Маленький крузак и другие джипы тойота

Кей-кары. Маленькие японские автомобили

Что за кей кары?

Доброго дня, извините, что не по юридической тематики. Решил написать про маленькие, но очень удобный автомобили класса кей кара.

Японии появился тренд на приобретение мини автомобилей. Их называют кей-кары, кстати данные автомобили пользуются огромной популярностью и на Дальнем Востоке нашей страны.

Данные транспортные средства из за своей манёвренности и резвости очень удобны для передвижения в городе по повседневным делам, расход бензина не более 5-6 литров в городском режиме, а если вам досталась модель на механической коробки, то заправив полный бак, можно надолго забыть заправки.

Также недорогие автозапчасти, а расходный материал (масло, колодки, ремни, фильтра) в разы меньше по стоимости, чем на обычные седаны.

Так чем же они завоевали такую любовь и популярность?

Подобные машины пытались покорить и Европу, но как-то не прижились. В Японии же на кеи-кары предусмотрены налоговые льготы, да и привычка к минимализму, скромности и приобретению лишь необходимых вещей сыграла свою роль данных моделей автомобилей.

Разрабатывались эти авто еще с 1949 года. И тогда стандарты были жестче: длина 2,8 метра, ширина 1 метр, а мощность 150 см/куб. Это были скорее мотоциклы, чем полноценные машины. Они были призваны стимулировать автопроизводителей и доступные авто для малого бизнеса.

Сейчас нормы совсем иные. Длина уже может достигать 3,4 метров, ширина 1,48 метров и до 2 высота, а двигателя 660 см/куб. мощностью до 64 лошадиных сил. По сути, корейский Daewoo Matiz это уже полноценный автомобиль, так как его параметры превышают дозволенные.

Японцы под кей-кары выпускают массу разнообразных моделей: легковые авто, минивэны, пикапы и даже внедорожники, например митсубиси паджеро мини, который по проходимости в разы превосходит больших внедорожников.

Производителями кей-каров являются Honda, Daihatsu, Suzuki и Mitsubishi, а другие известные ребреджинговые варианты машин.

Плюсы этих автомобилей не ограничиваются упрощенной парковкой. В связи с ограниченным пространством, продажа полноценного автомобиля в стране восходящего солнца возможна лишь при подтверждении места для парковки (гаража, стоянки). А для покупки кеи-кара такого не требуется.

Да и налоговое бремя значительно легче. Акциз составит 3%, что на 2 пункта меньше обычного авто.

На различных налогах в Японии экономия составит до 30%, на страховке до 16%. Так как, например, дорожный налог зависит от мощности двигателя. Даже номера у кеи-каров особенные.

В России также транспортный налог на такой класс около 300-400 рублей в год.

Такой автомобиль становится просто незаменимым для семьи студентов или просто молодежи или обычным небогатым семьям, которых в Японии большинство. Уже четверть жителей Японии являются владельцами этих «легких» и надежных автомобилей.

На Российском рынке кей-кары официально не представлены, однако, их много на вторичном рынке. Под требования может подойти лишь отечественная Ока, но она не такая удобная и просторная в салоне как японский автомобиль класса кей кар.

По надежности данные модели автомобилей в разы превосходят отечественные автомобили, машины практически не ломаются, да и ломаться там нечему, все просто и надежно, главное следить за техническими жидкостями и кей кары Вас будут радовать десятилетиями.

Toyota Land Cruiser Prado

Закрывает топ
популярный внедорожник Прадо. Название указывает на элегантность, к которой
стремились дизайнеры. И у них получилось сделать большой автомобиль практичным
и комфортабельным.

При этом базовая версия
может разгоняться до 100 километров в час за 13,9 сек. А максимальная скорость
составляет 160км.

Как видно из списка,
японский автоконцерн смог удовлетворить желания своих клиентов. А в их число
входят как любители скорости, так и ценители изыска.

Статистические данные
предоставлены: BestSellingCarsBlog, The Statistics Portal, Verband der Automobilindustrie, European Automobile Manufacturers
Association (ACEA), China Association of Automotive Manufacturers (CAAM)  и др.

