Новый volkswagen tiguan 2022 года

Поведение на дороге

Во время тест драйва Фольксваген Тигуан продемонстрировал качественную звукоизоляцию. Снижение шума обеспечено уплотнителями салона, оклейкой кузова, плотной «шубой» на моторе. Поэтому в салоне почти не слышен гул шин, дизельный рокот мотора. Шины используются мягкие и тихие. За счет их невысокого профиля и настройкам подвески машина уверенно держится на шоссе даже при скорости 130 км/ч. Разгон бодрый, прямой. Обгоны, старт, молниеносное переключение коробки и безупречные тормоза оставляют приятное впечатление от поездки на Volkswagen не только во время test drive, но и в обычной жизни.

Работа трансмиссии управляется поворотной «шайбой» 4Motion Active Control. Серьезных достижений от системы ждать не приходится, поскольку возможности ограничены электронными системами. Всего у «шайбы» 4 позиции:

  • Городской режим Onroad, когда приоритет идет приводу передних колес.
  • Snow — режим, используемый для езды по песку и снегу.
  • Offroad — режим с более отзывчивой педалью газа и «растянутыми» передачами.
  • Offroad Individual — возможность выбрать режим езды индивидуально, не слишком углубляясь в настройки поведения авто на дороге.

Эксперты, занимавшиеся для VW Tiguan тест драйвом, считают, что ездить на немецких мягких шинах даже при клиренсе 200 мм по сильному бездорожью не следует.

Расширенный функционал и стильное оформление салона

Как и прежде, немецкий автопроизводитель позаботился о том, чтобы водитель и пассажиры не ощущали ни малейшего дискомфорта в процессе путешествия. Специально для этого в машине (в том числе, в базовой комплектации) предусмотрено обилие дополнительных опций, таких как:

  • двузонная система климат-контроля;
  • современная аудиоаппаратура;
  • автоматизированные механизмы управления стеклами и зеркалами;
  • интегрированная система обогрева сидений;
  • многообразие встроенных вспомогательных приспособлений, среди которых особенно стоит отметить EBD, EBA, HHC, а также ABS и ASR;
  • возможность блокировки дифференциала;
  • электронное противоугонное устройство и центральный замок.

Вместительный багажник Volkswagen Tiguan

Внутренне оформление можно назвать лаконичным и вместе с тем с элементами роскоши, при этом в салоне нет ничего лишнего, однако он выглядит стильно и оригинально.

Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

Прежде чем выбрать наиболее подходящий новый автомобиль, наши коллеги по гаражу начинают изучать его по паспортным данным, в первую очередь обращая внимание на двигатель, его объем и мощность, какая трансмиссия с ним идет, какие особенности у этого двигателя. Кроме того, на предварительный выбор, с каким двигателем лучше брать тот или иной автомобиль, влияют технические характеристики двигателей, начиная от износа и заканчивая типами двигателей по топливу

Кроме того, на предварительный выбор, с каким двигателем лучше брать тот или иной автомобиль, влияют технические характеристики двигателей, начиная от износа и заканчивая типами двигателей по топливу.

Следующим этапом в выборе будущего пользователя автомобиля является изучение мнений реальных владельцев ранее выбранной модели автомобиля, чтобы знать как преимущества, так и недостатки его узлов и агрегатов, их примерный ресурс, а также простоту обслуживания.

