Toyota crown гибрид: характеристики, обзор, отзывы

Оглавление

Экстерьер Toyota Crown гибрид (внешний вид)

Передняя часть кузова имеет оригинальную радиаторную решётку, глубоко посаженную в бампер, на которой установлен фирменный логотип в виде короны. Бампер обзавёлся сплиттером и боковыми секциями с круглыми противотуманными огнями. Светодиодные фары головного света зауженной формы дополняют стильный образ.


Вид сбоку на Toyota Crown гибрид


Вид сзади синий

Задняя часть автомобиля снабжена компактной крышкой багажного отделения, которая разделяет задние светодиодные огни на две части. Бампер оснащён мощным диффузором. В любой модификации использованы 18-дюймовые диски.


Вид справа черный Краун


Вид сзади черный Краун гибрид

Сбоку автомобилю придаёт спортивный вид длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника и куполообразная крыша. Седан имеет шестиоконную компоновку бокового остекления.

Тойота Краун гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,910 м, ширина – 1,800 м, высота – 1,455 м.

Комплектации

Комплектаций для своего флагмана японские инженеры предусмотрели 4 варианта: В, G, S и RS. Рассмотрим их поподробней.

Комплектация В

Это, по сути, базовая комплектация автомобиля. Главным видимым отличием этой комплектации от других являются дверные ручки под цвет кузова. Внутри машина отличается тканевой обивкой салона.

Среди электроники седан имеет практически все, что описано выше. Единственное что в этой комплектации нет подогрева сидений, и возможности запоминания их настроек. Среди электронных опций отсутствует система умного освещения дороги AFS, системы автоматического включения дворников. Все электронные системы, отвечающие за безопасность и мультимедия, даже в базовой комплектации присутствуют в полном объёме.

Комплектация S

Это вторая по оснащению комплектация Крауна. Внешне от предыдущей комплектации она не отличается. Машина то же имеет ручки в цвет кузова. А вот внутри отличия огромны. Это первая комплектация, которая имеет полностью кожаный салон. Правда, выполнен он однотонно. Кроме этого в салоне присутствует подогрев сидений и рулевого колеса.

Из электронных опций на седане присутствует система автоматического включения дворников с датчиком дождя. Цена на такие машины в Японии начинаются с 4 747 000 Иен (42 300 $).

Комплектация G

Из внешних отличий, эти автомобили впервые получают хромированные ручки дверей. Кроме этого сами двери получают автоматические доводчики.

Из систем комфорта в салоне на Краунах в комплектации «G» появляются электрорегулировки задних сидений и их обогрев. На передних сидениях появилась функция запоминания положения. Климат-контроль на машину устанавливается трёхзонный. Теперь задние пассажиры впервые смогут настроить отдельный микроклимат для себя.

Из электронных опций на машине появляется система адаптивного освещения дороги AFS. Стоят такие машины в Стране Восходящего солнца от 5 416 000 Иен (48 200 $).

Комплектация RS

Как вскользь упоминалась выше, данная комплектация считается спортивной. Из внешних отличий на машине кроме хромированных ручек дверей, будет устанавливаться ещё и спортивный спойлер. Кожаный салон впервые выполняется в два цвета.

Однако главные отличия этой комплектации от других кроются в технической начинке. Именно исключительно в этой комплектации на автомобиле устанавливается адаптивная подвеска, которая позволяет более уверенно проходить повороты и вообще более комфортно ездить.

Что касается комфорта для задних пассажиров, то в комплектации «RS» нет ни подогрева задних сидений, ни их электрорегулировок, ни трёхзонного круиз-контроля.

Цены на Крауны в данной комплектации начинаются с 5 594 000 Иен, что соответствует 49 800 долларам.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида и безопасное вождение отвечает знакомая всем система Toyota Safety Sense, дополненная новыми функциями.

Кроме знакомых систем ABS, BAS, EBD, ESP, TCS и прочее, в неё вошли:

  • обнаружение помех и экстренное торможение (пешеходы, велосипедисты, автомобили);
  • радиолокационный круиз-контроль, учитывающий движение других машин;
  • LTA – автоматическая поддержка рулевого управления, удержание авто в зоне движения;
  • AHB – автоматический дальний свет;
  • AHS – адаптивная система дальнего света (распределяет лучи так, что они не слепят навстречу едущие машины);
  • RSA – распознавание знаков с выводом информации на дисплей.

Из плюсов седана хочется отметить: высокий клиренс для седана, мощный ДВС, отделка салона, функционал и разнообразие опций.

Минусы следующие: жестковатая подвеска, цена, отсутствие официальных дилеров.

