Оглавление
- Двигатель Skoda Octavia
- Двигатели
- Комплектации Шкода Октавия 2021
- Экстерьер
- Цена автомобиля SKODA Octavia и его конкуренты
- Системы безопасности и комфорта
- Конкуренты и аналоги
- Технические характеристики
- Комплектации
- Есть ли инновации в SKODA Octavia?
- Тест драйв Skoda Octavia A7 1.8 TSI 2017-2018
- Интерьер
- Системы безопасности и комфорта
- Кузов и интерьер
Двигатель Skoda Octavia
Линейка силовых агрегатов представлена в 4-х вариантах: 1.4 л. 1.6 л. 1.8 л. и 2-х л. Мощность соответственно от 110 до 180 л. сил. По желанию клиента моторы работают с «механикой» либо «автоматом», также имеется КПП с 2-мя сцеплениями DSG, теперь она намного надежнее. Разгон до ста у самого слабого мотора составляет 10.9 сек, и 7.5 для двигателя 1.8 л. Разгон до ста у дизельного агрегата за 8.8 сек, а «максималка» 214 км/час. Что касается бензинового – максимальная скорость его достигает 230 км/час.
Расход горючего для бензиновых двигателей составляет в среднем 5.3/5.8 л. А для дизельного – 4.7 л.
Подвеска спереди – на стойках Макферсон, задняя – полунезависимая балка.
Тормозная система дисковая, передняя с вентиляцией.
Двигатели
Все двигатели Шкоды Октавии — 4-цилиндровые.
1.6 MPI (110 л.с.) взаимодействует с механической 5-ступенчатой коробкой или 6-ступенчатым автоматом. Рабочий объём — 1598 см3. Развивает 155 Нм/3800-4000 об/мин. 1.4 TSI (150 л.с.) — с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой DSG. Рабочий объём — 1395 см3. Имеет турбину и непосредственный впрыск топлива. 250 Нм при 1500-3500 об/мин. 1.8 TSI (180 л.с.) — 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой DSG. Рабочий объём — 1798 см3. Имеет турбину и непосредственный впрыск топлива. 250 Нм при 1250-5000 об/мин.
Полноприводная Шкода Октавия 4х4 доступна только с кузовом универсал (Combi), остальные лифтбеки — исключительно полноприводные.
Комплектации Шкода Октавия 2021
- Новая Октавия 2021 в комплектации Active с мотором 1,6 л. (110 л.с.) и механической трансмиссией будет стоить примерно 1140 тыс. рублей. Оснащенность состоит из кондиционера, магнитолы, электростеклоподъемников, регулировки по высоте кресла водителя и корректировки положения руля в 2-х направлениях. Безопасность обеспечивается 2-мя фронтальными подушками и системой ABS.
- Комплектация Ambition дополнительно оснащается противотуманными фарами, стабилизационной системой ESP, боковой безопасностью, электроподъемниками для задних стекол, подогревом переднего ряда кресел, а также датчиками дождя и света. За дополнительную плату можно приобрести 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию и более мощную версию двигателя, выдающего 150 и 180 л.с.
- Комплектация Style обойдется автовладельцам в 1439 тыс. рублей. Среди отличительных особенностей версии можно отметить фирменный парктроник, поддержку Android Auto и Apple CarPlay, комплект алюминиевых дисков, шторки для всех сидений, климат-контроль, возможность пользования телефоном в режиме Hands Free и Bluetooth. Флагманское оснащение дополняется кожаной отделкой салона, креслами с электрической регулировкой (программа запоминает настроенными параметры), премиальной аудиосистемо й и светодиодными фарами с адаптацией к скорости и повороту рулевого колеса.
Стильный профиль Шкода Октавия 2021
Экстерьер
Шкода Октавия 2018-2019 в новом кузове – это современный автомобиль с привлекательным экстерьером. Дизайнеры сделали переднюю часть машины более внушительной, благодаря грамотно расставленным горизонтальным акцентам.
