Оглавление
- Системы безопасности
- Основные конкуренты
- Комплектации и цены в России
- История модели
- Преимущества внедорожника Ленд Крузер 300
- Дизайн
- Салон
- Мультимедиа и навигация
- «Аналог» Gelandewagen, но дешевле в 3 раза обновился: опубликованы все изменения BAIC Beijing BJ80
- Что известно о характеристиках?
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Внутреннее убранство 300-ки
- Для чего и для кого эта машина?
Системы безопасности
В новой Toyota представлена развитая система безопасности, которая защищает водителя и пассажиров в пути.
Представлена развитой технологией Toyota Safety Sense. С помощью установленных датчиков и камер предупреждает столкновение с другими машинами. Снижает вероятность схода с полосы. В ночное время автоматически включает дальний свет, освещающий путь. Технология имеет функцию напоминания о дорожных знаках, которые отображаются на дисплее.
Дополнительно установлена опция «адаптивного круиза», которая поддерживает постоянную скорость авто и сохраняет его на расстоянии от других машин при движении и пробках. Этому способствует режим полуавтономного вождения.
Основные конкуренты
С кем будет соперничать на рынке новый Ленд Крузер 300? Машин, способных бросить ему вызов много. Но они относятся к разным по назначению типам внедорожников и кроссоверов.
Итак, мы выбираем в ценовом диапазоне от 3 – 4, до 7 миллионов рублей. Что же можно купить на эти деньги? Выбор велик и разнообразен.
К примеру, можно взять базовую комплектацию новенького Range Rover Velar. Комплектуется он экономичным 2-литровым бензиновым двигателем на 250 л.с. Если этого вам мало, то чуть дороже можно взять V6 на 3 литра и 380 л.с. при 6500 оборотов в минуту. Есть двухлитровый дизель на 180 «лошадок» и его турбированный собрат, выдающий 240 л.с. В базе Велар стоит 3.8 млн, а доступная топовая комплектация обойдётся в 7,178 млн. руб.
Mercedes G-class. Легендарный Гелендваген не теряет популярности. На официальном сайте производителя в России можно заказать G350 d – дизель 2,98 л./245 л.с. за 6.7 млн рублей. Это великолепный полноприводный автомобиль. Джип не только статусный, но и надёжный, мощный, способный разгоняться до сотни за 8.8 секунд на базовом движке
Расход горючего по городу – 11,1 л.
Если вы любите большие джипы, обратите внимание на 4 поколение Шевроле Тахо. В зависимости от комплектации машина стоит от 2,9 до 4,185 млн
рублей. В топовой комплектации у неё адаптивные амортизаторы, которые значительно упростят вам езду по неровностям дорожных покрытий. Плюс ко всему – разгон до 100 км.ч. за 6,8 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч. Полный привод подключаемый. Коробка гидромеханическая.
Шевроле Трэйл Блэйзер II. Новое поколение популярного автомобиля дебютировало в 2016 году. Так что это «свежая» новинка. Внедорожность подчеркивает клиренс 255 мм. Длина машины где-то посередине между размерами 200й и 300й серии Land Cruiser и составляет 4878 мм. Ширина – 1848, высота – 1902 мм. Двигатели – 3,6 V6 277 л.с. и дизель с турбонаддувом 2,8 л./200 л.с.
Для тех, кого интересует именно премиум-класс, есть вариант – Infinity QX80. Он длиннее Ленд Крузера, шире и выше – 5290х2030х1925. Клиренс ниссановского шедевра – 257 мм. Под капотом у него V8 5.6 литра, мощностью 405 л.с. Привод полный, с электромагнитной муфтой. Разгон до 100 км/ч за 6,5 сек., максимальная скорость – 210 км/ч. Минус – большой расход горючего по городу – 20,6 литров. Стоит в среднем 4.7 – 4.9 млн. рублей.
Стильный Cadillac XT5 2017 года с двумя вариантами двигателей – 2.0 л. бензиновым на 269 л. с., и 3.6 л. атмосферником на 310 л.с. Стоимость, по предварительным данным, от 40 тыс. долларов. Не так много за великолепный внутри и снаружи автомобиль.