Из поломок стоит отметить проблемы с охлаждающим вентилятором. Спустя 100 000 км пробега, он может выйти из строя. Батарея начнёт перегреваться, а на дисплей будет выводиться ошибка. Ехать дальше нельзя, всё равно спустя пару минут двигатель выключится. Для решения проблемы стоит заменить вентилятор. Стоимость услуги будет порядка 2000 рублей.

Интерьер и внутреннее оснащение

Флагманом японской компании является Toyota Century. Но её нельзя считать машиной для простых смертных. Чентури является машиной для высокопоставленных политиков, министров, президентов крупных фирм. Флагманом компании Тойота для обычных людей является как раз Краун. И именно на этом седане инженеры японской фирмы устанавливают все самые передовые системы и самую передовую техническую начинку.

Передняя панель Тойота Краун

Почти во всех комплектациях японский седан имеет полностью кожаный салон. Правда, седаны базовых комплектаций, есть возможность заказать и с более дешёвым салоном, выполненным из ткани. Кроме этого в отделке салона используется полированный алюминий, дорогие сорта древесины и углеволокно.

Варианты расцветки салона новой Toyota Crown

На центральной консоли располагается сразу два ЖК-дисплея. На верхнем, который чуть поменьше, диагональю 8 дюймов, выводится информация с мультимедийной системы и навигация. Нижний 8-и дюймовый монитор, предназначен для управления климат-контролем и другими второстепенными системами автомобиля.

ЖК-дисплеи на передней консоли Тойоты Краун

Панель приборов у седана, несколько старомодная, аналоговая. Этим японские дизайнеры подчёркивают солидность машины и её верность старым традициям. Однако, цветной многофункциональный ЖК-дисплей между шкалами всё же присутствует. На него выводится информация о параметрах работы двигателя.

Панель приборов новой Toyota Crown

Кроме систем, отвечающих за безопасность, о которых будет рассказано отдельно, одной из главных электронных систем, гордостью компании Тойота, является система «подключенный автомобиль» — Data Communication Module. При помощи данной системы седан постоянно подключён к глобальной сети интернет и связан с другими участниками движения. Кроме этого данная система постоянно следит за техническим состоянием машины и даёт советы о возможных неисправностях и путях их устранения. В случае срабатывания подушек безопасности система «подключенный автомобиль», автоматически вызывает спасательные службы.

Далее бегло пройдёмся по другим электронным помощникам и опциям. На Toyota Crown присутствует:

  • Электрорегулировка передних сидений с функцией запоминания настроек;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев руля;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • ABS;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром;
  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система помощи при парковке IPA;
  • Система освещения поворотов AFS;

Пример работы системы AFS

  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система контроля «слепых зон»;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Мультимедийная система с десятью динамиками;
  • Камеры кругового обзора;
  • Проекционный дисплей.

Системы безопасности Тойоты Краун

За безопасность пассажиров отвечает гордость корпорации Toyota, новейшая система Toyota Safety Sense второго поколения. Данная система способна распознавать пешеходов и велосипедистов (правда, только ночью). Кроме этого она способна распознавать дорожные знаки. Частью этой системы являются системы контроля за полосами движения и помощник при парковке.

Кроме этой электронной системы за безопасность пассажиров отвечают ещё и 8 подушек безопасности:

  • Водительская;
  • Пассажирская;
  • 2 боковые подушки;
  • 2 подушки предохраняющие ноги водителя и пассажира;
  • 2 боковые надувные штоки на окнах.

Продажа Toyota Crown в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Crown 2015

1 800 000 q

Санкт-Петербург

Crown 2004

650 000 q

Санкт-Петербург

Crown 1997

265 000 q

Санкт-Петербург

Crown 1994

205 000 q

Псков

Crown 2002

590 000 q

Тверь

Crown 1999

310 000 q

Дмитров

Crown 2004

700 000 q

Нахабино

Crown 2010

1 300 000 q

Москва

Crown 2016

2 400 000 q

Москва

Crown 1998

370 000 q

Москва

Crown 2008

700 000 q

Москва

Crown 1996

800 000 q

Москва

Crown 2006

345 000 q

Москва

Crown 2003

350 000 q

Москва

Crown 1993

670 000 q

Москва

Crown 2009

620 000 q

Москва

Crown 2005

500 000 q

Москва

Crown 2016

1 920 000 q

Москва

Crown 2013

1 950 000 q

Москва

Crown 2006

390 000 q

Кроссовер Toyota Crown, который уже знаком россиянам: теперь «живые» фото

Название Toyota Crown знакомо многим – так называется автомобиль, который выпускается с 1955 года. За время существования модель предлагалась в разных типах кузова (в их числе седан и универсал). Сейчас на рынке присутствует «четырёхдверка» пятнадцатого поколения, базирующаяся на платформе GA-N. Несмотря на то, что имя по-прежнему используется, Тойота решила поделиться с другой моделью – кроссовером, предназначенным для рынка Поднебесной.

