Tesla model x (тесла модель х)

Технические характеристики

Потребителям доступно два варианта Тесла Х. Это 90D – вариант с полным приводом и двумя электромоторами по 259 л. с. каждый и вариант с полным приводом – P90D (заряженный). Его приводит в движение передний 259-сильный электромотор, а сзади установлен электрический двигатель на 503 “лошадки”.

Силовой агрегат

Начальная вариация Тесла Модель Х 75D комплектуется двумя электрическими моторами, общая мощность которых составляет 333 лошадиные силы. Первая сотня достигается автомобилем за 6.2 секунды, а предельный скоростной режим составляет 225 километров в час.

В версии Tesla Model X P90D есть также пара электрических силовых агрегатов, какие уже выдают порядка 518 «лошадей». Достигнуть отметки в 100 км/ч можно за 5 сек. Максимальная скорость на уровне 250 км/ч.

Далее идет модель 100Д, наделенная двумя электромоторами, которые в общем выдают 762 лошадиные силы. С таким мотором кроссовер разгоняется до первой сотни за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Самой заряженной версией считается P100D, которая также имеет 762 лошадиные силы. Из них 259 идут на передний электрический мотор, а 503 «лошади» – на задний. Предельный скоростной режим на том же уровне – 250 километров в час, а вот достичь первой сотни можно невероятно быстро – за 3,1 секунды.

Подвеска

Впереди электрический внедорожник обладает независимой подвеской с парными, поперечно установленными рычагами. Сзади же установлена многорычажная система и пневматические элементы.

Тормозная система

На всех колесах установлены дисковые тормозные вентилируемые механизмы. Тормозная система заслуживает отдельных слов. Благодаря массивным суппортам системы тормозов, которые прекрасно заметны сквозь спицы 22-дюймовых дисков, чувствуется уверенность.

Кроссовер может остановиться почти так же быстро, как и набрать скорость, чего нельзя сказать о прочих внедорожниках схожей размерности. При торможении автомобиль способен регенерировать часть энергии, подзаряжая аккумуляторы.

Рулевое управление

Рулевое управление укомплектовано электрическим усилителем, поэтому управлять такой машиной совсем не сложно. Однако, при наборе «солидной» скорости рулевое колесо становится более тяжелым.

Технические характеристики
Автомобиль Tesla Model X
Название модификации P90D
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5/7
Длина, мм 5036
Ширина, мм 1999
Высота, мм 1684
Колесная база, мм 2965
Дорожный просвет (клиренс), мм 138-210
Снаряженная масса, кг 2440
Тяговый электромотор, передний асинхронный, переменного тока
Расположение поперечно, над передней осью
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 262 (193)
Максимальный крутящий момент, Нм 331
Тяговый электромотор, задний асинхронный, переменного тока
Расположение поперечно, в заднем свесе
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 510 (375)
Максимальный крутящий момент, Нм 636
Тяговая батарея литиево-ионная
Расположение под полом салона
Напряжение, В 346
Ёмкость, кВт·ч 90
Привод постоянный полный
Трансмиссия одноступенчатыне редукторы в приводе передней/задней оси
Шины 245/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 4,0 (3,4)*
Максимальный запас хода (циклы EPA/NEDC) 402 / 467
Примечание * С опцией Ludicrous Speed

Что ЭТИМ движет?

А сейчас о «батарейках». Оба аккумулятора удобно утоплены в пол, что, увеличивает полезную площадь, а еще снижает центр тяжести и улучшает управляемость. А если вы еще предвзято относитесь к возможности накататься на электромобиле, то мы готовы развеять ваши опасения, а Тесла посрамить всех скептиков. Итак, вот заявленные значения пробега на одном заряде батареи:

  1. Модель 70D – 417 километров;
  2. Модель P90D – 489 километров;
  3. Модель 100D – 467 километров;
  4. Модель — P100D – 542 километров.

Сравните, сколько километров вы проедете на одном полном баке современного мощного кроссовера… Хотя есть одно НО.  Если в США и Европе специальные заправки уже можно найти при помощи навигатора, в нашей стране они доступны разве что в крупнейших мегаполисах. А в США вообще развивается своя собственная сеть таких заправок, принадлежащая Илону Маску.

