Автомобиль tesla model x

Экстерьер Tesla Model X

Первое, что бросается в глаза, — отсутствие передней площадки под номерной знак. В Америке она не требуется. Но пропал ещё один элемент — заглушка на месте решётки радиатора. Эта деталь неохотно покидает электромобили. Что за автомобиль без радиатора. Воспоминание о радиаторе в форме заплатки было даже на прототипе, но вот, наконец, гармония красоты и функциональности восторжествовала.

Электромобиль Model X хорош собой, очень напоминает прототип, но смотрится попроще. Хотя не внешность его особенность, а техническая начинка.

Оригинальные двери

При этом двери поднимаются высоко, пригибаться при посадке не требуется, за исключением въезда в гараж с низким потолком. Высоту подъёма двери контролирует специальный датчик. Открываются двери автоматически, после нажатия на ручку, ну или на кнопку пульта, конечно.

Теперь ручки это по сути кнопки — ещё одно отличие Tesla Model X от Model S. Там ручки выдвигались навстречу водителю. В Model X если дверь примёрзнет, потянуть будет за что. Можно, конечно попробовать открыть дверь с помощью присоски, которую используют для переноски стёкол, но это, похоже тема отдельной публикации.

На Model X ручки-кнопки оригинально расположены — передние сзади двери, задние спереди. Таким образом внешне они образуют одну полоску. Это делает электромобиль по-кроссоверски компактным.

Процесс поднятия крыла занимает около пяти секунд. Вечно спешащих людей должно раздражать. Медлительный процесс посадки и высадки пассажиров суровой сибирской зимой застудит весь салон. Боюсь, такое дорогое развлечение может вскоре надоесть хозяину электрокара, да и красота поднятого вверх устройства — на любителя.

Передние двери обычной конструкции, но тоже открываются и закрываются сами. Крыло сокола позволяет парковаться близко к препятствиям, но как в этом случае выходит водителю — непонятно. Впрочем, у Model X продвинутый автопилот.

Вид сзади

Задняя часть электромобиля X примечательна спойлером. Не простым, а выдвигающимся. Загадка, зачем его задвигать на стоянке. Как всегда, у электромобилей Tesla великолепная аэродинамика.

Лобовое стекло, в этом плане — основная деталь, и тоже особенная. Называется Big Sky, и не заканчивается потолком, а само уходит глубоко на крышу. Это классно, особенно изнутри.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Отсутствие загрязняющих выхлопных газов, которые служат одним из самых важных элементов загрязнения окружающей среды;
  • Хорошая надежность и долговечность электрического мотора при долгом его функционировании;
  • Возможность заряжать аккумуляторы от базовой электрической сети, что предоставляет значительную экономию на топливные расходы. Более того, можно сэкономить на еще более дешевой ночной электрической энергии, какая поступает с электростанций ночью;
  • Отличный показатель КПД, если сравнивать с силовыми агрегатами простых машин и ДВС;
  • Производит минимум шума;
  • Имеется возможность экстренного торможения электрическим двигателем, который находится в режиме электромагнитного тормоза;
  • Приятная и стильная внешность, которая обычно у электрических автомобилей страдает;
  • Мощные электрические силовые агрегаты;
  • Есть пневматическая подвеска;
  • Хорошо продуманный центр тяжести, что предоставляет возможность кроссоверу быть весьма устойчивым на дорожном полотне и более уверенным при управлении;
  • Удобные передние сидения;
  • Достаточно эргономичный и современный салон;
  • Наличие 17-дюймового цветного дисплея, который поддерживает сенсорный ввод;
  • Взамен стандартной панели приборов установлен цветной дисплей;
  • Разные настройки передних и задних кресел;
  • Наличие электрического усилителя рулевого колеса;
  • Хорошая динамическая составляющая;
  • Есть несколько комплектаций;
  • Управление интуитивно понятное;
  • Есть третий ряд сидений;
  • Лучший по безопасности в своем классе;
  • Отличная тормозная система;
  • Пониженный коэффициент лобового сопротивления;
  • Функция автопилота;
  • Круговые (360 градусов) камеры;
  • Очень мало деталей, которые могут выходить из строя;
  • Впереди также есть багажное отделение;
  • Необычно открывающиеся задние двери;
  • Функция дистанционного открытия капота, боковых дверей и задней двери;
  • Хорошая светоусилительная система;
  • Массивные диски колес;
  • Есть встроенный фильтр-НЕРА;
  • Удобно парковаться между автомобилями;
  • Система полного привода.

