Уаз патриот 2019

Lexmak.ru

Приветствую тебя дорогой читатель.

Все обзорщики уже данным давно провели тест-драйвы этой машины. Ну а я что – я не обзорщик. Я фанат марки и пользователь. А тут звезды так легли что мой друг Роман, был приглашен на тест драйв «обновленного» официальным дилером УАЗ «АвтоГермес». Он решил протестировать машину, а заодно проветрить меня. И предложил мне поучаствовать в этом мероприятии. И я согласился!

Про дилера «АвтоГермес»

Резюмирую – мне понравился их салон на Дмитровском шоссе. Уютный, менеджеры знают то о чем рассказывают, на здоровую критику матерых УАЗоводов реагируют адекватно.

Тест-драйв.

И вот пошлявшись по салону, подписали бумаги — что будем хорошими парнями и не будем ломать вверенную на время технику, будем неукоснительно соблюдать ПДД и КОАП мы отправились совместно с менеджером салона к тестовому образцу УАЗ Патриот 2020 модельного года, в комплектации, все включено, конечно синего цвета, ибо как я понял это новая традиция.

Впечатления об автомобиле. Коротенько.

УАЗ Патриот как говорится он и в Конго Патриот и УАЗ. Для меня в 2019 м.г. два преимущества, это пресловутые ручки на стойках (всего тринадцать лет потребовалась конструкторам УАЗ чтобы внедрить это благо) и ЗМЗ ПРО – Но с ПРО есть одно но, это но в том что ЗМЗ ПРО это не откровение, не новый мотор, это все тот же, горячо любимый 409 мотор, но с очень эластичными настройками. Очень понравилась его тяга на низах, которой к сожалению нет на ЗМЗ 409. А тут прямо приятно с самых низов мотор уверенно подхватывает и тянет! Но на этом, пожалуй, для меня преимущества 2020 м.г. заканчиваются. Для себя отметил то что я свой 2020 м.г. я не стану менять на новый.

  1. Низкочастотный гул банки резонатора. У меня меньше шумит. Хотя штатная шумка по ощущениям значительно лучше.
  2. Это классика жанра – дилеру на заметку, в видео я даже выругался – Криво установленный руль.
  3. По поводу рыскает – не рыскает по дороге. Конкретный автомобиль на котором проводили тест, рыскает!

Заключение.

После тест драйва откровений не было. Как я сказал выше УАЗ Патриот, продолжает оставаться собой. Во время прогулки по салону просто на вскидку опытным взглядом, на машинах в шоуруме нашли косячки. Опять к дилеру – Ребята так нельзя, этого не должны видеть клиенты. Устранение пять минут и пять копеек.

Косяки, ниже на фото:

Ну и видео ролик.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обновленный УАЗ Патриот

Угол бензобака скошен не просто так — такая компоновка продиктована появлением автоматической коробки передач. Угол бензобака скошен не просто так — такая компоновка продиктована появлением автоматической коробки передач.

Вероятно, машина с более мощным мотором обзаведется и тормозами повышенной эффективности. Место задних барабанных тормозов должны занять дисковые. Но это, опять же, коснется только дорогих версий.

Планируются и менее масштабные изменения. В частности, усилят уплотнение двери багажника — под закрытую пятую дверь нынешнего Патриота засасывает много пыли. Ожидается апдейт бортового компьютера, что избавит его от некорректного отображения мгновенного расхода топлива.

Технические характеристики УАЗа Патриот

В рамках нескольких последних модернизаций компания УАЗ внесла выраженные изменения в техническую часть автомобиля, что положительно сказалось на управляемости Патриота. Российский внедорожник оснащается 2,7-литровым «атмосферным» мотором, максимальная мощность которого не превышает 150 л.с., а крутящий момент достигает 235 Н*м. Сочетается двигатель с 5-скоростной механической КПП, которой на смену пришла 6-диапазонная автоматическая КПП. Привод в обоих случаях полный.

С «механикой» российский внедорожник потребляет в среднем до 14 литров топлива (в городе). Система полного привода, которой оснащается Патриот, поддерживает 4 режима работы:

  • 2Н — тяга подается только на задние колеса;
  • 4Н — полный привод с жестко подключенным передним мостом;
  • 4L — подключается понижающая передача;
  • 4L+ — задний дифференциал полностью блокируется.

