Тула, трасса м2 192-й км пост дпс

Как пользоваться картой пробок

Карта на нашем сайте оснащена интерактивными инструментами, а также обозначениями, которые позволят более точно проанализировать ситуацию на дороге сейчас.

Рассмотрим все инструменты Яндекс карты пробок:

  • Справа сверху реализована графа с текущим количеством баллов, которая оценивается прямо сейчас ;
  • В правой верхней части экрана расположена кнопка с настройками . Здесь можно отобразить дорожную ситуацию для разного промежутка времени. Она прогнозируется искусственным интеллектом на основе данных за последнее время;
  • Слева можно масштабировать изображение , а также определить свое местоположение . Увеличивать и уменьшать карту можно с помощью колеса мыши, если вы с компьютера зашли, либо же пальцами на экране вашего смартфона.

Автодороги-дублеры

Для объезда некоторых, особо занятых отрезков лучше воспользоваться автодорогами-дублерами. Обычно они практически идентичны шоссе М-5, а проходят на небольшом расстоянии от него. Одни из ярких примеров служит Р22, которая идет параллельно «Уралу» до города Тамбов.

Рязанское шоссе

Начинается данная автомагистраль на месте пересечения МКАД и рязанского проспекта, а затем идет по югу Рязани. Затем она начинается разветвляться – на Егорьевскую автомагистраль и дорогу А102. В районе Октябрьского вливается в шоссе М5 «Урал», а затем периодически расходится с ним, пересекая некоторые населенные пункты. Основной недостаток Рязанской автомагистрали – узкое дорожное полотно и небольшое количество пересечений с «Уралом».

Егорьевское шоссе

Шоссе Егорьевское (буквенно-цифирное обозначение Р105) выходит из Рязанского в населенном пункте Люберцы, затем пересекает Егорьевск и Спас-Клепики, следует в сторону Касимова. Автомагистраль неширокая (всего по одной полосе в каждую сторону), но количество автомобилей на данной дороге небольшое. В случае, если будет построена дорога между Касимовом и Кадомом, шоссе будет полностью повторять М-5 от столицы РФ до Самары.

В горной части

В районе Челябинска существует несколько объездных дорог, протекающих по Уральским горам. В основном они используются для приезда в рядом находящиеся населенные пункты или для объезда заторов на М-5. Они пользуются достаточной популярностью, несмотря на большую, чему у «Урала» длину.

Объезд платных участков от Ростова до Краснодара и Крыма

Если вы путешествуете с одним водителем, то в районе Ростова-на-Дону желательно сделать длительную остановку, с возможностью поспать. Например, водитель может отдохнуть с дороги, а пассажиры, при желании, посмотреть город. Или тоже отдохнуть от более чем 12 часовой езды. После Ростова дорога на Краснодар по М4 скучна до безобразия — это четвертая группа платных участков.

Однако если вы собираетесь в Крым или просто не желаете повторно платить за дорогу, то хорошим решением будет объезд М4. Кстати, навигатор сам рисует объезд, при вашем желании попасть в Крым из Ростова

Обратите внимание, что разница во времени практически отсутствует между платной дорогой по М4 и бесплатными вариантами объезда. Маршрут объезда простой: выезд из Ростова по Западному шоссе, далее в сторону станиц Староминская, Каневская

Далее Тимошевск, Славянск-на-Кубани. А потом в зависимости от настроения или в Крым или в сторону Анапы, а оттуда куда угодно по берегу Черного моря.

Вам будет интересно:

  • Дорога в Анапу, начало путешествия по берегу Черного моря
  • Путешествие по курортам Краснодарского края осенью

Конечно, указанный маршрут — это дорога в две полосы по станицам Краснодарского края, где легко встретить развод на дороге, камеры и патрули ДПС, жаждущие опустошить карманы гостей курорта. Поэтому главный совет, строго соблюдайте ПДД — это не только сбережет вашу жизнь, но и позволит сильно сэкономить.

Маршрут

На участке автомагистрали между Москвой и Рязанью автолюбитель проезжает 165 км. Качество автодорожного полотна на высоком уровне, заторы не возникают по причине достаточного количества полос. Шоссе постоянно ремонтируется и реконструируется. При всем этом неподалеку от столицы постоянно образуются заторы. Объехать ее практически невозможно, даже если использовать другие трассы – такие мысли посещают многих автолюбителей, которые видят перед собой длинную пробку. По пути встречается много сотрудников ГАИ и камер, как стационарных, так и переносных.

