Toyota avalon (тойота авалон)

Обзор

Несмотря на то, что Avalon и в «заокеанских» странах не пользуется большим спросом (по статистике ежегодно продажи не превышали 70 тысяч единиц авто), все же представители японского концерна не хотят прекращать выпуск этой модели седана.

В Детройте на мотор-шоу состоялась презентация уже нового кузова Тойоты Авалона 2021. Но увидят ли ее в России? Разберемся во всем более подробно.

Новая Toyota Avalon 2021 построена практически по идентичной версии, что и обновленная Камри. Это тот же среднеразмерный переднеприводный авто с модульной платформой TNGA.

Экстерьер

Над созданием внешнего облика автомобиля трудились дизайнеры и разработчики из калифорнийской студии «Calty». Они постарались сделать из нового кузова Тойоты Авалон 2021 довольно крупный агрегат.

От носа до хвоста этот авто равен 4978 мм. Представленная версия вышла довольно-таки величественной. Этого удалось достичь благодаря наличию интересных выштампованных выемок на боковинах кузова, а также зауженными передним фарам.

Интересно то, что обновленный Avalon представлен в двух вариантах:

  1. С объемной решеткой радиатора, имеющую параллельные линии.
  2. С большой решеткой радиатора, дизайн которой выполнен в виде сот.

Наличие плавных и кое-где заостренных линий, изящное обтекание капота – все это показано новинке.

Интерьер

У американцев довольно эффектно вышел салон новой Тойоты Авалон 2019. Здесь автолюбители могут насладиться самыми лучшими отделочными материалами, сложносочиненной центральной консолью.

Заметим, что именно Avalon стал первым авто среди всех имеющихся у Тойоты, который оснастили уникальной базой Apple CarPlay. Любопытно то, что многие голосовые задачи встроенная система не поддерживает с Андроидов, но вот зато отлично реагирует на голосовой электронный помощник Alexa.

Это флагманский седан, поэтому, как и положено машинам такого класса, он имеет довольно богатый салон. Некоторые версии представлены с высококачественной отделкой из натурального дерева и алюминия. Предусмотрена в Тойоте Авалоне 2021 и адаптивная подсветка.

Разработчики позаботились о «бегущих» указателях поворота, что также сделало этот авто по-своему уникальным. Имеется возможность использования проекционного дисплея.

Предполагается, что его диагональ будет равно десяти дюймам. В салоне установили систему, позволяющую включать активную точку доступа в интернет.

Беспроводная установка для зарядки смартфонов, современная интеграция со смарт-часами – все это тоже имеется в обновленной версии Тойоты.

В Toyota Авалон 2021 имеется и оригинальный комплекс электронных ассистентов, разработанных на базе Safety Sense-P.

Техническая начинка

Как уже говорилось выше, автомобиль оснащен передним приводом. Что касается задней части, то здесь будет установлена многорычажная система с пониженным центром тяжести.

Toyota Avalon 2021 позаимствовал у Camry единственный силовой агрегат – большой и мощный мотор V6 3.5.

Он будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также планируется использование гибридной силовой установки THS II.

Она будет состоять из электромеханического вариатора новейшего поколения, электрического мотора и атмосферника объемом в две с половиной единицы.

Что касается мощности будущих двигателей, то представители Тойоты не раскрывают всех своих секретов. Но предполагается, что будут выпущены версии с силовыми агрегатами мощностями в 305 и 206 лошадиных сил.

По всем остальным техническим характеристикам Тойота Авалон 2019 будет больше напоминать знаменитую Камри. И этого производители не скрывают.

Интерьер

Салон Toyota Avalon 2021 также поменялся очень сильно. Само внутреннее убранство может похвастаться высокачественными материалами отделки. Но определить это по внешности не так легко, так как весь интерьер имеет один, не слишком броский цвет, и скромные, хромированные вставки. Не сильно улучшают ситуацию кусочки кожи или алькантары. Интересно, что у машины присутствует система активного шумоподавления.

