Toyota venza 2020

Комплектации и опциональное оснащение

Для США новая Тойота Венза с августа 2020 года будет поставляться в трех комплектациях:

  • LE;
  • XLE;
  • Limited.

В начальной комплектации LE авто также оборудуется:

  • 4,2-дюймовым дисплеем на комбинации приборов;
  • 8-дюймовым цветным экраном мультимедиа;
  • электроприводом водительского сиденья (8 фиксированных настроек) и переднего пассажирского кресла (4 положения);
  • сервоприводом двери багажника;
  • подогревом передних кресел;
  • камерой обзора Bird’s Eye View со сканированием по периметру;
  • аудиосистемой с AM/FM-радио, шестью динамиками и 4-канальным усилителем, поддержкой Apple CarPlay, Amazon Alexa и Android Auto;
  • Bluetooth;
  • автоматическим климат-контролем;
  • системами ABS, EBD, TRAC (антипробуксовочной), VSC (контроля устойчивости авто), BA (помощи при торможении), SST (старт-стоп).

Toyota Venza использует технологию охлаждения S-Flow, впервые примененную на моделях Lexus.

Эта система отличается тем, что осуществляет кондиционирование только занятых пассажирами сидений, тем самым обеспечивая оптимальный комфорт и снижение потребления энергии.

У кроссоверов Limited и XLE климат-контроль управляется с использованием емкостных сенсоров Intelligent Touch.

В отличие от стандартной комплектации, в более богатых версиях устанавливается 12,3-дюймовый мультимедийный монитор, дисплей бортового компьютера увеличен до семи дюймов, имеется режим автоматической парковки.

Еще топовый вариант предполагает наличие премиальной аудиосистемы JBL с девятью динамиками, сабвуфером и 12-канальным усилителем общей выходной мощностью 1200 Ватт, а в качестве дополнительной опции предложен 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло с показаниями спидометра и функций TSS 2.0, данных по гибридной схеме.

Для дополнительного удобства комплектации XLE/Limited штатно оснащаются «умным» ключом Smart Key, который функционирует на всех пяти дверях.

Вентиляция передних кресел стандартно доступна лишь в «Лимитед», для обеспечения наилучшего комфорта прохладный воздух подается из системы кондиционирования.

Из несколько необычных и интересных опций стоит выделить цифровое зеркало заднего вида и фирменную крышу Star Gaze.

Панорамный люк на машине простирается от переднего до заднего ряда сидений, с помощью одного нажатия кнопки On/Off потолочное стекло может становиться прозрачным или матовым, позволяя находящимся в салоне получать дневной свет или быть защищенными от прямых солнечных лучей.

Зеркало заднего вида с автозатемнением и универсальным трансивером HomeLink выполняет не только свои стандартные функции, но также с привязкой к камере заднего вида способно передавать всю детальную картинку за автомобилем, и высокие пассажиры или багаж на «корме» уже не препятствуют хорошему обзору.

Экстерьер «Тойоты Венза» 2019

Дизайнеры не стали загромождать кузов лишними деталями, но обеспечили «Вензу» узнаваемыми очертаниями, собственным стилем. Плавные линии капота, бокового профиля, стеклянной крышки багажника, вытянутый силуэт – основные изменения внешнего вида. Несколько преобразились зеркала заднего вида и решетка радиатора.

Toyota Venza 2019 отличается от предшественников расширенными колесными арками и юбкой нижней части кузова. Увеличились габариты и посадка (размеры в мм):

  • высота авто – 1610;
  • ширина – 1905;
  • длина кузова – 4833;
  • расстояние между осями колес – 2780;
  • высота над дорожным полотном – 205.

Вес кроссовера практически 2 тонны.

Передняя часть автомобиля массивная. Решетка радиатора трапециевидная, украшенная хромированными элементами. Передние фары крупные, треугольной формы, расположены близко к решетке. Освещается дорожное полотно галогенными лампами.

Крышка капота почти прямая, с небольшим скосом к дорожному полотну. Через вырез в переднем бампере воздух поступает в подкапотное пространство. Противотуманные фары встроены в боковые вырезы. Через них же происходит охлаждение тормозной системы передних колес.

Стекло пятой двери наклонено в сторону салона. Сверху имеется небольшой козырек. Габаритные огни выпуклые, треугольной формы. Обвес заднего бампера имеет металлическую вставку для дополнительной защиты и крепления противотуманных фонарей. Добавлены элементы, дублирующие огни стоп-сигналов. Две выхлопные трубы располагаются по обе стороны от заднего бампера.

