Оглавление
- Салон
- Стоимость облуживания
- Выбор двигателя VW Tiguan: бензин или дизель
- Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?
- Проблемы электрики
- Технические особенности немецкого внедорожника
- Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения
- Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой
- Коробки передач
- Второе багажное поколение компактного кроссовера
- Как и где собирают VW Tiguan
- Модификации и опции
- Системы безопасности
- Габариты
- Заключение
Салон
Рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 положительно повлиял на внутреннее оформление паркетника. В новинке используется глобальное обновление обивки и декоративных элементов салона, а также полный апгрейд бортового оснащения. В интерьере преобладает функциональность и практичность, а запас внутреннего пространства во всех отношениях не вызывает нареканий.
С верхней части многофункционального рулевого колеса, оформленного в спортивном стиле, открывается подробный обзор данных с приборного щитка. На последнем совмещены аналоговые циферблаты со стрелками и цветной дисплей бортового компьютера.
Традиционная конфигурация консоли предусматривает парный набор дефлекторов обдува, имеющих несколько регулировок, среднеформатный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также отдельную панель для изменения настроек штатной климатической системы.
Снизу торпедо плавно переходит в центральный тоннель, который предоставляет удобный и быстрый доступ к основным элементам управления коробкой передач и режимами езды. Также водитель получает доступ к шайбе мультимедиа и интегрированным подстаканникам. Под массивным подлокотником с мягкой и эргономичной поверхностью расположена ниша для хранения полезных мелочей или бортовой холодильник.
Качество посадочных мест в новинке серьезно улучшилось. Передние сидения получили полноценную поддержку по бокам и трансформируемые подголовники. Также кресла имеют подогрев и вентиляцию.
Для пассажиров второго ряда доступны все опции комфорта, включая регулировку наклона спинки и подогрев кресел. В премиальной модификации появится индивидуальный доступ к настройкам климатической системы и необходимый для продолжительных путешествий ассортимент органайзеров.
Объем багажного отделения составляет 615 литров, но при трансформации заднего ряда сидений может увеличиться до 1656 литров.
Стоимость облуживания
Немецкая новинка не относится к бюджетной категории, поэтому в случае поломки потребует внушительных вложений. Но, если относиться к автомобилю бережно и не пытаться сравнить его с внедорожником, то обращаться в сервисы придется нечасто. Высокое качество деталей заслужило доверие водителей. С другой стороны, локализация производства обеспечивает бесперебойную поставку ремкомплектов, поэтому запчасть не придется ждать долго.
Источники
https://www.zr.ru/content/articles/912557-benzin-ili-dizel/
https://am-parts.ru/articles/295/
https://EuroAuto.ru/blog/service/2019-11-06-zamena-remnya-grm-na-vw-s-2-0-tdi/
https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-folksvagen-tiguan.html
Volkswagen Tiguan 2021 – оптимальное соотношение роскоши и доступной цены
https://cenyavto.com/volkswagen-tiguan-2021/
Фольксваген Тигуан дизель: плюсы и минусы
Выбор двигателя VW Tiguan: бензин или дизель
При выборе нового автомобиля будущий автовладелец должен сделать выбор между бензиновым и дизельным двигателем. Исторически в России более популярны бензиновые моторы, а к дизельным автолюбители относятся с недоверием и даже опаской. Тем не менее у последних есть ряд несомненных достоинств:
Дизельные двигатели более экономичны. Расход дизельного топлива на 15–20% ниже, чем расход бензина. Более того, до недавнего времени дизельное топливо стоило заметно ниже бензина. Сейчас цены на оба вида горючего сравнялись.
Дизельные двигатели наносят меньше вреда окружающей среде
Поэтому они широко популярны в Европе, где проблемам экологии и, в частности, вредным выбросам в атмосферу уделяется большое внимание.