Как показывают многочисленные фото модели, профиль стал еще более динамичным за счет удлиненной колесной базы, сдвинутой к корме задней стойки и укороченного переднего свеса. Последняя модификация Октавии отличается высокой линией «торнадо», которая подчеркивает длину кузова. Задняя часть авто все также элегантна! Все элементы экстерьера находятся на своем месте. Разработчики соблюли превосходные пропорции.
Стоит отметить фирменные фары с С-образным световым контуром и встроенной системой Intelligent Light Assistant. Внедренная разработчиками интеллектуальная система в автоматическом режиме управляет дальним светом, включая и выключая его при определенных условиях. Доверьтесь инновационным технологиям и сосредоточьтесь на удовольствии от поездки!
Цена автомобиля SKODA Octavia и его конкуренты
Автомобиль SKODA Octavia в Украине доступен в огромном количестве версий: два кузова (лифтбек или универсал Combi), три бензиновых мотора (атмосферный 1.6 MPI на 110 л.с., турбо 1.4 TSI на 150 л.с. или 2.0 TSI на 190 л.с.), два турбодизеля (2.0 TDI на 150 л.с. или 2.0 TDI на 200 л.с.), четыре типа коробок передач (6-ст. МКПП, 6-ст. АКПП, 8-ст. АКПП, 7-ст. DSG), передний или полный привод, три комплектации (Active, Ambition, Style), плюс опции к ним.
Старт дает SKODA Octavia в комплектации Active: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, система контроля давления в шинах, пакет «Плохие дороги», аудио Swing и 8-дюймовый дисплей, светодиодные фары, 16-дюймовые стальные колеса с колпаками, панель приборов с 4,2-дюймовым дисплеем MAXI DOT, кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, пр. Цена автомобиля SKODA Octavia 1.4 TSI 150 л.с. 6MG Active – от 570 тыс. грн или $20,5 тыс.
Следующая комплектация Ambition дополнительно предлагает: боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, больше динамиков аудиосистемы и USB-портов, поддержку технологии SmartLink, 2-зонный климат-контроль CLIMATRONIC, пр. Цены на SKODA Octavia Ambition следующие (в зависимости от мотора/КПП): версия 1.6 MPI 110 л.с. 6AG – от 603 тыс. грн или $21,5 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. 6МG – от 620 тыс. грн или $22 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. 8АG – от 667 тыс. грн или $23,8 тыс., версия 2.0 TSI 190 л.с. 7DSG – от 725 тыс. грн или почти $26 тыс.
Доплата за кузов «универсал» Combi составляет около 25 тыс. грн при идентичных вариантах мотора/трансмиссии/комплектации. Доплата за полный привод для двигателей 2.0 TSI (190 л.с.) или 2.0 TDI (150 л.с.) составляет около 60 тыс. грн в зависимости от типа двигателя и комплектации. Двигатель 2.0 TDI (200 л.с.) изначально предлагается с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG. Также для каждой комплектации предложены различные опции. К примеру, тестовый автомобиль получил проекционный Head-up дисплей, обивку салона «кожа/Suedia», матричные LED-фары, 3-зонный «климат», премиум-аудио CANTON, пр. Итоговая цена тестового автомобиля составила почти $33,5 тыс.
Красный автомобиль – это лифтбек SKODA Octavia с аналогичным 1,4-литровым 150-сильным мотором и автоматом, но в комплектации Ambition. По данным представителей импортера, именно такой вариант является наиболее популярным у покупателей: примерно половина от всех проданных вариаций модели SKODA Octavia! Что ж, выглядит достойно, в салоне «не бедно», комплектация вполне достаточная – и ценник нормальный.
Кто в конкурентах? Первый соперник понятен: это Volkswagen Golf восьмого поколения. Самый близкий с точки зрения технического родства – платформа, моторы, коробки, технологии. Но достаточно отдаленный соперник с точки зрения потребительских качеств. Если вы хотите «все выверено и максимально точно, доведено до идеала» – то Golf. Если нужно больше простора и багажника, шире выбор моторов, полный привод – то Octavia. Разный тип покупателя.
