Интернет-магазин тюнинга автомобилей «vituning»

Плюсы и Минусы виртуальной модернизации авто

Внедрение таких сервисов позволило создавать совершенно новые концептуальные типы автомобилей при существенной экономии времени и сил. Если раньше, подобного рода тюнинг базировался на методе проб и ошибок, то сейчас при наличии соответствующего софта, становится возможным воплощение любых, самых амбициозных решений в кратчайшие сроки.

Таким образом, можно выделить ряд ключевых преимуществ виртуального тюнинга:

  • создание интерактивной модели с учетом действительных параметров;
  • постоянное обновление моделей и опций;
  • возможность корректировки огромного числа технических параметров;
  • возможность использования нестандартных методов и приемов.

Кроме этого, несмотря на своё зарубежное происхождение, большинство из представленных программ доступны в русскоязычной версии, что существенно упрощает работу с ними.

Недостатки виртуальной модернизации авто могут проявляться лишь в том случае, когда пользователь сервиса недостаточно компетентен в вопросе тюнинга.

Иногда, при излишней приверженности к разного рода новшествам, концептуальный проект авто превращается в нечто несуразное. Кроме этого, некоторые программы не отличаются высоким уровнем качества, в связи с чем возникают трудности выбора соответствующих компонентов.

Апгрейд руля

20 оригинальных примеров тюнинга ваз-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Обычное рулевое колесо с тонким корпусом трудно назвать удобным или привлекательным. Также очень немногим водителям понравится «баранка» с накладками и шишками, обтянутыми перфорированной экокожей.

Апгрейд руля на Lada Vesta собственными силами

Да и в целях безопасности руль должен оснащаться аэрбегом, которой защитит водителя в критической ситуации.

Радикально преобразить рулевое колесо согласно своим предпочтениям позволяет матричная технология. Если этот способ кажется для вас слишком сложным, тогда рассмотрите вариант полной замены данного конструктивного элемента. Это дороже, но результат гарантирован на 100 %.

Хеллоу Китти (Hello Kitty)

Нетрудно догадаться, что этот безумно-розовый стиль зародился в Японии. Пожалуй, нет в мире человека, который бы ни разу не видел японскую кошечку с красным бантиком, ставшую своего рода символом массовой культуры Японии

Особое внимание в этом стиле тюнинга уделяют фасаду авто и внутреннему убранству салона

Главная отличительная особенность стиля: взрыв розового цвета. В идеале: в машине абсолютно все должно быть розового или белого цветов. Очень часто используются чехлы из искусственного меха, пушистые чехлы для руля, на кузове обычно рисуется изображение знаменитой кошечки. Можно подумать, что этому стилю тяготеют девушки, но на самом деле особым шиком считается, когда за рулем такого автомобиля сидит мужчина утрированно брутального вида.

Основные направления тюнинга автомобилей

Тюнинг автомобилей делится на несколько направлений. Каждый сможет выбрать то, что ему по вкусу (и по карману). Основными «школами» тюнинга являются японская и американская – именно представители этих стран имеют большой опыт в доработке автомобилей. Подробнее об основных стилях:

Bippu (VIP-style). Японский стиль, основанный, как гласит легенда, мафиози-якудза. Основные черты – дорогие седаны преимущественно японского производства (хотя встречаются и немецкие Мерседесы и БМВ) с огромными дисками и минимальным клиренсом;
JDM. Чистый стиль японского внутреннего рынка автомобилей – правый руль, желтые противотуманки и фары, низкая подвеска, висящий наискосок глушитель;
Fitment. Отличается большими по диаметру и ширине колесными дисками с отрицательным развалом и едва ли не трущими по аркам шинами;
Low-rider. Американский вид тюнинга, с использованием пневматической (или гидравлической) подвески. Суть в том, чтобы сначала максимально «посадить» машину, а в нужный момент с помощью пневмопривода увеличить клиренс, заставить прыгать или «танцевать», поднимая каждую стойку в отдельности;
Rat-look – искусственное старение, или просто умышленная порча кузова и салона. Если перед вами автомобиль с ржавым кузовом, следами аварий, частичной покраски, в потертостях – скорее всего, это рэт-лук. Либо очень неухоженный сток;
И снова любимый стиль афроамериканских гангстеров – DUB. Как правило, внедорожник, на ОЧЕНЬ больших хромированных дисках, с маленьким клиренсом и мощнейшей аудиосистемой;
Еще один, чисто американский вид тюнинга – Lead sled. В дословном переводе – свинцовые сани, ведь ездить на них даже в Америке невозможно, из-за слишком низкой и нерегулируемой подвески. Это просто шоу-кары, которые привозят и увозят на прицепах. Кроме экстремального занижения, отличается тем, что применяется только к американской классике. Также автомобиль должен быть идеально отреставрирован;
Luxury. Название говорит само за себя: очень дорогие машины делаются еще дороже с помощью драгоценных металлов и камней, редких пород дерева и прочих «люксовых» наворотов;
SPL – подготовка к соревнованиям по автозвуку . Максимум акустики, аккумуляторов, усилителей и прочей звуковой электроники;
Dragster – настройка авто для гонок на 402 метра

Эстетика, как правило, игнорируется, все внимание посвящается мощности и аэродинамике. Этому стилю присущи большие ведущие колеса (в основном, задние), отсутствие одной или обеих фар, не поместившиеся под капот турбины и интеркулеры (и потому торчащие наружу)… В общем, просто монстры – безумно мощные и брутальные.. Вообще, тюнинг автомобилей – это восхитительный процесс, в котором можно раскрыть все свои творческие задатки – какой выбрать цвет, какие диски, обвес и так далее

Ощутить радость от волшебного преображения вашей машины, делая ее комфортнее, быстрее, эффектнее… А между тем, полировка автомобиля своими руками придаст безупречный блеск любому лакокрасочному покрытию и будет полезна почти для каждого стиля тюнинга

Вообще, тюнинг автомобилей – это восхитительный процесс, в котором можно раскрыть все свои творческие задатки – какой выбрать цвет, какие диски, обвес и так далее. Ощутить радость от волшебного преображения вашей машины, делая ее комфортнее, быстрее, эффектнее… А между тем, полировка автомобиля своими руками придаст безупречный блеск любому лакокрасочному покрытию и будет полезна почти для каждого стиля тюнинга.

Разновидности стилей

JDM авто

CHOP-TOP style

RAT LOOK

DUB style car

Автомобиль в стиле DONK

BIPPU car

Яркий представитель стиля FITMENT

Nissan Silvia S15

Раллийная версия Subaru Impreza

Сadillac Escalade лимузин На сегодняшний день российские специалисты способны доработать практически любой транспорт, не только отечественные девятки и шестерки. За Уралом по дорогам ездят автомобили, преимущественно японского производства, и автолюбители научились их качественно ремонтировать, настраивать и дорабатывать.

Некоторые специалисты даже участвуют в тематических соревнованиях на самый красивый тюнинг авто и представляют свои работы на выставках, к тому же показывают отличные результаты.

Внешний тюнинг

Это направление является наиболее заметным и поэтому привлекает всеобщее внимание. Но не стоит сразу обвинять владельцев таких автомобилей в нарциссизме – ведь иногда элементы внешнего тюнинга дают и совершенно определенный эффект в плане улучшения аэродинамики, управляемости, безопасности или качества головного света

Безусловно, реально работающий внешний тюнинг является дорогим удовольствием. Так, комплексные аэродинамические обвесы, отвечающие за правильное распределение набегающего воздушного потока и дополнительное охлаждение двигателя и тормозных систем, выполняются из сверхпрочных углеродистых материалов, имеют небольшой вес и высокую цену. То же самое относится и к колесным дискам, которые для устранения дисбаланса на высоких скоростях также должны обладать малым весом и необходимой степенью прочности. Поэтому чаще люди ограничиваются просто эстетическим эффектом от внешнего тюнинга, выполненного из относительно недорогих материалов и не преследующего цели улучшения технических параметров автомобиля. К основным элементам внешнего тюнинга относятся аэрография, легкосплавные колесные диски, различные молдинги, спойлеры и аэродинамические обвесы, тонировка остекления, ксеноновая или светодиодная оптика и пр.