Неудивительно, что модели Тесла там заряжаются бесплатно. Полная зарядка на таком сервисе займет у вас примерно полчаса. Однако автомобиль поставляется с тремя различными переходниками, и его заряжать можно даже от домашней розетки. Правда, в последнем случае к сети его придется подключать примерно на ночь.

Tesla X — один из самых безопасных автомобилей в мире

Создатели Tesla X уделили огромное внимание безопасности. А потому нет ничего удивительного в том, что кузов изготовлен из высокопрочной стали

А благодаря усиленной жесткости конструкции при аварии пассажиры и водитель должны остаться не только в живых, но и без серьезных травм.

Нельзя не упомянуть и опцию автопилота, которая уже активно используется в США водителями, правда пока не везде и с переменным успехом. Однако, опять же по словам производителей, данная программа является обучающей, а потому со временем безопасность и качество автономного вождения улучшается.

Само собой, что бортовой компьютер машины в режиме онлайн следит за состоянием на дороге, и в любом случае система оповещается водителя о возможном столкновении. Более того, автомобиль сам начнет экстренное торможение в случае необходимости.

Сколько стоит такое чудо?

Как уже было сказано выше, машина сейчас выпускается и продается в Европе и в США в четырех комплектациях по мощности. Естественно, что чем выше комплектация, тем выше и стоимость. В настоящее время точную цену пока сказать точно, однако примерные цены в евро указать можно. Итак, первая комплектация:

  • Автопилот;
  • Климат-контроль;
  • Ксеноновая оптика;
  • Контроль слепых зон;
  • Доступ в салон без ключа;
  • Пневматическая подвеска;
  • Система стабилизации.

На самом деле это далеко не все фишки базовой комплектации. Например, компьютер создает профиль для каждого водителя и так далее, и тому подобное. Такой электромобиль Тесла Икс будет стоить примерно девяносто тысяч евро.

Но для сравнения приведем еще топовую комплектацию, стоимостью в сто тридцать тысяч евро:

  • Более мощный и новый «движок»;
  • Супер воздушный фильтр, который, если верить Илону Маску, защитит вас даже в случае биологической войны;
  • Круиз-контроль;
  • Автоматически открывающиеся двери;
  • Автоматическая парковка;
  • Не только подогрев, но и вентиляция сидений;
  • Дополнительные четыре подушки безопасности;
  • Дорогая кожа и другие качественные отделочные материалы в салоне;
  • Отличная аудиосистема;
  • Многое-многое другое.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Отсутствие загрязняющих выхлопных газов, которые служат одним из самых важных элементов загрязнения окружающей среды;
  • Хорошая надежность и долговечность электрического мотора при долгом его функционировании;
  • Возможность заряжать аккумуляторы от базовой электрической сети, что предоставляет значительную экономию на топливные расходы. Более того, можно сэкономить на еще более дешевой ночной электрической энергии, какая поступает с электростанций ночью;
  • Отличный показатель КПД, если сравнивать с силовыми агрегатами простых машин и ДВС;
  • Производит минимум шума;
  • Имеется возможность экстренного торможения электрическим двигателем, который находится в режиме электромагнитного тормоза;
  • Приятная и стильная внешность, которая обычно у электрических автомобилей страдает;
  • Мощные электрические силовые агрегаты;
  • Есть пневматическая подвеска;
  • Хорошо продуманный центр тяжести, что предоставляет возможность кроссоверу быть весьма устойчивым на дорожном полотне и более уверенным при управлении;
  • Удобные передние сидения;
  • Достаточно эргономичный и современный салон;
  • Наличие 17-дюймового цветного дисплея, который поддерживает сенсорный ввод;
  • Взамен стандартной панели приборов установлен цветной дисплей;
  • Разные настройки передних и задних кресел;
  • Наличие электрического усилителя рулевого колеса;
  • Хорошая динамическая составляющая;
  • Есть несколько комплектаций;
  • Управление интуитивно понятное;
  • Есть третий ряд сидений;
  • Лучший по безопасности в своем классе;
  • Отличная тормозная система;
  • Пониженный коэффициент лобового сопротивления;
  • Функция автопилота;
  • Круговые (360 градусов) камеры;
  • Очень мало деталей, которые могут выходить из строя;
  • Впереди также есть багажное отделение;
  • Необычно открывающиеся задние двери;
  • Функция дистанционного открытия капота, боковых дверей и задней двери;
  • Хорошая светоусилительная система;
  • Массивные диски колес;
  • Есть встроенный фильтр-НЕРА;
  • Удобно парковаться между автомобилями;
  • Система полного привода.

