Рейтинг тормозных дисков

Как выбрать тормозные диски

Несмотря на кажущуюся простоту, выбор тормозных дисков представляет определенную сложность, необходимо подобрать такие запчасти, которые будут полностью подходить под особенности вашего автомобиля. В подобном случае необходимо учитывать репутацию тех или иных производителей, также можно отдавать предпочтение оригинальным запчастям, которые будут идеально подходить для нужных вам моделей автомобилей. Однако в последнем случае автовладелец существенно переплачивает, поэтому в большинстве случаев предпочитают всё же выбирать тормозные диски от сторонних производителей.

Виды дисков по назначению

Принято выделять несколько основных типов тормозных дисков, которые могут изготавливаться из чугуна, металла или керамики, они изготавливаются вентилируемыми или невентилируемыми, составными или цельными. В каждом конкретном случае материал тормозных дисков, их особенности и характеристики будут различаться, в зависимости от марки автомобиля, на котором они устанавливаются. Например, на обычные семейные малолитражки можно выбирать простейшие стальные тормозные диски без вентиляции, а вот на спортивные авто рекомендуют приобретать уже дорогостоящие керамические варианты.

Передние

Передние тормозные диски чаще всего выполняются большего размера, это объясняется тем, что в процессе эксплуатации авто именно на перед машины при торможении приходится повышенная нагрузка. Такие увеличенные в размерах передние тормозные диски, минимальная толщина рабочей части у которых должна составлять в зависимости от конкретной модели 4,5-30 миллиметров, эффективно останавливают машину. Автовладельцу необходимо будет постоянно контролировать остаточный износ, что и позволит своевременно выполнить замену дисков, предупредив проблемы с тормозной системой.

Задние

Обычно задние тормозные диски выполняются с меньшим диаметром, в процессе эксплуатации авто на задние колёса приходится меньшая нагрузка, поэтому выполнять крупноразмерные диски тут не требуется. При этом водителю необходимо точно знать, какая должна быть толщина тормозного диска, что позволит своевременно выполнить сервис, меняя изношенные запчасти. Получить необходимую информацию можно из технической документации к авто или же с тематических форумов в интернете.

Цельный (невентилируемый тормозной диск)

Самый простой вид ротора, который только можно купить. Как следует из названия, запчасть сделана из единого куска металла. Обычно в качестве материала используют чугун. Ничего примечательного – простейшая конструкция, состоящая из однородного ротора и центральной части диска. Дешевый в производстве, недорогой при покупке. Нет чего серьезно плохого в таких дисках, просто они разработаны для установки на старые, маломощные и небыстрые автомобили. Разогреваются они быстро, а тепло отводят медленно

То есть не так эффективны, как следующие диски в нашем списке, на которые мы хотели бы обратить внимание:

Типы тормозных дисков

  • эконом;
  • среднеценовой;
  • премиум-класс.

Однако цена — это не основной показатель при выборе того или иного диска

Важно знать особенности конструкции этой детали автомобиля

Вентилируемые тормозные диски

Зачастую именно такой тип ставят на переднюю ось автомобиля. Смысл их в том, чтобы обеспечить лучшее охлаждение. Они состоят из двух пластин одинакового диаметра, которые соединены несколькими десятками перемычек, однако между ними есть и воздушный зазор (обычно его значение составляет около одного сантиметра). Воздушный зазор необходим для обеспечения отвода тепла во время торможения. На некоторых дисках перемычки имеют изогнутую форму. Это делается специально для того, чтобы в процессе вращения эти перемычки превращались в своеобразные лопасти вентилятора, которые и рассеивают тепло. Такие диски эффективно справляются с торможением даже при значительных нагрузках при сильном нагреве.

Перфорированные диски

В таких дисках по всему их периметру просверлены несколько десятков отверстий. Их эффективность значительно меньше чем эстетический вид. Дело в том, что в составе тормозных колодок имеется скрепляющее вещество, которое распадается при высокой температуре. Особенно это актуально для старых и бюджетных колодок.