На самом деле куда ближе покупатели, которые смотрят на седаны-«переростки» С-класса. И первым конкурентом пусть будет Hyundai Elantra: довольно хороший комфорт, яркий и оригинальный дизайн, немного дешевле – но уступает в широте выбора (тип кузова, моторы, привод), а также проигрывает в максимальном уровне оснащения (кожа и проекция, «климат» сзади, багажник). Схожая ситуация и с седаном Toyota Corolla: акцент на комфорт, экономичный гибрид, стартовый ценник ниже, плюс отменная ликвидность и система Toyota Safety Sense – но лишь средний простор салона, нет универсала, нет полного привода. Плюс не забывайте Renault Megane, Ford Focus, Opel Astra, Honda Civic, Mazda3. Хотя с ценником SKODA Octavia в хорошей комплектации – уже можно смотреть в сторону, к примеру, Mazda6…
Системы безопасности и комфорта
Skoda Octavia построена на MQB. А это уже говорит о многом. Такую же платформу использует Audi — бренд премиум-класса. Поэтому высокая степень безопасности только за счёт кузова здесь осуществлена априори.
Немалое внимание уделено и электронным системам. Например, вот как поддерживается в Октавии 2021 курсовая устойчивость:
- XDS плюс — помогает водителю лучше заходить в повороты;
- EDS — сказывается на улучшении проходимости, нечто вроде блокировки дифференциала;
- Multi Brake — снижает вероятность столкновений во время ДТП за счёт автоматического торможения.
Безопасность обеспечивается также другими помощниками и ассистентами (Assist):
- Front — предупреждает водителя об опасности столкновения, самостоятельно задействует тормоза, отслеживает обстановку перед машиной с помощью радара на переднем бампере;
- Lane — не даёт автомобилю без включения поворотника выйти из своего ряда, основывается на показаниях камеры, включается на скорости от 65 км/ч;
- ABS — классическая система, предотвращающая занос и переворачивание при торможении на скользкой дороге;
- MSR — почти то же самое, что и АБС, только работает при некорректном включении низкой передачи или слишком резком отпускании педали газа;
- ASR — обеспечивает уверенный разгон;
- EDL — подтормаживает буксующее колесо, существенно повышает проходимость, работает на одной или обеих осях (4WD).
Skoda Octavia 2021 в белом цвете
Комфортную составляющую Шкоды Октавии 2021 года представляют следующие компоненты:
- салонное зеркало с функцией автоматического затемнения — чтобы в тёмное время суток попутный транспорт не ослепил водителя;
- многофункциональное рулевое колесо — с его помощью можно управлять телефоном, радио и другими функциями машины;
- 2-зональная климатическая система, хорошо контролирующая температуру воздуха;
- регулируемые по высоте расположения передние сидения — в топовых версиях предусмотрен подогрев и поясничная опора с функцией механической регулировки;
- неплохая мультимедиа с 6,5-дюймовым (8-дюймовым цветным) дисплеем посередине центральной консоли;
- дополнительное вещевое отделение в багажнике седана;
- электрическая розетка 230В и два USB выхода для задних пассажиров — дают возможность использовать мобильные гаджеты, синхронизировать их с бортовым компьютером;
- наличие детских креплений Isofix;
- задние датчики — упрощают процесс парковки.
Стильная и современная Skoda Octavia 2018
Конкуренты и аналоги
Шкода Октавия 2021 года можно сравнить с Фольксваген Джетта 2019 года. По внешним показателям Шкода обходит конкурента, благодаря изящности и стилю. Задняя часть автомобилей практически не отличается. По стоимости Октавия также остается в лидерах – на нее ценник начинается от 1140 тыс. рублей, а на Джетту – с 1517 тыс. рублей.