Минусы машины

  • Если преобладает низкая температура, то она способна оказывать влияние на функционирование аккумуляторов – они могут разряжаться быстрее или вовсе не производить необходимую энергию;
  • Безопасные характеристики понижаются, учитывая небольшой вес и размеры машины;
  • Тот факт, что автомобиль новый не даст гарантии, что у Вас будет возможность иметь требуемое техническое обслуживание, необходимые запчасти и компетентного специалиста;
  • Разряд батареи наступит немного раньше. Другими словами, предельный пробег составит меньше километров, чем при работе с ДВС;
  • Аккумуляторы занимают не так уж и мало места. Более того их требуется заменять через 2-3 года;
  • Не на каждом участке дороги можно наслаждаться ездой в электрическом автомобиле. В странах, где есть много снега и низкие температуры, например, в России, подобные модели будут лишними;
  • Высокая ценовая политика компании;
  • Очень мало специализированных заправок (особенно на территории РФ);
  • Замена батареи, является дорогостоящей процедурой;
  • На третьем ряду, сидеть взрослым будет крайне неудобно, так что там могут поместиться комфортабельно лишь дети;
  • Еще не предельно комфортабельная возможность поездки на одном заряде;
  • Нет специализированных сервисов;
  • Если есть низкий потолок, могут быть проблемы с открытием задних дверей;
  • Из-за третьего ряда сидений, заднее багажное отделение не такое большое;
  • На бездорожье использовать кроссовер явно не рекомендуется.

Tesla X — один из самых безопасных автомобилей в мире

Создатели Tesla X уделили огромное внимание безопасности. А потому нет ничего удивительного в том, что кузов изготовлен из высокопрочной стали

А благодаря усиленной жесткости конструкции при аварии пассажиры и водитель должны остаться не только в живых, но и без серьезных травм.

Нельзя не упомянуть и опцию автопилота, которая уже активно используется в США водителями, правда пока не везде и с переменным успехом. Однако, опять же по словам производителей, данная программа является обучающей, а потому со временем безопасность и качество автономного вождения улучшается.

Само собой, что бортовой компьютер машины в режиме онлайн следит за состоянием на дороге, и в любом случае система оповещается водителя о возможном столкновении. Более того, автомобиль сам начнет экстренное торможение в случае необходимости.

Tesla Model X — обзор автомобиля

Tesla Model X / Тесла Модель X

Электрический кроссовер Tesla Model X официально представлен в сентябре 2015-го во Фримонте (Калифорния) на заводе компании. Как утверждают в Tesla, новый Model X является самым передовым с технической точки зрения, «умным» и безопасным автомобилем класса SUV. В дизайне кроссовера частично повторяются изящные линии представленного ранее электрокара Model S. По сравнению с последним Tesla Model X немного крупнее в габаритах и заметно просторнее внутри благодаря высокой крыше. Очень необычной особенностью автомобиля являются открывающиеся вверх пассажирские двери Falcon Wings («Крылья сокола»), ассоциирующиеся с парящей птицей. Такое решение обеспечивает не только эстетическое удовольствие, но и позволяет получить легкий доступ на задний ряд сидений в ограниченных условиях. Специальные датчики не позволят задеть близко стоящий автомобиль на парковке, автоматически останавливая движение дверей.