При высокой температуре скрепляющее вещество распадается, образуя газовую прослойку, которая не дает колодке прижаться к диску из-за того, что между их рабочими поверхностями имеется избыточное давление. И вот как раз отверстия на перфорированных дисках и предназначены для удаления этих газов, а также удаления продуктов износа самих колодок.

Поэтому пара — дешевые колодки и перфорированные диски, будет более эффективной нежели с вентилируемыми, но не оправданный со стороны расходов.

Среди недостатков перфорированных дисков является то, что за счет отверстий меньшая площадь трения и площадь отвода тепла. А это негативно сказывается и при установки более дорогих колодок. К тому же, отверстия, во время работы диска, становятся точками напряжения при широком диапазоне изменений рабочей температуры. А это может привести к появлению трещин, особенно в долгосрочной перспективе.

Дело в том, что при торможении рабочая поверхность диска будет более горячая, чем сами отверстия. Это приводит к температурному перекосу, следствием которого является постепенный выход диска из строя. Именно по этой причине их практически не используют в автоспорте. Однако для машин, используемых в городском режиме, их вполне можно устанавливать. Тем более когда важен именно эстетический вид.

Диски с насечками

Насечки на диски выполняют ту же функцию, что и отверстия на перфорированных дисках. Однако к этому добавляется действие, когда при каждом обороте диска они очищают трущуюся поверхность тормозных колодок. Дополнительным преимуществом таких насечек является то, что за их края колодки лучше цепляются. Однако это может привести к тому, что колодка раньше времени выйдет из строя (особенно если она бюджетная и/или низкокачественная). Диски с насечками лучше, чем перфорированные, но рекомендуется ставить лишь в паре с качественными колодками.

Как не нарваться на подделку

На данный момент много подделок оригинальной продукции. Подделки встречаются и на дорогие виды продукции известных мировых брендов и на товары среднего и даже экономного сегмента. Чтобы минимизировать приобретение пиратских товаров, нужно прислушаться к нескольким советам по этому поводу:

Покупку совершать только в проверенных и надежных магазинах, которые в первую очередь дорожат своей репутацией

Лучше всего избегать покупок в сомнительных торговых магазинах, несмотря на красивую рекламу.
Перед покупкой диска, необходимо тщательно осмотреть его поверхности.
Если диск оригинальный, неважно от того какая на него установлена цена, у него есть маркировка от завода. Как правило, она выбита либо выгравирована на его нерабочей поверхности

Если ее нет, значит это подделка.

Дорогие диски имеют клеймо и серийный номер от производителя. Их оригинальность можно проверить в базе данных производителя за его серийным номером.

Обратите внимание, что поддельная продукция служит значительно меньше, что может быть опасно во время езды для жизни водителя и его пассажиров

Почему тормозные диски выходят из строя?

На тормозные диски приходится серьезная нагрузка: при торможении они подвергаются настоящей термической атаке! Отсюда риск перегрева, деформации и поломки, которые неизменно приводят к сокращению срока службы и необходимости преждевременной замены. Поэтому к качеству и материалам предъявляются повышенные требования. Хотя, по сути, все они укладываются в два важнейших критерия: прочность и охлаждаемость – диск должен выдерживать многократные и резкие перепады температур и хорошо вентилироваться.

Помимо повышенных нагрузок, тормозные диски могут ускоренно изнашиваться из-за неаккуратной или неграмотной эксплуатации. Агрессивное вождение, некачественное дорожное покрытие, стремление сэкономить на обслуживании – все это «играет» против автомобилиста. Ограничившись заменой одних лишь дисков и оставив уверенно «состарившиеся» колодки, Вы рискуете уже в скором времени получить стремительный износ и все ту же потребность замены

Вот почему так важно оценивать состояние всех элементов тормозной системы и проводить их своевременное обновление – колодки и диски работают в паре, и их симбиоз невозможен при ненадлежащем качестве одного из «участников»

Критерии выбора хороших дисков

Существуют два вида тормозов: дисковые и барабанные.