Минусы машины

  • Если преобладает низкая температура, то она способна оказывать влияние на функционирование аккумуляторов – они могут разряжаться быстрее или вовсе не производить необходимую энергию;
  • Безопасные характеристики понижаются, учитывая небольшой вес и размеры машины;
  • Тот факт, что автомобиль новый не даст гарантии, что у Вас будет возможность иметь требуемое техническое обслуживание, необходимые запчасти и компетентного специалиста;
  • Разряд батареи наступит немного раньше. Другими словами, предельный пробег составит меньше километров, чем при работе с ДВС;
  • Аккумуляторы занимают не так уж и мало места. Более того их требуется заменять через 2-3 года;
  • Не на каждом участке дороги можно наслаждаться ездой в электрическом автомобиле. В странах, где есть много снега и низкие температуры, например, в России, подобные модели будут лишними;
  • Высокая ценовая политика компании;
  • Очень мало специализированных заправок (особенно на территории РФ);
  • Замена батареи, является дорогостоящей процедурой;
  • На третьем ряду, сидеть взрослым будет крайне неудобно, так что там могут поместиться комфортабельно лишь дети;
  • Еще не предельно комфортабельная возможность поездки на одном заряде;
  • Нет специализированных сервисов;
  • Если есть низкий потолок, могут быть проблемы с открытием задних дверей;
  • Из-за третьего ряда сидений, заднее багажное отделение не такое большое;
  • На бездорожье использовать кроссовер явно не рекомендуется.

Интерьер

Что касается интерьера, то он в Тесла Модель Х 2015 очень обширен, даже настолько, что в нем получилось разместить целых три ряда сидений на семь мест. На третьем ряду сидеть не так удобно, как на втором. Это обусловлено тем, что между вторым и третьим рядом кресел не достаточно места.

Несмотря на это, в салоне очень просторно и светло. Панель приборов практически утыкана разными кнопками управления, что говорит о наличии массы электронных служб. Есть и мультимедийная установка, сочетающая в себе навигационную систему, центр воспроизведения мультимедиа и позволяющая просматривать изображение с камер на огромном 17-дюймовом экране с поддержкой сенсорного ввода.

Не зря Маск хвалился самым широким проемом для прохода пассажиров – вполне свободно можно пройти к любому ряду кресел. Двери полностью автоматизированы. Они управляются с водительского места.

Наделен автомобиль и парой багажных отделений – это фирменная черта Tesla. В передний получится загрузить до 3-х спортивных сумок. Задний же выполняет свою функцию в том случае, если третий ряд сидений свободен от пассажиров. Салон блестает отличной аудиосистемой с 17-ю колонками, цифровой панелью приборов.

Салон по задумке компании отделывается кожей. Покупателю на выбор представляется 3 цветовых решения отделки. Приятной неожиданностью стал фильтр против пыли, различных бактерий и, что самое интересное, вирусов.

Руль у Tesla Model X довольно обычного плана – трехспицевый, многофункциональный с рельефным ободом. Попадая вовнутрь электрического транспортного средства, встречаешь присутствие чрезвычайно качественных отделочных материалов, таких, например, как кожа, углеволокно, дерево и алюминий.

Передняя часть внутреннего убранства электрокара имеет приятные сидения, которые получили встроенные подголовники, отлично развитую боковую поддержку и электрические регулировки. На среднем ряду располагается комфортабельный диван, отформированный раздельными местами для трех или двух пассажиров.

Если говорить про «галерку», то она будет весьма кстати для детей. Отчасти, это из-за ниспадающей формы крыши, под которой рослым людям будет не комфортабельно сидеть. Из-за установленных сзади сидений Tesla Model X можно считать и кроссовером и семейным минивэном. Поэтому конструкторский состав смог «убить» двух зайцев, заинтересовав сразу две группы водителей.

Говоря о дверях, стоит сказать, что они самые новейшие, полноценно автоматические, умеют сами открываться и сами закрываться (в реальности, все дело в электрическом приводе, которым управляет шофер на парковке). Как мы упоминали выше, салон отделывается кожей, которая имеет три цветовые вариации исполнения. Чтобы освещать салон конструкторский состав установил светодиодные светильники.

