Новый тойота рав 4 2016 фото, цена, технические характеристики toyota rav4

Внутри кроссовера

А вот интерьер, в отличии от дизайна, изменился больше. Более того, изменения коснулись даже тех элементов, которые были признаны фирменным стилем. Но, обо всем поподробнее и по порядку.

Внутри Тойота Рав 4 2015

Передняя панель, которая запомнилась многим своим ступенчатым дизайном, стала еще более ступенчатой. В итоге выглядит очень современно, можно даже сказать, футуристично. Некоторые эксперты даже сравнивают новый салон Тойота Рав 4 с космическим кораблем. «Космическая» линия стиля сохранилась и в других элементах – достаточно резкие линии вычурной формы. Которые опоясываю торпедо, нашли свое продолжение на обивке передних дверей. Учитывая, что остальные изгибы и переходы более плавные, они смотрятся более чем ярко. Кнопки управления системами расположены по-другому. В целом же. Если человек уже привык к интерьеру старой версии Toyota Rav4, ему придется заново знакомиться и привыкать к старому «новому» автомобилю.

И если другие изменения эксперты и автолюбители восприняли неоднозначно, то новый дизайн водительского места пришелся по душе. Посадка стала немного другой, кресло более регулируемым – комфорта гарантированно добавилось.  Мультируль приводится в удобное положение при помощи электронного привода. Комфорта во время управления автомобилем добавляет очень удобный подлокотник, расположившийся между передними сидениями. Пассажирские сидения, включая задний ряд, тоже регулируются. И. что особенно приятно, такая опция присутствует даже в базовой комплектации.

Материалы отделки салона остались неизменными, изменилась расцветка – в новой версии все «под карбон». На панель приборов вернулись часы с классическим циферблатом. Ранее их можно было видеть в автомобилях Тойота 90 гг выпуска. На фоне ультрасовременной мультимедийной системы они смотрятся как дорогостоящий раритет.

Багажник Тойота Рав 4 2015

Багажный отсек можно назвать классическим для Тойота Рав 4 – объемный, вместительный, удобный. Общий объем составляет 506 литров, учитывая, что теперь там расположена запаска, — отличный показатель. Если необходима перевозка крупногабаритного груза, можно сложить задний ряд сидений и увеличить возможности багажного отсека втрое.

Технические характеристики Тойота Рав 4 (2016-2017)

Для новой Тойота Рав 4 производитель предусмотрел 4 вида силовых агрегатов, 2 варианта привода и 3 коробки передач:

  • базовые модификации комплектуются четырёхцилиндровыми моторами объёмом 2 литра мощностью 146 л.с. и системой Dual VVT-i и 2 типами коробок передач – бесступенчатым вариатором или 6-диапазонной «механикой». При этом машина разгоняется до «сотни» за 10,2–11,3 с., а средний расход топлива составляет 7,4–7,8 литра;
  • под капотом более дорогих версий находится 2,5-литровый двигатель производительностью 180 л.с. К такому мотору предлагается 6-диапазонная АКПП или тот же вариатор CVT. Такие характеристики обеспечивают разгон автомобиля до 100 км/ч всего за 9,4 с. и расход горючего до 8,6 литров (смешанный режим);
  • несколько комплектаций Раф 4 имеют 2,2-литровый дизель (150 л.с., разгон до «сотни» за 10 с.). При этом они потребляют около 6,7 л дизтоплива;
  • гибридный вариант мотора, пока отсутствующий в продаже на отечественном рынке, имеет мощность 197 л.с. и состоит из 2,5-литрового бензинового агрегата и электродвигателя. Согласно паспортным данным автомобиля, на 100 км он тратит 4,9 л бензина.

Для новой модели доступна технология подключаемого полного привода – в обычных условиях трансмиссия переднеприводная, при необходимости часть тяги перебрасывается на заднюю ось с помощью многодисковой муфты.

Автомобиль, собираемый на базе платформы Toyota MC, спереди комплектуется стойками Макферсон, сзади – многорычажными вариантами. Кроме того, каждое колесо имеет дисковые тормоза с системами EBD и ABS.

«Автомат» или вариатор?

Начать следует с того, что выбор трансмиссии на автомобиль – практически интимный вопрос. В отношениях со своей машиной каждый водитель ведёт себя по-разному. Один ездит чаще по городским пробкам, другой – по трассе. Кому-то важнее быстрее трогаться с места, а иному – экономить топливо. Манера вождения тоже немаловажна для выбора подходящей коробки.

