Обзор тойоты кроун 2021 года

История модели

Впервые машина с названием Корона появилась в 1955 году. Тогда это был небольшой автомобильчик, по размеру как 401 Москвич. Машина была спроектирована, прежде всего, для нужд такси.

Toyota Crown первого поколения

Со временем, от поколения к поколению, машина росла в размерах и прибавляла в роскошности, пока с четвёртого поколения, которое выпускалось с 1971-1974 годы, она не стала позиционироваться как вторая по роскоши, после Toyota Century, машина Японии.

Четвёртая генерация Тойота Краун

К нам в страну Крауны начали попадать, начиная с пятого поколения, которое выпускалось с 1974 по 1979 годы. И далее все генерации автомобиля можно встретить у нас на дорогах. Машины в России очень ценились, и за их надёжность, и за невероятную, недоступную для других моделей, насыщенность разнообразными опциями и электронными «фишками».

Toyota Crown пятого поколения

Пятнадцатое поколение автомобиля впервые увидело свет на Токийском автосалоне в октябре 2017 года. Тогда машину выкатили как концепт-кар, хотя она полностью была готова к серийному производству. Продаваться престижный седан начал с июня 2018 года. И что любопытно уже эти автомобили появились у нас в стране, не смотря на то, что официально они у нас не продаются.

Что касается продаж за границей, то Тойота их не планирует, кроме стран, где есть левостороннее движение. Однако можно не сомневаться, что в России их будет продано достаточное количество, не смотря на более чем приличную стоимость. Уж такая высокая у данной модели харизма.

Текущая, пятнадцатая генерация Тойоты Краун S220

Вид гибридной установки

Обновлённый Toyota Crown гибрид построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L). Автомобиль представлен в двух гибридных вариациях.

Гибрид с бензиновым двигателем на 2,5 литра

Гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм. Здесь применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя.

Возможно вам будет интересно

Про последовательно-параллельную схему работы гибридной установки вы можете узнать в этой статье — Как работает гибрид

Планетарный механизм распределяет поток мощности: к редуктору главной передачи и к генератору переменного тока. Вырабатываемая энергия идёт для питания электромотора и подзарядки аккумулятора.

Общая мощность силовой установки – 226 л.с.

Справка! Данная гибридная модель оснащена задним приводом, но возможна и установка полного привода.

Люксовый гибрид с бензиновым мотором на 3,5 литра.

На данной модели авто установлена гибридная силовая установка Multi Stage Hybrid System. Она включает ДВС, электромотор и планетарный механизм с тремя передачами.

Главной особенностью является то, что планетарная передача, соединяющая ДВС и основной электродвигатель с колёсами, дополнена четырёхступенчатой АКПП. Водителю на выбор представлены 10 фиксированных передач, которые меняются переключателем на рулевом управлении. Привод только на задние колёса.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 359 л.с.

Интерьер Toyota Crown гибрид (салон)

Салон автомобиля выглядит стильно и оснащён современной техникой. Главная консоль оснащена двумя информационными экранами (первый – навигация плюс мультимедийная система и отдельный дисплей для климат-контроля). Цифровая приборная панель находится прямо за мультифункциональным рулевым управлением.


Приборная панел


Селектор


Дверная карта с памятью регулировок сиденья


Кнопки управления спинкой сиденья

В базовой версии кресла получили тканевую обивку, но панель имеет отделку из кожи. Также можно найти декоративные вставки, выполненные под карбон.


Центральная консоль


Кнопки управления мультимедиа на руле


Кнопки управления вызовами на руле


Кнопка старт стоп

Салон двухрядный и рассчитан на 5 человек. Он имеет следующие габаритные размеры: длина – 1,980 м, ширина – 1,500 м, высота – 1,185 м.

С какими проблемами продается

Покупателям десятых «Краунов» доступно всего 82 экземпляра, при этом без проблем, по статистике avtocod.ru, продается только десятая часть автомобилей. То же количество отдается с регистрационными ограничениями и скрученным пробегом. Нам практически сразу попался такой экземпляр:

В объявлении продавец указал 60 тыс. км пробега, проверка показала в четыре раза больше:

В марте 2021 года в диагностической карте зафиксировали более 341 тыс. км пробега, через год он «снизился» до 260 тыс. км:

Также рекомендуем проверять «Крауны» на ограничения. Если они есть, вы не сможете переоформить машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, нашлись еще неоплаченные штрафы:

А еще в отчете и объявлении не совпадает год выпуска автомобиля — 1989 вместо 1997-го:

При покупке рекомендуем смотреть год выпуска в ПТС автомобиля. Возможно, продавец намеренно занизил возраст автомобиля.

