Toyota avensis wagon (тойота авенсис универсал)

Салон новой Avensis 2019

В интерьере последнего поколения Авенсис изменений ещё больше, чем снаружи. К отличиям можно отнести повышенное качество отделки автомобиля, эффективную шумоизоляцию и целый ряд особенностей, заметных даже в базовой версии. Список обновлений включает:

  • новый дизайн руля, рычага коробки передач и центральной консоли, на которой расположен 8-мидюймовый экран мультимедийной системы и 4,2-дюймовый информационный дисплей;

  • спрятанные в круглых колодцах и подсвеченные синим приборы, что делает более удобным снятие их показаний;

  • прочную обшивку дверей;

  • удобный подлокотник между водительским и пассажирским креслом – внутри него есть небольшое отделение для мелочей;

  • боковую поддержку и высокие спинки с мягким материалом внутри для сидений первого ряда, повышающие уровень комфорта во время длительных поездок;

  • систему подогрева и регуляции сиденья для водителя и переднего пассажира – задние кресла тоже подогреваются, но в топовой комплектации.

Пространства на втором ряду достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров нормального роста и комплектации. Для того чтобы ехать было удобнее, можно превратить часть спинки дивана в подлокотник. Однако места в этом случае останется только для двоих.

Объявления о продаже Toyota Avensis

Сейчас в продаже есть подержанные Тойота Avensis 1998 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу и битые.

Цены на подержанный Toyota Avensis

Toyota Avensis 1998 года выпуска — 2 145 .33 рублей. 3 объявления
Toyota Avensis 1999 года выпуска — 6 436 рублей. 1 объявление
Toyota Avensis 2000 года выпуска — 225 6.2 рублей. 5 объявлений
Toyota Avensis 2001 года выпуска — 33 000 рублей. 8 объявлений
Toyota Avensis 2002 года выпуска — 1 194 рублей. 4 объявления
Toyota Avensis 2003 года выпуска — 79 000 рублей. 10 объявлений
Toyota Avensis 2004 года выпуска — 36 000 рублей. 12 объявлений
Toyota Avensis 2005 года выпуска — 29 000 рублей. 5 объявлений
Toyota Avensis 2006 года выпуска — 48 000 рублей. 12 объявлений
Toyota Avensis 2007 года выпуска — 75 000 рублей. 10 объявлений
Toyota Avensis 2008 года выпуска — 80 000 рублей. 7 объявлений
Toyota Avensis 2009 года выпуска — 72 000 рублей. 7 объявлений
Toyota Avensis 2010 года выпуска — 205 000 рублей. 2 объявления
Toyota Avensis 2011 года выпуска — 226 000 рублей. 2 объявления
Toyota Avensis 2012 года выпуска — 9 689 рублей. 1 объявление
Toyota Avensis 2013 года выпуска — 601 000 рублей. 7 объявлений
Toyota Avensis 2014 года выпуска — 198 000 рублей. 6 объявлений
Toyota Avensis 2015 года выпуска — 395 000 рублей. 2 объявления
Toyota Avensis 2016 года выпуска — 458 000 рублей. 8 объявлений
Toyota Avensis 2017 года выпуска — 30 727 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Тойота Avensis соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Toyota Avensis с пробегом

Разместить

788 234р.

Toyota Avensis Avensis 2.0 D-4D Premium 2.0 В отличном состоянии

Универсал c объёмом 1995 см3 и
Пробег автомобиля 85 953 км.

Baranowo (Польша)

88 304р.

Toyota Avensis 2.0 VVT-i Sol 2.0 В отличном состоянии

Седан c объёмом 1998 см3 и
мощностью 147 л.с.,
Пробег автомобиля 256 553 км.

Baranowo (Польша)

977 437р.

