Оглавление
- Причины сегодняшнего снижения спроса на ГАЗ 3309
- Сколько «лошадок» у вас под капотом
- 3 позиция — Автомобильный компрессор «МАЯК-АВТО» AC590ma
- Компрессор
- Принцип работы двигателя
- Модификации
- Как правильно оформить технические характеристики товара
- Отечественный производитель бортовых грузовиков
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА — это… Что такое ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
- Модернизация подвески
- Управление
- История бренда
- Главные виды грузовиков
- Экстерьер
- Характеристика автомобиля
- Объем двигателя
- Двигатель как стандарт качества
- Тип бензиновой системы впуска
- Тактико-технические характеристики ТТХ — это… Что такое Тактико-технические характеристики ТТХ
- Кузов
- Плюсы и минусы
- Укус черной вдовы
- Дизайн
Причины сегодняшнего снижения спроса на ГАЗ 3309
На сегодняшний день отмечается падение спроса не только на данную модель, но и на других представителей «ГАЗа». Специалисты выявляют здесь следующие причины:
- Устарелость конструкции. Почти за 20 лет серьёзно не изменились ни кабина, ни кузов.
- Типажная непригодность для современного рынка. Сегодня в большем почёте малогабаритные, экономичные модели с объёмным грузовым отделением. По такому показателю производитель может похвастаться лишь версией «Валдай»
- Комфортность для водителя. В 80-90 годы производитель мало уделял внимания такому фактору. Сегодня этот фактор является одним из приоритетных, определяющим популярность грузовой модели.
Сколько «лошадок» у вас под капотом
Первое на что обращает внимание покупатель при выборе авто, после внешнего вида, – это, конечно же, максимальная скорость. По этому показателю многие судят и о мощности двигателя
Однако это не единственная оценочная мерка. Также существуют и всем известные «лошадиные силы». Про них все слышали, но не все знают, что это такое.
Эта величина измерения мощности возникла еще на заре научно-технической революции, т. е. в то время когда один известный ученый создал свои паровые машины, тем самым заменив ими лошадей. Для того чтобы доказать что его паровые изобретения намного быстрее и эффективней приводят в движение те или иные механизмы, чем это делают лошади, он с помощью своих несложных вычислений подсчитал, что мощность его агрегатов равняется мощности нескольких лошадей. В результате отпала необходимость использования лошадок, например, при приведении в движение механизмов мельниц. Паровые машины справлялись с этим быстрее и могли работать долгое время без остановки.
Однако не следует думать что ваше авто мощностью в сто лошадок, могут заменить такое же количество лошадей. На самом деле эта мера измерения довольно нарицательна и приблизительна.
Также существует еще один показатель мощности, это – крутящий момент. Для того чтобы понять что это такое, не углубляясь тем временем в дебри физико-математических наук, давайте представим что мы прикрутили к центру автомобильного колеса ровный металлический прут длиною в один метр. Теперь представьте, что мы привели наше колесо в движение, т. е. раскрутили его.
Естественно что вместе с колесом будет двигаться и металлический штырь. В это время на его конце образуется тот самый крутящий момент. Если мы попытаемся схватиться за край металлического шеста для того, чтобы его остановить, то мы получим удар по руке. Чем сильнее будет удар, тем выше крутящий момент. Примерно та же самая ситуация происходит и в машине. Только вместо колеса там будет выступать двигатель, а вместо штыря – карданный вал.
Крутящий момент величина не постоянная. Она измеряется в ньютон на метр. Максимальное значение крутящего момента достигается при самых высоких оборотах двигателя. Поэтому чем ниже количество максимальных оборотов вашего двигателя, тем быстрее достигается значение крутящего момента.
Показатели крутящего момента нужны для того, чтобы показать за сколько времени ваше авто наберет ту или иную скорость.
3 позиция — Автомобильный компрессор «МАЯК-АВТО» AC590ma
Компрессор «Маяк-авто» АС590 выгоднее отличается от вышеупомянутой модели тем, что для достижения максимально комфортного использования инструмента манометр находится не на шланге, а на рукояти.