Для электро-кроссовера инженеры предусмотрели 3 модификации, отличающиеся между собой производительностью и емкостью аккумуляторов. Так, например, самая доступная версия Tesla Model X 75D способна разгоняться до сотни за скромные 6.2 с, а ее запас хода составляет 259 миль (417 км). Две более мощные модификации 90D и P90D отличаются более продвинутыми динамическими характеристиками и обладают увеличенным запасом хода в 303 (488 км) и 290 (467) миль соответственно. Для достижения максимальной эффективности и безупречной тяги кроссовер оборудован полноприводной системой, улучшающей курсовую устойчивость и управляемость. Приоритетным качеством при разработке Tesla Model X была безопасность. Для этого автомобиль оснастили широким количеством инновационных разработок, в числе которых ассистент кругового мониторинга проезжей части с автоматическим торможением, система предупреждения столкновений, программируемые зоны деформации.

Технические характеристики

Потребителям доступно два варианта Тесла Х. Это 90D – вариант с полным приводом и двумя электромоторами по 259 л. с. каждый и вариант с полным приводом – P90D (заряженный). Его приводит в движение передний 259-сильный электромотор, а сзади установлен электрический двигатель на 503 “лошадки”.

Силовой агрегат

Начальная вариация Тесла Модель Х 75D комплектуется двумя электрическими моторами, общая мощность которых составляет 333 лошадиные силы. Первая сотня достигается автомобилем за 6.2 секунды, а предельный скоростной режим составляет 225 километров в час.

В версии Tesla Model X P90D есть также пара электрических силовых агрегатов, какие уже выдают порядка 518 «лошадей». Достигнуть отметки в 100 км/ч можно за 5 сек. Максимальная скорость на уровне 250 км/ч.

Далее идет модель 100Д, наделенная двумя электромоторами, которые в общем выдают 762 лошадиные силы. С таким мотором кроссовер разгоняется до первой сотни за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Самой заряженной версией считается P100D, которая также имеет 762 лошадиные силы. Из них 259 идут на передний электрический мотор, а 503 «лошади» – на задний. Предельный скоростной режим на том же уровне – 250 километров в час, а вот достичь первой сотни можно невероятно быстро – за 3,1 секунды.

Подвеска

Впереди электрический внедорожник обладает независимой подвеской с парными, поперечно установленными рычагами. Сзади же установлена многорычажная система и пневматические элементы.

Тормозная система

На всех колесах установлены дисковые тормозные вентилируемые механизмы. Тормозная система заслуживает отдельных слов. Благодаря массивным суппортам системы тормозов, которые прекрасно заметны сквозь спицы 22-дюймовых дисков, чувствуется уверенность.

Кроссовер может остановиться почти так же быстро, как и набрать скорость, чего нельзя сказать о прочих внедорожниках схожей размерности. При торможении автомобиль способен регенерировать часть энергии, подзаряжая аккумуляторы.

Рулевое управление

Рулевое управление укомплектовано электрическим усилителем, поэтому управлять такой машиной совсем не сложно. Однако, при наборе «солидной» скорости рулевое колесо становится более тяжелым.

Технические характеристики
Автомобиль Tesla Model X
Название модификации P90D
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5/7
Длина, мм 5036
Ширина, мм 1999
Высота, мм 1684
Колесная база, мм 2965
Дорожный просвет (клиренс), мм 138-210
Снаряженная масса, кг 2440
Тяговый электромотор, передний асинхронный, переменного тока
Расположение поперечно, над передней осью
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 262 (193)
Максимальный крутящий момент, Нм 331
Тяговый электромотор, задний асинхронный, переменного тока
Расположение поперечно, в заднем свесе
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 510 (375)
Максимальный крутящий момент, Нм 636
Тяговая батарея литиево-ионная
Расположение под полом салона
Напряжение, В 346
Ёмкость, кВт·ч 90
Привод постоянный полный
Трансмиссия одноступенчатыне редукторы в приводе передней/задней оси
Шины 245/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 4,0 (3,4)*
Максимальный запас хода (циклы EPA/NEDC) 402 / 467
Примечание * С опцией Ludicrous Speed

Интерьер

У электромобиля Тесла вместо обычного ключа — брелок формой напоминающий модельку Тесла с тремя кнопками.