Toyota Avensis Wagon 2.0 Diesel MR`15 2.0 В отличном состоянии

Универсал c объёмом 1998 см3 и
мощностью 143 л.с.,
Пробег автомобиля 56 690 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 110 объявлений

Комплектации и цены

Автомобиль выпускался в 2 комплектациях для японского рынка (только универсалы), тогда как для Европы производитель приготовил больше 20 вариантов в двух видах кузова. Базовые версии автомобиля укомплектованы кондиционером или климат-контролем, недорогой аудиосистемой, 16-дюймовыми дисками, датчиками света и дождя, электроприводом зеркал. При покупке топовых версий можно было получить авто с дополнительными системами безопасности, колёсами радиусом 17-18 дюймов и мультимедийным сенсорным экраном.

Табл. 1. Популярные модификации моделей на авторынках других стран.

Комплектация

Мотор

КПП

Привод

Цена, долларов

2.0 Xi (универсал)

2.0 л, 152 л.с., бензин

CVT

передний

25000

2.0 Li (универсал)

27000

1.6 MT (седан)

1.6 л, 112 л.с., бензин

МКПП

25000

1.8 MT Comfort (седан)

1.8 л, 147 л.с., бензин

27000

1.8 CVT Executive (седан)

29000

Салон.

Интерьер оформлен в стиле полноценного бизнес класса, подобного большинству современных седанов Тойота.

Массивное рулевое колесо содержит нагромождение интерактивных клавиш, предназначенных для управления дополнительными опциями. Сразу за ним следует приборная панель с 4,2 дюймовым дисплеем бортового компьютера и 2-мя массивными циферблатами спидометра и тахометра.

Центральное место занимает 8-ми дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, дополненный рядом вспомогательных клавиш. В самом низу расположилась аккуратная система климат-контроля.

Кресла обладают хорошим продольным профилем и широким диапазоном регулировки.

Задний диван смело вмещает 3-пассажиров и обеспечивает достаточное количество пространства для ног.

Багажник

Автомобиль Toyota Venza отличается вместительным багажником. Его объема хватает для ежедневного использования в городских условиях, дальних загородных поездок и перевозки объемных вещей.

Если владельцу нужно перевезти груз большого веса и объема (мебель или бытовую технику в упаковке), размеры багажного отсека можно увеличить. Для этого достаточно сложить спинки сидений заднего ряда.

Объем багажника «Тойота Венза» зависит от комплектации автомобиля и страны, для которой он выпускался:

  • На российском рынке представлена Toyota Venza suv, GV10 (рестайлинг выполнен в 2012 году). Модель выходила в 3 комплектациях. Размер багажника при поднятых спинках – 975 л. При сложенных сидениях остается 1795 л свободного пространства.
  • Toyota Venza suv, GV10 для американского рынка имеет 10 комплектаций. Вместимость багажника для всех моделей – 1025 л.
  • Самый маленький размер багажника у «Тойоты Венза», выпускавшейся с 2008 года. Его объем составляет 869 л при поднятых спинках заднего ряда.

Для крупных грузов можно установить дополнительный багажник на крышу автомобиля. Он позволит перевозить велосипеды, небольшие лодки, строительные материалы и пр.

Экстерьер

В целом, образ автомобиля весьма привлекателен. Его разработкой занимались французские дизайнеры

Если взять во внимание второе поколение, то у него отличительной чертой является стильная радиаторная решетка

Современным внешний вид автомобиля также стал благодаря обновленным фарам.

После рестайлинга Авенсис стал выглядеть совершенно по-другому. Если у первой модели были угловатые очертания, то теперь кузов плавный и обтекаемый.

Задние фонари хоть и уменьшились в размерах, но стали выглядеть красивее и эффектнее. Солидный вид автомобилю придает мощный бампер. Выхлопная труба теперь находится в днище, поэтому ее не видно.

После рестайлинга значительно изменилась и боковая часть. Производитель решил обновить дизайн колесных дисков, а также увеличился размер колесных арок.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Салон

Интерьер новой модели Тойота Авенсис 2018 года изменился ещё заметнее, чем внешний вид. К отличиям от прошлых версий стоит отнести:

  • обновлённую отделку, для которой применялись более качественные и дорогие материалы;

  • улучшенную шумоизоляцию;

  • удобные кресла первого ряда с боковой поддержкой;

  • многофункциональный руль;

  • аккуратную центральную консоль с «колодцами» для датчиков;

  • сенсорный экран для управления мультимедийными системами (в топовых версиях).