Боковые зеркала имеют встроенные поворотные сигналы. Оснащены отдельной секцией для обзора слепых зон, электроприводом для настройки расположения, обогревом.

Подвесная система стандартная, как у большинства моделей японского производителя: подвеска на направляющих стойках, расположенных по кругу. Тормоза дисковые.

Кузов Toyota Venza 2019 выполнен из высокопрочной стали и представлен в 9 цветовых вариантах. Ручки дверей окрашены в цвет машины.

Модель создавалась под американского потребителя. Отсюда массивность кузовных элементов, широкие двери и просторный салон.

Конкуренты Toyota Venza 2020

Среднеразмерный кроссовер с гибридным мотором может стать достойным конкурентом похожим автомобилям того же модельного года – Honda Passport 2020 и Ford Edge 2020. Среди преимуществ Венза перед соперниками – премиальный дизайн снаружи и внутри, экономичный силовой агрегат и огромный багажник. Недостатки по сравнению с ними – средние показатели ускорения и высокая цена.

Среди особенностей Хонды Пасспорт – комфортный интерьер и отличная управляемость, неплохая проходимость и 9-тиступенчатая коробка-«автомат». Однако топовые версии авто тоже стоят дорого – до $40000. Потому тоже подойдут не каждому покупателю ни в США, ни в России или Украине.

Кроссовер Ford Edge 2020 – ещё одна среднеразмерная модель, подходящая в качестве экономичного семейного авто с хорошей проходимостью. Среди её плюсов – качественная отделка, мощные силовые агрегаты и неплохая динамика. К минусам можно отнести более высокие по сравнению с конкурентами показателями потребления топлива и жёсткие кресла.

Салон

После рестайлинга существенно повысился комфорт автомобиля. В новой «Тойоте Венза» 2019 дизайнеры органично соединили натуральную кожу и качественные ткани отделки со вставками из пластика, алюминия, дерева.

Рулевое колесо оснащено кнопками быстрого доступа для управления аудиосистемой, круиз-контролем, входящими на смартфон вызовами. Водитель может изменять настройки, не отвлекаясь от дороги. Лишние кнопки на руле отсутствуют. Отделка кожаная, имеется электроусилитель. Для удобства автовладельцев любого роста рулевое колесо настраивается по вылету и наклону.

Приборную панель производитель не стал обновлять. Датчики скорости, уровня топлива, тахометр остались на своих местах. Помимо регулировки яркости, автолюбители получили возможность изменять цвет подсветки.

Бортовой компьютер расположен под козырьком центральной панели. Ниже – дисплей мультимедийной системы.

Центральный тоннель поднялся выше. Здесь находится ручник, рычаг переключения передач, подстаканники, широкий подлокотник, прикрытый шторкой отсек для вещей. Последний может использоваться как холодильник. Тоннель расположен под небольшим наклоном относительно центральной консоли.

Салон Тойота Венза

Интерьер новой модели полностью соответствует средней ценовой категории, в которой находится авто. В оформлении применяются не самые дорогие, но качественные материалы, включая полированные алюминиевые и пластиковые элементы, и даже натуральную кожу. Среди других элементов салона стоит отметить:

  • мультируль с отсутствующими в верхней части спицами, что позволяет оставить открытым обзор приборной панели;
  • информативный экран бортового компьютера – с диагональю 4,2″ у базовых версий и 7″ у топовой комплектации;
  • расположенный в верхней части центральной консоли экран мультимедиасистемы (8 или 12,3 дюйма, в зависимости от версии) с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa;

  • пульт настройки работы автомобильных систем и боковую выемку с селектором переключения передач, которые находятся в нижней части центральной консоли;
  • высокий тоннель с закрытой шторкой ёмкостью для хранения различных мелочей, двумя подстаканниками и подлокотником, в котором спрятана холодильная камера.

Среди оригинальных и необычных опций авто можно выделить панорамную крышу с электрохроматическим покрытием. Это позволяет быстро изменить светопроницаемость стекла и изменить освещение салона. При подаче электропитания на крышу она становится почти тонированной. Хотя стекло можно закрыть и полностью – для этого предусмотрена сдвигающаяся створка.