О том, что Toyota готовит к премьере кроссовер Crown, стало известно ещё в прошлом году. Изначально предполагалось, что формат сменит нынешний большой седан, однако догадки не оправдались: SUV с названием Crown окажется «близнецом» кроссовера Toyota Highlander нового поколения. Ему к имени полагается прибавка – Kluger (её тоже взяли «не с потолка»: это австралийское имя Highlander).


На фото: Toyota Crown Kluger

При этом в Китае по-прежнему будут продавать «просто» Highlander, производство актуальной модели налажено на мощностях СП GAC Toyota. В свою очередь новинка будет сходить с конвейера совместного предприятия FAW Toyota. Напомним, для этого рынка наличие в гамме брендов моделей-двойников – обычная практика. К примеру, в линейке той же Тойоты имеются «пары» C-HR/Izoa, Corolla/Levin и RAV4/Wildlander.


На фото: Toyota Crown Kluger

Отметим, помимо места производства у Highlander и Crown Kluger есть и ряд других отличий. Так, будущий кроссовер окажется «близнецом» так называемого «оспортивленного» варианта нового Highlander: эта версия имеется в США, продаётся с индексом XSE. Ранее в Сети оказались патентные изображения новинки, а теперь – «живые» снимки серийной модели.

Визуально автомобиль отличается от обычного Highlander за счёт сетчатой радиаторной решётки, крупного воздухозаборника, встроенного в передний бампер, а также сдвоенных патрубков выхлопной системы. Отличие также и в эмблеме, размещённой на «гриле» – это узнаваемое изображение короны, которое имеется у иных Toyota Crown вместо шильдика с логотипом марки.

На фото: Toyota Highlander XSE

1 / 2

На фото: Toyota Highlander XSE

2 / 2

По «технике» обе китайские модели SUV не отличаются друг от друга. Пока что известно, что для поднебесного рынка предложат Crown Kluger и Highlander с гибридными силовыми установками, в основе которых лежит бензиновый атмосферник объёмом 2,5 литра, работающий в тандеме с электродвигателем. Совокупная отдача системы составляет 192 л.с. Впоследствии гамму, вероятно, пополнят варианты с традиционными двигателями внутреннего сгорания.


На фото: салон Toyota Highlander XSE

Для сравнения, Toyota Highlander XSE предлагается в Штатах с 295-сильным мотором V6 объёмом 3,5 литра, либо с 243-сильной гибридной силовой установкой, в основе которой находится двигатель объёмом 2,5 литра. В обоих случаях в пару предлагается восьмиступенчатый «автомат».

Премьера Toyota Crown Kluger пройдёт в рамках автосалона в Шанхае, который откроет свои двери в начале следующей недели. В продаже на поднебесном рынке новые кроссоверы Highlander и Crown должны появиться осенью текущего года. Отметим, за пределами Китая Crown Kluger вряд ли появится.

Модификации

Модельный ряд Toyota Crown меняется со средней периодичностью один раз в четыре года. Примерно с такой динамикой модернизируются и двигатели. Поколения автомобилей Краун и типы двигателей описывает следующая таблица:

Поколение Марка двигателя Годы выпуска Объем двигателя, бензин, л Объем двигателя, дизель, л Мощность, л. с.
1 Toyota R 1955-1962 1,5 и 1,9 1.5 60, 65,95
2 3R 1962-1967 1, 9; 2,0; 2,3 85, 95, 110
3 М 1967-1971 2,0; 2,3 115, 117, 125, 132
4 М 1971-1974 2,0; 2,5; 2,6 115, 117, 125, 132, 140
5 М 1974-1979 2,0; 2,6 2.2 111, 117, 118, 140, 145,152
6 M-U, 1979-1983 2,0; 2,2; 2,8 2.2 72, 110, 125, 145
M-ТЕU,
L, 5M-EU
7 1G-EU, 1983-1987 2,0; 2,4; 2,8 2.4 83, 95, 125, 145, 160, 175
2L,
5M-GEU
8 1G-E, 1987-1997 2,0; 2,4; 3,0; 4,0 2.4 85, 94, 105, 135, 140, 160, 170, 190, 200, 260
1G-FE,
1G-GE,
1G-GZE,
2L-T,
2L-THE,
7M-GE
9 2L-THE, 1991-1995 2,0; 2,5; 3,0 2.4 97, 100, 135, 180, 230,
1JZ-GE,
2JZ-GE,
10 1G-FE, 1995-1999 2,0; 2,5; 3,0 2.4 97, 135, , 140, 160, 180, 200, 230
1G-GPE,
2L-TE,
1JZ-GE,
2JZ-GE
11 1G-FE, 1999-2007 2,0; 2,5; 3,0 2.4 160, 196, 200, 220, 260, 280
1JZ-GE,
2JZ-GE,
1TR-FPE,
3Y-PE,
1JZ-FSE,
1JZ-GTE
12 4GR-FSE, 2003-2008 2,0 2,5; 3,0; 3,5 215, 256, 315
3GR-FSE,
2GR-FSE,
13 4GR-FSE, 2008-2012 2,0 2,5; 3,0; 3,5 203, 215, 256, 296, 315
3GR-FSE,
2GR-FSE,
14 2AR-FSE, 2012-2018 2,0; 2,5; 3,0; 3,5 178, 203, 215, 235, 256, 296, 315, 360
4GR-FSE,
2GR-FSE,
8AR-FTS
15 A25A-FXS, 2018-2019 2,0; 2,5; 3,5 184, 245, 299
8AR-FTS
8GR-FXS