На водительском месте установлено 3-спицевое удобное рулевое колесо, отделанное качественной кожей. Сам руль обладает немного старомодной формой и большим количеством мультимедийных элементов, куда можно отнести управление вызовами, переключение треков и включение «круиза». Далее красуется приборная панель Авалон с круглыми датчиками тахометра и спидометра.

Интересно, что им досталась разноцветная подсветка. Между ними нашлось место для традиционного массивного 7-дюймового бортового компьютера, который обеспечивает владельца всей необходимой информацией о транспортном средстве. Не забыли японцы установить в Тойота Авалон 2021 крупную 10-дюймовую проекцию, чтобы водитель не отвлекался от управления.

Toyota Avalon 5 поколения – это первая «Тойота», имеющая интеграцию сервиса Apple CarPlay.

Хорошо поработали японские инженеры и с сиденьями, которые выглядят очень стильно и достойно. Они оснащаются обогревом, вентиляцией и обилием настроек на электрических приводах. На переднем ряду Авалон кресла получили прекрасную боковую поддержку и в меру мягкий наполнитель, позволяющий комфортно ездить даже на долгие расстояния. Для меломанов, в качестве отдельной опции, можно заказать музыкальную систему JBL, рассчитанную на 14 динамиков.

На центральной консоли конструкторы разместили один крупный блок, оснащенный всеми функциональными элементами машины Тойота Авалон 5 поколения. Вначале в глаза сразу же бросается крупный 9-дюймовый экран мультимедийного центра Entune 3.0. Он без проблем работает с интерфейсом Apple CapPlay, а также выделяется голосовым управлением при помощи помощника Alexa. Кроме этого, японцы выделили 1Tb свободного места, чтобы владелец смог установить другие приложения, перебросить фильмы или музыку.

Недалеко размещены клавиши, ползунки и шайбы, за которыми еле виднеются пара скромных воздуховодов вентиляционной системы. Достаточно стильно японцы выполнили климатический «пульт». Далее можно увидеть достаточно крупный тоннель, который будто вырос из недр торпедо. Он начинается с большого выреза, позволяющего работать с мобильными устройствами.

А возле водителя нашлось место для компактного переключателя коробки передач Авалон. Возле располагаются пара подстаканников. Чуть дальше идет рукоятка ручного тормоза и компактная шайба, позволяющая изменять дорожные параметры. В конце есть комфортный подлокотник. При необходимости его можно сложить. Сам подлокотник двухуровневого типа. Верхний обладает USB-портами для подзарядки, 12V и розеткой на 220V. Не обошлось и без компактного отделения для мелочевки. А вот нижнее отделение будет побольше.

Там можно хранить напитки и другие габаритные вещи. В качестве дополнительной опции, можно оснастить салон системой охлаждения напитков. На втором ряду могут довольно легко разместиться три пассажира. Однако опциональный пакет, доступный для заднего ряда, тут будет более скромным. Свободного пространства хватает как впереди, так и сзади. Помимо этого, людям, сидящим сзади доступны настройки собственной климатической установки. Объем багажника Toyota Avalon V составил 456 л. Но при необходимости, задний ряд можно убрать, что позволит существенно увеличить объем полезного пространства.

Характеристики Toyota Avalon / Тойота Авалон

Toyota Avalon престижный седан класса Е, построенный на удлиненной платформе Toyota Camry, появился на свет в 1995 году. На сегодняшний день существует два поколения этого автомобиля, отличающихся в основном внешним видом и увеличенным внутренним пространством, которого, впрочем, и изначально было достаточно. Avalon изначально был ориентирован рынок Северной Америки, отсюда и многие особенности этого автомобиля.

Avalon отличается от Camry иной внешностью, другим интерьером, увеличенными колесной базой и габаритной длинной (колесная база 2677 мм, длина 4797 мм, ширина 1792 мм, высота 1442 мм). Ходовая часть изменилась лишь в настройках. Двигатель такой же, как у Toyota Camry, но форсированный на 20 л.с. (210 л.с.).