Также читайте: Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

Расход топлива на 100 км и динамика

Разгон до «сотни» у гибрида занимает примерно 7,7 секунды. У версии с 3,5 литрами он уменьшится где-то до 7 секунд, но точных данных нет. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 180 км/ч.

Гибридный Краун с двигателем 2,5 литров расходует по городу 5,8 литров. За городом расход уменьшается до 4,8 литров топлива. В смешанном цикле расход будет около 5 литров на 100 км.

Для версии с 3,5-литровым движком, расход по городу будет 7,9 литров, за городом – 5,6 литров. Смешанный цикл потребует 6,3 литров на 100 км пути.

Для экономии топлива можно использовать следующие способы:

  • выбирайте удобное место для парковки с минимумом манёвров;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • если простой ожидается более 2 минут, выключайте двигатель;
  • не допускайте, по возможности, резких перепадов скорости.

Что по чём?

Не смотря на то, что новый Toyota Crown только начал продаваться на Японских островах, в Россию уже эти машины начали поставляться. Например, на сайт drom.ru уже предлагается один Краун в комплектации RS Advance, с гибридным двигателем на основе бензинового мотора объёмом 2.5 литра. Такая машина во Владивостоке продаётся по 4 520 000 рублей (68 300 $).

Что касается седанов предыдущего поколения то их предложение в России обширно. Например, Крауны, начала выпуска 14 поколения, 2012 – 2013 годов, на Дальнем Востоке можно приобрести от 1 500 000 рублей (22 600 $). Есть, конечно, отдельные предложения и дешевле, но это, явно, проблемные машины.

Рестайлинговые машины, с 2015 года выпуска начинают продавать с 2 000 000 рублей (30 000 $). В этом секторе так же есть более дешёвые варианты, но это, скорее всего битые восстановленные машины.


Toyota Crown 2018 гибрид, объем 3500 литра, аукционный балл S, цена во Владивостоке…

Изменения в Тойота Краун 2021 года

Стоимость новых автомобилей начинается от 600 тыс. руб., производитель сразу сказал, что относит эту серию к более бюджетному сегменту. Для бизнесменов и людей представительной должности разработали Toyota Avalon, в ней больше технических возможностей, но при этом и ценник не такой приятный.

Хотя первые модели появились в 1991 году, на территории РФ и стран СНГ они почти не продавались. В Японии их разбирали быстро, производство даже несколько раз получало приличные награды. Четырнадцатое поколение дилер представил только в 2012 году. На вопросы о новых модификациях ответственные за эту линейку люди долго не отвечали.

Предполагалось, что машины с новым двигателем и салоном появятся в дилерских центрах в 2020 году, но планы изменились из-за коронавируса. Чтобы не обманывать своих потребителей и при этом не вызывать негатив, производитель сразу сказал, что раньше 2021  года измененные авто в салонах не появятся, хотя на тот момент уже почти все было готово к релизу.

Для удовлетворения потребностей разных автомобилистов Toyota выпустила три версии Crown:

  • Athlete. Спортивный автомобиль для людей, которые привыкли к комфорту и быстрой езде, он подходит для бизнес-класса.
  • Majesta. Недорогая версия для тех, кто оказался доволен четырнадцатым поколением. У нее минимум изменений, в основном они касаются внешнего вида.
  • Royal. Авто сегмента премиум, которое выглядит соответствующим образом. Эта версия отличается хромированными планками и крупным бампером, который сразу заявляет о статусе человека.

Новая версия Кроун пятнадцатого поколения удивляет автомобилистов не только по фото, внешнему виду, но и уровню безопасности. Поскольку ДТП все еще часто встречается среди причин преждевременной смерти, разработчики снабдили авто всеми системами безопасности, которые способны предотвратить чрезвычайную ситуацию.

Техническое оснащение

Оно почти не изменилось, поскольку предыдущая версия не вызывала нареканий у автомобилистов. Там все также стоит 245 л. с. и восьмиступенчатый автомат, привод идет только задний.