Безопасность Tesla Model X

Плоская, жёсткая и тяжёлая батарея хорошо держит удар. А вот перед автомобиля, лишившийся массивного двигателя, при ударе сложится, в соответствии с замыслом изобретателя, не вдавит агрегат в салон.

На краш тестах Tesla X видно, как машина сминая капот при ударе о стенку достаёт препятствие колёсами, демпфируя удар шинами и компонентами подвески. Последние тоже умеют правильно сломаться. Ради спасения людей собой готовы пожертвовать 8 подушек безопасности.

Однако, на первой линии обороны средства активной безопасности. Искусственный интеллект помогает водителю, предупреждает об опасности, принимает решения.

Автопилот

Автопилот Tesla Model X умеет придерживаться скоростного режима потока, менять полосу движения, правильно ориентироваться в транспортных развязках, и самостоятельно парковаться.

Автоматическая смена полосы движения

По этой теме попался восторженный отзыв владельца Tesla Model X P100D. После обновления автопилота, электромобиль сам стал обгонять другие автомобили, не запрашивая подтверждения водителя. Раньше нужно было включить поворотник, теперь электрокар сам идёт на обгон.

Это здорово, круто, но судя по отзывам, люди пользуются услугами автопилота не отрываясь от дороги, держа руки в миллиметрах от руля. Это очень утомительно.

Автомобили ещё катаются меж пустых парковочных мест. Не проще самому поставить машину на стоянку.

Технические характеристики Тесла Икс

Начнем с того, что тут сразу два электромотора, усилие которых через одноступенчатый редуктор передается на все четыре колеса. А питаются они от мощных литий-ионных аккумуляторов.

В настоящее время доступных аж четыре комплектации этого электромобиля. Самый доступный вариант – 70D – разгоняется до «сотни» за 6,2 секунды, при максимальной скорости 210 километров в час благодаря мощности в 333 лошадиные силы его двух моторов.

Более мощная и дорогая версия – P90D – разгоняется до «сотни» уже за 5 секунд, а максимальная скорость у нее – 250 км/ч. Это все на что способны электрические «движки» суммарной мощностью в 518 «лошадок».

Но если и такое ускорение для вас не предел, то можно выбрать модель подороже. Тесла Икс 100D сто километров в час набирает за 3,9 секунды. Правда максимальная скорость тут как и у предыдущей комплектации – ее ограничивает специальная электроника. Ну и для любителей перегрузки, как при взлете – последний вариант – модель P100D. Вас немного вожмет в кресло и напряжет отсутствие ручек в салоне. Ведь до ста эта машина разгоняется за рекордные 3,1 секунды!

Для наглядности предлагаем взглянуть на следующую таблицу, в которой более подробно указаны технические характеристики Tesla X:

Внешний вид Tesla Model X

Передняя часть новой Теслы заметно отличается от модели S, и за счет прищуренных фар на светодиодах она выглядит более агрессивно. Кроме того, в глаза сразу бросается огромное лобовое стекло, которое уходит на крышу. Выглядит оно конечно впечатляюще, и машина с ним более похожа на спорткар, чем на кроссовер.

О том же хочет нам сказать и стремительная форма кузова, если посмотреть на электромобиль сбоку. Особая фишка модели – это задние двери, которые поднимаются вверх, и рушат все стереотипы автопроизводителей. В Тесла их прозвали «крыльями сокола». Скорее всего, тут отсылка к знаменитому суперкару от Мерседес, в котором похожий тип дверей назвали «крылом чайки». Но двери у Теслы Х выгодно отличаются: ведь сначала она поднимаются вверх, а только потом расходятся в стороны, да и то всего на тридцать сантиметров. По словам производителей, это позволит вам выйти даже в стесненном пространстве между машинами.

Есть, правда, один нюанс: датчики, которыми эта машина просто кишит, контролируют и расстояние от задних дверей до препятствий. А потому первое время могут происходить сбои и не открывание дверей, например, в пробке. Однако, по словам, производителей, автоматика сама обучается и скоро привыкнет к местным условиям и дорогам. К слову, быстро выпрыгнуть или сесть вам все же не удастся – эти эффектные «крылья сокола» полностью открываются только за пять секунд. С другой стороны, вам не придется горбиться при посадке, да и детские сиденья сзади пристегивать более чем удобно. В общем, минусы предыдущей модели устранили, но появились и свои – новые.