Внешность автомобиля своеобразна. На взгляд европейца машина смотрится недостаточно выразительно, в то время как житель Соединенных Штатов, а именно для этой страны создавалась Toyota Avalon, скажет, что автомобиль неприметен, не хуже чем у других. Установка маркетологов Toyota реализована великолепно: Avalon это элегантная машина для тех, кто свысока относится к культу автомобиля. Кто ценит в первую очередь простоту управления и комфорт при повседневной эксплуатации, надежность и безопасность. Кстати, среди гаммы автомобилей Toyota, Avalon является одной из лучших машин c точки зрения безопасности. По задумке инженеров Toyota, модель Avalon предназначена для тех, кто обычно предпочитает Buick.

Салон Toyota Avalon просторный. Внутренняя отделка, дисплеи и системы контроля на высоте. В частности автомобиль оснащен бортовым компьютером, выдающим водителю самую разнообразную информацию о состоянии систем, работе двигателя, температуре воздуха и т.д. Внешний обзор прекрасный.

Пассажирские сиденья просторны и очень комфортабельны. В заднем ряду значительное пространство отведено для ног. Также в заднем ряду предусмотрены подлокотники с выдвижными подстаканниками. В задней части центральной консоли расположена штепсельная вилка на 100 Ватт, что позволяет пассажирам заднего ряда использовать различные электрические приборы, такие как, например, портативный компьютер без адаптера.

Toyota Avalon оснащена трехлитровым бензиновым двигателем DOHC V6 мощностью 210 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 5800 оборотов в минуту, который позволяет разгоняться автомобилю до 210 км/ч. На машину устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным контролем, что позволяет увеличить плавность и скорость переключения передач и снизить расход топлива (8,1 л на сто километров по трассе и 11,2 л в городском режиме).

Toyota Avalon не для водителей-энтузиастов. Это надежное и комфортабельное транспортное средство. Динамика разгона на уровне большинства современных аналогов. Ощутимо резвее только, пожалуй, BMW 530i. Автоматическая коробка работает мягко, задержка переключения в режиме кик-даун минимальна. Avalon — яркий пример реализации американских представлений о комфортабельности подвески (Макферсон). Если европейские аналоги упруго-жестковаты на неровностях дороги, то Avalon ощутимо мягче и комфортабельнее, особенно на серьезных дефектах покрытия. Автомобиль, конечно, неспортивен, но, тем не менее, надежен в управлении. Раскачка на неровностях не вызывает рысканья по дороге и на высокоскоростных прямых Toyota Avalon вполне стабилен.

Toyota Avalon второго поколения предлагается покупателям в двух вариантах: XL и XLS. XL включает в себя две передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья, четыре тормозных диска с системой электронного контроля силы торможения, дневные фары, запасное колесо, автоматические замки с антиблокировкой. В модели XLS добавлена противоугонная система с устройством блокировки двигателя, противотуманные фары, центральный замок и универсальный гаражный ключ. За дополнительную плату автомобиль можно комплектовать дополнительным оборудованием безопасности: аптечкой первой помощи, системой навигации и системой противоюзовой защиты.

Toyota Avalon — это комфортабельный и надежный автомобиль с богато оформленным салоном, бесшумным силовым агрегатом и в меру мягкой подвеской. Машина весьма динамична при разгоне и надежно управляема даже на высоких скоростях.

С шофером

ПОЕЗДКУ я закончил, уступив руль коллеге и пересев на задний диван. Здесь по комфортабельности и простору “Avalon” смело можно сравнивать с седанами высшего класса наподобие “Audi A8” или “Lexus LS430”. Вытянуть ноги? Без проблем – почти полностью. Ощущение свободы усиливает высокий потолок. Так, сидя на уютном заднем сиденье, я и вернулся в автосалон “Экзотик Кар”, предоставивший нам эту “Toyota” для знакомства. Обсуждая с его сотрудниками особенности машины, я спросил – кого они видят в числе основных покупателей “Avalon”.

– Наш клиент – человек, который прежде ездил на “Toyota Camry”, но уже “перерос” эту машину. Он хочет приобрести седан побольше и покомфортнее, однако не намерен отказываться от марки “Toyota”.

