Оглавление
- Отличия между Прадо и Прадо ТРД
- что означает аббривиатура TDR на японских автомобилях?
- Заводской пакет
- Технические характеристики Toyota Tacoma TRD Pro 2019
- Уровень комплектации и цена Тойота Такома TRD Pro 2019 года
- Интерьер нового пикапа Тойота
- Опции и цены комплектации ТРД
- Toyota Tacoma TRD Pro 2019: экстремальная версия пикапа
- Что значит аббревиатура TRD
- Land Cruiser Prado TRD: описание и характеристики
- Панамериканское шоссе
- Toyota Racing Development
- Toyota TRD 3000GT
- Арктика
- Land Cruiser 200 TRD: обзор
- Отличия от простого ТЛК 200
- Toyota TRD2000
- Внешний облик Toyota Tacoma TRD Pro
Отличия между Прадо и Прадо ТРД
Тойота Прадо ТРД умеренно отличается в цене от немодифицированной версии. Разница с Престиж составляет 153 тысячи рублей. Новый дизель 2.8 л стоит в салоне 4,035 млн рублей, а 4-литровый бензиновый «Прадик ТРД» обойдется в 4,8 млн.
Косметические улучшения изменили внешний вид внедорожника. Раньше он напоминал тяжелый кирпич, способный пройти по любому бездорожью.
По техническим качествам Прадо остался надежным авто с повышенной проходимостью и комфортом для водителя и пассажиров. Рестайлинг дал машине новое лицо, узнаваемое и дорогое, как и предыдущие генерации Прадо. Это удачная находка дизайнеров и маркетологов.
что означает аббривиатура TDR на японских автомобилях?
But first, a note about its contents. I am sure you know the guy or gal who cannot complete the task because a small detail is missing. That has been the case with this Buyer’s Guide. It was originally produced in 2002. We then updated it each year thereafter. Along the way, some of the photography was lost. Along the way Chrysler became DaimlerChrysler and now Chrysler LLC. Along the way, there have been technical service updates. Along the way we made corrections and waited. And waited. And waited.
Then we realized that it is 99.9% complete, and we decided to wait no longer. Here it is!
There was a debate among the staff and writers and members about who should have access to this file. In the end, we have opted to make the information available to everyone. We know that web-only viewers have come to realize that the internet is really not free. With this in mind, the TDR staff, writers and members would ask you to consider joining the Turbo Diesel Register. We have no doubt the information we can provide will prove valuable to you. To learn more about the Turbo Diesel Register or to subscribe, click here.
To download your copy of the (99.9% complete) TDR Buyer’s Guide, click here (3 meg file), click here: http://www.turbodieselregister.com/Issues/BuyersGuide2009.pdf.
Enjoy! We hope to have you as a fellow Turbo Diesel enthusiast soon!
Question 1: I own a ‘98.5 Dodge Turbo Diesel. At 79,000 miles, it began to idle erratically. I changed the fuel filter which solved the problem for a few days. And back it came. Is it time for a new lift pump? I do not have a fuel pressure gauge installed. Our response 1: It could be a new transfer pump is needed. Or a new VP44 (expensive). Either way, you will not know until you install a gauge. So that is your first priority. Install a gauge to see what fuel pressure you have.
If this issue could affect you, check out this reprint from TDR Issue 56, I Hate To Do This (Or, Fuel Transfer Pumps Revisited)
Or this reprint from TDR Issue 60, The Ongoing Fuel Transfer Pump Saga (Or, Why Subscribe to the TDR?).