С помощью ключа возможно открыть: 1 — Крышку заднего багажника; 2 — Полное запирание/отпирание автомобиля; 3 — Крышку переднего багажника;

Когда дело доходит до интерьера, то стоит отметить, что Tesla предлагает уникальный и просторный салон, который очень современен, удобен и с первой посадкой в автомобиль может показаться весьма непривычным. В автомобиле практически нету кнопок для контроля и управления какими либо функциями (только кнопки аварийного сигнала и для открытия бардачка). Вместо этого многие функции управляются через мощный сенсорный экран, который размещен на центральной консоле.

Все регулировки/настройки доступны через главный сенсорный 17-дюймовый монитор. Интерфейс выглядит как в iPad и удобен в использовании. Если человек пользуется смартфоном, ему не составит особого труда освоить функциональность пользовательского меню в течении нескольких минут изучения интерфейса. На экране возможно изменять порядок расположения значков, так же как и на многих современных смартфонах. Доступ в Интернет позволит искать направление или просто какую либо информацию находясь в пути.

В целом материалы, используемые в Модель S, отличаются высоким качеством, но люди привыкшие покупать эксклюзивные роскошные седаны, могут подумать, что некоторые материалы отдают дешевизной. Например, кожаная обивка может показаться не такой мягкой как на роскошных автомобилях, или рукоятка переключения передач как у Mercedes (на что повлияло сотрудничество с DAIMLER). Однако, Model S предлагает качественный интерьер, который достаточно удобен, чтобы конкурировать с большинством других роскошных седанов на рынке.

На переднем и заднем сиденьях имеется довольно много места для ног, но пространство сзади для высоких пассажиров может показаться ограниченным. Сиденья довольно удобны и предлагают достаточную поддержку.

Опционально, возможно заказать дополнительные сидения (третий ряд), которые эффектно складываются под задней частью погрузочного пола и не занимают багажное отделение. Данная опция превратит 4-дверный седан в 7-местный электрокар, или даже минивен с внешностью седана. Но стоит отметить, что опциональные сидения являются небольшими и пригодными для использования скорее для людей с небольшим ростом.

Tesla Model X — обзор автомобиля

Tesla Model X / Тесла Модель X

Электрический кроссовер Tesla Model X официально представлен в сентябре 2015-го во Фримонте (Калифорния) на заводе компании. Как утверждают в Tesla, новый Model X является самым передовым с технической точки зрения, «умным» и безопасным автомобилем класса SUV. В дизайне кроссовера частично повторяются изящные линии представленного ранее электрокара Model S. По сравнению с последним Tesla Model X немного крупнее в габаритах и заметно просторнее внутри благодаря высокой крыше. Очень необычной особенностью автомобиля являются открывающиеся вверх пассажирские двери Falcon Wings («Крылья сокола»), ассоциирующиеся с парящей птицей. Такое решение обеспечивает не только эстетическое удовольствие, но и позволяет получить легкий доступ на задний ряд сидений в ограниченных условиях. Специальные датчики не позволят задеть близко стоящий автомобиль на парковке, автоматически останавливая движение дверей.

Для электро-кроссовера инженеры предусмотрели 3 модификации, отличающиеся между собой производительностью и емкостью аккумуляторов. Так, например, самая доступная версия Tesla Model X 75D способна разгоняться до сотни за скромные 6.2 с, а ее запас хода составляет 259 миль (417 км). Две более мощные модификации 90D и P90D отличаются более продвинутыми динамическими характеристиками и обладают увеличенным запасом хода в 303 (488 км) и 290 (467) миль соответственно. Для достижения максимальной эффективности и безупречной тяги кроссовер оборудован полноприводной системой, улучшающей курсовую устойчивость и управляемость. Приоритетным качеством при разработке Tesla Model X была безопасность. Для этого автомобиль оснастили широким количеством инновационных разработок, в числе которых ассистент кругового мониторинга проезжей части с автоматическим торможением, система предупреждения столкновений, программируемые зоны деформации.