В ходе последней модернизации производитель установил в двигатель двухрядную цепь и доработал МКПП, благодаря чему переключение передач стало более точным. А появление демпфера помогло избавиться от дребезжания коробки передач.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 2.69
Разгон до 100 км/ч, сек 20
Дорожный просвет, см 21
Макс. скорость, км/ч 150
Длина, см 478.5
Ширина, см 190
Высота, см 205
Всего мест 5
Масса, тонн 2.125
Макс. мощность, л.с. 135 при 4600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 217 при 3900 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 13.9
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 11.4

УАЗ Патриот 2020: комплектации и цены

Автомобиль будет доступен в таких комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум». Также в 2019-м году появилась спецверсия авто для любителей игры World of Tanks (см. ниже). Модификация «Классик» — базовая, включает подогрев руля, датчик парковки (передний), системы ABS, EBD, комплектуется механической раздаткой. Оптимум имеет электромеханическую раздатку, две подушки безопасности, кондиционер, передние ремни с преднатяжителями.

Престиж добавляет в список легкосплавки 16 дюймов, подогрев передних кресел, точки мультимедиа с тачскрином, круиз-контроль, противотуманные фары, ДУ подключения сигнализации.

Максимальная версия будет комплектоваться рейлингами, подогревом заднего дивана и лобового стекла, парктроником , камерой заднего вида, однозонным климат-контролем и легкосплавными колесами 18го диаметра.

В дополнение к некоторым комплектациям (см. инфо у официального дилера) доступны такие пакеты, как Зимний, Кожа, Климат, Мультимедиа, Оффроуд. Соответственно, Зимний включает полный подогрев лобовухи и заднего пассажирского ряда. Кожа – обивка кресел, задний подлокотник, поясничная регулировка места водителя. Климат – атермальное остекление (кроме лобового), климат-контроль. Мультимедиа – дисплей, динамики, активная антенна. Оффроуд предполагает оснащение лебедкой, защитой рычагов.

Технические характеристики УАЗ Patriot 2.7 MT

Габариты
4785x1900x2050 мм

База
2760 мм

Снаряженная масса
2125 кг

Полная масса
2650 кг

Клиренс
210 мм

Объем багажника
650/2415 л

Объем топливного бака
68 л

Двигатель
бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 26933, 149,6/5000 л. с./мин-1, 235/2650 Нм/мин-1

Трансмиссия
автоматическая, 5-ступенчатая, привод полный

Размер шин(передн./задн.)
245/60R18

Динамика
140 км/ч

Расход топлива
14,0/11,5/12,7 л на 100 км (город/трасса/смешанный)

Конкуренты
Suzuki Jimny, УАЗ Hunter

  • Неплохой дизайн, тяговитость мотора, энергоемкость подвески, простор.
  • Недостаточная шумоизоляция, отсутствие штатной защиты ходовой.
Вождение

Управляемость и динамика стали лучше благодоря модернизированным двигателю, подвеске и рулевому управлении.

7

Салон

Характеризуется простором, приличной эргономикой и оснащенностью.

8

Комфорт

Адекватный уровень комфорта, если не брать в расчет шум от двигателя.

7

Безопасность

Соответствует цене и классу автомобиля.

8

Цена

Относительно невысокая и соответствует качествам автомобиля.

8

Средний балл

7,6

Интерьер УАЗа Патриот

Внешне, как и изнутри, УАЗ Патриот практически не поменялся. Как и ранее, автомобиль отличается увеличенным дорожным просветом, крупной головной оптикой со светодиодной лентой ДХО, многоугольной радиаторной решеткой и крупным передним бампером со встроенными округлыми «противотуманками». Боковая часть кузова сохранила немного квадратичные очертания, а расширители колесных арок все также заметно выступают. На корме российской модели присутствуют полноразмерное запасное колесо и широкое остекление.

Салон Патриота нельзя назвать комфортабельным. Причем этот недостаток наиболее остро ощущается на заднем диване. Впрочем, внедорожник обладает всеми необходимыми для современного автомобиля деталями. Внутри присутствуют сенсорный монитор, встроенный в достаточно дешевый пластик. Чуть ниже находится простой по исполнению блок управления климатом. Патриот обладает стандартной приборной панелью, по центру которой разместился монохромный экран маршрутного компьютера.

Безопасность

Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты

Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.


Передние подушки безопасности

Обновленный УАЗ Патриот получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией Robert BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше 2-лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.

Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях


Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.