Достоинства дисковых ТД:

  • стабильно работают даже после попадания грязи и влаги;
  • успешно переносят перепады температуры;
  • хорошо охлаждаются;
  • имеют минимальные размеры;
  • не требовательные в обслуживании.

Тормоза с применением барабана имеют следующие преимущества:

  • низкая стоимость;
  • большая эффективность торможения.

На какие характеристики тормозных дисков нужно смотреть:

  • Класс износостойкости. Он должен совпадать с классом колодки. Не следует брать менее износостойкие модели, так как более прочная колодка приведет к быстрому выходу из строя тормозных дисков. В это же время более устойчивый к износу диск вызовет преждевременную поломку колодки.
  • Диаметр. Чем крупнее размер диска, тем больше способность к отводу тепла и меньший риск перегрева. Однако следует помнить, что у всех автомобилей есть ограничение по диаметру тормозных дисков.
  • Толщина. Толстый диск более прочный, а также имеет лучшие показатели теплоотдачи. Он без нарушения целостности может выдерживать высокие температуры.
  • Тип модели. Вентилируемые варианты являются самыми распространенными, т.к. они долговечны. Барабанные аналоги более простые и дешевые. Они служат довольно-таки долго. Их часто ставят на недорогие автомобили. Перфорированные диски имеют высокую цену и быстро изнашиваются. Из-за хорошей эффективности применяются в спортивном и активном вождении.
  • Крепежные размеры. На это влияет высота ступицы, диаметр, число, положение и габариты отверстий для крепления. Геометрия ТД у разных автомобилей сильно отличается. Следует посмотреть указанные параметры в технических характеристиках машины.
  • Цена. Модели эконом-класса (невентилируемые, цельные) подходят для размеренного вождения, которое не подразумевает частое торможение или высокую скорость движения. Дорогие варианты с насечками или перфорацией и особыми металлическими сплавами предназначаются для экстремальных условий езды.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине. Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе. От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости. Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса. Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как продлить срок службы ТД?

  • Стиль вождения — это тот фактор, который больше остальных влияет на срок службы тормозных дисков. Если вы любите агрессивный стиль езды с резким ускорением и такими же торможениями, вам следует быть готовыми к тому, что срок службы ваших дисков будет гораздо меньше обычного.
  • Также следует учитывать качество колодок, которые также могут стереть диск в случае несовместимости.
  • Езда по грязи и лужам на больших скоростях тоже не сулит ничего хорошего, не перегревайте тормозные колодки если на улице дождливо или есть большие лужи.
  • Покупайте только качественные тормозные диски и колодки и следуйте вышеизложенным рекомендациям, только в таком случае вы сможете избежать преждевременного или неравномерного износа тормозных дисков и колодок.

У меня все, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их, используя форму для комментариев. Также напоминаю, что лучшая благодарность автору — это репост данной статьи в соц. сети. Будем признательны если вы расскажете друзьям о нашем сайте, используя соответсвующие кнопки расположенные внизу.

Устройство и принцип работы

Тормозной диск – это один из четырех компонентов тормоза. Другие составные части: суппорт, колодки и тормозной цилиндр.

Функции всех компонентов:

  • Суппорт – это своеобразная скоба, закрепленная на поворотном кулаке. Изготавливается из чугуна или алюминия. За счет своей конструкции суппорт легко движется по направляющим тормозного диска. Это устройство включает поршни, которые сжимают колодки во время торможения.
  • Тормозной цилиндр стоит внутри суппорта, он включает поршень и манжету для уплотнения. Чтобы отводить воздух из цилиндра, который неизбежно появляется во время прокачки тормозов, дополнительно установлен штуцер.
  • Колодки – это пластины из металла, включающие фрикционные накладки. Последние фиксируются к суппорту по обе стороны от ТД.
  • Тормозной диск стоит на ступице колеса. Для соединения этих компонентов между собой применяются болты.