Также схожими характеристиками обладают Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Kia Sorento. Что можно сказать об этих машинах?
- Чероки дороговат в обслуживании, но лучше по проходимости;
- Ниссан радует комфортом в салоне;
- у корейского автомобиля, кроме цены, никаких преимуществ нет.
А ещё 300-ка будет конкурировать с собственными собратьями. Можно купить TLC Prado. В комплектации «Стандарт» он стоит от 2,38 млн. рублей, а «Люкс» – 3,308 млн. Столько же стоит семиместный дизельный LC200, тоже в люксовой комплектации.
Вполне возможно, что когда выйдет Ленд Крузер 300, ситуация на рынке немного изменится, и появятся другие машины в этом ценовом сегменте.
Комплектации и цены в России
Ленд Крузер 300 поставляется в полной комплектации. Известна следующая информация об опциях авто:
- Панель приборов сделана в виде дисплея 4,2 дюйма.
- Коробка передач автоматическая, что облегчает вождение.
- Руль с отделкой из кожи. Оснащен блоками управления, которые выполняют различные функции.
- Сиденья с подогревом и охлаждением. Дополнительно функционируют с боковой стороны.
- Система климат-контроля поддерживает оптимальную температуру в салоне. Имеет функцию очистки воздуха.
- Встроенные динамики в салоне дают качественное звучание.
- Камера заднего вида и датчики встроены для удобства парковки.
- Постоянную скорость автомобиля помогает поддерживать круиз-контроль и технология Toyota Safety Sense.
Точная стоимость новой модели Toyota в России пока не известна, но по предварительным данным она составляет 4 000 000 рублей. К моменту продаж цена может повыситься. Образец Ленд Крузер серии 300 2020 в новом кузове: фото, цена.
История модели
Самый известный и самый популярный сегодня внедорожник японской компании Тойота – Ленд Крузер также стал самым первым автомобилем марки в данном классе. Его прародителем выступил 85-сильный Toyota BJ 1950 г.в, который проектировался как аналог американского Willys Jeep.
И если первая генерация этого автомобиля была сугубо военной специализации, то вторая, появившаяся в 1955-ом, стала гражданским джипом, предлагающим более высокий уровень комфорта (присутствовал даже кондиционер). Она же получила название Land Cruiser, которое, к слову, было придумано с оглядкой на Land Rover – одного из лидеров класса внедорожников в Европе в то время.
Первое поколение: Land Cruiser 40
В 1960 году вышло новое поколение модели под названием 40 series. Внешне авто практически не изменилось, но по части техники получило новые дизельные двигатели, а также понижающую передачу в раздаточной коробке. Land Cruiser 40 очень быстро набрал популярность, а в США одно время он считался самым продаваемым автомобилем. Отличный спрос имели и последующие версии японского вездехода – 55-й и 60-й серии, которые выпускались до 1984 года.
70-й кузов
Автомобили 70 series являлись последними, что ставили во главу угла проходимость и высокую надежность. В моторной гамме такой версии появился 228-сильный бензиновый 4.0-литровый агрегат, а к двухдверной модификации добавилась четырехдверная, которая стала называться Land Cruiser Prado. Ленд Крузер 70 серии получился настоящим вездеходом с отличными внедорожными характеристиками, которые остаются востребованными и сегодня: такие автомобили, пусть и модернизированные, но продолжают небольшими партиями выпускаться и в наши дни.
80-й кузов
Внедорожник 80-й серии, вышедший в 1990 году, получил революционный дизайн, отголоски которого можно заметить даже в экстерьерах самых современных автомобилей Land Cruiser. Параллельно японцы разработали для авто ряд новых систем, впервые оснастив свой внедорожник системой ABS, двумя подушками безопасности и электронноуправляемыми блокировками межколесного и межосевого дифференциала. При этом в моторной гамме присутствовали ДВС объемом не менее 4.0 литров (от 130 до 215 л. с.)
