Клиренс тойота камри, реальный дорожный просвет toyota camry российской сборки

На какие места рекомендуется обратить внимание при покупке

При покупке «пятидесятки» начинать осмотр нужно с состояния кузова. В условиях российской зимы быстро мутнеют хромированные детали. В местах сколов быстро появляется ржавчина.

Особое внимание нужно уделить декоративным накладкам и дворникам — на них появляются трещины, слезает лак. Эти дефекты могут быть незаметны на фотографиях, но проявляются при личном осмотре

При покупке необходимо проверить трубку маслоохладителя. Она быстро выходит из строя, что приводит к протечке масла. Передние тормозные диски часто деформируются от перегрева.

Важно также проверить количество и состояние «секреток». Если среди них много отключенных, возможно, машина находится в угоне

В этом случае нужно тщательно проверить документы и юридическую чистоту.

Toyota Camry Hybrid 2021 Harga OTR, ноябрьская промо-акция, характеристики и обзор

Harga Toyota Camry Hybrid Mulai dari 842 Juta, Cek Promo terbaik hari ini 19 ноября 2021, dengan DP Mulai dari Rp 187,54 Juta, Angsuran Rp 18,17 Juta (60x).

Ini adalah varian Camry paling mahal di Indonesia. Dijual dengan harga Rp 800 jutaan (DKI). Tidak perlu heran dengan harga itu karean segudang fitur dan teknologi canggih tersemat di dalamnya.Кроме того, kalau beli mobil ini, penghatan akan datang dari pengeluaran uang bensin. Гибрид Mesin (kombinasi mesin konvensional дан генератор листрик) terkenal karena bisa efisien dalam mengkonsumsi BBM, dan menghasilkan emisi gas buang yang rendah.

Фитур? Ада AC dengan kemampuan тройная зона (tiga area di kabin bisa diatur sendiri suhu AC-nya). Пада вариан Камри G дан V, ханья двойная зона. Сделайте это, вы сможете использовать безопасный беспроводной гаджет secara wireless. Asal гаджет Anda mendukung untuk itu.Ди плафон, ада люк на крыше yang terlihat mewah. Fitur keselamatannya sama seperti Camry di bawahnya. Tapi khusus Camry Hybrid, ada tambahan pengingat Rear Traffic Cross Alert yang mengingatkan pengemudi kalau ada kendaraan melintas di belakang, saat sedang mundur. Мониторинг слепых зон тамбахан лайння. Псевдоним pemantau area di samping dan belakang yang tidak tercakup oleh spion.

Mesin Toyota Camry Hybrid

Camry Hybrid ditenagai oleh 2487cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 176 л.с. dengan torsi 221 Нм.

Dilengkapi dengan pilihan transmisi Variable Speed ​​CVT.

Fitur Toyota Camry Hybrid

Daftar fitur Camry Hybrid mencakup Противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.

Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемый по высоте водитель Сиденье, бортовой компьютер, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, розетка для аксессуаров, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, передние держатели стаканов и держатель для бутылок.

Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, навигационная система, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Интерьер Toyota Camry Hybrid

Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, тканевая обивка, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и система контроля уровня вождения Eco.

Экстерьер Toyota Camry Hybrid

Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, легкосплавные диски, антенна с питанием, тонированные стекла, центральный топливный бак, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и Дистанционное открывание крышки топливного бака.

Fitur Keselamatan Toyota Camry Hybrid

Fitur keamanan Модель mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, Замки безопасности для детей, Подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, вспомогательный тормоз, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, ремень безопасности Предупреждение, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Достоинства и недостатки

Ржавчина на капоте Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.

Промятый валик водительского кресла

К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.

Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…

Салон Тойоты Камри

Интерьер салона Camry V50 на уровне автомобиля представительского класса – это удобные, широкие кресла для водителя и пассажиров, презентабельная передняя панель и солидная консоль в центре, довольно широкие проёмы задних дверей, создающие комфортные условия для посадки.