Тормоз предназначен для изменения скорости машины. Принцип довольно-таки прост:

  1. Водитель нажимает на педаль тормоза, а главный цилиндр обеспечивает повышение давления в тормозных трубках.
  2. Тормозная жидкость под давлением влияет на поршни рабочих цилиндров (они установлены с обеих сторон ТД). Поршни приводят к прижатию колодок к диску.
  3. Трение между колодками и диском позволяет снизить скорость движения.
  4. После отпускания педали происходит падение давления. Колодки под действием уплотнительной манжеты возвращаются в изначальную позицию.

Диски средней ценовой категории

Средний сегмент – своего рода золотая середина в плане соотношения цены и качества. Такие модели надежные, долговечные, сравнительно недорогие. Какие тормозные диски лучше поставить – премиум или средней ценовой категории? Все зависит от доступных финансовых возможностей.

Если хотите, готовы платить за имя, бренд, дополнительные гарантии, можно делать это, если нет, хватит и обычных моделей. Расскажем, из чего сделаны тормозные диски, изделия какой фирмы будет лучше купить, приведем отзывы экспертов.

BLUE PRINT

Хорошие передние и задние модели с минимальным тормозным путем. Ассортимент производителя широкий, в нем есть решения для всех марок авто. Производственные базы английской марки находятся в Южной Корее. Система контроля качества на производстве реализована строгая, активно внедряются инновационные технологии, отвечающие передовым стандартам.

Преимущества:

  1. диски Blue print – гарантия комфортного безопасного движения на дорогах;
  2. нет лишних шумов, вибраций;
  3. короткий тормозной путь.

Недостатки:

  • диски хорошо показывают себя только в городских условиях;
  • быстрый износ при неблагоприятных факторах среды.

Цена – около 2350 рублей.

MASUMA

Японская марка, известная минимальным процентом брака. Стоимость деталей средняя, при этом соответствие текущим стандартам будет максимальным. Концерн давно работает с Ниссан, Хонда, Тойота, другими известными автопроизводителями.

Преимущества:

  1. хорошая надежность;
  2. стойкость к коррозии;
  3. цены доступные.

Недостатки:

нет.

Подделки на рынке встречаются не редко. Поэтому нужно визуально оценивать качество приобретаемой продукции, сверять надписи и коды. Стоимость – в районе 3700 рублей.

SCHNEIDER

Лучшая в своей категории гоночная серия немецкого бренда. Диски созданы для решения задач экстремального вождения. Они содержат вентиляцию, перфорацию, которые снижают негативное воздействие скачков температур, удаляют газы из области трения колодок с диском. Отличные параметры сочетаемости будут с колодками ТМ Феродо или другого производителя, главное, чтобы они были заточены под экстремальное вождение.

Главная особенность дисков ТМ Shneider – реберная прямая структура, она обеспечивает оптимальную траекторию прохождения воздушного потока.

Преимущества:

  1. направленный поток воздуха;
  2. высокие показатели пуска;
  3. долговечность;
  4. хорошие параметры в условиях агрессивных сред.

Недостатки:

  • диски приводят к ускоренному износу тормозных колодок;
  • в условиях города модели всего потенциала просто не раскроют.

Цена – около 3700 рублей.

LUCAS (TRW)

Качество этих немецких тормозных дисков проверено временем. Оттенок – глянцевый, черный, поэтому обработка маслом, антикоррозийным составом не обязательны. Представлены в ассортименте специальные модели с повышенной теплопроводностью – легкие, со стабильным торможением, не подверженные перегреву.

Преимущества:

  1. большой выбор моделей;
  2. передовые характеристики;
  3. стабильное торможение.

Недостатки серии стандарт:

  • сокращенный эксплуатационный ресурс в сравнении с аналогами;
  • недолговечность глянцевых поверхностей.

Цена – примерно 2500 рублей.

BREMBO

Итальянская торговая марка, товары которой высоко востребованы на российском рынке. Товары бренда – золотая середина в плане цены и качества, в производственный процесс постоянно внедряются передовые технологии. Итог – износ поверхностей снижается, гарантийный период эксплуатации увеличивается.