Conclusion: Since 1993, the goal of the Turbo Diesel Register has been to give Turbo Diesel owners more satisfaction in the ownership of their Dodge pickups. To do so, we focus on solving problems that you may encounter; inform you on areas for improvement; advise you about aftermarket parts and their performance; keep you up to date on all aspects of truck development; and provide you with information on industry trends. At the same time that we’re supplying the technical nuts-and-bolts, the TDR provides
Заводской пакет
С технической точки зрения, TRD 3000GT изменилась незначительно. Специалисты немного доработали подвеску установив более жесткие амортизаторы и легкосплавные колесные диски на 19″. Интересно, что все Toyota TRD 3000GT имели оригинальный VIN, который обозначал производителя как TRD, а не Тойота. Всего же было выпущено 35 таких машин. Однако в продаже дос их пор имеется полный аэропакет стоимостью в 1,4 млн иен (без установки), так что любой желающий может превратить свою Supra A80 в TRD 3000GT.
В 2021 году Тойота представила новую Toyota GR Supra 3000GT, пока только в качестве концепта. Автомобиль получил аэродинамический пакет, который во многом перекликался с таковым от оригинальной машины 1994 года. Выпустит ли автопроизводитель такую Супру в серийное производство неясно.
Источник
Технические характеристики Toyota Tacoma TRD Pro 2019
В отличие от обычной Toyota Tacoma, доступной с одной из двух силовых установок, версия TRD Pro предлагается с безальтернативным шестицилиндровым бензиновиком, работающим по циклу Аткинсона и оборудованным системой регулируемых фаз газораспределения.
Объем двигателя равен 3,5-литрам, что позволяет выжимать 282 «лошадки» и максимальный вращательный момент в 359 Нм. К сожалению, точные динамические характеристики автомобиля (разгон от 0 до 100, максимальная скорость) производителем не озвучиваются, а вот расход топлива в комбинированном цикле известен и составляет чуть более 12,3 л/100 км.
В основе пикапа лежит прочная рама лестничного типа, конструкция которой предполагает широкое применение высокопрочной стали. Поскольку автомобиль разрабатывался для покорения серьёзного бездорожья, производитель оснастил его высокопроизводительными амортизаторами от компании FOX и регулируемыми пружинами TRD.
По заявлению конструкторов, благодаря таким пружинам ход передней подвески был увеличен на 2,5 см, а задней – на 2,8 см. Кроме того, авто получило уникальную прогрессивную подвеску из листовых рессор сзади и независимую подвеску – спереди.
Рулевое управление выполнено по системе «шестерня-гайка» и дополнено гидравлическим усилителем, обеспечивающим высокий уровень информативности, что так важно при езде по бездорожью. За замедление пикапа отвечают высокопроизводительные тормозные механизмы дискового типа, дополненные современными электронными ассистентами
Уровень комплектации и цена Тойота Такома TRD Pro 2019 года
К сожалению отечественных любителей «месить грязь», Toyota Tacoma TRD Pro официально не представлен в России, при этом автомобиль доступен для покупки на североамериканском рынке, где его цена стартует с отметки в 42,66 тыс. долларов за версию с МКПП и 45,365 тыс. долларов – за версию с 6-скоростным «автоматом».
Заключение
Toyota Tacoma TRD Pro – внушительный и грозный представитель класса внедорожных пикапов, способный предложить своему обладателю просторный и качественный салон, прекрасные грузовые возможности, внушительный набор систем безопасности и, конечно же, экстремальную проходимость.
Основными конкурентами модели выступает специальная версия Chevrolet Colorado Z71 Trail-Boss, Ford F-150 Raptor и Nissan Titan Warrior.
Тест-драйв Toyota Tacoma TRD Pro 2019:
Интерьер нового пикапа Тойота
Внутреннее оформление Тойота Такома TRD Pro получило минимальное количество отличий от обычной версии внедорожника. Перед «пилотом» располагается массивный мультифункциональный руль и лаконичный щиток приборов, дополненный 4,2-дюймовым экранчиком бортового компьютера.
Ещё ниже располагается панель с вспомогательными кнопками и переключателями, отвечающая за различные функции пикапа. В целом передняя торпедо хоть и имеет угловатый дизайн, смотрится достаточно современно и привлекательно.