Передние сиденья комплектуются удобными подголовниками и неплохой поперечной поддержкой, имеет расширенный диапазон регулировок. Кроме того, у первого ряда есть подогрев. А сзади расположен просторный трёхместный диван, у которого наклоняется спинка и есть центральный подлокотник, позволяющий получить два комфортных и широких кресла.

Двигатель и трансмиссия

Venza 2021 модельного года оснащается тем же силовым агрегатом, что и современный кроссовер Toyota Hylander Hybrid, но силовая установка перенастроена на меньшую мощность (219 против 243 лошадиных сил).

Поскольку ни один другой двухрядный авто среднего класса не предлагает подобный гибрид, это делает Тойоту Венза лидером по экономии топлива в данном сегменте.

Как уверяет сам автопроизводитель, в смешанном цикле топливный расход будет составлять для базовой комплектации LE около 40 MPG (5,88 л/100км).

Данный гибрид, объединяющий высокоэффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый ДВС A25A-FXS типа DOHC с тремя электродвигателями, отличается компактностью, предусмотрена система переменного охлаждения с электрическим насосом и термостатом.

Бензиновый движок оснащается фазорегуляторами VVT-iE на впускном и VVT-i на выпускном распределительном валу, топливной системой с непосредственным впрыском, электромоторы эффективно повышают крутящий момент на низкой скорости.

Что еще стоит отметить по силовой части:

  • в гибридной системе используется литий-ионная батарея последней разработки с оптимальными размерами, весом и производительностью, она размещена под задними сиденьями;
  • предусмотрены три различных режима движения – Normal, Eco и Sport;
  • есть и вариант включения EV, позволяющий на коротких расстояниях использовать только электрическое топливо.

Новая Венза поставляется в стандартной комплектации с электронной системой полного привода Toyota On-Demand, в которой максимально используются все преимущества гибридной трансмиссии.

Здесь нет привычной раздаточной коробки и карданного вала, за подключение задних колес отвечает отдельный электродвигатель, способный переключаться между полным и передним приводом, в зависимости от дорожных условий передавать до 80 % крутящего момента на задние колеса (20:80).

При движении на ровной трассе Venza используется как переднеприводный автомобиль (100:0), информация о распределении крутящего момента может отображаться на экранах бортового компьютера и мультимедийной системы.

Дизайн посадочных мест

Конструкция кресел обеспечивает водителю и пассажирам максимальный комфорт. Машина рассчитана на продолжительные поездки большой компанией. Удобство достигается за счет хорошей боковой поддержки, обогрева и вентиляции. Имеется электронная регулировка высоты и положения спинки.

Задний трехместный диван имеет те же опции, что и передние кресла. Центральную часть спинки можно откинуть, преобразовать в подлокотник с подстаканниками. Диван расположен чуть выше передних кресел, что позволило увеличить пространство без удлинения колесной базы.

Обивка модели любой комплектации – натуральная кожа. Для российского покупателя доступны только светлые тона.

Результаты тест-драйва модели

Тест-драйвы автомобиля показали такие его преимущества:

  • отличную проходимость, которая обеспечивается полным приводом и большим дорожным просветом;
  • неплохое оснащение базовой комплектации;
  • просторный салон;
  • качественную сборку и неплохую звукоизоляцию.

Среди минусов отмечают большой передний и задний свес, из-за которого снижается проходимость, требовательность к качеству топлива и сравнительно жёсткий пластик, использованный при оформлении салона. К другим серьёзным недостаткам относят и не совсем подходящую для такого недешёвого авто систему мультимедиа, и отсутствие подогрева рулевого колеса.

Интерьер

При разработке модели Venza 2021 компания Toyota позаботилась о высоком уровне комфорта, наделив кроссовер удобным вместительным салоном, различными дополнительными функциями.

Например, кресло водителя оснащается электроприводом, при этом оно может автоматически смещаться назад для удобства выхода шофера из машины.

Еще при запуске двигателя сиденье само перенастраивается, запомнив последнее выбранное положение.

Относительно того, почему нет третьего ряда, представители Тойота объясняют, что в линейке внедорожников уже есть трехрядная модель Highlander, и они решили не повторяться в стиле.

Зато пользователи авто получают 36,3 кубических футов (1028 л) грузового пространства, при этом сам салон по вместительности примерно такой же, что и у RAV4.

В отличие от того же РАВ4 интерьер Венза смотрится более богато, характеризуется высоким качеством отделочных материалов.

