Оглавление
- Toyota Toyota Prius 2020 года: люби или ненавидь?
- Capability
- Тойота Приус 2020: безопасность и защита
- Toyota Safety Sense® 2.0 (TSS 2.0)
- Technology
- Design
- Стайлинг и дизайн
- Комплектации и цены
- Первое поколение Toyota Prius, кузов XW10 (1997-2003)
- Описание режимов работы гибридной силовой установки
- Технические характеристики
- Салон
- «Кэшбэк»
- Третье поколение Toyota Prius, кузов XW30 (2009-2015)
- Новая Toyota Prius 2018: дизайн
- Что такое пробег Приуса 2020 года??
- Toyota Prius V: особенности модели
Toyota Toyota Prius 2020 года: люби или ненавидь?
Смотри, я понял. Многие редукторы ненавидят эту машину. Они объединяют водителей Prius в одну большую ужасную категорию. Стиль сомнительный (в лучшем случае). Спектакль, ну, неторопливый. Но это также упускает из виду тот факт, что Prius Toyota – это технологическое чудо. Гибридная компоновка играет на сильных сторонах обеих бортовых систем привода. Двигатель ICE управляет продолжительными отрезками шоссе, где обороты постоянны в течение нескольких часов (место на карте, где ужасные EV). Напротив, электрическая трансмиссия управляет вокруг города, постоянно вращаясь вверх и вниз, где это является самым сильным.
Capability
Don’t just imagine the possibilities. Explore them.
Read Info
XLE AWD-e shown in Electric Storm Blue with Black SofTex-trimmed interior and Advanced Technology Package. 2019 model shown with options.
-
Prius AWD-e system operates at speeds up to 43 mph.
-
SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
-
Cargo and load capacity limited by weight and distribution. Always properly secure cargo and cargo area.
Available AWD-e
Don’t let inclement weather stop you. The available electronic all-wheel-drive feature on Prius was designed to…
Don’t let inclement weather stop you. The available electronic all-wheel-drive feature on Prius was designed to give you four-wheel traction up to 43 mph.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
Limited shown in Wind Chill Pearl. Options shown.
Up to an EPA-estimated combined 56 mpg
With up to an EPA-estimated combined 56 mpg, Prius encourages you to go further than you thought…
With up to an EPA-estimated combined 56 mpg, Prius encourages you to go further than you thought possible.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XLE shown in Electric Storm Blue with available accessory cargo cross bars and Black SofTex-trimmed interior. Options shown.
-
SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
-
Cargo and load capacity limited by weight and distribution. Always properly secure cargo and cargo area.
Up to 50.7 cu. ft. of cargo
With up to 27.4 cu. ft. of cargo capacity with the seats up, or 50.7 cu. ft. with the seats down, you can…
With up to 27.4 cu. ft. of cargo capacity with the seats up, or 50.7 cu. ft. with the seats down, you can take your pick of adventures. Bring your friends, dog, gear or all of the above. There’s no reason to leave any of the fun behind.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XLE AWD-e shown in Electric Storm Blue with available accessory cargo cross bars and Black SofTex-trimmed interior. Options shown.
-
Prius AWD-e system operates at speeds up to 43 mph.
-
SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
-
Cargo and load capacity limited by weight and distribution. Always properly secure cargo and cargo area.
Interior cargo
The rear hatch of Prius opens up to reveal a large cargo space that’s ready to help you carry all your…
The rear hatch of Prius opens up to reveal a large cargo space that’s ready to help you carry all your favorite gear.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XLE AWD-e shown in Electric Storm Blue with Advanced Technology Package and available accessory cargo cross bars. Options shown.
-
Prius AWD-e system operates at speeds up to 43 mph.
-
Do not overload your vehicle. See Owner’s Manual for weight limits and restrictions.
Available cross bars
Think outside the car. The available accessory cargo cross bars on Prius offer even more space—and…
Think outside the car. The available accessory cargo cross bars on Prius offer even more space—and possibilities—for your next outing.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XLE AWD-e shown in Black SofTex-trimmed interior. Options shown.
