.

Слабости Toyota Corolla

1 — Тормозная система.

Появляется скрип колодок при медленной езде, а замена не устраняет проблему. Все дело в суппорте без возвратной пружины, при этом проблем в безопасном использовании нет. Единственное решение смазывание и чистка суппорта и направляющих.

2 — Вибрация на холостом ходу.

Если включить все электропотребляющие функции авто, например кондиционер и пропадает вибрация, то производитель считает, что это норма. Причин несколько: нагар на дроссельной заслонке, проблема с катушками, проводами высоковольтными, свечами или дефект подушек двигателя.

3 — Коробка передач – вариатор.

Считается выносливой трансмиссией, но требующей тщательного ухода.

4 — Двигатель.

Самый популярный 1,6 литровый движок. Уже после 50.000 км. требует ухода и замены расходников.

5 — ЛКП.

Лакокрасочное покрытие на кузове часто покрывается коррозией, склонно к сколам и повреждением даже от веток. Дверь багажника так же обрастает сквозной коррозией.

6 — Фары мутнеют после 70.000 км. поможет полировка или специальная пленка.

Детальное рассмотрение Toyota Corolla E120

Рассматриваются технические характеристики и особенности автомобиля Тойота Королла 1,6 VVT-i образца 2002 года. Модель с бензиновым двигателем 1,6 в кузове седан считается самой продаваемой. Данный автомобиль выпускался вплоть до 2004 года, когда на смену пришла улучшенная модель Короллы, на которой заменили двигатели и немного поменяли внешний вид.

  • кузов: седан;
  • количество мест: 5;
  • двигатель: бензиновый, объемом 1,6 литра (1598 куб. см), мощностью в 110 л.с. при 6000 об/мин.;
  • подача топлива: инжектор;
  • привод: передний;
  • подвеска: независимая (передняя и задняя);
  • полная масса: 1655 кг;
  • разгон до 100 км/ч: 10,2 сек;
  • максимальная скорость: 190 км/ч;
  • расход топлива на 100 км: городской цикл 9 л;
  • тип КПП: 5 ст. механика и 4 ст. автомат;
  • клиренс: 15 см;
  • габаритные размеры 4,38х1,7х1,4 м.

Машина имеет покатый высокий капот, а также небольшой наклон передних стоек, а красивые треугольные фары способны подчеркнуть оригинальность и свежесть образа. В начале 2000-х такой внешний вид был по-настоящему революционным. Остальные характеристики машины также не «подкачали». Хорошая подвеска и отличная управляемость Короллы постепенно сделали её эталоном всего С-класса. В те далекие годы у неё практически не было сильных конкурентов, в отличие от сегодняшних дней, где происходит постоянное противостояние с Mazda 3.

Удивительно, но многие водители до сих пор отказываются менять свою труженицу «Коровку Е120» мотивируя это тем, что она хоть и потребляет много масла, зато не ломается. Сбалансированные характеристики машины делают её настоящим техническим прорывом, недаром во всем Мире уже продано около 32 миллионов Королл. Некоторые высказывают мнение, что сегодня такие автомобили уже не делают, ведь производителю невыгодно, чтобы покупатель ездил на новенькой машине слишком долго.

Разновидность двигателей, а также известные проблемы

Большинство автомобилистов интересуется содержимым автомобиля под капотом, а также средним расходом в разнообразных циклах.

Первые модели оснащались VVT-I 110-сильным агрегатом мощностью 1,6 литров. Был и другой, более слабенький экономичный мотор объемом 1,4 литра и с общей мощностью 97 л.с. Оба двигателя устанавливались на разные типы кузова, включая универсал, хэтчбек и седан. Расход был 8,5-9 литров на сто километров в смешанном городском цикле.

Немного позже в 2002 году на европейских рынках стали появляться и другие варианты двигателей, например 1,8 с мощностью в 130 и 196 л.с., а также турбодизель 90 л.с.

В целом этих силовых агрегатов вполне хватает для успешной эксплуатации в городских условиях. Японские двигатели VVT-i с изменением газораспределительных фаз являются очень долговечными и способны выдерживать 200-300 тысяч километров без замены ремня ГРМ.

Многие владельцы Короллы 2001, 2002 или 2003 года жалуются на то, что их машина очень жадна до масла. Это одна из самых известных проблем 9-го поколения японского авто.