Кроме того, салон автомобиля подкупает качественной сборкой и хорошими отделочными материалами.
Передние сидения
обеспечивают «домашний» уровень комфорта и могут похвастаться достаточным количеством регулировок и современных благ цивилизации. При этом они практически лишены боковой поддержки.
Между фронтальными креслами располагается широкая трансмиссионная консоль, на которой располагается селектор КПП, подстаканники, рычаг стояночного тормоза и удобный подлокотник.
Задний диван
без проблем вмещает троих пассажиров, причём даже в том случае, если это будут взрослые. Отличительной особенностью TRD Pro-версии является наличие черной кожаной отделки сидений и шильдиков «TRD Pro» на подголовниках.
Говорить про традиционный объем багажника
не приходится, т.к. позади пассажирской кабины находится вместительный кузов, имеющий следующие габариты: 1532 х 1440 х 457 мм. Тут же стоит отметить, что помимо 5 пассажиров, пикап способен вместить груз, общей массой до 700 кг.
Опции и цены комплектации ТРД
Toyota Land Cruiser 200 (вверху) и Toyota Land Cruiser 200 TRD( внизу). Вид спереди.Доступные опции в комплектации Ленд Крузер 200 ТРД:
- климат-контроль;
- бортовой компьютер;
- датчики (света, дождя);
- мультимедиа;
- базовая аудиосистема (CD, MP3);
- усилитель рулевого колеса;
- регулировка рулевой колонки;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
- передние, задние электростеклоподъемники;
- подогрев сидений;
- регулировка высоты водительского сиденья.
Недоступные опции Ленд Крузер 200 таковы:
- кондиционер;
- поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto;
- штатный CD-чейнджер.
Сверху обычный TLC 200 и Toyota Land Cruiser 200 TRD внизуКомплектация 4.6 V8 TRD говорит о наличии:
- легкосплавных дисков;
- цвета «металлик»;
- противотуманок и светодиодных фар;
- складных задних сидений (по схеме 1/3-2/3);
- датчиков давления в шинах;
- пассивного круиз-контроля;
- системы контроля «мертвых зон»;
- кожаного салона;
- привода передних сидений (с функцией запоминания);
- подогрева рулевого колеса;
- вентиляции в сиденьях;
- люка на крыше;
- штатной навигации;
- люксовой аудиосистемы;
- подготовки для телефона;
- электрического привода багажника;
- ключ-карты для пуска мотора;
- «понижайки»;
- блокировки межосевого дифференциала;
- регулируемого клиренса;
- систем помощи при начале движения в горку и при спуске.
На Land Cruiser 200 TRD этой же комплектации отсутствуют:
- ксеноновые/биксеноновые фары;
- складное заднее сиденье (по схеме 1/1);
- адаптивные круиз-контроль и фары;
- автоматический парковщик;
- массажные сидения;
- панорамная крыша;
- автоматический ручник;
- автономный подогреватель перед пуском мотора;
- блокировки заднего и переднего дифференциалов.
Характеристики мотора, коробки и подвески ничем не отличаются от других комплектаций.
Toyota Tacoma TRD Pro 2019: экстремальная версия пикапа
Обзор Toyota Tacoma TRD Pro 2019: внешний вид машины, интерьер, технические характеристики, безопасность, цены и варианты комплектации. В конце статьи — тест-драйв новой Тойоты!
В феврале 2016-го в ходе Чикагского автосалона компания представила экстремальную внедорожную версию пикапа, получившего имя Toyota Tacoma TRD Pro. Производитель отмечает, что над созданием модели трудилось специальное подразделение TRD (Toyota Racing Development), являющееся аналогом AMG-подразделения автомобилей Мерседес.
В отличие от обычной Тойота Такома, версия TRD Pro получила ряд визуальных отличий, а также существенно модернизированную техническую составляющую, превратившего автомобиль в настоящего «вседорожного монстра».