-
SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
-
Cargo and load capacity limited by weight and distribution. Always properly secure cargo and cargo area.
60/40 split fold-down rear seats
The 60/40 split rear seats make it easy to transform the interior of Prius to fit more of your favorite things…
The 60/40 split rear seats make it easy to transform the interior of Prius to fit more of your favorite things. With up to 27.4 cu. ft. of space with the seats up, or 50.7 cu. ft. with the seats folded, Prius can easily carry larger cargo items and your favorite adventure buddies.
View Specs
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Тойота Приус 2020: безопасность и защита
И, конечно же, в Toyota Prius 2020 года существует множество систем безопасности. Есть стандартная Toyota Safety Sense P, которая использует радиолокатор миллиметрового диапазона и датчик камеры для обнаружения пешеходов; транспортные средства и указатели полосы движения; и фары в окрестностях. Другие защитные механизмы включают в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов; Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления; Автоматический дальний свет; и высокоскоростной динамический радар Круиз-контроль.
Существует также система уведомления о приближении транспортных средств, которая помогает предупреждать пешеходов и велосипедистов, когда Prius 2020 года работает исключительно от аккумулятора..
Toyota Safety Sense® 2.0 (TSS 2.0)
Designed for safety
Pre-Collision System with Pedestrian Detection
The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) is designed to help detect a…
The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) is designed to help detect a vehicle or a pedestrian in certain situations. Using both a camera and radar, PCS w/PD can provide an audio/visual alert to warn you of a possible collision under certain circumstances. If you don’t react, the system is designed to automatically brake.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control
Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) lets you drive…
Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) lets you drive at a preset speed. The system is designed to function between 0-110 mph and uses vehicle-to-vehicle distance control, helping maintain a preset distance from the vehicle ahead of you.
LEARN MORE
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Lane Departure Alert with Steering Assist
By detecting visible white/yellow lane markings or the road’s edge at speeds above 32 mph…
By detecting visible white/yellow lane markings or the road’s edge at speeds above 32 mph, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) is designed to issue an audio/visual alert if an inadvertent lane departure is detected. If the driver does not take corrective action, the Steering Assist function is designed to provide gentle corrective steering.
LEARN MORE
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Automatic High Beams
The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more…
The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more clearly at night at speeds above 25 mph. The AHB system can detect the headlights of oncoming vehicles and taillights of preceding vehicles, then automatically toggles between high and low beams accordingly.
LEARN MORE
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Lane Tracing Assist
When Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled and lane markers are…
When Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled and lane markers are detectable, Lane Tracing Assist (LTA) uses the lines on the road and/or preceding vehicles to help keep the vehicle centered in its lane.
LEARN MORE
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Road Sign Assist
Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs…
Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs, Do Not Enter signs and yield signs, and display them on the Multi-Information Display (MID).
LEARN MORE
VIEW SPECS
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Technology
Tech to help steer your journey
Read Info
Limited shown in Black SofTex-trimmed interior. Options shown.
Available color Head-Up Display
Let’s look ahead. The available color Head-Up Display (HUD) uses aircraft-inspired technology to…
Let’s look ahead. The available color Head-Up Display (HUD) uses aircraft-inspired technology to project important information, like speed and Hybrid System Indicator info, right onto the windshield. Standard on Limited, this full-color display can also show turn-by-turn directions, helping you keep your eyes safely on the road.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
May not be compatible with all mobile phones, MP3/WMA players and like models.
Three USB ports
You and your passengers can charge your compatible devices…
Put an end to the power struggle. You and your passengers can charge your compatible devices through the two 2.1A rear charging ports in the back, and play your music through Prius’ audio system via the media port in the front.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
Available Qi-compatible wireless smartphone charging with charge indicator light. Apple iPhone shown. Options shown.
- Qi wireless charging may not be compatible with all mobile phones, MP3/WMA players and like models. When using the wireless charging system, avoid placing metal objects between the wireless charger and the mobile device when charging is active. Doing so may cause metal objects to become hot and could cause burns.