Протяженность участка трассы от Рязани до Пензы составляет 448 км. Достаточно часто ремонтируется, достаточно широкая, заторов практически нет, все автомобили едут на высокой скорости. Особого внимания заслуживает поселок Умет, который славится огромным количеством разнообразных кафе и закусочных – их несколько сотен. Во время планирования маршрута стоит узнать, ведутся ли какие-либо ремонтные дорогие на этом участке, в некоторых местах из-за этого могут возникать достаточно длинные пробки.

Следующий участок автомагистрали соединяет Пензу и Самару, его протяженность – 422 км. На этом участке шоссе не пролегает через Самару, она поворачивает в сторону Уфы. Также часто встречается разбитое дорожное полотно, над чем активно «поработали» грузовые автомобили. Нередко автолюбителей останавливают доблестные сотрудники ГИБДД в Кузнецке, для экономии времени лучше объехать город стороной. По пути встретится много заправок, мотелей и кафе.

На путь от Самары до Уфы автолюбителям потребуется преодолеть 465 км. При въезде в Башкортостан сразу видна разница с Самарской областью – качество дорожного полотна намного выше у Республики. Тем не менее, данный участок шоссе активно реконструируется и ремонтируется. На территории Башкортостана также требуется остерегаться сотрудников ГИБДД – они очень активно останавливают автомобили с российскими номерами. Также по дороге встретится много стационарных камер и постов.

От столицы Башкортостана до Челябинска длина автомагистрали составляет 379 км. Это самый плохой участок шоссе, на котором происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий, из-за чего он получил говорящее название «дорога смерти». Виной этому служит плохое состояние дорожного полотна, плохие погодные условия и большое количество автомобилей. По этой же причине постоянно встречаются камеры и посты ГИБДД.

Расстояние между двумя уральскими городами составляет 210 километров. Ширина дорожного полотна увеличивается до четырех полос, но имеется недостаток – дорога не очень часто ремонтируется, максимум ставятся заплатки на особенно глубокие ямы. Происходит это по причине планов на увеличение ширины данного отрезка шоссе.

Платная трасса м4 Дон стоимость проезда 2021

Трасса М4 Дон, согласно сервису RuDorogi, имеет протяженность около 1526 км. На этом же сервисе можно познакомиться с подробной картой трассы со всеми заправки и проблемными местами, а так же рассчитать протяженность конкретных маршрутов. Я же хочу рассказать о том, сколько стоит проезд по М4 от Москвы до Черного моря, особенно если вы собираетесь на материковое побережье от Анапы до Сочи и даже дальше в Абхазию.

Сама трасса М4 соединяет два города Москву и Новороссийск. Однако наибольший интерес вызывает отрезок М4 Дон от Москвы до Краснодара. Именно тут расположены платные участки, позволяющие значительно сократить время в пути, но при этом увеличивающие затраты на поездку. Навигатор чаще всего прокладывает именно такой маршрут, куда бы к морю вы не собрались.

Внимание! Тарифы на трассе М4 изменились в большую сторону и действует с (00:00:00) 16.04.2021г. С 02.08.2021 тарифы на проезд М4 изменились. Читайте внимательно о ценах на дороге до Краснодара, чтобы спланировать бюджет поездки на Черное море

Тарифы на трассе М4 больше не делятся на день/ночь. Цена с транспондером и без теперь одинаковая. Осталось лишь разделение тарифов на будние дни (с понедельника по четверг) и на выходные (с пятницы по воскресенье). Минимальная стоимость проезда по М4 в связи с нововведениями в будние дни выросла на 46,85% в выходные на 85,96%

На момент обновления статьи, 02.08. 2021, общая протяженность всех 12 платных участков М4 составляет 844 км. В зависимости от дня недели проезд всех участков от Москвы до Краснодара по М4 придется выложить от 1890 рублей до 2410 рублей летом 2021. Да дорога зимой, как правило, стоит дешевле, так как менее востребована. В статье пойдет речь о летних ценах, ценах в туристический сезон

Вам будет интересно:

  • Что такое транспондер Автодор
  • Правила проезда платных участков М4
  • Дорога в Крым на машине

Я подготовил вот такую таблицу с ценами каждого участка. Здесь для простоты восприятия цены указаны только для легковых автомобилей и только за полностью пройденные участки. Более подробная таблица есть на сайте автодора, но разбираться в ней чуть сложнее. К тому же нет должной наглядности.