Технические характеристики автомобилей Toyota Тойота

История марки Toyota

В 1867 году в семье бедного плотника родился мальчик. Звали его Сакиши. а фамилия его была Тойода. Сакиши рос талантливым парнем. в 25 лет он основал небольшую ткацкую мастерскую. В 30 лет Сакиши Тойода изобрел механический ткацкий станок.

Продав в 1925 году технологию за 100 тысяч долларов английской компании Pratt Bros.. он сумел значительно расширить и укрепить свой бизнес.

Деньги отца унаследовал Киичиро Тойода. который начал разрабатывать планы по созданию собственного легкового авто. Уже в 1935 году был готов прототип “A1”.

1936 Появился первый автомобиль компании – седан “Toyoda AA”.

Mitsubishi Lancer

На четвертом месте у нас располагается автомобиль марки Mitsubishi Lancer, именно девятого поколения. В общем-то, рекомендации по покупке следующие. Первое — искать живой кузов, желательно не GDI, потому что эта система впрыска топлива доставит Вам огромное количество проблем по её эксплуатации. Второе — смотреть, чтобы состояние автомобиля было нормальное, потому что эти машины подвержены коррозии, особенно задние колесные арки.

Хоть японские автомобили и выделяются своей надежностью, но далеко не все их машины могут похвастаться ею. Конкретно Лансеры, в отличие от каких-нибудь автомобилей марки Хонда, могут без проблем завестись в мороз, и двигатель быстро достигнет нужной ему рабочей температуры. Если же вы уже обладаете таким автомобилем, и он Вам за всё время его обладанием изрядно надоел, то продать его не составит особого труда, даже не потеряв при этом особо в цене. С мотором на 1.6 литра, на механике можно найти примерно от 225.000 250.000 руб. За такую цену Вы получите даже не старый автомобиль 1990-х годов выпуска, а вполне уже современную машину 2000-х годов.

Технические особенности городских малолитражек

Небольшие автомобили внешне очень похожи на классических собратьев. Отличие, кажется, лишь в том, что размер их в два, а порой и в три раза меньше. Однако если присмотреться, то особенностей у малолитражных автомобилей очень много. Это отдельный вид транспортных средств, который был специально придуман и разработан для решения конкретных задач.

В городских условиях маленькие машины пользуются большим спросом. В первую очередь за счёт габаритов, благодаря которым у них прибавляется маневренность при передвижении по узким улочкам и во дворах. Поскольку средство передвижения меньше стандартного, соответственно, и вес его меньше, и необходимость в мощном двигателе отпадает. Такие авто потребляют крайне мало топлива. Помимо всего прочего, можно выделить следующие преимущества:

Тем не менее у маленьких автомобилей не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. На то она и малолитражка – двигатель под капотом относительно слабый. Сорваться с места на светофоре и ехать быстрее всех у неё не получится.

Машина не рассчитана на длительные поездки. Поэтому городским передвижением её ресурс и ограничен. Во-первых, из-за небольшого объёма топливного бака. На пересечённой местности на таком авто тоже особо не разъездишься. Во-вторых, из-за маленького веса малолитражка с трудом преодолевает сложные участки дороги. Застрять на просёлочной дороге где-нибудь в деревне, особенно когда идет дождь или снег, проще простого.

Поскольку производители при создании маленького автомобиля экономили на всём, то и о безопасности говорить не приходится. Никакого пространства кузова для амортизации удара нет, поэтому часто импульс при столкновении приходится на сидящих в салоне людей.

Потрясающий дизайн

Внешний вид Toyota GT 86 находится в полной гармонии со своими аэродинамическими характеристиками. Передняя оригинальная решетка радиатора ставит акцент на дерзкий дизайн, а эксклюзивная эмблема «86» стала украшением бокового профиля автомобиля. Сдвоенные выхлопные трубы (хромированные), легкосплавные колесные диски (17-ти дюймовые) и задний спойлер придают модели мощный, внушительный вид.