Приборная панель выполнена в виде трёх окружностей, накладывающихся друг на друга, она достаточно информативна и позволяет сосредотачивать внимание на дороге. Удобное рулевое колесо регулируется по высоте и глубине. Кресло водителя в автомобиле 2013 года имеет столько регулировок, что его можно подстроить под человека любого роста и телосложения

У переднего пассажира и водителя над головой в потолке сделана выемка и их сидения выгнуты для увеличения пространства для ног пассажиров на заднем сидении. Больше удобства пассажирам, располагающимся сзади, придаёт увеличенный сдвиг вперёд передних кресел. Специальные датчики следят за температурой салона и вентиляцией, такой контроль за климатом оборудован в трёх зонах салона. Автомагнитола оборудована дисплеем с выводом информации от навигатора

Кресло водителя в автомобиле 2013 года имеет столько регулировок, что его можно подстроить под человека любого роста и телосложения. У переднего пассажира и водителя над головой в потолке сделана выемка и их сидения выгнуты для увеличения пространства для ног пассажиров на заднем сидении. Больше удобства пассажирам, располагающимся сзади, придаёт увеличенный сдвиг вперёд передних кресел. Специальные датчики следят за температурой салона и вентиляцией, такой контроль за климатом оборудован в трёх зонах салона. Автомагнитола оборудована дисплеем с выводом информации от навигатора.

С подлокотника заднего сидения выведено управление климат- контролем, настройкой магнитолы и задней шторкой. Потрудились японские производители над совершенствованием шумоизоляции, при поездках по городу посторонних шумов неслышно, только выехав на трассу и набрав скорость, можно услышать характерный шорох шин и звук работающего мотора.

Большое внимание компания Тойота уделила безопасности пассажиров и водителя, салон укомплектован 8-ю подушками безопасности, система торможения надёжно контролируется встроенной ABS, а конструкция передних кресел существенно снижает вероятность получения травмы при ДТП

Комплектация модельного ряда

В линейке автомобилей XV70 предусмотрено 7 уровней комплектации, завод предлагает специальную лимитированную версию S-Edition с 2-цветной окраской. В базовое оснащение входят светодиодная головная оптика и запасное колесо с шиной стандартного размера и диском из алюминиевого сплава. Производитель не предусматривает установку опций, изначально разделяя модельный ряд на большое число версий. Доплата требуется за внешнюю окраску материалами типа металлик или перламутр, а также за установку дилером дополнительных аксессуаров.

Стандарт

Базовая модель предлагается только с 2-литровым двигателем, для отделки салона используется плотная ткань. Производитель устанавливает литые диски с покрышками размерностью 205/65R16 и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова. Для поддержания заданной температуры в салоне используется 2-зонная климатическая установка, имеется магнитола с проигрывателем компакт-дисков и кнопками настройки на полиуретановом рулевом колесе.

Комплектация «Стандарт» предлагается с 2-литровым двигателем.

Стандарт плюс

Модификация Стандарт плюс отличается возможностью заказа двигателя объемом 2,5 л с 6-ступенчатой коробкой передач. Перед водителем установлены руль с кожаной обшивкой и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Предусмотрены датчик дождя и ультразвуковые сенсоры в бамперах, сзади применена камера со статичной разметкой траектории движения. Магнитола отличается применением цветного сенсорного дисплея диагональю 7″, но сиденья и дверные обшивки сохраняют тканевую отделку.

Классик

Модель Классик отличается применением обшивки сидений из искусственной кожи и установкой кресла водителя с электрическими регулировками и корректором поясничной поддержки. Пассажирское сиденье перемещается по 4 направлениям с помощью электрических двигателей, функция сохранения настроек для нескольких человек не предусмотрена. Покупатель может приобрести машину как с 2-литровым мотором, так и с двигателем объемом 2,5 л.

Комплектация «Классик» отличается применением обшивки сидений из кожи.

Элеганс Safety

Начиная с модификации Элеганс Safety на машинах не используется 150-сильный мотор объемом 2,0 л. Внешне автомобиль отличается литыми дисками с шинами 215/55R17 и форсунками для очистки фар головного света. Камера заднего вида поддерживает динамическую разметку траектории, что упрощает маневрирование в стесненных условиях. Производитель устанавливает систему доступа в салон Smart Key, коленную подушку и расширенный пакет безопасности Safety Sens.