Автомобильный компрессор «МАЯК-АВТО» AC590ma
Характеристики модели АС590ма:
Тип | Поршневой |
Производительность | До 35 литров в минуту |
Максимальный уровень давления | 10 atm |
Способ подключения | Разъем прикуривателя |
Напряжение | 12 вольт |
Мощность | 110 ватт |
Максимальное потребление | 14 ампер |
Длина кабеля энергопитания | 1,9 метра |
Длина шланга воздушной проходимости | 1,2 метра |
Материал | Металлический корпус |
Время работы без перерыва | До 15 минут |
Вид манометра | Цифровой |
Встроенные функции | Автоматическое выключение в случае перегрева |
Отзывы о компрессоре «Маяк-авто» АС590ма:
Лидия:
«Я та самая обезьяна с гранатой, то есть, женщина за рулем. Машину купила недавно, но уже успела понять, что такое спущенное колесо! Муж вместо цветов на 8 марта подарил компрессор «Маяк-авто» АС590 и научил пользоваться. Оказалось, что ничего сложного в этом нет. Для такой цены лучше я и представить не могу! Все показатели отображаются на дисплее, агрегат ни разу не подводил. Рекомендую!»
Стоимость автомобильного компрессора «Маяк-авто» АС590ма варьируется от 2150 до 2750 рублей.
Компрессор
Главная функция компрессора – повышение мощности ДВС без увеличения его размеров. Это делается с помощью нагнетания в камеру сгорания большего объема воздуха, что позволяет делать взрыв топливной смеси более мощным. Устанавливается компрессор на впускную систему автомобиля. Компрессор приводится в движение механическим способом через соединение с коленвалом. Это делается посредством ремня или цепи. Турбокомпрессор нагнетает воздух под действием потока газов, которые крутят турбину, отвечающую за подачу дополнительной порции атмосферной массы. Компрессоры по принципу подачи воздуха делятся на:
- Центробежные – простая конструкция, где нагнетателем является крыльчатка;
- Роторные – воздух нагнетается кулачковыми валами;
- Двухвинтовые – функции нагнетателей выполняют винты, расположенные параллельно друг другу.
Принцип работы двигателя
Определения
Верхняя мертвая точка – крайнее верхнее положение поршня в цилиндре.
Нижняя мертвая точка – крайнее нижнее положение поршня в цилиндре.
Ход поршня – расстояние, которое поршень проходит от одной мертвой точки до другой.
Камера сгорания – пространство между головкой блока цилиндров и поршнем при его нахождении в верхней мертвой точке.
Рабочий объем цилиндра – пространство, освобождаемое поршнем при его перемещении из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку.
Рабочий объем двигателя – сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя. Выражается в литрах, поэтому часто называется литражом двигателя.
Полный объем цилиндра – сумма объема камеры сгорания и рабочего объема цилиндра.
Степень сжатия – показывает во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания.
Компрессия – давление в цилиндре в конце такта сжатия.
Такт – процесс (часть рабочего цикла), который происходит в цилиндре за один ход поршня.
Модификации
Линейку ГАЗ 3302 принято делить на 2 большие группы:
- ГАЗ 3302 «ГАЗель» – грузовой автомобиль с грузоподъемностью до 2 тонн и стандартной кабиной на 2 пассажиров.
- ГАЗ 33023 «ГАЗель-фермер» – грузопассажирская модель, рассчитанная на перевозку груза массой до 1 тонны и 5 пассажиров.