Каждая деталь GT 86 создана для того, чтобы получать радость от вождения. Все находится во власти водителя, в пределах свободной доступности, эргономика приборной панели отвечает за визуальный контроль и удобство считывания показателей приборов. Комплектация нового GT 86 на высоте, базовый набор включает в себя: АБС, круиз- , климат- и трекшнконтроль, боковые и фронтальные аirbag, противотуманки, спортивные кресла и литые диски.

Технические характеристики

ТОП-10 лучших малолитражных автомобилей

В наш рейтинг вошли компактные автомобили с двигателями небольшого объема. Они популярны среди широкого круга автолюбителей, молодежи, людей, которым требуется мобильность в городских условиях, при этом они отлично проявляют себя на трассе.

1 Volkswagen Polo

Автомобиль оборудуется широкой линейкой бензиновых двигателей, лучше всего для городской езды подойдет бензиновый 1.2 TSI с турбонаддувом. Он развивает мощность в 110 сил, работает с шестиступенчатой механикой, потребляя при этом 4,9 л бензина в смешанном режиме.

Автомобиль в такой комплектации производства 2014 года будет стоить от 450 тыс. рублей. Модификации с классическим атмосферником 1.6 обойдутся немного дешевле.

2 Toyota Yaris

В наиболее привлекательной для городского движения версии машина комплектуется бензиновым мотором 1.3 Dual VVT-i на 99 сил с вариатором, который отлично ее разгоняет, не давая затеряться в транспортном потоке. В этой модификации она потребляет 5,1 л бензина на 100 км, в комплектации с двигателем 1.0 – всего 4,7 л.

Этот автомобиль в хорошем состоянии обойдется владельцу около 550 тыс. рублей.

3 Renault Clio

Ходовая часть машины отличается фирменной надежностью, она оборудована подвеской МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. В комплектации с бензиновым наддувным мотором 1.2 на 118 сил, машина потребляет 5,3 л на 100 км, а с трехцилинровым дизелем 0,9 л – всего 3,2 л топлива.

Такой автомобиль обойдется будущему владельцу от 600 тыс. рублей.

4 Ford Fiesta

Одна из наиболее предпочтительных модификаций этой малолитражки оборудована бензиновым двигателем 1.0 EcoBoost с тремя цилиндрами, развивающим мощность в 100 лошадиных сил. Он оборудуется шестиступенчатой механикой, потребляя 4,3 л топлива на 100 км. Еще одна комплектация с бензиновым двигателем 1.1 Ti-VCT потребляет около 5 л. Часто встречается и бензиновый мотор 1.6 на 120 сил, с аппетитом на около 6,5 л на 100 километров пробега.

Купить машину в хорошем состоянии можно за сумму от 550 до 900 тыс. рублей.

5 Mercedes-Benz A-Class

Одним из наиболее предпочтительных остается бензиновый двигатель 1.5 на 95 сил с передним приводом и механической пятиступенчатой трансмиссией. При неплохих динамических показателях он отливается скромным потреблением топлива в 6,2 л по кругу на 100 км.

Стоимость этой машины производства 2011 года составит около 500 тыс. рублей.

6 Chevrolet Spark

Удобный салон позволяет удобно разместиться 4 взрослым людям, в базе предлагает качественная мультимедийная система MyLink. В разных комплектациях предлагается до 10 подушек безопасности, камера заднего вида и «фронталка», контролирующая рядность движения или удержания интервала движения.

Популярностью пользуется комплектация с бензиновым мотором 1.4 и надежным автоматом CVT от компании Jatco. При мощности 98 лошадиных сил и приемлемых динамических показателях, машина потребляет 7 л бензина на сотню километров.

Стоимость трехлетнего автомобиля в составит 350-450 тыс. рублей.

7 Nissan Micra

Чаще всего встречается комплектация с 1.2-литровым бензиновым мотором на 80 сил, работающим в паре с вариатором Xtronic CVT. Этого достаточно для того, чтобы шустро передвигаться в городском потоке, потребляя, в среднем, 5,4 л бензина на 100 км.

В хорошем состоянии Nissan Micra можно найти за сумму от 280 тыс. рублей.