Болезни дизельных моделей

  • Механическая коробка передач может плохо переключаться с первой на вторую передачу в условиях мороза. Проблема решается прогревом автомобиля.
  • Подшипники турбокомпрессора и коленчатого вала могут легко выйти из строя, если изменить поток масла без разрешения производителя. В результате двигатель необходимо разобрать.
  • Чаще всего дизельный Tiguan страдает от агрессивного стиля вождения и низкого качества топлива. Недооценка местности приводит к проколу защиты от разгона и выходу из строя и без того слабой подвески.
  • Чип-апы турбодизелей нежелательны, поскольку повышенная нагрузка может привести не только к выходу из строя таких узлов, как коробка передач, но и к разрушению самого двигателя.
  • Недостаточная вентиляция зимой вызывает сильное запотевание фар.
  • Двухлитровый дизельный двигатель Tiguan (модернизированная и доработанная версия двигателя серии EA 189) с вихревым движением считается лучшим из тех, что устанавливаются на эту модель.
  • Как и на других Тигуанах, дизельные двигатели подвержены утечкам насоса, сбоям циркуляции картерных газов и клапана EGR, быстрому износу турбопривода и проблемам с электрикой.
  • Во многих моделях неисправен электронный блок управления, особенно при изменении температуры от минусовой до максимальной.
  • Швы вокруг ветрового стекла наиболее подвержены коррозии. Ржавчина на металле кузова — обычное явление даже для автомобилей с небольшим пробегом, хотя Тигуаны считаются устойчивыми к коррозии. Причина, вероятно, кроется в аэродинамике автомобиля, из-за которой кузов во время движения «бомбардируется» камнями с дороги, а на кромке двери багажника постоянно скапливается пыль, провоцируя образование ржавчины.
  • Движение по бездорожью в дождливую погоду вызывает перегрев муфты полного привода Haldex, гидравлический насос которой иногда выходит из строя даже без такой нагрузки.
  • Автоматическая коробка передач DSG-7 при регулярной замене масла и перепрошивке (настройке бортового компьютера) обычно не ломается. В редких случаях может потребоваться замена блока клапанов. Замена масла требуется чаще, чем указано, из-за утечки загрязнений из фрикционных дисков в главную камеру (сцепление и коробка передач подключены к одному масляному контуру).
  • Электрические системы рулевого управления и электрические ручные тормоза часто подвержены окислению на холоде.

Системы безопасности Volkswagen Tiguan 2019-2020

Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2016 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.

Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:

  • ABS;
  • Электронная система стабилизации (ESP);
  • Антипробуксовочная система (ASR);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist;
  • Функция экстренного торможения City Emergency Braking;
  • Проактивная система защиты пассажиров ProSafe;
  • Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками Brake Assist;
  • Система мониторинга слепых зон Side Assist;
  • Система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist;
  • Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
  • Многофункциональная фронтальная камера;
  • Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием дистанции в пробке;
  • Система кругового обзора Area View.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые надувные шторки безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях;
  • Крепления ISOFIX для двух детских кресел;
  • Подголовники спереди и З подголовника сзади.
  • Активный капот с системой защиты пешеходов.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Tiguan 2021 комплектации и оснащение

Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:

  • подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
  • литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • адаптивный «круиз»;
  • опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
  • 3-зонный климатический комплекс;
  • штатная акустика;
  • стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.

Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:

  • наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
  • продвинутым мультимедийным комплексом;
  • светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
  • датчиком осадков;
  • обогревом лобового стекла.

В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).

Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.

За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.

Есть в модельном ряду Tiguan 2021 комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:

  • подогрев передних кресел с регулировкой;
  • 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.

На вершине у Tiguan 2021 комплектация Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:

  • спортивный обвес в цвет кузова;
  • массивные колесные диски 19 размера;
  • развитую боковую поддержку передних посадочных мест.

На территории Европы будет 3 комплектации Tiguan 2021 . Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.

К основным конкурентам модели можно отнести:

  • Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
  • Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
  • Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.

Ощущения от езды на Тигуане

Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.

У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины. На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff 9 января, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

Конкуренты

Автомобили подобные VW Тигуану выпускают практически все конкуренты. Среди них много более дешевых, в том числе технически интересных моделей. Некоторые наиболее популярны среди автолюбителей.