Еще среднеразмерный кроссовер может похвастаться хорошо продуманной шумо- и виброизоляцией: изоляционный материал проложен повсюду, где он только уместен, установлено «акустическое» лобовое стекло, позволяющее минимизировать гул ветра.

Хотя Тойота не ставила конкретной цели добиться определенного уровня децибелов в поглощении нежелательного шума, зато сумела создать в салоне спокойную атмосферу для разговора без повышения голоса даже при больших оборотах двигателя, а посторонний шумовой фон настолько невелик, что не мешает слушать музыку с детализированным звуком.

Оформление салона выполнено в классическом стиле, без новомодных веяний, но при этом к техническому оснащению нет совершенно никаких претензий.

Приборная доска здесь имеет аналоговые приборы, по центру расположен бортовой компьютер, прямоугольный монитор мультимедиа возвышается по центру торпедо, своим внешним видом напоминает мобильный планшет.

Руль у кроссовера трехспицевый, с клавишами управления мультимедийными функциями, а вот кнопка запуска двигателя находится не в совсем привычном месте: спереди рычага КПП на центральной консоли, чуть ниже сенсоров климатической установки.

Линейка двигателей

Производители укомплектовали «Вензу» двумя вариантами бензинового двигателя:

  • рядным четырехцилиндровым 1AR-FE мощностью 185 л.с. и объемом 2,7 литра;
  • V-образным шестицилиндровым мощностью 330 л.с. и объемом 3,5 литра.

Оба исполнения реализуются как на переднеприводных моделях, так и на машинах с полным приводом. Поддерживаемый экологический стандарт – «Евро-5». На российский рынок автомобиль будет выходить только с более экономичным первым мотором.

Двигатель шестнадцатиклапанный с системой регулировки газораспределения на впуске/выпуске. Крутящий момент – 247 Нм. В паре – АКПП.

Toyota Venza особенности конструкции

Автомобиль Toyota Venza создан калифорнийским подразделением корпорации Тойота и обладает индивидуальным дизайном, который можно назвать «интересным». Низкая линия крыши и широкая колесная база подчеркивают, что машина проектировалась для комфортной езды.

фото Toyota Venza 2014

Это разносторонний автомобиль, занимающий нишу между внедорожником Toyota Highlander и популярным седаном Toyota Camry. Кстати Venza спроектирован на базе Toyota Camry. Отсюда некоторая внешняя схожесть и аналогичная подвеска. С внедорожником же его роднит довольно просторный салон, полноприводность и высокий дорожный просвет – 205 мм.

багажник Toyota Venza

Примечательно, российская Toyota Venza несколько отличается от американского аналога. Динамические характеристики лучше в «российском» варианте, а также у «нашей» машины более жесткая подвеска, а крышка капота толще на целый миллиметр. Кроме того, автолюбители Российской Федерации имеют возможность выбирать из трех комплектаций: Престиж, Элеганс и Элекганс плюс.

Экстерьер и интерьер

С первого взгляда бросаются в глаза оригинальные передние фары со светодиодными полосками ходовых огней и «агрессивная» решетка радиатора. Кроме того у авто хромированные окантовки дверных рамок и ручки дверей, двухсекционные зеркала бокового обзора прекрасно контролирующие «слепые зоны», оригинальный спойлер с интегрированным в него стоп-сигналом и респектабельные алюминиевые накладки с надписью Venza на порогах.

передние фары со светодиодными полосками

Внутреннее убранство салона просто и лаконично. Комфортные кожаные сиденья в ярко выраженной боковой поддержкой, довольно широкий подлокотник между креслом водителя и пассажира, дополнительные мягкие подлокотники на дверях. Сиденье водителя «подъезжает» к рулевому колесу самостоятельно, также у водительского кресла есть функция запоминания последних настроек.

передняя панель Toyota Venza

передние сиденья Toyota Venza

задние сиденья Toyota Venza

Зеркало заднего обзора с авто затемнением, а в центре торпедо расположен большой дисплей мультимедийной системы с диагональю 6,1 дюйма. Выше и ближе к стеклу есть еще один небольшой дисплей бортового компьютера. На него выводится текущая температура, скорость, расход топлива, время, дистанцию и другие характеристики состояния. Управление находится на рулевом колесе. На большом дисплее можно увидеть навигацию нового поколения: интересные точки города, к которым можно добавлять собственные.