Land Cruiser 100/105
В 1998-ом на рынок вышел Лэнд Крузер 100, который покорил автомобильный мир высокопрочной рамой с присутствующими в ней ударопоглощающими элементами. Безопасность и надежность этого автомобиля шли рука об руку с мощными моторами V8, а большое количество опций позволяло превращать внедорожник в люксовый вездеход, который пользовался огромной популярностью в арабских странах.
Благодаря двум рестайлингам в 2003 и 2005-ом машина сменила оптику и внутреннюю отделку, а для настоящих ценителей красивых автомобильных интерьеров был выпущен Cygnus.
Cygnus
Cygnus – это аналог премиального Lexus LX470, только для внутреннего японского рынка и под брендом Тойота, создавался в противовес Range Rover и Grand Cherokee. Представительский Land Cruiser Cygnus имел особый дизайн передка, а внутри радовал отделкой из натуральной кожи и декоративными вставками из орехового дерева. В оснащении также имелись камера заднего вида и проигрыватель DVD-дисков, а под капотом Land Cruiser Cygnus находился 235-сильный мотор объемом 4.7 литра. Дополнительно комплектация включала систему автоматической регулировки клиренса, которая могла менять дорожный просвет в диапазоне 220-270 мм.
Land Cruiser 200
Внедорожник 200-й серии появился в 2007 году, сразу предложив покупателям множество 5-ти и 7-местных модификаций с мощными бензиновыми и дизельными «восьмерками». Land Cruiser 200 сохраняет бешеную популярность во всем мире, отчего подготовка достойного преемника постоянно затягивается. И все же, более чем 70-летняя история модели продолжается: «трехсотый Крузак» уже на подходе и готовится к премьере весной 2021 года. Тойота Ленд Крузер 300 2021 года новая модель, фото, цена, старт продаж в России
Преимущества внедорожника Ленд Крузер 300
Кроссоверы популярны на рынке автомобилей, они не уступают легковым машинам.
К преимуществам внедорожника относятся:
- Большой дорожный просвет. Помогает в поездках по бездорожью на природе, где минивэны не проедут.
- Обзорность. Высокая посадка помогает увидеть больше «мертвых зон», которые мешают проехать.
- Багажник. Представлен в увеличенном формате. Внутрь помещается множество вещей, которые не будут мешать пассажирам.
- Вместимость. Использовать машину можно даже большой компанией.
- Возможность буксировки. Перевозка тяжелых грузов не проблема для внедорожника.
У кроссоверов много преимуществ перед легковыми автомобилями.
Необходимы в путешествиях на природе.
Land Cruiser 300 в новом кузове от Toyota – яркий представитель удобного внедорожника. На просторах интернета появились пиратские фото с последнего тест-драйва в Дубае.
Дизайн
Toyota Land Cruiser 300 2021-2022, как было отмечено, сохранит узнаваемые очертания. Это подчеркивают опубликованные рендерные изображения. По сути, незнакомый с японской моделью человек не сможет сразу выделить отличия между Land Cruiser 300 и его предшественником. Несмотря на сказанное, на представленных изображениях действительно запечатлен совершенно новый внедорожник. Разница между моделями, как это бывает с рамными автомобилями, кроется в деталях.
Читайте нас:
Прежде всего, обращает на себя внимание оригинальная передняя оптика. Ее размеры, судя по всему, остались прежними
Однако разработчики полностью переработали графику передних фар, добавив сверху и снизу 2 сравнительно широкие полоски светодиодных огней и разместив по центру 3 сегмента компактных фонарей. Решетка радиатора у представленной новинки оказалась менее выпуклой, чем у последней версии Land Cruiser 200. При этом ее архитектура, судя по всему, не претерпела серьезных изменений. Как и ранее, радиаторная решетка «заполнена» несколькими горизонтальными ламелями, изготовленными из металла. В ее центре располагается большой фирменный значок. Периметр решетки обрамлен широкой металлической окантовкой, которая в месте соприкосновения с головной оптикой немного «вдавлена» в кузов.