Такие технические помарки были не по нраву большому количеству людей. Основную роль здесь играли конструктивные просчёты инженеров, зачастую приводившие к залеганию колец. Однако, вплоть до обновления моделей в 2005-м году, все машины, как европейские так и японские, страдали этим недугом.

В пару к двигателям 1,6 и 1,8 шла четырёхступенчатая автоматическая либо пятиступенчатая механическая коробка передач. Абсолютно все машины имели передний привод, за исключением модификации Spacio, которая в максимальной комплектации оснащалась полным 4WD.

Среди других известных недочетов стоит отметить технические проблемы с запуском двигателя в холодное время года. Особенно это наблюдается у машин, которые не заводили более 4-5 дней. Механики лишь качают головой, говоря, что это одна из неизлечимых особенностей стареньких Королл. Обычно это связано с засорением топливных фильтров, которые создают достаточно серьёзное сопротивление, а бензонасос не в состоянии его преодолеть.

Многие из проблем решились после проведения рестайлинга и пересмотра модели Е120 в 2004 году. Даже сейчас многие считают Короллу 2001, 2002 и 2003 года практически идеальной по соотношению цена-качество, несмотря на все её слабые стороны.

Технические характеристики

На автомобили Toyota Corolla 2010 года устанавливали несколько вариантов четырехцилиндровых  бензиновых двигателей, которые были четырех ткаными с поперечным расположением и следующими характеристиками:

  1. 1NR-EE c объёмом 1,3 литра, он оснащался системой благодаря которой снижался расход топлива.
  2. 4ZZ-FE с объёмом 1,4 литра;
  3. 1ZR-FE с объёмом 1,6 литра, в паре с механической коробкой передач этот мотор в городских условиях потреблял не больше девяти  литра, а на трассе не больше шести литров, в смешенном режиме не больше семи литров на сотню.

Новые двигатели  имели большую мощность и улучшенную динамику, при этом расход топлива оставался невысоким.

Для отечественного рынка Короллы 2010 года поставлялись с 6-ступенчатой МКПП и четырех ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоит отметить что на задних и передних колесах установлены дисковые тормоза.  

Подвеска осталась прежней, спереди установлена независимая пружинного типа Макферсон, а сзади полунезависимая со стойками пружинного типа.

Трансмиссия в зависимости от комплектации может быть следующая:

  • Комфорт- автоматическая коробка передач;
  • Комплектация комфорт плюс- механическая и автоматическая коробка передач;
  • Элеганс -Автоматическая коробка;
  • Престиж- Автомат.

Каждая из комплектаций оснащена:

  • Регулировкой руля;
  • Базовыми зеркалами с обогревом и электроприводом;
  • Обогревом передних сидений;
  • Кондиционером;
  • Боковыми подушками безопасности.

Машина так же оснащалась механизмом который предотвращает блокировку тормозов, при этом управляемость сохраняется, ее еще называют ABS. В дополнение к ней идет система EBD, которая распределяет тормозные усилия.

В более дорогие комплектации устанавливают:

  • Камеру заднего вида;
  • Датчик света и дождя;
  • Круиз контроль;

В дополнения к подушкам безопасности устанавливают коленные подушки безопасности и защитные шторки.

Интерьер и безопасность авто

Трудно не упомянуть о надёжности автомобиля, потому что каждый день нам так или иначе приходится слышать из новостей или становиться свидетелями многих аварий

Передвижение на авто может быть небезопасным, и именно поэтому так важно знать, что автомобиль может защитить своего владельца и его семью в любой непредвиденной ситуации на дороге

Во-первых, говоря о безопасности Toyota Corolla, важно отметить, что в сравнении с предыдущими моделями этой линейки стали более чёткими и сглаженные повороты, исчезла некоторая «валкость» автомобиля, к которой необходимо было привыкнуть. Теперь «Тойота Королла» легко заходит в любой поворот даже на скорости, а для управления этим авто не понадобится много опыта и водительской сноровки

Во-вторых, система безопасности этого авто действительно премиальная во многих отношениях: тут есть и фронтальные подушки безопасности, и подушки для коленей водителя, и системы BAS, ABS, а также EBD – все это входит в базовую комплектацию, так что покупая Toyota Corolla, не придётся думать о том, что вы экономите на безопасности передвижения. Машина действительно придаёт уверенности на дороге.