Не зря на рынке северной Америки автомобиль реализуется под слоганом «грязнее, чем когда-либо».
Что значит аббревиатура TRD
TRD — Toyota Raising Development, в переводе с английского означает «гоночные разработки Тойота». В мире существует два подразделения компании, которые занимаются улучшением автомобилей Toyota. Одно из них работает на родине авто в Японии, а второе — в США.
Подобные тюнинговые ателье, производящие улучшенные запчасти и аксессуары, имеют и другие автогиганты. Это компании Mazda (Mazdaspeed), Mitsubishi (Ralliart), Chrysler (Street and Racing Nechnology), Mercedes (AMG).
Создавались эти подразделения для подготовки серийных моделей к спортивным соревнованиям. Это видно из названия. Но особый статус, который машина приобретает после фирменной доработки, так заинтересовал автолюбителей, что тюнинг был поставлен на поток.
В угоду спортивным интересам в первую очередь улучшаются компоненты подвески, глушители, колесные диски. Чтобы даже на фото отличать прокачанный автомобиль от серийного, разрабатываются новые аксессуары — радиаторные решетки, окантовки фар, конфигурация бампера. В соответствии с внесенными изменениями повышается цена машины.
Land Cruiser Prado TRD: описание и характеристики
После рестайлинга ТРД prado почти не отличается от «старшего брата», двухсотки. Узнаваемые фанатами Toyota контуры приобрели ту же брутальность благодаря дополнительным продольным желобам на капоте и новому дизайну решетки радиатора.
По отзывам экспертов, управляемость машины повысилась. Добавилось чувство руля и уменьшились крены без ущерба для плавности хода.
В дополнение к 4 камерам панорамного обзора работает режим «прозрачный капот». Это неоценимое преимущество на пересеченной местности, когда водитель контролирует положение передних колес.
В отделке салона преобладает пластик «под алюминий». Пафосно выглядит новая кнопка запуска двигателя ярко-красного цвета.
Создатели решили не изобретать велосипед и сохранили неизменными технические характеристики внедорожника, которые принесли ему всенародную любовь. Прежними остались:
- рама, интегрированная в кузов;
- регулируемая адаптивная подвеска с 5 режимами;
- рулевое управление;
- крутящий момент двигателя;
- полный привод;
- силовые агрегаты.
Доработанный аэродинамический обвес включает новый бампер с впечатляющими накладками, светодиодные ходовые огни. Колесные диски 17 и 18 дюймов с ярким логотипом TRD.
Для TRD Prado не будет препятствием уклон в 42 градуса и труднопроходимое покрытие. Гидропневматические подвески позволяют регулировать высоту кузова.
Панамериканское шоссе
Панамериканское шоссе — самая длинная автомобильная трасса в мире, которая проходит по территории 14 стран Северной и Южной Америки. Однако далеко не каждый автомобиль может преодолеть трассу от начала до конца, ведь она проходит через множество различных климатических и экологических регионов — от густых джунглей до холодных горных перевалов, и ее некоторые участки проходимы только в сухой сезон.
Справиться с этой непростой трассой и снять документальный фильм по итогам путешествиям решилась команда отважных авантюристов, отправившись в экспедицию по Панамериканскому шоссе на экипированных автомобилях Toyota TRD.
«Главная причина, по которой мы выбрали автомобили Toyota, — это их надежность, — делятся участники экспедиции. — В нашей поездке нам нужны были автомобили настолько прочные, насколько это возможно, чтобы мы не оказались в сложном положении в сложных условиях. Мы были уверены, что Toyota TRD справится с этой задачей и автомобили доставят нас туда и обратно. Мы прошли эту сложную трассу без единой поломки, т.к. знали, что Toyota TRD настоящие прочные функциональные автомобили».