Дизели имеют больший по сравнению с бензиновыми двигателями ресурс. Дело в том, что в дизельных двигателях более прочная и жёсткая цилиндро-поршневая группа, а само дизельное топливо отчасти выполняет роль смазочного материала.
С другой стороны, дизельные двигатели имеют и недостатки:
- Дизельные двигатели более шумные из-за высокого давления при сгорании топлива. Эта проблема решается усилением звукоизоляции.
- Дизельные двигатели боятся низких температур, что заметно осложняет их эксплуатацию в холодное время года.
Исторически бензиновые двигатели считаются более мощными (хотя современные дизели им в этом почти не уступают). При этом они потребляют больше топлива и лучше работают при низких температурах.
При принятии решения о покупке нового авто целесообразно записаться на тест-драйв — это поможет сделать оптимальный выбор.
Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?
Прежде чем выбрать наиболее подходящий новый автомобиль, наши коллеги по гаражу начинают изучать его по паспортным данным, в первую очередь обращая внимание на двигатель, его объем и мощность, какая трансмиссия с ним идет, какие особенности у этого двигателя. Кроме того, на предварительный выбор, с каким двигателем лучше брать тот или иной автомобиль, влияют технические характеристики двигателей, начиная от износа и заканчивая типами двигателей по топливу
Кроме того, на предварительный выбор, с каким двигателем лучше брать тот или иной автомобиль, влияют технические характеристики двигателей, начиная от износа и заканчивая типами двигателей по топливу.
Следующим этапом в выборе будущего пользователя автомобиля является изучение мнений реальных владельцев ранее выбранной модели автомобиля, чтобы знать как преимущества, так и недостатки его узлов и агрегатов, их примерный ресурс, а также простоту обслуживания.
Болезни дизельных моделей
- Механическая коробка передач может плохо переключаться с первой на вторую передачу в условиях мороза. Проблема решается прогревом автомобиля.
- Подшипники турбокомпрессора и коленчатого вала могут легко выйти из строя, если изменить поток масла без разрешения производителя. В результате двигатель необходимо разобрать.
- Чаще всего дизельный Tiguan страдает от агрессивного стиля вождения и низкого качества топлива. Недооценка местности приводит к проколу защиты от разгона и выходу из строя и без того слабой подвески.
- Чип-апы турбодизелей нежелательны, поскольку повышенная нагрузка может привести не только к выходу из строя таких узлов, как коробка передач, но и к разрушению самого двигателя.
- Недостаточная вентиляция зимой вызывает сильное запотевание фар.
- Двухлитровый дизельный двигатель Tiguan (модернизированная и доработанная версия двигателя серии EA 189) с вихревым движением считается лучшим из тех, что устанавливаются на эту модель.
- Как и на других Тигуанах, дизельные двигатели подвержены утечкам насоса, сбоям циркуляции картерных газов и клапана EGR, быстрому износу турбопривода и проблемам с электрикой.
- Во многих моделях неисправен электронный блок управления, особенно при изменении температуры от минусовой до максимальной.
- Швы вокруг ветрового стекла наиболее подвержены коррозии. Ржавчина на металле кузова — обычное явление даже для автомобилей с небольшим пробегом, хотя Тигуаны считаются устойчивыми к коррозии. Причина, вероятно, кроется в аэродинамике автомобиля, из-за которой кузов во время движения «бомбардируется» камнями с дороги, а на кромке двери багажника постоянно скапливается пыль, провоцируя образование ржавчины.
- Движение по бездорожью в дождливую погоду вызывает перегрев муфты полного привода Haldex, гидравлический насос которой иногда выходит из строя даже без такой нагрузки.
- Автоматическая коробка передач DSG-7 при регулярной замене масла и перепрошивке (настройке бортового компьютера) обычно не ломается. В редких случаях может потребоваться замена блока клапанов. Замена масла требуется чаще, чем указано, из-за утечки загрязнений из фрикционных дисков в главную камеру (сцепление и коробка передач подключены к одному масляному контуру).