Кроме того, качественными отзывами ни по вариатору, ни по АКПП хозяева «Тойот» вряд ли поделятся.

Обсуждается и тот факт, что в последних моделях производитель все чаще отказывается от самой современной бесступенчатой системы передач в пользу привычной АКПП.

«Автомат»

К плюсам «автомата» можно отнести:

Также несомненным достоинством является то, что замена всей корзины стоит меньше ремонта вариатора.

Тойота РАВ 4 — Тигуан изнутри

Сидим спереди

Volkswagen Tiguan

Актуальный Volkswagen Tiguan выпускается с 2021 года и скоро должен претерпеть рестайлинг. Пятое поколение RAV4 вышло на рынок в 2019 году, но прорывных решений в интерьере японского кроссовера нет. По критерию «цифровизации» передней панели Volkswagen впереди: у немецкого кроссовера виртуальная приборная панель, более современная и отзывчивая мультимедиасистема. Хотя тачскрин развлекательного комплекса у обеих машин 8-дюймовый, на «Тигуане» более передовой интерфейс, лучше графика и отклик. Едва ли не единственное преимущество сенсорного дисплея в RAV4 — возможность управления в перчатках.


Toyota RAV4

В Toyota более мягкие и комфортные кресла, обшитые кожей. Volkswagen предлагает сиденья с комбинированной отделкой и развитой боковой поддержкой. Серьёзных нареканий по посадке нет ни к одному кроссоверу: восприятие зависит от индивидуальных предпочтений водителя. В отличие от «Тигуана», на RAV4 есть навигация с голосовым управлением, дополнительная ниша для очечника, декоративная подсветка салона, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки водительского кресла и адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков.


Цифровая приборная панель Тойота РАВ 4

Volkswagen предлагает полностью светодиодную оптику, омыватель камеры заднего вида и предпусковой подогреватель с таймером — этими опциями RAV4 не оснастить ни за какие деньги. По уровню оснащения наша Toyota превосходит Volkswagen, но разница в цене между тестовыми автомобилями — 286 тысяч рублей, так что более богатый набор дополнительного оборудования объясним. Сравнивая салоны спереди, однозначного фаворита мы не выявили — поровну.

Счёт 2:3

Сравнение салонов сзади

Volkswagen Tiguan


Toyota RAV4

По габаритам Toyota RAV4 чуть больше «Тигуана»: японский кроссовер на 114 миллиметров длиннее и на 16 миллиметров шире. Однако, разница в колёсной базе — всего 9 миллиметров в пользу RAV4. На втором ряду в RAV4 просторно: запас для ног и головы пассажиров ростом 180 сантиметров за столь же высоким водителем достигает 15 сантиметров. Toyota предлагает регулировку угла наклона спинки, пару USB-розеток, электроподогрев заднего дивана и единственную галогенную лампу подсветки.

Несмотря на то, что Volkswagen компактнее конкурента, места для ног в «Тигуане» даже больше, а для головы — меньше. Пассажиры могут воспользоваться столиками, раскладывающимися из передних кресел, и единственной USB-розеткой. Зато в немецком кроссовере сзади есть отдельная зона климат-контроля, сиденье двигается продольно и классно трансформируется: можно перевозить лыжи или длинномеры. Подогрева заднего сиденья в «Тигуане» нет, а по ширине места меньше, чем в RAV4, к тому же, мешает высокий центральный тоннель — для езды впятером Toyota подходит лучше. Для четырёх пассажиров обе модели одинаково комфортны, поровну.

Счёт 3:4

Технические характеристики автомобиля

Пришел черед рассмотреть технические характеристики обновленной Тойота Рав 4. На отечественный рынок поступают автомобили с тремя вариантами силовых агрегатов – два бензиновых и один дизель. Коробки передач, так же, на выбор – механика, автомат или вариатор. Стоит отметить, что впервые наши автолюбители смогут купить переднеприводное авто с вариатором.

Рассмотрим подробнее предложенные двигатели, и их технические характеристики и возможности.