Как видно, разница в цене проезда по М4 достаточно существенная. Наиболее дешевый вариант — это поездка в ночное время с 00:00 до 07:00 часов с транспондером. К сожалению всю трассу за 7 часов проехать просто не получится. Да и дорога окажется достаточно долгой, для одного водителя. Поэтому есть два наиболее удобных варианта.

Информация

Общая протяженность федеральной автодороги М-11 «Нева» составляет 684 километра. Дорога, проложенная между Москвой и Санкт-Петербургом, построена в соответствии с самыми современными техническими и инженерными регламентами.

Общая информация по автобану «Москва – Санкт-Петербург»:

  • Большая часть автомагистрали предлагает водителям четыре полосы: шесть и более полос размечено только на подъездах к пунктам назначения.
  • Скорость движения машин ограничена до 110км/ч и 130км/ч.
  • Основная часть камер, контролирующих соблюдение скоростного режима, расположена на участке 15-58км.
  • Несмотря на то, что автомагистраль была ведена в эксплуатацию еще в ноябре прошлого года, на некоторых участках дороги ведутся ремонтные работы, с установленным ограничением скорости 40км/ч или 70км/ч.
  • Выполняя движение с соблюдением скоростного режима, водитель может добраться от Москвы до Санкт-Петербурга за 6 часов.

Трасса М-11 «Нева» оборудована полноценными многофункциональными зонами, размещающимися на всем протяжении автомагистрали. В состав таких точек входят АЗС, кафетерии, туалеты и комнаты отдыха. Государственная компания «Автодор» исполнила свое обещание, доведя количество многофункциональных зон на М-11 до 10-и штук. В среднем, заправочные станции встречаются раз в 80км пути: несмотря на такое положение дел, федеральные организации, отвечающие за эксплуатацию дороги, рекомендуют начинать поездку с заполненным топливным отсеком.

Опасные участки

Около знаменитой Е105 ходят множество слухов и легенд. Поговаривают, что останавливаться на ней небезопасно. Увидев голосующего на обочине, нужно прибавить газу. Правда это или ложь — мы судить не беремся.

Однако на протяжении всей дороги и правда попадаются опасные участки. Несмотря на работу местных властей, отдельные участки шоссе находятся не в лучшем состоянии. Они покрыты выбоины и мелкими ямами, которые могут быть опасны в зимний гололед.

На трассе от Санкт-Петербурга до Москвы и на самом МКАДе можно застрять. Эти дороги всегда перегружены. В часы пик в пробках можно простоять не один час — учитывайте это при планировании маршрута.

В Украине пробки возникают на участке «Мелитополь — Кирилловка». Это крупный туристический поселок, привлекающий отдыхающих со всей страны. Поэтому летом на небольшой дороге постоянные пробки.

Маршрут

Автомагистраль М7 является основной трассой, которая соединяет между собой Европейскую часть России и Сибирь. Помимо основной дороги имеются два подъезда – к Иваново и Перми. Остальную часть трассы (ее можно считать основной) обычно делят на три части равной длины.

Первая часть трассы соединяет между собой Москву и Нижний Новгород, длина данного участка составляет 409 километров. Является самой активной частью дороги. Согласно статистике, ежедневно в обоих направлениях автомагистрали едут порядка ста тысяч автомобилей. По этой причине между шоссе Энтузиастов и выездом из Балашихи ежедневно собираются огромные пробки, которые никогда не рассасываются. Следующий длительный этап – в Малой Дубне и Покрове.