Экстерьер

Машина построена на платформе Тесла Модель С. Если говорить точнее, то 60% деталей в ней те же, что и в седане. На фотографии видно, что решетка радиатора отсутствует. Вместо нее расположена пластиковая панель, скрывающая за собой радар и прочие датчики. В прототипе Модели Икс 2015 используется светодиодный ряд в фарах, хотя в базовой комплектации возможно применять и классические галогеновые лампы.

Внешнего стиля и уникальности Tesla Motors Model X не занимать, однако, с какой стороны не посмотреть, в его образе ну очень тяжело прочитать принадлежность к классу кроссоверов. Несмотря на то, что у кроссовера Tesla Model X массивный кузов, он показывает правильные пропорции аэродинамики с нахмуренной «мордой», стремительный силуэт и солидную кормовую часть.

По умолчанию, американская машина идет с наличием пневматической подвески, какая в самом верхнем положении предоставляет ему высоту дорожного просвета в 230 миллиметров. Первое, что сразу замечаешь – массивное ветровое стекло, какое именуется, как «Большое небо» (Big Sky). Особенно приятно, что оно присутствует и на самой базовой комплектации.

Исходя из слов самого руководителя фирмы Илона Маска, во время проектировки Модель Х, конструкторскому и дизайнерскому составу поставили задачу, скомбинировать функциональность и практичность минивэна, стилистику кроссовера и техническую составляющую спортивного автомобиля. После взгляда на машину, понимаешь, что с задачей справиться получилось.

Благодаря своей необычной форме задних дверей и принципа их работы, Tesla Model X, уверенно себя чувствует на тесных парковках, позволяя без труда попадать на второй или третий ряд сидений, не боясь повредить близстоящие автомобили.

Фронтальная часть автомобиля лишается решетки фальшрадиатора, также нет места для номерного знака, что смотрится достаточно необычно. Если коснуться коэффициента аэродинамического сопротивления, то можно уверенно сказать, что тут он представлен лучшим в своем классе – лишь 0,24.

Профильная часть «американца» охарактеризована стремительным и динамичным стилем. Отчасти, это достигается при помощи дутых колесных арок, стильных легкосплавных дисков и оригинальных ручек, какие были спрятаны в корпус электрокроссовера.

Особенно выделить необходимо наличие действительно огромного панорамного лобового стекла, которое обеспечивает прекрасную обзорность и наполняет внутреннюю часть светом.

Кормовая часть Tesla Model X 2016 получила оригинальные габаритные огни, небольшой спойлер и мощный задний бампер. Понятно, что из-за того, что в машине нет двигателя внутреннего сгорания, патрубков системы выхлопа – не найти.

Батарея & Зарядка

Батарея Model S представляет сборку около 8000 (количество зависит от емкости батареи) литий-ионный аккумуляторов 18650.

Зарядка аккумуляторной батареи Model S может производиться от бытовой розеткой на 120 или 240 Вольт в доме или на общественных зарядных станциях благодаря универсальному мобильному разъему, входящим в комплект автомобиля. Зарядка батареи от 240-вольтовой розетке занимает примерно 5 часов, например 40-киловаттной батареи. Зарядка батареи в 60 кВт·ч займет около 8 часов, а аккумулятор мощностью 85 кВт·ч зарядится приблизительно за 12 часов.

Двухзарядное устройство примерно вдвое сократит время подзарядки.

Батарею так же возможно зарядить с помощью станций подзарядки от Tesla Superchargers. Владельцам автомобилей Тесла предоставляется зарядить аккумулятор за 30 минут, чего вполне достаточно чтобы проехать около 270 км, но станции зарядки Superchargers доступны на территории США, Европе, Ближнем Востоке, Азии и Австралии.