В гибридной модели, которая стоит на порядок дороже, есть двигатель с электромотором и механическим вариатором. Во время разгона он выдает 226 л. с. Привод здесь есть не только задний, но и полный, поэтому каждый человек сам решает, стоит ли за это переплачивать.

В самой дорогой версии Тайота Краун стоит атмосферный двигатель на 3,5 л. В КПП есть 4 ступени и 3 планетарные передачи. Разгоняется такая машина очень быстро, поскольку в ней 359 лошадиных сил.

Салон и кузов

Приборная панель в прошлой версии сильно отставала от современных тенденций. Чтобы исправить это, производитель добавил широкоформатную медиа-систему. Поскольку на занимает много места, пришлось пересмотреть расположение всех элементов. Помимо этого, туда установили блок для климат-контроля.

Несмотря на получившуюся современную приборную панель, Тойота оставила в салонах своих авто проигрыватель для дисков, хотя сейчас вряд ли им кто-то пользуется.

В машине установлена система для распознавания пешеходов, экстренного торможения и снижения скорости, если водитель игнорирует предупреждения. Руль у Тойоты не поменялся, он остался таким же маневренным и удобным. В качестве дополнения на бортовой компьютер поставили возможность отслеживания пробок и общения с другими автомобилистами. Если не смотреть на салон, то машина внешне почти не поменялась. Габариты остались прежними, изменились только колеса и цветовая палитра.

Основным недостатком Toyota Crown считается то, что доступны версии авто только с правосторонним рулем. Адаптированного варианта для европейцев пока не существует, но все надеются, что эта ситуация быстро изменится, иначе производитель потеряет много потенциально доступной прибыли.

Фото салона — обзор

Салон автомобиля напоминает комфортный и стильный монокок, хотя конечно, тип кузова является стандартным. Место водителя удобное и начинается с трехспицевого мультируля, на который вынесены основные функции, включая управлением мультимедиа и круиз-контролем.

По-японски насыщенной является приборная панель, которая состоит из аналогового тахометра, объединенного со шкалой температуры, а также спидометра, сочетаемого с датчиком топлива и основными индикаторами.

Чуть выше размещаются сервисные иконки различных режимов и вспомогательных систем, а также поле с изображением режима контроля полосы. Он отображает, когда автомобиль пересекает полосу и сигнализирует о необходимости вернуться. Зона водителя отделена визуально, а по центру начинается зона дополнительных опций.

Внешний вид

Toyota Crown одна из самых роскошных машин Японии, и её внешний вид должен это подчёркивать. Поэтому революции во внешности ожидать было нельзя. Внешний вид модели плавно эволюционизировал с предыдущего поколения.

Toyota Crown четырнадцатого поколения

Огромная решётка радиатора, разрезающая передний бампер пополам, осталась, как и ранее, правда, теперь форма её стала более строгой. Боковые воздухозаборники и противотуманные фары находятся так же на старых местах, но форма их стала более современной или скорее навороченной.

Новая Тойота Краун S220 вид спереди

Фары головного света хоть и новые, но по форме похожи на таковые у предыдущего поколения модели. Кстати, что противотуманные фары, что фары головного свет, даже в базовой комплектации автомобиля светодиодные.

Вид сбоку, не смотря на явную преемственность, имеет очень существенное отличие. Теперь на задней стойке появилось небольшое окошко. Это придало машине стремительный купэобразный силуэт.

Toyota Crown вид сбоку

Задняя часть седана имеет гармоничный законченный дизайн. В задний бампер органично вписаны трубы выхлопной системы. Фонари габаритных огней по форме имеют преемственность с предыдущей генерацией машины, но при этом они полностью светодиодные.

Задняя часть Тойота Краун в новом кузове

Кстати, одновременно со стартом продаж серийной Тойоты Краун, заводское ателье Toyota Modellista International приготовило свой вариант внешнего обвеса. Все изменения касаются исключительно внешности, японские тюнингисты из Modellista в техническую часть не лезут.

Toyota Crown Modellista

Экстерьер Toyota Crown гибрид (внешний вид)

Передняя часть кузова имеет оригинальную радиаторную решётку, глубоко посаженную в бампер, на которой установлен фирменный логотип в виде короны. Бампер обзавёлся сплиттером и боковыми секциями с круглыми противотуманными огнями. Светодиодные фары головного света зауженной формы дополняют стильный образ.