280-сильный мотор – самый мощный в арсенале современных “Toyota”.

Краткая техническая характеристика “Toyota Avalon”
Габаритные размеры 501х185х148,5 см
Снаряженная масса 1.615 кг
Двигатель V6, 3,5 л
Мощность 280 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент 353 Нм при 4.700 об/мин
Расход топлива (л/100 км):
– в городе 11
– за городом 7,3
Запас топлива 70 л

Авалон против Камри (Интерьер)

Дизайн интерьера имеет еще больше сходства между этими двумя моделями. Центральные консоли в обеих моделях разошлись через механизм переключения передач, и здесь лицевая панель переключателя находится на стороне водителя, а держатель чашки — на стороне пассажира. Конструкция центральной консоли довольно различна в обеих моделях. Camry поставляется с уникальным дизайномY”Очертания контура касаются сенсорного экрана и климат-контроля, тогда как в Авалоне есть традиционный плавающий Тип центральной консоли со встроенным сенсорным экраном и климат-контролем.

Горизонтально ориентированный дизайн черты в Toyota Avalon заставляет его выглядеть немного шире, тогда как уникальный «Y«Стиль тире в Toyota Camry придает ему спортивный вид.

Авалон против Камри (Особенности интерьера)

Как уже говорилось выше, Toyota Avalon является более премиум-функциональным автомобилем по сравнению с двумя. Он состоит из

  • Кожаные сиденья
  • Кожаный руль
  • Регулируемые передние сиденья
  • 9 ”широкий сенсорный экран
  • Автоматический климат-контроль (двухзонный)
  • Entune 3.0 Audio plus

В то время как в Toyota Camry вы найдете это гораздо проще, например,

  • Стандартный Entune Audio 3.0
  • Тканевые сиденья (без кожаных сидений)
  • Ручные сиденья (без сидений с регулировкой мощности)

Авалон против Камри (Вместимость места)

Теперь, переходя к вместимости и комфорту, мы уже знаем, что Avalon на несколько дюймов шире, чем у Camry. Ниже приведено сравнение двух

  • Авалон имеет запас в 38.5 дюймов (то же самое в Камри)
  • Авалон имеет место для ног 42.1 дюйма по сравнению с 41.9 дюйма в Camry
  • И Авалон имеет плечо 58.3 дюйма по сравнению с 57.7 дюйма в Камри
  • Авалон имеет модную комнату на 55.8 комнаты по сравнению с 55.4 комнатой в Камри

Точно так же на задней стороне

  • Авалон имеет запас в 37.9 дюймов по сравнению с 38.0 дюймов в Camry
  • Авалон имеет место для ног 40.3 дюйма по сравнению с 38.0 дюйма в Camry
  • И Авалон имеет плечо 57.1 дюйма по сравнению с 55.7 дюйма в Камри
  • Авалон имеет модную комнату 54.8 дюйма по сравнению с 54.7 дюйма в Камри

Точно так же на стороне магистрали

Avalon поставляется с 16.09 кубических футов по сравнению с (14.1 кубических футов — 15.1 кубических футов) в зависимости от различных моделей в Camry

Плюс Очки: Тойота Авалон 2019

  • Горизонтальная и широкая планировка делает его более просторным
  • Более премиум-функция упакована
  • Большое пространство багажника

Цена и комплектации

Купить автомобиль Тойота Авалон 5 поколения в России официально нельзя, так как машина не продается на нашем рынке. Сюда же можно отнести Toyota Avalon Hybrid. Однако машина активно продается в США. Так, цена Тойота Авалон начинается от 36 125 долларов за стартовое исполнение. В нее входит:

  • 10 airbag;
  • развлекательная установка с 9-дюймовым экраном;
  • задняя камера;
  • ABS, ESP;
  • 2-зонная климатическая установка;
  • функция, отвечающая за подогрев и электрический привод переднего ряда;
  • фары со светодиодным наполнением;
  • музыкальная система, рассчитанная на 8 динамиков;
  • комплекс Toyota Safety Sense P и прочее.