Бензиновые силовые агрегаты

Самый «младший» — бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра. Рабочие характеристики – ремень ГРМ, 4 цилиндра, 6200 оборотов. Внутри спряталось 146 «лошадок». Максимальный разгон – 180 км/час, первую сотню нагоняет всего за 10,2 секунды. На выбор предлагается либо МКПП, либо современный вариатор. Расход топлива достаточно скромный для такого «зверя» — в смешанном режиме порядка 10 литров. Правда заправлять Тойота Рав 4 придется исключительно 95-м.

Второй бензиновый вариант – объём 2,5 литра, 4 цилиндра, ремень ГРМ, 6200 оборотов. Разогнаться можно будет до 180 км/час, стрелка окажется на отметке спидометра «100» всего за 9,4 с! Прекрасный выбор для тех, кто предпочитает автоматическую коробку передач, поскольку вариантов на выбор производитель не предлагает. Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра.

Технические характеристики «дизеля»

4-цилиндровый дизельный силовой агрегат объёмом 2,2 литра, 2800 оборотов. Мощность – 150 лошадиных сил. Разогнаться обладателю дизельной Тойота Рав 4 можно будет до 185 км/час, а первые 100 км на спидометре появляются всего за 10 сек. Такой вариант двигателя идет в паре только с АКПП. Расход топлива достаточно  низкий для автомобиля такого класса — в смешанном режиме 6.5 л.

Ходовая часть

При поездках по бездорожью Тойота Рав 4 показала просто удивительные способности. Учитывая, что на автомобиль установлен не самый мощный силовой агрегат, восторг от его проходимости только возрастает. Такой эффект достигнут благодаря установке совершенных систем спуска и подъема, а так же достаточно жестким подвескам, отлично реагирующим на все трудности в дороге. Единственно – если в условиях полного отсутствия дороги Toyota Rav4 находится действительно на своем месте,  то на трассе ей немного не хватает мягкости.

Стоит так же отметить, что системы безопасности автомобиля проработаны до совершенства – множество подушек и электронные системы являются гарантией защиты водителя и пассажиров даже в самых непростых ситуациях.

https://

Каков объем по годам

Первые автомобили Toyota RAV4 сошли с конвейера в 1994 году. Причем изначально они были исключительно трехдверными. Пятидверные версии появились годом позднее. Вне зависимости от типа кузова, объем бензобака РАВ 4, выпускаемых с 1994 по 2000-й год, составлял 58 литров.

Производство кроссоверов первого поколения прекратили в 2000 году. Обновленная модель авто претерпела значительные изменения, коснувшиеся и объема бака. «Тойота РАВ 4» стала менее вместительной. Размер емкости снизился на 1 л.

В 2004 году машина вновь подверглась рестайлингу, но топливный бак «Тойота РАВ 4» остался таким же.

Третье поколение кроссовера начало продаваться в Японии в 2005 году. Новшества в конструкции были существенные. Производители полностью отказались от трехдверной версии. Машины, предназначенные для рынка США, стали немного больше.

О возможном рестайлинге заговорили в 2008 году. Однако вместимость для горючего менять не стали. Объем бака РАВ 4 2011 составляет те же 60 л.

Четвертое поколение кроссовера представили в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года. Но продажи стартовали только в 2013. Объем бака РАВ 4 в этом случае никаких изменений не претерпел. Он остался равен 60 л.

Позже производители несколько меняли дизайн авто, но никаких корректировок в емкость не вносилось ни в 2021, ни в 2021.

В 2021 объем бака РАВ 4 тоже оставили без изменений. Производители перестали выпускать рестайлинговые модели и решили обновить поколение. Старт продаж новых машин начался в 2021. Изменения произошли масштабные, коснулись они и бензобака. Он стал несколько ниже. По сравнению с объемом бака у РАВ 4 2015 года выпуска, показатели уменьшились на 5 л. Новая модель вмещает только 55 л бензина или дизеля.

Тойота Рав 4: поколения 1, 2 ,3

Модификации Тойота Рав 4 старшего поколения можно узнать маленькой и укороченной форме кузова. Места для водителя отводилось мало, но утопленные циферблаты приборной панели и спортивный руль создавали вид внедорожного спорт-купе.

Хотя в 1995 году внедорожник претерпел небольшие изменения и получил пятую дверь, от этого он больше не стал. Хотя именно тогда Тойота Рав 4 стали называть семейным автомобилем.

Первые модели оснащались двигателями двухлитрового объема. Производитель ставил механическую и автоматическую коробку передач. Автомат на тот момент был четырехступенчатым.