Передний бампер у нового Тойота Ленд Крузер 300 2021-2022 остался таким же крупным, как и у предшествующей модели. Но и он подвергся точечным изменениям. Интересной особенностью переднего бампера является то, что его боковые ниши, в которых глубоко утоплены противотуманные фонари, соединены между собой тонкой лентой вентиляционного отверстия. Вторая необычная деталь заключается в том, что снизу отсутствует металлическая защита, характерная для большинства внедорожников. Кроме того, под противотуманными фонарями расположились еще 2 компактных воздухозаборника.
Капот у нового Land Cruiser 300 не изменился. Все внесенные в него доработки носят едва заметный характер. Передние опорные стойки теперь более плавно переходят в крышу, которая, как у дореформенного внедорожника, идет параллельно дорожному полотну. Новинка позаимствовала у своего предшественника широкие пороги и большие зеркала заднего вида, дополняемые повторителями указателей поворотов. Боковое остекление если и претерпело изменения, то они, как и в случае с капотом, со стороны незаметны. То же самое можно сказать о колесных арках.
Land Cruiser 300 сохранит столь же массивную корму, которой выделялся его предшественник. Но новинку оснастили расширенным антикрылом, которое, словно спортивный спойлер, нависает над большим задним стеклом. Задние фонари все также выполнены в виде крупного пятиугольника, но имеют более интересную графику. Внутри кормовой оптики расположены 2 параллельные ленты светодиодов, которые изгибаясь практически соприкасаются между собой.
Разработчики не стали вносить существенных изменений в форму багажной двери и заднего бампера. Последний дополняется небольшими прямоугольными стоп-сигналами, разнесенными по сторонам. Новый Land Cruiser 300 сохранил уступ на заднем бампере, который упрощает погрузку и выгрузку из багажного отсека. Снизу от него присутствует оригинальный вырез, который несет скорее декоративные функции.
Дизайн салона нового Тойота Ленд Крузер 300 2021-2022 пока не раскрыт. Вероятно, производитель переработает форму центральной консоли и установит цифровую панель приборов. В пользу данного предположения свидетельствует тот подход, который компания Toyota использует при модернизации других своих моделей. Кроме того, японская новинка, как и прежде, будет выпускаться в 5- и 7-местном исполнениях.
Салон
Сведений о том, как изменится салон, пока нет вообще. В Сеть не попали даже шпионские фотографии. Но есть основания полагать, что салон будет выполнен с соблюдением современных тенденций, ведь большинство автопроизводителей уже показали обновленные внутренности своих легендарных авто. Вряд ли Toyota станет исключением.
Скорее всего, материалы для оформления салона, выберут более качественные. Вместо физических кнопок и рычагов появятся виртуальные и сенсорные панели управления. В базовой комплектации будет присутствовать весь пакет безопасности Toyota Safety Sense. Для тех же, кто намерен себя побаловать топовым вариантом, будут доступны расширенные функции, но какие именно, пока остается лишь догадываться.
Мультимедийная система обзаведется новым монитором, который будет на 1 дюйм больше, чем в предыдущей версии авто.
Немного известно и про багажник. Нынешняя версия Toyota Land Cruiser 200 имеет объем багажного отсека в 259 литров. Максимально возможный размер же составляет 1431 литр при условии, что второй и третий ряды кресел будут демонтированы. Эксперты полагают, что указанные цифры останутся без существенных изменений.
Мультимедиа и навигация
Япония всегда отличалась своими передовыми разработками в области технологий. Компания оснастила новый выпуск внедорожника современной мультимедиа-системой, которая призвана упрощать управление авто и развлекать пассажиров.
В салоне находится мультимедийная сенсорная система. Она удобна в использовании. Крупные иконки упрощают выбор необходимой функции. На одном экране возможно размещать сразу несколько виджетов.
Мультимедиа соединяется со смартфоном с помощью Bluetooth или Wi-Fi. Беспроводные технологии представлены удобным голосовым управлением дисплея.
Встроенная навигация помогает узнать путь до пункта назначения. Вместе с маршрутом на экране отображаются пробки в реальном времени. Онлайн-сервис помогает найти варианты объезда заторов на дороге. Автонавигация запоминает частые маршруты и выстраивает путь без пробок.