Общая архитектура для всех моделей

Основываясь на архитектуре TNGA, большой седан Toyota теперь стал длиннее, шире и при этом сильнее распластался по земле. Габариты: 4,978 мм в длину, 1,849 мм в ширину, 1,435 мм в высоту. Длина колесной базы составляет 2,870 мм.

Если сравнить габариты нового автомобиля с четвертым поколением, то явно станет видна разница: пятое поколение подросло в длину на 18 мм, стало шире на 14 мм и увеличилось в высоту на 25 мм. Но что важнее, увеличилась колесная база на 50 мм. А это, большой плюс для задних пассажиров, вернее для их ног.

Возможно, платформа автомобиля не такая интересная часть Топ’а, но уж точно один из краеугольных камней в создании модели, который способен изменить отношение пользователя к конечному четырехколесному продукту.

Все поколения Toyota Avalon

Полноразмерный седан японского производства Toyota Avalon был разработан в первую очередь для американского рынка.

Но, несмотря на это, машина также была представлена на рынках других стран, в том числе и российском. Всего было выпущено пять поколений автомобиля. Серийное производство осуществлялось начиная с 1994 года. Самая последняя модификация седана представлена в 2018 году.

Экстерьер седана с момента начала его производства постоянно модернизируется. Производители стараются сделать все для того, чтобы модель была более конкурентоспособной и привлекала потенциальных покупателей. В настоящее время экстерьер отличается современными плавными линиями, необычной решеткой радиатора, заниженным дорожным просветом, а для некоторых модификаций предусмотрены и дополнительные обвесы.

Интерьер отличается качественным материалом отделки, который с первого дня серийного выпуска седана приятно удивлял потенциальных покупателей

Для производителей было важно, чтобы машина была привлекательной на рынке, а ее эксплуатация комфортной и удобной

В салоне установлена продвинутая мультимедиа, которая также постоянно дорабатывается и модернизируется разработчиками крупнейшего концерна.

Оснащение. В оснащение модели в различные годы ее выпуска входили необходимые для водителей функции помощи. В настоящее время автомобиль оснащается: климат-контролем, круиз-контролем, датчиком дождя, подогревом сидений, ABS, электроприводом зеркал, мультирулем и продвинутой мультимедиа, которая позволяет управлять системами машины, делая эксплуатацию еще более комфортной.

Технические параметры. Первое поколение машины оснащалось стандартным бензиновым мотором, не отличающимся большой мощностью. В паре с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Сейчас под капотом седана расположен 3,5-литровый мотор. Его мощность составляет 268 или 300 лошадиных сил в зависимости от модификации. Вместе с ним трудится шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Кроме того, потенциальным покупателям предлагают и гибридный вариант машины, состоящий из четырехцилиндрового бензинового двигателя, объемом 2,5 литра и электромеханического вариатора. Суммарная мощность равна 200 лошадиных сил, а дополнением установки становится вариатор.

Заключение

Седан японского производства, как и другие автомобили от тойота, по праву является одной из самых достойных моделей, которая всегда привлекала к себе внимание. Современную версию модели можно отнести к машинам премиального сегмента, отличающимся дополнительными показателями безопасности и надежности

Цена и выйдет ли в России Toyota Avalon?

Дилеры из штатов еще только начнут принимать заявки на приобретение нового кузов Авалона. Именно поэтому о ценах пока речи не идет. Они будут объявлены ближе к датам официального появления Toyota Avalon 2021 в салонах.

Что касается России, то здесь, скорее всего, повториться история с предыдущими версиями авто. Интересоваться ценами гражданам РФ нужно будет разве что в теоретическом плане. Но все же эта премьера будет интересна тем, что она является в определенной степени «заготовкой» нового Лексуса, который точно появится в российских салонах.

Lexus ES и Тойота Авалон 2021 будут выпускаться в одном и том же заводе, который располагается в Кентукки. Но к чему такое сравнение? Все дело в том, что они практически ни чем не различаются дизайном кузова и своим основным оснащением. Исходя из чего можно смело сказать, что теперь нетрудно представить техническую начинку и комплектацию будущего Лексуса нового поколения.

