Уаз патриот 2021 года

Рестайлинги внедорожника

Вплоть до 2012 года российский УАЗ Патриот повышенной проходимости выпускался без каких-либо масштабных изменений, хотя нужно признать, что и все рестайлинговые версии еще ни разу не поражали воображение глубокой модернизацией.

Тем не менее, работа над обновлением машины велась автопроизводителем постоянно, в частности:

  • в 2006-м сменилась обшивка сидений, стали устанавливаться другие генераторы и стартеры;
  • в 2007-м появился БУД Микас-11 и иммобилайзер;
  • в 2008-м автомобиль обзавелся штатным кондиционером;
  • в 2009-м в виде дополнительных опций автодилеры начали предлагать кожаный салон, электролюк, охранную систему, парктроники и центральный замок.

Конец мая 2012-го ознаменовался выходом в свет Патриота в первом рестайлинге, и, хотя внешне внедорожник оставался прежним, он получил более современную приборную панель с другими воздуховодами, стильный четырехспицевый руль, новые цвета отделки салона.

Стали доступны три комплектации («Классик», «Комфорт» и «Лимитед»), а в паре с 5-ступенчатой трансмиссией мог идти как бензиновый 2,7-литровый мотор, так и турбированный дизель ЗМЗ-51432.

Второй рестайлинг ждать долго не заставил, уже в октябре 2014-го дилеры смогли предложить покупателям УАЗ с видоизмененной радиаторной решеткой, модернизированным бампером, обновленной оптикой, наружными зеркалами с встроенными повторителями поворотов.

Из технических новинок здесь можно отметить добавление стабилизатора на задней подвеске, применение необслуживаемого кардана, не требующего постоянного шприцевания.

Очередное обновление UAZ Patriot было произведено в октябре 2016-го, где опять была модифицирована решетка радиатора, укрупнилась передняя эмблема, рулевое колесо стало трехспицевым, наконец-то добавились фронтальные подушки безопасности.


Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

1.3k

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

850

Машина стала оснащаться не двумя малыми, а одним емким топливным баком (68 л вместо 2 х 36 л), и заправляться стало гораздо удобнее.

Из других новшеств рестайлинга 2021 года можно отметить:

  • появление в топовой версии полноценного климат-контроля;
  • добавление регулировки рулевой колонки по вылету;
  • внедрение системы курсовой устойчивости (ESP);
  • улучшение эффективности обдува у отопителя;
  • заметное обновление всей приборной панели;
  • установку других подрулевых переключателей.

Начиная с этой версии УАЗ Патриот уже мог комплектоваться мультифункциональным рулем, круиз-контролем, несколько улучшилась шумоизоляция.

Еще в этом рестайлинговом варианте появилась возможность блокировки заднего дифференциала, а из линейки двигателей был вычеркнут дизель, остался только бензиновый мотор 2.7L.

Внешний вид

Автомобиль имеет 5-дверный кузов с пластиковыми бамперами и декоративными накладками на колесных арках. Под дверями расположены обрезиненные подножки, облегчающие попадание водителя и пассажиров в салон внедорожника.

Головная оптика с пластмассовыми защитными стеклами оснащена раздельными лампами для ближнего и дальнего света и оборудована светодиодными лентами дневных ходовых огней.

В корпуса боковых зеркал интегрированы указатели направления поворотов, задний бампер рассчитан на монтаж ультразвуковых датчиков парковки. Камера заднего вида (опция) располагается рядом с плафоном подсветки номерного знака, трансляция сигнала начинается при включении передачи заднего хода.

Запасное колесо со штампованным или литым диском (зависит от комплектации) закреплено на крышке багажного отделения, сверху установлен пластиковый чехол, окрашенный в цвет кузова. На внешней части кожуха имеется надпись Patriot, выполненная серебристой краской.

Комплектации и цены

Последняя модель УАЗа доступна в трех комплектациях: Classic (Базовый вариант), Comfort и Limited (топовая версия). Базовый вариант UAZ 2015 оснащается шестнадцатидюймовыми дисками из стали, иммобилайзером и тканевым салоном, зеркалами сбоку, подогревом, электроприводом, галогеновой оптикой и атермальным остеклением.