В салоне автомобиля стало просторнее, однако сравнительно небольшой ширины всё равно недостаточно для удобного размещения сзади троих пассажиров. Зато у заднего кресла тоже есть боковая поддержка, что делает комфортнее длительные поездки на такой машине.

Toyota Avensis 2020 2021 года видео тест драйв

Недавно узнал, что в марте состоялась презентация новой Тойота Авенсис 2020 года. К сожалению, это последний рестайлинг Avensis, который был проведён именно для этой модели. Огорчило известие о том, что в 2021 году эта модель будет полностью снята с производства. Ну, а пока этого еще не произошло, предлагаю вашему вниманию интересный обзор Toyota Avensis.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

На фото обновленной Тойота Авенсис 2020 года хорошо заметны новые, узкие, треугольные фары, мощный бампер с более выразительным окном воздухозаборника и пологий капот. Профиль машины претерпел небольшие изменения. Несменной осталась практически горизонтальная подоконная линия, глубокая выштамповка, проходящая по низу дверей и крутой изгиб крыши.

Заметно увеличились размеры новинки. Автомобиль стал длиннее на 4 см. А вот дорожный просвет, лично меня, разочаровал. Всего 140 мм. Считаю, что для наших дорог этого недостаточно.

Интерьер

Если говорить за салон Тойота Авенсис, над ним существенно поработали. В результате он стал более качественным и современным. Передним седокам положены прекрасные кресла, имеющие кожаную обшивку. У этих сидений есть электрические регулировки по 8 направлениям и функция подогрева. Присутствует хорошая боковая поддержка. На водительском месте японские инженеры решили установить рулевую колонку с кожаной обшивкой. Она достаточно толстая и удобная. В руках удобно лежит 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, оснащенное хромированными вставками.

В общей сложности на «штурвале» разместили 18 клавиш, которые позволяют управлять «музыкой» и «круизом». Не обошлось без регулировки по высоте и вылету. За рулем японцы установили приборную панель с агрессивными аналоговыми датчиками, размещенными в крупные колодцы с хромированной окантовкой. По середине нашлось место для компактного 4.2-дюймового цветного TFT бортового компьютера, предоставляющего обилие необходимых сведений о машине. Сами колодца имеют по 2 датчика. Тахометр и температура масла вместе в одном колодце, а в другом колодце разместили спидометр и датчик уровня топлива.

Передняя панель Toyota Avensis 3 поколения обладает в средней части необычной скошенной формой. Посередине нашлось место для узких дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют хромированную линию. Между ними разместили кнопку «аварийки». На центральной консоли есть дисплей мультимедийного центра, рассчитанный на 8 дюймов и поддерживающий сенсорное управление. Его японские инженеры немного углубили внутрь.

Что касается самих боковых клавиш, их тоже чуть-чуть углубили вовнутрь. Чтобы облегчить управление мультимедийной системой разместили 2 шайбы. Под дисплеем установлен блок раздельного «климата», куда можно отнести компактный дисплей, пару шайб, имеющих хромированную окантовку и немного клавиш. Также есть панель с разъемами для подзарядки электронных гаджетов и розетка на 12В.

Дизайнерам удалось стильно выполнить тоннель автомобиля Тойота Авенсис. На её верхней части есть шайбы, позволяющие управлять подогревом кресел. Далее можно заметить компактный переключатель «вариатора» или МКПП. Далее идет клавиша, которая включает спортивный режим. После неё можно увидеть единственный подстаканник, получивший крышку. Между передними сиденьями нашлось место для удобного подлокотника, имеющего массивный бардачок или мини-холодильник. Вопросов к качеству сборки и отделочных материалов нет.

На втором ряду можно также увидеть кожаную обшивку. Там размещен диван, имеющий крепления для детского сиденья, а также откидной подлокотник и два подстаканника. Говорить про обилие свободного пространства нет смысла. Однако его в целом хватает как на первом, так и на втором ряду. Хотя рассчитан он для троих людей, более комфортно будет лишь двоим.