Серия ГАЗ 3302 «ГАЗель»:
- ГАЗ 3302-216 – тентованная версия с агрегатом УМЗ-4216;
- ГАЗ 3302-404 – тентованная модель с мотором ЗМЗ-40524;
- ГАЗ 3302-408 – аналог ГАЗ 3302-404, отличающийся наличием гидравлического усилителя руля;
- ГАЗ 3302-531 – дизельная тентованная версия с мотором ГАЗ-5602;
- ГАЗ 3302-748 – тентованная вариация с иностранным агрегатом Chrysler 2.4L-DOHC;
- ГАЗ 330200-0404 – удлиненная модель с тентом и мотором ЗМЗ-40524;
- ГАЗ 330200-0748 – версия с удлиненной базой, тентом и двигателем Chrysler 2.4L-DOHC;
- ГАЗ 330200-1404 – удлиненная модификация с 3,7-метровой платформой, тентом, кабиной со спальным местом и агрегатом ЗМЗ-40524;
- ГАЗ 330200-1748 – удлиненная версия с 3,7-метровой платформой с тентом, кабиной со спальником и двигателем Chrysler 2.4L-DOHC;
- ГАЗ 330202-216 – модель с удлиненной базой, тентом и мотором УМЗ-4216;
- ГАЗ 330202-404 – версия с удлиненной базой, тентом и агрегатом ЗМЗ-40524;
- ГАЗ 330202-408 – удлиненная вариация с тентом, мотором ЗМЗ-40524 и гидроусилителем руля;
- ГАЗ 330202-531 – модификация с удлиненной базой, платформой с тентом, гидроусилителем руля и дизельным агрегатом ГАЗ-5602;
- ГАЗ 330202-748 – удлиненная модель с тентом и мотором Chrysler 2.4L-DOHC;
- ГАЗ 33027-408 – полноприводная модификация с тентом, гидроусилителем руля и агрегатом ЗМЗ-40524;
- ГАЗ 33027-531 – дизельная модель с двигателем ГАЗ-5602, полным приводом, тентом и гидроусилителем руля;
- ГАЗ 3302-210 («ГАЗель-эконом») – бюджетная версия в минимальной комплектации без тента, дополненная мотором УМЗ 4216 (99 л.с.).
ГАЗ 33023 («ГАЗель-фермер») имеет широкую сферу применения (от узких городских улиц до сельских дорог). Объем кузова данной модификации составляет 4,5 куб.м, что позволяет перевозить достаточно объемные грузы. Для потребителей доступны удлиненные и полноприводные версии линейки.
ГАЗ 33023 «ГАЗель-фермер»:
- ГАЗ 33023-216 – модификация с тентом, гидроусилителем руля и мотором УМЗ-4216;
- ГАЗ 33023-404 – тентованная версия с агрегатом ЗМЗ-40524;
- ГАЗ 33023-408 – аналогичная модель с гидроусилителем руля;
- ГАЗ 33023-748 – версия с тентом, гидроусилителем руля и мотором Chrysler 2.4 L-DOHC;
- ГАЗ 33023-531 – дизельная вариация с гидроусилителем руля, тентом и агрегатом ГАЗ-5602;
- ГАЗ 330232-216 – удлиненная модель с тентом, гидроусилителем руля и двигателем УМЗ-4216;
- ГАЗ 330232-404 – версия с удлиненной базой, тентом и мотором ЗМЗ-40524;
- ГАЗ 330232-408 – аналог 33023-404 с гидроусилителем руля;
- ГАЗ 330232-748 – удлиненный вариант с тентом, гидроусилителем руля и силовой установкой Chrysler 2.4 L-DOHC;
- ГАЗ 330232-531 – удлиненная тентованная модель с дизелем ГАЗ-5602 и гидравлическим усилителем руля;
- ГАЗ 330273-408 – полноприводная модификация с тентом, агрегатом ЗМЗ-40524 и гидроусилителем руля;
- ГАЗ 330273-531 – версия с полным приводом, гидроусилителем руля, тентом и дизелем ГАЗ-5602.
Как правильно оформить технические характеристики товара
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.В 50% случаев пользователи испытывают сложности с изучением технических характеристик товаров. Рассказываем о типичных ошибках оформления технических характеристик и даем простые рекомендации, как это исправить.»
Технические характеристики товара – это ночной кошмар для копирайтера и дизайнера. Для первого становится непосильной задачей вывести уникальность сухих данных, для второго – разработать правильное оформление, чтобы пользователям было проще находить нужные данные, тем самым снижая нагрузку на службу поддержки. Компания Baymard провела анализ товарных страниц, содержащих технические характеристики, определила основные ошибки и вывела 4 действенные рекомендации по оптимизации ТХ.