Toyota Racing Development
Toyota Racing Development
Toyota Racing Development (известное под аббревиатурой TRD) — подразделение компании Toyota, фирменное тюнинг-ателье для всех автомобилей Toyota, Lexus, Subaru и Scion. TRD отвечает за повышение эксплуатационных качеств, и поддерживает спортивные интересы Toyota по всему миру. TRD производит различные продукты и аксессуары тюнинга, в частности элементы подвески, нагнетатели и колесные диски. Продукты TRD доступны через дилеров Toyota, а также в качестве аксессуаров на новых автомобилях. Тюнинг для автомобилей Lexus в настоящее время известен как F-Sport, и измененные модели Lexus отмечаются буквой F для отличия от TRD. TRD похож на другие фирменные тюнинг-ателье, такие, как Mazdaspeed (Mazda), Nismo (Nissan), Ralliart (Mitsubishi), STi (Subaru), Ford Performance Vehicles (Ford, Австралия), Special Vehicle Team (Ford, Северная Америка), Street and Racing Technology (Chrysler), Holden Special Vehicles (Holden), подразделение Mercedes AMG, модели BMW «M», модели Audi «S» и «RS» или модели Volvo Polestar.
На июнь 2013 года существует два официальных филиала TRD: TRD Japan в Японии (Toyota Technocraft) и в США TRD USA.
Японский гоночный отдел TRD концентрируется на чемпионатах Super GT Series (JGTC), Японская Формула-3, ESSO Formula Toyota Series, и гонки Netz Cup (Vitz Series).
Американский гоночный отдел TRD концентрируется на чемпионате Off Road Racing (CORR), NASCAR Camping World Truck Series, Grand-Am Cup Sports Touring, National Hot Rod Association (NHRA) Import Drags, а начиная с 2007 года, в сериях NASCAR Sprint Cup и Xfinity. Раньше отдел работал с машинами в таких чемпионатах, как Baja 1000, IMSA, CART Championship World Series (с 1996 по 2002 годы) и Toyota Atlantic Series (с 1990 по 2005 годы), Indy Racing League (с 2003 по 2005 годы).
Toyota Motorsport GmbH или TMG, работает с командой Toyota Racing. На чемпионате мира по ралли (WRC) выступали ралли версии Toyota Corolla, также были две попытки участия (в 1998 и 1999) в 24 часа Ле-Мана с GT-One. TMG в настоящее время работает на 24 часах Ле Мана и на World Endurance Championship.
Toyota TRD 3000GT
TRD 3000GT в окружении гоночных собратьев
Спортивное подразделение Toyota Racing Development (TRD) ведет свою историю с 1976 года. Ее специалисты построили множество весьма удачных спортивных автомобилей. Зачастую они создавались на базе серийных легковых автомобилей, но в случае с TRD 3000GT все случилось ровно наоборот. При создании автомобиля в TRD вдохновлялись гоночной Toyota Supra GT500 из японского чемпионата автомобилей класса GT (JGTC).
Фактически Toyota TRD 3000GT стала подарком всем поклонникам японской марки в честь дебюта Супры четвертого поколения на JGTC в 1994 году. Конечно в TRD не стали выпускать аналог гоночной GT500 на дороги общего пользования, а ограничились лишь небольшими доработками серийной Супры. Но зато какими!
Прежде всего, за счет расширенного аэродинамического пакета, внешний вид 3000GT практически полностью повторял гоночного собрата. Передний бампер имел массивный воздухозаборник, который мог пропустить через себя вдвое больше воздуха чем стандартный. Кроме того сплиттер расположенный в нижней части бампера ограничивал поступление воздуха под днище, дабы создать под ним разряжение и увеличить прижимную силу.
Место стандартного капота занял облегченный TRD Aero Bonnet, с четырьмя огромными вентиляционными отверстиями. В непогоду их можно было закрыть с помощью специальных щитков, которые шли в комплекте. Со временем этот капот стал обязательным атрибутом любой многих тюнингованных Супр.