Автомобиль оснащен неплохим багажным отделением, однако он не получил различные боксы, которые добавили бы практичности. Сам объем неплохой – 509 литров. Кресла при этом убрать нельзя (это доступно лишь для Тойота Авенсис универсал), однако есть лючок для лыж. Интересно решили оформить двери изнутри, которые получили вставки из дерева, кожаные подлокотники и карман небольших размеров. Подпольная ниша имеет только компактную «докатку».

Салон автомобиля

Внутри Avensis просторен, хотя и не так много места как у главных конкурентов – Ford Mondeo или Skoda Superb. Объем багажного отделения составляет 520 литров. Для отделки салона используются качественные материалы.

На центральной консоли расположился новый экран мультимедийной системы со встроенной навигацией.

Все кнопки управления расположены таким образом, что во время движения легко управлять мультимедией и при этом не отвлекаться от дороги.

Приборная панель выглядит стильно и состоит из двух углубленных колодцев тахометра и спидометра, между которыми расположился экран бортового компьютера.

Безопасность автомобиля на высоком уровне. Здесь предусмотрены подушки безопасности для водителя и пассажира, а в люксовых комплектациях также представлены дополнительные подушки безопасности.

Детские кресла надежно закрепляются в автомобиле благодаря системе Isofix.

Доступные двигатели и КПП.

Список доступных силовых установок начинается с трех бензиновых TSI двигателей и заканчивается двумя дизельными TDI.

Бензиновые.

Итак, первым в списке идет двигатель объемом 1,6 литров, способный выдавать 160 Нм крутящего момента (при 4400 оборотах) и 132 лошадки. Стрелка спидометра не переступает отметку в 200 км/ч, а динамика разгона позволяет преодолевать промежуток от 0 до 100 за 10,4 секунды. Заявленный расход при движении по пересеченной местности – 6,1 литр. Поставляется в комплекте с МКПП на 6 ступеней.

Средний агрегат более объемен – 1,8 литров, вместе с тем увеличилась и его мощность, он способен предоставлять водителю энергию равную 180 лошадиным силам и достигать 180 Нм крутящего момента, на отметке в 4000 об/мин. Скоростной предел остался неизменным, а вот время необходимое для его достижения сократилось и в идеале составляет 9,4 секунды на 100 километров. Расход незначительно сократился на 100-200 мл. Доступна МКПП или CVT вариатор, на выбор покупателя.

Самый мощный из TSI моторов представляет собой уже 152-сильный агрегат, объемом 2.0 литра и демонстрирующий тягу в 196 Нм, при тех же 4000 оборотах. Максимальная скорость слегка увеличилась – 205 км/ч, а промежуток 0-100 остается позади предыдущих моторов — в течении 10 секунд. Количество потребляемого горючего идентично с базовым агрегатом.

Дизельные.

Среди турбомоторов базовым является агрегат D-4D, производительностью 112 л.с. и 270 Нм тяги, при 1750-2250 оборотах в минуту. Скоростной предел ниже, чем у дизельных собратьев – 180 км/ч, 0-100 за 11,4 сек. На 100 км требуется 4,1 литр горючего в смешанном режиме.

Аналогичный топовый мотор обладает большим объемом – 2 литра мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, на отрезке 1750-2500 оборотов. Максимальная скорость 200 км/ч, 0-100 за 9,4 сек. Расход составляет 4,5 литров дизельного топлива.

Оба агрегата поставляются в тандеме с МКПП.

Конкуренты Toyota Avensis 2018

При сравнении Avensis с Renault Laguna стоит отметить, что автомобиль французского бренда выглядит более привлекательным на вид. Ещё одно преимущество Рено – более выгодные показатели расхода топлива. В пользу Авенсис говорит надёжность и оснащение, хотя и у Лагуны есть немало полезных опций. Общей особенностью авто является отсутствие на российском рынке и снятие с производства.