Как выглядит Тесла Модель Y?

Внешний вид Тесла Модель Y привлекает внимание людей. Светодиодная оптика получила треугольную форму с закруглениями, немного вытянута вверх

На месте радиаторной решётки имеется трапециевидное углубление. Воздухозабрник прикрыт решёткой, по краям размещены узкие противотуманки.


Tesla Model Y вид спереди

Профиль авто славится своей обтекаемостью. Панорамная крыша получила специальное покрытие, защищающее от чрезмерного действия ультрафиолета. Задняя часть представлена изогнутым стеклом и сложными угольными фарами. Крышка багажника оканчивается узким спойлером.


Tesla Model Y вид сзади

Кроссовер Tesla Model Y получил следующие габаритные размеры: длина – 4,751 м, ширина – 1,92 м, высота – 1,624 м.

Безопасность

Компания заверяет об уверенном пассивном и активном режиме безопасности (имеется передняя камера, радар и система автоматического торможения). В электрокаре Tesla Model X установлен салонный НЕРА-фильтр «медицинского класса», который по заверению разработчиков, задерживает не только пыль, но и бактерии, и, даже, вирусы.

Функция фильтрации создает внутри машины повышенное давление, за счет чего внешние загрязнения просто не могут проникнуть внутрь автомобиля.

Новинки безопасности:

  • Датчики водителя и сидящего справа пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • Сигнальное оповещение о непристегнутом ремне безопасности;
  • Датчик крена автомобиля;
  • Система, которая при ДТП отключает батарею;
  • Противоугонная сигнализация и иммобилайзер;
  • Электрическая система All-Wheel Drive для предельной эффективности и тяги;
  • Активные передовые технологии безопасности, куда относятся избежание столкновения сбоку и автоматизированное экстренное торможение, вне зависимости от набранной скорости;
  • Автоматизированное экстренное торможение, вне зависимости от набранной скорости;
  • Датчик парковки и предупреждения о слепых зонах;
  • Полноценное светодиодное освещение;
  • Складывающиеся зеркала заднего вида с функцией подогрева;
  • Четыре защелки для детских сидений.

Электрический джип Tesla X не просто так называется одной из самых безопасных машин в своей группе, чего удается достичь, не только благодаря применению сверхпрочных сортов стали и присутствия специализированных деформирующихся зон, а и благодаря большому числу электронных помощников.

Сюда можно отнести антиблокировочную систему, парктронник, картинка с какого идет на массивный 17-дюймовый сенсорный экран, полноценную систему автопилота, которая работает на скорости больше 20 километров в час, 8 подушек безопасности и 360-градусную камеру.

Коротко хотелось бы рассказать про опцию автопилота, важнейшей особенностью которого, является самообучаемость. Во время пользования машиной с включенной системой автопилота он умеет собирать и анализировать информацию, которая потом отправляется на сервера производителя.

После этого идет обрабатывание пользовательской информации и собранных данных, которые учитываются в обновлениях системы транспортного средства. Например, на сегодняшний день автомобиль с включенной функцией автопилота может в самостоятельном порядке выезжать из гаража, парковаться и открывать перед хозяином двери. В будущем, по словам Маска, автомобиль сможет самостоятельно приехать в указанный участок на карте.

Активная безопасность

Кроссовер Модель Х беспрестанно анализирует окружающую обстановку на проезжей части, используя камеру, радар и гидроакустическую систему, обеспечивая тем самым обратную связь в режиме реального времени во избежание столкновений. Автоматическое торможение осуществляется даже на больших скоростях, если наступает нештатная ситуация.

Функция очистки воздуха в салоне

Медицинский класс фильтров НЕРА позволяет защитить внутренне пространство от пыли, различных бактерий, вирусов и прочих загрязнений, и пропускает в салон только чистый воздух. Существует три режима функционирования – это циркуляция наружного воздуха, рециркуляция и биологический режим обороны, который был призван создавать положительное давление в салоне, дабы обеспечить необходимой защитой водителя и пассажиров.