Преимущества:

  1. широкий модельный ряд;
  2. современные технологии;
  3. наличие версий для спорткаров.

Недостатки:

нет.

Цена в районе 2600 рублей.

Лучшие диски бюджетного сегмента

Bosch

Хотя этот бренд ассоциируется с качеством и высокой ценой, в отношении тормозных дисков справедливым можно назвать только первое утверждение. Являясь известным производителем электроинструментов, большого спектра потребительских товаров, а также премиальной бытовой техники, этот немецкой концерн вполне успешно справляется и с производством автозапчастей. При этом сам производственный процесс характеризуется тем же тщательным следованием всем требованиям производственного процесса с многоэтапной проверкой качества.

О качестве автомобильных запчастей под брендом Bosch свидетельствует тот факт, что они очень часто используются автопроизводителями. Так, концерн Renault применяет немецкие автозапчасти в моделях Megane/Logan, Skoda – в популярных европейских моделях Fabia/Octavia, Kia – в Optima/Rio, Hyundai – в Solaris/Elantra, Nissan – в большом количестве моделей.

Недорогие немецкие тормозные диски будут идеальными для автовладельцев, характеризующихся спокойным стилем вождения. Но если вы любите тормозить резко – результаты могут оказаться не впечатляющими. Но зато относительно низкая стоимость с лихвой компенсирует этот недостаток. Что касается надёжности, то здесь немецкие производители держат марку – вы вряд ли обратитесь в автосервис по поводу следующей замены раньше положенного срока.

NiBK

Японская продукция также не нуждается в рекомендациях – по уровню отношения к соблюдению технологии производства компании из Страны Восходящего Солнца мало в чём уступают немцам.

Если задаться вопросом, какие тормозные диски низшего ценового сегмента лучше, то японцы здесь явно не будут последними в списке, ведь в данном случае мы имеем дело с известным производителем, специализирующемся именно на деталях тормозных систем автомобилей. В частности, тормозные диски NiBK устанавливаются в Hyundai Solaris. Отечественные автовладельцы, обладатели Lada Granta/Priora, также очень часто устанавливают ТД этого японского бренда бюджетного ценового класса. Отличаясь хорошим качеством и полным соответствием требованиям безопасности, тормозные диски этой торговой марки считаются одними из лучших на рынке. При средней стоимости в отечественных автомагазинах порядка 1500 рублей эти диски просто обязаны быть востребованными, о чём свидетельствуют и многочисленные положительные отзывы покупателей.

Ferodo

Британцы пока не в состоянии конкурировать с немцами на рынке автомобилей, но что касается тормозных дисков, то тут ситуация не такая пессимистичная. Во многом – благодаря продукции компании Ferodo, являющейся подразделением более именитого бренда, Federal Mogul. Специализация концерна – комплектующие тормозной системы самого высокого качества, которые можно увидеть на большом количестве автомобилей европейской сборки.

В числе изделий компании – линейка дисков COAT+, характеризующаяся наличием антикоррозионного покрытия и способностью сопротивляться неравномерному износу.

В России средняя стоимость ТД Ferodo – порядка 1700 рублей, что позволяет устанавливать их и на бюджетные авто. По имеющимся данным, продукция британского производителя охватывает не менее 95% рынка.

Как выбрать тормозной диск и не нарваться на подделку?

На сегодняшний день вещи стали до такой степени подделывать, что практически и не понятно будет, где находится оригинальная деталь а где подделка, поэтому запомните одно простое правило, запчасти нужно всегда приобретать в автомагазинах (Не в каких то кооперативах, где обычные люди торгуют, а именно в спец. автомагазина) и чем больше он, тем лучше, даже если вы переплатите немного по деньгам, но вы всё равно купите хорошую оригинальную вещь, потому что специализированные автомагазины в основном не занимаются продажей поддельных товаров и обязательно узнавайте у продавца, есть ли гарантия на приобретённый товар, без гарантии даже и брать ну нужно, по сути это как просто рекомендация Вам от нас, потому что как мы уже сказали ранее, в последнее время подделки стали до такой степени хорошо делать, что уже не отличить, где оригинал а где подделка, ну возьмите себе за привычку, не покупайте никогда запчасти без коробок (Они все упакованы должны быть, а в коробке должен сертификат производителя находиться или что то в этом роде).