В 1995 году компания Тойота начала серийное производство двигателей, использующих природный газ:

Поколение Марка двигателя Годы выпуска Объем двигателя, л Мощность, л. с.
10 1G-FE 1995-1999 2 79, 110, 113, 116
11 1G-FE, 1999-2007 2 19, 113, 116
2JZ-FSE,

Гибридные двигатели, оснащенные электроустановкой, Toyota Crown получила в 2001 году. Компания совершенствует технические характеристики моторов на протяжении всей своей истории. Условно можно отметить следующие важнейшие достижения инженеров торговой марки:

  • 1965 г. – выпущен первый автомобиль с двигателем Toyota R;
  • 1961 – разработан Toyota 3R объемом 1,9 литра;
  • 1965 – первый шестицилиндровый мотор поступил в серию (Toyota M);
  • 1971 – внедрена система распределенного впрыска топлива;
  • 1979 – увидел свет двигатель с системой турбонаддува;
  • 1995 – запуск серийных моделей двигателей, работающих на природном газе;
  • 2001 – установлен первый гибридный агрегат;
  • 2003 – создан принципиально новый V-образный мотор.

Технические характеристики гибрида

Новая платформа позволила обеспечить автомобиль достойными показателями, выводящими его на новый уровень среди конкурентов. Технические данные Toyota Crown Hybrid будут представлены для обеих версий.

Основные технические характеристики представлены в таблице.

Версия 2,5-литровая 2WD 3,5-литровая 2WD
Трансмиссия Вариатор Вариатор
Объём бака для горючего 66 л 66 л
Дорожный просвет 135 мм 135 мм
Колёсная база 2920 мм 2920 мм
Радиус разворота 5,3 м 5,5 м
Ширина колеи (передняя/ задняя) 1560 мм/1560 мм 1550 мм/1550 мм
Масса 1,750 т 1,900 т
Объём багажника 431 л 352 л
Выбросы CO2 97 г/км 130 г/км

Бензиновый двигатель

В гибриде Тойота Краун установлен 4-х цилиндровый мотор A25A-FXS с объёмом на 2,5 литра. Мощность ДВС составляет 184 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент доходит до 221 Нм.

Люксовый гибрид Краун также поставляется с V-образной шестёркой на 3,5 литра, с маркировкой 8GR-FXS. Мощность двигателя – 299 л.с. при 6600 об/мин. Крутящий момент – 356 Нм.

Работает ДВС по циклу Аткинсона с непосредственным впрыском топлива D-4S и системой газораспределения Dual VVT-iE. Это позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность.

Электродвигатель

Под капотом автомобиля Crown гибрид вместе с ДВС трудится и электромотор. В гибриде используется синхронный электродвигатель переменного тока. Его мощность составляет 105 кВт и 300 Нм крутящего момента.

В другой модификации используется мотор на 132 кВт при крутящем моменте в 300 Нм.

Электромотор первым включается в работу. Ехать на электротяге возможно до 80 км/ч, далее включится ДВС. При его подключении не наблюдается никаких рывков машины, она лишь просто начинает резче ускоряться.

Батарея и пробег на одном заряде

В седане ВВБ располагается под задним рядом сидений, но её тип зависит от модификации. Если мы говорим о 2,5-литровом Краун, то здесь используется блок никель-металлогидридных аккумуляторов. Мощность составляет около 260 В. Батарея выдержать до 1500 полных циклов заряда/разряда.

Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 80 000 рублей.

В версии с 3,5 литрами применяется литий-ионная батарея, ёмкостью в 45 А*ч. Способна выдержать до 7000 полных циклов заряда/разряда.