Если рассматривать интерьер, то технические характеристики «Тойота Королла» 2016 года по отношению к внутреннему оформлению очень хорошие, близкие к премиальным: здесь и удобный, очень комфортный салон, и пространство, которое позволяет посадить сзади до трёх человек и разместить их с удобством. Диваны мягкие, приятные, так что спина не станет затекать при долгих многочасовых переездах. Кресло водителя регулируется, что тоже очень удобно ‒ можно менять положения, а также присутствует поддержка сбоку и поясничного отдела. Колени не бьются, ноги не затекают. Чувствуется удобство, и что в автомобиле предусмотрен комфорт не только водителя, но и пассажиров. Есть климат-контроль, кондиционер. Воздух не сушится (по ощущениям), системы действительно эффективно работают.

В общих чертах обновлённой «Короллы» проглядывается отсылка к другому авто этой же фирмы, но более дорогому – «Тойота Авалон». Особенно это ощутимо в салоне, в деталях интерьера и их проработке. Кресла красиво прострочены и также могут быть оформлены в кожу. Руль тоже может быть кожаным — всё зависит от выбранной комплектации и её характеристик.

Очень приятно радует TFT дисплей на шесть дюймов, который осуществляет контроль автомобиля и помогает использовать GPS-навигацию. Такими дисплеями оснащены практически все современные премиум автомобили, и за ними будущее автомобилестроения.

Некоторые особенности автомобиля

Тойота Королла славится своей элегантностью и прекрасным стильным дизайном кузова. Стильное внешнее оформление гармонично сочетается с качественной аэродинамикой, а также невероятно удобным салоном. Что характерно для салонов Toyota Corolla? Все они – просторны.

Во всех моделях проявляется уже традиционная стилистика. В дизайне автомобилей переплетаются как европейские, так и азиатские черты. Все это отображается и на их габаритах. Характерная особенность для любой Тойоты Королла – это общая стилистика, которая изменяется только в деталях. Последние модели ярко демонстрируют тот факт, что длина и высота автомобиля постепенно увеличиваются. И это только украшает данное транспортное средство, делает его намного удобнее и комфортнее. Также последние модели имеют более прогрессивный дизайн.

Увеличивается колесная база на 100 мм. Помимо этого, следует отдельно сказать о длине и ширине автомобиля. Это 4639 мм и 1776 мм. Автомобиль становится более высоким. Сегодняшний размер – это 1455 мм. Специалисты прогнозируют, что расширения будут происходить и далее. Существует несколько версий автомобиля. Американская немного отличается от европейской. Последняя обладает расширенными бамперами, оптикой и решеткой радиатора.

Еще одна черта, которая отличает Тойоту Королла от других машин – это эргономичность. Автомобили имеют разные типы комплектации, которые отражаются на размерах. Новые оснащаются светодиодными широкими фарами, которые относятся к категории главных новшеств.

Готовится к выпуску новая модель от компании Тойота. Это сочетание европейских и американских особенностей построения кузова и габаритов автомобиля. Уже прогнозируется, что данная модель будет невероятно продаваемой. Это связано с ее универсальностью. Машина подойдет как для больших городов, так и для длительных поездок в другие страны. Ее эргономичность и компактность салона превышает все возможные ожидания.

Внешний вид

Внешний вид обновленной версии стал более спортивным, изменения коснулись следующих деталей:

  • Радиаторная решётка;
  • Крышка багажника;
  • Передние и задние фары;
  • Бампера;
  • Изменились габаритные размеры.

В передней части автомобиль окрашен специальной краской, которая защищает кузов от камней, щебня и других мелких посторонних элементов. Спортивный облик машина приобрела за счет обвеса который устанавливался на некоторые комплектации и   удлинённых стоек,  благодаря которым повысилась аэродинамика, а расход топлива стал меньше.  Прекрасный внешний вид дополняли шестнадцати дюймовые дики, подчеркивающие спорт-стиль.

Отличительные параметры транспортного средства

Отличительная черта всех автомобилей этой линии – форма кузова, а также количество дверей и посадочных мест для пассажиров. Тойота Королла благодаря этому превращается в идеальный семейный автомобиль.