Престиж Safety

Модель Престиж Safety оснащается дисками с шинами 235/45R18 и светодиодными фонарями на задней части машины. В системе кондиционирования и отопления предусмотрен ионизатор воздуха, перед водителем установлена аналоговая комбинация приборов с увеличенным до 7″ цветным дисплеем, поддерживающим вывод трехмерной графики. Вместо стандартной магнитолы применен центр JBL с улучшенным качеством звучания и поддержкой навигации, в акустическую систему введен низкочастотный динамик (расположен в багажном отделении автомобиля).

«Престиж Safety» оснащается светодиодными фонарями.

Люкс Safety

Версия Люкс Safety поставляется с моторами объемом 2,5 или 3,5 л, список опций зависит от типа силового агрегата. Например, при использовании 6-цилиндрового двигателя доступны рулевая колонка с электрической регулировкой и вентиляция передних кресел. Вне зависимости от типа мотора ставится 3-зонная климатическая установка и задний диван с возможностью регулировки положения с помощью электрического привода.

Executive Safety

Максимальный уровень оснащения Executive Safety предусматривает установку только V-образного агрегата объемом 3,5 л и лепестков под рулевым колесом для управления коробкой передач. По периметру кузова расположены камеры, выводящие информацию на дисплей магнитолы JBL. Кресла водителя и пассажира имеют полностью электрифицированные приводы настройки, информация о режимах движения выводится на дополнительный проекционный экран диагональю 10″. Автомобиль имеет систему мониторинга слепых зон и оснащен боковыми подушками в спинке заднего дивана.

https://youtube.com/watch?v=8MKvVzawG0g

Технические характеристики Камри в 40 кузове

Тойота и 2006, и 2011 года комплектовалась двумя бензиновыми моторами:

  1. Первый, 2,4-литровый с изменённым по сравнению с прошлой версией головкой блока цилиндров. Производительность увеличилась на 9 л.с. и составляет у XV40 уже 167 л.с. Снизился расход топлива – до 8,5 л на 100 км в комбинированном режиме и до 11,6 л в городском. Время разгона до сотни – 9,1 секунда.
  2. Второй, объёмом 3,5 литра и мощностью 277 л.с. Этот мотор позволяет разгонять автомобиль быстрее – всего за 7 секунд. Правда, увеличился расход, который в среднем составляет около 9,9 секунд.

Объём багажного отделения составляет у XV40 целых 534 литра у базовых версий и 504 литра у топовых. Регулировать размеры багажника дорогих комплектаций можно с помощью наклона задних кресел. Однако у автомобилей с нерегулируемыми спинками они могут складываться. Клиренс модели стандартный для городского седана – 155 мм, такой же, как и у более современных Camry.

Автомобиль отличается высоким уровнем безопасности. В первую очередь, за счёт установки даже на базовые версии систем ABS и EBD, усилителем экстренного торможения, преднатяжителями ремней и ограничителями перегрузок. А ещё – шторками безопасности, фронтальными и боковыми подушками.

Салон

Интерьер автомобиля соответствует его классу, отличаясь неплохим оформлением и качественными материалами. На крупном рулевом колесе расположены кнопки для управления аудио, температурным режимом и маршрутным компьютером. Центральная консоль отличается солидным видом и удобным расположением элементов – стереосистемы для базовых версий и мультимедийного экрана для топовых. Среди материалов, применяемых для отделки – мягкий пластик с металлическими вставками, качественная ткань и натуральная кожа для самых дорогих комплектаций.

Передние сиденья сделаны вместительными и комфортными для пассажира и водителя с любой комплекцией, и получили неплохой диапазон регулировок. Задний ряд отличается мягким наполнением и бесформенностью, позволяя расположиться здесь втроём с максимальным комфортом. А у дорогих комплектаций спинки сидений могут наклоняться в пределах 8 градусов.

