Оглавление
- За что любят Land Cruiser 100
- Land Cruiser 78: обзор
- Каким будет 300-й Ленд Крузер?
- Чем хорош TLC 100?
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Сравнение Toyota Land Cruiser 100 и Toyota Land Cruiser 200
- Интерьер
- Toyota Land Cruiser 200 комплектации и цены
- Технические характеристики
- Надежность
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены Лэнд Крузер 300 2018 в новом кузове
- Электрика и электроника
- Цены на все автомобили Toyota
- Технические характеристики
- Интерьер
- Подводим итоги
За что любят Land Cruiser 100
С 1998 года в продажу поступил японский внедорожник, который в России получил название «Крузак-сотка». Машина стала показателем достатка и престижа. Ее выбирали и бизнесмены, и семьи с детьми, которые любили путешествовать.
Ниже описаны качества, которые вызвали всеобщую популярность автомобиля:
- Вместительность. Касается как пассажиров, так и багажа. Ленд Крузеры 100 выпускались как с одним, так и с двумя задними рядами сидений, на каждом могли разместиться 2 взрослых человека. Была возможность сделать «кровать» для пассажиров. При сложенных задних рядах кресел объем багажника машины — 2 212 литра, а за один рейс «Крузак» мог перевести до 800 кг груза.
- Дизайн. Ленд Крузер 100 выглядит величественно и дорого.
- Найти более комфортабельные передние кресла сложно. Не отнять у машины и чувство безопасности. Обзор из окон — широкий.
- Проходимость на высшем уровне. Для авто, которые выходили в начале 2000-х, показатели TLC 100 высоки. Он отлично вел себя как на асфальте, так и на проселочных дорогах. Тому способствовали: энергоемкая подвеска, полный привод, клиренс высотой в 240 мм.
- Степень надежности сотому «Крузаку» обеспечили силовые агрегаты, форма кузова, его рама, шасси.
Toyota Land Cruiserобладает и минусами: быстро изнашиваются тормоза, авто ржавеет и ломается, а ремонт и детали TLC — удовольствие дорогое.
На смену «Крузаку-сотке» пришла «двухсотка». Видео с техническими особенностями первой модели для дальнейшего сравнения со следующей версией подано ниже.
Land Cruiser 78: обзор
Главные особенности автомобиля Тойота Ленд Крузер 78 – надежность и высокая проходимость. В салон автомобиля с легкостью влезет большая компания. Общее количество мест – 13, как утверждает японский производитель. Хотя реально туда свободно помещаются 11 человек.
Высокий клиренс всех машин из серии Ленд Крузер Прадо, также известных под общим названием «Охотник», позволяет им преодолеть любое бездорожье. Высота просвета от пола до кузова составляет от 200 до 245 мм. Это число становится меньшим, если багажник и салон машины полностью загружены. Теряется 3 мм высоты.
Внешне Toyota Land Cruiser Prado 78 отличается своей простотой. Кузов имеет форму, приближенную к квадрату. Капот оснащен простыми круглыми фарами, стальной, глянцевой радиаторной решеткой. Зеркала имеют прямоугольную форму.
Салон внедорожника состоит из двух отделов. Спереди есть место для водителя и двух пассажиров. Сзади расстановка диванов напоминает купе в поезде. Четыре длинных сидения со спинками, по два у каждой стены, расположенные друг напротив друга. Производитель позаботился о безопасности пассажиров и все сидения оснастил ремнями безопасности.
Каким будет 300-й Ленд Крузер?
Если вам нравится продукция этого производителя, вы ездили на 100 и/или 200 «Крузаке», и ждёте, когда будет новая модель Тойота Ленд Крузер 300, самое время ознакомиться с тем, что нас ждёт в новинке. Станет ли она ощутимо лучше предшественника? Пока что судить о перспективах этого автомобиля рано.
Первые фотографии просочились в сеть еще полтора года назад. На шпионских снимках можно было увидеть, что заметно изменились фары. Теперь оптика двухкластерная. В ней совмещены светодиодные и ксеноновые элементы. Лампы мощные и яркие.
Фальшрадиаторная решетка также претерпела изменения. Она выглядит внушительнее, радуя красивыми хромированными рамками. Точно такие же и у квадратных противотуманных фар. Видоизменились бампер и колёсные диски. Сзади установят отличные светодиодные фары. Также известно, что когда выйдет новый Ленд Крузер 300, покупателям будут доступны пять вариантов комплектаций.