Новый кузов Lexus ES (Уже продаётся в России)

Подразделение TRD прокачало седаны Toyota Camry и Avalon

За аббревиатурой TRD скрывается Toyota Racing Development — придворное тюнинг-ателье, которое занимается комплексной доработкой автомобилей и выпуском запчастей для вторичного рынка. Это подразделение работает преимущественно в Азии и Северной Америке. Но если в Японии TRD уже давно предлагает свою версию Camry (такая есть и у машины нынешнего поколения), то на рынке США подразделение до сих пор не занималось большими седанами, ограничиваясь немногочисленными тюнинг-комплектами для них. Теперь пробел устранен: к автосалону в Лос-Анджелесе подготовлены «заряженные» модели Camry TRD и Avalon TRD.

Toyota Camry TRD

Исходные Camry и Avalon созданы на одной платформе и технически сильно унифицированы, поэтому и программа доработок у них одна на двоих. Главная гордость создателей — трековая настройка шасси. Да-да, в TRD сообщают, что калибровка и доводка подвески действительно проводилась на гоночных трассах. Хотя, казалось бы, где трек, а где Camry… Так или иначе, новые пружины позволили уменьшить дорожный просвет на 15 мм, установлены иные амортизаторы и стабилизаторы увеличенной толщины (у Camry их жесткость выросла на 44% спереди и на 67% сзади).

Жесткость кузова также увеличена более прочными поперечинами на днище. Новые передние тормоза — с более крупными дисками (диаметр увеличен с 305 до 328 мм) и двухпоршневыми механизмами вместо штатных однопоршневых. Наконец, седаны обзавелись оригинальными 19-дюймовыми колесами, которые шире и легче стандартных.

Toyota Avalon TRD

Силовые агрегаты трогать не стали: Camry TRD и Avalon TRD оснащены атмосферниками V6 3.5 (305 л.с.) и восьмиступенчатыми «автоматами» с лепестками переключения передач на руле. Но измененную выпускную систему с эффектными патрубками седаны все же заслужили: главным образом, ради агрессивного звукового сопровождения.

Разработкой внешнего стайлинга для TRD-версий занимались сотрудники американской студии Calty. Машинам отрядили аэродинамический обвес, который включает накладки на порогах и бамперах (с имитацией диффузора сзади), новые радиаторные решетки, а также спойлер или полноценное антикрыло на крышке багажника. А в салоне о новых возможностях машин напоминает вездесущий красный декор: этот цвет имеют многочисленные простроченные швы, подсветка приборов (у Camry) и даже ремни безопасности.

Оба седана представлены как автомобили 2021 модельного года и пойдут в продажу только осенью 2019-го. Пока речь идет только о рынке США.

Экстерьер Toyota Aurion

Внешне Тойота Аурион завидны. Они со строгостью. Спортивностью и агрессивностью не бравируют. Обычные классические машины бизнес — класса.

Фронтальный вид с узковатыми оптическими приборами. Они похожи формами с параллелограммом. У них линзованное наполнение. Промеж них решетки радиаторов, с декором из хромированных вставок и логотипов компании. Бампера с продолжением решеток и круглыми противотуманками, тоже со вставками из хрома.

По бокам арки колес большого размера, небольшие выштамповки в нижних кузовных частях и элегантных линий вверху. Корма со строгими осветительными приборами, большими, практичными крышками багажников. У них тоже есть хромированные вставки. Задние бампера со светоотражателями и двумя выхлопными патрубками.

Двигатели вместе с техническими характеристиками

В Toyota Aurion три типа двигателей:

Четырехцилиндровые на 2,0 л., со 140 л. с.

Такие же на 2,4 л., со 180 л.с.

Шестицилиндровые на 3,7 л., с 268 л. с.

Моторы работают с шести ступенчатыми автоматами. Машины с агрегатами на 2,4 л., могут сотрудничать с вариаторами или автоматами, по выбору.

Для австралийцев выпущены серии с TRD. У них улучшенные 6 — ти цилиндровые турбомоторы на 3,5 л. С мощностью 323 л.с. Расходы — 10л./100 км. С ускорением за 6.1 сек.