Комплектации

Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:

  • легкосплавные диски R16,
  • боковые зеркала с указателями поворота,
  • датчик света,
  • регулировку руля в двух плоскостях,
  • управление магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений,
  • семь подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • парктроники по кругу,
  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль на 2-е зоны,
  • иммобилайзер.

Белая красотка

В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.

Набор опций Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.

Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.

Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.

В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.

Подлокотник заднего дивана в комплектации Престиж

Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).

ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.

Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.

Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.

Мотор 3.5 2GR

Комплектации

Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:

  • легкосплавные диски R16,
  • боковые зеркала с указателями поворота,
  • датчик света,
  • регулировку руля в двух плоскостях,
  • управление магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений,
  • семь подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • парктроники по кругу,
  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль на 2-е зоны,
  • иммобилайзер.

Белая красотка В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.

Набор опций Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.

Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.

Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.

В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.

Подлокотник заднего дивана в комплектации Престиж

Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).

ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.

Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.

Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.

Мотор 3.5 2GR

Салон

Интерьер автомобиля соответствует его классу, отличаясь неплохим оформлением и качественными материалами. На крупном рулевом колесе расположены кнопки для управления аудио, температурным режимом и маршрутным компьютером. Центральная консоль отличается солидным видом и удобным расположением элементов – стереосистемы для базовых версий и мультимедийного экрана для топовых. Среди материалов, применяемых для отделки – мягкий пластик с металлическими вставками, качественная ткань и натуральная кожа для самых дорогих комплектаций.

Передние сиденья сделаны вместительными и комфортными для пассажира и водителя с любой комплекцией, и получили неплохой диапазон регулировок. Задний ряд отличается мягким наполнением и бесформенностью, позволяя расположиться здесь втроём с максимальным комфортом. А у дорогих комплектаций спинки сидений могут наклоняться в пределах 8 градусов.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 АКПП Классик 2.0 АКПП Стандарт 2.0 АКПП Стандарт Плюс 2.5 АКПП Классик 2.5 АКПП Люкс Safety 2.5 АКПП Престиж Safety 2.5 АКПП Стандарт Плюс 2.5 АКПП Элеганс Safety 3.5 АКПП Executive Safety 3.5 ATЛюкс Safety
ABS + + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. + Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.2″) + (4.2″) + (4.2″) + (4.2″) + (7″) + (7″) + (4.2″) + (4.2″) + (7″) + (7″)
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + +
Подогрев сидений второго ряда + + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + +
Адаптивные фары (AFS) + + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + + + + + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. + Opt.
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + +
Передние датчики парковки + + + + + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + + + + + +
Камера заднего вида + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + + +

Размеры

По сравнению с предыдущим поколением новый седан стал несколько длиннее и шире при одновременном снижении высоты кузова. Снижена линия не только крыши, но и капота. Для компенсации длины колесная база увеличилась на 49 мм.

Общие размеры Toyota Camry 2020 составляют:

  • длина — 4885 мм (увеличение на 35 мм по сравнению с предшественницей);
  • ширина — 1840 мм (рост на 15 мм);
  • высота — 1455 мм (сокращение на 25 мм);
  • база — 2824 мм.

Багажное отделение имеет объем 469-493 л (в зависимости от оснащения). Запасное колесо полноценного размера с литым диском размещено под полом. Крышка багажника открывается вручную, электрические приводы не предусмотрены. Петли крышки частично съедают полезный объем отделения.

Достоинства и недостатки

Ржавчина на капоте Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.

Промятый валик водительского кресла

К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.

Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…

Тойота Камри 2021 клиренс

Новую Тойота Камри 2021 года можно смела назвать новым автомобилем, поскольку за много лет она получила не только новый обвес, но и полностью модернизированную платформу. Можно много обсуждать плюсы и минусы данного решения, но идея инженеров компании Тойота воплотилась в жизнь, и на данный момент можно встретить большое количество автомобилей на дорогах страны.