Чем хорош TLC 100?
Внедорожник вышел в конце прошлого века. Несмотря на свой возраст, внешний вид джипа удачно вписывается в картину настоящего времени. Дизайн этого гиганта не устаревает и до сих пор приходится по вкусу представителям разных поколений.
Габариты автомобиля определяют его вместительность. Владельцы отмечают свободное пространство внутри салона Крузака 100, что видно на фото, и возможность посадить от 5 до 7 человек. При этом пассажиры не будут испытывать неудобств.
Тойота Ленд Крузер 100 считается безопасным автомобилем. Японская компания оснастила внедорожник всеми передовыми функциями, отвечающими за сохранность пассажиров. В случае возникновения аварийных ситуаций сработают подушки безопасности, а системы устойчивости облегчат управление джипом.
Сотый Крузак оправдывает статус внедорожника. Модифицированная подвеска и мощность двигателя позволят водителю преодолеть сложные препятствия на своем пути.
Тойота Ленд Крузер 100 выпускается с двумя типами моторов: дизель и бензин. По отзывам владельцев, оба вида сборки при должном обслуживании способны прослужить приличный срок. Известны случаи, когда автомобиль преодолевал отметку пробега в 1 млн км.
Поломка основного оборудования – событие крайне редкое, происходящее по вине самого автомобилиста.
Интерьер
Внутри же нового Land Cruiser 300 инженеры изменили многое. Трудно не заметить «свежую» переднюю панель. В самой ее верхней части виднеется возвышающийся над консолью 7- или 10-дюймовый дисплей развлекательной системы. Однако для более дорогих вариантов японцы разместят 12.3-дюймовый экран. Рядом установили большое количество физических кнопок и тумблеров, позволяющих быстро переходить между важными настройками автомобиля.
Приятно, что абсолютно все дисплеи позволяют работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, но лишь используя проводной вариант. Предусмотрено не менее 4-х USB-портов для двух рядов сидений. На месте водителя можно заметить модернизированную приборную панель. К сожалению, полностью цифровой дисплей тут так и не установили. Самые дорогие версии получат две аналоговые шкалы, разнесенные по бокам и отвечающие за тахометр и спидометр.
Между ними разместят цветной дисплей бортового компьютера, рассчитанный на 7 дюймов. А вот обычным вариантам положен более скромный экран. Наконец-то салон Тойота Ланд Крузер 300 получил проекцию на ветровое стекло, выделяющуюся добротной графикой.
Клавишу, отвечающую за запуск мотора, решили вынести отдельно и установить на панель слева от развлекательного центра. В качестве отдельной опции в нее могут интегрировать сканер отпечатков пальцев. Электронику научили запоминать 4 профиля с регулировками положения «штурвала», кресел и зеркал. Сидеть на водительском месте очень удобно. Отчасти это благодаря удобной рулевой колонке, настраиваемой в достаточно широких пределах.
Из-за того, что новый Toyota Land Cruiser 2021 имеет прошлые габариты, внутри не стало больше места. Сидящий на первом ряду пассажир вообще получил меньше свободного места, так как японцы установили громадный тоннель. Что касается основных органов управления шасси, они разместились ближе к основанию центральной консоли, перетекающей в широкий тоннель. Чтобы выбрать режим езды инженеры предусмотрели специальную вращающуюся шайбу. Перечень предустановленных режимов теперь заполучил программу Auto, активирующуюся во время передвижения и на пониженной передаче.
Чтобы перейти в «ползущую» предустановку Crawl Control, необходимо нажать специальную клавишу, размещенную недалеко. Возле рукоятки переключения коробки передач нашлось место для тумблера изменения схемы работы привода и клавиши «ручника» электронного типа (с функцией Hold). Если говорить за обшивку салона Тойота Ланд Крузер 2021, то тут внедорожник может похвастаться кожаной обшивкой, вставками из натурального дерева и элементами декорированными полированным алюминием.