мультимедиа Toyota Venza

Консоль реализована по принципу 60:40. То есть у водителя визуально создается впечатление, что 60% консоли повернуто к нему, а 40% к пассажиру. Однако благодаря специальной конструкции пассажир испытывает такой же эффект что и водитель.

Venza получила раздельный климат-контроль, причем водитель и пассажир имеют отдельные «свои» колесики регулятора температуры. Рядом колесиками регулировки температуры находятся два колесика регулировки подогрева сидений. Рукоятка КПП расположена в непривычном месте неподалеку от дисплея мультимедиа. Здесь же находится длинный ящик для хранения всякой всячины, в котором расположены USB-порты. Чуть выше находится держатель для мобильных гаджетов.

Рулевое колесо оборудовано двумя привычными рычагами – управлением указателями поворота и освещением. С левой стороны расположены кнопки: электрорегулировки зеркал, омывателей оптики, отключения парктроников ( передних и задних) и открывания крышки багажника. При этом парктроники работают в формате «от расстояния». То есть чем ближе препятствие, тем громче сигнал опасности.

Основные технические характеристики

Габариты, мм: 4833х1905х1610.

Снаряженный вес, кг: 1545.

Клиренс, мм: 205.

Емкость бака, л: 70.

Силовая установка: бензиновый двигатель.

Объемом цилиндров, л: 2,7.

Мощность, л.с: 187.

Коробка передач: 6 АКПП.

Динамика 0-100 км/ч, с: 10,6.

Средний расход топлива, л: 10.

Привод: подключаемый 4х4.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

На заметку

Экстерьер автомобиля

По сравнению с другими Тойота модернизированный Venza смотрится более спортивно, и он уже не так похож на универсал, как раньше.

Внешнему дизайну этого авто характерны гладкие и мягко изогнутые линии, еще на общем фоне других машин кроссовер выделяется:

  • необычно узкой линией задних красных фонарей;
  • большим воздухозаборником переднего бампера, визуально объединенным в один элемент с радиаторной решеткой;
  • высоко поднятыми на ножках наружными зеркалами;
  • ровными полукругами колесных арок;
  • покатой крышей;
  • множественными рельефами боковых очертаний;
  • фигурной дверью багажника со спойлером и стеклоочистителем.

Авто имеет практически те же размеры, что и «соплатформенник» Lexus RX, но у последнего более остроугольный профиль.

По сравнению со своим предшественником внедорожник Венза стал на 60 мм короче, при этом колесная база уменьшилась на 85 миллиметров.

Экстерьер и салон

Новая модель будет более спортивной и привлекательной, чем ее предшественники. Кузов автомобиля стал легче, а клиренс выше. Как минус – эта версия лишена полноразмерной «запаски».


Экстерьер новой Тойоты

Оригинально смотрятся большие треугольные фары, массивный бампер. Также новая модель отличается улучшенной боковой и передней обзорностью за счет большого наклона лобового стекла и увеличенной площади бокового остекления

Обращают на себя внимание приплюснутые боковые зеркала, дублирующие поворотники


Сложная конфигурация блоков передних фар

Массивные боковые двери и рельефные колесные арки придают автомобилю солидность. Для салона новой модели характерны изящество, солидность и высокое качество отделки.

У Toyota Venza в салоне хорошо заметна приборная панель с голубой светодиодной подсветкой. Стало гораздо больше кнопок управления на рулевом колесе, а все приборы расположены для водителя удобнее, чем раньше.

В обшивке салона использованы несколько разновидностей натуральной кожи

Даже в базовой версии автомобиля доступен салон с кожаной обивкой. Панель переключения передач расположена почти вертикально, но с небольшим наклоном. Она декорирована вставкой из натурального дерева.


Панель декорирована натуральным деревом

Передние кресла с боковыми поддержками и анатомическими спинками дают пассажиру максимум комфорта и удобства. На задних сидениях также все продумано, а сам салон просторный. Все пользователи отмечают максимальное удобство салона и высокую степень шумоизоляции.