УАЗ патриот 2020 технические характеристики

По техническим характеристикам пройдемся прежде всего по изменениям, которые получил новый патриот. То, что осталось прежним, трогать не будем.

Прежде всего, порадовали доработки в двигателе. На новых УАЗах модельного ряда 2019 года у двигателей усилена головка, изменены поршни и форма выпускного коллектора. Благодаря этому движок стал мощнее и выдает 150 л.с. (в прошлом, насколько мне помнится, было 135 л.с.). При этом пиковый крутящий момент (напомню, он стал 235Нм) достигается на сравнительно небольших оборотах: 2650об/мин. А раньше пик достигался только на оборотах двигателя 3900 об/мин. Благодаря этому двигатель стал работать устойчивее и лучше передвигается по бездорожью на низкой скорости (его не дергает так, как раньше). И все это удовольствие даже без включения «пониженной».

Поставили новое сцепление, у которого усилие выжима на 20% меньше + улучшили коробку передач. Теперь скорости включаются лучше и не нужно дергать рычаг на 3км в стороны, чтобы поймать нужную передачу. Обновленный УАЗ Патриот 2020 года, как я уже и сказал, стал ближе к городской среде. Для этого был изменен передний мост и рулевая трапеция. Теперь радиус поворота уменьшился на 0.8м.

Так же изменениям подверглась задняя подвеска. Рессоры теперь двухлистовые (их жесткость уменьшилась на 6%) и уменьшен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря этому машина стала мягче.

Одним из наиважнейших обновлений УАЗа является то, что теперь при производстве Патриотов будет использоваться другой тип стали более устойчивый к корозии. А с мая 2020 года грунтовать машины будут новым американским составом. Неужели, теперь патриоты не будут гнить после 3 лет эксплуатации?

Пожалуй, обновленные характеристики УАЗ Патриот на этом и закончились. Остальные изменения коснулись интерьера и экстерьера.

Обновленный УАЗ Патриот


Не помешало бы «допилить» и климатическую установку — в холодную погоду стекла быстро запотевают. Не помешало бы «допилить» и климатическую установку — в холодную погоду стекла быстро запотевают.

Кроме того, ожидается появление модернизированного бензинового атмосферника ЗМЗ-409. Еще зимой генеральный директор Заволжского моторного завода Максим Соловьёв в интервью заявил, что обновленный двигатель проходит испытания в научно-техническом центре ЗМЗ. Мотору изменили степень сжатия, профили кулачков распредвала, форму поршней. Все эти меры помогут поднять отдачу с нынешних 135 до предположительно 150 л.с.

Интерьер салона

По сравнению с внешним видом, внутреннее пространство внедорожника преобразилось куда значительнее.

Перед водителем располагается трёхспицевый многофункциональный руль, информация на приборной панели стала лучше восприниматься за счёт подсветки бело-лунного цвета, на центральной консоли находится экран мультимедийной системы, размером 7 дюймов, и однозонный климат-контроль (несмотря на минимализм, данный элемент интерьера смотрится не только симпатично, но в то же время и современно).

УАЗ Patriot не может похвастать дорогими материалами отделки: в салоне используется жёсткий пластик, а кресла обшиты простой тканью (в более насыщенных комплектациях на смену ей приходит натуральная кожа).

Рассчитан салон на 5 человек, включая водителя. В обычном состоянии объём багажника составляет 650 литров, если же сложить заднее сиденье, то этот параметр увеличивается до 2415 л.

Технические характеристики

В основе Патриота 2020 модельного года лежит рамное шасси с зависимыми подвесками (задняя является пружинной, передняя выполнена в виде рессор).

Рулевой механизм, оборудованный гидроусилителем, имеет складывающуюся при ударе колонку. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные (эффективность их работы усиливают системы EBA, ABS и BA). Объём топливного бака модели составляет 68 литров.

Оснащается новый UAZ Patriot бензиновым 4-цилиндровым двигателем, объёмом 2,7 литра. Всего доступно несколько вариантов:

  • 135-сильный агрегат ЗМЗ 40906;
  • более мощный мотор ЗМЗ-409051 с поршнями, имеющими большую степень сжатия, двухрядной цепью, улучшенной головкой блока, другим выпускным коллектором и устойчивыми к более высокой температуре клапанами.

В базовой модификации пару силовым агрегатам составит 5-ступенчатая механическая коробка и активируемый полный привод с электронноуправляемой раздаточной коробкой. В старших комплектациях доступна АКПП Punch Powerglide 6L50, разработанная и изготовленная французской компанией Punch Powerglide.