Еще одна характерная черта – это высота автомобиля. Toyota Corolla являются довольно высокими автомобилями из-за приподнятой подвески. В целом, это только облегчает эксплуатацию транспортного средства. Это основные характеристики, которые отличают габариты и размеры автомобиля от других транспортных средств.

Второй пример – это Toyota Corolla Fielder. Эта модель транспортного средства появилась на год позже. Тип кузова – седан. Но для данной модификации характерен более длинный кузов, если сравнивать со всеми предыдущими моделями. Таким образом, производители на тот момент времени пытались соответствовать всем современным тенденциям и пожеланиям клиентов. В общем, размеры кузова всех моделей Toyota Corolla изменяются. С чем это связано? Все изменения связаны с разной комплектацией автомобиля и поколением.

Вот сами отличия в габаритах и размерах:

Достоинства и недостатки Тойота Королла 11

Достоинства Тойота Королла

  • Подъемная стоимость автомобилей;
  • Вместительный салон;
  • Богатая минимальная комплектация;
  • Безопасность;
  • Приятный интерьер;
  • Внешний вид;
  • Шумоизоляция;
  • Относительно небольшой расход;
  • Маневренность;
  • Отличное прохождение краш-тестов;
  • Вместительный багажник;
  • Количество комплектаций;
  • Доступность запчастей.

Минусы Тойота Королла

  • Некачественное ЛКП;
  • Не лучшее прохождение краш-теста на лобовое столкновение;
  • Трансмиссия – вариатор «дергается»;
  • Слабоватые движок и трансмиссия;
  • Не самая лучшая боковая поддержка сидений;
  • Скрип и зазоры пластиковых частей в салоне;
  • Слабые динамики.

Интерьер

Интерьер одинаковый у «Американки» и «Европейки». Удобное рулевое колесо с телескопической регулировкой (вверх, вниз, ближе, дальше). Дисплей бортового компьютера черно-белый в 3,5 дюйма. Удобно расположен цветной дисплей в 6,1 дюйм, имеет сенсорные возможности ввода, голосовой ввод, аудио и навигационную системы, блютуз. Тойоту снабдили двух зонным климат-контролем и кондиционером. А так же бес ключевым доступом, камерой заднего вида, подогревом передних сидений и многим другим. Королле улучшили звуковую и шумовую изоляцию.

Используемые материалы качественные, а их сборка эргономичная, все в салоне устроено просто. Грамотно использовано пространство, все приборы расположено на своих местах, ничего лишнего.

Место сзади увеличено не только за счет колесной базы, но и за счет тонких сидений переднего ряда. Удобство пассажиров сзади обеспеченно пониженной высотой напольного тоннеля. Поэтому на втором ряду можно удобно расположиться трем взрослым людям.

Багажник объемом 452 литра. Вместительность которого можно повысить, сложив спинки задних сиденье в соотношении 40:60.

Ко всему прочему, увеличена толщина лобового стекла, а так же ковролина и его плотность.

Присутствует звуко и шумоизоляция: двигателя, капота, арок колес, дна и передней рамки кузова.

Экстерьер

Для европейского рынка выпустили более приятную модель Toyota Corolla 11 в сравнении с «американкой». Основное отличие – более стильные фары, бампер получил немного другую геометрию и рельеф.

Передняя часть автомобиля приобрела крупную решетку радиатора и фальшрадиаторную решетку перетекающую в фары, которые придают изысканности. Перед радиатором стоят хромированные решетки, сходящиеся посередине капота на значке Тойоты.  По бокам расположены круглые противотуманки. Ходовые огни представлены светодиодными лампочками.

Боковая часть Тойоты практична и функциональна, ничего лишнего. Аккуратные арки колес и привлекательные зеркала заднего вида с повторителями поворотников. Все это создает своеобразный шарм.

Размер дисков 15 дюймов, но можно поставить 16 и 17. Шикарная задняя часть, объемный бампер с четкими линиями и задние фары оптимизированные на крышке багажника.

Улучшенная аэродинамика кузова, основательность и обаяние Тойоты Короллы не оставляет шансов для критики.

Технические характеристики

Несмотря на свой спортивный внешний вид Королла 2011 года по своим техническим характеристикам не является гоночным автомобилям. Машина оснащалась DOHC двигателем с объёмом 1,8 литра и мощностью 132 лошадиные силы, и расходом топлива на трассе 6,7 литра и 8,4 литра по городу. На моторе установлена система которая для стабилизации работы двигателя трансформировала этап газораспределения.