Помимо бампера и капота, опознать Toyota TRD 3000GT можно по раздавшемуся в ширь кузову. С новым обвесом ширина машины увеличилась на 60 мм спереди и 50 мм сзади, что в свою очередь позволило немного расширить колею, а значит улучшить управляемость. В хвостовой части машины красовалось высокое антикрыло с двумя (Type-S) или тремя (Type-R) опорами. В первом случае имелось возможность его регулировки в шести положениях.
Вообще к аэродинамике подошли тщательно. Сначала пакет был смоделирован на компьютере, а затем TRD 3000GT продули в аэродинамической трубе.
Арктика
Трасса «Далтон Хайвей» является самой изолированной в мире. Длина шоссе составляет 666 километров, и вдоль дороги расположено всего три населённых пункта: Колдфут (с населением 10 человек), Уайзмен (с населением 22 человека) и Дедхорс (с постоянным населением 25 человек). Эта трасса имеет статус самой заснеженной в мире, полностью пересекает Полярный круг и заканчивается в зоне вечной мерзлоты.
Любая поездка по этой трассе — непростая задача сама по себе. Но только «когда путешествие проходит в экстремальный холод при скорости ветра 60 миль в час и в условиях плохой видимости, только тогда у вас есть все составляющие для идеальной поездки и для проверки на прочность Toyota TRD», — считают участники «Арктической экспедиции».
«Наша команда испытывала Toyota TRD в самых суровых условиях. На автомобилях нам пришлось буквально прогрызать себе путь до конца самого жестокого 415-мильного участка дороги, — вспоминают участники. — Это еще одно доказательство того, что Toyota TRD готова справиться с любыми капризами природы».
Источник
Land Cruiser 200 TRD: обзор
Сами создатели называют TRD-версию внедорожника «брутальной» и «заряженной на приключения». Крузак 200 TRD выделяется новым оригинальным дизайном решетки радиатора и дверных ручек с контрастными хромированными вставками. Такая же окантовка у противотуманных фар, что придает внешнему облику Крузака 200 ТРД агрессивный и целеустремленный вид.
Детали, отличающие TRD, имеют соответствующий красный логотип. Он красуется на бампере, пятой двери и на колесных дисках.
Ограниченная серия вышла в пяти цветах:
- белый;
- серый металлик;
- темно-серый;
- черный;
- синий.
В салоне добавились стильные металлические вставки и красная кнопка запуска двигателя. Сиденья и руль отделаны кожей Semi-Aniline. Вкус владельца подчеркивает элегантное внутреннее светодиодное освещение. Фары также светодиодные, с автоматическим переключением на ближний и дальний свет. Возможно, они ненамного лучше ксенона, но срок их службы дольше.
Подсветка на боковых подножках — реверанс в адрес пассажиров внедорожника, которые любят приключения и комфорт. Их порадует аудиосистема класса люкс с 14 динамиками, 4-зонный климат-контроль и подогрев задних сидений. В одном стиле с бампером выполнены боковые хромированные молдинги. Вместе с задним верхним спойлером и накладками на передний и задний бампер они завершают внешний дизайн.
Отличия от простого ТЛК 200
Знатоки версии TLC Люкс Safety узнают базу, на которой создана модификация TRD. Вместе с тем Toyota Land Cruiser 200 trd имеет особенности.
Специальная ограниченная серия TRD, называемая «дерзкой», получила следующий обвес:
- гидропневматические подвески;
- регулируемая высота кузова;
- AVS-регулируемая жесткость подвески;
- 20-дюймовые колесные диски;
- колеса с шинами 285/55;
- особая выхлопная система;
- багажник на крыше;
- система смены режимов работы двигателя.
Цена модной версии увеличилась на 400 тысяч рублей (для дизеля 4,5 л) и приблизилась к цене флагманской модели Executive Lounge, уступая ей на 130 тысяч рублей.
Сохранены все системы для бездорожья:
- функция Crawl Control;
- система Multi-Terrain Select;
- функция Offroad Turn Assist;
- внедорожный обзор Multi-Terrain Monitor.