Пассажирские места просторные, несимметричные спинки регулируются по наклону

Технические характеристики Тойота Венза 2020 года

Автомобиль комплектуется не бензиновым или дизельным мотором, а гибридным ДВС. В составе силовой установки – 2,5-литровый атмосферный мотор, электромеханический вариатор и 2 электрических двигателя. Один электромотор находится на передней оси, второй – на задней. Общая производительность всех двигателей – 222 л.с. А под сиденьями второго ряда расположен литий-ионный аккумулятор. Правда, заряжать батарею от электросети не получится – зарядка предусмотрена только во время движения автомобиля. Зато с её помощью среднее потребление топлива у этого кроссовера заметно ниже, чем у похожих по параметрам моделей – от 5,9 до 6,4 л на 100 км.

Большое багажное отделение (1025 литров) обеспечит возможность перевозки множества полезных вещей. А, благодаря автоматизированной трансформации заднего ряда, можно рассчитывать на увеличение пространства почти в 2 раза – до 2 куб. м. Дорожный просвет автомобиля – 206 мм, более чем достаточно и для поездки по городу, и для бездорожья.

За безопасность транспортного средства и людей внутри отвечает целый ряд систем и элементов – начиная с подушек и ремней, заканчивая ABS, камерами и датчиками на кузове. Но главная особенность модели – фирменный пакет Toyota Safety Sense. В комплекте с этой системой идёт адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепой зоны, устройства, распознающие велосипедистов и пешеходов, предотвращающие столкновения и уход с дороги во время поворота или торможения. Результатов краш-тестов для нового автомобиля пока нет ни по одному из стандартов.

Тест-драйв Toyota Venza

Машина ведет себя на дороге как классический семейный автомобиль. Ход мягкий, без рывков. Отсутствуют боковые поддержки задних посадочных мест, поэтому пассажиры могут двигаться свободно. Резких поворотов встроенная умная система «Тойоты Венза» не допустит, аккуратное вхождение настраивается автоматически. Также не стоит ожидать перегрузок при ускорении, набор хода происходит плавно.

Звукоизоляция отличная. Шум мотора практически не слышен. Полный газ – в салоне появляется негромкий басовитый звук.

Официальные дилеры Toyota открыли запись на тест-драйв для желающих самостоятельно оценить новинку.

К преимуществам Toyota Venza можно отнести запоминающийся дизайн, отличные технические параметры, безопасность, зарубежную сборку (автомобиль поставляется из США). Недостатками автовладельцы могут посчитать низкий обвес, плохой задний обзор из-за широких стоек, чувствительность мотора к качеству бензина. Комфорт и предлагаемые опции соответствуют премиальному классу автомобиля. Цена от 2,2 млн. рублей не является завышенной.

Общие сведения о модели

Тойота Венза является пятиместным среднегабаритным авто CUV-класса, по своим размерам занимает средний сегмент между моделями RAV4 и Highlander.

Первое поколение этого внедорожника, созданного на базе Camry XV40 (Toyota K Platform), было выпущено в конце 2008 года как альтернатива седанам Тойота, и дебют оказался весьма успешным.

Модель первого поколения в кузове GV10 в первую очередь разрабатывалась для североамериканского рынка, производилась в США (город Джорджтаун, штат Кентукки), оснащалась 2.7L (1AR-FE) и 3.5L (2GR-FE) бензиновыми двигателями, идущими в связке с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом».

В 2012-м машина претерпела рестайлинг, через дилеров стала официально поставляться и в Россию.

Реализация кроссоверов Venza была самой успешной в 2009-м, но постепенно продажи начали снижаться, упав на 16,3% к 2014 году.

Несмотря на то, что компактный внедорожник RAV4 и крупноразмерный трехрядный Highlander продолжали пользоваться очень неплохим спросом, Вензе повезло меньше, возможно, виновником того стал несколько «топорный» внешний дизайн.

Серийный выпуск этого авто для Северной Америки был свернут в ноябре 2015-го, в РФ кроссовер продавался до января 2016 года.

Технические характеристики

Расход топлива на 100 км в переднеприводном исполнении – 12,3/7,1/9,1 л (город / трасса / смешанный цикл). Для полного привода цифры несколько больше – 13,3/8,0/10,0 л. Объем топливного бака «Тойота Венза» 2019 производители изменять не стали. Как и в предыдущей версии, он вмещает 65 литров горючего. Автоматическая коробка передач имеет шесть ступеней переключения.

При включении полного привода ведущей остается передняя ось. Когда бортовой компьютер распознает пробуксовку, только тогда подключаются задние колеса.