По результатам исследования Baymard, в 50% случаев технически характеристики представлены в формате, сложном для восприятия пользователем. Это значит, что человек либо потратит больше сил и времени, чтобы найти интересующие данные, либо даже не станет пытаться это сделать.
1. Группировка технических характеристик
Когда пользователь видит сплошной поток технических данных, пусть даже оформленных в таблице, поиск интересующей информации представляется весьма сложным или вовсе невозможным.
Во время тестирования пользователи указывали, что даже в коротких несортированных списках ТХ очень сложно ориентироваться. Покупатель вынужден тратить время на поиск и выборку значимых для принятия решения данных, а не на выбор товара.
23% коммерческих сайтов не группируют технические характеристики. Списки ТХ средней длины (от 20 параметров и более) стоит группировать по категориям, каждую секцию выделять подзаголовком.
Группировка и подзаголовки значительно упрощают изучение ТХ. Пользователям надо гораздо меньше времени на изучение, а само изучение становится более эффективным, так как человек визуально быстрее находит интересующие данные, не загружая оперативную память ненужной информацией.
2. Выделенные основные технические характеристики
Не все характеристики имеют одинаковое значение для пользователя. Для каждого типа продукта найдутся наиболее значимые характеристики, которые более всего влияют на покупательское решение. Тогда как для разных категорий товаров ключевые ТХ будут отличаться, в рамках одной категории для разных вариаций и моделей ключевые параметры, влияющие на выбор покупателя, останутся одинаковыми.
Чтобы определить, какие характеристики становятся решающими для категории товаров, важно проанализировать:
- Обращения пользователей в поддержку сайта с вопросами о товаре
- Поисковые запросы пользователей
- Карточки товаров конкурентных сайтов
Выделенные ключевые характеристики, демонстрируемые над основной таблицей или в самой карточке товара, помогают пользователям быстрее оценить товар
Выделение основных ТХ также критично важно для продуктов с очень длинными списками параметров
Только 3% коммерческих сайтов предлагают пользователям основные ТХ.
3. Форматирование и стиль
В ходе тестирования стало очевидно, что пользователям тяжело связать характеристику и значение, если нет никакого горизонтального связующего графического элемента. Расстояние, на котором располагаются характеристики и значения, часто усложняют задачу.
Таблицы характеристик с визуально выделенными строками намного проще и понятнее для пользователей.Графические элементы, которые упрощают изучение ТХ в таблицах – цвета, линии, иконки. 23% сайтов не применяют графическое выделение для таблиц ТХ.
4. Технические характеристики в 1 колонку
Тестирование показало, что самое простое оформление ТХ в один столбец ускоряет и упрощает восприятие сложной технической информации. Не стоит бояться того, что список параметров растянется на 2 экрана. Оформление ТХ в 2 колонки сбивает пользователей с толку. Некоторые пользователи ошибочно относят параметры и значения из правой колонки к параметрам и значениям в левой. Другие же часто воспринимают параметры как сравнение.
Какие ошибки оформления технических характеристик обнаруживают асессоры GetGoodRank
- Отсутствие ТХ для технически сложных товаров (техника, инструменты и т.д.)
- ТХ, прописанные одной строкой
- Отсутствие описания товара, дополняющего и объясняющего технические характеристики
Мы проверяем соответствие сайта ожиданиям пользователей и требованиям поисковых систем.
По материалам Baymard
Статьи
29.03.2018
Нет комментариев.
Статьи
Человеку свойственно все сравнивать. Любое решение принимается с учетом либо ситуации (…
13.04.2018
Нет комментариев.
Отечественный производитель бортовых грузовиков
Наибольшее количество российских грузовых автомобилей производит концерн «Группа ГАЗ». Кроме уже перечисленных моделей «ГАЗель», компания выпускает бортовые автомобили с характеристиками:
- «Соболь Бизнес» – грузоподъемность до 1 т, задний или полный привод.
- «ГАЗон NEXT» – до 5 т, задний привод, стандартная или укороченная база, кабина 3 или 7 мест.
- «Урал NEXT» – до 10,5 т, полный привод (6×6).