- Электрические системы рулевого управления и электрические ручные тормоза часто подвержены окислению на холоде.
Проблемы электрики
По части электроники в Volkswagen Tiguan 1 поколения проблем хватает, и возникают они спустя 3 года. При общей надежности электрооборудования, подводят мелкие глюки и сбои.
В официальных сервисах проблемы решают глобально и дорого – путем замены блоков и кос проводов. Народные умельцы могут локально решить проблему путем обновления ПО, чистки разъемов и жгутов.
Обратите внимание на разъемы и жгут проводов электрорейки. Здесь проходит высокое напряжение, а разъемы нередко контактируют с влагой, после чего выгорают
Комплексная замена рейки со жгутом обходится в половину стоимости авто.
Технические особенности немецкого внедорожника
В качестве основы для немецкого автомобиля используется собственная платформа VW – A5 (PQ35). Передняя часть обозначена независимой подвеской МакФерсон, задняя представляет независимую многорычажную подвеску. Передние дисковые тормоза оснащены дополнительной вентиляцией. Конструкция также предусматривает наличие электромеханического усилителя руля, стояночный тормоз (электрический). Повышенная управляемость, высокий дорожный просвет в 20 сантиметров делает автомобиль комфортным для передвижения. Новый Фольксваген Тигуан 1 поколения представлен с двумя вариантами кузовов, которые отличаются углом въезда — классический дает возможность въезжать на горку в 18 градусов, бездорожная версия повышает значение до 28 градусов.
Размеры авто:
- длина – 4,43 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота – 1,7 метра;
- колесная база – 2,6 метра.
Рестайлинговая версия может похвастаться максимальной оценкой по данным теста Euro NCAP. Стандартное оборудование включает фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления для двух детских кресел, электронную систему контроля устойчивости, дополнительного подруливания, антиблокировки колес. Расширенные комплектации включают системы отслеживания давления шин, задние парктроники, помощник движения при спуске, биксеноновые адаптивные фары с корректором, светодиодные ДХО и камеру заднего вида.
Фольксваген Тигуан НФ может похвастаться широким перечнем доступных моторов:
- минимальная версия оснащается 1,4-литровым мотором на 122 лошадиные силы, который обеспечивает исключительно передний привод. Предельный крутящий момент достигает 200 Нм. Если говорить о максимальной скорости, то она ограничивается отметкой в 185 км/ч. До первой «сотни» паркетник разгоняется всего за 11 секунд. Средний расход, указанный производителем, составляет 6,5 литра;
- двигатель на 1,4 литра увеличивает лошадность до 150 л.с. Крутящий момент достигает 240 Нм. В таком случае усиливается динамика — разгон до первых 100 км/ч занимает 9,6 секунды. Максимальное значение на спидометре – 192 км/ч. В то же время, за дополнительную динамику придется «заплатить» лишним расходом топлива – 8,0 литра на 100 км;
- дорогие версии оснащаются бензиновым 2,0-литровым мотором, который выдает 170, 200, 211 лошадиных сил. Время разгона при этом уменьшается до 7,3 секунды;
- на вторичном рынке можно встретить Фольксваген Тигуан 2007 – 2021 годов с дизельным мотором на 2,0 литра и 140 л.с.
Последний агрегатируется исключительно автоматической коробкой. В то время как 2,0-литровый можно купить как с 7-ступенчатой роботизированной коробкой и 6-диапазонным «автоматом». Младшие можно купить исключительно с механической коробкой передач, но это не отпугивает потенциальных покупателей, поэтому на вторичном рынке можно найти подходящий вариант в отличном состоянии. Производитель рекомендует заправлять бензомотор топливом с октановым числом АИ-95.
Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения
, автомобиль нуждается в тщательном уходе и бережном вождении. Если не быть аккуратным, то очень скоро начнутся проблемы с двигателем, приводом, трансмиссией, подвеской и даже электроникой. К таким выводам можно прийти, опираясь на отзывы водителей с отечественных сайтов покупки и продажи машин: drom.ru, auto.ru и так далее.