Переходим к виду сзади. Здесь все намного проще. Оптика практически та же, что и у модели S. Ручка крышки – хромированная, имеется спойлер для лучшей аэродинамики.

А теперь посмотрим на габариты. Во-первых, даже при наличии пневмоподвески клиренс всего 23 сантиметра. Это неплохо для большого города, мысль о том, чтобы хотя бы на бордюр заехать – в голову точно не придет. Итак, длина Теслы Х – 5004 мм, ширина – 2083, а высота – 1626, при колесной базе в 3061 миллиметр. По габаритам – полноценный кроссовер!

А что у нас внутри?..

Начнем с того, что внутри полно места – благодаря тому, что отсутствует двигатель внутреннего сгорания, а компактные батареи перенесены под пол. Но семь посадочных мест и одно водительское – это еще не все, у машины дополнительный багажник спереди. Все кресла обшиты кожей и регулируются электроприводом. Единственный минус, что третий ряд не такой просторный, а потому комфортно там будет разве что детям. Но вам и необязательно им пользоваться, сиденья складываются.

Руль Теслы модель Х почти такой же, как и у предыдущей модели – с тремя спицами и несколькими клавишами управления. Ну и, конечно же, огромная приборная панель, при помощи которой можно управлять практически всеми система автомобиля. Для этих целей предназначен сенсорный экран, диагональю в семнадцать дюймов.

Еще пару слов о лобовом стекле. Его назвали Big Sky, что в переводе означает «большое небо». Так вот, это «небо» хоть и большое, но отлично защищает вас от вредных инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.

Технические характеристики Tesla Model X

По насыщенности техническими новшествами Model X самый продвинутый электромобиль Tesla. Полученная в результате применения электротяги свобода технического творчества позволяет фирме Tesla совершенствовать свои произведения от модели к модели, нестись вперёд как в переносном, так и в прямом смысле.

Почувствуйте технические характеристики. Перед нами инновационный электрический полноприводной пятидверный кроссовер в кузове SUV, универсальных качеств.

Масса и размеры

Величина габаритов Tesla X Значение, мм.
Длина 5004
Ширина 2083
Высота 1626
Колёсная база 3031
Дорожный просвет в среднем положении

регулируемой подвески

175
Дорожный просвет

максимальный

230
Диаметр разворота 12.4 м.
Примерная масса электромобиля 2400 кг.

Силовой агрегат

Силовых агрегатов два. По одному на каждую ось. Каждый состоит из электродвигателя с жидкостным охлаждением и одноступенчатого редуктора.

Аккумулятор

Охлаждаемая литий-ионная батарея, как и положено, расположилась в днище кроссовера в алюминиевом отсеке. Она задаёт низкий центр тяжести, упрочняет конструкцию электромобиля, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости.

Зарядное устройство

Лючок, закрывающий электроразъём зарядки находится слева сзади, но замаскирован под катафот. Если мы правильно установили “пистолет”, вокруг него загорается зелёный свет. Зарядка пошла.

Медленно, но можно зарядиться от домашней розетки. На это уйдёт 20-30 часов. При напряжении 380 в зарядка займёт 3 часа.

Ходовая часть и рулевое управление

На электромобиле Tesla Model X применяется пневмоподвеска. Дорожный просвет можно изменять по желанию водителя, но можно доверить это и искусственному разуму.

Ходовая часть спереди независимая, двух рычажная с поперечно расположенными рычагами. Сзади независимая многорычажная.

В конструкцию включены передний и задний стабилизаторы. Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. При наборе скорости управление становится более чувствительным.

Тормозная система

Классическая система торможения дисковая. Диски обеих осей вентилируемые. Каждый суппорт оборудован четырьмя поршнями. Износ элементов тормозной системы небольшой, из-за работы рекуперационного торможения.

Замедление машины происходит за счёт перехода электродвигателя в режим генератора. Затормаживая электрокар, генератор отдаёт энергию ходовому аккумулятору, экономя, таким образом запас хода.  Искусственный интеллект сам определяет, когда применить рекуперацию, а когда пора притормозить колодками. Экономия получается не 100%, но чувствительная. Минимальный износ дисков и колодок тоже радует.