В качестве следующего конкурента Шкода Октавия можно отметить Ауди А4. Сравнение основных показателей представлено в таблице.
Показатель | Audi A4 | Skoda Octavia |
Вид силового агрегата | TFSI | TSI |
Объем движка, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Предельная скорость, км/ч | 210 | 222 |
Расход горючего, л город/шоссе/смешан. | 6,7/4,3/5,2 | 6,9/4,6/5,4 |
Ауди А4 обладает существенным плюсом – представленный вид силового агрегата входит в базовое оснащение, а Шкода предлагает это в качестве дорогостоящей опции. По разгону до 100 км/ч Октавия обходит конкурента – 8,2 напротив 9,2 секунд. Сравнивая ходовые качества, можно отдать преимущество Ауди А4. Автомобиль имеет прекрасное сцепление с дорожным покрытием, не вибрирует и не раскачивается при сильном крене.
Skoda Octavia 2021 среди других автомобилей производителя
Технические характеристики
Презентация новой Шкода Октавия прошла в Чехии, Праге, осенью 2019 года. Модель по-прежнему впечатляет своим респектабельным внешним видом и технической оснасткой. Линейка силовых агрегатов традиционно для автомобилей Volkswagen Group обширна. Однако в России покупателям предложат только три варианта моторов, работающих на бензине.
В таблице отмечены основные показатели, динамические характеристики двигателей новой Шкода Октавия А8.
Мотор
л |
Максимальный
крутящий момент Н-м |
Мощность
л. с. |
Средний расход
л |
Максимальная скорость
км/час |
Разгон до
100 км/час сек |
TSI 1.4 | 250 | 150 | 5,8 | 227 | 8,1 |
MPI 1.6 | 155 | 110 | 6,4 | 192 | 10,6 |
TSI 2.0 | 320 | 190 | 6,2 | 240 | 7,4 |
Как видно из характеристик турбированные силовые установки TSI выгодно отличаются динамикой, и это не мешает им быть более экономичными своего оппонента, мотора MPI.
Шкода Октавия new (под капотом)
Новая Октавия, так же как машины предыдущей генерации, базируется на фамильной платформе VAG – MQB. В ней стоит впереди независимая подвеска типа МакФерсона, сзади – полузависимая с торсионной балкой. За остановку колёс передней оси отвечают вентилируемые дисковые тормоза, задней – обычные диски. Нью Шкода Октавия А8 оснащена электронным стояночным тормозом, имеет реечное рулевое управление и электроусилитель руля.
Завершим обзор технических характеристик Шкода Октавия в новом кузове описанием габаритов лифтбек и прочих важных параметров:
- размеры: 4689 х 1829 мм х 1470 мм;
- величина дорожного просвета: 158 мм;
- колесная база: 2686 мм;
- емкость топливного бака: 45 л;
- объем багажника в стандартном состоянии: 600 л, при трансформации кресел заднего ряда: 1555 л.
Новая Skoda Octavia G-Tec
Габариты Шкода Октавия универсал в новом кузове немного отличаются от размеров своего родственника: 4667 х 1814 х 1465 мм. Прочие величины: клиренс, колёсная база схожи с параметрами лифтбека.
Нужно отметить возросший объём багажника new Skoda Octavia Combi. Он увеличился до лучших размеров в своём классе машин: 638 л – в обычном положении, 1740 л – при сложенных спинках кресел второго ряда.
Укажем также штатный размер шин и дисков для новых машин Шкода Октавия:
- покрышки: 205/60 R16, 205/55 R17;
- диски: 16X6.5J, 17X7J.
Отметим, что чешские производители выпускают помимо стандартных версий новой Skoda Octavia спортивную (RS), полноприводную модификации 4х4. Также в линейном ряду присутствует внедорожный вариант Scout, который в Шкода Октавия нового поколения будет иметь версии с полным и передним приводом.