«Аналог» Gelandewagen, но дешевле в 3 раза обновился: опубликованы все изменения BAIC Beijing BJ80
Auto Shanghai 2021 Существуют определенные сомнения по поводу платформы, на которой построят новый Land Cruiser 300. Изначально предполагалось, что внедорожник перейдет на облегченную «тележку» TNGA-K, которая также ляжет в основу Prado следующего поколения. Однако недавно появилась информация, что автомобиль сохранит прежнюю платформу. Но вне зависимости от типа основы, будущий Land Cruiser 300 все также останется рамным внедорожником.
Точно известно, что в рамках плановой модернизации инженеры пересмотрят моторную гамму японской модели. Причем техническую часть Land Cruiser 300 ожидает глобальная ревизия, после которой автомобиль лишится привычных двигателей.
Что известно о характеристиках?
Машина имеет габариты Д/Ш/В – 4760х1885х1835 мм, колёсную базу 2790 мм. Её будут комплектовать бензиновым, либо дизельным двигателем 4.5 – 4.6 л. В базовой комплектации вы получите мощность 235 л. с., а в топовой – 309 л.с.. Коробка передач – автоматическая. Максимальная скорость до 210 км/ч. разгон до сотни – 8,9 сек.
Учитывая, как активно Toyota переходит на электродвигатели, никого не удивила новость о том, что ожидается вариант с гибридным агрегатом. Конструкторы заверяют, что на характеристиках это не скажется. Более того, такой вариант позволит владельцу регулярно экономить до 30% топлива. Помножьте средний расход на 12 месяцев, и поймёте, в чем смысл «гибрида». Крузак 300-й с таким двигателем будет комплектоваться надёжными литий-ионными батареями.
Специально для североамериканского рынка предлагаются модификации Land Cruiser 300 с V-образным бензиновым двигателем объёмом 5,7 литра и мощностью 381 л. с. и крутящим моментом 544 Нм. Просочилась информация о том, что появится версия для любителей дизельных агрегатов. Двигатель 2,8 л. получит 177 л. с. мощности и 450 Нм. Точно такие же дизели получит легендарный Hilux.
Производители изучили недостатки предшественника, и постарались их устранить. К примеру, в Land Cruiser 200 дизель был очень шумным. Теперь этой проблемы не будет. Также у дизельной модификации расход топлива будет в среднем 11,8 л., что совсем неплохо для огромного и мощного внедорожника. Дорабатывали ли АКПП, пока неизвестно. Есть лишь информация о том, что автоматика будет 6-ст., а полный привод подключаемый.
Обещают, что в новинке будет полноценный климат-контроль, система контроля устойчивости, исправленные недочёты в работе ABS, и датчики, сигнализирующие о препятствии.
Что касается интерьера, то он также претерпел некоторые изменения. К примеру, если взглянуть на главную консоль, то вы увидите новый дизайн приборов. Появятся другие варианты отделки салона. Также производитель обещает, что можно будет опционально заказать отдельную мультимедийную систему для пассажиров, сидящих сзади.
Экстерьер
Новая Toyota изменит не только дизайн, но и размеры корпуса. Автомобиль станет на 10 мм шире и на 89 мм ниже своего предшественника. Так, обновленные параметры составят 4950 x 1980 x 1870 мм. Выше мы уже упоминали об уменьшенном весе машины. Достичь этого удалось за счет использования принципиально иных сплавов при производстве авто.
Никаких сверхъестественных доработок у машины не будет внешне. Она все также останется старым-добрым крупным универсалом. И даже в угоду современным тенденциям дизайнеры не захотели придавать несколько «рубленым» очертаниям более модный обтекаемый вид. Да и выштамповок по бокам тоже не будет, авто, как и раньше, порадует поклонников своей гладкостью.
А вот задок и передок все-таки видоизменились. Гигантский автомобиль по меткому определению пользователей интернета, приобрел слегка «ленивый» облик. Он ничуть не напоминает машину, обладающую потрясающими возможностями езды по пересеченной местности. Единственное, что придает виду авто каплю агрессии – фальшрешетка радиатора. Она действительно выглядит внушительно.