Яндекс.КартыПробки на дорогах онлайн сейчас на карте — Яндекс.Карты

Сейчас автомагистраль функционирует не в полной мере. В нескольких километрах от Нижнего Новгорода дорога поворачивает направо, уходя на объездную дорогу вокруг города, которая недоделана до конца. По этой причине установлено ограничение скорости движения. Шоссе затем выходит на мост через Оку, а потом снова поворачивает в Нижний Новгород. На данном отрезке дороги находится более полутора тысяч разных объектов, включающих в себя мотели, кафе, СТО и прочие. Количество предлагаемых услуг между Москвой и Нижним Новгородом – наибольшее среди трех участков дороги.

Второй участок трассы находится между Нижним Новгородом и Казанью, его длина составляет 387 км. Первый крупный населенный пункт между городами – Кстово, сквозь него могут проехать владельцы легковушек, а вот владельцам грузовиков лучше воспользоваться объездной дорогой. Отрезок пути до Чебоксар содержит три ряда – средний используется для обгонов. От первого отрезка пути он отличается наличием большого количества холмов и резких поворотов. Зимой 2012 года открылся переезд через реку Суру, чего долгое время ждали многие автомобилисты, так как раньше это место было притяжением для длительных пробок. Мостов с тех пор стало два, каждый из них используется для движения только в одну сторону, состояние дорог на подъезде к реке не изменилось.

Длина третьего участка трассы более полутысячи километров – 514, соединяет между собой Казань и Уфу. Первое время дорога двусторонняя, затем остается один ряд для движения, а начиная с девятисотого километра и до конца пути снова расширяется. Автомагистраль ведет водителей через Вятку, а затем уходит в сторону Набережных Челнов, въезд в населенный пункт протекает по плотине Нижнекамской ГЭС, затем идет через Набережные Челны и уходит в сторону столицы Башкортостана. Заканчивается автодорога в микрорайоне Затон в городе Уфа, параллельно строится дорога этого района.

Схема

Начало автомагистрали М2 в Москве приходится на пересечение Варшавского шоссе и МКАД. Потом она проходит по Московской области объезжая с восточной стороны следующие города:

  • Щербинку.
  • Подольск.
  • Климовск.
  • Чехов.
  • Серпухов.

После Подмосковья она идет через Тульскую область, объезжая город Тула с западной стороны. Затем она переходит в Орловскую область, где также есть объезды двух городов: Мценска, Орла и поселков городского типа с восточной стороны. У села Тросна от нее отходит съезд в сторону Железногорска и Калиновки, ведущий к Киеву.

Затем шоссе пересекает Курскую область, объезжая Курск и Обоянь с западной стороны. Потом она идет по Белгородской области на Юго-Восток, где также проходит мимо городов Строитель и Белгород, в юго-западном направлении до государственной границы с Украиной, которую она достигает на контрольно-пропускном пункте Нехотеевка.

Ниже представлена карта маршрута Симферопольского шоссе, проходящего от Москвы до границы с Украиной. Схему этого маршрута нужно изучить перед поездкой, чтобы иметь представление о том, какое количество опасных участков будет на пути следования, где можно будет водителю отдохнуть и перекусить, где удобно будет заправиться топливом.

Вариант 1. Дорога из Москвы до Краснодара с ночевкой

Проехать первую часть пути от Москвы до Воронежа (точнее до конца платного участка за Воронежем с 21 по 715 км трассы М4) в ночное время. Для этого выезжать из Москвы нужно в 22:00-23:00 часа. В этом случае вы потратите 1490 рублей от Москвы до Воронежа (или 1950 рублей если ехать в выходные дни). Кроме того проедете Лосево и Павлоск. Их объезд с 633 км трассы М4 (ПВП 636) по 715 км обойдется в 240 или 270 рублей. Так что основная цель экономичного проезда — это доехать от Москвы до Воронежа с понедельника по четверг.

Далее искать место для отдыха в Ростовской области. Отдых лучше рассчитать так, чтобы Ростов проезжать уже в вечернее время (после 21 часа), когда пробок немного. Можно посвятить немного времени просмотру достопримечательностей.

Читайте обязательно:

  • Что посмотреть по дороге в Крым (Тула, Кудыкина гора, Воронеж)
  • Что посмотреть по дороге на Юг (Каменск-Шахтинск, Ростов-на-Дону, Темрюк)

При этом ко второй платной части трассы М4 (с 1091 км по 1319 км) вы как раз доберетесь к ночи. Участок от Ростова до Краснодара обойдется от 400 рублей до 460 рублей на выходных.

Итого:

  • стоимость трассы М4 от Москвы до Воронежа составляет 920 рублей в будние дни и 1190 в выходные.
  • стоимость объезда Воронежа от 492 км до 517 км обойдется в 60 рублей с Пн по Чт и 90 рублей с Пт по Вс.
  • стоимость объезда всей Воронежской области 570 рублей в будние и 760 рублей в выходные дни.
  • стоимость всех платных участков М4 от Москвы до Краснодара составляет 1890 рублей и 2410 в выходные дни

Совет! Дорога в будние дни обойдется дешевле, чем в выходные дни это связано с транспортной нагрузкой на трассу. Планируйте свой отпуск заранее. Многие туристы специально берут отпуск в середине недели, чтобы летать и ездить дешевле.

Таким образом первая часть платной дороги из Москвы до выезда из Воронежской области (от 21 км до 715 км) составит от 1490 до 1950 рублей в выходные

Далее  можно подумать об отдыхе. Например, заглянуть в байк отель в Каменск-Шахтинске или погулять по Ростову. Кстати, дорога от Москвы до Ростова составляет примерно 1000 км и занимает от 11 до 13 часов в зависимости от маршрута и способностей водителя.

Если выбирать маршрут в обход платных участков трассы М4, например, начав путь по трассе М2. То можно заглянуть и в другие интересные места, ссылки на статьи выше. Правда время в пути значительно увеличится.

Объезд платных участков подойдет тем, кто любит путешествовать и никуда не торопится. Без больших трудностей в пути вы сможете объехать первую группу платных участков от 21 до 321 км (см карту ниже). О бесплатном маршруте расскажу в одной из следующих статей.

После отдыха в Ростове или в его области, есть два вариант дороги. Выбор маршрута в первую очередь зависит от того, куда вы направляетесь. Так как последние годы Крым набирает популярность и множество автотуристов направляются, то об этом маршруте я расскажу подробнее в отдельной статье. Дорога на курорты краснодарского края лежит в обход города Краснодара, куда ведут ещё три платных участка трассы М4 дон. Дорога обойдется вам в 400-460 рублей днем (в зависимости от дня недели).

По окончанию платных участков можно направиться:

  • Мимо Краснодара на Запад в сторону Анапы или Крымского моста
  • Через Горячий Ключ в сторону Сочи

Рекомендую прочитать:

  • Отдых на Черном море в бархатный сезон
  • Путешествие по берегу Черного моря
  • дорога и отдых в Абхазии

Знаменская церковь в Дубровицах

Храм Знамения Пресвятой Богородицы является жемчужиной усадьбы Дубровицы, находится в 36 км от центра Москвы. Воздвигнут в 1703 году князем Голицыным Б. А. в знак примирения с Петром I.

Храм славится необычной для Подмосковья архитектурой. Выполненный из белого камня, покрытый изящной резьбой в виде цветов, фруктов и кистей, фасад украшен цветочным орнаментом, скульптурами святых и ангелов. Золоченая металлическая корона украшает восьмигранную башню здания.

Внутри церковь декорирована не менее богато. Интерьер украшают горельефы, связанные с библейской тематикой, скульптуры Христа, Божией Матери. Элементы наружного и внутреннего декора близки к европейскому стилю, традиционных русских мотивов того времени в нем не уловить. Это место необычайно красиво и загадочно, его стоит увидеть вживую.

Информация

Федеральная автодорога М2 идет от Москвы до Крыма и дальше до украинской границы. Она была введена в эксплуатацию в 1950 году в советское время

Трасса М2 является важной частью дорожной инфраструктуры России и европейского направления Е105

В начале старый маршрут, который сегодня называют еще 1 М2, проходит западнее Щербинки, Климовска и Польска. Новая трасса огибает эти города с восточной стороны и дальше идет через центральные и западные регионы:

  • Московский.
  • Тульский.
  • Орловский.
  • Курский.
  • Белгородский.

Крымское шоссе из-за наличия старой западной дороге, ведущей от Москвы еще называют М2. Оно дальше идет по тому же маршруту, что и новый участок маршрута, начинающийся в Москве. Оно проходит не только по России, дойдя до Украинской границы, оно продолжается и по территории Украины, ведя на Крым. Дорога М2 на украинской территории идет через следующие города:

  • Харьков.
  • Днепропетровск.
  • Запорожье.