  1. Ford Kuga – имеет некоторые кардинальные отличия и много дополнительных удобств. Конструктивная особенность багажника в том, что его можно открыть проведя ногой под бампером. Есть система опознавания мертвых зон и знаков дорожного движения. Автомобиль комфортный, экономичный с хорошей управляемостью и высокой безопасностью.
  2. Mazda CX-5 выполнена из легкосплавных материалов, за счет чего снижена масса авто, особое соединение деталей позволило увеличить жесткость автомобиля. Салон Мазды компактный, но комфортный и достаточно просторный. Дополнительно производитель предлагает кнопку для запуска движка, круиз-контроль, парктоник в комплекте с камерой заднего вида.
  3. Chevrolet NIVA представляет собой классику, но отличается компактностью и обновленным внешним видом – обтекаемый бампер, плавные линии и солидный вид. Красивые обивки внутреннего салона и декоративные вставки. Полноприводный автомобиль обладает высокой проходимостью, имеется регулировка колонки руля. Гидроусилитель и кондиционер. Позиционирован этот маленький автомобиль, как лучший для активного отдыха.

Volkswagen Тигуан последнего поколения является безопасным и комфортным автомобилем, созданным немецкими конструкторами. Для России построен завод в Калуге, но стоимость авто от этого не значительно снизилась. Модель сильно дорого обходится в обслуживании и ремонте. Что не очень нравится автолюбителям. По отзывам владельцев Тигуан 2 качественный и комфортный автомобиль.

Технические характеристики

Все комплектации в Тигуан 2 Фольксваген поколения выпускают на механике и автомате. АКПП устанавливается с двумя сцеплениями только в автомобилях с передним приводом. Размеры машины компактны, качественный черный салон, габариты легко поймать. В стандартную комплектацию Тигуан второго поколения входят:

  • легко сплавные колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • задние светодиодные фонари;
  • противотуманные фары спереди;
  • руль в кожаной оплетке;
  • подогрев руля и подрулевые лепестки;
  • передние сидения с подогревом и регулировкой;
  • форсунки стеклоомывателя с подогревом;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема с дисплеем 5 дюймов;
  • беспроводной Bluetooth.

Справка! С минимальным мотором размером 1,4 литра и мощностью 125 лс Tiguan 2 поколения разгон будет всего за 10,5 секунд до 100 км/ч. Расход бензина не превысит 6,8 литра когда авто проедет 100 километров.

Особенности «Фольксваген Тигуан» 2 поколения, 2016 года выпуска

Сборка Tiguan II началась во второй половине 2016 года. Таким образом, Калужский завод почти год производил сразу два поколения этой марки. Предыдущая версия кроссовера ещё долго пользовалась популярностью, поскольку была дешевле. Вторая версия внедорожника претерпела кардинальные изменения. Сейчас немецкий кроссовер собирается на модульной платформе, под названием MQB. Это позволяет выпускать обычную, 5-местную и удлинённую, 7-местную версию модели. Внедорожник стал вместительнее, увеличившись в ширину (300 мм) и длину (600 мм), но стал немного ниже. Колёсная база также стала шире.

Колёсная база увеличилась на 77 мм

Ходовая часть и подвески имеют такое же конструктивное исполнение, как у Тигуанов предыдущего поколения. На российском авторынке кроссовер предлагается с турбированными силовыми установками объёмом 1400 и 2 тыс. куб. см, работающими на бензине и развивающими диапазон мощностей от 125 до 220 лошадиных сил. Есть также модификации с дизельным агрегатом 2 л, 150 л. с. В общей сложности автомобилисты могут выбирать между 13 модификациями VW Tiguan.

В стандартной комплектации — трёхзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и форсунок, омывающих лобовое стекло, а также светодиодные задние фонари и кожаный многофункциональный руль с подогревом. Передние сидения имеют возможность регулировки по высоте. Это далеко не все новшества, поэтому автомобиль стоит довольно дорого.

Поскольку на протяжении 2016–2017 годов производились и продавались автомобили 1 и 2 поколений, ниже приведены видеосюжеты тест-драйвов двух поколений авто.

Плюсы и минусы модели

Сразу после выхода на рынок VW Tiguan обзоры и тестдрайвы «взорвали» рынок. Продажи выросли в разы, что объясняется не только народной любовью к иномарке, но и преимуществами модели:

  • Легковая управляемость. У большинства автовладельцев одним из требований к хорошему внедорожнику является наличие легковых повадок. Тигуан хорошо справляется с бездорожьем, не подведет и в городе. Машина четко слушает команды, быстро реагирует на управление. Несмотря на наличие более динамичных кроссоверов, немецкий автомобиль выигрывает у них по стоимости
  • Высокотехнологичные функции. В арсенале новой модели есть ряд эксклюзивных функций. Это и 3-зонный климат-контроль, и светодиодные фары, и активная безопасность с помощью контроля слепых зон, помощник парковки, слежение за усталостью водителя. Эксперты, составляющие про Тигуан видео обзоры и текстовые статьи, отмечают ряд полезных мелочей, за которые действительно стоит доплатить. Это наличие обогрева поверхностей в салоне, электропривода для пятой двери с бесконтактным открыванием и закрыванием, многое другое.
  • Экономичность. Моторы TSI, установленные на немецкие авто, характеризуются экономичностью. Даже при изначальных затратах на покупку авто в перспективе можно хорошо сэкономить на топливе и нивелировать разницу в стоимости Тигуана и других кроссоверов.

  • Выбор комплектаций. Производитель предлагает целых восемь комбинаций двигателя и трансмиссий, как для экономных водителей, так и для поклонников спортивного стиля езды. На выбор покупателю предлагается 5 комплектаций: Comfortline, Trendline, Sportline и City, Highline. К каждой версии можно докупить нужные опции. По статистическим данным, больше всего у дилеров пользуются спросом бюджетные варианты, хотя и полная комплектация имеет свой круг поклонников.

Конкуренты и аналоги

Прямым конкурентом Тигуан 2009 является Ford Kuga. В их основе лежат платформы легковых автомобилей С-класса – Форд Фокус и Фольксваген Гольф.

Форд привлекает покупателей дерзким внешним видом, а Тигуан – большим аэродинамичным бампером. Стоимость Фольксваген на порядок выше, чем у конкурента. Устойчивость к коррозии превосходная. По отзывам владельцев, Фольксваген Тигуан 2009 года, превосходит конкурента по оформлению и надежности работы электроники в салоне. Оба рассчитаны на 5 человек, но на галерке будет удобно только 3-м некрупным пассажирам. По функциональности сидений и объемности багажного отделения VW превосходит Kuga.

Фольксваген предлагает более широкий выбор двигателей – бензин и дизель, у Kuga есть только дизель. Трансмиссия надежная у обоих, а среди силовых агрегатов преимущество сохранилось за Фольксваген Тигуан 2009 дизель. Автоматическое подключение полного привода схоже – электронная муфта задействует задние колеса, если передние начали буксовать.

Ходовые качества автомобилей схожи и обслуживания требуют примерно в одно время. Куга превосходит Фольксваген только более длительным сроком службы расходников передней подвески – 200 и 140 тыс. км соответственно.

Читать также Технические характеристики Фольксваген Пассат СС

Roewe RX5 очень схож с Тигуан внешне и технически. Под капотом находится турбированный силовой агрегат объемом 1,5 л, 169 л.с. Roewe RX5 с передним приводом уступает полноприводному Фольксваген. Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика или робот.

Стильный черный Тигуан 2009

Внешний вид Volkswagen Tiguan 2020

Volkswagen Tiguan выполнен в стильном внедорожном дизайне. Оптика Тигуана яркая и полностью светодиодная, отличается комфортной цветовой температурой. Даже в базовую комплектацию включена функция автоматического переключения дальнего света на ближний.  