Красиво оформленная и функциональная приборная доска. Главный экран дисплея водитель может настроить «под себя» — поменять расположение иконок, отображающих разные функции.
Toyota TRD2000
Toyota TRD2000
На самом деле этот автомобиль правильнее называть просто Toyota TRD2000. Хотя по сути это основательно подготовленная специалистами Toyota Racing Development (TRD) — Toyota Corolla седьмого поколения.
Своему появлению Toyota TRD2000 обязана японскому кузовному чемпионату (Japanese Touring Car Championship), популярность которого в 90-х была на пике. На трассе блистали такие мастера, как Кейчи Цучия и Масанори Секия (первый японец победитель 24 Ле-Ман), на вполне с виду «гражданских» Honda Civic и Toyota Corona. Тюниг-индустрия росла как на дрожах и крупные автопроизводители не могли игнорировать чаяния широких масс, желавших заполучить такой же быстрый, как у звезд JTCC автомобиль.
Сзади TRD2000 легко распознать по двойным выхлопным патрубкам
В 1994 году на токийском автосалоне Тойота представила два спортивных автомобиля: Toyota TRD 3000GT и Toyota TRD 2000GT. Первый представлял собой, тюнингованную с упором в аэродинамику, Toyota Supra четвертого поколения. Рядом с ней находилась Toyota Corolla седьмого поколения. Внешне, она практически никак не отличалась от «гражданской» модели, если не считать 15″ легкосплавных колесных дисков, небольшого спойлера на крышке багажника и двойных патрубков выхлопной системы. Зато то, что скрывалось под «скорлупой» неприметного седана, приводило в трепет любого тюнинг-энтузаста.
Двигатель Тойота 3S
Под капотом Toyota TRD 2000GT находилась атмосферная версия четрыхцилиндрого мотора 3S-GE мощностью 180 л.с., хорошо известного по раллийной Toyota Celica GT-Four. В связке с ним работала пятиступенчатая МКПП S54 с короткоходной кулисой. Кроме того инженеры TRD, посредством установки спортивных пружин и амортизаторов, занизили подвеску на 20 мм, а также установили усиленные тормозные колодки. Опционально любой покупатель мог заказать усиленное сцепление, механический дифференциал LSD и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Салон можно было украсить спортивными сиденьями Konig и оригинальным трехспицевым рулем TRD.
Внешний облик Toyota Tacoma TRD Pro
Новинка обладает эффектной и устрашающей внешностью. Фронтальная часть кузова получила мелкоячеистую фальшрадиаторную решётку матового чёрного цвета с крупной перегородкой и надписью «Toyota» по центру, а также чёрное обрамление биксеноновой головной оптики и внушительный передний бампер с парой встроенных противотуманок.
Профиль автомобиля щеголяет расширенными колёсными арками с пластиковой защитой, массивной 4-дверной кабиной и вместительной грузовой платформой.
Тут же стоит выделить наличие зубастых покрышек «Wrangler All-Теrrain Кеvlar» от компании Goodyear, обутых на 16-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна, и шильдики «TRD», расположенные по центру передних боковых дверей.
Корма экстремального пикапа представлена массивным откидным бортом с выштамповкой «Tacoma», шильдиками «4х4» и «TRD Pro», а также крупными вертикальными плафонами габаритных огней и массивным бампером.
Размеры новинки имеют следующие параметры:
Длина, мм | 5384 |
Ширина, мм | 1905 |
Высота, мм | 1803 |
Колесная база, мм | 3225 |
Клиренс, мм | свыше 236 |
Клиренс автомобиля (см. таблицу) превышает отметку в 236 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии, включая серьёзное бездорожье.
На выбор покупателей стандартной версии производитель предлагает 9 вариантов окраски кузова, в то время как версия TRD Pro доступна лишь в трёх цветовых оформлениях: сером, красном и белом.