-
iPhone is a registered trademark of Apple Inc. All rights reserved.
Qi-compatible wireless charging
No wires. Total convenience. With available Qi-compatible wireless smartphone charging, simply place your…
No wires. Total convenience. With available Qi-compatible wireless smartphone charging, simply place your Qi-compatible device on the nonslip surface to charge it up on the go—without the interference of cords.
View Specs
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
Design
Purposeful design to inspire your next escape
Read Info
2020 Edition shown in Supersonic Red. Vehicle shown using visual effects.
2020 Edition’s exterior styling
The revamped exterior of the 2020 Edition warrants a double take. Blackout headlights, black badging and…
The revamped exterior of the 2020 Edition warrants a double take. Blackout headlights, black badging and exclusive 17-in. black alloy wheels give it that statement-making edge.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
2020 Edition shown in Black SofTex-trimmed interior. Vehicle shown using visual effects.
2020 Edition’s interior styling
Prius’ spacious interior sports modern touches on the 2020 Edition. Brushed aluminum and black chrome…
Prius’ spacious interior sports modern touches on the 2020 Edition. Brushed aluminum and black chrome accents throughout the versatile space ensure that style and comfort can live in harmony.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XLE AWD-e shown in Electric Storm Blue. Options shown.
Fog lights and LED accent lights
Rain or shine, Prius will take you there. The fog lights that come standard on AWD grades are designed to…
Rain or shine, Prius will take you there. The fog lights that come standard on AWD grades are designed to increase your visibility while driving through fog, and the LED accent lights add to the vehicle’s stun factor.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XLE AWD-e shown in Electric Storm Blue and available accessory cargo cross bars. Limited shown in Wind Chill Pearl. Options shown.
-
Prius AWD-e system operates at speeds up to 43 mph.
- Extra-cost color.
Sculpted exterior
Prius’s iconic look suits any setting, no matter where your curiosity takes you…
Prius’ iconic look suits any setting, no matter where your curiosity takes you. Its sleek lines, active grille shutter, aero stabilizing fins and underbody panels all work together to smooth airflow, which in turn helps maximize fuel efficiency. Each of Prius’ striking features is purposefully designed to encourage you to embrace more life moments with fewer compromises.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XLE AWD-e shown in Electric Storm Blue. Options shown.
LED headlights and taillights
Turn heads whether you’re coming or going. Prius’ LED headlights and taillights are as…
Turn heads whether you’re coming or going. Prius’ LED headlights and taillights are as effective as ever, shining bright and completing the stylish look.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
Limited shown in Blizzard Pearl. Options shown. Blizzard Pearl not available on 2021 models.
Available 17-in. alloy wheels
The lightweight aluminum alloy wheels on Prius add just the right amount of attitude. These available…
The lightweight aluminum alloy wheels on Prius add just the right amount of attitude. These available 17-in. wheels are topped with titanium-finished inserts or available accessory black wheel inserts to ensure all eyes are on this hybrid.
View Specs
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Стайлинг и дизайн
Toyota все еще думает, что Prius выглядит хорошо, и о таких субъективных вещах трудно спорить; но, на мой взгляд, все равно кажется, что по-разному он выглядит иначе. Или, если уж на то пошло, ради функциональности. Он имеет множество хитростей, таких как автоматические жалюзи решетки и электрический компрессор для почти бесшумной и уникальной интеллектуальной системы кондиционирования воздуха. «Режим Smart-Flow» направляет воздушный поток только сидящим пассажирам для экономии энергии.
Би-светодиодные фары и светодиодные задние комбинированные фонари теперь являются стандартными; и эта стеклянная панель на всю ширину под спойлером обеспечивает обзор сзади, в то время как эта огромная перекладина на полпути перекрывает большую часть вашего обзора. Но кого это волнует, поскольку стандартная камера резервного копирования.