Вид сбоку на Toyota Crown гибрид


Вид сзади синий

Задняя часть автомобиля снабжена компактной крышкой багажного отделения, которая разделяет задние светодиодные огни на две части. Бампер оснащён мощным диффузором. В любой модификации использованы 18-дюймовые диски.


Вид справа черный Краун


Вид сзади черный Краун гибрид

Сбоку автомобилю придаёт спортивный вид длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника и куполообразная крыша. Седан имеет шестиоконную компоновку бокового остекления.

Тойота Краун гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,910 м, ширина – 1,800 м, высота – 1,455 м.

История Toyota Crown

Первые вариации автомобиля в России не вызвали ажиотажа, они появились на территории страны в 1991 году. Тогда водителям предлагали познакомиться с девятым поколением. Даже по меркам того времени оно не удивляло характеристиками, но зато смогло пройти испытание временем. Через четверть века представленные тогда автомобили все еще способны соревноваться с современными по мощности, технологичности и комфорту управления.

Машину с кузовом S140 производили на протяжении 5 лет, в 1993 года даже прошел рестайлинг. Уже после этого Toyota разработали и представили новое поколение с кузовом S150. После выпуска десятого поколения в 1995 году производители сконцентрировали на производстве более дорогой модификации. В нее добавили дорогих аксессуаров и полезных функций, со временем уменьшился расход топлива и увеличилась мощность.

В 1998 году выпустили машину 11 поколения. Производитель уверял, что это будет последнее авто серии, которое продается на территории РФ. Оно отличалось от предыдущих поколений расположением руля (теперь его поставили слева), измененным салоном, наличием фаркопа. Уже на этом этапе полностью пропала механическая коробка переключения передач.

Двенадцатая версия стартовала в 2003 году, она получила больше всего изменения, поскольку маркетологи сменили тактику реализации и выбрали для себя новую целевую аудиторию. В кузове S180 Кроун изменил цветовую гамму, поменялся интерьер и внешний вид авто, в него поставили новый двигатель.

Тринадцатое поколение представили только в 2008, к разработке пятнадцатой версии приступили 2020 году. Автомобили этих типов объединяет новый кузов, который выпускается под маркировкой S200. Toyota сделала автомобиль более спортивным, улучшила его технические характеристики.

Салон и комплектация

Интерьер Тойота Краун при всем обилии нововведений сохранил классическую конфигурацию с высоким центральным тоннелем, комфортными креслами первого ряда и просторными задними сиденьями. Однако разработчики основательно перекроили консоль, согласно последним тенденциям разместив на ней сразу два информационных экрана. Верхний, торчащий над панелью, отвечает за мультимедиа и навигацию, нижний трапециевидной формы – за настройки климатической установки и сидений. Комбинация приборов осталась верна традиционной схеме – хорошо читаемые, круглые шкалы по бокам и небольшой дисплей бортового компьютера в центре. Подлокотник между передними креслами хоть и выглядит также массивно, как и раньше, но на самом деле стал на 30 мм ниже, что сделано для удобства водителя.


Интерьер

Самые богатые комплектации обновленного седана порадуют широчайшим выбором оборудования и качественной отделкой. В наличии кожаная обивка салона (в начальных версиях кожей обтянут только верх передней панели), электропривод регулировки и вентиляция передних сидений, камера заднего вида, новейшие системы безопасности, система ITS Connect для связи с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой. На втором ряду в подлокотник встроен отдельный пульт для управления медиасистемой, климатом и креслами. Посадка сзади, кстати, почти не изменилась, хотя увеличение расстояния между осями, казалось бы, позволяло высвободить дополнительное место для ног. Но инженеры Тойота посчитали, что целесообразнее нарастить запас пространства перед водителем, отодвинув от него передние колеса.


Второй ряд сидений


Пульт для задних пассажиров


Багажник

Новая платформа и увеличенные размеры

«Пятнадцатый» Тойота Краун построен на современной модульной платформе GA-L – одной из вариаций архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). На эту «тележку» уже перешли многие модели Toyota/Lexus, в том числе, Toyota Camry и Lexus LS последних поколений. Сменив базу, и без того большой автомобиль еще увеличился в габаритах. Правда, прибавка произошла только в длине (+15 мм) и в величине колесной базы (+70 мм), которые составили 4910 и 2920 мм соответственно. Ширину японцы оставили прежней (1800 мм), а высоту и вовсе сократили на 40 мм (до 1455 мм).