Интерьер Tesla Model X

Бескрайнее как небо стекло вселяет дух свободы, и конечно скорости. Путешественникам открывается вид на верхушки деревьев, небоскрёбы, а водителю лучше заметны светофоры и дорожные знаки. Специальное покрытие стекла оберегает от инфракрасного излучения и ультрафиолета. Под голубыми небесами места, хоть отбавляй.

Тоннель между передними креслами сделан так, что совершенно не разделяет водителя и пассажира. Какие-либо органы управления здесь отсутствуют — только ёмкости для мелочей, подстаканники и подлокотник с разделённой крышкой.

Ещё один бокс припрятали под монитор. Управление электромобилем Тесла Х сосредоточено в 17-ти дюймовом дисплее. Навигация, мультимедиа, текущие параметры, а одним словом — “всё”, выведено на сенсорный монитор. К такой постановке вопроса нужно привыкать.

А вот к отсутствию удобных ручек на двери изнутри, а также на потолке, привыкать и не стоит. Это явный недостаток в скоростной машине. Зато, по сравнению с моделью S появилось больше мест для мелочей. Удобная посадка, в комфортные кресла, число которых может доходить до семи, роднит машину с минивэном.

Сиденья Тесла Х

Сиденья, с боковой поддержкой имеют богатые регулировки. Это относится и ко второму ряду. Пространство под сиденьем не занято привычными полозьями, а совершенно свободно. Из пола выходит одна консоль — опора кресла. Консоль передвигается посредством электропривода вместе с участком пола.

Сзади спинки отделаны нарядным глянцевым пластиком. Различные комплектации предусматривают 2 и3 места на заднем ряду.

В случае двухместной задней компоновки посередине салона образуется свободная зона.

Есть и третий ряд сидений. Он может устанавливаться за счёт полезного места в багажном отсеке. Чтобы попасть туда, нужно нажать специальную кнопку, и кресло второго ряда передвинется вперёд. Спинки двух дополнительных кресел откидываются назад. Дополнительные кресла даже укомплектованы подстаканниками.

Вы удивитесь, но сиденья откидываются руками. Что это? Недоработка, или шутка мастера?

Отзывы об этих креслах неоднозначны. Скорее всё зависит от габаритов пассажиров. Окошко в багажном отделении маленькое, но в остальном обзор хороший — спасибо шикарному лобовому стеклу, и дверцам-крыльям. Их стёкла тоже уходят на крышу. Это создаёт запас пространства над головой боковых пассажиров второго ряда, увеличивает обзор.

Пассажир посередине, такого запаса не ощутит. Зато передним два выдвижных подстаканника и разъёмы USB. После опускания спинок они становятся полом багажника.

Багажник

У багажника , получается три варианта объёма.

  1. Когда третий ряд поднят он маленький, но всё же есть.
  2. Третий ряд можно опустить, получив при этом объём 500 л.
  3. Но опускается и второй ряд — грузовой вариант. Ёмкость “грузовичка” превышает 2000 л.

Ещё под полом багажника, вплотную к задней двери открывается ниша. Обычно там хранят технические аксессуары. Передний багажник Тесла Х гораздо больше, чем у Model S. Он добавляет 180 л.

Материалы отделки салона качественные и дорогие. Model X изначально задуман шикарным авто.

Интерьер

Что касается интерьера, то он в Тесла Модель Х 2015 очень обширен, даже настолько, что в нем получилось разместить целых три ряда сидений на семь мест. На третьем ряду сидеть не так удобно, как на втором. Это обусловлено тем, что между вторым и третьим рядом кресел не достаточно места.