Задним седокам положено 2 монитора, которые скорее всего будут устанавливаться в качестве отдельной опции. Второй ряд рассчитан для трех взрослых и высоких людей, однако не стоит забывать про наличие трансмиссионного тоннеля. Отчасти это компенсируется регулируемыми по наклону спинками и функцией вентиляции. Теперь задние седоки могут легко настраивать свой климат-контроль самостоятельно.
Объем багажного отделения Тойота Ланд Крузер 300 2021 тоже не сильно поменялся, если говорить про размеры. Японские инженеры немного уменьшили ширину, а длину и погрузочную высоту решили не трогать. Поднять или опустить заднюю дверь можно благодаря сервоприводу. Последний работает, ориентируясь на взмаховый датчик. Вдобавок к этому, багажник Тойота Ланд Крузер 300 увеличивается путем складывания кресел в подполье.
Комплектации и цены
Вряд ли кто-то удивиться, узнав, что свежий японский автомобиль Ленд Крузер 300 2021 будет стоить дороже, чем прошлая версия. Для покупателей предложат 5 разных комплектаций, идущих с дизельными и бензиновыми моторами. Точная информация о российской версии пока отсутствует. Некоторые специалисты считают, что цена Toyota Land Cruiser 300 2021 будет варьироваться в пределах 6 миллионов рублей.
Однако, к сожалению, дилеры могут начать накручивать ценник сверху. Принимать заказы начали с марта 2021 года и первые модели могут появиться уже в этом году. Однако для отечественного рынка автомобиль доберется либо под конец этого года, либо уже в 2022-м. Внедорожник имеет хороший список базового оборудования. Он обладает:
- «климатом»;
- мультимедийным центром с тачскрином;
- музыкальной системой с MP3;
- кожаным салоном;
- электрическим приводом, вентиляцией и памятью положений передних кресел;
- задней камерой;
- парктроником;
- подогревом сидений, «штурвала» и внешних зеркал;
- электрическим приводом боковых зеркал;
- запуском мотора при помощи кнопки;
- бесключевым доступом;
- алюминиевыми «катками»;
- 10 подушками безопасности;
- ESP;
- датчиком давления в покрышках;
- датчиком света и дождя;
- ассистентами подъема и спуска с горы;
- «противотуманками»;
- «круизом»;
- телефонным hands free и Bluetooth;
- полным приводом, понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала.
Тойота Ланд Крузер 300 предлагается в 5- и 7-местном исполнении. Но первый вариант идет лишь с мотором, работающем на бензине, а второй – только с дизельной силовой установкой.
Сравнение Toyota Land Cruiser 100 и Toyota Land Cruiser 200
Детища японского автопрома — «Крузак-сотка» и «двухсотка» — похожи, но отличия бросаются в глаза. Сравнение машин по основным параметрам приведено ниже.
TLC 200 | TLC 100 | |
Параметры (ширина, длина, высота в мм) | 1980, 4950, 1970 | 1875, 4890, 1937 |
Высота подъема колеса (мм) | 580 | 520 |
Двигатель | Дизель, V-8DOCH 32V | Дизель, L6 DOCH 24V |
Трансмиссия | АКПП 6-ти ступенчатая | МКПП 5-ти ступенчатая |
Полный привод, тип | Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала типа Torsen. | |
Передняя подвеска | Двухрычажная на пружинных стойках | Двухрычажная торсионная |
Задняя подвеска | Пружинная, зависимая с четырьмя продольными тягами и с поперечной тягой Панара | |
Радиус разворота | 5,9 м | 5,6 м |
Удельная скорость | 210 км/час | 180 км/час |
Расход топлива город/трасса | 13/9,1 литров | 14,1/10,8 литров |
Цена | 93 000 USD | 65 000 USD |
Далее — наиболее осязаемые качества «Крузаков»:
Поведение на дороге. Массивный «Крузак 200» на трассе чувствует себя увереннее. Носом не клюет, в стороны его не заносит, маневры выполняет оперативнее, чем сотый предшественник.
Салон. «Крузак-двухсотка» больше сотки, но предыдущая версияTLC выигрывает относительно комфорта
Сиденья в ранней модели меньше, но уютнее, а расстояние между ними больше, что важно для высоких людей.
Вместительность. Технически Ленд Крузер 200 и по весу, и по количеству человек вместительнее
Но на «двухсотке» третий ряд сидений редко откручивают — он не стучит при движении и не доставляет дискомфорт, поэтому литраж багажника сокращается. На «сотке» владельцы убирали третьи кресла из-за громыхания при езде, потому в машине было дополнительное место для багажа.