- «Урал-М» (4 модификации) – грузоподъемность от 3,7 до 8,2 т, полный привод (4×4, 6×6).
Преимуществами, которые обеспечивают стабильный спрос на бортовые автомобили «ГАЗ» и «Урал» от , являются:
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА — это… Что такое ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- техническая фотосъемка
- техническая характеристика изделия
Книги
- Монтаж Техническая экспл. и ремонт…, Акимова Н.. Может быть полезно студентам высших учебных заведений, практическим работникам. Приведены организационная структура и методы планирования электроремонтного производства, типовые… Подробнее Купить за 1204 руб
- Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования, Н. А. Акимова, Н. Ф. Котеленец, Н. И. Сентюрюхин. Рассмотрены вопросы, связанные с правильным хранением, монтажом и техническим обслуживанием электрических машин и аппаратов, трансформаторов, распределительныхэлектрических сетей,… Подробнее Купить за 1137 грн (только Украина)
- Материаловедение. Техническая керамика в машиностроении. Учебник для академического бакалавриата, Гаршин А.П.. В учебнике изложены основные этапы технологии получения и области применения технической керамики, получаемой на основе тугоплавких соединений (оксидов, карбидов, нитридов, боридов) в… Подробнее Купить за 1033 грн (только Украина)
Модернизация подвески
Базовая характеристика ВАЗ-211440 обладает неплохой подвеской, позволяющей ездить по российским дорогам без особых проблем. Тем не менее тонкая настройка сделает ее жестче, для чего необходимо обзавестись качественными амортизаторами. Дабы снизить углы крена, рекомендуется установка жестких стабилизаторов поперечной устойчивости.
Не забывайте и о колесах, если планируете тюнинг подвески. На первый план выходит визуальная составляющая. Для «четырнадцатой» существует большое разнообразие литых дисков, доступных во множестве специализированных магазинов и на рынках.
Управление
Наверняка многих интересует вопрос: «Какова машина в движении и как управляется?» Ответ довольно предсказуем – лучше, чем все ее предшественницы. Автомобиль ведет себя достаточно покладисто на дороге. На крутых поворотах его не заносит, да и траектория меняется не столь резко и сумбурно, как это наблюдалось в младших моделях. Набирая высокую скорость, машина ведет себя предсказуемо, да и обгоны даются ей без особого труда, несмотря на слабенькую техническую составляющую.
Выбоины приличных размеров, ямы, разного рода неровности, трамвайные рельсы – все это проходится без скрипов, стуков и пробоев. Подвеска плотная, в меру жесткая. Кузов не скрипит, да и пластик тоже не издает раздражающих звуков.
История бренда
Желая узнать технические характеристики ИФА 50, целесообразно более подробно изучить историю этого необычного транспортного средства. Первые прототипы изделия были успешно разработаны немецкими инженерами в 1962 году. Базовая версия оснащалась мотором мощностью 90 л.с., могла использоваться для перевозки 5 тонн груза.
Автоконцерн IFA имеет богатую историю, поскольку он начал свою работу сразу же после окончания Первой мировой. Он объединял в себе сразу несколько производственных предприятий, некоторые из которых были национализированы после образования ГДР. Характерными особенностями продукции бренда представляется доступная стоимость и широкие функциональные возможности.
Ифа разрабатывался и выпускался в Германии
Главные виды грузовиков
Естественно,что даже всеми перечисленными видами разнообразие грузового автотранспорта не исчерпывается. Однако в основном его можно разделить на две наиболее популярные, практичные и распространенные группы: бортовые и фургоны.
Бортовой автомобиль
Бортовой автомобиль – это грузовик, имеющий кузов с четырьмя бортами, обычно деревянными, три из которых являются откидными.
По грузоподъемности машины делятся на классы от 1 т до 20 т. Малотоннажные бортовые перевозки применяются для городских и пригородных перевозок. Крупнотоннажные бортовые грузоперевозки работают на междугородних маршрутах обычно это Маз и Камаз но бывают и другие машины.
