Оглавление
- Конкуренты и аналоги
- Как работает полный привод на Тигуане
- «Фольксваген Тигуан» 1 поколения, 2007–2011 гг
- Цена и стоимость обслуживания
- Tiguan 2021 комплектации и оснащение
- Салон
- Технические характеристики
- Volkswagen Tiguan комплектации и цены
- Плюсы и минусы
- Технические характеристики
- Фотографии салона Фольксваген Тигуан 2021 года
- Чем «Статус» отличается от «Респект»
- Внешность
- Особенности «Фольксваген Тигуан» 2 поколения, 2016 года выпуска
- Какие комплектации существуют на рынке?
- Поведение на дороге
Конкуренты и аналоги
Прямым конкурентом Тигуан 2009 является Ford Kuga. В их основе лежат платформы легковых автомобилей С-класса – Форд Фокус и Фольксваген Гольф.
Форд привлекает покупателей дерзким внешним видом, а Тигуан – большим аэродинамичным бампером. Стоимость Фольксваген на порядок выше, чем у конкурента. Устойчивость к коррозии превосходная. По отзывам владельцев, Фольксваген Тигуан 2009 года, превосходит конкурента по оформлению и надежности работы электроники в салоне. Оба рассчитаны на 5 человек, но на галерке будет удобно только 3-м некрупным пассажирам. По функциональности сидений и объемности багажного отделения VW превосходит Kuga.
Фольксваген предлагает более широкий выбор двигателей – бензин и дизель, у Kuga есть только дизель. Трансмиссия надежная у обоих, а среди силовых агрегатов преимущество сохранилось за Фольксваген Тигуан 2009 дизель. Автоматическое подключение полного привода схоже – электронная муфта задействует задние колеса, если передние начали буксовать.
Ходовые качества автомобилей схожи и обслуживания требуют примерно в одно время. Куга превосходит Фольксваген только более длительным сроком службы расходников передней подвески – 200 и 140 тыс. км соответственно.
Читать также Технические характеристики Фольксваген Пассат СС
Roewe RX5 очень схож с Тигуан внешне и технически. Под капотом находится турбированный силовой агрегат объемом 1,5 л, 169 л.с. Roewe RX5 с передним приводом уступает полноприводному Фольксваген. Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика или робот.
Стильный черный Тигуан 2009
Как работает полный привод на Тигуане
На автомобили данной модели устанавливается система полного привода, имеющая название 4Motion и о ней тоже стоит рассказать, чтобы в полной мере понять работу полного привода на машине описываемой модели.
4Motion
Данная система была разработана в прошлом веке и начала устанавливаться на автомобили Фольксваген с 1998 года. Крутящий момент в такой системе направляется к осям, в зависимости от дорожной ситуации. Подключение происходит автоматически.
Система состоит из следующих элементов:
- дифференциал передней оси;
- раздатка;
- кардан заднего привода;
- муфта;
- главная передача;
- заднеосевой дифференциал.
За счет чего обеспечивается работа
Переднеосевой дифференциал предназначен для того, чтобы направлять крутящий момент на передние колеса. Корпус дифференциала соединен валом с раздаткой. Карданная передача привода задней оси соединяет раздатку и муфту. Сама карданная передача состоит из двух валов и ШРУСа, она присоединяется к раздатке и фрикционной муфте несколькими муфтами повышенной упругости.
Фрикционная муфта, встроенная в картер дифференциала задней оси, является дисковой. Такое строение необходимо для того, чтобы менять величину передачи крутящего момента. Данная величина зависит от того, насколько замкнута муфта.
На автомобили Фольксваген Тигуан устанавливается муфта Haldex, относящаяся к четвертому поколению муфт.
Она устроена таким образом: в основе – диски двух типов. Первые из них – фрикционные, имеющие внутреннее зацепление и ступицу. Вторые – стальные, имеющие внешнее зацепление и барабан. Диски сжимаются поршнями.
Помимо дисков, в структуру муфты входят элементы электронного управления:
- входные датчики;
- блок управления;
- исполнительные устройства.