Габаритные размеры машины следующие:

  •  Длина 4,620 метра;
  • Ширина 1,775 метра;
  • Высота 1,465 метра;
  • Колёсная база 2,700 метра;
  • Клиренс 15 сантиметров.

Двигатель мог работать в паре как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и 4- ступенчатой АКПП. Подвеска новой модели подверглась значительным изменением, в передней части устанавливались стойки Макферсон со стабилизаторами поперченной устойчивости, а в задней части устанавливалась балка с системой  которая поглощала все нервности дорожного покрытия.

Новое поколение Короллы была оснащена усовершенствованной системой безопасности. При аварии удар  должен распределяться по всему кузову, а в случае бокового столкновения весь удар должен переходить на нижнюю часть автомобиля. В каждой комплектации установлено шесть подушек безопасности.

Что касается тормозной системы то спереди установлены вентилируемые диски, а в заде тормоза барабанного типа. Так же были установлены дополнительные элементы безопасности, такие как:

  • АВС с расстановкой тормозной силы;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система антипробуксовки.

Динамика и управляемость автомобиля осталась прежней.  Несмотря на все положительные моменты у этой модели есть свои плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Низкий расход топлива;
  • Просторный салон;
  • Отличный дизайн;
  • Объёмный багажник.

Минусы:

  • Маленькая мощность двигателя;
  • Широкая стойка.

Коробки передач Toyota Corolla

Линейка доступных для Тойота Королла трансмиссий представлена 6-ступенчатой МКПП и вариатором Multidrive S, пришедшим на смену 4-диапазонному «автомату». Вариатор предусматривает три режима работы: автоматический (положение рычага D), спортивный (активируется кнопкой) и shiftmatic (положение рычага M). Последний режим позволяет переключать передачи вручную с помощью селектора на межпассажирском тоннеле или подрулевых лепестков.

Параметр 6-ступенчатая МКПП Вариатор Multidrive S
1.33 99 л.с. 1.6 122 л.с.
Модель EC61 EC60 K311
Передаточное отношение 1-я передача 3.538 3.538
2-я передача 1.913 1.913
3-я передача 1.392 1.310
4-я передача 1.029 1.971
5-я передача 0.875 1.818
6-я передача 0.743 1.700
Передняя передача 2.386-0.411
Задняя передача 3.333 2.505-1.680

Интерьер автомобиля

Учитывая, что эта машина была собрана 15 лет назад, она имеет достаточно неплохую внутреннюю стилистику. Безусловно, это далеко не BMW и не Mercedes, однако, японцы использовали в дизайне интерьера исключительно качественные материалы. Кроме того, они обладают просто феноменальной износостойкостью.

Попав внутрь автомобиля 2003 года выпуска, не сразу можно поверить, что машина пережила свой 12-й день рождения. Никаких потёртостей и царапин. В этом Тойота Королла способна дать фору своим европейским конкурентам. Но она легко уступит им в комфортабельности. Несмотря на то, что посадка за рулем вполне удобная, более ничем японская машина не выделяется.

Что касается задних сидений, то здесь также все не так радужно, как хотелось бы. Короллу 2001, 2002 и 2003 годов врядли можно назвать просторным автомобилем. Однако, для людей средней комплекции характеристики удобства машины вполне устраивают.

Багажный отсек не вызывает никаких нареканий, здесь все сделано с японской практичностью: трансформации вполне стандартные, а размеры достаточные. Единственная мелочь, которая может действовать на нервы – необходимость снятия подлокотников при демонтаже спинки задних сидений, но это мелочи.

Приборная панель у машины вполне стандартная, белые классические циферблаты, тахометр, спидометр, индикатор количества топлива и температуры двигателя. Все просто, лаконично, без излишеств. В целом внутреннее убранство Тойоты подчеркивает её статус массового и удобного автомобиля для среднего класса. Никаких лишних вещей, сугубо необходимый набор функций.

Комплектации Тойота Королла

Видов комплектации 8, рассмотрим кратко каждую.