Фургон
Фургон отличается тем, что кузов в нём закрыт. Изоляция от ветра, грязи, осадков и пыли позволяет многократно увеличить виды перемещаемых товаров.
Если внутри кузова поддерживается стабильный микроклимат, его называют изотермическим.Грузовик с холодильной установкой на борту носит имя «рефрижератор». Непрерывное охлаждение существенно увеличивает потребление топлива.
Экстерьер
Внешний вид ВАЗ 2114 – на любителя. Также как в «девятом» семействе здесь преобладают «квадратные кузовные формы». Множество ломаных линий полностью лишило автомобиль грации, однако добавило его облику уверенности и собственного стиля. У машины большая площадь остекления, что обеспечивает водителю хороший круговой обзор.
Примечательно то, что ВАЗ 2114 – единственная модель отечественного производителя, у которой угол открывания дверей составляет 90 градусов. Согласитесь, не каждая даже иностранная машина может похвастаться таким удобством.
Передняя часть «четырнадцатой» выражена крупными прямоугольными фарами, разделенными на две секции, миниатюрной радиаторной решеткой, обеспечивающей поступление необходимого объема воздуха для охлаждения силовой установки, и аккуратным бампером.
Колесные арки автомобиля смотрятся компактно и уместно: в них хорошо вписываются 13-дюймовые диски. На более поздних выпусках производитель предусмотрел 14-дюймовые колеса.
Среди привлекательных черт экстерьера – агрессивная оптика и короткие аэродинамические свесы, придающие автомобилю хорошие динамические характеристики. Неудобство вызывают лишь маленькие боковые зеркала, обеспечивающие недостаточную обзорность водителю. Отдельное негодование вызывают ручки дверей с «язычком», который периодически не пускает водителя внутрь автомобиля.
Кузов четырнадцатой модели более чем наполовину состоит из оцинкованной стали, использование которой должно было подарить машине антикоррозийную стойкость. Однако, хэтчбек этого качества не получил. В результате водителям, для того чтобы сохранить целостность автомобиля, приходится периодически обрабатывать его антикором. В противном случае сквозная коррозия очень быстро приведет транспортное средство в негодность.
Характеристика автомобиля
Характеристика автомобиля — это описание автомобиля и его технических возможностей:
- параметры двигателя и его мощность
- колесная база
- размеры кузова автомобиля
- масса автомобиля
- трансмиссия
- передаточное число главной передачи
— и еще много разных показателей.
Большинство автолюбителей ходят-бродят по автосалонам и авторынкам, и создают умный вид автомобильного знатока. Но на самом деле, многие не могут разобраться, что им надо? Какие показатели автомобиля наиболее соответствуют желаниям будущего хозяина?
Как разобраться в технической характеристике автомобиля?
Эта процедура требует определенной подготовки.
Объем двигателя
Рабочий объем ДВС определяет его мощность. Этот параметр измеряется в см3, но чаще в литрах. Он определяется путем суммирования внутреннего объема всех цилиндров силового агрегата. За основу в вычислениях берется поперечное сечение цилиндра и умножается на длину хода по нему поршня. В результате получается рабочий объем. Параметр также определяет во многих странах мира сумму сборов. Соответственно чем больше объем, тем мощнее двигатель, а значит, его владелец заплатит больший взнос. Перспективным направлением разработок современности являются ДВС с изменяемым объемом. Это технология, когда при определенных условиях цилиндры отключаются.
Двигатель как стандарт качества
Например, целый ряд европейских автомобилей оснащаются одним и тем же дизельным 1,5 литровым двигателем на разных моделях на протяжении многих лет, ведь агрегат зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании. Автомобильные гиганты годами не меняют ничего существенного в своих моторах, немного дорабатывая хорошо продаваемые предыдущие версии моторов. Это же относится к бензиновым агрегатам на 1,4 и 1,6 литров на корейских авто. Ничего нового там не придумывают вот уже десятилетие и технология производства отточена досконально. Таких примеров достаточно много и у «немецкой тройки».
И хотя однообразие злит многих любителей авто, с другой стороны это значит, что тщательная проверка двигателя нужна только при обнаружении посторонних звуков и при явных проблемах с работой — все эти моторы хорошо известны большинству автолюбителей.