Volkswagen Tiguan, вид спереди

Форма переднего бампера позволяет достичь увеличенного угла въезда, что сочетается с высоким клиренсом в 200 мм. На крыше присутствуют рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Опционально можно заказать черные корпуса зеркал бокового обзора и черную контрастную, либо панорамную крышу. Обут автомобиль либо в 17-дюймовые легкосплавные черные диски с серебристой лицевой огранкой, либо опциональные 18-дюймовые черные диски. 


Volkswagen Tiguan, вид сзади

Комплектации и цены

Модификация Trendline доступна только на движке 1,4 TSI MT, стоимость в мае 2020 года составляет 1 620 тысяч рублей. Конфигурация включает множество элементов активной и пассивной безопасности. Кузов окрашивают в различные оттенки за исключением металлик, руль кожаный. Спереди есть разделительный подлокотник (второго сзади нет). Круиз контроль, электроприводы на всех стеклах и на боковых зеркалах. Обогреваются руль, боковые зеркала, рулевое колесо и форсунки. В комплект входит малоразмерное запасное колесо, на фото часто его можно заметить.

Winter Edition устанавливают на три вида движков:

  • 4 TSI MT;
  • 4 TSI DSG;
  • 4 TSI 4Motion DSG.

Добавлен датчик дождя, возможность сложить зеркала на двери, обогрев лобового стекла и рулевого колеса. Стоимость такой модификации 1,7 – 1,9 млн рублей.

Connect доступна на двух моделях — 1.4 TSI DSG и 1.4 TSI 4Motion DSG. Владелец получает авто с тонированными стеклами, возможность использовать задержку отключения передних фар, скрытые датчики света и парковки. Дополнительно предусмотрена сигнализация, а цена не превысит 2 миллиона рублей.

Тигуан с движком 1.4 TSI 4Motion MT производят только в модификации Offroad. Также ее устанавливают на модели 1.4 TSI 4Motion DSG, 2.0 TSI 4Motion DSG и 2.0 TDI 4Motion DSG. Последняя работает на дизеле. Водитель дополнительно получает систему контроля усталости и возможность следить за давлением в шинах, когда выбирает эту модификацию. Зеркало заднего вида может автоматически затемняться, а багажник оснащен электроприводом. В этой комплектации заднее колесо полноразмерное. Для бензинового и дизельного двигателя максимальная стоимость 2270 000 рублей.

Модификация Exclusive доступна на 1.4 TSI 4Motion DSG и 2.0 TDI 4Motion DSG. Предоставляется возможность установить панорамную крышу и электропривод для передних сидений с памятью настроек. Есть возможность заказать камеры кругового обзора. Цена модификации не превысит 2 миллиона 310 тысяч руб.

Sportline допускается в моделях 2.0 TSI 4Motion DSG, 2.0 TSI 4Motion DSG и 2.0 TDI 4Motion DSG. Дополнительно водитель может запросить установку ассистента сохранения полосы движения, колеса у авто 19 дюймов, а также комбинированная обивка салона. Предусмотрен доступ без ключа и кнопку пуска или остановки двигателя. Предусмотрена установка беспроводной зарядки для смартфона, когда дополнительно оплачена. Это самая дорогая комплектация, стоимость составит порядка 2,639 млн. руб.

Читать также Обзор Фольксваген Пассат Универсал

Салон Volkswagen Tiguan 2019-2020

5-местный салон характеризуется простором, отличной эргономикой и хорошим обзором. Также Тигуан может похвастаться лучшими материалами отделки и шумоизоляцией в классе.