Волнообразный тормозной диск

Разрез просверленного волнообразного диска, показывающий внутренние каналы охлаждения

Волнообразные диски давно прижились в мире мотоциклов, но стремясь извлечь выгоду из своего приобретения Ducati, Audi начала вводить концепцию в некоторые из своих наиболее быстрых автомобилей всего несколько лет назад. Уменьшение в весе (используется меньше материала) и более качественный теплоотвод – главные преимущества технологии. Как и во многих проектах, о которых мы только что говорили, внешний вид почти наверняка является фактором для выбора дизайна детали производителем и конечным потребителем.

Как выбрать тормозной диск?

При выборе нужно учитывать такие показатели:

  • вид колодок;
  • манера вождения;
  • технические особенности.

Для использования тормозной колодки среднего качества лучше всего подходят отечественные марки автомобиля. Кроме того, подходит для водителей, которые ездят на невысоких скоростях, особо не разгоняясь и резко не притормаживая в пределах города. В этом случае лучше выбирать невентилируемые колодки, без перфорации.

Если же водитель любит скорость, периодически делая резкие нажатия тормоза во время скоростного движения, лучше приобрести -с перфорацией либо прорезями.

Прочный материал и конструкция дисков подходящие для движения в экстремальных условиях.

Наилучшим решением будет применение одинаковых тормозных колодок и одинаковых брендов и одного класса. Такой выбор обеспечит собственнику автомобиля эффективную работу этой пары. Как пример, если выбрать дорогие варианты с дешевыми колодками, то может произойти ситуация, когда во время движения автомобиля могут сломаться либо один из элементов, либо сразу оба.

Выбирать тормозной диск стоит основываясь не только на цену, но и на его внешний вид. Рассматривая его с позиции геометрии, известно что чем длиннее диск в диаметре, тем лучше работает его функция теплоотвода. Существуют конкретные ограничения по диаметру, толщине. Деталь потолще лучше поглощает тепло и теплоотдача у него сильнее, как и способность к устойчивости выдерживать высокие температуры. Для автомобилей по типу внедорожников подойдут вентилируемые. Это связано с наличием на их поверхности воздухоотводов, которые исполняют функцию тормозного охлаждения и улучшают торможение.

Не стоит забывать и о крепежных размерах тормозного элемента. В разных марках машин они разные. Размер крепежных дисков и местонахождение крепежных отверстий влияет на его выбор.
Подытожив информацию вывод один — самыми ненадежными являются перфорированные колодки, на втором месте колодки с насечками, а почетное место в выборе долговечных и качественных дисков по всем параметрам занимают вентилируемые. Перфорированные нужно использовать тогда, когда водитель машины практикует умеренную езду, без резких торможений, а его автомобиль имеет небольшие габариты. Если по мнению водителя перфорированные колодки больше украшают его автомобиль чем исполняют тормозную роль при движении авто, то выбор понятен.

Brembo

Итальянская марка по изготовлению тормозных систем для автомобилей. В собственности компании имеется девятнадцать площадок по производству дисков во всем мире, а также четыре научно-исследовательские лаборатории. Диски этой марки популярные среди автовладельцев России, особенно среди тех, у кого имеется автомобиль марки «ВАЗ». У них есть большое преимущество — хорошая износостойкость и большой срок эксплуатации.