Заканчивается трасса уже на Российской территории на участке Симферополь – Ялта. Трасса М2 имеет протяженность от Москвы до Украинской границы на КПП «Нехотеевка» в 720 км. Ширина составляет от 8 до 10 метров.

М2 проходит через 5 российских областей до украинской границы:

  • Московскую.
  • Тульскую.
  • Орловскую.
  • Курскую.
  • Белгородскую.

Дорога идет через холмистую и пересеченную местность

На ней есть участки, которые требуют от водителя повышенного внимания и осторожности. На карте они обозначены следующими километрами: 137, 138, 140, 143, 147, 153 , 163 , 173

В этих местах М2 резко идет на подъем и опускается

Следует обратить внимание на то, что за 1 опасным 137 километром идет сразу резкий подъем и спуски 138 километра

Карта также показывает особо опасные участки с крутыми поворотами, которые есть на 136 и 268 километре. В целом это удобная автомагистраль, которая не имеет перекрестков, пешеходных переходов, а также железнодорожных переездов, пересекающих ее. Трасса не проходит через города, что позволяет избежать пробок и неравномерной загруженности дороги.

На этом шоссе имеется 7 мостов, которые позволяют автомобилистам пересечь 6 достаточно крупных речных артерий западной части России:

  • Оку.
  • Улу.
  • Плаву.
  • Зушу.
  • Сейм.
  • Северный Донец.

Длина мостов составляет свыше 50 м, а грузоподъемность от 60 до 80 т. На основной протяженности этой автомобильной дороги имеется 4 полосы по две в каждую сторону. В самом ее начале 8 км пути от шоссе №4 проложено 8 полос в обе стороны для увеличения пропускной способности автомобильного потока, идущего из Москвы и по направлению к ней.

Дорожное полотно на основной протяженности трассы имеет асфальтовое покрытие, оно ровное, однако есть некоторые участки на этой автомобильной дороге, которые отличаются небольшой колейностью. Время от времени дорожные службы ведут на них ремонтные работы, стараясь приурочить их завершение к началу летнего сезона.

В целом, автомобильная трасса, ведущая от Москвы к Крыму, активно используется в течение всего года, но максимальная ее загруженность приходится на летнее время, когда из Москвы отправляются на автомобилях на Крымские курорты отдыхающие.

Трасса связывает российскую столицу с Украиной и Европой, а также западные российские регионы с Москвой. Эта дорога, построенная еще в середине прошлого века, имеет развитую инфраструктуру. Водители смогут всегда найти на ней автозаправки, пост ГИБДД, кафе и придорожные мотели.

Маршрут

Автомагистраль М-8 проходит мимо лесов и болото. Шоссе проходит мимо равнин и холмов, из-за чего ей и было дано соответствующее название – «Холмогоры». Дорожное покрытые выполнено из асфальтобетона. Несмотря на очень широкую дорогу на выезде из Москвы, ежедневно там образуются многокилометровые заторы.

На протяжении практически всего маршрута температура окружающего воздуха соответствует умеренно-континентальному климату. Но в Архангельской области автолюбителей может ожидать очень холодная погода с падением температуры до -18 градусов. С конца осени и до середины весны автолюбителям стоит быть осторожнее – на автомагистрали могут присутствовать снежные метели. С конца лета и на протяжении всей осени довольно часто на полотно опускается туман.

Москва и область

По мере проезда по столице России и области автолюбители пересекут самую крупную столичную автодорогу – МКАД. Помимо этого также проедут по населенным пунктам области: Мытищи, Королев, Тарасовка, Голыгино и Тураково. Данный участок является самым широким на протяжении всего пути.

Владимирская область

Автомагистраль М-8, проходя через Владимирскую область пересекает шоссе Р75. Оно, в свою очередь ведет в несколько населенных пунктов – Струнино, Александров и Кольчугино.

Ярославская область

Проезжая по Ярославской области, автолюбители пересекут несколько рек: Кубрь, Нерль, Которосль, Волгу. Также с ее помощью можно попасть в аэропорт Туношна, используя для этого шоссе на Кострому. Пересекает несколько трасс – Р74, Р171. В Ярославле и области находится огромное количество достопримечательностей, которые обязательно следует посетить, при наличии времени.