Оба «Крузака» — «сотка» и «двухсотка» — у автомобилистов ассоциируются с охотой, рыбалкой, путешествиями.
Интерьер
Инженеры Toyota могут гордиться собой. Они разработали этот внедорожник 13 лет назад, и он по-прежнему более чем конкурентоспособен на рынке. Нынешний год также не принесет никаких изменений, вы можете рассчитывать на привычную компоновку как с эстетической, так и с механической точки зрения. Визуально дизайн не изменился за год, но это совсем не плохо. Этот внедорожник имеет классический дизайн, который никогда не устареет.
Изменений в интерьере также не предвидится: можно рассчитывать на салон, который выглядит не так современно, как некоторые другие в этом классе, но предлагает впечатляющее качество сборки. Эстетика не позволяет этому салону выглядеть столь же роскошно, как, например, у Mercedes GLS, но качество материалов и сборки, точность исполнения так же хороши, если не лучше. Помимо высокого качества, кабина оснащена практически всем необходимым. Так что в этом отношении довольно трудно предъявить претензии.
Toyota Land Cruiser 200 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Land Cruiser 200
- Land Cruiser Prado
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Элеганс | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 5 465 000 | |
Элеганс | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 5 645 000 | |
Престиж | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 5 779 000 | |
Престиж | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 5 950 000 | |
Люкс Safety 7 мест | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 062 000 | |
Люкс Safety 5 мест | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 082 000 | |
Люкс Safety 5 мест | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 236 000 | |
Люкс Safety 7 мест | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 244 000 | |
TRD | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 459 000 | |
Executive Lounge | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 599 000 | |
TRD | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 620 000 | |
Executive Lounge | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 750 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Toyota
Технические характеристики
Автомобиль, который является ярким представителем премиального класса, обладает весьма большими размерами. Это связано с тем, что для обеспечения комфорта салон автомобиля должен быть вместительным. Габаритные размеры нового предложения японского автопроизводителя следующие:
- Внушительная длина кузова 4 959 мм.
- Ширина кузова составляет 1 970 мм.
- Высота автомобиля весьма внушительная 1 950 мм.
- Колеса, передней и задней части, находятся на расстоянии 2 850 мм.
Дорожный просвет при установке стандартных колес составляет 225 мм. Этого вполне достаточно для движения в городских условиях при обильном выпадении осадков. Для бездорожья этого с учетом бездорожья вполне должно быть достаточно. Для управления столь внушительным по размерам автомобилем устанавливается два больших по объему мотора:
- Один имеет 2,8 литров, представлен дизельным силовым агрегатом, который идет совместно с турбинами. Совместно с турбиной конструкция способна развивать 174 л.с. и 448 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат и ранее устанавливался на предыдущие поколения.
- Второй мотор будет устанавливаться на топовую версию. Тойота Ленд Крузер 300 2018 года, шпионские фото говорят о несущественном изменении экстерьера, может поставляться с 5,7-литровым мотором с V-образным расположением цилиндров. Столь большой объем позволяет развить 381 л.с., максимальный крутящий момент составил 545 Нм.
Как не странно, все версии рассматриваемого автомобиля будут поставляться с полным приводом, который будет управляться фирменной системой. В паре с вышеупомянутыми моторами будет идти 6-АКПП, которая обладает двойным сцеплением. Что качается показателя расхода топлива, то пока остаются не известны точные цифры. Автопроизводитель указывает на то, что проблема с высоким расходом топлива была решена, а вот насколько, пока не известно. Как известно, дизельные силовые агрегаты более экономичны, особенно в сочетании с турбиной. Поэтому Ленд Крузер 300 2018 в новом кузове, фото указаны в статье, будет поставляться именно с дизельными моторами.
Надежность
Высокая выносливость в сложнейших условиях, доказанная годами эксплуатации, обусловлена надежностью «Тойота» 100. Отзывы свидетельствуют об этом.
Наиболее надежными двигателями считают 1HZ и 2UZ-FE. Оба они при грамотном обслуживании преодолевают рубеж в 500 тыс. км без капремонта. 1HD-FTE более требователен к обслуживанию и качеству топлива: раз в 40 тыс. км нужно регулировать клапана и раз в 120 тыс. км менять ремень ГРМ. Возможна поломка ТНВД при 150 тыс. км.