Безопасность движения обеспечивается целым комплексом систем. Умная начинка кроссовера контролирует рядность движения и тягу, обеспечивает курсовую устойчивость. Автомобиль укомплектован семью подушками безопасности. Водитель получает помощь ассистента при движении вверх и парковке (задней – в базовой версии, передней – в топовой). В опасных ситуациях срабатывает система экстренного торможения.

Передние фары оснащены омывателем и функцией автоматического переключения с дальнего на ближний свет при появлении на дороге встречных участников движения.

Внешние изменения модели

Отличительной особенностью новинки выступает вытянутая форма автомобиля, не сопровождающаяся ярким декором, в отличие от предыдущих представителей «Вензы». Но проделанная дизайнерами работа не сделала продукт менее ярким и стильным.

Сейчас модель имеет более вытянутый в длину капот с небольшим центральным углублением вовнутрь. Начало передней крышки по традиции удерживает знак бренда.

Все детальные элементы передней части автомобиля также изготовлены практически без наклона, не считая места перехода оптики и радиаторной решетки, представленной в форме трапеции с центральным вырезом в верхней части.

Читайте еще: Ауди Q7 2019 года – новая модель – когда выйдет в России

Производитель не пожалел на отделку материала, поэтому вы можете наблюдать ее, качественно отделанную хромом со всех сторон. С оснований от решетки располагаются необычной, но интересной треугольной формы фары, вызывающие одобрение за счет качества ламп.

Кормовая зона практически не столкнулась с изменениями. Здесь вы можете наблюдать объемные большие огни треугольной формы, значительный наклон стекла пятой дверцы с аккуратным козырьком в верхней части и выполненным с металлической защитной пластиной обвесом.

Обвес машины становится внешне менее экстравагантным. Это делает более спокойной и гармоничной новинку. Детали, обеспечивающие дополнительное поступление воздуха под капот, грамотно спрятаны в виде еле заметного прямоугольника. Противотуманные устройства скрываются за двумя небольшими вырезами и выполняют теперь еще и функцию охлаждения тормозов передней части.

Боковая часть машины не содержит выделяющихся рельефов, что делает модель более спокойной и эстетичной. Также внешне новую модель – Тойоту «Вензу» 2019 отличают задние зеркала, изготовленные в новом оформлении. В целом автомобиль перетерпел ряд усовершенствований в визуальных мелких деталях, что сыграло на пользу силуэту новинки.

Рассмотреть внешний вид автомобиля более подробно вы можете на фото ниже, а если вам не терпится узнать цены, и когда усовершенствованная модель выйдет в России, скорее знакомьтесь с информацией дальше.

Салон Toyota Venza

Салон новой модели Тойота Венза 2020 оформлен в классическом стиле, и кажется не слишком современным. С другой стороны, техническая часть кроссовера вполне соответствует модельному году. И, несмотря на наличие аналоговых приборов на передней панели, рядом расположен большой мультимедийный экран. Диагональ системы по умолчанию – 8 дюймов. Но у топовых комплектаций дисплей уже 12,3-дюймовый, как у компактного ноутбука. Аналогичный размер бортового компьютера тоже зависит от версии и составляет 4,2–7,0 дюймов.

Блок управления климат-контролем у кроссовера сенсорный. Руль получил 3 спицы и элементы управления системами автомобиля. А кнопка запуска двигателя расположена перед рычагом коробки передач и немного ниже элементов контроля микроклимата. Опционально доступен проекционный экран и дополнительные динамики аудиосистемы.

В салоне новой Venza 2020 свободно помещается 5 человек. Компоновка кресел стандартная, причём, передний ряд получил эргономичную форму спинок и эффективную боковую поддержку. Кроме того, у переднего ряда есть подогрев и, в некоторых комплектациях, вентиляция. А сзади располагается удобный диван на троих, который можно сделать двухместным с помощью откидного подлокотника.

Внешний вид

По внешнему виду говорить особо нечего. Каких-то изменений в сравнении с Harrier не обнаружено. Лицевая часть также выполнена в минималистичном стиле с крохотной радиаторной решеткой, внушительным «бордюром» и узкой агрессивной оптикой.

По бортам ничего примечательного — достаточно приземистый купол круши с плавным снисхождением к корме, хромированная окантовка окон и 19-дюймовые диски.

На корме расположились узкие габариты, под стать передней оптике, светодиодный мост, ромбовидные стоп-сигналы и две симметричные выхлопные трубы.

По габаритам кузова:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4740 1855 1660

2690