Несмотря на это, в салоне очень просторно и светло. Панель приборов практически утыкана разными кнопками управления, что говорит о наличии массы электронных служб. Есть и мультимедийная установка, сочетающая в себе навигационную систему, центр воспроизведения мультимедиа и позволяющая просматривать изображение с камер на огромном 17-дюймовом экране с поддержкой сенсорного ввода.

Не зря Маск хвалился самым широким проемом для прохода пассажиров – вполне свободно можно пройти к любому ряду кресел. Двери полностью автоматизированы. Они управляются с водительского места.

Наделен автомобиль и парой багажных отделений – это фирменная черта Tesla. В передний получится загрузить до 3-х спортивных сумок. Задний же выполняет свою функцию в том случае, если третий ряд сидений свободен от пассажиров. Салон блестает отличной аудиосистемой с 17-ю колонками, цифровой панелью приборов.

Салон по задумке компании отделывается кожей. Покупателю на выбор представляется 3 цветовых решения отделки. Приятной неожиданностью стал фильтр против пыли, различных бактерий и, что самое интересное, вирусов.

Руль у Tesla Model X довольно обычного плана – трехспицевый, многофункциональный с рельефным ободом. Попадая вовнутрь электрического транспортного средства, встречаешь присутствие чрезвычайно качественных отделочных материалов, таких, например, как кожа, углеволокно, дерево и алюминий.

Передняя часть внутреннего убранства электрокара имеет приятные сидения, которые получили встроенные подголовники, отлично развитую боковую поддержку и электрические регулировки. На среднем ряду располагается комфортабельный диван, отформированный раздельными местами для трех или двух пассажиров.

Если говорить про «галерку», то она будет весьма кстати для детей. Отчасти, это из-за ниспадающей формы крыши, под которой рослым людям будет не комфортабельно сидеть. Из-за установленных сзади сидений Tesla Model X можно считать и кроссовером и семейным минивэном. Поэтому конструкторский состав смог «убить» двух зайцев, заинтересовав сразу две группы водителей.

Говоря о дверях, стоит сказать, что они самые новейшие, полноценно автоматические, умеют сами открываться и сами закрываться (в реальности, все дело в электрическом приводе, которым управляет шофер на парковке). Как мы упоминали выше, салон отделывается кожей, которая имеет три цветовые вариации исполнения. Чтобы освещать салон конструкторский состав установил светодиодные светильники.

Подводим итоги

Подытоживая, можно с уверенность сказать, что Илон Маск вновь потрудился на славу. Этот компактный Tesla Model X crossover 2015 очень прост в обслуживании, понятен в управлении и подойдет для больших семей, так как имеет три ряда сидений. Последние новинки электроники находятся в автомобиле. Несмотря на отсутствие ДВС, он очень динамичен и не уступает своим конкурентам на жидком топливе.

Салон выглядит очень комфортабельным и уютным. Отдельно хочется сказать про его просто потрясающий уровень безопасности не только для водителя и сидящего впереди пассажира, но и для сидящих сзади людей, и даже для других участников движения. Конструкторы смогли продумать многие детали – если случится наезд на человека, то он не получит такие травмы, как при наезде другого автомобиля.

Видно, что компания Tesla Motors заботится не только о своем имидже, предоставляет не только быстрый и экологичный автомобиль, но и беспокоится о жизнедеятельности людей. Понятно, что на подобном транспортном средстве не получится проехать по бездорожью, однако, легкая пересеченная местность не проблема для полноприводной машины.

Внутри очень порадовал большой 17-дюймовый сенсорный экран, благодаря которому можно управлять всеми системами электрического автомобиля. Вот только стоимость машин компании Илона Маска пока немного заоблачная. Хочется верить, что со временем его автомобили будут доступны многим водителям по всему миру.

Тогда удастся снизить загрязняемость окружающей среды, а ведь это сегодня одна из важнейших мировых проблем. Очень приятно, что автомобили компании Tesla продолжают обновляться как физически, так и программным обеспечением, а также то, что выпускаются и новые модели, которые смогут подойти разным потребителям на их, как говорится, вкус и цвет.