Главный показатель, на который ориентируется входной датчик – температура масла. Блок управления анализирует полученную от входного датчика информацию и дает команды исполнительным устройствам. Нужно отметить, что блок управления ориентируется не только на уровень температуры масла, он получает информацию еще и от ЭБУ двигателя и ABS.
Исполнительное устройство – это клапан, который регулирует степень сжатия дисков.
Режимы работы муфты
Все предусмотрено 5 режимов работы муфты:
- При начале движения.
- При начале движения с пробуксовкой.
- При движении с постоянной скоростью.
- При движении с пробуксовкой.
- При торможении.
При торможении и движении с постоянной скоростью диски, как правило, не зажаты. Машина использует для движения только одну ведущую ось. Если возникает пробуксовка, то диски зажимаются до определенного уровня. При начале движения диски зажаты.
Таким образом, система сама определяет, на основании информации, полученной от электронных устройств, когда и насколько нужно зажать диски муфты.
«Фольксваген Тигуан» 1 поколения, 2007–2011 гг
В середине прошлого десятилетия руководство концерна VAG приняло решение о производстве кроссовера, который станет более дешёвой альтернативой внедорожнику VW Tuareg. Для этого на базе платформы Golf — PQ 35 был разработан и начал производиться Volkswagen Tiguan. Для нужд европейского рынка выпуск наладили в Германии и России. Азиатский рынок насыщали машинами, произведёнными во Вьетнаме и Китае.
Внешне «Фольксваген Тигуан» очень похож на старшего «брата» — VW Tuareg
Большое внимание уделено комфорту пассажиров в салоне. Задние кресла могут перемещаться по горизонтальной оси, чтобы обеспечить удобство рослым пассажирам
Спинки кресел также могут регулироваться по наклону и могли складываться в пропорции 60:40, увеличивая объём багажного отделения. Передние сидения регулировались в восьми направлениях, а пассажирское переднее сидение можно было сложить. Этого вполне хватало, чтобы вместе со сложенным задним креслом, разместить длинномерный груз.
Серийно выпускались переднеприводная и полноприводная версии кроссовера. Надёжную работу трансмиссии обеспечивали механические и автоматические с гидротрансформатором коробки передач, имевшие по 6 ступеней переключения. Для европейских потребителей выпускали также версии с роботизированными КПП марки DSG с двойным сцеплением. Тигуан комплектовался только турбированными силовыми агрегатами, имевшими объём 1.4 и 2 л. Бензиновые агрегаты имели топливные системы прямого впрыска, снабжались одной или двумя турбинами. Диапазон мощностей — от 125 до 200 л. с. Двухлитровые турбодизели имели мощность 140 и 170 лошадиных сил. В таких модификациях модель успешно выпускалась до 2011 года.
Цена и стоимость обслуживания
На родине производителя бензиновый Tiguan с мотором на 2 л и мощностью 180 л. с. в комплектации Комфортлайн стоит наравне с Passat (цена в России 1,8 млн руб.). Учитывая, что на российском рынке Тигуаны продаются в 10 раз чаще, то и цены могут быть ниже. Конкуренты наподобие Mazda CX-5 и Toyota RAV4 с аналогичными двигателями стоят около 1,75 млн рублей. В Германии стоимость нового кроссовера начинается примерно с середины диапазона цен на старую версию.
Стоимость автомобиля зависит от комплектации:
- Highline около 2 223 000 рублей;
- CITY от 1 629 000 рублей;
- Trendline от 1 399 000 рублей.
Тем, кто предпочитает динамичную езду, немцы предлагают серию Sportline. Фольксваген — это возможность держать дорожную ситуацию под контролем, иметь возможность загрузить в авто всю семью и объемный багаж. Volkswagen Tiguan в тест драйве доказывают — машина стоит своих денег. Остается сделать выбор в пользу бензина или дизеля, а дальше подобрать комплектацию.
Tiguan 2021 комплектации и оснащение
Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:
- подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
- литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
- адаптивный «круиз»;
- опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
- 3-зонный климатический комплекс;
- штатная акустика;
- стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.
Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:
- наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
- продвинутым мультимедийным комплексом;
- светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
- датчиком осадков;
- обогревом лобового стекла.
В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).
Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.
За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.
Есть в модельном ряду Tiguan 2021 комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:
- подогрев передних кресел с регулировкой;
- 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.
На вершине у Tiguan 2021 комплектация Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:
- спортивный обвес в цвет кузова;
- массивные колесные диски 19 размера;
- развитую боковую поддержку передних посадочных мест.
На территории Европы будет 3 комплектации Tiguan 2021 . Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.
К основным конкурентам модели можно отнести:
- Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
- Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
- Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.
Салон
Рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 положительно повлиял на внутреннее оформление паркетника. В новинке используется глобальное обновление обивки и декоративных элементов салона, а также полный апгрейд бортового оснащения. В интерьере преобладает функциональность и практичность, а запас внутреннего пространства во всех отношениях не вызывает нареканий.
С верхней части многофункционального рулевого колеса, оформленного в спортивном стиле, открывается подробный обзор данных с приборного щитка. На последнем совмещены аналоговые циферблаты со стрелками и цветной дисплей бортового компьютера.
Традиционная конфигурация консоли предусматривает парный набор дефлекторов обдува, имеющих несколько регулировок, среднеформатный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также отдельную панель для изменения настроек штатной климатической системы.
Снизу торпедо плавно переходит в центральный тоннель, который предоставляет удобный и быстрый доступ к основным элементам управления коробкой передач и режимами езды. Также водитель получает доступ к шайбе мультимедиа и интегрированным подстаканникам. Под массивным подлокотником с мягкой и эргономичной поверхностью расположена ниша для хранения полезных мелочей или бортовой холодильник.
Качество посадочных мест в новинке серьезно улучшилось. Передние сидения получили полноценную поддержку по бокам и трансформируемые подголовники. Также кресла имеют подогрев и вентиляцию.
Для пассажиров второго ряда доступны все опции комфорта, включая регулировку наклона спинки и подогрев кресел. В премиальной модификации появится индивидуальный доступ к настройкам климатической системы и необходимый для продолжительных путешествий ассортимент органайзеров.
Объем багажного отделения составляет 615 литров, но при трансформации заднего ряда сидений может увеличиться до 1656 литров.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка немецкая компания предусмотрела 5 моторов, которые установят в Volkswagen New Tiguan. Они отвечают экологическим нормам Euro-6 и работают на бензине и дизельном топливе. Базовой принято считать бензиновую 1.4-литровую 4-цилиндровую силовую установку TSI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное питание и турбокомпрессор.
Такой двигатель имеет 2 варианта мощности: 125 «лошадей» (200 Нм) и 150 конские силы (250 Нм). Уже за 9.2-10.5 автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 190-202 км/ч. Расход топлива нового Фольксваген Тигуан 2019-2020 варьируется в значении 5.8-6.9 л на каждые 100 километров у пути в комбинированном цикле.
Далее идут моторы помощнее. Это 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый «движок», имеющий газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели, турбонаддув, прямой впрыск и 16 клапанов. Его тоже немцы выпустили с двумя вариантами мощности: 180 л.с. (320 Нм) и 220 конские силы (350 нм). На покорение первой сотни уходит 6.5-7.7 сек. «Максималка» на уровне 208-220 километров в час. Расход топлива кроссовера составляет 7.4-7.8 л бензина в смешанном режиме.
Для любителей дизелей немцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанное строение и впрыск топлива Common Rail. Все это позволяет двигателю генерировать 150 лошадиные силы (340 Нм).
Трансмиссия
Лишь первые 2 мотора работают с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом. На всех других версиях установлена только 7-диапазонная DSG и система полного привода. Второе поколение «Тигуана» имеет «фамильную» систему 4Motion, подразумевающую многодисковую электрогидравлическую муфту Haldex. Последняя отбирает крутящие усилия к задним колесам (в нормальном состоянии туда передается 10 процентов крутящего момента, но при необходимости – до 50 процентов.