Вместе с коррекцией размеров кузова инженеры Тойота на 15 мм снизили центр тяжести машины, параллельно добившись почти идеальной развесовки по осям. Например, у модификации с «младшей» гибридной системой распределение вообще эталонное – 50:50, у двух других версий близкое к таковому – 52:48 (бензиновый вариант) и 53:47 («старший» гибрид).

Техническая начинка

Традиционно Toyota Crown производится в заднеприводном исполнении. Именно, такая архитектура обеспечивает максимальный комфорт при движении. Новая модель 2021 года Тойота Краун не стала исключением. Правда существует возможность заказать Кроун и в полноприводном исполнении.

Японская новинка выполнена на новой глобальной платформе японского концерна TNGA. Кстати, именно на этой платформе уже выпускается новая модель Lexus LS. Правда, эту платформу пришлось изрядно переделать ради адаптации к Крауну, так как Лексус на 100 мм шире.

Lexus LS нового поколения

Подвеска всех колёс независимая. Спереди – двухрычажная, сзади – многорычажка. Для спортивной комплектации RS разработана специальная интеллектуальная подвеска, в которой будет доступен режим ручной настройки.

Шасси нового Тойота Краун

Силовых установок, для японского седана, предусмотрено три, одна бензиновая и две гибридных, которые имеют следующие технически характеристики:

1) Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель объёмом 2 литра (1998 см³), мощностью 245 л. с., с крутящим моментом 350 Н*м при 4400 оборотов в минуту. Данные моторы оснащаются турбонаддувом и имеют умеренный расход топлива в 6.6 литров на 100 км;

2) Гибридная силовая установка состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя объёмом 2,5 литра (2487 см³), мощностью 184 л. с., с крутящим моментом 221 Н*м при 5400 об/мин. Бензиновый мотор при помощи электромеханического вариатора агрегатируется с электродвигателем мощностью 145 л. с. Общая мощность силовой установки составляет 226 л. с. Данная силовая установка, не смотря на большую мощность, потребляет меньше топлива, чем предыдущая, бензиновая. Её расход в смешанном цикле составляет 5,5 литров на 100 км. Кстати, только на автомобили с этой силовой установкой устанавливается полноприводная трансмиссия;

Схема гибридной силовой установки с двигателем объёмом 2,5 литра

3) Гибридная силовая установка состоит из V-образного, 6-цилиндрового бензинового двигателя объёмом 3,5 литра (3456 см³), мощностью 299 л. с., с крутящим моментом 356 Н*м при 5100 об/мин. Данный бензиновый мотор работает в паре с электродвигателем мощностью 180 л. с. Общая мощность этой установки составляет 359 л. с. Именно такая силовая установка стоит на автомобилях Лексус серий LC и LS. Расход топлива у автомобилей, оснащённых этими моторами составляет 6,3 литра на 100 км в смешанном цикле.

Схема гибридной силовой установки с двигателем объёмом 3,5 литра

Коробка передач

Что интересно для каждого мотора предусмотрена своя коробка передач:

1) Двухлитровый бензиновый двигатель агрегатируется исключительно с восьмиступенчатым автоматом;

2) Для гибрида с двигателем объёмом 2,5 литра, предусмотрен электромеханический вариатор, о котором упоминалось выше;

3) Ну а для топового гибрида, с двигателем объёмом 3,5 литра, предусмотрена инновационная коробка передач, состоящая из четырехступенчатого «автомата» без гидротрансформатора и трёх планетарных передач.

Надёжное торможение Крауна обеспечивают вентилируемые тормозные диски на всех колёсах. Что касается колёс, то все автомобили оборудованы легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов.

Запчасти и шины на Toyota Crown

Бампер передний Lexus LS 2010-2012

Цена 7 000 р.

Контрактный двигатель 2Jzfse

Цена 33 700 р.

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге

Цена 144 700 р.

Двигатель 2JZ-GE

Цена 60 000 р.