В любом случае на одном заряде гибридный Краун способен проехать не более 2,5 км при ограничении скорости в 80 км/ч.

Стоимость замены будет находиться в районе 130 000 рублей.

Экстерьер Toyota Crown гибрид (внешний вид)

Передняя часть кузова имеет оригинальную радиаторную решётку, глубоко посаженную в бампер, на которой установлен фирменный логотип в виде короны. Бампер обзавёлся сплиттером и боковыми секциями с круглыми противотуманными огнями. Светодиодные фары головного света зауженной формы дополняют стильный образ.

Вид сбоку на Toyota Crown гибрид Вид сзади синий

Задняя часть автомобиля снабжена компактной крышкой багажного отделения, которая разделяет задние светодиодные огни на две части. Бампер оснащён мощным диффузором. В любой модификации использованы 18-дюймовые диски.

Вид справа черный Краун Вид сзади черный Краун гибрид

Сбоку автомобилю придаёт спортивный вид длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника и куполообразная крыша. Седан имеет шестиоконную компоновку бокового остекления.

Тойота Краун гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,910 м, ширина – 1,800 м, высота – 1,455 м.

Краткая история

Летопись автомобиля Crown берет начало в 1955 году, когда с конвейера сошли первые серийные экземпляры. Толчком к развитию модели стал государственный заказ, полученный компанией в 1954 году, на разработку и внедрение принципиально новой серии. Изначально Тойота Краун задумывалась как вариант, который пополнит парк японских такси. Дебютный седан RS был настолько успешен, что стал использоваться полицией, государственными структурами, бизнесменами. Комплектовался рядными четырехцилиндровыми моторами мощностью 60 л.с. объемом 1453 куб см.


Toyota Crown 1974 года

Автомобили первого поколения выпускались до 1962 года. Кроме дебютного мотора, впоследствии оснащались дизельным вариантом объемом 1,5 л и бензиновым 1,9 л. В 2021 году компания начала выпуск 15-го по счету модельного ряда.

В ряду Тойота автомобили Crown позиционируются изделиями люксового класса, стоят выше Avalon, относятся к категории Е, согласно принятой европейской классификации. Отличительная черта модели – эмблема с изображением короны на передней части авто. Сзади используется традиционный логотип Тойоты.

Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»

Crown S150 оснащается надежными моторами. Их у него несколько:

  • 2 л на 135-160 л. с.;
  • 2,5 л на 180-200 л. с.;
  • 3 л на 220 л. с.;
  • турбодизель 2,4 л на 97 л. с.

Для почти полуторатонного автомобиля бензиновые 2 л и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты 2,5 и 3 л.

Несмотря на то, что «Краун» не предназначен для уличных гонок и резкой езды, двигатели обеспечивают приличную динамику. Им хватает 8-9 секунд, чтобы разогнаться до «сотни». А вот расход у «десятки» высокий. 15 л на 100 км в городе — для них норма, зимой этот показатель может достигать 20 л.

В целом двигатели «Крауна» имеют большой рабочий ресурс. При своевременном уходе они могут «пройти» до полумиллиона километров. Не любят моторы низких температур и в силу возраста могут излишне расходовать масло. Также у них «плавают» обороты (замена клапана VVTi обойдется в 3 000 рублей), может отказать помпа (2 000 рублей).

Моторам ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. В дорогих комплектациях тоже идет АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливые, корректно и точно работают. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, на нее мало запчастей, и не все сервисы берутся ее обслуживать.

Также читайте: Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России

Технические характеристики гибрида

Новая платформа позволила обеспечить автомобиль достойными показателями, выводящими его на новый уровень среди конкурентов. Технические данные Toyota Crown Hybrid будут представлены для обеих версий.

Основные технические характеристики представлены в таблице.

Версия 2,5-литровая 2WD 3,5-литровая 2WD
Трансмиссия Вариатор Вариатор
Объём бака для горючего 66 л 66 л
Дорожный просвет 135 мм 135 мм
Колёсная база 2920 мм 2920 мм
Радиус разворота 5,3 м 5,5 м
Ширина колеи (передняя/ задняя) 1560 мм/1560 мм 1550 мм/1550 мм
Масса 1,750 т 1,900 т
Объём багажника 431 л 352 л
Выбросы CO2 97 г/км 130 г/км

Бензиновый двигатель

В гибриде Тойота Краун установлен 4-х цилиндровый мотор A25A-FXS с объёмом на 2,5 литра. Мощность ДВС составляет 184 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент доходит до 221 Нм.