Поговорим о цене. Стоимость УАЗ Patriot 2015-го года с дизельным мотором составляет 719 990 российских рублей (Базовый вариант) или 769 990 рублей (Comfort). За топовую версию придется отдать 819 990 рублей. Стоимость бензиновой модели ниже. За топовый вариант придется выложить 749 990 российских рублей, за базовый 649 000, ну а Comfort оценили в 699 990 р.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Classic MT 749 000 бензин 2.7 (128 л.с.) механика (5) полный
2.7 Comfort MT 849 990 бензин 2.7 (128 л.с.) механика (5) полный
2.7 Limited MT 929 990 бензин 2.7 (128 л.с.) механика (5) полный
2.3D Limited MT 1 059 990 дизель 2.3 (114 л.с.) механика (5) полный

Про-качка

Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.


Характеристики двигателя ЗМЗ-Про невыдающиеся: 150 л.с. с 2,7 литра рабочего объема. Главное — крутящий момент съехал к средним оборотам, что улучшило эластичность. Кстати, однорядная цепь ГРМ, которая со временем вытягивалась, сменилась двухрядной.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!


Передняя панель не изменилась. Жесткий пластик местами подогнан неидеально и уже на новом автомобиле не отличается молчаливостью. По всему салону остались гигантские поля «невспаханного» пластика.


Мультимедийная система дополнена штатной навигацией «Навител». Камера заднего вида с динамической разметкой удивительно долго остается чистой.

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.


Сиденья тоже прежние. Регулировка по высоте неудобная — зазор между торцом спинки и средней стойкой маловат. Да и профиль сиденья далек от идеала, особенно в районе поясницы.


Задний ряд очень просторен, что неудивительно при таких габаритах.


В распоряжении седоков — обогрев сидений и свой отопитель.


Такая незначительная, но долгожданная деталь: поручни на стойках заметно облегчили посадку в высокий автомобиль.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?


Багажник бездонный и чуть бестолковый. При таком объеме хотелось бы иметь петли, крюки или фиксирующие ремни (хотя бы в качестве опции), дабы содержимое не летало по грузо­вому отсеку.


Решетки вентиляции переехали с потолка на боковые стенки багажника — предполагалось таким образом избавиться от запотевания стекол. Помогло частично.

BMW M30 и S50

BMW M50 и S50 шестицилиндровые бензиновые двигатели, которые были доступны с 1990 и 1992 годов соответственно.

Двигатель М50

Доступный с 1990 года, M50 был первым двигателем BMW с двумя верхними распределительными валами (с цепным приводом), четырьмя клапанами на цилиндр и саморегулирующимися толкателями с гидрораспределителями. Кроме того, M50 был первым серийным двигателем с пластиковым впускным коллектором.

Другие особенности двигателя M50: чугунный блок, головка блока цилиндров из алюминиевого сплава с магниевой клапанной крышкой, полностью последовательный впрыск топлива, катушечное зажигание и система управления двигателем Bosch Motronic M 3.1. M50 был также единственным двигателем M5X, который имел двухклапанный пружинный клапанный механизм, который считался более надежным, чем одинарная пружина на более поздних двигателях.

Двигатель M50TU

Доступный с сентября 1992 года, M50TU был первым двигателем BMW с системой VANOS, которая позволяла опережать или замедлять синхронизацию впускного распредвала.

Особенности двигателя M50TU:

  • Одноклапанные пружины;
  • Клапаны с более тонкими штоками для уменьшения массы;
  • Шатуны длиннее на 5 мм, поршни короче;
  • Избирательный контроль детонации цилиндров;
  • Зондирование воздушных масс горячей пленкой;
  • Контроль вторичного зажигания.

Двигатель S50

S50 был мощной версией двигателя M50 BMW Motorsport. По сравнению с M50, двигатель S50B30 отличался тем, что имел:

  • Дроссельные заслонки для каждого цилиндра;
  • Регулируемый распредвал впускных клапанов (VANOS);
  • Легкие поршни;
  • Шатуны с графитовым покрытием;
  • Большие впускные клапаны;
  • Переработанные выпускные коллекторы одинаковой длины;
  • Управление двигателем Bosch Motronic M3.3; и,
  • Степень сжатия 10,8: 1.

Доступный с 1996 года двигатель S50B32 имел двойную систему VANOS, систему управления двигателем Siemens MSS50 и степень сжатия 11,3: 1.В двигателе M50TU отдельный блок VANOS может выйти из строя из-за износа уплотнительного кольца поршневого уплотнения VANOS, которое изготовлено из буна (материала с ограниченной термостойкостью).