Новая Skoda Octavia 2020 в России — тема данного видео:
Комплектации
Модификации 2016-го года представлены в 2-х кузовах – хетчбэк и универсал:
Модификации универсал:
- Актив – мотор 1.6 л. 110 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» и «механика», разгон до ста – 10.9/12.3, максимальная скорость – 189/192, расход горючего соответственно: 8.6/5.3/6.5 и 9.0/5.4/6.8, переднеприводное авто.
- Эмбишн — мотор 1.6 л. 110 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» и «механика», разгон до ста – 10.9/12.3, максимальная скорость – 189/192, расход горючего соответственно: 8.6/5.3/6.5 и 9.0/5.4/6.8, переднеприводное авто.
- Мотор 1.4 л. 150 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» и «механика», разгон до ста – 8.3/8.4, максимальная скорость – 217, расход горючего соответственно: 7.2/4.9/5.6 и 6.8/5.0/5.6, переднеприводное авто.
- Мотор 1.8 л. 180 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» и «механика», разгон до ста – 7.5/7.6, максимальная скорость – 230, расход горючего соответственно: 8.2/5.6/6.5 и 7.7/5.4/6.2, переднеприводное авто.
- Мотор 1.8 л. 180 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», разгон до ста – 7.5, максимальная скорость – 228, расход горючего: 8.5/5.8/6.8, полноприводное авто.
- Мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее дизель, коробка передач «автомат», разгон до ста – 8.8, максимальная скорость – 214, расход горючего: 5.9/4.7/5.0, переднеприводное авто.
- Стиль, Скаут – те же моторы, что и в модификация Эмбишн и Актив.
- Laurin и Klement — — мотор 1.8 л. 180 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» разгон до ста – 7.5, максимальная скорость – 228/230, расход горючего соответственно: 7.7/5.4/6.2 и 8.5/5.8/6.8, переднеприводное и полноприводное авто.
В модификациях Хетчбэк, кроме вышеперечисленных имеется еще одна:
Хоккей Эдишн – в ней те же моторы, что и в предыдущих модификациях.
Есть ли инновации в SKODA Octavia?
Технически тестовый автомобиль SKODA Octavia не удивляет: можно снова обратиться к Volkswagen Golf, на примере которого описывалась платформа, двигатель – и, самое главное, 8-ступенчатый «автомат»! Ключевое отличие в том, что даже 150-сильная версия SKODA Octavia обходится задней подвеской на основе поперечной балки (в то время, как Golf получает «многорычажку»): вот откуда разница в вопросах управляемости/комфорта. С другой стороны: все-таки у автомобиля SKODA Octavia найдется, что предложить искушенным автомобилистам и фанатам технологий – полный привод, мощные бензиновые (190 л.с.) и дизельные моторы (150-200 л.с.), DSG-«автоматы». Жаль, у нас нет PHEV-гибридов или «горячих» версий. Зато у модели Octavia (и компании SKODA в целом) есть фирменный Simply Clever! Думаете, снова начну рассказывать о скребке на лючке бензобака? Ха, новинка SKODA Octavia явно двинулась дальше! Как вам такие решение: на спинках задних сидений можно найти небольшие кармашки для смартфона, в передних дверцах предусмотрены отсеки для зонтика или щетки, под капотом пробка бачка жидкости стеклоомывателя умеет превращаться в лейку-воронку, а около центрального зеркала примостился USB-порт (к примеру, для регистратора).