срок

В целом, тюнинг включает изменения и модификации двигателя, а также изменения, которые влияют на свойства шасси и чисто конструктивные аспекты (например, форму и цвет кузова). Компании, предлагающие профессиональную настройку транспортных средств, обычно называются настройщиками автомобилей или просто настройщиками ; однако этот термин также является общим для владельца транспортного средства, особенно если он (частично) сам вносил изменения.

Для обширных вмешательств в двигатель и / или кузов в связи с обширным ассортиментом изделий, изготавливаемых по индивидуальному заказу , термин « настройка» , распространенный в США , теперь также используется в немецкоязычных странах . Четкое различие между терминами «настройка» и «настройка» в конечном итоге невозможно. См. Также Custom Car и Custombike . С другой стороны, слово «настройка» в переводе с английского означает «точная настройка». Использование этого слова в том виде, в каком оно сейчас используется в немецком языке, долгое время привело бы к непониманию в США. В автомобильном секторе слово «настройка» использовалось только в терминах «настройка» (регулярный осмотр) и «впрыск через настроенный порт» (впрыск в камеру, используемый GM); между тем немецкое выражение и значение также понимаются, например B. с термином «тюнинговые автомобили» для полностью настроенных автомобилей, предлагаемых такими компаниями, как Brabus .

При настройке автомобиля различают настройку двигателя, настройку шасси, настройку кузова и настройку интерьера.

Отличие от комплектного автомобиля

Тюнинг автомобилей меняет то, что уже есть. Однако, если автомобиль не переоборудован, а полностью перестроен и, иначе говоря, с частями «донорского автомобиля», часто также встраиваются, он называется комплектным автомобилем . Обычно цель здесь — добиться внешнего вида очень дорогого спортивного или старинного автомобиля по доступной цене или реализовать полностью независимую форму кузова.

Ford Mustang

Варианты тюнинга дроссельного узла, что можно сделать своими руками

Это автомобиль, который любят все. For Mustang с самого первого своего появления зарекомендовал себя как проект с невероятными перспективами. И компания Ford старалась постоянно соответствовать заданной высокой планке. Причём это у неё удачно получалось.

Даже самое последнее поколение, которое изначально критиковали, поскольку Ford отошёл от стандартов предшественника, в итоге оказалось крайне интересным и востребованным для доработок.

Тюнингованный Ford Mustang

Ford Mustang в базовой комплектации может иметь скромный двигатель и достаточно небогатую комплектацию. Но на его основе создаются настоящие шедевры тюнинга. Как внешнего, так и технического.

При всём уважении к Chevrolet Camaro, но с позиции тюнинга Ford Mustang вырвался вперёд. Эту машину очень часто можно встретить в фильмах, о ней мечтают маленькие мальчишки и взрослые состоявшиеся мужчины. Среди всего североамериканского автопрома, Ford Mustang можно справедливо считать лучшим автомобилем для тюнинга.

DTM

Главная цель: сделать автомобиль для DTM гонок, что подразумевает омологацию автомобиля под имеющийся регламент. Направление возродилось в начале 2000-х годов. В этом кузовном чемпионате участвуют германские автопроизводители – Ауди, Мерседес, БМВ, Опель.

Автомобили технически имеют мало общего с дорожной версией и схожи только внешне, в целом, говорить о тюнинге здесь можно лишь условно. Так в авто для ДТМ агрегаты размещены на пространственной раме, кузовные элементы изготовлены заново, центр тяжести располагается как можно ниже и пор центру осей. Переднее расположение мотора, задний привод, обязательное наличие антикрыла.

Рэтлук (Ratlook)

В переводе с английского термин переводится, как «внешний облик крысы». Ржавчина – это стильно. Именно так коротко можно охарактеризовать этот вид тюнинга. Увидев такой автомобиль, можно подумать, что его только что привезли прямиком со свалки. На деле же такая машина может стоить десятки тысяч долларов. Внешность здесь совсем не главное, намного важнее то, что под капотом у такого ретрокара. Суть этого тюнинга в том, чтобы переделать в машине все, кроме кузова, который остается без изменений, со всеми «родными» вмятинами.