Со временем уплотнительное кольцо затвердевает и сжимается, в результате чего оно теряет свои функциональные характеристики — это может вызвать такие симптомы, как потеря мощности ниже 3000 об / мин, скачок около 3000 об / мин, более громкий холостой ход и грубая работа, а также грубая работа.

Проблемы с двигателем М50

Перегрев может быть вызван неисправностью водяного насоса или термостата.Пластиковая крыльчатка водяного насоса может стать хрупкой и потрескаться. Чтобы этого не произошло, можно установить водяной насос с металлическим рабочим колесом. Для более поздних насосов BMW использовала пластик более высокого качества.

Пластиковый корпус термостата может стать хрупким и потрескаться; алюминиевые корпуса термостатов доступны в качестве замены.Гидравлические подъемники могут изнашиваться, вызывая шумную и неэффективную работу клапанного механизма. Это можно определить по тикающему шуму двигателя.

На двигателях с большим пробегом цепь привода ГРМ может растягиваться, что приводит к плохой работе и появлению шума. Замена натяжителя цепи привода ГРМ может решить эту проблему и уменьшить шум.

Для двигателя S50B32 имеются два уплотнения выхлопного поршня, которые состоят из тефлонового кольца с подкладным кольцевым уплотнением из витона. Износ тефлона и / или сжатие уплотнительного кольца может привести к ослаблению уплотнения и его неправильной работе. Для фиксации тефлоновые кольца можно утолщить и использовать уплотнительные кольца из витона, которые менее подвержены сжатию.

Причины и симптомы дребезжания VANOS для двигателя S50 такие же, как описано выше для двигателя M50. Для устранения дребезжания VANOS в двигателе S50 внешнее кольцо можно заменить на кольцо, изготовленное из подшипниковой стали, закаленной и отшлифованной в соответствии со стандартами подшипников — его высоту можно регулировать для обеспечения плотной осевой посадки подшипника. Кроме того, внешние плоские шайбы можно комбинировать для обеспечения необходимой высоты для плотной посадки.

Пружина диафрагмы, встроенная во впускную и выпускную звездочки, также влияет на дребезжание VANOS, поскольку эта пружина нагружает вращательное движение звездочки, чтобы гасить быстрые движения. Поскольку пружина со временем ослабевает, часто требуется замена ее на новую, чтобы полностью исправить эти гремыхания. Поскольку пружина не доступна как отдельная часть для двигателей S50, вместо нее используются пружины для двигателей S54 и S62; диафрагменная пружина S62 толще и считается более прочной.

Выберите модель УАЗ 3163 (Patriot)

5 дв. внедорожники

  • Patriotс 2005 — 2014
  • Patriotс 2014

История УАЗ 3163 (Patriot)

UAZ Patriot (УАЗ-3163) — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник). Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. До этого в 2000—2005 гг. производилась аналогичная модель УАЗ-3162 «Симбир», а в 1999—2002 гг. — УАЗ-3160.

UAZ Patriot Дизель — модификация «Патриота» с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 116 л.с., средний расход топлива на скорости 90 км/ч 9,5 л/100 км. Серийно производится с августа 2008 года; Двигатель IVECO F1A имеет неплохую тягу и при этом весьма экономичен. При экономичном режиме движения 80-90 км/ч либо езде за фурами со скоростью до 100 км/ч расход топлива может составлять 8,0 — 8.6 литров на 100 км/ч. Что для полноприводного внедорожника массой больше двух тонн весьма скромный показатель.UAZ Cargo (УАЗ-23602-50) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3000 мм колёсной базой, короткой 2-местной кабиной и трёхбортовой платформой типа 3303. Серийно производится с февраля 2008 года;UAZ Pickup (УАЗ-23632) — пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной на базе УАЗ-3163, с удлинённой до 3000 мм колёсной базой. Серийное производство начато в августе 2008 года.

УАЗ в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны УАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти УАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы УАЗ в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки УАЗ в Санкт-Петербурге

Новости УАЗ

14.02.2020УАЗ откажется от рессор, но оставит задний мост

На Ульяновском заводе идет разработка новой платформы для будущей линейки автомобилей УАЗ. Как стало известно, платформа сохранит рамную конструкцию и задний мост, при этом лишится рессор. Передняя ось будет пружинная, независимая

подробнее

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

13.09.2018УАЗ Патриот оснастят «автоматом»

В 2019 году Ульяновский автозавод планирует оснастить внедорожник УАЗ Патриот автоматической трансмиссией и внести ряд изменений в конструкцию «долгожителя».