Да и в целом – новая SKODA Octavia существенно «выросла» в перечне использованных технологий: впервые появилась матричная светодиодная оптика и селектор АКПП с технологией «shift-by-wire». Также появились новые поколения виртуальных приборов Virtual Cockpit (10,25-дюймовый дисплей) и мультимедиа MIB3 с максимально-возможным 10-дюймовым дисплеем (система Columbus, как в тестовом автомобиле). Хотя два последних пункта как раз вызывают нарекания. Так, управлять содержимым колодцев «приборки» здесь сложнее, чем в Golf: за оба колодца отвечает один переключатель на руле, плюс много мелких подменю – в итоге приходится много щелкать, что бы получить желаемое. Но думаю, реальный владелец один раз настроит приборку «под себя» и на этом успокоится. Подобное правило актуально и для управления температурой «климата»: так, в Golf под центральным дисплеем есть сенсорная полоса с выделенными сегментами для управления температурой, но в SKODA Octavia такого уже нет. Поэтому если вы привыкли постоянно менять температуру, то придется постоянно заходить в настройки «климата» на дисплее – это для вас будет проблемой. Если один раз настроил «климат» и забыл – то проблемы нет.
Кузов несущий, привод передний, спереди МакФерсон, сзади балка, 1,4-литровый мотор серии TSI, но главное – традиционный 8-ступенчатый гидромеханический «автомат»! Новое поколение SKODA Octavia не принесло кардинальных перемен конструкции. Но подарило много точечных доработок: матричные светодиодные фары, потенциально много систем безопасности (хотя на тестовом автомобиле было лишь несколько помощников), новая концепция салона, новое поколение систем мультимедиа. Плюс «фишки» Simly Clever.
Тест драйв Skoda Octavia A7 1.8 TSI 2017-2018
Octavia — это название легендарной модели семейного автомобиля C-класса. Всемирно известная чешская компания-автопроизводитель (Skoda) выпускает различные версии этого транспортного средства уже на протяжении двадцати с лишним лет. С 1996 года было выведено на рынок три полноценных поколения, каждое из которых со временем подвергалось рестайлингу. В соответствии с определением данный процесс редко затрагивал ключевые механизмы автомобиля. Так произошло и в этот раз: рестайлинг третьего поколения Октавии по большей степени привел к изменению только внешнего облика транспортного средства.
Самой характерной особенностью новой Skoda Octavia стала модифицированная передняя часть, точнее бросающаяся в глаза раздельная система освещения. Последняя отныне представлена четырьмя светоизлучающими модулями — пара световых приборов, отделенных друг от друга конструктивным элементом бампера, расположена как слева, так и справа от решетки радиатора. Если внешние модули содержат комплекс ходовых огней, то внутренние включают систему поворотников и компоненты аварийной сигнализации, что, в принципе, одно и то же. При этом и те и другие могут быть свободно использованы для размещения линий габаритных огней. Иные же составляющие этой части кузова остались практически без изменений: ключевые линии капота, также как и очертания решетки радиатора, практически полностью сохранились.
Не сильно был обновлен и интерьер автомобиля — немного увеличили диагональ экрана бортового мультимедийного устройства и добавили ряд вспомогательных систем. К последним относится средство контроля слепых зон, за счет установки которого снизилась площадь зеркального элемента, подогрев руля и омыватель камеры заднего вида.
Интерьер
Запас пространства для задних пассажиров стал больше на 7.3 см, благодаря чему Octavia стала ещё более удобной, в том числе для путешествий.
Салон Шкода Октавия 2018
Салон может быть отделан как тканевой обивкой, так и комбинированной (кожа/алькантара, кожа/ткань), так и полностью кожаной, чёрной, бежевой или коричневой.
Сиденье водителя, как и сиденье переднего пассажира, обладают хорошей боковой поддержкой. Подогревом передних сидений могут похвастаться все комплектации, помимо базовой.
Салон Октавии порадует и наличием зеркал в солнечных козырьках, и розеткой на 200 В, и двумя разъёмами USB для задних пассажиров, и шторкой на заднего стекле, и много чем ещё. В максимальной комплектации есть светодиодная подсветка с выбором из палитры в 10 цветов.
Руль в базовой комплектации обычный, в топовой — кожаный руль с тремя спицами с возможностью управления радио и телефоном. Возможно дооснащение машины подогреваемым рулём.
Уже в базовой версии присутствует кондиционер, для Style положен двухзонный климат-контроль.
Из приятного отметим наличие охлаждаемого бардачка.