8 Opel Corsa

Существует много комплектаций Opel Corsa с разными двигателями – для города лучше всего подойдет вариант бензинового силового агрегата 1.4 с наддувом на 100 сил с шестиступенчатой АКПП Easytronic 3.0.

В такой комплектации цена автомобиля составит от 400 тыс. рублей, более бюджетные варианты можно найти за 350 тыс. рублей.

9 Peugeot 108

Французский производитель предлагает бензиновый трехцилиндровый мотор 1.0 PureTech VTi на 72 силы, с механикой или пятиступенчатой АКПП 5-ETG5. В такой комплектации машина в смешанном цикле потребляет всего 4,2 л бензина. Предлагается и более мощная версия с мотором 1.2.

Эта машина обойдется владельцам в сумму от 500 тыс. рублей.

10 Suzuki Swift

К нам этот автомобиль поставляется с бензиновым силовым агрегатом 1.2 на 94 силы. Для городской езды лучше брать четырехступенчатый автомат, с которым машина потребляет 5,6 л на 100 км пути. Для более продвинутых пользователей предлагается полноприводная версия автомобиля.

Приобрести Suzuki Swift в хорошем состоянии можно за сумму от 470 тыс. рублей.

Все поколения Toyota Hilux

Пикап Toyota Hilux – идеальный автомобиль для любителей активного отдыха на природе. Toyota Hilux обладает мужественным дизайном кузова с узнаваемыми чертами внедорожников марки Тойота.  

Тойота Хайлюкс, поставляемый для российского рынка, оснащается подключаемым полным приводом, дизельными 4-цилиндровыми турбированными двигателями, объемом 2.5 и 3.0 литра, мощностью 144 и 170 лошадиных сил. 2.5-литровая версия комплектуется 5-ступенчатой “механикой”, а версия, оснащенная 3.0-литровым мотором комплектуется 5-ступенчатым “автоматом”.  

 

Подробнее

VIII Рестайлинг 2020 – н.в.

Пикап Двойная кабина Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Представлен рестомод Radford Type 62-2 в версии John Player Special
  • Представлена ​​новая концепция экологически безопасных шин от Continental
  • Гиперкар Koenigsegg Agera RS получил модный принт
  • Sony незнает, что делать с концептом электромобиля Vision-S
  • Даниэль Риккардо выиграл Гран-при Италии, Ферстаппен и Хэмилтон столкнулись
  • Кроссовер Toyota Corolla Cross 2022 выглядит немного иначе
  • Представлены неофициальные рендеры электрического квадроцикла Opel Rocks E-xtreme
  • Оскар Пиастри выиграл основную гонку Гран-при Италии, Шварцман только шестой
  • Компания Tesla оформила патент на лазерные «дворники»
  • Компания Hyundai оставила Solaris без механической трансмиссии
  • Разработка нового Range Rover 2022 года продолжается в южной Европе
  • Представлены первые рендеры рестайлингового кроссовера Mazda CX-5 от российских дизайнеров
  • Чешский бренд Skoda отмечает 20-летие лифтбека Superb
  • Продажи новых машин Suzuki в России выросли на 19% по итогам августа
  • В Набережных Челнах и Твери живут самые экономные нарушители ПДД
  • Land Rover Defender от Barugzai получил грозный внешний вид
  • Российская марка Aurus получила сертификат на бронированный минивэн Arsenal
  • LADA Vesta стала альтернативой дефицитной LADA Granta на рынке России в августе 2021 года
  • Концептуальный BMW i Vision Circular показал решетку радиатора, которая понравится всем
  • Российским водителям придется пересесть на китайские машины из-за дефицита микрочипов
  • Несколько олдскульных Bronco и Blazer будут проданы с аукциона
  • Samsung строит завод микросхем стоимостью 17 миллиардов долларов
  • Tesla запатентовала лазерный стеклоочиститель
  • В России иномарки Lexus подорожали в сентябре 2021 года
  • Внедорожник SsangYong X200 2022 года показали на первых рендерах
  • Составлен ТОП-5 громких автоновинок российского авторынка в первой половине сентября 2021 года
  • Роботакси Hyundai Ioniq 5 проходит испытания в аэропорту Лас-Вегаса
  • Смотрите гонку, между мощными кроссоверами от BMW, Mercedes, Alfa и Jaguar
  • Ателье Manhart представило карбоновую версию BMW X6 M Competition