Люксовый гибрид Краун также поставляется с V-образной шестёркой на 3,5 литра, с маркировкой 8GR-FXS. Мощность двигателя – 299 л.с. при 6600 об/мин. Крутящий момент – 356 Нм.

Работает ДВС по циклу Аткинсона с непосредственным впрыском топлива D-4S и системой газораспределения Dual VVT-iE. Это позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность.

Электродвигатель

Под капотом автомобиля Crown гибрид вместе с ДВС трудится и электромотор. В гибриде используется синхронный электродвигатель переменного тока. Его мощность составляет 105 кВт и 300 Нм крутящего момента.

В другой модификации используется мотор на 132 кВт при крутящем моменте в 300 Нм.

Электромотор первым включается в работу. Ехать на электротяге возможно до 80 км/ч, далее включится ДВС. При его подключении не наблюдается никаких рывков машины, она лишь просто начинает резче ускоряться.

Батарея и пробег на одном заряде

В седане ВВБ располагается под задним рядом сидений, но её тип зависит от модификации. Если мы говорим о 2,5-литровом Краун, то здесь используется блок никель-металлогидридных аккумуляторов. Мощность составляет около 260 В. Батарея выдержать до 1500 полных циклов заряда/разряда.

Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 80 000 рублей.

В версии с 3,5 литрами применяется литий-ионная батарея, ёмкостью в 45 А*ч. Способна выдержать до 7000 полных циклов заряда/разряда.

В любом случае на одном заряде гибридный Краун способен проехать не более 2,5 км при ограничении скорости в 80 км/ч.

Стоимость замены будет находиться в районе 130 000 рублей.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида и безопасное вождение отвечает знакомая всем система Toyota Safety Sense, дополненная новыми функциями.

Из плюсов седана хочется отметить: высокий клиренс для седана, мощный ДВС, отделка салона, функционал и разнообразие опций.

Минусы следующие: жестковатая подвеска, цена, отсутствие официальных дилеров.

Из поломок стоит отметить проблемы с охлаждающим вентилятором. Спустя 100 000 км пробега, он может выйти из строя. Батарея начнёт перегреваться, а на дисплей будет выводиться ошибка. Ехать дальше нельзя, всё равно спустя пару минут двигатель выключится. Для решения проблемы стоит заменить вентилятор. Стоимость услуги будет порядка 2000 рублей.

Гибридные двигатели

Моторы, использующие электротягу, устанавливаются на Тойоту Краун с 2001 года. Первый экземпляр развивал мощность 3 Квт при крутящем моменте 56 Н*м. Преимущества электродвигателей никто не оспаривает, но начальные версии служили скорее для внештатных ситуаций, чем для полноценного использования.

Одна из лучших моделей Hybrid 3.5 special edition, выпущенная в 2009 году, имеет мощность 147 кВт и крутящий момент 275 Н*м. Величина пробега на электрической тяге достигла 800 км. Машины 15 поколения также комплектуются гибридными разновидностями ДВС.


Toyota Crown двигатель 1G-FE

Расход топлива на 100 км и динамика

Разгон до «сотни» у гибрида занимает примерно 7,7 секунды. У версии с 3,5 литрами он уменьшится где-то до 7 секунд, но точных данных нет. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 180 км/ч.

Гибридный Краун с двигателем 2,5 литров расходует по городу 5,8 литров. За городом расход уменьшается до 4,8 литров топлива. В смешанном цикле расход будет около 5 литров на 100 км.

Для версии с 3,5-литровым движком, расход по городу будет 7,9 литров, за городом – 5,6 литров. Смешанный цикл потребует 6,3 литров на 100 км пути.

Для экономии топлива можно использовать следующие способы:

  • выбирайте удобное место для парковки с минимумом манёвров;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • если простой ожидается более 2 минут, выключайте двигатель;
  • не допускайте, по возможности, резких перепадов скорости.

Технические характеристики гибрида

Новая платформа позволила обеспечить автомобиль достойными показателями, выводящими его на новый уровень среди конкурентов. Технические данные Toyota Crown Hybrid будут представлены для обеих версий.

Основные технические характеристики представлены в таблице.

Версия 2,5-литровая 2WD 3,5-литровая 2WD
Трансмиссия Вариатор Вариатор
Объём бака для горючего 66 л 66 л
Дорожный просвет 135 мм 135 мм
Колёсная база 2920 мм 2920 мм
Радиус разворота 5,3 м 5,5 м
Ширина колеи (передняя/ задняя) 1560 мм/1560 мм 1550 мм/1550 мм
Масса 1,750 т 1,900 т
Объём багажника 431 л 352 л
Выбросы CO2 97 г/км 130 г/км

Бензиновый двигатель

В гибриде Тойота Краун установлен 4-х цилиндровый мотор A25A-FXS с объёмом на 2,5 литра. Мощность ДВС составляет 184 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент доходит до 221 Нм.