Именно поэтому профессиональные механики рекомендуют обращать внимание при приобретении б/у автомобилей на те системы, которые на время выпуска модели, являлись новинкой. Как правило они и являются слабым местом, несмотря на то, что двигали автомобилестроение вперед.
Тип бензиновой системы впуска
Существует 2 разновидности топливных бензиновых систем: карбюраторная, инжекторная. Они отличаются конструктивным устройством, а также принципами подачи топлива в цилиндры:
- Карбюратор вливает бензин сплошным потоком, что затрудняет его смешивание с воздухом и детонацию. Это приводит к увеличенному расходу топлива, снижению технических характеристик мотора;
- Инжекторная система превращает топливо в мелкодисперсную субстанцию – распыляет его. Это дает ему возможность быстро смешиваться с воздухом внутри цилиндра и приводит к увеличению характеристик двигателя и уменьшению расхода топлива.
Тактико-технические характеристики ТТХ — это… Что такое Тактико-технические характеристики ТТХ
Словарь военных терминов. — М.: Воениздат. Сост. А. М. Плехов, С. Г. Шапкин.. 1988.
- Тактико-специальная подготовка
- Тактическая авиация
Смотреть что такое «Тактико-технические характеристики (ТТХ)» в других словарях:
-
Тактико-технические характеристики — ТТХ (Тактико технические характеристики) совокупность количественных характеристик единицы военной техники или оружия, описывающих её возможности. В процессе эксплуатации техники происходит ухудшение её ТТХ из за износа деталей. Когда ТТХ военной … Википедия
-
ТТХ — тактико технические характеристики техн. Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного… … Словарь сокращений и аббревиатур
-
ТТХ — тактико технические характеристики (мн.ч.) тактико технические характеристики транспортно технические характеристики … Словарь сокращений русского языка
-
M113 — Armoured Personnel Carrier M113 Классификация бронетранспортёр … Википедия
-
V-1 — Краткие тактико технические характеристики ФАУ 1 Фау 1 Fieseler 103 тип крылатая ракета Экипаж нет Размеры Длина, м: 7,90 Размах крыльев, м 5,37 … Википедия
-
М113 — Armoured Personnel Carrier M113 Классификация бронетранспортёр Боевая масса, т 10,4 Экипаж, чел. 2 … Википедия
-
ФАУ-1 — Краткие тактико технические характеристики ФАУ 1 Фау 1 Fieseler 103 тип крылатая ракета Экипаж нет Размеры Длина, м: 7,90 Размах крыльев, м 5,37 … Википедия
-
McDonnell Douglas AH-64 Apache — AH 64 Apache AH 64D Апач Тип ударный вертолёт … Википедия
-
Т-26 — У этого термина существуют и другие значения, см. Т 26 (значения). Т 26 обр. 1931 года … Википедия
-
Крейсера проекта 68-бис — Крейсера проекта 68 бис … Википедия
Кузов
Далее идет кузов. Кузова бывают открытыми и закрытыми. Самым популярным закрытым кузовом является седан. Седан бывает как правило четырёхдневным, но так же встречаются и двух дверные модели, что часто приводит к путанице с купе.
Седан – это прежде всего два полноценных обязательных ряда мест для водителя и пассажиров. У купе как правило две двери (но бывает больше, пример четырех дверного купе – Mazda RX-8), но главное — неполноценный или отсутствующий задний ряд.
Универсал — это практически тот же седан только сзади вместо обычного багажника грузовой отсек. Универсал можно перепутать с хэтчбеком, который короче и меньше. Кроме того, существует разновидность хэтчбека – лифтбэк (хэтчбек с длинным свесом и как правило покатой крышей).