Двигатель + КПП (SWAP-комплект) Toyota 1JZ-GE | Установка | Гарантия

Двигатель 3S-FE катушечный

Цена 46 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Crown

Отзыв о Toyota Crown, 1993 Это не объективный обзор) но по технике дополнения будут. Думаю кстати они не оченьто и нужны инфы по этим тачкам просто как старых лыж за зажиточной баней, как корчи строить наверное комуто интересно, а я так потрепаться.

1. У меня раньше был краун , я продал его в 2018… и купил сузуки sx4…

Отзыв о Toyota Crown, 2003 Пришла пора задуматься о более дорогом авто. В Июле этого года поднялся вопрос об покупке другого авто.

Всегда конечно хотел что то, где есть комфорт. И соответственно только Toyota. Выбор пал сразу на Crown 170ом кузове. Искал недолго. Зашел на дром.ру, поискал варианты Владивостока…

Отзыв о Toyota Crown, 2010 И снова здравствуйте уважаемые форумчане!)

Появилась свободная минутка и решил опубликовать отзыв о своем корабле Toyota Crown 2010 г.в., который приобрел 5 лет назад, и успешно его эксплуатирую. Со временем щенячий восторг, писк, дрыск и тд. пропадает, и наступает время для объективной оценки…

Статьи о Toyota Crown

Статьи об автомобилях Toyota Crown — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Crown JZS143 1994 года. Драгоценная наша Корона…; 110-й, 120-й, 130-й, 140-й… К появлению девятого поколения Toyota Crown в России наш потребитель second hand (из новых автомобилей тогда продавались в основном отечественные) уже крепко полюбил Корону. Из заднеприводных…

Народное ретро. Toyota Crown GS121 1985 года. Компрессор в саквояже; Это он! Тот самый Crown, на примере которого мы массово узнали, что японский автомобиль может быть не просто утилитарным, непритязательным, надежным — еще и роскошным. Да, после него был 130-й, а перед ним — 110-й.

Новейший Тойота Краун. Одна модель и три силовых агрегата на тест-драйве; Краун известен преданными владельцами, меняющими свою машину только на другой Краун. А изменения при последнем обновлении модели действительно самые значительные за всю ее историю, именно поэтому немало тех, кого…

Новости о Toyota Crown

Toyota Crown перестанет быть седаном; Toyota Motor сменит парадигму легендарной модели Crown: вместо среднеразмерного заднеприводного седана со следующего поколения под этим именем будут выпускать среднеразмерный кроссовер — такую информацию со ссылкой…

Toyota обновила легендарный седан Crown;

Любопытные объявления на Дроме: леворульный Краун, ввезенный при СССР; Периодически в объявлениях на Дроме появляются весьма любопытные экземпляры автомобилей, которые мы выносим в новости

Сегодня наше внимание привлек ухоженный седан Toyota Crown поколения S130, выставленный на продажу…. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown

  • Crown 143, 2jz ge. Проблема.
  • Иркутяне, чей краун?
  • Чей краун поломатый?
  • Hybrid Crown Majesta какое масло лить?
  • Ищю Крауна Эстет

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Crown» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Краун

Альтернативное написание: Атлет, Краун Атлет, КРАУН

Неправильное русское написание: Кроун, Карун

Технические характеристики гибрида

Новая платформа позволила обеспечить автомобиль достойными показателями, выводящими его на новый уровень среди конкурентов. Технические данные Toyota Crown Hybrid будут представлены для обеих версий. Основные технические характеристики представлены в таблице.

Версия 2,5-литровая 2WD 3,5-литровая 2WD
Трансмиссия Вариатор Вариатор
Объём бака для горючего 66 л 66 л
Дорожный просвет 135 мм 135 мм
Колёсная база 2920 мм 2920 мм
Радиус разворота 5,3 м 5,5 м
Ширина колеи (передняя/ задняя) 1560 мм/1560 мм 1550 мм/1550 мм
Масса 1,750 т 1,900 т
Объём багажника 431 л 352 л
Выбросы CO2 97 г/км 130 г/км

Бензиновый двигатель

В гибриде Тойота Краун установлен 4-х цилиндровый мотор A25A-FXS с объёмом на 2,5 литра. Мощность ДВС составляет 184 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент доходит до 221 Нм.