Преимущества итальянской марки «Брембо» такие:

  • Brembo запатентовала изобретение в виде столбчатой системы вентилирования тормозных дисков PVT. Среди плюсов этого тормозного изобретения — способность повышать функцию охлаждения диска, чем автоматически увеличивает прочность системы практически на половину. Это в свою очередь продлевает срок его эксплуатации в сравнении с дисками, смонтированными по классической схеме вентиляции. Если говорить в цифрах — это дополнительные 80 000 километров и даже больше.
  • Окрашивание дисков происходит по специальной технологии ультрафиолетового окрашивания. Использование этой технологии служит гарантией того, что изделие устойчивое к воздействию коррозийным явлениям и атмосферным влияниям, при этом сохраняя внешний вид, красивый металлический глянцевый блеск и исполняя свои функциональные обязанности на протяжении длительного периода. Применяя эту технику, появилась возможность установки диска без предварительного удаления консервирующего масла.
  • Компания «Брембо» в комплект к тормозным дискам включает также необходимые для закрепления дисков материалы — болты, чтобы водителю не нужно было тратить время на их дополнительный поиск.

Среди откликов в интернете о продукции компании «Брембо» большинство из них позитивные. Тормозные системы от итальянской компании предназначаются преимущественно для спорткаров, а также для стандартных транспортных средств.

Лучшие диски Премиум класса

Для достижения оптимальных показателей – цены, качества и долговечности – купите диски премиум категории. Стоят они дорого, но это оправдано до копейки.

FREMAX

Бразильский бренд в сравнениях разных моделей дисков показывает отличные результаты. Именно FREMAX – главный поставщик концерна Мицубиси. Компания гарантирует контроль качества на всех этапах производства, постоянно инвестирует в инновации. Продукция поставляется в уникальной упаковке из пластика с клапаном воздушного типа. Обезжиривать до установки дисковые поверхности не нужно – можно сразу устанавливать.

Преимущества:

  1. долговечность;
  2. безопасность;
  3. прочность;
  4. надежность;
  5. простая установка.

Недостатки:

нет.

Цена, несмотря на премиальный сегмент, лояльная, и составляет примерно 3000 рублей.

DBA

Супертехнологичные конструкции производства Австралия. Они идеальны для экстремальной манеры вождения, эффективно охлаждаются, устойчивые к перегревам.

Преимущества:

  1. износ равномерный, медленный;
  2. хорошая стойкость к перегревам;
  3. насечки и перфорация гарантируют максимальную эффективность системы на случай попадания на изделия влаги.

Недостатки:

цена

Цена: самые простые модели стоят от 4000 рублей.

ATE

Следующие в рейтинге тормозных дисков для иномарок – изделия АТЕ. Концерн обеспечивает нужды большей части современного авторынка. В продаже есть стандартные и тюнингованные типа Пауэрдиск модели, которые спокойно переносят температуры до 800 градусов. Возможно, это за счет особой конструкции и инновационной системы охлаждения.

Преимущества:

  1. максимальная стойкость к износу;
  2. большой выбор моделей;
  3. долговечность.

Недостатки:

нет.

Цена – от 2900 рублей.

OTTO ZIMMERMANN

Качественные диски производства старого немецкого концерна. Продукция существует на рынке без малого 100 лет. Ценовая политика адекватная, хотя есть изделия подешевле, зато качество товара максимальное. Есть серии для городского, экстремального вождения. Устанавливаются дисковые элементы в основном на авто Фольксваген.

Преимущества:

  1. высокая технологичность;
  2. значительный ассортимент моделей;
  3. большой диапазон цен.

Недостатки:

  • сотрудничает производитель с немецкими автоконцернами, в свободную продажу тормозные диски почти не поступают;
  • дороговизна.

Цены – от 5000 рублей.

EBC

Выбор для профессионалов – дорогой, зато идеальный во всех отношениях. Качество торможения максимальное, для скоростной езды диски подходят идеально. В продаже представлены разные линейки – для городского, загородного, скоростного вождения, пр. Качество отвечает уровню и не вызывают нареканий.

Преимущества:

  1. большой выбор моделей;
  2. долговечность;
  3. неизменные эксплуатационные характеристики в течение всего срока эксплуатации;
  4. неприхотливость к условиям среды.

Недостатки:

цена

Цена – от 4000 рублей.