Слабый ресурс двигателей
Бензиновые турбомоторы, используемые в данной модели, расходуют большее количество масла и часто изнашиваются из-за невысокого качества поршней, которые ломаются после ста тысяч километров пробега. Растягивается, приходя в негодность, и цепь ГРМ, также требующая замены,
Трансмиссии
Автоматическая коробка передач Aisin, установленная в автомобилях первого поколения, нагревается очень быстро, особенно в случае движения с высокой скоростью. Для того чтобы отсрочить её ремонт, необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения, что потребует немалых затрат.
Электроника
Платформа А5 (PQ35) подарила своему обладателю неполадки с электроникой различного характера, от безобидных до очень неприятных. Массовые поломки блока управления климат-контролем и даже электроусилителя руля – всё это встречается не только в Volkswagen Tiguan, но и в Golf и Passat.
Подвеска
Качество подвески отличное, и поломки до ста тысяч километров крайне редки, поэтому жалоб на неё от владельцев пока не поступало. Недовольство вызывает лишь её излишняя жёсткость, из-за которой ощущается сильная тряска, стоит только выехать с городского асфальта на бездорожье.
Полный привод
Муфта Haldex IV, установленная на Фольксваген Тигуан, не выдерживает частых поездок по бездорожью с использованием полного привода, и быстро выходит из строя.
Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой
Несмотря на то, что подвеска здесь несколько сложновата, она надежная. На некоторых рычагах сайлентблоки меняются отдельно, шаровые только с рычагом.
Раз в 150 000 км нужно производить комплексный ремонт. Для ремонта есть все необходимые и недорогие компоненты, можно воспользоваться услугой реставрации шаровых опор.
К тормозной системе тоже мало претензий: расходники стоят недорого, на один комплект тормозных дисков хватает 3 комплекта колодок. Вопрос только к прошивке блока ABS.
Замечено, что электронный вспомогатель сильно растормаживает автомобиль на дороге, что может привести к серьезным последствиям. В рамках отзывной кампании прошивку обновляли бесплатно.
Коробки передач
Коробки передач бывает разные — преселектив DQ200 с 2-мя сухими сцеплениями – это роботизированная коробка передач, она устанавливается на автомобилях с передним приводом и мотором 1.4 TSI, мощность которого равна 150 л. с. В Европе эту коробку можно найти и на Тигуанах с мотором 1.8 TSI. На машинах, выпущенных после 2011 года эта коробка уже стала меньше ломаться, а после 2012 года в ней была серьезная модернизация и проблем с ней почти не осталось.
После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1.4 и 2.0. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево – более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил – надо раз в 80 000 км. менять масло в коробке. Сюда идет ATF DSG.
Самой популярной коробкой передач является 6-ти ступенчатый автомат, он стоит примерно на 60% автомобилей. Эта коробка – Aisin Warner серии TF-60/61SN, совместная разработка в 2003 году японских и немецких инженеров. Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных – 09М. Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло в коробке не требуется менять, но лучше это делать раз в 80 000 км., тогда гидроблок управления дольше прослужит. Если во время переключений появятся зависания или толчки, то это явный признак, что масло в коробке пора поменять. Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи.
Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает. Единственное, что с ней может случиться – это потечь сальники примерно после 80 000 км
Сцепления хватает примерно на 140 000 км., новый комплект будет стоить около 400 евро. Бывает, что на этом же пробеге пропадает четкость во время переключения, то надо проверить механизм переключения, возможно, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных автомобилях надо не забывать менять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит дольше и полный привод будет в рабочем состоянии. Делать замену масла надо раз в 60 000 км.