В основе автомобиля чрезвычайно жёсткая рама, к которой крепятся механизмы и агрегаты. Tesla — рамный электромобиль. Использование электротяги, позволило применить данную конструкцию, что в свою очередь обусловило прекрасную устойчивость, управляемость, прочность и безопасность автомобиля.

Модификации Tesla Model X

Tesla Model X 75D

Цена от

7 600 000

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Электрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах 332
Момент, Н·м / оборотах 525
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Одноступенчатый редуктор
Привод Полный
Показать все характеристики

Tesla Model X 90D

Цена от

11 200 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Электрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах 700
Момент, Н·м / оборотах 660
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Одноступенчатый редуктор
Привод Полный
Показать все характеристики

Интерьер Tesla Model X

Бескрайнее как небо стекло вселяет дух свободы, и конечно скорости. Путешественникам открывается вид на верхушки деревьев, небоскрёбы, а водителю лучше заметны светофоры и дорожные знаки. Специальное покрытие стекла оберегает от инфракрасного излучения и ультрафиолета. Под голубыми небесами места, хоть отбавляй.

Тоннель между передними креслами сделан так, что совершенно не разделяет водителя и пассажира. Какие-либо органы управления здесь отсутствуют — только ёмкости для мелочей, подстаканники и подлокотник с разделённой крышкой.

Ещё один бокс припрятали под монитор. Управление электромобилем Тесла Х сосредоточено в 17-ти дюймовом дисплее. Навигация, мультимедиа, текущие параметры, а одним словом — “всё”, выведено на сенсорный монитор. К такой постановке вопроса нужно привыкать.

А вот к отсутствию удобных ручек на двери изнутри, а также на потолке, привыкать и не стоит. Это явный недостаток в скоростной машине. Зато, по сравнению с моделью S появилось больше мест для мелочей. Удобная посадка, в комфортные кресла, число которых может доходить до семи, роднит машину с минивэном.

Сиденья Тесла Х

Сиденья, с боковой поддержкой имеют богатые регулировки. Это относится и ко второму ряду. Пространство под сиденьем не занято привычными полозьями, а совершенно свободно. Из пола выходит одна консоль — опора кресла. Консоль передвигается посредством электропривода вместе с участком пола.

Сзади спинки отделаны нарядным глянцевым пластиком. Различные комплектации предусматривают 2 и3 места на заднем ряду.

В случае двухместной задней компоновки посередине салона образуется свободная зона.

Есть и третий ряд сидений. Он может устанавливаться за счёт полезного места в багажном отсеке. Чтобы попасть туда, нужно нажать специальную кнопку, и кресло второго ряда передвинется вперёд. Спинки двух дополнительных кресел откидываются назад. Дополнительные кресла даже укомплектованы подстаканниками.

Вы удивитесь, но сиденья откидываются руками. Что это? Недоработка, или шутка мастера?

Отзывы об этих креслах неоднозначны. Скорее всё зависит от габаритов пассажиров. Окошко в багажном отделении маленькое, но в остальном обзор хороший — спасибо шикарному лобовому стеклу, и дверцам-крыльям. Их стёкла тоже уходят на крышу. Это создаёт запас пространства над головой боковых пассажиров второго ряда, увеличивает обзор.

Пассажир посередине, такого запаса не ощутит. Зато передним два выдвижных подстаканника и разъёмы USB. После опускания спинок они становятся полом багажника.

Багажник

У багажника , получается три варианта объёма.

  1. Когда третий ряд поднят он маленький, но всё же есть.
  2. Третий ряд можно опустить, получив при этом объём 500 л.
  3. Но опускается и второй ряд — грузовой вариант. Ёмкость “грузовичка” превышает 2000 л.

Ещё под полом багажника, вплотную к задней двери открывается ниша. Обычно там хранят технические аксессуары. Передний багажник Тесла Х гораздо больше, чем у Model S. Он добавляет 180 л.

Материалы отделки салона качественные и дорогие. Model X изначально задуман шикарным авто.