подробнее

12.04.2016Отечественный авто производитель УАЗ разрабатывает кроссовер

В 2020 году авто производитель УАЗ выпустит кроссовер с несущим кузовом под индексом «3170». Так как модель будет другого класса, соответственно конкурировать с тяжелым рамным «Патриотом» не будет.

подробнее

27.02.2015УАЗ Хантер уходит с песней

Легендарный российский внедорожник УАЗ Хантер в конце 2015 года покинет конвейер. По традиции прощания с культовыми автомобилями, Ульяновский автомобильный завод запустил в серию спецверсию модели с символичным названием «Победная серия».

подробнее

18.11.2014Обновленный UAZ Patriot доступен в автосалонах дилеров

С 17 ноября новое поколение Patriot доступно во всех дилерских центрах UAZ. Цена на обновленный UAZ Patriot с бензиновым двигателем стартует с отметки 649000 рублей, с дизельным — 719 990 рублей.

подробнее

01.10.2014УАЗ начинают принимать заказы на обновленный Патриот

С начала октября все официальные дилерские центры УАЗ начинают принимать заказы на обновленный УАЗ Патриот. Производство серийной версии автомобиля будет официально запущено на Ульяновском автомобильном заводе 7 октября, в продаже автомобиль появится в ноябре 2014 года.

подробнее

30.09.2013UAZ объявляет о старте продаж специальной серии Trophy

Начиная с сентября 2013 года, модельный ряд УАЗ пополнился специальной серией Trophy. В спецверсии Trophy можно приобрести UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Hunter и коммерческий автомобиль УАЗ 390995.

подробнее

13.08.2013UAZ Patriot обновляется

6 августа 2013 года с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый серийный UAZ Patriot 2014 модельного года.

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

Замена двигателя на УАЗ Патриот

Установленный на автомобилях мотор изнашивается, после чего проводят капитальный ремонт агрегата или устанавливают альтернативный двигатель. Владелец внедорожника может использовать вместо бензиновой установки ЗМЗ дизельный агрегат, унифицированный по точкам крепления. Из-за разницы в топливной системе придется доработать трубки подачи горючего. Следует учитывать и отличия в коробках передач, что приводит к необходимости модернизации карданных валов и стояночного тормоза.

При использовании двигателей от машин иностранного производства потребуется доработать опоры на раме и установить новый радиатор. Также понадобятся импортная коробка передач и раздаточный редуктор, что повлечет дополнительные доработки конструкции трансмиссии.

УАЗ-3163 или Уаз Патриот, особенности конструкции и комплектации

Серийное производство автомобиля модели УАЗ-3163 или Уаз Патриот началось 17 августа 2005 года и за первый год удалось продать 3287 автомобилей. Специально для производства Патриота на Ульяновском автозаводе была запущена новая сварочная линия, установлен новый окрасочный комплекс фирмы Eisenmann и модернизирован главный конвейер. Кроме того, была введена новая производственная система постоянного совершенствования, аналогичная той, что применяется на японских автозаводах. 

Особенности конструкции и комплектации УАЗ-3163 Патриот.

Уаз Патриот остался все тем же классическим рамным внедорожником с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передним приводом и раздаточной коробкой. При этом для него массово использовались импортные комплектующие, около 20%, чего раньше на ульяновских внедорожниках просто не могло быть.

К примеру, гидроусилитель рулевого управления производства Delphi Italia Automotive s.r.l. (Италия), тормозная система ContiTeves (Германия), рулевое управление ZF (Германия), система отопления и кондиционирования Sanden International Europe Ltd (Великобритания), коробка переключения передач Dymos (Корея), сиденья Dawnsco (Корея), сцепление Luk (Германия), генератор и фары Bosch (Германия).

На Уаз Патриот в основном ставятся бензиновые двигатели ЗМЗ-409 (128 л.с), но с 2008 года выпускалась дизельная модификация УАЗ-31631 с двигателем Iveco F1A (2.3 литра, 116 л.с). Дизельный двигатель Iveco F1A был разработан моторным подразделением Fiat (Fiat Powertrain Technologies) и устанавливался также на фургоны Fiat Ducato, выпускавшиеся компанией Sollers в Елабуге.

