Внешность
Не смотря на то, что здесь установлены полностью диодные фары c модной надписью «LED», качество освещении оставлять желать лучшего. Это как раз тот случай, когда выглядит хорошо, но светит не понятно куда. В итоге, по ходу теста мне пришлось гидрокорректор переместить в третье положение, чтобы не слепить встречных.
Cherry Tiggo 8 LED фары
А вообще, первое, что нужно знать об этой машино – это ее размеры, ведь она даже больше, чем KIA Sportage или Renault Kadjar, например. При длине 4.7 метра и базе – 2.7 Cherry Tiggo 8 практически сопоставим с Mitsubishi Outlander и Nissan X-trail, но меньше, чем KIA Sorento, это так для понятия габаритов. Автомобиль оснащается колесами 18-го диаметра с шинами 235 на 55, с не самой лучшей штатной резиной. На самом деле, резина пусть и не настолько скользкая на сухом асфальте, как базовая у Tiggo 4, но зато эта шумная. Я бы рекомендовал, наверное, сезон поездить и заменить на что-то другое – более приличное.
Cherry Tiggo 8 колеса
Еще часто китайские автомобили критикуют за слабую коррозийную стойкость. И не случайно, ведь все мы помним Cherry, Great Wall и другие машины середины нулевых, и ничего хорошего об их стойкости к коррозии сказать нельзя. Что же здесь? Днище обработали, но, тем не менее, никто из представителей компании Cherry не отрицает, что лучше при покупке обработать еще раз – лишним не будет точно. Китайцы не спешат давать гарантию на кузов в 12 лет, но утверждают, что он полностью гальванизирован.
Cherry Tiggo 8 задние фонари
Правда или нет – я не решусь утверждать, но здесь есть один довольно весомый аргумент – 5 лет и 150 000 км гарантии на весь автомобиль, не считая подвески. Согласитесь, это смело, даже слишком. К примеру, VAG дает только 2 года на гарантийное обслуживание. Не хочу сказать, что это плохо, но это факт. Правда, когда я посмотрел под капот, то начал понимать, в чем природа этой смелости.
Салон и багажник
Не смотря на то, что физические размеры Tiggo 8 сопоставими с X-Trail, я бы сравнил китайский кроссовер с KIA Sorento, а все потому, что они оба семиместные. Правда третий ряд здесь тесноват, особенно по высоте, и эго, все же стоит считать бонусным. Но если вам придется возит там детей, то этого будет достаточно. Для удобства, на галерке есть даже подстаканники под всякую мелочь, подсветка и даже два динамика. Короче говоря, 7 мест – это круто, но это прерогатива топовой версии.
Cherry Tiggo 8 салон
Не смотря на то, что наш тестовый автомобиль в максимальной комплектации кожаного салона здесь мы не получили. Мало того, кожи не будет ни в одной из комплектаций, поэтому в лучшем случае эко-кожа или «кожзам». Правда, выглядит обивка сидений неплохо и тактильно также приятно. В общем, все нормально, но все-таки материал кажется слишком нежным, ну вот как наппа, только полиуретановая такая себя наппа, зато с перфорацией.
Cherry Tiggo 8 передние сиденья
Профиль спинок сидений удобный, а у водительского еще есть электрорегулировки, но хотелось бы чуть больше настроек. Присутствует подогрев, но, не смотря на перфорацию, вентиляции нет.
Вот на чем следует отдельно остановиться – это торпедо и панель приборов. Здесь есть все. Я имею ввиду, что в дизайне присутствует немного вот Range Rover, вот Audi, и даже вот Mazda. Это какой-то симбиоз из заимствованных решений, но я считаю, что это, наверное, даже хорошо. Что плохого в том, что например панель климата просто взяли и скопировали из Range Rover, только без экрана? Или вот центральный дисплей почти такой же как и у Mazda. А кто-то, судя по подоконникам, случайно приехал на работу на своем старом Infiniti FX.