Люксовый гибрид Краун также поставляется с V-образной шестёркой на 3,5 литра, с маркировкой 8GR-FXS. Мощность двигателя – 299 л.с. при 6600 об/мин. Крутящий момент – 356 Нм.

Работает ДВС по циклу Аткинсона с непосредственным впрыском топлива D-4S и системой газораспределения Dual VVT-iE. Это позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность.

Электродвигатель

Под капотом автомобиля Crown гибрид вместе с ДВС трудится и электромотор. В гибриде используется синхронный электродвигатель переменного тока. Его мощность составляет 105 кВт и 300 Нм крутящего момента.

В другой модификации используется мотор на 132 кВт при крутящем моменте в 300 Нм.

Электромотор первым включается в работу. Ехать на электротяге возможно до 80 км/ч, далее включится ДВС. При его подключении не наблюдается никаких рывков машины, она лишь просто начинает резче ускоряться.

Батарея и пробег на одном заряде

В седане ВВБ располагается под задним рядом сидений, но её тип зависит от модификации. Если мы говорим о 2,5-литровом Краун, то здесь используется блок никель-металлогидридных аккумуляторов. Мощность составляет около 260 В. Батарея выдержать до 1500 полных циклов заряда/разряда.

Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 80 000 рублей.

В версии с 3,5 литрами применяется литий-ионная батарея, ёмкостью в 45 А*ч. Способна выдержать до 7000 полных циклов заряда/разряда.

В любом случае на одном заряде гибридный Краун способен проехать не более 2,5 км при ограничении скорости в 80 км/ч.

Стоимость замены будет находиться в районе 130 000 рублей.

Внешний вид в новом кузове

Новый кузов после рестайлинга начали производить в 2021 году, дизайнерам удалось совместить спортивный дизайн, элементы премиум-класса, создав автомобиль, универсальный по виду. Спереди машина выглядит агрессивно благодаря скошенным вниз фарам, расположенным отдельно от решетки радиатора, которая является крупным элементом.

Решетка находится прямо под линией капота, продолжаясь до нижней точки бампера, в нижних боковых его частях расположились дополнительные воздухозаборники. Они не только добавляют автомобилю спортивный вид, но и выполняют функцию освещения, поскольку в них вмонтированы противотуманные фары.

Искривленные линии капота усиливают образ, также в нем присутствуют небольшие выштамповки, улучшающие аэродинамику. Бампер отличается тем, что отделен от остальной передней части визуально, это придает элементу массивности, делая его дизайн действительно уникальным.

Боковая часть автомобиля проявляет премиальность модели, которая визуально приземиста, имеет типичные для седанов очертания. Рельефных частей сбоку практически нет, но присутствуют нюансы в виде расширенных колесных арок и отформованного порога. В боковой проекции становится заметна длина передней части — она достаточно большая, чтобы под капотом мог разместиться мощный мотор.

Учитывая эксклюзивность автомобиля, в новом кузове он снабжен эксклюзивными дисками, проявляющими спортивную натуру модели. После спокойной и размеренной боковой части задняя часть становится настоящим взрывом. Она максимально агрессивна, но при этом спокойна, это удивительное сочетание — заслуга дизайнеров Toyota.

В глаза сразу бросаются уникальные задние фонари, в которых красные и черные элементы переплетаются между собой. Как и фары, фонари скошены по бокам, загнуты вниз, а формовка пластика позволяет добиться эффекта объемного дизайна. Игриво приподнятый край крышки багажника создает иллюзию большей высоты задней части, чем она имеет на самом деле.

Посреди задней части плавными линиями отделена зона номерного знака, а ниже линии багажника находится широкий бампер, в нижней части которого находится зона агрессии. Она представлена выхлопными трубами, отделенными от общего дизайна специальными отформовками и дополнительным воздухозаборником. Выгнутость дизайна является еще одной уникальной чертой, которая отличает Crown от иных моделей.

В целом экстерьер Крауна 2021 года напоминает «повзрослевший» Camry с более серьезными формами и идеальным сочетанием внешних параметров. Кроме того, дизайн передней части отсылает и к моделям Jaguar благодаря крупной решетке радиатора и общей вытянутости кузова на фото.

Расцветки разные: белая, серая, серебристая, коричневая и черная, есть уникальные:

  • бордо;
  • красный;
  • оранжевый металлик;
  • темно-синий;
  • чистый синий.