Ходовая часть
Новинка имеет модульную архитектуру MQB. Она поддерживает независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и 4-рычажную конструкцию сзади. Переднеприводные автомобили обладают стальным, а полноприводные – алюминиевым подрамником. Все модели имеют электрический усилитель руля с прогрессивным отношением.
Тормозная система получила дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS, EBD, BAS и так далее. В качестве отдельной опции можно установить адаптивное шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой
Как видно, технические характеристики Фольксваген Тигуан заставляют обратить внимание на этот кроссовер
Безопасность
Второе поколение было протестировано в 2016-м и получило высшую оценку 5 звезд. Новинка стала самым безопасным компактным кроссовером 2016-го года. Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:
- ABS;
- Электронной системой стабилизации;
- Антипробуксовочной системой;
- Системой, которая распознает усталость водителя;
- Системой, контролируешь дистанцию спереди (Front Assist);
- Функцией экстренного торможения City Emergency Braking.
В качестве отдельной опции можно дополнительно установить:
- Проактивную систему защиты пассажиров ProSafe;
- Помощник парковки, имеющий фронтальные, задние и боковые датчики Brake Assist;
- Систему слежения слепых зон;
- Систему, которая предупреждает о столкновении во время движения задним ходов;
- Помощников движения по полосе Lane Assist;
- Помощником управления головным светом;
- Многофункциональной передней камерой;
- Адаптивным «круизом», который может отслеживать дистанцию в пробке;
- Системой кругового обзора Area View.
Пассивная система безопасности обладает передними и боковыми подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, боковыми надувными шторками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности на всех креслах, креплениями ISOFIX для 2-х детских сидений. Кроме этого, идут подголовники впереди и 3 подголовника сзади, а также активный капот с системой защиты пешеходов. Уже с базовым вариантом идет система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.
Volkswagen Tiguan комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Tiguan
- Tiguan Allspace
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Respect | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 186 км/ч. | 9.2 | 6.0 | 7.2 | 1 949 900 | |
Respect | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.3 сек. | 195 км/ч. | 9.6 | 6.2 | 7.5 | 2 059 900 | |
Respect | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 9.8 сек. | 192 км/ч. | 9.6 | 6.2 | 7.5 | 2 159 900 | |
Status | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.3 сек. | 195 км/ч. | 9.6 | 6.2 | 7.5 | 2 229 900 | |
Status | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 9.8 сек. | 192 км/ч. | 9.6 | 6.2 | 7.5 | 2 329 900 | |
URBAN SPORT | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 9.8 сек. | 192 км/ч. | 9.6 | 6.2 | 7.5 | 2 459 900 | |
Status | бензин 2 л. | 180 л.с. | AMT | Полный | 8.1 сек. | 204 км/ч. | 11.4 | 7.0 | 8.6 | 2 529 900 | |
Exclusive | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 9.8 сек. | 192 км/ч. | 9.6 | 6.2 | 7.5 | 2 539 900 | |
URBAN SPORT | бензин 2 л. | 180 л.с. | AMT | Полный | 8.1 сек. | 204 км/ч. | 11.4 | 7.0 | 8.6 | 2 659 900 | |
Exclusive | бензин 2 л. | 180 л.с. | AMT | Полный | 8.1 сек. | 204 км/ч. | 11.4 | 7.0 | 8.6 | 2 739 900 | |
R-Line | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 9.8 сек. | 192 км/ч. | 9.6 | 6.2 | 7.5 | 2 789 900 | |
R-Line | бензин 2 л. | 180 л.с. | AMT | Полный | 8.1 сек. | 204 км/ч. | 11.4 | 7.0 | 8.6 | 2 989 900 | |
R-Line | бензин 2 л. | 220 л.с. | AMT | Полный | 6.8 сек. | 217 км/ч. | 12.0 | 7.7 | 9.2 | 3 119 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Плюсы и минусы
Чтобы изучить Тигуан 2017 тест драйва недостаточно. Выводы о немецкой марке можно также сделать и с комментариев на сайтах, видеороликах, обзорах. Мое мнение – он имеет положительные и отрицательные стороны. Положительные сторон нового Тигуана:
- Узнаваемость бренда (с характерной штамповкой по кузову).
- Исполнение из материалов высокого качества.
- Большой и удобный салон, много места, как для водителя, так и для пассажира.
- Мощность (особенно дизель вариант)
- Возможность комплектацией дополнительных опций.
- Хорошая мультимедийная система с чувствительностью, если поднести руку.
- Широкий ассортимент комплектации (как для дизеля, так и для бензина).
- Комфорт городской езды.
Из минусов test drive выделяет плохую проходимость по бездорожью, что подойдет не каждому русскому человеку. Временами придется чистить датчики парковки на кузове, потому что они расположены низко. А также недостаточная шумоизоляция на высоких скоростях.
Технические характеристики
По сравнению с новой моделью, предыдущая выглядит не столь ярко, но на время своего выпуска дизайн был вполне модным. Современный автомобиль динамичнее, стремительнее. Разработчики изменили многое в его внешности — оптика получила грани и резкие углы, боковые окна вытянулись, передние стойки наклонились, но фирменная политика немецкого концерна сохранилась. Это сдержанное немецкое авто, которое смотрится солидно и престижно. По периметру кузов Фольксвагена украшен матовым пластиком, который не боится царапин. Оптика светодиодная. Немного хрома на внешней отделке дополняют стильную картину.
Новый Tiguan поставляется с одним из четырех турбомоторов на бензине от 1,4 л до 2,0 л мощностью 125 – 220 л.с. Также есть турбодизель 2,0 на 150 «лошадок». Для полного привода, как и в предыдущем поколении, выбрана муфта Haldex. Это электронная модель пятого поколения, отличающаяся быстродействием, псевдоблокировкой дифференциала и отсутствием понижающей передачи.
Несмотря на возрастающую любовь автовладельцев к дизельным моторам, среди Тигуанов большей популярностью пользуется модель со 150-сильным ЕА211 на бензине. Дополняют картину следующие характеристики:
- турбина с водяным контуром охлаждения;
- интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор, обеспечивающий быстрый прогрев зимой;
- расход бензина 6,8 л;
- разгон до 100 км / ч за 9,2 с.
В помощь водителю компания оснастила Volkswagen массой полезных опций, полный перечень которых есть на официальном сайте. Есть парковочный автопилот, который сам находит место для продольной либо поперечной парковки, самостоятельно заезжает туда. Есть круговой обзор и ассистент для смены полосы, в которой движется авто. Расширенный функционал доступен в дорогой комплектации.
Справка: для всех моделей Tiguan, включая самую доступную комплектацию Трендлайн, предусмотрена функция автоматического торможения. Она срабатывает, если перед машиной есть препятствие, но водитель не реагирует на него.
Системы безопасности в Тигуане на высоте. Есть защита пешехода в виде «активного капота». Последний, как показывает проведенный для Volkswagen Tiguan тест, автоматически поднимается над мотором на пару сантиметров, чтобы спасти переходящего дорогу человека от наезда тяжелого автомобиля. Разработчики точно знают, что безопасность на дороге — одна из главных задач, и успешно реализуют набор функций для этого.
Фотографии салона Фольксваген Тигуан 2021 года
После рестайлинга в багажном осеке ничего существенного не изменилось приличные 615 литров объема. При сложенных задних креслах объем возрастает до 1 655 литров.
- https://ruauto77.ru/2020/09/folksvagen-tiguan-2021-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki-volkswagen-tiguan-restajling/
- https://vw-avtoruss.ru/models/tiguan_fl/
- https://avilon.ru/brands/volkswagen/tiguan/
- https://all-auto.org/20964-volkswagen-tiguan.html
- https://cenyavto.com/volkswagen-tiguan-2021/
- https://gt-news.ru/volkswagen/vw-tiguan-2020/
- https://naavtotrasse.ru/volkswagen/volkswagen-tiguan-2020.html
- https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/folksvagen-tiguan-2020-goda/
- https://autobuyers.ru/volkswagen-tiguan-2-gen.html
- https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/volkswagen-tiguan-2021
Volkswagen Tiguan 2021 салон
Чем «Статус» отличается от «Респект»
Отличия Фольксваген Тигуан «Статус»
- Аудиосистема «Discover Media»
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Тканевая отделка «Shooting Star»
- Рейлинги на крыше серебристого цвета
- Подогрев боковых задних сидений
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Электрообогрев лобового стекла
- Задние стёкла с тонировкой (65% светопоглощение)
- Хромированная окантовка боковых окон
- Карманы в спинках передних сидений
- Декоративные вставки Status
- Центральный задний подлокотник
- Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке
- Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
- Полностью складываемая спинка переднего пассажирского кресла
- Ящики для хранения под передними креслами
- Фонарик в багажном отделении
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Розетка 230В в багажном отделении
- Подсветка в пространстве для ног
- Футляр для очков
- Автоматическое управление светом, функция Coming Home и Leaving Home
- Один USB-порт Type-C для задних пассажиров (только зарядка)
- Ассистент движения на спуске (только для полного привода 4Motion)
- Навигационная система
- Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink)
- Камера заднего вида с омывателем
- Датчики парковки передние
- Датчики парковки задние
- Brake Assist
Отличия Фольксваген Тигуан «Респект»
- Аудиосистема «Composition»
- 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Тканевая отделка «Quad Paper»
- Рейлинги на крыше чёрного цвета
- Зелёное теплозащитное остекление (боковые и заднее стекло)
- Чёрная окантовка боковых окон
- Декоративные вставки Respect
- Механизм ручного складывания спинок задних сидений в багажном отсеке
- Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования
- Салонное зеркало заднего вида с ручным затемнением
Внешность
В отличие от предыдущей модели, он стал на 6 см длиннее и колесная база увеличилась на 7 см. Он стал пошире, но несмотря на это, этот автомобиль нельзя назвать самым большим в классе по размерам, примерно между Kia Sportage и Toyota RAV4. Внешне предыдущий никогда не нравился, потому что такой утенок он был, какой-то сгорбленный, узкий и высокий. Здесь же он напоминает мини Touareg, по дизайну новый Touareg будет то же самое, только больше. Могу даже предположить, что их будут путать, если две тачки поедут в одинаковом черном цвете.
Выглядит он очень сбалансировано, пропорционально. Всё самое лучшее, самое новое в этой тачке. Мы 10 лет ждали новый Tiguan наконец-то его показали.
В России этот автомобиль будет считаться престижным кроссовером, потому что много хрома, замечательная эмблема Volkswagen. Это у нас уже не Skoda какая-нибудь, это Volkswagen, это премиум. Визуально параллельные линии расширяют передок.
Очень тяжелые ваговские двери. Разница между закрытием двери на Q7 и Тигуаном невысокая, но если мы не будем говорить про доводчики. Я бы заднюю дверь открывал на более широкий угол, этого хотелось бы очень сильно.
Задняя часть и здесь мы увидим замечательную табличку «For motion», 2 литра TSI мотор, «Tiguan» надпись и небольшой двойной выхлоп. Задняя накладка, почему она покрашена в серый цвет непонятно, потому что она здесь не гармонирует ни с кем в дизайне абсолютно
Обратите внимание, хромированная полоска идет прямо по контуру горизонтально, что подчеркивает его ширину. Очень красивые задние фонари и опять же надпись «Tiguan»
Полностью LED фары, они поворотные, есть автоматическое включение дальнего света.
Что касается дисков, на мой взгляд, очень странный дизайн. Мне не очень нравятся, я поставил бы другие. Наш Volkswagen Tiguan 2017 тест драйв поедет на резине Hankook, 235 на 55 R18.
Особенности «Фольксваген Тигуан» 2 поколения, 2016 года выпуска
Сборка Tiguan II началась во второй половине 2016 года. Таким образом, Калужский завод почти год производил сразу два поколения этой марки. Предыдущая версия кроссовера ещё долго пользовалась популярностью, поскольку была дешевле. Вторая версия внедорожника претерпела кардинальные изменения. Сейчас немецкий кроссовер собирается на модульной платформе, под названием MQB. Это позволяет выпускать обычную, 5-местную и удлинённую, 7-местную версию модели. Внедорожник стал вместительнее, увеличившись в ширину (300 мм) и длину (600 мм), но стал немного ниже. Колёсная база также стала шире.