КПП одинаково надежны и так же долговечны, как и двигатели, при условии замены масла раз в 50 тыс. км. К тому же сроку возможно окисление межосевой блокировки. И с той же периодичностью нужно менять смазку в ступичных подшипниках и шприцевать крестовины карданных валов.
Подвеска также очень надежна. Обычно к 140 тыс. км изнашиваются амотизаторы и шаровые опоры, чуть позже рулевой механизм и к 40 тыс. км менее надежна и дороже в ремонте, однако ее можно превратить в обычную.
Кузов хорошо защищен от коррозии. Слабые места — низ пятой двери, рамка лобового стекла.
Внешность:
По внешнему виду не сложно различить «дешевую» комплектацию Тойота Ленд Крузер от более дорогой. Базовая комплектация Standart обозначается как STD, ее очень легко распознать по отсутствию боковых молдингов и полозьев на крыше. Следующая комплектация — GX, уже имеет вышеописанные элементы, но как и на STD, задние дверцы GX распахиваются в разные стороны, а вот в более дорогих VX задние дверцы открываются вверх и вниз. Заметим, что комплектция GX подразделяется на версию Р1 и Р2, Р2 легко отличить по установленной лебедке. В сравнении с Land Cruiser 80, длина сотки увеличилась на 90мм, не смотря на не изменившуюся колесную базу, салон стал более просторным благодаря более продуманной внутренней компоновке.
STD обувается в относительно узкие покрышки размерностью 235/85 R16, покрышки одеты на стальные штампованные диски. GX обувается в более широкую и низкопрофильную резину размерностью 275/70 R16, а VX отличается меньшим профилем покрышки — 275/65 R17. Внешне «сотка» отличается от восьмидесятки еще и более объемными фарами.
Салон и оснащение:
Рулевое колесо базового Ленд Крузер 100 регулируется в ручную и только по углу, но руль Ленд Крузер VX регулируется в обоих направлениях и с помощью сервоприводов. При обзоре оснащения, можно сделать вывод, что между STD и VX очень большая разница.
Так комплектация STD оснащается лишь виниловыми креслами которые легко моются, а также кондиционером. Машина в оснащении GX уже имеет тканевую обшивку и электропривод всех стекол, кроме того в GX спинка второго ряда регулируется по углу наклона, модификация Р2 оснащается люком. VX может порадовать электроприводами кресел и уже упомянутого руля, кожаный салон для VX — это обычное дело.В качестве дополнительного оснащения для Ленд Крузер 100 предлагалось рулевое управление которое в зависимости от скорости движения меняет количество оборотов руля от упора до упора. Система получила название Variable Gear Ratio Steering. На невысоких скоростях руль делает 2.5 оборотов от упора до упора, но на шоссе руль становится менее четким, от упора до упора 3.5 оборота. В 2002 году в базовое оснащение вошел CD-чейнджер с управлением на руле и раздельный климат контроль для всех трех рядов сидений. Стоит подчеркнуть, что салон STD и GX более вместителен, так как в багажнике располагается не обычный диванчик, а две скамейки вдоль бортов, благодаря этому вместимость данных модификаций составляет 10 человек. При покупке Land Cruiser от продавца можно услышать хвастливую речь о том что его автомобиль оснащен двумя кондиционерами. От такой машины лучше отказаться, ведь два кондиционера устанавливались на арабские модификации. Дело не только в том, что для наших условий с лихвой хватает и одного кондиционера, а в том, что патрубки протянутые к второму кондиционеру проложены под днищем, а сами они из алюминия — это приводит к тому, что через несколько «соленых» зим, патрубки теряют герметичность. Салон Land Cruiser 100 стал на 70мм шире в сравнении с предшественником. На эти же 70мм стало просторней ногам задних пассажиров. После модернизации 2002 года, машина получила новую приборную панель с изменяемой в зависимости от степени внешнего освещения подсветкой. Багажное отделение при сложенном третьем ряду вмещает 830 литров, существует возможность увеличения багажника за счет складывания второго ряда.
Комплектации и цены
Чтобы лучше понимать принцип формирования комплектаций и цен, необходимо взглянуть на общедоступный прайс-лист.