Начало этому стилю дал автомеханик Джим Джейкобс, решивший удивить публику старым автомобилем на автовыставке 1987 года. Кузов его допотопного «Форда» был абсолютно ржавым. Условия конкурса требовали, чтобы автомобиль был покрашенным. Джейкобс решил эту проблему просто: он начал раскрашивать свое творение прямо во время выставки. Естественно, он стал звездой того шоу.

Правовая позиция

Германия

Правила FZV и Немецких правил дорожного движения (StVZO) , относящиеся к настройке :

StVZO § 19 (выдача и вступление в силу лицензии на эксплуатацию) : Лицензия на эксплуатацию транспортного средства истекает (только) в случае внесения изменений

  • а) изменился тип транспортного средства,
  • б) ожидается опасность дорожного движения, или
  • c) ухудшаются характеристики выхлопных газов или шума.
  • г) «Четвертая альтернатива»: четвертая альтернатива относится к последствиям невыполнения приемочных испытаний в соответствии с Разделом 19 (3) СтВЗО. Пример: компонент подлежит утверждению, но утверждение не было выполнено.

Лицензия на эксплуатацию не истекает, если установленные детали (в соответствии с a, b, c) имеют собственную лицензию на эксплуатацию в Германии (§ 22 StVZO) или на уровне ЕС или одобрение типа (§ 22 StVZO), которое прямо не требует каких-либо приемки навесного оборудования, или если установка деталей была одобрена производителем транспортного средства как часть разрешения на эксплуатацию или дополнения к транспортному средству в соответствии с разделом 20 StVZO. Истекшая лицензия на эксплуатацию может быть восстановлена ​​без демонтажа только после принятия изменений у инспектора транспортного средства. С ABE в соответствии с §19.3 StVZO или путем индивидуальной приемки в соответствии с § 21 StVZO. Это не относится к деталям согласно §22a StVZO, поскольку здесь должно быть выдано новое утверждение типа.

StVZO § 22a (одобрение типа для деталей транспортного средства) : Определенные устройства всегда должны быть официально утвержденного типа: шины, окна и пленка для окон, фары, фары, лампочки и другие. Эти автомобильные детали можно предлагать, продавать или приобретать для использования в общественном транспорте только в том случае, если они отмечены официальным знаком испытаний. В случае подержанных автомобилей в отдельных случаях достаточно, если выполняется «приблизительный эффект» или если объект не может быть переоборудован или может быть переоборудован только с большими затратами. Такие детали нельзя менять. Например, очень популярны окрашенные задние фонари. Здесь недопустимо изменена конструкция светильника.

StVZO § 69a (административные правонарушения) : административным правонарушением по смыслу статьи 24 Закона о дорожном движении являются лица, умышленно или по неосторожности игнорирующие эти ограничения.

Вывод: Как правило, многие самодельные преобразования (при условии утверждения типа или разрешения на эксплуатацию, но без проверки ) включают индивидуальную приемку утвержденным экспертом ( инженером-испытателем ). Чтобы избежать этого, вы можете покупать автомобильные запчасти с ABE, т. Е. С «общим разрешением на эксплуатацию ». Часто они не зависят от принятия установки. Сертификаты на детали — это помощь в оценке для инженера-испытателя. В случае изменений, которые подлежат регистрации и для которых нет ABE или одобрения типа, или которые зависят от приемки установки, эксперт должен провести оценку независимо. Разрешение на установку часто требуется для колесных дисков, шасси и аэродинамических компонентов. Затем часть II свидетельства о регистрации (документ о регистрации транспортного средства) дополняется расширениями, и введенные преобразования больше не влияют на лицензию на эксплуатацию (BE) транспортного средства. В качестве доказательства необходимо внести акцепт в регистрационное свидетельство, часть I (регистрация транспортного средства) в регистрационном офисе. Согласно § 13 FZV, юридически значимые изменения должны быть внесены «незамедлительно» офисами утверждения. В других случаях документы с инструкциями по установке и подтверждениями установки необходимо иметь при себе.

Австрия

В Австрии тюнинг разрешен только в том случае, если он соответствует юридическим требованиям Закона об автомобилях (KFG), Закона о дорожном движении (StVO) или Постановления о применении Закона об автомобилях.

Швейцария

В Швейцарии изменения в транспортном средстве не могут противоречить Постановлению о технических требованиях к дорожным транспортным средствам (VTS).

Улучшенные сидения

Полная смена автокресел на современные и удобные аналоги – радикальный, но эффективный метод преображения салона. Но он подразумевает ощутимые денежные затраты. К тому же, необходимо помнить, что покупать новые сидения нужно с полозьями, которые гарантируют возможность регулировки расстояния между креслом и торпедой.

Автомобильные чехлы, сшитые на заказ для Mitsubishi

Ощутимо меньше денег потребуется для
приобретения качественных чехлов из экокожи, которые скроют изношенную обивку.
В этом случае легко подобрать дизайн и цветовое оформление, однако приобретать
стоит не универсальные, а модельные изделия, которые созданы по лекалам
конкретных автокресел.

Прочие доработки салона самостоятельно
выполнить вряд ли получится. В противном случае такие улучшения нужно
производить под присмотром специалиста, способного дать дельный совет.

Kustom

Кастомайзинг зародился на базе постепенно растущего интереса к Hot Rod. В переводе с английского слово «custom» обозначает «сделанное на заказ», но в названии термина допущена намеренная ошибка, подчеркивающая общий «неправильный» посыл, который несет в себе Кастом Культура. Родоначальником этого направления стал ярый приверженец культуры Hot Rod Джордж Баррис, основавший в 1950-х годах журнал «Kustoms Car Club».

Сам стиль зародился в Солнечной Калифорнии, но постепенно стал набирать популярность по всей стране. Как и следует из названия, никаких четких рамок у этого стиля не было. За основу брался олдскульный американский автомобиль и модифицировался, как душе угодно.

Целью тюнинга теперь было вовсе не превращение дешевого транспорта в гоночный автомобиль, а просто создание эксклюзивного произведения искусства на колесах.

Стиль Kustom ставил себя в оппозицию «засилию заводского ширпотреба». Больше всего этот стиль полюбился жителям Сан-Франциско, которые известны своей ненавистью к корпорациям. К характерным особенностям стиля можно отнести следующее:

Особое внимание к дискам автомобиля
Необычные цвета, большое количество хромированных деталей
Низкая посадка

Постепенно Kustom распался на несколько направлений, основными из которых были:

Маслкар. Автомобили, произведенные в США в период 1960-1980-х. В этом стиле кузов остается без изменений, либо наносится простая аэрография (обычно классические языки пламени)

Все внимание сосредотачивается на модификацию двигателя. В идеале: максимально мощный движок видимый всем окружающим

Особым шиком считается раскрасить доступные глазу части двигателя контрастным с кузовом цветом.

  • Cal Look. Как и следует из названия, это автомобили, тюнингованные в классическом Калифорнийском стиле. Для тюнинга используются только «фольксвагены» 1960-х годов, которые модифицирует под гоночный автомобиль. Классический цвет кузова: красный.
  • Лоурайдеры. Главным отличием таких автомобилей стала максимально низкая посадка автомобиля. К отличительным особенностям можно также отнести золотое напыление, которое часто использовалось в стайлинге салона; велюровые сиденья; гидравлическая подвеска.

Кстати именно мода на лоурайдеры стала причиной изобретения гидравлических стоек. Из-за постоянных аварий, которые случались с искусственно заниженными автомобилями, в США был принят закон, регулирующий размер дорожного просвета. Таким образом многие экстремально низкие авто оказались вне закона.

И вот тогда были изобретены гидравлические стойки, позволяющие регулировать дорожный просвет. Гидравлическая подвеска впоследствии стала фирменным знаком этого направления. Предпочтение лоурайдерам отдавали ямайцы из серии игр GTA.

Кому и для чего может пригодиться 3D тюнинг автомобиля?

Важно знать

3D тюнинг — средство для создания проекта по практической модернизации авто, которое может пригодиться как самому автовладельцу, так и профессиональным мастерам.

И тем, и другим виртуальная платформа предоставляет ряд возможностей, таких как:

  1. Получение результата рестайлинга собственного авто уже через несколько минут после загрузки изображения.
  2. Использование множества компонентов, запчастей и деталей для визуального тюнинга и других доработок авто.
  3. Работа на виртуальной платформе и моделирование транспортного средства онлайн или оффлайн в том числе и на русском языке.
  4. Создание проектов как для иностранных так и для отечественных авто.
  5. Предварительная разработка образа автомобиля с такой конфигурацией, которая подходит хозяину по максимальному количеству параметров. Подбирается приемлемый вид аппарата, подходящий вариант лакокрасочного покрытия кузова и обвесов, определяются модели оптики и бамперов. и т. д.
  6. Составление конкретной схемы шумоизоляции дверей, моторного отсека, капота, кузова и колесных арок.
  7. Наличие четкого плана стайлинга еще до начала практической модернизации, что ускоряет и упрощает процесс доработки. Совместно с клиентом утверждается дизайн интерьера, который должен получиться в результате тюнинга.
  8. Заблаговременная подготовка нужных деталей и материалов, что, соответственно, приведет к существенной экономии денег. Кроме того, с одобрения заказчика мастер осуществляет только те работы, которые изменят экстерьер или интерьер авто согласно утвержденного эскиза.
  9. Рассмотрение нескольких вариантов комплектации и расчет реальных затрат в соответствии с оптимально выработанной программой. В этом случае тюнинг обойдется владельцу значительно дешевле.
  10. Оперативное внесение изменений в тюнинговый эскиз при возникновении каких-либо проблем в процессе модернизации авто.
  11. Быстрая и качественная переориентация на другой проект в случае невозможности реализации той или иной идеи автомобильного тюнинга.

Полезно знать

Следует учитывать, что платформа по 3Д-тюнингу может предлагать неожиданные стайлинговые решения. Однако, на практике иногда оказывается, что технически выполнить такой проект невозможно без нанесения серьезного ущерба конструкции авто.

Что необходимо знать для виртуального тюнинга авто

Прежде чем приступать к виртуальному тюнингу авто необходимо знать, что:

  1. Сначала следует определиться с приложением для 3D тюнинга. Для новичка подойдут бесплатные софты, которые можно скачать через торрент или со специальных сайтов. Главное — не заходить на сомнительные ресурсы, чтобы, кроме «пиратской» версии не загрузить на электронный девайс вирусы или вредоносные программы.
  2. При желании работать с профессиональными площадками без предустановленной базы данных, нужно будет ознакомиться с азами 3D моделирования. Можно посмотреть видеозаписи про тюнинг машин или зайти на форумы, посвященные данной теме.
  3. Потребуется иметь в наличии качественное изображение атомобиля. Для этого лучше всего воспользоваться профессиональным фотоаппаратом и сделать, по возможности, несколько снимков с различных ракурсов.
  4. Для работы в такой программе пользователь должен обладать минимальным пространственным мышлением, а также иметь понимание устройства машины. Виртуальный тюнинг авто — не просто набор абстрактных деталей, а наоборот, состоит только из реально существующих комплектующих.

Приборная панель

Отличным решением для обновления этого элемента салона является обустройство дополнительной светодиодной подсветки. Данная задача по силам каждому, у кого в гараже найдется:набор отверток;

  • набор отверток;
  • паяльный инструмент;
  • пассатижи;
  • флюс и припой.

Приборная панель ВАЗ после тюнинга

После демонтажа пластиковой панели, необходимо отыскать осветительные элементы, установленные на заводе, и выкрутить их. Далее к патронам припаиваются провода светодиодной ленты, которая фиксируется в заданном положении.

Завершив монтаж всех элементов необходимо проверить их работоспособность, а получив положительный результат, установить на место приборную панель. Вся описанная процедура абсолютно не сложная, но требует соблюдения полярности контактов во время припаивания проводов.