Второе багажное поколение компактного кроссовера
К 2017-му концерн VAG, имея одно из первых мест по продажам компактных Тигуанов тем не менее создает для рынка второе поколение модели, стараясь превзойти предшественника буквально по всем показателям. Кроме багажных возможностей, а также клиренса.
Дело в том, что параметры багажника были заморожены на уровне 615 в обычном состоянии и в пределах 1 тыс. 655 литров в сложенном положении сидений. Что оказалось достаточным для того, чтобы Тигуан мог использоваться и в качестве семейного авто, и в виде машины для бизнеса.
При этом размер клиренса для версий, предназначенных для города, преимущественно с 1.4 TSI движками, как на 125, так и на 150 конских сил и с приводами на передки, стал равным 170 миллиметров. Тогда как полноприводные Тигуаны получили прежние 200 миллиметров дорожного зазора.
Однако, несмотря на то, что в 2018-м новая модель получила обновленную модульную MQB кузовную платформу с повышенными параметрами, как длины, так и ширины все это, в основном ушло на повышение комфортности, как для пилота и штурмана, так и для пассажиров.
Помимо этого, MQB позволила:
- увеличить параметр колесной базы на 77 миллиметров;
- увеличить длину самой тележки, а значит и кузова кроссовера (на 26 миллиметров по одним данным, а по другим — на 70 миллиметров) с возможностью размещения в салоне семи сидений;
- появиться семиместной модели Тигуан Олспейс ( как для Китая, так и для Мексики). Между прочим, выходит, что этот кроссовер, предназначен отнюдь не для нашей малосемейной российской пользовательской аудитории. А в те страны, где рождаемость все-таки повыше российского показателя.
Тем не менее, сказать что новая платформа Тигуана добавила грузовых возможностей нельзя. Более того, в нормальном состоянии багажника модель с наличием семи мест теперь имеет всего лишь 230 литров грузового объема.
Впрочем, семиместный Тигуан обладает более весомыми грузовыми способностями в тех случаях, если сложить один задний ряд, то багажный объем будет 720, а если два ряда сидений — то будет равным 1 тыс. 920 литров. Или будет иметь промежуточное значение, если хотя бы частично трансформировать кресла для перевозки длинномеров.
Тюнинг: багажник на рейлинги
Для увеличения багажного потенциала Фольксваген Тигуана есть на рынке предложения для устройства багажников на крышу или на рейлинги. При этом тюнинговые приспособления на рейлинги можно подобрать, как по типам в виде дуг или боксов, так по поколениям моделей, а именно для:
- первых поколений компактных кроссоверов выпуска в течение 2007-2011;
- рестайлинговых версий — 2011-2017;
- второго поколения — 2017 — н.в.
Что касается удобств таких багажников, то для молодежи закрепить на крыше лыжи либо велосипеды — это верх возможности для получения адреналина в процессе активного отдыха. А для семьи — это весьма удобный способ перевезти на дачу, вышедшую из моды мебель или на обратном пути с дачного участка прихватить дополнительный мешок картошки.
Читайте далее:
Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение
Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6
Все размеры багажника Фольксваген Поло лифтбек
О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто
На что способен багажный отдел Volkswagen Taos
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2020
Как и где собирают VW Tiguan
Основные производственные мощности концерна Volkswagen для сборки VW Tiguan размещены в Вольфсбурге (Германия), Калуге (Россия) и Аурангабаде (Индия).
Завод в Калуге, расположенный в технопарке «Грабцево», производит VW Tiguan для российского рынка. Кроме этого, он выпускает Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Завод начал работать в 2007 году, а 20 октября 2009 года было запущено производство автомобилей VW Tiguan и Skoda Rapid. В 2010 году в Калуге начали производить и Volkswagen Polo.
Особенностью калужского завода является максимальная автоматизация процессов и минимальное человеческое участие в процессе сборки — автомобили собирают в основном роботы. С конвейера калужского автозавода сходят до 225 тысяч автомобилей в год.