Клиренс Камри 2018

Седан Тойота Камри 2021 значительно изменился, колесную базу пришлось увеличить почти на 5 сантиметров, чтобы компенсировать изменившуюся длину. Это заметно не только по внешним линиям. Любители бренда отметили и изменение интерьера. В частности, в пространстве для задних пассажиров исчезла однородная поверхность пола и появилась перегородка, присущая многим конкурентам. Это позволило увеличить сопротивление кручения кузова, позволило убрать некоторые компоненты в образовавшуюся нишу, приподняв их.

Низкий клиренс

Изменившийся обвес, а именно передний бампер привели к снижению дорожного просвета. При измерении в самой нижней кромке бампера, получается 200 миллиметров, что на сантиметр ниже, чем у предыдущего поколения Камри. По кузову, клиренс Toyota Camry в самой нижней точке равняется 155 миллиметров.

Что это значит на практике. Автомобиль предназначен для передвижения только по хорошим асфальтированным дорогам. При езде по грунтовым покрытиям, из-за длинной базы Камри будет цеплять днищем кочки из-за увеличившейся базы.

При этом, если сравнивать дорожный просвет Тойота Камри с моделями, произведенными для американского или европейского рынка, то можно заметить, что у них эти показатели еще ниже, как правило на 1-2 сантиметра. При этом производитель идет еще на одну хитрость, измеряя данное расстояние на пустом автомобиле. В реальности, седан с водителем и стандартным грузом в багажнике опуститься еще ниже, особенно если передвигаться с пассажирами в салоне. Пружины будут неизменно проседать, опуская авто к земле. А это значительно усложнит эксплуатацию авто. Ведь в городских условиях, при парковке у бордюра, важен каждый сантиметр.

Увеличение клиренса.

Выход из данной ситуации небольшой. Это своевременная замена старых пружин, которые со временем теряют упругость и садятся и установка проставок. Второй способ способен компенсировать просадку и добавляет до 4 сантиметров к клиренсу.

Но он же несет в себе и некоторые проблемы:

  • действие оказывается только на пружины;
  • ограничивается ход амортизаторов.

Эти проблемы актуальны для проставок любого производителя. Амортизаторы на Камри имеют определенный ход, который значительно ограничивается проставками, в итоге не происходит компенсации при наезде на препятствия, на высокой скорости появляются сильные крены кузова и начинается сильная раскачка. Это приводит к потере управляемости и создает большую опасность на трассе.

Но и при передвижении на низкой скорости проблем остается не меньше. На амортизаторы ложиться дополнительная нагрузка, вследствие чего они преждевременно выходят из строя. Так же меняется угол подвески, увеличивается нагрузка на стабилизаторы поперечной устойчивости. Помимо этого, такая модернизация приводит к повреждению ШРУСов, которые начинают вращаться под другим углом, увеличивая выработку и давления на оси. Может наблюдаться неравномерный износ резины.

Полезное видео

Поэтому, оптимальным и безопасным способом увеличения клиренса на Тойота Камри 2021 будет подбор шин и дисков достаточного диаметра. Это позволит увеличить дорожный просвет до 3 сантиметров, при этом из негативных последствий может стать лишь увеличившийся расход топлива.

Много недовольных – недостатки

В интернете много негативных отзывов, которые сходятся в единственном выводе – сильный упадок качества. Начиная с кузова металл легко проминается, как будто сделан из «фольги». То же самое касается салона, например, центральный тоннель можно пошатать руками, либо через полгода потерять товарный вид кожаной обшивки или якобы деревянных вставок.

Машина никогда не была самой тихой, но здесь по трассе часто возникает свист со стороны зеркал и доносится много шума из колесных арок. Многие столкнулись зимой со скрипом лобового стекла Camry, которое трется об пластиковые клипсы торпедо. Дилеры после обращения просто удаляют клипсы, которые получается не несут технической пользы – странно.

Неудачный уклон в сторону управляемости снизил ожидаемый комфорт от восьмого поколения. Ожидалась большая плавность хода. Управляться автомобиль заставить не удалось, сохранилась недостаточная поворачиваемость.

Огорчает установка старых моторов, да они показали себя хорошо, но хотелось бы чего-то нового. Также удивляет ценообразование запчастей, кое-где опережающее немцев. Передняя фара например стоит 200 тысяч рублей.