Вологодская область

В районе Вологодска автолюбители также пересекут несколько рек – Обнору, Комелу, Вологду, Сухону, Пельшму и Сяжмену. Имеет ряд пересечений с автомагистралями А114, Р7. Также автодорога проходит через Грязовец, Оларево, Кадников и саму Вологду.

Архангельская область

Автодорога совершается в городе Архангельск, перед этим автолюбителям потребуется перебраться по мостам через Пежму, Паденьгу, Ледь и Сюма. Также шоссе пролегает через Вельск, Ровдино, Важский, Усть-Вагу и Березник.

Стоимость проезда

Автодорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» – это платная автомагистраль с дифференцируемой тарифной сеткой. Проезд легкового транспорта обойдется водителю приблизительно в 1,3 тысячи рублей. Путешествие из Москвы до Твери встанет в 879 рублей, а от Твери до Питера 1200 рублей. Владельцу автомобиля 2-ой категории дорога между двумя столицами обойдется в 2030 р, а граждане, в собственности которых машины 3-й и 4-й категории, заплатят за ту же дорогу 2700 и 3980 рублей соответственно.

Автодорога «Нева», предоставляющая возможность комфортабельного проезда без светофоров и пробок – это платная автомагистраль, за передвижение по которой взимается определенная денежная сумма. Стоимость проезда – это величина, изменяющаяся в зависимости от некоторых условий:

  • Наличие транспондера.
  • Время совершения поездки.
  • Категория автомобиля.
  • Выбранный маршрут.
  • Направление движения.

Полная стоимость проезда по трассе М-11 составляет 781 рубль, при наличии транспондера и при движении на легковом автомобиле. Современная магистраль, проходящая по территориям Москвы и Санкт-Петербурга, а также Московской, Тверской и Новгородской областей, находится в ведении Государственной компании «Автодор». Оплата, внесенная за проезд, уходит на поддержание высокого уровня качества федеральных трасс, расположенных на территории России.

С транспондером

Транспондер – это компактный электронный прибор, крепящийся в салоне транспортного средства. Устройство используется для бесконтактного внесения средств за проезд по платным автомагистралям. Транспондеры для трассы поставляются Государственной компанией «Автодор».

Посмотреть актуальные цены на проезд по трассе можно на официальном сайте Государственной компании «Автодор», или в файле приложении. На сайте вы найдете стоимость проезда по двум платным участкам дороги:

  • Участок 15-58 км, за тарификацию отвечает «Северо-Западная концессионная компания».
  • Участок 58-149 км и 208-543 км, за тарификацию отвечает ГК «Автодор».

Стоимость проезда для владельцев устройства будет варьироваться, в зависимости от того, какой тариф закреплен за конкретным прибором.

Без транспондера

Транспондер – это устройство, экономящее не только время, но и деньги водителей, перемещающихся по платным участкам различных федеральных трасс. Прибор позволяет выполнять бесконтактную оплату, перечисляя средства с привязанной банковской карты водителя на баланс компании, отвечающей за тарификацию в пути. При этом автомобилисту совсем не обязательно останавливаться – транзакция происходит в автоматическом режиме, во время проезда через контактные площадки, расположенные по всему пути.

Отличия авто трасс от других видов дорог

Вопрос, также беспокоящий многих автовладельцев – почему порог скорости на автомагистрали и скоростной дороге разный? Ответ на него уже был частично дан выше: дорога первой категории не имеет примыканий к ней. Таким образом обеспечивается безопасность участников дорожного движения от внезапного появления еще одного транспортного средства на дорожном полотне.

Скоростная дорога, в отличии от автомагистрали, имеет одноуровневые примыкания. По этой причине расчетная скорость на ней не превышает 120 км/ч. Для тех, кто не знал: расчетная скорость – показатель предельно безопасного движения. Для расчета этого показателя и присвоения дороге категории используются сложные процедуры проверки и сертификации дороги.

Именно благодаря перечисленным отличиям разрешили передвижение по автомагистрали с предельной скоростью. Ее просто рассчитали и предугадали все риски, связанные с передвижением на трассе в разных условиях.