Обновленный VW Tiguan был запущен в производство 21 ноября 2016 года
Производство обновлённого VW Tiguan 2017 было запущено в ноябре 2016 года. Специально для этого был построен новый кузовной цех площадью 12 тыс. м2, обновили покрасочный и монтажный цеха. Инвестиции в модернизацию производства составили около 12,3 млрд руб. Новые «Тигуаны» стали первыми произведёнными в России автомобилями Volkswagen со стеклянной панорамной крышей.
Модификации и опции
Сегодня российским автолюбителям доступны кроссоверы Volkswagen Tiguan 2020 и с передним, и с полным приводом, а общее количество доступных комплектаций достигает пяти:
- Trendline,
- Comfortline,
- CITY,
- Highline,
- Sportline.
Начальный уровень оснащения, за который дилеры просят от 1,35 млн. рублей (полный привод – от 1,55 млн.) готов порадовать наличием 6 подушек безопасности, круиз-контроля, системы подогрева руля и передних сидений, системы автоторможения, трехзонного климат-контроля, 17-дюймовых литых дисков, и широкого набора вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR и др.) В самых богатых версиях, стоимость которых может доходить до 2,3 млн. руб., в оснащении представлены:
- LED-фары,
- подогрев заднего пассажирского дивана,
- парктроник,
- цифровая «приборка»,
- более современная мультимедиа система;
- электропривод двери багажника,
- система контроля давления в шинах,
- 18-дюймовые колесные диски и мн. др.
Trendline
Volkswagen Tiguan 2020 года в базовом исполнении оценен в 1 500 000 рублей. В этой комплектации предусматриваются:
- система рекуперации энергии торможения;
- передние и задние противотуманные фары (первые с динамическим освещением поворотов);
- светодиодные задние фонари;
- электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида;
- теплозащитное остекление;
- предпусковой отопитель салона;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух плоскостях;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемников;
- подогреваемые передние кресла.
Базовой комплектации немецкого кроссовера доступны 6 подушек безопасности и системы антиблокировки тормозов, электронного контроля курсовой устойчивости и усталости водителя, антипробуксовки, мониторинга давления в колесах, предотвращения столкновений и помощи при движении в гору. Автомобиль по умолчанию оснащается круиз-контролем, климатической установкой на 3 зоны и мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем на 6,5 дюймов и восемью колонками.
За доплату в 70 тысяч рублей становится доступной специальная модификация All Inclusive, которая дополняет базовую 8-дюймовым монитором, камерой заднего обзора, системой мониторинга «слепых» участков (опция). За доплату с этой комплектацией можно получить подогреваемый задний диван и дистанционно управляемый центральный замок.
Comfortline
Фольксваген Тигуан 2020 года в данном исполнении оценен в 1 870 000 рублей. С этой модификацией покупатель получает:
- датчик освещенности;
- автоподстраиваемые боковые зеркала при движении задним ходом (опция);
- багажная дверца с электроприводом и функцией бесконтактного открывания (опция);
- переключатель режимов движения;
- парковочные радары;
- датчик дождя.
Данная комплектация позволяет приобрести различные версии модификации Connect. В состав последней вошли полный привод, камера заднего обзора, подогреваемый диван, люк в крыше и штатная сигнализация. Передние кресла дополняются электроприводом (водительское регулируется в восьми направлениях). Также кроссоверу доступны 8- и 9,2-дюймовый сенсорный монитор. В виде опции с этими модификациями предлагаются системы помощи при парковке, мониторинга «слепых» зон, предотвращения выезда с полосы, бесключевого доступа в салон и адаптивного освещения дороги. Кроме того, в данной версии встречаются ассистент при движении с горы и подогреваемое лобовое стекло.
Highline
Начиная с этой модификации, стоимость которой составляет 2 310 000 рублей, Tiguan комплектуется полным приводом. От предыдущих версий Highline отличается наличием виртуальной панели приборов, 12-дюймового сенсорного монитора и сидениями, отделанными сочетанием кожи и ткани. Задний диван в этой комплектации по умолчанию подогреваемый. Остальное оборудование, доступное с предыдущими модификациями в виде опции, предлагаются с Highline также за доплату.