Этот мотор неплохо подходил внедорожнику, так как обладал отличной тяговитостью на низких оборотах. К сожалению, в 2012 году компания Sollers разорвала партнерские отношения с Fiat и выпуск УАЗ-31631 с этим силовым агрегатом прекратился. С мая 2012 года его заменила модель УАЗ-31638 с турбодизелем ЗМЗ-51432 (2.2 литра, 114 л.с).

Обновления Уаз Патриот за время производства.

С конца 2006 года УАЗ-3163 начали штатно оснащать антиблокировочной системой (ABS) фирмы Bosch. А в 2008 году Уаз получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновленную систему охлаждения двигателя.

В мае 2012 года обновился салон модели, появилась новая панель приборов корейского производства, исчезла травмоопасная ручка перед передним пассажиром, появился новый четырехспицевый руль от компании Takata-Petri AG (Германия). Магнитола стала устанавливаться размерностью 2DIN с возможностью подключения накопителей через USB-разъем.

На следующий год Уаз Патриот оснастили новой раздаточной коробкой корейской фирмы Dymos с дистанционным электрическим управлением, благодаря чему в кабине исчез рычаг включения раздаточной коробки, а его функции возложили на специальный крутящийся селектор типа «шайба». Одновременно задний карданный вал стал короче и лишился промежуточной опоры. Привод ручного тормоза теперь блокировал не кардан, а тормозные механизмы задних колес, как на всех современных автомобилях.

Изменения затронули и салон. Благодаря внедрению цифровой мультиплексной системы, блок управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида с центрального туннеля переместился в более удобное место — на подлокотник водительской двери. Обновилась обивка потолка, зеркало заднего вида, ручки для пассажиров.

Появилась функция «Вежливый свет», теперь при открывании дверей в салоне зажигается свет, а через некоторое время после закрывания он плавно гаснет. Добавилась опция «Зимний пакет», включавшая подогрев ветрового стекла и обогрев задних сидений.

С июня 2014 года на Уаз Патриот стали ставить более современную ABS Bosch девятого поколения с функциями EBD — система распределения тормозных усилий, и CPC — препятствие отрыва задней оси от дороги. Эта опция была доступна на автомобиле в комплектации Limited.

Поколения Уаз Патриот.

Автомобили Уаз Патриот первого поколения выпускались до 7 октября 2014 года, пока их не сменили рестайлинговые версии. Обновленные автомобили в основном отличаются новой светотехникой спереди и сзади, новыми бамперами, сиденьями измененной конструкции.

В ходовой части появился стабилизатор поперечной устойчивости и новые, не требующие обслуживания карданные валы с увеличенным ресурсом. Список опций пополнился новой мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигацией. Продажи обновленных автомобилей Уаз Патриот начались 17 ноября 2014 года.

По материалам DeAgostini Group

Патриот 2007 года.

О модели этого года можно сказать, что она достаточно сбалансирована, но имеет слегка слабоватый «движок». Мощности, в принципе, достаточно, но не более. А так, если в целом, технические характеристики на уровне. Механическая трансмиссия, полный привод, улучшенная шумо- и виброизоляция. У бензинового двигателя ЗМЗ имеется новый блок управления. Он полностью герметичен, расположен под капотом. Также в УАЗ установлен иммобилайзер. Но самое главное, то что выделяет модель именно этого года, так это то, что впервые на УАЗ была установлена ABS — антиблокировачная система тормозов и EBD – система распределения тормозных усилений фирмы Bosch, да не самые худшие, а последнего, восьмого поколения. В комплектации Limited ABS входит в стандартное оснащение. Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр снижают усиление на педали тормоза, повышают информативность привода. Настройка привода сцепления сократила усилие нажатия на саму педаль.
В сентябре того же года Патриот оснастили новым рулевым управлением. Выбор пал на разработку американского концерна Delphi. В отличии от старых механизмов, фирмы ZF, их отличает повышенная безопасность рулевого вала. Он не допускает катастрофического смещения баранки внутрь салона, а ломается при фронтальном ударе.
Появилась площадка для водителя, а точнее для его левой ноги, более современный блок управления головным освещением, который имеет автоматический режим. Задние сиденья ам сделали регулируемыми по углу наклона, передние усовершенствовали регулировкой поясничного подпора. Межсервисный пробег увеличился с 4 до 10 тыс. км.