Cherry Tiggo 8 блок управления климатом
Главное, все это, в едином ансамбле выглядит хорошо, мне нравится. Нет вопросов по пропорциям и компоновке, все очень здорово, а некоторые вещи даже можно назвать стильными. Особенно в темное время – утонченно, лаконично, современно и вполне достойно. При этом и нажимаются все кнопки с нормальным усилием, ну вот видно, что инженеры Cherry работали и старались. Они, и правда, хотели, чтобы вы не говорили: “Фу, китаец”.
И вот сидя на водительском месте, я не узнаю здесь Cherry. Подгонка деталей вполне на уровне современных немецких автомобилей, строчки обивки ровные, а руль абсолютно нормального сечения. Кроме этого, рулевая колонка регулируется по вылету, и по факту – это первый китайский автомобиль в котором мне с ростом по два метра сидеть удобно. Правда немного узко по ногам и может быть хотелось еще руль слегка подать на себя, но, в общем – за все я ставлю твердую четверку.
Cherry Tiggo второй ряд сидений
Регулируемый подлокотник очень широкий, хватит места для локтя водителя и для пассажира. Единственно, что мне не нравится, не сильно проработаны усилия на органах управления. Ну, вот четкости включения тех же поворотников не хватает, а рычаг коробки переключается как-то не очень четко.
Драйв
Кроссовер Cherry Tiggo 8 может быль только в моноприводном исполнении. Я слышал, что где-то эта модель бывает и полноприводной, но только не у нас. Клиренс здесь заявлен в 20 сантиметров, из которых реальных чуть больше 18-ти, что также неплохо для кроссовера. Интересно, может ли он также бодрее «прессовать» конкурентов на ходу, как он делает это ценой? У меня есть ответ. И он развернутый.
Cherry Tiggo клиренс 8
Под капотом, как я уже говорил, установлен полуторалитровый турбомотор на 147 лошадей. Вроде как и не много, но для такого объема – это более чем. Везет этот силовой агрегат кроссовер массой в полторы тонны вполне бодрее. Возможно, кто-то заметил, что по динамическим характеристикам мотор не отличается рекордными показателями, но при всем уважении, он быстрее новой двухлитровой Mazda3. Разгон до сотни у нас составил 11.19 секунд – это с одной педали в спортивном режиме. С двух педалей мне удалось выжать показатель в 10.85 секунды. Эти цифры примерно сопоставимы с двухлитровыми X-Trail или Outlander.
В целом, инженерам удалось подружит коробку передач с этим мотором. И я не могу сказать, что где-то появляются провалы в динамике, как не могу сказать, что коробка не понимает, что от нее хотят. Да, низшие передачи – это явно не конек этого работа, иногда между 1-й и 2-й появляется пауза, если на первой быстро отпустить и нажать на газ, но аналогичным поведением отличаются многие работы, если не все, так что для меня это не откровение. Я просто не люблю такие коробки, но понимаю, что многие производители сделали на них ставки в связи с их размером и ценой. Да и почему, если VAG можно, то Cherry – нет? А здесь связка мотор-коробка вполне себе динамичны и во время обгонов на трассе в том числе.
Cherry Tiggo 8 поведение в городе
Здесь выбор исключительно за вами, ведь есть возможность купить Tiggo 8 и с механической коробкой передач, даже в максимальной комплектации. Причем «механика» будет вот Aisin, читай Toyota.
Интерьер кроссовера
Салон Тигго 8 приятно удивляет приличным качеством отделочных материалов и полным отсутствием неприятного запаха, характерного для многих авто из КНР, также многим понравится неизбитый, весьма интересный стиль интерьера.
Правда, прежде чем оформить салонное пространство своей «восьмерки», компания Chery где-то и что-то подсмотрела у других производителей, и здесь местами просматривается «плагиат»:
- экран мультимедиа напоминает дисплей от BMW;
- центральная консоль с климат-контролем похожа на салонные элементы Range Rover;
- приборный щиток с синей или красной подсветкой оформлен так же, как и у многих современных японских авто;
- воздуховоды торпедо, можно сказать, скопированы с дефлекторов Mazda.