Более серьёзным конкурентом для Avensis можно назвать модель Ford Mondeo. Тем более что он ещё продолжает выпускаться, и доступен в российских салонах. Стоимость этого седана немного выше, чем у Тойоты, зато и обходит он снятую с продажи японскую модель практически по всем параметрам. При похожих размерах Форд отличается большей надёжностью, высоким качеством материалов и лучшей управляемостью. Среди других преимуществ американского автомобиля можно отметить более производительные силовые агрегаты, хотя для последнего поколения Mondeo их предлагается только три.

Технические характеристики Тойота Авенсис 2018 года

Из-за отсутствия автомобиля на отечественном рынке желающие приобрести Тойоту Авенсис россияне могут попробовать привезти его из-за рубежа – или подождать, пока машина появится на вторичном рынке. В японских автосалонах модель 2018 года предлагалась только в кузове универсал с 2-литровым силовым агрегатом мощностью 152 л.с. В комбинированном режиме этот мотор расходует 6,8 л бензина и разгоняет транспортное средство до скорости 100 км/ч за 10,3 секунды.

Автомобилистам Европы повезло больше. Для них компания выпустила несколько модификаций с такими двигателями:

  • бензиновым 1,6-литровым производительностью 112 л.с. (расход 6,2 л в смешанном режиме);

  • ещё одним работающим на бензине мотором объёмом 1,8 л и мощностью 147 л.с. (6,4 л);

  • 1,6-литровым дизельным силовым агрегатом, с производительностью 132 л.с. и расходом топлива 4,6 л;

  • 2,0-литровым дизелем мощностью 143 л.с., (4,6 л топлива на 100 км).

Объём багажного отделения автомобиля тоже зависит от версии. В багажник европейского седана помещается 509 литров груза. У моделей в кузове универсал отсек вмещает уже 543 литра, а при складывании второго ряда кресел можно увеличить пространство больше, чем в 2 раза.

Уровень безопасности автомобиля достаточно высокий. Хотя модель 2018 года не проверялась в тестах NCAP. Зато по результатам прошлых проверок она получила 5 звёзд из 5. Рестайлинговую и последнюю по счёту версию будут защищать современные системы помощи «водителю» и безопасности.

Экстерьер

Если смотреть на новую Тойота Авенсис можно на самом деле увидеть некую схожесть с «Короллой». Лишь габариты чуть-чуть отличаются. Что касается передней оптики, она вообще не имеет ничего общего с прошлой Тойота Авенсис 2 поколения. Оптика может похвастаться светодиодной и галогенной технологией. На верхней части нашлось место для дневных ходовых огней светодиодного типа. Ближе к центральной части можно увидеть поворотные сигналы со светодиодным наполнением. Головная оптика получила галогенные лампы, однако более дорогие версии будут иметь полноценную светодиодную оптику.

Центральная часть «передка» обладает небольшой радиаторной решеткой, на которой присутствует эмблема Toyota. Что касается псевдорешетки, именно такой её считают большинство автолюбителей, она оснащена двумя хромированными полосками, которые расходятся от «шильдика». Также есть небольшие просветы, необходимые для обдува силовой установки. Однако на практике, их можно отнести больше к декоративному формату, чем для обдува мотора.

Все комплектации Тойота Авенсис будут оснащаться решеткой, которая имеет черный цвет и хромированные вставки. Бампер Toyota Avensis 3 поколения решили окрасить в цвет кузова. Его центральная часть получила уже реальную решетку, которая отвечает за обдув силового агрегата. По бокам нашлось место для дополнительных отверстий, которые нужны больше для аэродинамики, а не для охлаждения мотора.

Кроме этого, можно увидеть противотуманные фары, выполненные из светодиодов. Как видно, модель может похвастаться серьезно измененной передней частью. А вот капот почти не трогали. Центральную его часть было решено чуть-чуть приподнять. В итоге капот будто копирует очертания радиаторной решетки. А вот боковые части, имеющие резкие концы, решили не изменять.

Название «Avensis» произошло от французского слова «advancer», которое означает «продвигаться» и указывает на шаг вперед по сравнению с предшествовавшей моделью – Carina E.