Новый УАЗ Патриот 2020 — известны все подробности (+фото)

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 27.08.2016

1 сентября 2016 года стартует выпуск обновленного внедорожника УАЗ Патриот 2017 модельного года. Все изменения и первые фотографии нового УАЗ Патриот — в материале портала Avtospravochnaya.com

1 сентября 2020 года Ульяновский автомобильный завод начнет выпуск модернизированного УАЗ Патриот. Что же поменялось в автомобиле?

Изменения в дизайне УАЗ Патриот 2017

Внешне автомобиль изменился не сильно. УАЗ Патриот получил новый шильдик компании — фирменная эмблема на решетке радиатора стала более выразительной и увеличилась в размерах. Сама решетка радиатора теперь имеет сотовую структуру и обрамлена хромированными планками сверху и снизу.

Сзади автомобиль и вовсе не изменился. Сбоку единственное отличие видно с левого борта — исчезла крышка бензобака, так как теперь у модели один бак вместо двух.

Изменения в салоне УАЗ Патриот 2017

Более значительно изменилось оформление салона нового УАЗ Патриот. Модель получила новое мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо, а также долгожданные подушки безопасности — водителя и пассажира.

Мультимедиа-система переехала в верхнюю часть панели приборов, блок климата тоже стал выше — теперь к нему не нужно тянуться.

Сама панель приборов теперь изготавливается из меньшего числа деталей — так проще и дешевле. Рулевая колонка получила регулировку в двух направлениях — по вылету и углу наклона.

Появились более современные подрулевые переключатели: они включаются бесшумно, паузу работы дворников теперь можно регулировать, а поворотники при легком касании левого рычага моргают три раза.

На центральном тоннеле исчезли кнопки переключения между топливными баками (бак тут теперь один), зато появилась кнопка включения обогрева руля и блокировки заднего межколесного дифференциала (блокировка Eaton предлагается опционально, за доплату 29 тыс. рублей). Здесь же установлена и кнопка отключения переднего парктроника.

Комбинация приборов осталась прежней, но подсветка вместо зеленой стала белой.

Сиденья стали более удобными, с усиленной боковой поддержкой, а в максимальной комплектации они выполнены из кожи с перфорацией.

Передние ремни безопасности установлены с преднатяжителем и ограничителем усилия.

Изменения в оснащении УАЗ Патриот 2017

Новый УАЗ Патриот наконец-то получил подушки безопасности, систему курсовой устойчивости ESP и круиз-контроль. Причем, у ESP есть режим Off-road, в котором до скорости 60 км/ч электроника перераспределяет момент на колеса с лучшим сцеплением, имитируя межколесные блокировки.

Переднюю стойку кузова на заводе усилили, а сам кузов получил две дополнительные точки крепления к раме. Усилению подверглись пол и каркас сидений.

Кроме того, модель лишилась двойного топливного бака — теперь устанавливается один топливный бак большего объема. Причем, он не металлический, а пластиковый, то есть не подвержен коррозии. Соответственно, исчез и дополнительный перекачивающий насос.

В верхней части дверей нового Патриота появился двойной уплотнитель.

Вместо старой системы кондиционирования установлен полноценный климат-контроль.

Также поработали и над снижением шума: дополнительную изоляцию получили щиток моторного отсека, пол, крыша, двери.

Фото: «За рулем».

Основные характеристики УАЗ Патриот 2019 года

Машина УАЗ «Патриот» имеет длину 4 тыс. 740 мм, ширину 1 тыс. 900 мм, высоту 1 тыс. 910 мм и базу 2 тыс. 760 мм. Объём багажника автомобиля составляет 1 тыс. 150 литров. Двигатель работает на бензине. Запас топлива до 72 л. Автомобиль УАЗ «Патриот» полноприводный.

Разработчики из Ульяновска долгое время думали над тем, как убрать «сердечную недостаточность» автомобиля. Решение было найдено. Они установили под капотом а. Мотор машины был увеличен до 2,7 л. Была подкорректирована степень сжатия, а также изменены фазы газового распределения и усилена поршневая группа. По сравнению со своими предшественниками, УАЗ «Патриот» имеет прочную двухрядную цепь.