«Стандарт»

Даже в минимальной комплектации у Toyota Corolla 11 богатый набор опций. На боковых зеркалах повторители поворотов, обогрев и электрическая регулировка. Два подстаканника и подлокотник спереди, индикатор «омывайки». Регулировка сидения водителя в 6 направлениях, а для пассажира спереди 4 направления. Тканевая обивка салона, аудиосистема, антенна, ABS, BAS, EBD.

  • Передние сидения по технологии WIL
  • Светодиодные ходовые
  • Руль с кнопками переключения радио/трека и регулировка громкости
  • Регулировка руля
  • Обогрев передних сидений
  • Даже кондиционер
  • Аудиосистема с 4 динамиками
  • Розетка для первого ряда
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Ремни безопасности с перенатяжителями и ограничителями натяжения
  • Электрические стеклоподъемники спереди
  • Запаска
  • Стальные диски 195/65R15.

«Классик»

Дополнительно к минимальной комплектации – стальные диски с декоративными колпаками размера 205/55R16.

«Классик плюс»

В Toyota Corolla 11 добавляются стеклоподъемники сзади, CD/MP3/WMA, AUX, вход USB. Противобуксовачная система, подушки безопасности – шторки, коленные подушки безопасности. Система динамической стабилизации, помощь при подъеме.

«Комфорт»

Подлокотник становится выдвигаемым, подогрев лобового стекла в районе дворников. Появляется розетка для задних сидений. Руль становится кожаным с дополнительными кнопками противотуманных фар.

«Комфорт Плюс»

Добавляется камера заднего вида с разметкой. Литые колеса размера 205/55R16.

«Элеганс»

У Toyota Corolla 11 появляется значок S на двери багажника. Разделенный на две секции климат-контроль, «прокаченный» руль. Электроскладывание боковых зеркал и блютуз.

«Престиж»

В данную комплектацию Toyota Corolla 11 входит помощь при параллельной парковке. Хромированное зеркало заднего вида, датчики парковки спереди и сзади и датчики дождя. Система Smart Entry & Push Start, дисплей между тахометром и спидометром.

Технические характеристики Тойота Королла 11 поколения

В арсенале у производителей имеются атмосферные двигатели:

  • 1,3 литра с выдачей 99 л.с.,
  • 1,6 л. с 122 л.с.
  • 1,8 л.с. 140 л.с.,

С которыми идут бесступенчатый вариатор или механическая шестиступенчатая коробка передач.

Крутящий момент 5 200 оборотов в минуту, 157Нм.

Максимальная скорость для механики 195 км/ч, для вариатора 185 км/ч.

Время разгона до сотки у механики 10,5 сек, для вариатора около 11,1 сек. (зависит от двигателя).

Смешанный расход  6,3 — 6,6 л. на 100 км.

Объем бака 55 литров.

Передняя подвеска макферсон и торсионная подвеска сзади. Подвеска хорошо прорабатывает ямы и лежачих полицейских. Спереди стоят тормозные диски, сзади барабаные. Было улучшено рулевое управление и усилена тормозная система для безопасности. Имеются системы ABS, EBD, BAS.

Двигатели

Возможны следующие комбинации двигателя и трансмиссии:

  • 1,3 л, 99 л.с., механика с 6 ступенями, max 180 км/ч;
  • 1,6 л 122 л.с., механика с 6 ступенями, max 195км/ч;
  • 1,6 л 122 л.с. вариатор, max 185 км/ч;
  • 1,8 л 140 л.с. вариатор, max 195 км/ч.

Нужно учитывать не малый расход, а при повышении его меняем маслосъемные колпачки. Менять масло лучше повышенной вязкости (5W30-5W50).

После 50 тыс.км. начинаем следить за сальниками коленвала и прокладкой клапанной крышки. Может потечь антифриз из помпы.

После 250 тыс.км. может быть понадобиться замена силовых агрегатов.

Трансмиссии

Возможны два варианта коробок передач в Toyota: вариатор и механика. Если сравнивать, то вариатор меньше, чем на пол литра «кушает». Плавность передачи крутящего момента примерно одинаково хороша у обоих вариантов. У вариатора более низкая вязкость масла обеспечивает защиту деталей коробки и улучшает работу, благодаря уменьшению паразитных потерь.

Габариты Тойота Королла

Габаритами 11 поколение превосходит предшественников,

  • длина 4,62 м.
  • высота 1,455 м.
  • ширину 1,775 м.
  • Колесная база 2,7 м, что делает салон вместительным и комфортным.