Колёсная база увеличилась на 77 мм
Ходовая часть и подвески имеют такое же конструктивное исполнение, как у Тигуанов предыдущего поколения. На российском авторынке кроссовер предлагается с турбированными силовыми установками объёмом 1400 и 2 тыс. куб. см, работающими на бензине и развивающими диапазон мощностей от 125 до 220 лошадиных сил. Есть также модификации с дизельным агрегатом 2 л, 150 л. с. В общей сложности автомобилисты могут выбирать между 13 модификациями VW Tiguan.
В стандартной комплектации — трёхзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и форсунок, омывающих лобовое стекло, а также светодиодные задние фонари и кожаный многофункциональный руль с подогревом. Передние сидения имеют возможность регулировки по высоте. Это далеко не все новшества, поэтому автомобиль стоит довольно дорого.
Поскольку на протяжении 2016–2017 годов производились и продавались автомобили 1 и 2 поколений, ниже приведены видеосюжеты тест-драйвов двух поколений авто.
Какие комплектации существуют на рынке?
Тигуан один из немногих автомобилей, которые имеют большой выбор модификаций с завода. На внутреннем рынке покупателям доступны комплектации порядка 6 видов. Базовая трендлайн имеет линейку дизельных и бензиновых ДВС.
Дизели для любой комплектации выпускаются исключительно на 2 литра и мощностью 150 л/с. Исключением является версия с официальным чипом, который позволил увеличить показатели до 190 л/с. Помимо базовой имеется хайнлайн с немного улучшенной отделкой салона и расширенным функционалом по электронике.
Стоимость разных модификаций по рынку:
1. Trendline — от 1,34 млн., рублей. 2. Comfortline — от 1,56 млн., рублей. 3. Highline — 1,86 млн., рублей.
Помимо перечисленных версий кроссовера существуют комплектации р лайн и спорт стайл с более спортивным характером. Первая разновидность имеет комфортабельный салон и улучшенный интерьер.
Спортивная версия оборудована измененной подвеской, дополнительным режимом переключения трансмиссии, а также более мощным двигателем с чипом. Стоимость данных автомобилей варьируется в пределах 1,9-2 млн., рублей.
Чаще всего отечественные дилеры принимают заявления на покупку под заказ. На данный момент наиболее популярной версией считается комфортлайн, которая хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах и в городе
Важно отметить, что при покупке нового автомобиля клиенты имеют возможность самостоятельно подбирать индивидуальную комплектацию через конфигуратор
Поведение на дороге
Во время тест драйва Фольксваген Тигуан продемонстрировал качественную звукоизоляцию. Снижение шума обеспечено уплотнителями салона, оклейкой кузова, плотной «шубой» на моторе. Поэтому в салоне почти не слышен гул шин, дизельный рокот мотора. Шины используются мягкие и тихие. За счет их невысокого профиля и настройкам подвески машина уверенно держится на шоссе даже при скорости 130 км/ч. Разгон бодрый, прямой. Обгоны, старт, молниеносное переключение коробки и безупречные тормоза оставляют приятное впечатление от поездки на Volkswagen не только во время test drive, но и в обычной жизни.
Работа трансмиссии управляется поворотной «шайбой» 4Motion Active Control. Серьезных достижений от системы ждать не приходится, поскольку возможности ограничены электронными системами. Всего у «шайбы» 4 позиции:
- Городской режим Onroad, когда приоритет идет приводу передних колес.
- Snow — режим, используемый для езды по песку и снегу.
- Offroad — режим с более отзывчивой педалью газа и «растянутыми» передачами.
- Offroad Individual — возможность выбрать режим езды индивидуально, не слишком углубляясь в настройки поведения авто на дороге.
Эксперты, занимавшиеся для VW Tiguan тест драйвом, считают, что ездить на немецких мягких шинах даже при клиренсе 200 мм по сильному бездорожью не следует.