Люксовый гибрид Краун также поставляется с V-образной шестёркой на 3,5 литра, с маркировкой 8GR-FXS. Мощность двигателя – 299 л.с. при 6600 об/мин. Крутящий момент – 356 Нм.

Работает ДВС по циклу Аткинсона с непосредственным впрыском топлива D-4S и системой газораспределения Dual VVT-iE. Это позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность.

Электродвигатель

Под капотом автомобиля Crown гибрид вместе с ДВС трудится и электромотор. В гибриде используется синхронный электродвигатель переменного тока. Его мощность составляет 105 кВт и 300 Нм крутящего момента.

В другой модификации используется мотор на 132 кВт при крутящем моменте в 300 Нм.

Электромотор первым включается в работу. Ехать на электротяге возможно до 80 км/ч, далее включится ДВС. При его подключении не наблюдается никаких рывков машины, она лишь просто начинает резче ускоряться.

Батарея и пробег на одном заряде

В седане ВВБ располагается под задним рядом сидений, но её тип зависит от модификации. Если мы говорим о 2,5-литровом Краун, то здесь используется блок никель-металлогидридных аккумуляторов. Мощность составляет около 260 В. Батарея выдержать до 1500 полных циклов заряда/разряда.

Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 80 000 рублей.

В версии с 3,5 литрами применяется литий-ионная батарея, ёмкостью в 45 А*ч. Способна выдержать до 7000 полных циклов заряда/разряда.

В любом случае на одном заряде гибридный Краун способен проехать не более 2,5 км при ограничении скорости в 80 км/ч.

Стоимость замены будет находиться в районе 130 000 рублей.

Продажа Toyota Crown 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Благовещенск
Crown 2018

2 700 000 q

Благовещенск
Crown 2018

3 500 000 q

15 поколение, 10.2017 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 RS Advance 06.2018 — 03.2020 5698000 йен 8AR-FTS 3BA-ARS220
2.0 RS 06.2018 — 03.2020 5280000 йен 8AR-FTS 3BA-ARS220
2.0 RS-B 06.2018 — 03.2020 5093000 йен 8AR-FTS 3BA-ARS220
2.0 G 06.2018 — 03.2020 5516000 йен 8AR-FTS 3BA-ARS220
2.0 S C Package 06.2018 — 03.2020 5032500 йен 8AR-FTS 3BA-ARS220
2.0 S 06.2018 — 03.2020 4835000 йен 8AR-FTS 3BA-ARS220
2.0 B 06.2018 — 03.2020 4691000 йен 8AR-FTS 3BA-ARS220
2.5 л, 184 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.5 RS Advance Four 4WD 06.2018 — 03.2020 6127000 йен A25A-FXS 6AA-AZSH21
2.5 RS Four 4WD 06.2018 — 03.2020 5736000 йен A25A-FXS 6AA-AZSH21
2.5 G Executive Four 4WD 06.2018 — 03.2020 6441000 йен A25A-FXS 6AA-AZSH21
2.5 G Four 4WD 06.2018 — 03.2020 5945000 йен A25A-FXS 6AA-AZSH21
2.5 S Four C Package 4WD 06.2018 — 03.2020 5472500 йен A25A-FXS 6AA-AZSH21
2.5 S Four 4WD 06.2018 — 03.2020 5291000 йен A25A-FXS 6AA-AZSH21
2.5 л, 184 л.с., Бензин, Вариатор, Задний (FR), гибрид
2.5 RS Advance 06.2018 — 03.2020 5907000 йен A25A-FXS 6AA-AZSH20
2.5 RS 06.2018 — 03.2020 5516000 йен A25A-FXS 6AA-AZSH20
2.5 G 06.2018 — 03.2020 5725000 йен A25A-FXS 6AA-AZSH20
2.5 S 06.2018 — 03.2020 5071000 йен A25A-FXS 6AA-AZSH20
2.5 S C Package 06.2018 — 03.2020 5252500 йен A25A-FXS 6AA-AZSH20
3.5 л, 299 л.с., Бензин, Вариатор, Задний (FR), гибрид
3.5 RS Advance 06.2018 — 03.2020 7035000 йен 8GR-FXS 6AA-GWS224
3.5 G Executive 06.2018 — 03.2020 7321000 йен 8GR-FXS 6AA-GWS224
3.5 S 06.2018 — 03.2020 6352500 йен 8GR-FXS 6AA-GWS224