Архитектура салона отличается стремлением к симметрии, но центральная консоль все же слегка повернута в сторону водителя. Дизайн, по европейски, лаконичен, а ощущения комфорта и качества достигаются за счет материалов и современных цифровых интерфейсов. Даже в базовой версии отделочные материалы лучше чем у большинства конкурентов. Салон позволяет удобно разместиться со множеством мелкий вещей – есть два “бардачка” (у простых версий их три), очечник на потолке, ниша с центральном подлокотнике, большие боковые ниши в дверях и выдвижной ящик под передним сиденьем пассажира. Из недостатков можно отметить боковые поверхности центральной консоли из твердого пластика.

Функциональным и развлекательным центром салона является цветной сенсорный экран вверху центральной консоли. Он расположен ниже панели приборов – не самое современное решение, но понравится тем, кому не нравится современная тенденция по установке отдельного экрана в верхней части передней панели. В базе это 6.5-дюймовый экран мультимедийного комплекса Composition Color, во всех остальных версиях устанавливается комплекс Composition Media с 8-дюймовым экраном. Со второй системой уже доступна функция App Connect для подключения Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и камера заднего вида. Для всех версий предусмотрена аудиосистема с 8 динамиками, Bluetooth, SD-слотом, USB и аудио разъемами, розеткой–прикуривателем. В качестве опции можно заказать навигационную систему Discover PRO c 9.2-дюймовым экраном, 64 Гб памяти, DVD, картой Европы и бесплатными обновлениями, голосовым управлением и беспроводной зарядкой для телефона.

Мультимедийная система Сomposition Сolor с 6.5-дюймовым сенсорным экраном

Мультимедийная система Сomposition Media с 8-дюймовым экраном

Мультимедийная система Discover Pro с 9.2-дюймовым экраном

Ниже находится блок управления трехзонным климат-контролем Air Care Climatronic (у задних пассажиров есть свой блок управления) с вращающимися ручками и кнопки включения обогрева.

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с кожаной отделкой, есть кнопка запуска двигателя, “шайба” для выбора режима трансмиссии 4MOTION Active Control, ряд функциональных кнопок и шторка за которой скрываются пара подстаканников.

Приборная панель зависит от комплектации. В простых версиях она с аналоговыми спидометром, тахометром и функциональным экраном между ними (монохромный или цветной). Для версий OFFROAD, Highline и Sportline предусмотрена цифровая приборная панель Active Info Display с 12-дюймовым цветным экраном (как у Пассата). Такая приборная панель обеспечивает высокую четкость изображения, красивые анимации и самую продвинутую функциональность.

Руль с функциональными кнопками имеет типичный “фольксвагеновский” дизайн с вставками из черного глянцевого пластика. Уже в базе есть кожаная отделка и подогрев.

Передние кресла отличаются хорошим уровнем комфорта и имеют встроенную опору для поясничного отдела. В более дорогих версиях устанавливаются эргономические сиденья ergoComfort с регулировками по высоте, длинне подушки, наклону спинки, электроприводом поясничного подпора и массажем.

Задний ряд сидений просторен и, благодаря многочисленным регулировкам, комфортен. Спинки складываются в пропорции 40/20/40, подушка дивана двигается продольно (в пределах 18 см). Из удобств, в зависимости от комплектации, доступны отдельный блок климат-контроля, USB разъем и подогрев сидений. Также есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников и раскладные столики на спинках передних сидений (начиная со второй комплектации).

Разнообразие в выборе материалов отделки сидений впечатляет – для различных комплектаций и опционально доступны 9 вариантов: три вида тканевой обивки, четыре вида кожаной и два варианта с искусственной замшей.

Багажник увеличился до 615 литров (+145 литров со сдвинутым вперед задним диваном). Если сложить спинки заднего ряда объем увеличивается до 1655 литров. Несмотря на подсветку багажника в базе, в более продвинутых комплектациях также доступны дополнительный фонарик и розетка на 220 V.

Все что касается оборудования для “Зимнего пакета” можно узнать в описании каждой комплектации (кликнуть по нужной комплектации, чтобы развернуть выпадающий список). Более детально о комплектациях смотрите в соответствующем разделе ниже.