Знатоки также сумели определить, что вся оптика светодиодная. Но так ли это на самом деле, пока не ясно. Некоторые знатоки высказываются насчет клиренса. Сейчас он составляет 225 мм, но вряд ли этот показатель будет значительно уменьшен, ведь тогда машина потеряет свою проходимость, а для внедорожника такого класса это просто недопустимо.
Подвески, скорее всего, останутся в неизменном состоянии. То есть, спереди будет независимая система с двойными поперечными рычагами, а сзади авто снабдят зависимой конструкцией.
Технические характеристики
А вот по техническим характеристикам есть много разрозненных данных, предположений и ожиданий. Одно из ожидаемых событий — выпуск более мощных вариантов двигателя, вплоть до 450 лошадок! И все это в двигателе 3,5 л.
Автоматическая коробка передач станет 10-ступенчатой, LC 300 представлен только с полным приводом. Ходят слухи и о гибриде.
На токийском автосалоне будет представлена, как ожидается, максимальная комплектация. Но и минимальный набор не разочарует.
О варианте ЛК на дизеле никаких данных нет, но маловероятно, что Тойота не использует этот вариант топлива. Расход у такого авто, несмотря на относительно малый вес, приличный.
Внутреннее убранство 300-ки
Информации по салону не так много. Фотографий нет, только концепты, и тех немного — подробности производитель рассчитывает показать на автосалоне в Токио осенью этого года.
Но уже строятся предположения, что оснащение у Toyota Land Cruiser 300 высокотехнологичное, в салоне присутствует 12-дюймовый сенсорный дисплей и информационно-развлекательный комплекс.
Крузак 300, судя по имеющимся фото, вместил в себя все последние новинки автомобильной техники. Круиз-контроль позволит расслабиться в пробке — за расстоянием до впереди стоящей машины следит электроника. Плавные линии салона и панели понравятся любителям современных автомобилей.
Для чего и для кого эта машина?
Кто является целевой аудиторией LC 300, и для каких целей автомобиль подойдёт?
Вопрос первый – для какого возраста 300й Land Cruiser? Первые, кто обратит внимание на такую машину, это состоятельные люди от 35 до 60 лет. Молодёжь предпочитает менее габаритные и более спортивные авто, люди до 30 тоже редко покупают подобные авто
За рулём 300 серии проще представить успешного бизнесмена, у которого уже есть 16-летние дети.
Вопрос второй – можно ли считать авто полноценным внедорожником? Первая ошибка – считать таковым 200-ку. Эта машина хоть и способна ездить по бездорожью, на самом деле создана для городских условий. Последним настоящим «гряземесом» была 80 серия. С каждым обновлением Land Cruiser становится всё более городским. Роскошные премиум-джипы должны ездить по нормальным дорогам, а не месить глину где-то по пути к озеру, где вы ловите рыбу с друзьями.
Вопрос третий – сколько лет он будет актуален? Давайте посчитаем. Первый серийный LC 200 выпущен в 2008 году. Новинку создали в 2016. Между 100 и 200 сериями был временной промежуток в 10 лет. Так что у LC 300 есть, как минимум, восемь лет. К этому времени, если будет желание, можно собрать деньги на новую модель, актуальную для 2024 года.
Итого, мы имеем престижный автомобиль с современными характеристиками, который будет пользоваться успехом ближайшие 5 – 10 лет, вне зависимости от выхода продукции конкурентов. Покупать его, или нет – личный выбор каждого. Если вы являетесь большим поклонником Land Cruiser, ездили на машинах нескольких серий, то, скорее всего, полюбите и новую.
Покупателям дадим совет – не торопитесь. Время пройдёт, цена немного упадёт, а на рынке появятся машины, в которых производитель устранит обнаруженные недоработки. Тут ситуация, как с ОС Windows. Пока не выйдет несколько обновлений и сервис-паков, продукт остаётся «сырым».