рестайлинг, 14 поколение, 10.2015 — 05.2018, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 Athlete G-T 08.2016 — 05.2018 5411000 йен 8AR-FTS DBA-ARS210
2.0 Athlete S-T 08.2016 — 05.2018 4585000 йен 8AR-FTS DBA-ARS210
2.0-T Athlete 08.2016 — 05.2018 3964000 йен 8AR-FTS DBA-ARS210
2.0 Athlete S-T J Frontier Limited 09.2017 — 05.2018 4547000 йен 8AR-FTS DBA-ARS210
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
Hybrid 2.5 Royal Saloon G Four 4WD 08.2016 — 05.2018 5989000 йен 2AR-FSE DAA-AWS211
Hybrid 2.5 Royal Saloon Four 4WD 08.2016 — 05.2018 5238000 йен 2AR-FSE DAA-AWS211
Hybrid 2.5 Royal Four 4WD 08.2016 — 05.2018 4612000 йен 2AR-FSE DAA-AWS211
Hybrid 2.5 Athlete G Four 4WD 08.2016 — 05.2018 6064000 йен 2AR-FSE DAA-AWS211
Hybrid 2.5 Athlete S Four 4WD 08.2016 — 05.2018 5249000 йен 2AR-FSE DAA-AWS211
Hybrid 2.5 Athlete Four 4WD 08.2016 — 05.2018 4612000 йен 2AR-FSE DAA-AWS211
Hybrid 2.5 Athlete S Four 4WD J Frontier Limited 09.2017 — 05.2018 5195000 йен 2AR-FSE DAA-AWS211
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Задний (FR), гибрид
Hybrid 2.5 Royal Saloon G 08.2016 — 05.2018 5773000 йен 2AR-FSE DAA-AWS210
Hybrid 2.5 Royal Saloon 08.2016 — 05.2018 5022000 йен 2AR-FSE DAA-AWS210
Hybrid 2.5 Royal 08.2016 — 05.2018 4396000 йен 2AR-FSE DAA-AWS210
Hybrid 2.5 Athlete G 08.2016 — 05.2018 5848000 йен 2AR-FSE DAA-AWS210
Hybrid 2.5 Athlete S 08.2016 — 05.2018 5033000 йен 2AR-FSE DAA-AWS210
Hybrid 2.5 Athlete 08.2016 — 05.2018 4396000 йен 2AR-FSE DAA-AWS210
Hybrid 2.5 Athlete S J Frontier Limited 09.2017 — 05.2018 4979000 йен 2AR-FSE DAA-AWS210
2.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 Royal Saloon i-Four 4WD 08.2016 — 05.2018 4703000 йен 4GR-FSE DBA-GRS211
2.5 Royal Saloon G i-Four 4WD 08.2016 — 05.2018 5459000 йен 4GR-FSE DBA-GRS211
2.5 Royal i-Four 4WD 08.2016 — 05.2018 4093000 йен 4GR-FSE DBA-GRS211
2.5 Athlete G i-Four 4WD 08.2016 — 05.2018 5546000 йен 4GR-FSE DBA-GRS211
2.5 Athlete S i-Four 4WD 08.2016 — 05.2018 4709000 йен 4GR-FSE DBA-GRS211
2.5 Athlete i-Four 4WD 08.2016 — 05.2018 4093000 йен 4GR-FSE DBA-GRS211
2.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.5 Royal Saloon G 08.2016 — 05.2018 5222000 йен 4GR-FSE DBA-GRS210
2.5 Royal Saloon 08.2016 — 05.2018 4477000 йен 4GR-FSE DBA-GRS210
2.5 Royal 08.2016 — 05.2018 3812000 йен 4GR-FSE DBA-GRS210
3.5 л, 315 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.5 Athlete G 08.2016 — 05.2018 6183000 йен 2GR-FSE DBA-GRS214
3.5 Athlete S 08.2016 — 05.2018 5324000 йен 2GR-FSE DBA-GRS214

Как показывает себя на ходу

Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.

Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.

Также читайте: Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду

Сравнение Toyota Crown с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Crown

Полный список сравнения с Toyota Crown

Toyota Crown и Toyota Mark II

Toyota Crown и Toyota Crown Majesta

Toyota Crown и Toyota Celsior

Toyota Crown и Toyota Mark X

Toyota Crown и Toyota Chaser

Toyota Crown и Toyota Verossa

Toyota Crown и Audi 100

Toyota Crown и Toyota Camry

Toyota Crown и Lexus GS300

Toyota Crown и Lexus LS400

Toyota Crown и Honda Legend

Toyota Crown и Toyota Windom

Toyota Crown и Toyota Brevis

Toyota Crown и Nissan Fuga

Toyota Crown и Nissan Cedric

Toyota Crown и Toyota Pronard