В таблице даны размеры моделей Рав 4 с 1994 года по 2005. Это первые два поколения внедорожников, которые имели прекрасно отрегулированное шасси. Оно было одновременно жестким, маневренным и комфортным для пассажиров, так как последние не чувствовали во время тестов по бездорожью мелких выбоин или рытвин.

Модификация авто Год выпуска и поколение Габариты и вес
RAV 4 XA 10 1994, 1 поколение 3695x1760x1635 (55), 1,13 т до 1,25 т
RAV 4 XA 10 1997, 1 поколение (ресталинг) 3705x1695x1660, 1,23 т
RAV 4 XA 20 2000 , 2 поколение 4145х1735х1680, 1,2 т
RAV 4 XA20 2003 рестайлинг 2 поколения 4155х1735х1680, 1,28 т

В таблице приведены общие размеры. На самом деле они могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от модификации или спецификации авто. А также авто для американского рынка может иметь размеры 4155х1735х1680, а для европейского иметь немногим меньше. Также и с весом автомобиля.

Второе поколение имело отличную от первого индивидуальность. Рав 4 стал ярче и привлекательнее за счет шин большого размера, навесов. Внешние размеры не стали больше, зато салон вышел у японских производителей комфортным. Теперь сиденья можно было отодвигать, как спереди, так и сзади. Места у водителя прибавилось.

Авто третьего поколения стало выше первого и шире. Салон тоже увеличился. Теперь в нем могли поместиться три широкоплечих человека.

Подвеска и тормоза

Кроссовер стоит на независимой подвеске вкруг. Спереди использованы стойки McPherson, а сзади два поперечных рычага. Вкруг добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовая жесткая, а в поворотах неплохо держит машину, правда крены присутствуют.

В первую очередь в подвеске придется менять втулки и стойки стабилизаторов – примерно на 70 000 км. Задние стабилизаторы живут под сотню тысяч километров. Под сотку начинается запотевание передних амортизаторов, через еще сотню пойдет потение задних амортизаторов, а передние придется поменять. Еще в подвеске каждые 150-200 000 км придется менять ступичные подшипники вместе со втулкой.

Рулевое управление РАВ4 3 с электроусилителем руля слабенькое. После полусотни тысяч километров появится стук рейки, причин несколько: рулевой кардан, рейка, рулевой вал. Тяги рулевого управления способны пройти 100 000 км. Вкруг дисковые тормоза оснащаются множеством электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • VSC;
  • DAC;
  • HAC.

Тормоза надежные, максимум выходит из строя датчик АБС.

Фото салона Тойота Рав 4 2019 года

Что касается багажного отдела, то он станет максимально практичным за счет дополнительных ниш сеточек и крючков. Спинка дивана складывается вровень с полом в пропорции 40 на 60 .

Фото багажника

Модель получила невероятное количество электронных систем и ассистентов, которые объединены общим названием Toyota Safety Sense. Система второго поколения TSS 2.0 порадует не только функцией автоматического торможения перед препятствием и адаптивного круиз-контроля, но и совершенно новыми электронными “фишками”. Например, Lane Tracing Assist (LTA) отслеживает движение машины в полосе движения, подруливая при необходимости. При этом машина способна распознавать как белую, так и жёлтую разметку на асфальте. Road Sign Assist (RSA) позволяет распознавать дорожные знаки и предупреждать водителя, в том числе и звуковым сопровождением, допустим о превышении скорости или необходимости остановиться у знака СТОП.

Будем надеяться, что новое поколение РАВ4 появится на конвейере завода Тойота в Санкт-Петербурге уже в ближайшее время. Именно там сегодня собирают Toyota RAV4 для российского рынка.

Объём топливного бака на разных модификациях Toyota RAV4

За всю историю производителями из Японии было выпущено пять поколений модели. Они имели различные технические характеристики, размеры кузова, расход горючего. Разным был и объём топливного резервуара.

Приведём таблицу с данными для всех моделей автомобиля.

Поколения RAV4 Годывыпуска Модификации Объёмбака(л)
RAV4 I (3 и 5 дв.) SXA10 1994-2000 2.0 л., передний привод и 4WD 58
RAV4 II (3 и 5 дв.) CA20W 2000-2005 1.8, 2.0 л.; 2 и 4 WD 57
RAV4 III (5 дв.) CA30W 2005-2012 2.0, 2.2, 2.4 л.; 2и 4 WD 60
RAV4 IV (5 дв.) 2013-2018 2.0, 2.2, 2.5 л.; 2 WD и полный привод 60
RAV4 V (5 дв.) 2018- н. в. 2.0, 2.2, 2.5 л, гибрид; 2 и 4 WD 55

Незначительные изменения в объёме бака связаны с изменением габаритов компактного кроссовера, установкой новой архитектуры.