Автосервисы в России

  • Шиномонтаж на Есенина 1А
  • Диален Mitsubishi Череповец
  • Русская тройка
  • Магазин керхер
  • Замена
  • Техцентр «ИНАВТО»
  • Замена Автрстекла
  • Правильная мойка
  • Авторемонт Сервис-2
  • Авторитет
  • Пандора Центр
  • Бош Авто Сервис
  • Мамонт мастер
  • Автопогрузчики
  • Автотехцентр Автомеханик
  • Автомойка Фаворит
  • Major Acura Новорижский
  • Автоспецкар-НСК
  • Шиносервис ИП Шарыпов К.С.
  • Алекс сервис
  • АТЦ СИРИУС
  • Гараж про
  • Автосервис А & Е-Сервис
  • Ремстрой
  • Ремзона
  • Dark Side1
  • СТО Автопарк
  • Улан-Удэнские ремонтно-механические мастерские
  • АБ
  • АвтоГарантСервис
  • Элвис-Аком LADA

Самые надежные Тойота в зависимости от двигателя

Версии с дизельными двигателями стоят особняком в японской марке. Такие движки очень долговечны и неприхотливы даже в сильные морозы. Такие моторы чаще всего устанавливаются на внедорожники следующего типа:

  • Highlander;
  • Land Cruiser;
  • Fortuner;
  • Hilux.

Силовой дизельный агрегат D-4D считается первым поколением. Впервые был представлен в 1999 году и до обновления просуществовал почти 10 лет. Мог отходить до 800 тысяч километров без капремонта.

Устанавливался на популярные модели по большому счёту для рынка Европы. Среди моделей были следующие:

  • Avensis;
  • Corolla;
  • RAV4;
  • Previa.

Более современным дизельным агрегатом считается 3S-FE, живучесть которого удивила даже самих инженеров. В серию его запустили на рубеже 90-х годов, и под капотом он побывал практически у всех разновидностей Toyota.

Особняком также стоят ещё два варианта моторов:

  • 1JZ-GE;
  • 2JZ-GE.

Различие в объемах – 2,5 и 3,0 литра соответственно. Такие движки способны откатать за миллион километров без капитального ремонта. Двигатели начали выпускать с конца 80-х годов.

Силовой агрегат 1JZ-GE устанавливался на следующие модели:

  • Chaser;
  • Cresta;
  • Crown;
  • Mark II;
  • Mark II Wagon Blit;
  • Progres.

Силовой агрегат 2JZ-GE устанавливался на следующие модели:

  • Altezza;
  • Aristo;
  • Chaser;
  • Cresta;
  • Crown;
  • Crown Majesta;
  • Mark II;
  • Origin;
  • Progres;
  • Soarer;
  • Supra.

Эти силовые агрегаты также устанавливались в несколько моделей марки Lexus.

Toyota D4-D

Дизельный двигатель объемом до 2 литров производился вплоть до 2008 года. Имел мощность 116 лошадиных сил. Компоновка была классической в виде рядной «четвёрки». Блок цилиндров изготавливался из чугуна, головка блока цилиндров – из алюминия. Газораспределительный механизм – с 8 клапанами. Привод ГРМ – классический ременный.

Владельцы автомобилей с такими моторами очень редко приезжали на станции технического обслуживания с жалобами на работу силового агрегата. Всё, чем могли быть недовольны водители, – это работа топливных форсунок. Однако эта проблема быстро и легко устранялась. Из-за не самого высокого качества топлива через 500 километров пробега могли начаться проблемы с ТНВД, а также могли испортиться сажевый фильтр и клапаны рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Toyota 3S-FE

2-литровый 16-клапанный мотор, который производился и устанавливался на транспортные средства в период с 1986 по 2003 годы. Область применения имела довольно широкую линейку моделей от спортивной Селика, повседневных седанов Карина, универсалов Калдина до люксовых бизнес-седанов Камри.

Мощность мотора была от 128 до 140 лошадиных сил. Этот движок считается самым надёжным в свое время и за всю историю существования корпорации Тойота.

У ДВС была разновидность с турбиной, а также с более мощной – 3S-GTE. По прочности она не уступала собрату. Оба силовых агрегата отличались хорошей ремонтопригодностью, эргономичностью и удобством в расположении узлов. При нормальном и своевременном проведении технического обслуживания такой двигатель мог пройти без серьёзного вмешательства больше 600 тысяч километров. С небольшой рихтовкой некоторые автовладельцы доводили этот показатель и до миллиона.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Двигатели отличаются только объемом. Оба имеют шесть цилиндров, расположенных в ряд. Атмосферные турбины не имеют.

Это самые долгоиграющие движки в корпорации Тойота. Они ходили по миллиону и даже больше километров без серьезного вмешательства со стороны мастеров автосервисов.

После капитального ремонта мотор мог спокойно отходить ещё 500 тысяч километров.

Двигатели проработаны до такой степени, что в них практически нечему ломаться. Оснастка движка крайне прочная и не деформируется ни при сильных перегревах, ни при серьезном остывании на морозе.

Внутри нет современных инновационных технологий, которые зачастую только мешают нормальной работе силового агрегата. В связи с этим не появляется масляного голодания и не изнашиваются цилиндры и клапаны. Но такая надёжность требует жертв, и это выражается в значительном расходе топлива.

Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей

Авто из этой группы с более высоким клиренсом и мощными двигателями, чем предыдущие. Но при этом они остаются экономичными и доступными, как для покупки, так и в обслуживании.

Nissan Micra — Ниссан Микра

  • Экстравагантный Nissan Micra
  • Салон Nissan Micra

Мне нравится2Не нравится1

Яркий и экстравагантный экстерьер – первопричина любви девушек к пятидверному хэтчбеку. Кроме того, он имеет достойные технические характеристики:

  • клиренс 145 мм;
  • багажное отделение на 300 л;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • передний привод;
  • МКПП.

Плюсы и минусы

плавный ход
качественный пластик в салоне
манёвренность

нехватка мощности на подъемах в горку
большое потребление масла
коррозия

На сотню километров авто тратит около 5 литров бензина.

Стоимость модели (в руб):

  • с рук – 400 000;
  • из салона – 600 000.

Nissan Micra видео

Skoda Fabia — Шкода Фабиа

  • Неприхотливый Skoda Fabia
  • Салон Skoda Fabia

Мне нравитсяНе нравится1

Неприхотливый автомобиль, который можно приобрести в разных кузовах:

  • универсал;
  • хэтчбек.

Последний вариант чаще всего выбирают девушки-новички за рулём. Отличительные характеристики модели:

  • клиренс 135 мм;
  • багажник 330 л;
  • передний привод;
  • мотор на 1,4 л.

Плюсы и минусы

вместительность
ремонтопригодность
отсутствие проблем с 6-ступенчатой коробкой автомат (АКПП)

слабая шумоизоляция
длительный прогрев в холода
нехватка мощности на старте

Средний расход топлива по городу 5 л.

На вторичном рынке модель стоит 360 000 р, новая обходится в 600 000 р.

SkodaFabia идеальный вариант

Peugeot107 — Пежо 107

  • Peugeot107
  • Салон Peugeot107

Мне нравится2Не нравится

Хэтчбек стал результатом совместной работы французского и японского концернов. Поэтому он практичен, удобен и неприхотлив. Он выпускается в 2 комплектациях:

  • Urban;
  • Trendy.

И в 2 типах кузова:

  • пятидверный;
  • трёхдверный.

Также стоит отметить такие характеристики как:

  • передний привод;
  • литровый мотор;
  • клиренс 15 см.

Плюсы и минусы

оформление салона
динамика
ремонтопригодность

периодически возникающие поломки робота
очень низкая посадка

Расход топлива – 5 литров.

Затраты на приобретение бу модели до 350-370 тысяч рублей, с завода она уже будет стоить 450 000 р.

Peugeot107

Ford Fiesta — Форд Фиеста

  • Субкомпактный Ford Fiesta
  • Салон Ford Fiesta

Мне нравится1Не нравится3

Субкомпактный хэтчбек регулярно обновляется и радует автовладельцев большим количеством инноваций. В первую очередь они затрагивают «начинку», но и дизайн с каждым поколением становится интереснее.

Основные характеристики:

  • клиренс 140 мм;
  • на 15% увеличенная жёсткость кузова;
  • стойки McPherson;
  • багажное отделение до 292 л;
  • АККП или МКПП на выбор;
  • 7 вариантов двигателей.

Плюсы и минусы

хорошие ходовые качества
низкий налог
дизайн

маленький багажник
тесный салон
дорогостоящие кузовные элементы

Средний расход бензина на дороге 3-5 литров.

Купить авто на вторичке можно за 380 000 р, в салоне оно стоит уже 800 000 р.

Ford Fiesta хэтчбек

Peugeot 208 — Пежо 208

Peugeot 208
Мне нравится1Не нравится

Не самый маленький хэтчбек, который подойдёт как для девушки, так и для небольшой семьи.

Его отличают:

  • модульная платформа CMP/e-CMP;
  • багажник в 311 л;
  • 5 вариантов двигателей;
  • 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП.

Плюсы и минусы

лёгкий завод даже в морозы
мягкая подвеска
управляемость

сколы на лакокрасочном покрытии
шумная подвеска
неудачный робот

Затраты на топливо составляют 6 литров.

Пробежный Пежо 208 стоит около 420 тысяч рублей, новый – 800 000-1 000 000 р.

Видео Peugeot 208

Сitroen C1 – Ситроен С1

Хэтчбек на 4 места Сitroen C1
Мне нравится1Не нравится

Хэтчбек на 4 места заметен на дорогах и после последнего рестайлинга удивляет эксклюзивными элементами как в интерьере, так и в экстерьере. Авто обладает хорошими для своей категории характеристиками:

  • дорожный просвет 145 мм;
  • багажник 196 л;
  • передний привод;
  • механика или робот на выбор.

Плюсы и минусы

высокая степень надёжности
комфортный салон
экономичность
простота в обслуживании

холод в салоне зимой
проблематичный поиск запчастей
плохая шумоизоляция
постоянные проблемы с рулевой рейкой

Средний расход топлива 3-5 литров.

Приобрести модель можно за 400 000 р, новое авто обойдется в 600 000 рублей.

Сitroen C1 видео

Toyota 2000 GT

Параллельно с
предыдущим авто концерн начал разрабатывать улучшенные машины. Они должны были
больше подходить классу «спортивные авто». Фото доказывает, что японские
спорткары могут сочетать изящность и большую мощность. Дизайн кузова напоминал
американские и итальянские аналоги известных автопроизводителей.

Новинка позволила
бренду выйти на профессиональный уровень автоспорта. Так, для участия в
соревнованиях был разработан мотор на 2,3 литра с мощностью в 200 лошадиных
сил. Это уже не имитация спорткара, а настоящая «ракета». Долгое время авто
оставалось самым быстрым в стране.

Сборочный цех

Основой конечного продукта компании Тойота было качество. Тем самым в корпорации пытались способствовать развитию мира в лучшую сторону. Поэтому каждый этап сборки был продуман до мелочей. Контроль производился поэтапно. В свою очередь, этот принцип помогал снижать издержки и оптимизировать операции с минимальными трудозатратами. Работа в сборочном цехе разделялась на следующие этапы:

  • штамповка;
  • сварка;
  • окраска;
  • сборка;
  • контроль качества.

Из листового металла сначала вырезались и приобретали форму монолитные детали кузова. Здесь же высверливались технологические отверстия, которые в дальнейшем использовались для крепления других навесных деталей.

Между собой детали каркаса сваривались в несколько этапов. В первую очередь формировалась платформа, которая соединялась в дальнейшем с боковыми стенками и крышей. Потом прикреплялись двери, капот, крылья, крышка багажника. При этом уже на первой линии применялись первые зачатки автоматизированного производства.