Комплектации и цены
Новые дополнительные комплектующие системы позволили автомобилю стать комфортным в поездке. Из комплектаций следует отметить:
- усовершенствованный климат-контроль;
- цифровой бортовой компьютер;
- подогрев зеркал;
- мультимедийный комплекс;
- авторегулировка кресел;
- регулировка руля;
- система навигации;
- парктроники.
Комплектация сказалась на стоимости новинки. На Тойота Приус 2018 цена выше миллиона рублей. За рубежом стоимость новинки варьируется в диапазоне 24-26 тысяч долларов. Рассматривая комплектацию и цены, можно отметить, что стоимость зависит от оснащенности.
Первое поколение Toyota Prius, кузов XW10 (1997-2003)
Впервые Приус представили в 1997 году в Токио. Чуть позже, первое поколение перебралось на Европейский рынок. Данная модель была единственным на то время гибридом, которая перешла в массовое производство.
Дизайн модели XW10
Говорить о дизайнерском совершенстве в начале 2000-х нечего. Передняя часть имеет простые фары треугольной формы с закруглёнными краями. Маленькая радиаторная решётка разделена эмблемой на две части. Внизу бампера, по центру, размещён двойной решётчатый воздухозаборник.
Toyota Prius 1 поколение кузов 10 вид спереди
Профиль машины имеет угловатые формы с длинной линией капота и резким наклоном на багажник. Сзади также размещена пара округлых фар, обрывающих свою форму на стыке с багажником. Задний бампер немного приподнят.
Toyota Prius кузов 10, 1997-2003
Внутри нас ожидал 5,9-дюймовый экран мультимедиа, показывающий основную информацию.
Toyota_Prius кузов 10, 1 поколение салон
Передняя панель переехала на верхнюю часть торпедо, где остаётся и по сегодняшний день. Данное решение позволило не отвлекаться от дороги, глядя на спидометр и расход топлива. Салон рассчитан на 4 человека.
Приборная панель и мультимедиа
Технические характеристики Toyota Prius в кузове 10, первое поколение
Для Приуса 1-го поколения применяется параллельная конструкция установки. Это означает, что электромотор выступает в роли вспомогательного агрегата. Совместная работа с ДВС осуществляется за счёт соединения их планетарным редуктором.
Гибридный двигатель
Автомобиль оснащён бензиновым четырёхцилиндровым мотором 1NZ-FXE, объёмом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 58 л.с., а крутящий момент – 102 Нм. Расход топлива по городу мог доходить до 6 литров.
Электродвигатель имеет 30 кВт мощности и 305 Нм крутящего момента. Питается он от никель-металлогидридной батареи, ёмкостью 6,5 А*ч. Она состояла из 40 блоков по 6 батареек в каждом. Установленный инвертор ограничивал поступающую для зарядки энергию до напряжения 13,8 Вольт.
Первый Prius мог набрать скорость 150 км/ч. Разгон до «сотни» составлял 17 секунд.
Из систем безопасности присутствовал только комплект подушек, а также системы ABS и EBD.
Описание режимов работы гибридной силовой установки
В гибриде Toyota Prius предусмотрено 4 режима езды:
1. EV mode – режим электромобиля, который предусматривает езду только на электротяге. Это позволяет исключить расход топлива. Из недостатков – ограничение по скорости и возможное расстояние. Так можно ехать только со скоростью до 60 км/ч в тёплую погоду и до 30 км/ч в холод.
2. ECO mode – режим максимальной экономичности при вождении, при котором машина, в основном, использует электротягу. Машина плохо отзывается на ускорение. Данный режим лучше использовать в пробках и во дворах. Однако из-за постоянной нужды давить на газ, расход топлива не очень-то уменьшается. Поэтому данный режим лучшее вообще не использовать.
3. Normal – ничего не выбрано. Автомобиль работает в обычном режиме. Стартует на электротяге, далее включается ДВС. При торможении активируется система рекуперации. Самый удобный и универсальный режим.
4. Power mode – режим максимальной эффективности. Как работают силовые агрегаты в таком случае? Электромотор и ДВС находятся в связке, обеспечивают максимальную мощь. Подойдёт для использования на автобанах и при выполнении резких манёвров. Минусом является большой расход топлива при его использовании.
Режимы работы гибридной установки
Технические характеристики
Главное отличие Приуса по технической части по сравнению с предшественником – это возможность подзаряжаться от розетки и дальность хода, так что с них и начнем.
По последнему параметру новый авто, в сравнении с конкурентами Тойота, оказался не в выигрыше. Заявлено, что только на электричке Prime проедет
35.4 км, чего согласно опросам, хватит 50% американцев, чтобы добраться до работы и обратно, а в случае, если есть возможность подзарядится на парковке, то 70%.
В то же время Шевроле предлагает гибрид с аналогичным показателем в 85 км, а Хендай со своей Ионика показывает результат в 50 км.
Тем не менее по сравнению с предшественником, Toyota Prius Prime 2020 увеличил результат в двое (в прошлой генерации был запас в 18 км). Это стало возможным благодаря установке батарей с увеличенным объемом. Если раньше на борту была батарея 1.4 кВт*ч (в макс. комплектации), то сейчас в базе 8.8 кВт*ч.
Как уже обозначено, заряжаться можно от обычной розетки на 110 и 220 В. Через последнюю новые 35 км будут доступны уже через 2 часа 45 минут. Индикатор зарядки, кстати, будет в отображаться мобильном приложении, так что отслеживать состояние зарядки можно будет из ближайшего кафе.
Что касается силовых агрегатов, то тут без изменений.
- Как и у дореформенной модели, под капотом бензиновый 4-цилиндровый двигатель на 1.8 литров с 98 л.с при 142 Hm.
- Электричка представлена 72 л.с. при 163 Hm. Но новый Прайм отличается продвинутым генератором, который при большой динамике активно помогает остальным двум силовикам. Дополнительно обозначили, что Prius способен поддерживать скорость в 135 км/ч на одной только электротяге.
Коробку CVT менять также не стали, да и зачем ее менять, если она идеальна. Кто бы не ездил на Prius, все скажут, что это самая мягкая коробка передач на рынке. Переключение на электрическую тягу здесь не ощущается совсем.
Теперь, собственно, о расходе. На сотню в режиме гибрида Приусу хватит 4.4 литра топлива.
Из новшеств в бортовой начинке, Тойота наконец-то добавили поддержку CarPlay, Amazon Alexa и радио SiriusXM.
Салон
В салоне Prime дизайнеры химичить не стали. Поменяли много, но все вполне вяжется с современными тенденциями.
Электрификацию лишний раз подчеркивает огромный мультимедийный экран на передней панели с вертикальным ориентированием. То, что это все-таки семейник выдает наличие множества подстаканников и откидной блок подлокотника для третьего пассажира сзади.
В остальном можно похвалить за нескучные, в меру оригинальные кресла и задний диван, удобный центральный тоннель с площадкой для бесконтактной зарядки, хорошо вписанную аудиосистему и удачно обыгранные дефлекторы.
Единственное, остается вопрос к белым пластиковым накладкам. Насколько быстро они затрутся покажет время.
«Кэшбэк»
И все же стопроцентной электронной игрушкой» эту модель назвать нельзя. Все-таки и багажник у нее приличного размера, батарея не «съедает» место в нем, сиденья складываются в ровный пол, а если их не складывать, то можно увезти на заднем ряду троих седоков. Приноровившись балансировать между бензиновым и электрическим «приводом», вы добьетесь существенной экономии топлива по сравнению с обычными автомобилями, оснащенными одними лишь ДВС. Но…
…но электрическая «часть» пока не добавляет «Приусу» практичности. Она все еще лишь довесок, напоминает безиновый или электрический мотор, установленный на раму велосипеда. Да, при определенных условиях это устройство поможет, но большую часть времени все равно приходится крутить педали, так что настолько ли оно эффективно, чтобы переплачивать за него?
Что касается «экологического имиджа», то он — в значительной мере, лукавство, если не сказать больше. Подчеркивая его, производители «Приусов» и подобных моделей умалчивают о том, что производство гибридов более «затратно» в экологическом плане, ведь дополнительные, необходимые для работы электропривода материалы. узлы и агрегаты не возникают из ниоткуда, их кто-то из чего-то должен произвести. И не только произвести, но и обслуживать в течение жизненного цикла, а затем утилизировать.
Если продолжить размышлять в этом направлении, то можно постепенно прийти к крамольной мысли: чем большим количеством благ цивилизации мы себя радуем, тем меньше остается места природе. Обеспечивая себе комфортную среду обитания и безудержно потребляя энергию, мы, так или иначе, губим окружающую среду, вытесняем ее из нашей жизни. Любые осадки превращаются для нас в катаклизмы, любое пребывание за пределами асфальта, железобетона и мобильных сетей воспринимается, как экстрим. Что же сберегают миллионы «Приусов» и других гибридов, победно шествующие по миру? Фактически — только определенное количество углеводородного сырья, которое достанется нашим потомкам, как источник энергии. Опять же, для чего? Для дальнейшего наступления на природу?
Представим на минуту, что человечество приняло решение отказаться от автомобилей, использующих одни только двигатели внутреннего сгорания. Разрешенными остались только гибриды и электромобили. Производство горючего топлива снизится, это факт. Но насколько возрастет потребление электроэнергии? Насколько вынужденно разрастется инфраструктура для ее производства? Разве не появятся новые электростанции (гидро-, тепловые, атомные, приливные, геотермальные)? Разве не понадобятся тысячи километров кабельных сетей для передачи этой энергии на расстояния? Разве всё это появится по мановению волшебной палочки, из воздуха, а не потребует строительства и производства с соответствующим сжиганием природного топлива, потреблением ресурсов и загрязнением атмосферы, воды и почвы?
Вывод прост. Некоторые автопроизводители, и в числе первых Toyota, освоили производство оригинальных силовых установок для наземных транспортных средств. Эти установки стали настолько надежными, что могут производиться серийно и относительно недорого и, таким образом, продаваться в больших количествах, окупая производство и даже принося прибыль. Данные установки соответствуют заявленным характеристикам и обеспечивают обещанную экономию топлива. В общечеловеческом плане эффект от этой экономии невелик, тем не менее, продажи гибридов под соусом «благоприятного экологического имиджа» растут, поскольку вы, купив гибрид, хоть что-то экономите и сберегаете, а владельцы автомобилей с одними только ДВС не делают и этого. «Кэшбэк» получается копеечный, но он есть, и спорить с этим трудно.
Технические характеристики Toyota Prius: |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4540х1760х1470 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
2700 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1450 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л |
457 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ (ДВС) |
R4, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВС, КУБ. СМ |
1797 |
МАКС. МОЩНОСТЬ ДВС, Л. С. / ОБ/МИН |
98 / 5200 |
МАКС. МОМЕНТ ДВС, НМ / ОБ/МИН |
142 / 3600 |
ТИП ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ |
синхронный, переменного тока |
МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, Л. С. |
72 |
СУММАРНАЯ МОЩНОСТЬ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ, Л. С. |
122 |
ТРАНСМИССИЯ |
вариатор |
ТИП ПРИВОДА |
передний |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
180 |
ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С |
10,6 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, Л |
43 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
3,0 |
Третье поколение Toyota Prius, кузов XW30 (2009-2015)
В 2009 году Тойота представила уже 3-е по счёту поколение. В 2011 году провели рестайлинг, в результате которого автомобиль стал ещё более привлекательным и спортивным внешне.
Дизайн модели XW30
Передние фары Toyota Prius третьего поколения стали сложной формы и оснащены светодиодными огнями. Капот получил небольшую волнообразность по направлению от эмблемы к лобовому стеклу. Бампер, помимо большого воздухозаборника, по бокам имеет фигурные выемки. В них спрятаны противотуманки.
Toyota Prius ZVW30, третье поколение вид спереди
Линия крыша немного удлинилась за счёт установленного спойлера. Задняя оптика также светодиодная. Аэродинамика автомобиля в новом облике значительно повысилась.
Внутреннее убранство дополнилось ЖК-монитором с диагональю 6 дюймов. За безопасность теперь отвечает полноценная система Safety Sense, дополненная новыми функциями (адаптивное освещение дороги, электронный контроль устойчивости).
Салон Toyota Prius кузов 30, третье поколение
Технические характеристики Toyota Prius в кузове 30, третье поколение
Двигатель был обновлён. Теперь на месте старенького мотора стоит четырёхцилиндровый 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров. Мощность – 98 л.с., а момент вращения – 42 Нм.
Электродвигатель может выдавать максимум 60 кВт. Крутящий момент – 207 Нм. Мощность батареи составляет 1,3 кВт*ч. Ёмкость прежняя – 6,5 А*ч. Рабочее напряжение – 200 Вольт. Пробег на электротяге прежний – 3 км.
Гибридный двигаель
Расход топлива держится в пределах 3,9 литров на 100 км в смешанном цикле.
Вам будет интересно
Подробнее о модели вы узнаете здесь — Третье поколение Toyota Prius, кузов 30
Новая Toyota Prius 2018: дизайн
Представлена на рынке Тойота Приус 2018 в новом кузове. Модификация относится к классу спортивных автомобилей. Авто обладает привлекательным внешним видом. Дизайн запоминающийся, но переполнен многочисленными рельефными линиями. Подобное не мешает новинке оставаться популярной у потребителей.
На новую Тойоту Приус гибрид 2018 цена составила около 1,6 млн. рублей.
Внешний вид
Авто не входит в класс премиум, но выглядит эффектно. Дополнительные элементы кузова Toyota Prius 2018 гармонично вписываются в основной дизайн. Среди выраженных отличий:
- нестандартная форма передней оптики;
- миниатюрная радиаторная решетка;
- один воздухозаборник, равный ширине бампера;
- обилие декоративных деталей.
Капот на общем фоне авто также выделяется рельефностью. Одни его части выпирают, другие углублены.
Изучая обзор на Тойоту Приус 2018, можно заметить, что у дверных ручек заметны боковые выступы. Они простираются на всю длину автомобильного кузова. Сзади модели присутствует значительное углубление. Модель Toyota Prius prime 2018 оснащена аэродинамической юбкой, что присуще спортивным автомобилям.
Стекла новинки имеют нестандартное решение. На автомобиль Toyota Prius 2018 цена во многом формируется из привлекательного оригинального дизайна. Дизайнеры модели постарались, чтобы верхняя линия кузова была обтекаемой и плавной. Автомобиль выглядит стильно. В Тойоте Приус гибрид 2018 обновлены зеркала. Автомобиль имеет небольшие диски. Подобное решение позволяет гибриду проехать длительный период на одном электричестве. В подробностях можно рассмотреть новинку в новом кузове на фото, цена на модель до сих пор не меняется.
Салон
Рестайлинг салона отличается простотой и практичностью. Мало элементов из кожи. Большая часть отделки выполнена из качественного пластика и прочной обивочной ткани. В приборной панели расположены все нужные водителю опции и кнопки управления автомобилем. Комфортное управление повлияло на стоимость нового электрокара. На Toyota Prius 2018 цена изначально планировалась высокой. Все основные настройки авто находятся в мультимедийном отсеке с полногабаритным дисплеем.
В центральном тоннеле находятся удобные подстаканники, ручка коробки передач, подлокотник.
На заметку!
Мультимедийное оснащение руля позволяет водителю максимально чувствовать движение машины.
Особенности салона:
- Имеется над центральной консолью бортовой компьютер.
- Есть цифровой спидометр.
- Самонастраивающиеся под фигуру кресла.