Elegance
Базовая модель, которая достаточно хорошо оснащена. Ее цена начинается от 5,6 млн руб. За эту стоимость владелец получает:
- мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем;
- климат-контроль;
- mp3;
- парктроник;
- камеру заднего вида;
- функции подогрева кресел;
- алюминиевые диски.
Comfort+
Наиболее интересный элемент, конечно же, хромированные ручки у дверей, но также в этой комплектации вы получаете зарядник, специальные датчики, указывающие на наклон и подъем автомобиля, охлаждающий бокс.
Интерьер салона оформлен с использованием экокожи. Имеется электропривод с вентиляционной системой в области передних сидений. Занятые пассажирами положения в креслах меняются благодаря специальной системе памяти. Экстерьер украшен черными колесными дисками и линзовыми фарами, спойлером на багажнике. Версия Comfort+ стоит от 4 млн руб.
70thAnniversary
В флагманской комплектации салон выполнен из натуральной кожи. Сенсорный экран имеет увеличенные размеры и достигает 12,3 дюймов. Из остальных добавлений:
- аудиосистема;
- функции подогрева и вентиляции в задних креслах;
- колёсные диски на 20 дюймов.
Это по-настоящему роскошная модель. Средняя цена по рынку на данную комплектацию составляет 4,7 млн руб.
Комплектации и цены Лэнд Крузер 300 2018 в новом кузове
Пока точно неизвестно, в каких вариантах оснащения будет поставляться рассматриваемый внедорожник. Но об опциях и предположительной цене информация появилось:
- Все сидения даже в начальной комплектации будут иметь функцию кондиционирования и подогрева. При этом они имеют сложную конструкцию с боковой поддержкой. За счет этого во время поездки обеспечивается высокий комфорт.
- В качестве щитка приборов устанавливается 4,2-дюймовый дисплей.
- Рулевое колесо многофункциональное. При отделке наружной части конструкции применяется кожа. На поверхности разместили блоки управления, которые позволяют, не отрывая рук переключать треки, изменять режим работы климат-контролем и управлять многими другими функциями.
- Аудиосистема отвечает всем современным стандартам. По салону разместили сразу несколько динамиков, что позволяет создавать эффект объемного звука.
- Климат-контроль двухзональный, имеет фильтр для очистки подаваемого воздуха.
- Поддерживать постоянную скорость на шоссе будет круиз-контроль с функцией адаптации для движения в потоке.
- Устанавливается и камера заднего вида, позволяющая более точно управлять транспортным средством на момент парковки.
- Датчики парковки также должны помочь при постановке внедорожника на стоянке.
- Устанавливаются все современные системы безопасности.
Ожидается, что цена нового автомобиля будет около 70 000 долларов. Не стоит ожидать, что в продажу поступит большое количество различных комплектаций. Это связано с тем, что флагманы практически всегда комплектуются самым современным оснащением.
Электрика и электроника
Система питания двигателя пережила серьезную модификацию. Результат позволяет экономить на топливе, даже несмотря на объем двигателя этого гиганта. Расход дизельного топлива в черте города составит 12 литров, за пределами – 9.
Производитель встроил в автомобиль повышенную защиту от угона. В случае проникновения и попытки завести авто без применения ключа система безопасности заблокирует питание и подачу топлива.
Японская компания сделала основной акцент на сохранности жизни пассажиров. В джип внедрена полноприводная система. При превышении допустимой скорости включается блокировка. При столкновении оперативно срабатывают подушки безопасности, размещенные спереди и сбоку от пассажиров.
Коробка передач представлена в механическом и автоматическом исполнении.
Кондиционер входит в базовую комплектацию внедорожника. Регулировка температуры осуществляется автоматическим способом.