Экстерьер

Машина построена на платформе Тесла Модель С. Если говорить точнее, то 60% деталей в ней те же, что и в седане. На фотографии видно, что решетка радиатора отсутствует. Вместо нее расположена пластиковая панель, скрывающая за собой радар и прочие датчики. В прототипе Модели Икс 2015 используется светодиодный ряд в фарах, хотя в базовой комплектации возможно применять и классические галогеновые лампы.

Внешнего стиля и уникальности Tesla Motors Model X не занимать, однако, с какой стороны не посмотреть, в его образе ну очень тяжело прочитать принадлежность к классу кроссоверов. Несмотря на то, что у кроссовера Tesla Model X массивный кузов, он показывает правильные пропорции аэродинамики с нахмуренной «мордой», стремительный силуэт и солидную кормовую часть.

По умолчанию, американская машина идет с наличием пневматической подвески, какая в самом верхнем положении предоставляет ему высоту дорожного просвета в 230 миллиметров. Первое, что сразу замечаешь – массивное ветровое стекло, какое именуется, как «Большое небо» (Big Sky). Особенно приятно, что оно присутствует и на самой базовой комплектации.

Исходя из слов самого руководителя фирмы Илона Маска, во время проектировки Модель Х, конструкторскому и дизайнерскому составу поставили задачу, скомбинировать функциональность и практичность минивэна, стилистику кроссовера и техническую составляющую спортивного автомобиля. После взгляда на машину, понимаешь, что с задачей справиться получилось.

Благодаря своей необычной форме задних дверей и принципа их работы, Tesla Model X, уверенно себя чувствует на тесных парковках, позволяя без труда попадать на второй или третий ряд сидений, не боясь повредить близстоящие автомобили.

Фронтальная часть автомобиля лишается решетки фальшрадиатора, также нет места для номерного знака, что смотрится достаточно необычно. Если коснуться коэффициента аэродинамического сопротивления, то можно уверенно сказать, что тут он представлен лучшим в своем классе – лишь 0,24.

Профильная часть «американца» охарактеризована стремительным и динамичным стилем. Отчасти, это достигается при помощи дутых колесных арок, стильных легкосплавных дисков и оригинальных ручек, какие были спрятаны в корпус электрокроссовера.

Особенно выделить необходимо наличие действительно огромного панорамного лобового стекла, которое обеспечивает прекрасную обзорность и наполняет внутреннюю часть светом.

Кормовая часть Tesla Model X 2016 получила оригинальные габаритные огни, небольшой спойлер и мощный задний бампер. Понятно, что из-за того, что в машине нет двигателя внутреннего сгорания, патрубков системы выхлопа – не найти.

Подводим итоги

Подытоживая, можно с уверенность сказать, что Илон Маск вновь потрудился на славу. Этот компактный Tesla Model X crossover 2015 очень прост в обслуживании, понятен в управлении и подойдет для больших семей, так как имеет три ряда сидений. Последние новинки электроники находятся в автомобиле. Несмотря на отсутствие ДВС, он очень динамичен и не уступает своим конкурентам на жидком топливе.

Салон выглядит очень комфортабельным и уютным. Отдельно хочется сказать про его просто потрясающий уровень безопасности не только для водителя и сидящего впереди пассажира, но и для сидящих сзади людей, и даже для других участников движения. Конструкторы смогли продумать многие детали – если случится наезд на человека, то он не получит такие травмы, как при наезде другого автомобиля.

Видно, что компания Tesla Motors заботится не только о своем имидже, предоставляет не только быстрый и экологичный автомобиль, но и беспокоится о жизнедеятельности людей. Понятно, что на подобном транспортном средстве не получится проехать по бездорожью, однако, легкая пересеченная местность не проблема для полноприводной машины.

Внутри очень порадовал большой 17-дюймовый сенсорный экран, благодаря которому можно управлять всеми системами электрического автомобиля. Вот только стоимость машин компании Илона Маска пока немного заоблачная. Хочется верить, что со временем его автомобили будут доступны многим водителям по всему миру.

Тогда удастся снизить загрязняемость окружающей среды, а ведь это сегодня одна из важнейших мировых проблем. Очень приятно, что автомобили компании Tesla продолжают обновляться как физически, так и программным обеспечением, а также то, что выпускаются и новые модели, которые смогут подойти разным потребителям на их, как говорится, вкус и цвет.