Багажник автомобиля не слишком большой, поскольку гибрид компактен. Но в багажное отделение поместится все необходимое для поездки и запчасти.
Тойота Приус 2018: фото
В Лас-Вегасе проведена презентация нового автомобиля Тойота Приус 2018, фото которого наглядно показывает все достоинства гибрида. Четвертое поколение авто претерпело изменения. Предшествующие автомобили разошлись по миру тиражом в 3,5 миллиона экземпляров. На фотографиях отчетливо видны все дизайнерские изменения кузова.
На рынок выходит новая модель Тойота Приус 2018 года. Она заменит первое поколение марки PHEV. Новая модификация была представлена в автосалоне Нью-Йорка.
Что такое пробег Приуса 2020 года??
Добавьте все это вместе с коэффициентом сопротивления, который конкурирует с большинством спортивных автомобилей (0,24), и Prius 2020 года даст вам 58/53 город / шоссе и очень впечатляющие 56 комбинированных миль на галлон. Есть также модель AWD-e, которая дает вам больше контроля, когда погода и дорожные условия не идеальны. Подоконник AWD-e также обеспечивает впечатляющую экономию топлива (52/48 город / шоссе и 50 комбинированных миль на галлон).
Однако полноприводная установка – это не просто ДВС с электрическим приводом. Это автоматическая система по требованию, которая устраняет разницу в центре. Видите, вам не нужен один из них, когда задние части приводятся в действие независимым электрическим и безмагнитным двигателем. Это работает от остановки до 6 миль в час или, если ситуация требует этого, вплоть до 43 миль в час. Когда вы встаете и двигаетесь, система «по требованию» работает с передним приводом, чтобы максимально экономить топливо.
Toyota Prius V: особенности модели
Тойота Приус V стоит, что зависит от комплектации, смело относить как к категории «универсалов» (на 5 мест), так и минивэнов (на 7 мест). Вместительность – один из плюсов рассматриваемой линейки брендовых машин.
Внешний вид
Эксперты утверждают, что внешние и технические характеристики Toyota Prius V во многом определяются желанием разработчиков экономить, в частности на топливе. Обоснованным признается выбор обтекаемых конфигураций кузова. Здесь стоит остановиться на показателях аэродинамического сопротивления, коэффициент которого составляет 0,25. Последние модификации затронули передок авто, благодаря чему он приобрел черты, роднящие его с Короллой, и стал одним из ярких представителей существующего корпоративного стиля компании.
Останавливаясь на внешнем виде Toyota Prius V стоит указать на его существенное сходство с автомобилями категории «семейные». В арсенале его положительных характеристик критерии современности и неординарности, хотя корпоративная стилистика соблюдена в полном масштабе
Не являясь 100% «красавцем», серийный универсал притягивает к себе внимание автолюбителей
Интерьер
Для автомобилистов, выбирающих себе не просто машину, а надежного помощника и друга, важен комфорт и удобство. Эксперты утверждают, что адаптация в Toyota Prius V пройдет быстро и безболезненно. И это несмотря на достаточно непривычный, далекий от традиционных представлений дизайн. Расположение приборной панели – центральное. В глаза бросается огромное количество кнопок. Первое пугающее впечатление очень скоро сменяется удовлетворением, которое появляется после детального знакомства с местоположением управляющих элементов. Удобное расположение способно удовлетворить самого требовательного автолюбителя.
Наличие внушительного интерактивного дисплея облегчает процесс отслеживания основных ходовых и технических параметров работающего гибрида (спидометр, потребление и уровень топлива, тип работы коробки передач). Приборная панель признается не только современной, информативной. К тому же, отлично читаемой.
Центральная консоль Toyota Prius V характеризуется необычностью и объединяет дисплей мультимедийной системы навигации, выполненный в цвете, блок контроля климатической системы, джойстик вариатора и иные кнопки.
Удивляет и радует качество и внешний облик использованных отделочных материалов – экологичные, как и сборка, хорошо подогнанная, без скрипа и дребезжания.