Цены на все автомобили Toyota
FortunerВ продаже | от 2 555 000 руб. |
HighlanderВ продаже | от 3 813 000 руб. |
Land Cruiser 200В продаже | от 5 238 000 руб. |
Land Cruiser 300В продаже | появится позже |
Land Cruiser PradoВ продаже | от 2 760 000 руб. |
RAV 4В продаже | от 1 961 500 руб. |
4RunnerАрхив | нет данных о цене |
AurisАрхив | от 1 059 000 руб. |
VersoАрхив | от 1 132 000 руб. |
C-HRВ продаже | от 1 942 000 руб. |
Corolla CrossНовинка | появится позже |
VenzaАрхив | от 2 190 000 руб. |
SupraВ продаже | от 5 534 000 руб. |
GT86Архив | от 2 013 000 руб. |
AlphardВ продаже | от 5 455 000 руб. |
HiaceВ продаже | от 3 235 000 руб. |
SiennaНовинка | появится позже |
HiluxВ продаже | от 2 610 000 руб. |
TundraАрхив | нет данных о цене |
CamryВ продаже | от 1 779 000 руб. |
CorollaВ продаже | от 1 379 000 руб. |
PriusНовинка | от 2 322 000 руб. |
YarisАрхив | нет данных о цене |
Технические характеристики
В Ленд Крузере 78 все сделано для того, чтобы водитель проехал максимальный путь по плохим дорогам без дозаправки.
Технические характеристики Прадо 78:
- Два бензобака, дополнительный размещен под полом багажника.
- Объем двигателя составляет 90 литров.
- Расход топлива – 13,9 литров на 100 км пути при средней скорости 60 км/час.
- Расход топлива при поездке по трассе составляет 10,2 литра на 100 км.
- Зависимые передние и задние подвески, сзади установлена пружина. Рессоры задней подвески самые мощные из тех, что устанавливаются на Прадо 70-й серии.
В автомобиле установлен шноркель. При попадании воды в капот вы достанете воздух даже из-под крыши машины. Можно без опаски преодолевать на внедорожнике водные объекты.
На фото Тойота Ленд Крузер 78 видно, как свободно она преодолевает водоем.
Интерьер
Автомобиль является ярким представителем бизнес-класса, что и определяет особенности оснащения салона. Интерьер характеризуется нижеприведенными особенностями:
В топовой комплектации должен устанавливаться качественный дисплей в качестве щитка прибора. Подобное решение встречается сегодня крайне часто. Устанавливаемый дисплей можно настраивать под конкретные задачи: выводимая информация, стиль ее отображения и так далее. Кроме этого информация лучше всего читается при недостаточно освещении окружающей среды.
Два дефлектора и большой дисплей представляют собой основные элементы верхней части центральной консоли. Кроме этого ниже центрального дисплея разместили несколько блоков управления. Между сидениями разместили довольно большой тоннель для того, чтобы основные блоки управления были прямо под рукой
При отделке используется кожа, мягкий пластик, натуральное дерево и хромированные элементы.
Особое внимание было уделено заднему ряду. Как и ранее, он представлен двумя отдельными сидениями, между которыми находится консоль с различными блоками управления: регулировка положения сидений, подогрев и другие функции
Подлокотник переднего ряда имеет продолжение в виде блока с дефлекторами, а также клавишами управления климат-контролем.
Планируется, что будет доступна богатая версия, на которой установят дисплеи для каждого пассажира. Они имеют большой размер, сенсорное управление, крепятся дисплеи на передних сидениях.
Для повышения комфорта пассажиров сделали и довольно большие люки с электрическим приводом. Для их управления устанавливается специальный блок. Однако отметим, что данный автомобиль не поставляется с панорамным люком.
При отделке используются исключительно качественные материалы: кожа. Мягкий пластик, алюминий и натуральное дерево.
Обновленный салон будет соответствовать всем установленным нормам автомобилей премиального класса.
Подводим итоги
Итак, уже многие автолюбители с нетерпением ждут интересный Toyota Land Cruiser 300. Любителей бездорожья притягивает, что машина не изменилась в плане платформы и по-прежнему имеет отличную проходимость и полный привод. Невзирая на отказ от привычных V8, теперь японцы установили более мощные турбированные моторы, делающие внедорожник более динамичным.
Уровень оснащения «трехсотого» существенно улучшился. Сюда также нужно добавить отличный уровень безопасности, качественный и вместительный салон, а также высокий клиренс. Но лучше познакомиться с Ланд Крузер 300 лично. Продажи уже скоро начнутся, поэтому осталось ждать совсем немного.
Читайте далее:
Toyota Land Cruiser 300 уже на подходе
Toyota готовит «юбилейную» комплектацию Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Лучшие автомобили до 3 миллионов рублей
Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество