Оглавление
- Prius
- Технические характеристики малолитражки Тойота Айго (Toyota Aygo)
- Audi A1
- Toyota Prius
- Самые надежные Тойота в зависимости от двигателя
- Mega Cruiser
- Конструктивные особенности
- Renault SANDERO
- Nissan Juke (Длина- 4135 мм): от 739 тыс. руб. — до 1 млн. 407 тыс. рублей
- Машины для девушек дороже 1 миллиона рублей
- Toyota GT 86: энергия движения
Prius
Начать рассматривать модельный ряд минивэнов данного производителя следует с городского Prius. На данный момент выпускается машина с маркировкой Prius+, которая имеет два исполнения. Речь идет о пяти- и семиместном автомобилях. Машина создана для европейских покупателей. Нужно отметить то, что автомобиль получил гибридный двигатель, поэтому данная модель довольно популярна. Два ее главных отличия — экономичность и экологичность. В принципе, именно эти характеристики чаще всего интересуют европейцев. Нужно заметить то, что транспортное средство выпускается примерно с 1997 года. Продолжим обзор модели минивэна “Тойота Prius” описанием внешнего вида.
На данный момент машина имеет футуристический дизайн. Даже несмотря на то, что она получила маленькую мощность, транспортное средство имеет хорошие разгонные характеристики. То же касается и аэродинамических показателей. Последнее достигается за счет обтекаемых форм.
Что касается мощности, то эта машина способна разгоняться до 97 лошадиных сил. Если использовать электродвигатель, то этот показатель снижается до 80. Последний указанный мотор разрешается заряжать во время езды на бензиновом. Приобрести данную машину в России можно за 2 млн руб. В целом расход топлива не такой уж и большой: на 100 км уходит примерно 3 литра.
Технические характеристики малолитражки Тойота Айго (Toyota Aygo)
Прежде всего давайте посмотрим, какое содержание предлагается нам в столь необычной форме. Смотрим на приведенные ниже характеристики
Объем двигателя, см3 (л) | 998 см3 (1 л) |
Мощность двигателя, л.с. | 67 л.с. |
Длина/ширина/высота, мм | 3405/1615/1465 мм |
Масса, кг | 790 кг |
Расход топлива, город, л/100 км | 4,6 |
Расход топлива, трасса, л/100 км | 3,4 |
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км | 3,8 |
Коробка передач | механика/автомат |
Руль | Левый |
Дорожный просвет (клиренс,) мм | 14 |
Объем багажника, л | 751 |
Итак, чем нас может привлечь малышка «Айго»? В первую очередь бросается в глаза поразительно низкий расход топлива, что весьма заманчиво. Если же учесть, что объем бензобака малолитражки – 35 литров, то становится понятным, что на заправках она не слишком частый гость. Мощность вполне неплохая, но для желающих приобрести такую же сильную и в то же время экономичную машинку в 2012 году выпустили модификацию «Toyota Aygo» с дизельным двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 57 лошадиных сил. Пожалуй, теперь стоит взглянуть на «Aygo» поближе.
Обзор. «Тойота Айго» очаровывает с первого взгляда своим задорным и каким-то «добрым» внешним видом – оригинальная форма фар, причудливая решетка радиатора и «щечки» переднего бампера придают машинке очень милое и радостное «выражение». Вид сзади также не расстраивает: широкое, какое-то панорамное стекло, причудливо изогнутые крылья и симпатичные задние фонари делают автомобильчик привлекательным с любого ракурса.
«Айго» выпускается с тремя или пятью дверями, но тех, кто выбрал второй вариант, ждет по-настоящему очаровательный сюрприз: задние стекла не опускаются традиционно вниз, а лихо открываются наружу подобно оконным форточкам! Не сказать, что удобное, но довольно стильное решение. А вот цветовой гаммой малышка нас не побалует: покупательницам предлагаются черная, белая, серебристая, темно-серая и синяя расцветки. Единственное яркое решение для тех, кто не желает теряться в потоке машин – насыщенно-красный цвет, который, скорее всего и придется по душе многим. Что ж, заглянем в салон.
Салон. Внутри машинка неожиданно поражает простором: несмотря на то, что в ней заявлены только 4 места, на заднем сиденье вполне можно разместить троих подружек и отправиться за покупками веселой компанией. Самой хозяйке же по душе придется удобная центральная консоль и информативные рукоятки, а также оригинальная отделка «колодцев» с приборами управления в виде яркой каймы. Тем не менее, тут нас поджидает небольшое огорчение: отсутствие крышек у ящика для перчаток и бардачка. В общем если не желаем собирать рассыпавшиеся по салону бумаги и мелочи, крутых виражей лучше не закладывать.
Тест драйв. Теперь пробуем «Айго» в движении, и нас она вполне радует: двигатель довольно приемистый, что позволяет ловко разгоняться и безопасно перестраиваться, подвеска сдержанно реагирует на неровности, обеспечивая пассажирам комфортную езду. Единственная странность: минимальный радиус разворота такой крошки – целых 9,4 метра, что даже больше, чем у более громоздкого «одноклассника» «Дэу Матиз»! Так что при маневрах на парковке следует быть осторожнее.
Еще одно разочарование – объем багажника. Все его достоинства ограничиваются только эффектной стеклянной дверью, вместительность же минимальна. Единственное, что может позволить себе хозяйка – положить в него пару пакетов с новыми туфельками и свежеприобретенным платьем, а также небольшой пакет с продуктами. Молодым мамам такой вариант едва ли подойдет: в багажник «Айго» не вмещается даже коляска-трость, не говоря уже о более габаритных вещах.
Безопасность. Если уж мы заговорили о детях, самое время упомянуть о безопасности. Малолитражка Тойота Айго в стандартной комплектации оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности и имеет три звезды по международной классификации EURONCAP, что очень даже неплохо для такой малышки.
Выводы. Какие мы можем сделать выводы после краткого обзора «Toyota Aygo»? К ее сильным сторонам мы можем отнести:
- Необычный внешний вид;
- Высокую экономичность;
- Простоту в управлении;
- Просторный салон;
- Юркий двигатель;
- Комфортную подвеску.
Однако красотка не лишена и слабостей, коими являются:
- Маленькие размеры багажника;
- Незакрытые ящички в машине;
- «Неуклюжесть» при маневрах на низкой скорости.
Еще один существенный недостаток – цена. За новую «Айго» придется выложить свыше 500 тысяч рублей, что для машинки такого уровня кажется просто-напросто грабежом. Трехлетка в цене сильно не теряет – модель 2011 года обойдется в 400 с лишним тысяч рублей. Впрочем, если действительно желаете удобства, надежности и «не как у всех», Toyota Aygo с Вами действительно по пути!
Audi A1
Надёжность немецкого хэтчбека Audi A1 невероятно высока. Он славится качественной сборкой и достаточно большим ресурсом большинства деталей. Этот автомобиль сложно назвать исключительно малолитражным, так как у него встречаются версии с мощным двигателем, мощность которого достигает 122 лошадиных силы. При этом все моторы авто бензиновые. Они экономичны и надёжны. Машина оснащается механической трансмиссией либо роботом. Последний нежелательно покупать тем, кто не хочет тратить деньги на возможный скорый дорогостоящий ремонт данного узла. Привод – только передний. Хэтчбек очень комфортен и безопасен. Он оснащён множеством передовых опций. Автомобиль невероятно дорогой. Его обслуживание и запчасти недешёвые. Салон не может похвастаться просторностью. А багажное отделение – вместительностью.
Также любителям малолитражек можно обратить внимание на подержанные Ravon R2, Opel Agila и Fiat Panda. А пожилым автомобилистам или жителям отдалённых населённых пунктов часто советуют Оку, которая до сих пор довольно популярна в российской глубинке
Есть и другие малолитражные машины, которые могут подойти отечественным водителям. Но они менее востребованы в нашей стране или имеют множество недостатков.
Теперь вы узнали, какие малолитражки с пробегом стали самыми надёжными на 2021 год. А вам знакомы эти модели? Есть опыт владения каким-либо из этих авто? Действительно ли оно ломается очень редко? Если у вас есть вопросы или вы желаете рассказать что-то интересное по теме, пишите в комментарии.
Toyota Prius
Когда начались продажи первых Toyota Prius, многие считали, что дорогостоящая аккумуляторная батарея станет большой проблемой владельцев этих автомобилей. Но инженеры Toyota отлично все продумали и машина получилась очень надежной. Фактический пробег Toyota Prius может достигать 300 тысяч километров и более того.
В отличие от японских машин из этого обзора, при выборе машины может пригодиться рейтинг 10 самых надежных автомобилей, которые увидели свет совсем недавно .
На оригинальность не претендую. Поправляйте, если что не так!
Текст справа — леворукий вариант.