Но все заимствования не вредят кроссоверу, так как полностью цифровая комбинация информативна и удобна для пользования.
Мультимедийный цветной монитор мгновенно откликается на касание, климатическая установка с сенсорным управлением (кроме двух «крутилок») тоже довольно четко работает, хотя оснащается монохромным экраном 8 дюймов.
Еще автомобиль с роботизированной коробкой наделяется функцией выбора режимов движения, доступны два варианта – «Эко» и «Спорт».
Чери Тигго «восьмой» обладает просторным салоном, может похвастаться солидным запасом свободных сантиметров над головой и в коленях для пассажиров второго ряда, но на «галерке» семиместного авто с комфортом могут разместиться разве что подростки или хрупкие невысокие девушки.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Где стоит датчик коленвала Chery Tiggo? Особенности замены
Что еще стоит отметить в интерьере этого автомобиля:
- спинки дивана регулируются по наклону с фиксацией в нескольких положениях, а в 7-местной машине «сидушки» второго ряда могут двигаться вперед и назад;
- есть и передний (регулируемый), и задний подлокотник, но сзади он короткий, и в нем не слишком удачно размещены подстаканники;
- дисплей мультимедиа имеет размер 10,25” вне зависимости от комплектации, экран «приборки» – семидюймовый на всех Tiggo 8;
- передние кресла выполнены с превосходной боковой поддержкой, присутствуют даже упоры для плеч;
- в топовой комплектации эко-кожей обшиты не только сиденья, но и карты дверей, каркас панели приборов;
- стояночный тормоз здесь электронного типа;
- колонка рулевая выполнена с регулировками по длине и углу наклона.
Единственный недостаток этих «сидушек» – короткая подушка-основание, что может доставлять некоторые неудобства пассажиру или водителю высокого роста.
Не смотра на то, что у Тигго 8 восемь динамиков, 4 спереди и 2 на втором ряду и 2 на третьем, звук мультимедиа система выдает невнятный, цыкающий и невыразительный.
Проще сказать, что он есть и все. Ни какими настройками улучшить звук не получится.
Если есть возможность, то звук лучше менять сразу.
Ходовая часть
Китайский кроссовер Чери имеет обе независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажного типа.
Разработчики внедорожника уделили особенное внимание прочности ходовой части:
- рычаги выполнены из толстого металла;
- суппорта тормозов наделяются поршнями увеличенного диаметра;
- стабилизаторы обладают достаточной толщиной, чтобы обеспечить машине хорошую устойчивость на дороге.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Peugeot 508 2021 – автомобиль для тех, кто любит глазами
Хотя с клиренсом производитель немного лукавит, реальный дорожный просвет чуть больше 18 см, но это все равно очень неплохо.
Для лучшей защищенности от коррозии тормозные механизмы покрыты цинковым напылением, сама подвеска характеризуется очень неплохой энергоемкостью.
Пробои возможны только на серьезных ухабах и при большой загруженности машины.
Глушитель, как и на многих других авто, чем-то особенным не выделяется и вряд ли прослужит он долго.
Выводы
Cherry Tiggo 8 вид сзади
В результате я проехал на Cherry Tiggo 8 почти тысячу километров, в разных условиях, разных режимах, без задачи похвалит или раскритиковать. Расход по трассе на 130 км/ч – 10.5 литра, в городском цикле получилось около 9-ти. Ничего сверхъестественного, как везде. Есть несложно решаемые вопросы по шумоизоляции и звука, также присутствует жестковатая подвеска и довольно слабый свет. Но зато есть 7 мест, есть неплохой мотор и «некитайский» робот. Кроме этого, не забывайте о гарантии в 5 лет.
Вот как-то так. Кажется, я все сказал.Статью нашли по запросам:
черри тиго8 подробное описание двигатель и коробка