Напомним размеры автомобиля повышенной проходимости Toyota RAV4 у разных генераций:

  • I поколение – 4 115х1 695х1 660 мм;
  • II – 4 245х1 785х1 680 мм;
  • III – 4 600х1 865х1 685 мм;
  • IV – 4 600х1 865х1 685 мм;
  • V поколение – 4 600х1 855х1 690 мм.

Увеличение габаритов сказалось на укрупнении резервуара под горючее в третьей и четвёртой генерациях.

Модификации

Изменениям подверглась не только внешняя обшивка автомобиля, но и интерьер. Обновился материал изготовления обивки салона, кресел. Появилось множество дополнительных встроенных функций – беспроводная сеть, система безопасности во время передвижения.

Сама машина «Рав 4» на фото и в реальности выглядит мощно и уверенно.

Функции, контролируемые компьютером:

  • система ABC;
  • экстренное торможение;
  • подушки безопасности;
  • блокировка дверей;
  • система помощи при подъеме на высоту.

Также увеличилось заднее зеркало, позволяющее охватывать большую площадь обзора, что значительно повышает безопасность при передвижении.

Автомобиль будет представлен в одной бензиновой версии.

Вариант, рассчитанный на 2,0 л, оснащен 6-скоростной механической коробкой передач. Внедорожник, рассчитанный на 2,5 л, укомплектован 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Комплекты:

  1. Стандарт. Стоимость – от 15700 долларов. Базовый комплект состоит из системы стабилизации и кондиционирования, подушек безопасности (7 шт.), датчиков света, подогрева передних сидений и руля, литыми дисками (17 дюймов), светодиодной оптикой и системой управления медийными функциями.
  2. Комфорт. Стоимость варьируется от 31000 до 35800 тысяч долларов в зависимости от трансмиссии и двигателя. Комплектация: литые диски на 18 дюймов, гидроэлектропривод крышки багажника, бесключевое использование автомобиля, обогрев ветрового стекла, климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фары, камеры заднего обзора, рейки для перевозки грузов, 8-дюймовый дисплей.
  3. Престиж. Цена – от 36 тысяч долларов. В комплект войдет кожаная отделка салона, система подогрева задних кресел, беспроводная зарядка устройств, система регулировки и выбора режимов поездки, а также литые диски на 19 дюймов.
  4. Престиж Safety. Стоимость – от 41300 долларов. Помимо основных опций, присутствующих в стандартных пакетах, появятся возможности: дополнительные системы безопасности, видеонаблюдение на 360, навигатор, круиз-контроль.

Последние 2 варианта будут выпускаться только с 2,5-литровым мотором.

Двигатели и технические характеристики

Обновленные кроссоверы Toyota RAV4 четвертой генерации оснащаются тремя вариантами силовых агрегатов, для которых предусмотрены три типа коробок передач. Под капот машины в базовом исполнении устанавливается бензиновый атмосферный мотор с четырьмя цилиндрами рабочим объемом 2 литра.

Этот двигатель обладает распределенным впрыском топлива, газораспределительным механизмом с цепным приводом, а также фирменной «тойотовской» системой Dual VVT-i. Максимальная мощность мотора для машин в начальной комплектации составляет 146 л.с., которые агрегат выдает при 6200 оборотах в минуту. Показатель пикового крутящего момента мотора равен 187 Нм при 3 600 оборотах в минуту.

В пару к представленному мотору можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор бесступенчатого типа CVT. По умолчанию автомобиль оснащается системой переднего привода, но по желанию покупателя уже базовая версия кроссовера может стать полноприводной. Исходя от выбранной модификации, кроссовер разгоняется до отметки в 100 км/ч за 10.2 или 11.3 секунды, располагая «потолком» скорости в 180 км/ч. Средний топливный расход машины колеблется в интервале от 7.4 до 7.8 литров на 100 км пути.