Внешность пятого поколения Avalon

Кстати о внешнем виде. Внешность Toyota Avalon, начиная с первого поколения, изменялась достаточно бойко. В отличие от Camry, дизайнеры, создававшие Avalon, явно старались найти иную интерпретацию и нащупать грань стиля, который будет привлекать больше, чем в обыденном японском седане Camry. Им каждый раз это удавалось.

В 2021 году «автостилисты» смогли прыгнуть выше головы. Не иначе, консультировались с командой Lexus.

Стиль экстерьера стал премиальней, линии строже, но одновременно с этим экспрессивней.

Безусловно, больше всего привлекает внимание передняя часть седана. Выразительная, мощная, несколько странная, но в целом классная

Ее сложно забыть, коль раз увидел. При этом, о чудо, она не вызывает ментального отторжения, как это нередко бывает с моделями Lexus последних лет.

Изменилась не только передняя часть кузова. Седан перешел на новую ступень стиля. Профиль- сплошные мускулы под металлическим костюмом, задняя часть – перепрофилирована чуть более, чем полностью. Самым заметным элементом на корме стали задние фонари, соединенные общей красной линией, в стиле Porsche Panamera.

Авалон против Камри (Экстерьер)

С момента создания этих двух моделей Toyota Camry и Toyota Avalon имеют сходство компонентов на уровне базовой сборки, и последние модели ничем не отличаются. В 2021 году Toyota Camry была полностью переработана, и в ней был представлен новый и более спортивный вид. Этого уже давно не хватало в этой семье.

По сравнению с Toyota Camry, команда дизайнеров Toyota потратила еще один год и представила совершенно новую Toyota Avalon с новыми формами и дизайном. Однако, как и в предыдущих моделях, он все еще сохранил некоторые ключевые особенности Camry 8-го поколения, такие как более низкие и более широкие кузова. Самая отличительная особенность этой новой модели — ее передняя и задняя части. Передняя решетка стала шире и шире, а фары стали больше и красивее. А в задней части мы слегка переделали задние фонари, соединенные световой полосой.

2019 Toyota Avalon Экстерьер

Зная, что Toyota Avalon ориентирована на клиентов более высокого класса, она обладает более качественными внешними функциями, такими как 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и фары.

Общая длина Toyota Avalon 2021 года составляет 195.9 дюйма, ширина 72.8 дюйма, а общая высота 56.5 дюйма. Колесная база имеет ширину 113 дюймов, а вес автомобиля составляет от 3,500 до 3,700 фунтов.

2019 Toyota Camry Экстерьер

Хотя, как указано выше, у них обоих довольно много общего, у них более короткая колесная база по сравнению с Avalon (точнее 1.8 дюйма). Его общая длина составляет от 192.1 до 192.7 дюйма, ширина — 72.4 дюйма, а общая высота — 56.9 дюйма (выше, чем у Авалона). В целом меньшие возможности и узлы делают его легче в целом (от 3,200 до 3,550 фунтов) по сравнению с Avalon.

Подводим итоги

Итак, новая Toyota Avalon 5 поколения стала намного лучше своей прошлой версии. Теперь седан выделяется более современным и агрессивным внешним видом, более комфортным и стильным салоном и расширенным оснащением. С технической стороны японцы решили почти ничего не изменять. Это говорит о том, что владельцев устраивала прошлая начинка. Однако есть вопросы к немного устаревшей «приборке», ведь уже почти все устанавливают цифровой вариант, тогда как Авалон может похвастаться лишь комбинированным исполнением. Но это скорее вопрос времени.

Тем не менее, японцы также предлагают Toyota Avalon Hybrid, что порадует тех, кому не безразлична тема экологии. В целом, автомобиль отлично подойдет семейным людям, предпочитающим спокойную и комфортную езду. Однако, если необходимо, этот комфортный седан может легко превратиться в спортивную модель, благо двигатель это позволяет.  Жалко только, что новый Toyota Avalon так и не продается официально на нашем рынке.