Боковая часть третьего поколения Тойота Авенсис уже выглядит не такой кардинально измененной, как передняя. Некоторые специалисты считают, что дизайнерская группа компании оставила формы прошлого семейства. Внешние зеркала установили по бокам на корпусе дверей, как и раньше. Что касается привычной выемки в нижней части дверей, она тоже тут есть. Однако без изменений вообще не обошлось. Сюда можно отнести наличие повторителя поворотов на тех же зеркалах. Новое поколение обладает более компактным повторителем.

Вдобавок к этому, новинка получила более выразительные накладки возле ручек. Из-за того, что переднее и заднее освещение имеет другую форму, поменяли также внешность и боковые крылья. Если говорить за Toyota Avensis универсал, то этот кузов оснащен незначительными переменами в задних крыльях. Например, сюда можно отнести строгую линию горизонтальной формы в области задней стойки.

Опирается машина на 16-дюймовые фирменные колеса из легкого сплава, однако более дорогие версии могут похвастаться 17- и даже 18-дюймовые «катками». Высота же дорожного просвета составила достаточно скромные 140 миллиметров. Задняя часть новинки выглядит одинаково, как для 4-дверного кузова, так и для более практичного универсала. Отличия можно увидеть лишь в крышке багажного отделения. В сравнении с Тойота Авенсис 2 поколения, новый автомобиль получил светодиодную оптику. Как и раннее задние фонари размещены на кузове и крышке багажного отделения, хотя внешне оптика не выглядит разделенной.

Центральная часть крышки багажного отделения имеет традиционный «шильдик» компании Toyota. От него в разные стороны расходятся хромированные линии горизонтальной формы, что является новизной. Сама крышка багажного отсека под оптикой оснащена полукруглой выемкой, отлично подчеркивающей современные формы кузова. Самая верхняя её часть отдана задней камере, подсветке номера, а также рукоятке открытия багажного отсека для штатной версии автомобиля. Не обошлось без небольшой возвышенности, играющей роль спойлера.

Что в салонах Toyota Avensis 2015—2016

Пространство салонов Тойота Авенсис 2015—2016 получило японскую стилистику.

  • Усовершенствовали звуковую изоляцию.
  • Водителям стало комфортно управлять функциональными рулями, в комфортных креслах с подлокотниками.
  • Все кресла выполнены с применением основательных материалов и с современными удобными конструкциями.
  • Доски приборов тоже видоизменили. Появились солидные радиусы и подсветки, с экранами компьютеров на 4,2 д по диагонали.
  • Крупные элегантные панели с удобными центральными консолями дают возможность расположения восьми дюймовых экранов.
  • На обновленных картах дверей удобные, стильные ручки.
  • И еще: мультимедийные устройства, измененные блоки для управления, климаты.

Стоимость новинки

К сожалению, на нашем автомобильном рынке этот автомобиль продаваться не будет. Более того, пока не ясно, изменит ли производитель свое решение, или нет. Зато этот японец будет успешно реализовываться в соседней Украине.

Кроме этого выяснилось, что и официальные ценники на модель Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) пока установлены не были. Пока что можно основываться исключительно на стоимости предыдущего поколения. Итак, седан стоит от 920 000 рублей, а автомобиль в кузове универсал — 970 000 рублей.

Логично предположить, что установка на новинку такого богатого перечня оборудования, повлечет за собой увеличение стоимости автомобиля. Предполагается, что цена будет начинаться от 1 000 000 рублей.

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Японской компании удалось вновь выпустить хорошую городскую машину. Конечно, вряд ли она подойдет молодому парню, который любит скорость, однако она будет отличным вариантом для водителей постарше или девушек. Она выделяется приятной внешностью, небольшим расходом топлива, оснащением, уровнем безопасности, а также качественной сборкой.

Конечно, она проигрывает некоторым своим «одноклассникам» по многим другим параметрам, что и отчетливо отразилось на продажах данной модели. Однако своего водителя этот «японец» точно найдет. Жалко только, что российский рынок так и не увидел официальные продажи этой довольно интересной модели.