Toyota Corolla — Toyota CorollaToyota Sprinter Carib — Toyota Corolla Tercel (только первое поколение)Toyota Vitz — Toyota YarisToyota Caldina — Toyota Carina E Wagon (1-е поколение); Toyota Avensis Wagon (2-е поколение)Toyota Corona — Toyota Carina II (6-е, 7-е поколения), Carina E (8-е поколение)Toyota Carina — аналога нетToyota Camry — Toyota CamryToyota Vista — аналога нетToyota Belta — Toyota Yaris Sedan (США), европейского аналога нетToyota Corolla Spacio — Toyota Corolla Verso (2-е поколение)Toyota Land Cruiser — Toyota Land CruiserToyota Land Cruiser Prado — Toyota Land Cruiser PradoToyota Probox / Succeed — аналога нетToyota Corona Premio — аналога нетToyota Harrier — Lexus RX300/330/350/450Toyota Land Cruiser Cygnus — Lexus LX470Toyota Ipsum — Toyota PicnicToyota Duet / Daihatsu Storia — Daihatsu SirionToyota Mark X — Toyota Reiz (КНР), европейского аналога нетToyota Raum — аналога нетToyota Estima — Toyota PreviaToyota bB — Scion xBToyota RAV4 — Toyota RAV4Toyota Prius — Toyota PriusToyota Mark II — Toyota Cressida (до 1983 г.), начиная с этого времени — аналога нетToyota Altezza — Lexus IS200/250Toyota Kluger — Toyota HighlanderToyota Aristo — Lexus GS400/450Toyota Cynos — Toyota PaseoToyota Platz — Toyota Echo (США), европейского аналога нетToyota ist — Scion xAToyota Urban Cruiser — Scion xDToyota Hilux Surf — Toyota 4RunnerToyota Auris — Toyota AurisToyota WiLL — аналога нетToyota Fun Cargo — Toyota Yaris VersoToyota MR-S — Toyota MR-2Toyota Soarer — Lexus SCToyota Altezza Gita — Lexus IS SportCrossToyota Celsior — Lexus LSToyota Zelas — Scion tC
Mitsubishi Galant — Mitsubishi AspireMitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant WagonMitsubishi Airtrek — Mitsubishi OutlanderMitsubishi ASX — Mitsubishi RVRMitsubishi Triton — Mitsubishi L200Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi LancerMitsubishi Delica — Mitsubishi L300Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space GearMitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GTMitsubishi Mirage — Mitsubishi ColtMitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)
Nissan Tino — Nissan Almera TinoNissan Juke — Nissan JukeNissan Tiida Latio (седан) — Nissan TiidaNissan AD — Nissan Sunny TravellerNissan Skyline — Inifiniti GNissan Fuga — Inifiniti MNissan Cima — Inifiniti QNissan Skyline Crossover — Inifiniti EXNissan Patrol — Inifiniti QXNissan Dualis — Nissan QashqaiNissan Fairlady — Nissan 350ZNissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan TeanaNissan March — Nissan MicraNissan Safari — Nissan Patrol
Mazda Capella — Mazda 626Mazda Familia — Mazda 323Mazda Atenza — Mazda 6Mazda Axela — Mazda 3Mazda Demio — Mazda 2Mazda Premacy — Mazda 5
Honda Fit — Honda JazzHonda Pilot — Honda MR-VHonda Accord — Acura TSXHonda CR-V — Acura RDXHonda MDX — Acura MDXHonda Fit Aria — Honda CityHonda Inspire — Acura TLHonda Legend — Acura RLHonda Integra — Acura RSX
Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)Subaru Traviq — Opel ZafiraSubaru Domingo — Subaru LiberoSubaru Impreza — Subaru ImprezaSubaru Tribeca — Subaru TribecaSubaru Forester — Subaru Forester
Японские авто популярны по всему миру. Из этой статьи вы узнаете, как выбрать японскую машину и какому транспортному средству с правым рулем стоит отдать предпочтение при покупке.
Самые надежные Тойота в зависимости от двигателя
Версии с дизельными двигателями стоят особняком в японской марке. Такие движки очень долговечны и неприхотливы даже в сильные морозы. Такие моторы чаще всего устанавливаются на внедорожники следующего типа:
- Highlander;
- Land Cruiser;
- Fortuner;
- Hilux.
Силовой дизельный агрегат D-4D считается первым поколением. Впервые был представлен в 1999 году и до обновления просуществовал почти 10 лет. Мог отходить до 800 тысяч километров без капремонта.
Устанавливался на популярные модели по большому счёту для рынка Европы. Среди моделей были следующие:
- Avensis;
- Corolla;
- RAV4;
- Previa.
Более современным дизельным агрегатом считается 3S-FE, живучесть которого удивила даже самих инженеров. В серию его запустили на рубеже 90-х годов, и под капотом он побывал практически у всех разновидностей Toyota.
Особняком также стоят ещё два варианта моторов:
- 1JZ-GE;
- 2JZ-GE.
Различие в объемах – 2,5 и 3,0 литра соответственно. Такие движки способны откатать за миллион километров без капитального ремонта. Двигатели начали выпускать с конца 80-х годов.
Силовой агрегат 1JZ-GE устанавливался на следующие модели:
- Chaser;
- Cresta;
- Crown;
- Mark II;
- Mark II Wagon Blit;
- Progres.
Силовой агрегат 2JZ-GE устанавливался на следующие модели:
- Altezza;
- Aristo;
- Chaser;
- Cresta;
- Crown;
- Crown Majesta;
- Mark II;
- Origin;
- Progres;
- Soarer;
- Supra.
Эти силовые агрегаты также устанавливались в несколько моделей марки Lexus.
Toyota D4-D
Дизельный двигатель объемом до 2 литров производился вплоть до 2008 года. Имел мощность 116 лошадиных сил. Компоновка была классической в виде рядной «четвёрки». Блок цилиндров изготавливался из чугуна, головка блока цилиндров – из алюминия. Газораспределительный механизм – с 8 клапанами. Привод ГРМ – классический ременный.
Владельцы автомобилей с такими моторами очень редко приезжали на станции технического обслуживания с жалобами на работу силового агрегата. Всё, чем могли быть недовольны водители, – это работа топливных форсунок. Однако эта проблема быстро и легко устранялась. Из-за не самого высокого качества топлива через 500 километров пробега могли начаться проблемы с ТНВД, а также могли испортиться сажевый фильтр и клапаны рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Toyota 3S-FE
2-литровый 16-клапанный мотор, который производился и устанавливался на транспортные средства в период с 1986 по 2003 годы. Область применения имела довольно широкую линейку моделей от спортивной Селика, повседневных седанов Карина, универсалов Калдина до люксовых бизнес-седанов Камри.
Мощность мотора была от 128 до 140 лошадиных сил. Этот движок считается самым надёжным в свое время и за всю историю существования корпорации Тойота.
У ДВС была разновидность с турбиной, а также с более мощной – 3S-GTE. По прочности она не уступала собрату. Оба силовых агрегата отличались хорошей ремонтопригодностью, эргономичностью и удобством в расположении узлов. При нормальном и своевременном проведении технического обслуживания такой двигатель мог пройти без серьёзного вмешательства больше 600 тысяч километров. С небольшой рихтовкой некоторые автовладельцы доводили этот показатель и до миллиона.
Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
Двигатели отличаются только объемом. Оба имеют шесть цилиндров, расположенных в ряд. Атмосферные турбины не имеют.
Это самые долгоиграющие движки в корпорации Тойота. Они ходили по миллиону и даже больше километров без серьезного вмешательства со стороны мастеров автосервисов.
После капитального ремонта мотор мог спокойно отходить ещё 500 тысяч километров.
Двигатели проработаны до такой степени, что в них практически нечему ломаться. Оснастка движка крайне прочная и не деформируется ни при сильных перегревах, ни при серьезном остывании на морозе.
Внутри нет современных инновационных технологий, которые зачастую только мешают нормальной работе силового агрегата. В связи с этим не появляется масляного голодания и не изнашиваются цилиндры и клапаны. Но такая надёжность требует жертв, и это выражается в значительном расходе топлива.
Mega Cruiser
Mega Cruiser – самый большой внедорожник компании Тойота. Крупнее него этим автоконцерном еще никогда ничего не создавалось. Разумеется, первоочередная цель, ради которой был создан этот гигант, военная. Транспортное средство должно было патрулировать местности, в которых обычный автомобиль бы не прошёл, а использование военной техники на гусеничном ходу нецелесообразно.
Авто продавалось только в Японии и часто использовалось пожарными и полицейскими. Однако некоторое количество транспортных единиц всё-таки продали и частным лицам. Так японские менеджеры хотели узнать, смогут ли они сделать единый вариант авто, который подошёл бы всем. Но коммерческим успехом данная идея не увенчалась.
Автомобиль имеет следующие габариты: ДхШхВ – 5090/2169/2075 мм.
Платформа авто – это лонжеронная рама. Особенность – в лестничном типе. В движение внедорожник приводится турбодизельной установкой 15B-FTE, которая используется на грузовых транспортных средствах. В паре идёт 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Подвеска двухрычажная независимая. Постоянный полный привод с возможностью блокирования дифференциалов. Салон усовершенствован для гражданской версии по сравнению с военной: повышен уровень комфортабельности, добавлен двухзонный кондиционер и стеклоподъёмники на электрической тяге. Есть аудиосистема с возможностью загрузки шести CD-дисков.
Конструктивные особенности
Современные технические разработки в мире автомобилестроения давно и уверенно связали воедино понятия «экономичность» и «гибрид». Именно сочетание электрического и бензинового двигателей приводит к наиболее экономичному расходу топлива.
Все рейтинги наиболее экономичных авто как в рамках одного производителя, так и независимо от автомобильной компании, начинаются именно с «гибридов».
Впрочем, для тех, кто до сих пор с недоверием относится к автомобилям с гибридными силовыми установками, производители предлагают и чисто бензиновые варианты.
Там, где в топах наиболее экономичных авто заканчиваются экономичные «гибриды», их эстафету перехватывают небольшие седаны и хэтчбеки на бензиновых ДВС.
Renault SANDERO
Красивая машина для женщин, к тому же недорогая и практичная. Кузов очень компактный, что очень полезно на мегаполисной дороге. Стоит недорого – всего 750000 рублей, но в эту сумму входит и полный комплект подушек безопасности и общая надежность кузова.
Обслуживание недорогое и сервисы есть почти в каждом городе, даже в провинции. Правда, за компактность приходится платить маленькой вместительностью багажника и шумоизоляцией.
Коробка передач автоматическая на 4 ступени. Двигатель вполне достойный – на 102 лошадиные силы. Для такого «легковеса», к тому же из категории эконом, вполне хватит.
Nissan Juke (Длина- 4135 мм): от 739 тыс. руб. — до 1 млн. 407 тыс. рублей
В нашем руководстве -«Что нужно знать перед покупкой Nissan Juke», мы даем вам понять, что этот кроссовер ушел на много вперед своего времени. И это действительно так. Ведь эта машина была одной из первых, кто занял свою нишу среди способных малолитражных кроссоверов.
Этот автомобиль Nissan Juke выглядит каким-то диким, но компактным (даже слишком), он сразу наводит на мысль, что в нем внутри будет очень неудобно. Но присев в машину, вы будете приятно удивлены.
Хотя ограниченность пространства из-за маленьких размеров безусловно сказывается. Но в этом кроссовере есть и огромный плюс. Он очень экономичный. Например, 1,6 литровая версия (94 л.с.) авто с механической коробкой передач и с переднем приводом расходует в своем комбинированном режиме всего 6 литров горючего на 100 км пробега. К тому же такая версия Японского автомобиля стоит для класса кроссоверов довольно дешево. Начальная цена стартует от 739 тыс. рублей.
Машины для девушек дороже 1 миллиона рублей
Автомобили в этой группе редко рассматриваются в качестве первого ТС. Несмотря на свою экономичность в отношении ГСМ, они дорого обходятся в ремонте и требуют чёткого соблюдения правил эксплуатации. Но девушки с опытом вождения с удовольствием приобретают такие авто.
MINI Cooper — Мини купер
MINI Cooper
Мне нравится3Не нравится
Экстравагантный, заметный и очень практичный субкомпактный хэтчбек. Производитель выпускает его в двух модификациях:
- 3 двери;
- 5 дверей.
Модель проектировалась на базе спортивного авто. Поэтому при всей своей миниатюрности обладает резвостью, которой могут позавидовать обладатели более крупных транспортных средств.
Отличительные черты MINI Cooper:
- яркость;
- клиренс 145 мм;
- немецкая платформа UKL;
- полностью независимая подвеска;
- багажник на 278 литров;
- турбированный или стандартный бензиновый агрегат;
- богатое оснащение.
Плюсы и минусы
хорошая ходовая
уютный и комфортабельный салон
система безопасности
устойчивость;
плавный ход
мягкая подвеска
отсутствие запаски
примерзающие замки при температуре в минус 10 по Цельсию
нехватка динамики
Мини купер экономичен и тратит 6-7 литров бензина.
Приобрести ТС можно за 400 000-1 500 000 рублей на вторичке, новая модель стоит 1 600 000-2 500 000 р.
MINI Cooper обзор
Mazda 3 — Мазда 3
Mazda 3
Мне нравится1Не нравится
У женщин востребован пятидверный хэтчбек, хотя эта модель выпускается и как седан. Экстерьер полностью соответствует фирменному стилю Kodo, а оснащение позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах.
Отличительные черты:
- клиренс 135 мм;
- модернизированная база Skyactiv-Vehiche;
- независимые стойки McPherson с жесткими рычагами;
- багажное отделение на 450 л;
- несколько вариантов моторов;
- механика и автомат на выбор.
Плюсы и минусы
запоминающийся дизайн
хорошо держит дорогу
управляемость
недорогое обслуживание
уютный салон;
динамичность
тонкое ЛКП
плохая шумоизоляция
слабый мотор
жёсткая подвеска
В среднем Мазда 3 расходует 6,9 литров на сто километров.
Стоимость авто на вторичном рынке 1 450 000 рублей, в салоне – 1 700 000 р.
Mazda 3 видео обзор
Toyota Corolla — Тойота Королла
Классическая модель Toyota Corolla
Мне нравится1Не нравится
Классическая модель в своём семействе. Она не отличается маленькими размерами, но всё же часто приобретается женщинами или для женщин. Седан имеет стандартный дорожный просвет – 150 мм.
К его отличительным чертам относят:
- модульная платформа TNGA;
- багажное отделение на 470 л;
- рядная атмосферная бензиновая четвёрка на 1,6 литра;
- шестиступенчатая механика или вариатор;
- передний привод;
- пять комплектаций.
Плюсы и минусы
мягкая подвеска
надёжная ходовая
просторный салон
ровная работа КПП
не самая качественная обивка сидений
качество сборки
неудобный багажник
При смешанном режиме машина расходует 6,6 литров на сто километров пути.
Купить её можно за 1 200 000 рублей с пробегом, цена новой модели доходит до 1 900 000 р.
Классическая модель Toyota Corolla
Volkswagen Golf — Фольксваген Гольф
Volkswagen Golf
Мне нравится3Не нравится
Компактный представитель C-класса подходит для поездок одного человека и семейных путешествий. Он имеет запоминающийся экстерьер, а яркие расцветки не могут оставить женщин равнодушными.
Фольксваген Гольф отличается:
- модульной платформой MQB;
- независимыми стойками McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости;
- 8 вариантами двигателей;
- классической МКПП или фирменным преселективным роботом DSG.
Плюсы и минусы
спортивный дизайн
мощный двигатель
просторный салон
управляемость
хорошая шумоизоляция
маленький обзор боковых зеркал
высокая стоимость
дорогостоящее обслуживание
Модель достаточно экономичная – 7 лит. на 100 км.
На вторичном рынке авто доступно за 1 400 000 рублей, новое стоит около 1 700 000 р.
Компактный представитель Volkswagen Golf Итоговая таблица рейтинга
Chevrolet Spark
4
Volkswagen Golf
3
MINI Cooper
3
Peugeot107
2
Peugeot 208
1
Toyota Corolla
1
Mazda 3
1
Opel Corsa
1
Сitroen C1
1
Renault Clio
1
Nissan Micra
1
KIA Picanto
Hyundai I10
Тойота Ярис
Kia Rio
Matiz — Дэу и Равон Матиз
Hyundai Getz
-1
SkodaFabia
-1
Lifan Smily
-1
Ford Fiesta
-2
Toyota GT 86: энергия движения
При разработке выразительного дизайна спортивного купе Toyota GT 86, мировая премьера которого прошла на площадке токийского автосалона в 2011 году, производитель этой модели руководствовался ультрасовременными тенденциями мирового автомобильного рынка. Результатом многолетней работы стала эффектная машина, аэродинамический дизайн экстерьера которой отражает ее дерзкий и агрессивный нрав. В рамках сотрудничества концернов Toyota и Subaru была воплощена концепция объединения модулей Scion FR-S и Subaru BRZ, что позволило обеспечить данную модель надежной высокотехнологичной платформой. За счет вынесения мотора и зоны кокпита к задней оси, разработчикам удалось получить идеальные пропорции, низкое размещение центра тяжести и снижение значения коэффициента лобового сопротивления.