Sportline
Эта версия кроссовера стоит на 140 тысяч рублей дороже предыдущей. Доплата предусматривается за появление передних кресел с функциями памяти выбранных положений и массажа, адаптивного круиз-контроля, передней камеры и ряда другого оборудования.
Системы безопасности
Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2016 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.
Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:
- ABS;
- Электронная система стабилизации (ESP);
- Антипробуксовочная система (ASR);
- Система распознавания усталости водителя;
- Система контроля дистанции спереди Front Assist;
- Функция экстренного торможения City Emergency Braking;
- Проактивная система защиты пассажиров ProSafe;
- Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками Brake Assist;
- Система мониторинга слепых зон Side Assist;
- Система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
- Ассистент движения по полосе Lane Assist;
- Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
- Многофункциональная фронтальная камера;
- Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием дистанции в пробке;
- Система кругового обзора Area View.
Пассивные системы безопасности:
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые надувные шторки безопасности
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях;
- Крепления ISOFIX для двух детских кресел;
- Подголовники спереди и З подголовника сзади.
- Активный капот с системой защиты пешеходов.
Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.
Габариты
В общем случае они делятся на внешние и внутренние. Внешние размеры обратно коррелируют с легкостью маневрирования и парковки в крупных городах, внутренние — с комфортабельностью размещения водителя и пассажиров и допустимым объемом вмещающегося багажа.
Сложность в том, что внешние не могут быть меньше внутренних, а значит, практически всегда чем-то приходится жертвовать.
Параметр | Taos | Тiguan |
Длина, мм | 4 417 | 4 510 |
Ширина, мм | 1 841 | 1 846 |
Высота, мм | 1 600 (1 602) | 1 675 |
Клиренс, мм | 177 (175*) | 191…201 |
Объем для багажа, л | 500 (418) | 615 |
Цифры в таблице приведены по данным VW, замеры Дрома на фото — по конкретным модификациям, поэтому могут отличаться.
Сравнивая данные, можно заметить, что габариты очень похожи, но разница в размерах практически всегда в пользу Тигуана, он, хоть и ненамного, но больше. Отдельно о клиренсе, у Таоса он явно легковой, а старший брат дает надежду на пересеченной местности. Аналогичная история со внутренними размерами, при близких значениях выигрывает Тиг.
Багажник Tiguan’а заметно больше по объему, за счет чуть большей длины и меньшей зауженности кормы, но это хитрости методики измерений, а линейные размеры допустимого багажа сопоставимы.
Заключение
Выпуская Volkswagen Tiguan 2021, немецкий автоконцерн планировал поменять отношение своих фанатов к популярному городскому паркетнику. Поэтому анонсированный выпуск воплощает лучшие достижения компании за последние годы и демонстрирует оптимальное соотношение между роскошью, комфортом и «разумной» ценой.
Видео про Volkswagen Tiguan 2021:
Источники
https://cenyavto.com/volkswagen-tiguan-2021/
Volkswagen Tiguan 2021 года: комплектации и цены нового кузова
https://autobuyers.ru/volkswagen-tiguan-2-gen.html
https://naavtotrasse.ru/volkswagen/volkswagen-tiguan-2021.html
Volkswagen Tiguan 2021 – оптимальное соотношение роскоши и доступной цены
https://vw-butovo.ru/models/tiguan_fl/
Фольксваген Тигуан «Статус» 2021 — комплектация, цены, конкуренты
https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/volkswagen-tiguan-2021
https://seite1.ru/folksvagen/volkswagen-tiguan-2021-komplektacii-xarakteristiki-dizajn-kuzov-foto-video/.html
Volkswagen Tiguan 2021 комплектации рестайлинг