Это только основные разновидности кузовов автомобилей, ведь существуют еще и такие кузова как: лимузины, SUV, брогамы, ландо, тарги, пикапы, хардтопы, фаэтоны, кабриолеты, комби, минивэны, микроавтобусы, таун-кары, рамные и безрамные внедорожники, родстеры, спайдеры и фастбэки.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Качественный и надежный кузовной металл;
- Хорошую высоту дорожного просвета;
- Отличную проходимость автомобиля;
- Небольшие габариты грузовика;
- Есть стеклоочиститель лобового стекла (с водительской стороны);
- Неприхотливость в топливе;
- Понятное обслуживание;
- Американские корни компании Ford;
- Выдвигается лобовое стекло;
- Можно транспортировать прицепы.
Минусы машины
- Нет гидравлических усилителей рулевого колеса и тормозной системы машины;
- Нет регулировок рулевого колеса и дивана;
- Аскетичный вид интерьера;
- Слабоватый силовой агрегат;
- Простая и холодная кабина;
- Зависимая подвеска;
- Большой расход топлива;
- Небольшой перевозимый вес;
- Отсутствие хоть какого-то комфорта.
Укус черной вдовы
Концепция и технические характеристики обновленного Ниссан Жук
Паук черная вдова, укус которого опасен, а яд в 15 раз сильнее, чем у гремучей змеи, к счастью редко нападает на людей. Лишь тогда, когда человек нарушает его покой. Только укусы самок можно рассматривать как угрозу для здоровья человека. И, вопреки распространенному мнению, большинство жертв не получают серьезного ущерба. Укусы этого паука редко приводят к смерти. Группа риска — дети, старики, больные.
После укуса, похожего на укол булавки, боль в течение нескольких минут распространяется по всему телу. Последствия укуса одного из членов этого рода зависят от вида, но симптомы могут включать тошноту, обильное потоотделение, сильную боль в животе и спине, мышечные боли, гипертонию, затрудненное дыхания. Боль длится в течение 8-12 часов, а симптомы ощущаются несколько дней. Желательно использовать противоядие. Животные чаще страдают от укуса самца.
Как и многие пауки, черная вдова ест других паукообразных и насекомых, которые попадают в ее сети
Дизайн
По внешности можно сказать машина была эталоном такой себе универсальности, с точки зрения, как американцев, так и большинства азиатов, для которых практичность всегда была на первом месте. В плане дизайна Шевроле Эпика, каких-то уникальных решений тут, безусловно, нет, но нужно учитывать, что фактические годы разработки это конец 90-х и начало «нулевых», с соответствующей на то время модой.
Хотя, по факту, если сравнивать с некоторыми бюджетными моделями последних лет, Chevrolet Epica держится «молодцом». Пронзительный взгляд и «вдумчивый» взор, такого себе бизнес класса из прошлого.
Экстерьер
Конечно, внешность Шевроле Эпика не блещет какой-то уникальностью и оригинальностью, но все же выглядит машина вполне себе «не дурно». Сказывается все-таки определенное влияние, в том числе и «европейцев», как известно, у Daewoo, работали итальянские дизайнеры.
Спереди и сзади, машина словно ассиметрична. Если спереди получаем объемные фары, то сзади обязательно будут острые фонари. Аналогично выходит и с капотом/крышкой багажника и бамперами.
Интерьер
После обновления в 2008 году, после которого, кстати, машина продержалась на конвейере ещё четыре года, помимо экстерьера, изменили и внутреннее убранство, в частности улучшили качество отделки и добавили новое оборудование.
Ни о каких новомодных изысках в то время говорить не приходилось, но добротные мультимедиа и климат, все-таки уместить смогли. Панель приборов читаемая, да и руль вполне удобный, плюс разместили несколько клавиш для управления, приравняв на то время машину практически к элитному классу.
Тюнинг Шевроле Эпика, который себе позволяли не многие, приносил плоды, в частности некоторым владельцам не нравились сиденья, они предпочитали их менять на «японские». Хотя другой категории владельцев, сидение подходили, мягкие и вместительные. Особенно отмечали задний диван, который среди всех «одноклассников» смотрится выигрышно.
Багажный отсек Шевроле Эпика впечатляет, 480 литров для того времени, действительно хороший результат, при том, что максимально правильно сформировали геометрию. Широкий проем в салон, с легкостью позволяет загружать даже габаритные вещи, учитывая, что спинка складывается в двухсекционной пропорции.