Системы безопасности и комфорта
Шкода Октавия 2021 четвертого поколения расширила зону безопасности водителя и пассажиров при помощи активных вспомогательных систем. Информация пока не полная, но новый функционал однозначно включает:
- климат-контроль, разделенный на 3 зоны – водитель, передний пассажир и задний ряд;
- программу распознания прохожих;
- систему определения информации на дорожном знаке;
- индикатор усталости водителя;
- ассистент для езды с прицепом;
- матричную оптику;
- подушки безопасности как впереди, так и сзади;
- круиз-контроль;
- шторки, защищающие от солнечного света;
- систему контроля слепых зон;
- круговую обзорность;
- автоматического парковщика.
Читать также Обзор рестайлинговой версии автомобиля Skoda Octavia A7 FL
При обновлении модели производитель также уделил внимание комфорту. Автолюбители останутся довольны:
- передними креслами, оснащенными функцией массажа, подогревом и вентиляцией;
- возможностью управления отдельными системами автомобиля на расстоянии при помощи смартфона;
- USB-портами;
- 4G, Wi-Fi;
- аудиосистемой Harman/Kardon;
- аналоговой приборной панелью.
Вероятно, концерн готовит сюрприз, и покупатели получал более широкий список программ и систем, направленных на создание комфорта и поддержание безопасности.
Задний ряд сидений в Skoda Octavia 2021
Кузов и интерьер
Кузов
Универсал
Кузов универсал
Октавия в кузове лифтбек
Внедорожник Skoda Scout Модификации модели неизменно оставались в самых практичных кузовах для легкового автомобиля – Универсал Combi, Лифтбек, внедорожная вариация Octavia Scout, а также спорткары Octavia RS и Octavia Combi RS.
Кузов автомобиля состоит из жестких силовых конструкций, выполненных с применением высокопрочных сталей и материалов. Двойная гальваническая оцинковка, служит надёжной защитой против коррозии.
Багажник данной модели Октавия достоин особого внимания. Самый большой в классе – 568 литров. При сложенных сидениях 60/40, его объем достигает отметки в 1558 литров.
Удобное и вместительное багажное отделение имеет всевозможные сетки, крючки и органайзеры. В топовой комплектации в нём можно обнаружить подсветку, розетку на 12 Вт, фонарик, уменьшенное стальное запасное колесо с домкратом и инструментом.
Интерьер
Приборная панель
Панель приборов
Задние сиденья Богатый и насыщенный интерьер чешского автомобиля впечатляет своим просторным и эргономичным салоном.
Качественную внутреннюю отделку дополняют массивные дверные ручки, приближая автомобиль к премиум классу.
Светодиодная атмосферная подсветка салона, с возможностью выбора одного из десяти цветов, лишь малая часть новинок от компании производителя. Модель оснащена всем необходимым, как для водителя, так и для её пассажиров.
Также в салоне Шкода Октавия А7:
– Трехспицевый мультируль – в кожаной оплётке, с подогревом
– Эргономичные кресла с развитой боковой поддержкой сидений и множеством технических регулировок в широком диапазоне
– Датчики слепых зон в зеркалах заднего вида*
– Информационно-развлекательные мультимедийные системы Swing 6.5” и Bolero 8”, Calumbus 9.2 *
– Парковочные ассистенты: параллельные и перпендикулярные
– 2 USB разъема и розетка на 230 Вт для пассажиров заднего ряда
– Двух и трехзонный подогрев сидений.
* Устанавливаются в качестве доп. функций.
Внимание к мелочам – именно так можно охарактеризовать дополнительные детали рестайлинговой модели:
– Бардачок с регулируемой системой охлаждения
– Зонтик, в специально встроенном кармане, под правым передним сидением
– Скребок для стекол, находящийся в дверце люка бензобака.
– Удобный подстаканник для водителя с пупырчатым дном. Позволяет откручивать крышку бутылки одной рукой.