Топовые модификации снабжаются более серьезным 2.5-литровым бензиновым 4-цилиндровым мотором с 16 клапанами и цепным приводом ГРМ DOHC. Максимальная мощность такого мотора равна 180 л.с., их агрегат выдает при 6 000 оборотах в минуту. Пик тяги приходится на отметку в 233 Нм при 4 100 оборотах в минуту. В пару к флагманскому мотору устанавливают исключительно 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также систему полного привода. Преодоление скоростной отсечки в 100 км/ч занимает у автомобиля 9.4 секунды, предел максимальной скорости составляет 190 км/ч, а топливный аппетит укладывается в показатель 8.6 литров на 100 км.

Дизельная версия Toyota RAV4 2016 комплектуется 2.2-литровым турбированным агрегатом с 16 клапанами, турбиной с изменяемой геометрией и технологией топливного впрыска «Common Rail». Дизельный мотор способен развить 150 лошадиных сил максимальной мощности, достигаемых при 3 600 оборотах в минуту. Предельные 340 Нм тяги генерируются в интервале от 2 000 до 2 600 оборотов в минуту. Как и топовому бензиновому мотору, дизельному агрегату полагается исключительно автоматическая коробка передач, а тяга мотора распределяется сразу на обе оси. Стартовый рывок до 100 км/ч занимает у дизельной версии кроссовера 10 секунд, максимальная скорость такой машины составляет 185 км/ч, а средний расход равен 6.7 литров топлива на 100 км пробега.

Используемый на новом RAV4 полный привод представляет собой механизм с многодисковой муфтой, устанавливаемой для задней пары колес. При обычных условиях езды вся тяга уходит на переднюю колесную ось, а в случае возникновения затруднений при передвижении до 50% момента может распределяться к задним колесам. Многодисковая муфта позволяет принудительно блокировать ось, в связи с чем весь потенциал будет постоянно делиться между осями поровну.

Основой рестайлинговой версии машины послужила платформа Toyota MC, для которой предусмотрена несущая конструкция кузова с поперечно устанавливаемым силовым агрегатом. Полностью независимая подвеска располагает стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. Реечный рулевой механизм дополняется электрическим усилителем. Для всех колес предусмотрены дисковые тормозные механизмы, а передние диски еще и вентилируемые.

Особенной изюминкой линейки модификаций рестайлингового RAV4 стал кроссовер с гибридной силовой установкой, которая впервые была поставлена на модель. Однако в Россию гибридные “Рафики” поставляться, к сожалению, не будут.

Внешний вид

Разумеется, что тест драйв стоит начать с описания внешности РАВ 4, помогут нам в этом качественные фото. Как говорят отзывы наших водителей, дизайн кузова выглядит восхитительно. И в правду, смотрится кузов не обычно, на дороге машина выделяется из автомобильного потока. Последний рестайлинг добавил внешнему виду авто мужественности. Если раньше РАВ 4 можно было назвать «авто-унисекс», то сейчас это более солидный кроссовер. Отзывы владельцев отмечают, что внешность Toyota RAV4 последнего поколения напоминает уменьшенный Lexus. И это вполне справедливое сравнение – дизайнеры подчерпнули не мало элементов из своего другого проекта. По сравнению с предыдущей версией, изменений в RAV4 2014-2015 модельного года не так уж и много: теперь на задней двери нет запаски – её решили перенести в багажное отделение. Задняя дверь багажника открывается вверх, почти как во всех современных авто.

Большим открытием стало известие, что Тойота не собирается выпускать РАВ 4 2014-2015 модельного года в укороченной модификации. Некоторые отзывы владельцев намекают, что таким поворотом событий российские водители не довольны. Теперь габариты будут равны, независимо от версии кроссовера. Автомобиль подрос на 30 миллиметров в ширину, длина увеличилась на 205 мм, да и клиренс теперь составляет 197 мм. Что касается увеличения клиренса, то такой ход позволил улучшить внедорожные способности. В общем, теперь RAV4 2014-2015 модельного года имеет следующие габариты:

  • Длина – 4570 мм;
  • Ширина – 1845 мм;
  • Высота – 1670 мм;
  • Ширина колесной базы – 2600 мм;
  • Клиренс – 197 мм.

Экстерьер новой Тойоты РАВ4 2015

Автомобили марки Toyota, помимо всех прочих своих достоинств, всегда славились своим безупречным внешним видом, поэтому уже сейчас можно сделать вывод, что новый кроссовер 2015 года едва ли станет исключением из этого негласного правила. Следует сразу сказать, что существенных изменений в дизайне нового автомобиля не наблюдается, так как производители предпочли уделить больше внимания другим параметрам. Учитывая, что дизайн предыдущей версии машины понравился практически всем автолюбителям, серьёзным недостатком подобный консерватизм не станет.

Кузов нового автомобиля был сформирован сразу из нескольких сортов стали, что позволило в значительной степени уменьшить его вес по сравнению с предыдущей версией. Одной из главных целей разработчиков компании было уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления, что с успехом удалось достигнуть. Аэродинамические качества улучшились во многом благодаря применению инновационных технологических решений, которые позволили максимально эффективно оптимизировать распределение набегающих воздушных потоков.

Совершенно новое оформление получила передняя часть автомобильного кузова:

  1. Передний бампер имеет достаточно сложный двухкомпонентный рельеф, из-за чего узкие фары смотрятся более чем органично.
  2. Кормовая часть нового автомобиля имеет бампер весьма аккуратной формы, а также уникальные современные фары.
  3. Одной из главных отличительных особенностей обновлённой версии автомобиля станет практичная и современная дверь в задней части кузова, которая открывается не традиционным способом, то есть, вбок, а вверх.

Автомобиль Toyota RAV4 2015 получил новые диски, размер которых составляет 17 дюймов. Кроме того, новый дизайн получили автомобильные колёса.

Рестайлинг


После рестайлинга Рав 4 4 поколения стал выглядеть лучше

Внешние изменения пошли японскому кроссоверу на пользу. Передняя и задняя оптика стали выглядеть лучше, в дорогих комплектациях в передних фарах дневные ходовые огни замысловатой формы. Фальшрадиаторную решетку между передними фарами убрали, изменили бампер.

Салон также был доработан в лучшую сторону. На приборной панели появился большой экран бортового компьютера, расположившийся между тахометром и спидометром. Еще на смену вставкам под карбон, устанавливают пластик с продольными линиями, который выглядит хорошо.


После рестайлинга оптика стала гораздо современнее

По технической части Рав 4 2021 практически не изменился, набор двигателей и коробок передач сохранился без изменений.

Комплектаций в обновленном Rav 4 4 стало на много больше. И в дорогих комплектациях стали доступны опции, которых не было до рестайлинга система предотвращения столкновения, контроль усталости водителя. А монитор мультимедиа стали устанавливать 7 дюймовый вместо 6.1. В вариантах с дорогим оснащением появились подогрев руля и задних сидений.


Салон гибридного Рав 4 40 после рестайлинга

Характеристики Toyota RAV4 2020 года

В США основную ставку производитель делает на обновленный 4-цилиндровый 2.5 литровый атмосферник серии Dynamic Force снабженный системой смены фаз газораспределения VVT-iE. В паре с агрегатом будет доступен 8-диапазонный автомат. После модернизации данный мотор легко выдает 200 л.с. Для любителей экологии будет предложен гибридный силовой агрегат состоящий из того же 2.5 литрового движка и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Гибрид по умолчанию имеет полный привод All-Wheel Drive with Intelligence (AWD-i).

В нашей стране будут предлагать силовые агрегаты по проще. Сегодня это тот же 2.5 литровый бензиновый мотор выдающий 180 л.с. при 233 Нм крутящего момента. Есть и 2-литровый бензиновый атмосферник развивающий 146 лошадиных сил. Дизельный 2.2 порадует неплохим крутящим моментом и 150 л.с. Что касается коробок передач, то это бесступенчатый вариатор, 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.

В начальной версии привод передний, в более дорогих комплектациях доступна трансмиссия 4х4. В новом поколении кроссовера будет доступно два вида полноприводной трансмиссии. Это по сути старый вариант Dynamic Torque Control AWD с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями и возможностью принудительного перераспределения 50х50. Но появится и новая система Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect с дополнительными электромагнитными муфтами передающими крутящий момент между задним левым и задним правым колесом. Подобная схема полного привода используется Toyota в первый раз в своей истории. Как это будет работать на практике, покажет время.

Размеры нового кузова смотрим далее RAV4.

Габариты, объем, дорожный просвет Рав 4 2019

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1854 мм
  • Высота – 1699 мм
  • Снаряженная масса – от 1520 кг
  • Полная масса – 2150 кг
  • Колесная база – 2690 мм
  • Объем багажника – 570 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
  • Клиренс – 200 мм