Была усовершенствована тяга мотора, которая в новой модели составляет 2 тыс. 650 оборотов в минуту. Предшественники данного автомобиля имели 3 тыс. 900 оборотов в минуту. Данное новшество позволяет автомобилю легче ехать на дороге. На поворотах машина чувствует себя увереннее, даже на высоких оборотах.

Стоимость модели

Производитель предлагает Патриот в 7 различных комплектациях.

Авто в базовой версии получит 135-сильный двигатель и следующее оснащение: подушку безопасности в количестве одной штуки, обогреваемые зеркала с электроприводом, 16-дюймовые колеса (материал изготовления – сталь), усилитель руля, электростеклоподъёмники, бортовой компьютер и ABS. Цена – 809,9 тысячи рублей.

Во всех остальных версиях – силовой агрегат, мощностью 150 л. с. Модификация «Классик» обойдется в 830900 рублей, за «Оптимум» с АКПП придётся отдать уже 1,034 млн. рублей, топовая комплектация, получившая название «Статус», доступна за 1,268 млн. рублей.

В максимальной версии УАЗ Патриот с АКПП оборудован несколькими подушками безопасности, 18-дюймовыми дисками, противотуманками, многофункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с дисплеем 7 дюймов, климат-контролем (однозонным), системой помощи при движении в горку, аудиосистемой с 6 динамиками, парктрониками, круиз-контролем, навигатором и некоторыми другими опциями.

Продажа обновлённого УАЗ Патриот стартовали 1 октября 2019 года.

Начнем с глобального рестайлинга

Первое, что бросается в глаза – новые колесные диски. Разумеется, это касается лишь литья, стальные колеса остались прежними. Даже если бы не было остальных изменений в дизайне, новый рисунок легкосплавных дисков серьезно освежил внешность.

  • Новые фонари не так заметны, однако рисунок изменился.
  • Задний бампер стал более удобным при загрузке тяжелого багажа. Да и архитектура стала какой-то законченной.
  • Выштамповка на кожухе запасного колеса более четкая, а вот надпись PATRIOT по-прежнему на непатриотичной латинице.
  • Лючок бензобака с правой стороны – единый бак прошел все испытания, и прописался под днищем навсегда.
  • Решетка радиатора обновилась, а вот старые фары решили не трогать, видимо концепт УАЗ Патриот 2020 показал, какой будет головная оптика в далеком будущем.

Техника

Знаменитый ЗМЗ 409 ушел в прошлое, на его место устанавливается версия ZMZ Pro, знакомая по серии грузовичков Профи. Двухрядная цепь, мощность возросла до 150 л.с., а крутящий момент до 235 Нм. Бензин по-прежнему 92 или 95.

Вместе с механической коробкой передач устанавливается новый узел сцепления от Luk. Нажатие стало более плавным, усилие снижено.

Рычаг переключения скоростей оснащен резиновым демпфером, теперь вибрации не передаются на руку водителя. Ходы переключения стали короче.

Серьезно доработан передний мост – основа управляемости на трассе. Изменилось буквально все: открытые поворотные кулаки, иная конфигурация трапеции, наклон шкворней. В результате радиус поворота снижен практически на 1 метр. Кроме того, в рулевые тяги встроен демпфер, для снижения ударов на рулевом колесе.

Задний мост получил новые, двухлистовые рессоры с более мягким ходом. Соответственно, изменена настройка амортизаторов.

Последние новости УАЗ Патриот 2020: в данных конфигурациях моторов и КПП, цены после 2019 года не изменятся. Диапазон стоимости: от 746500 руб. до 1228900 руб.

УАЗ Патриот 2020: характеристики

Сейчас кроссовер доступен только с одним двигателем, бензиновым 2.7 литра, соответствующим Евро-5. Главное обновление – завод отказался в этом году от использования двух бензобаков, объединив их одной пластиковой емкостью на 68 литров. Это повлияло на клиренс: 210 мм урезает торчащий внизу топливный бак. Остальные габариты не изменились.

Дисковые задние тормоза заменят барабанные (опциональная установка). Подвеска кроссовера полностью зависимая, установлен стабилизатор курсовой устойчивости.

МодификацияМощность, л.с.Тяга, н/мТрансмиссияРасход топлива на трассе

2.7 л 135 217 5МКПП 11.5л

Дизайн нового УАЗа Патриот

От предшественников обновленный автомобиль отличается мелкоячеистой решёткой радиатора с хромированным контуром и крупной эмблемой марки, расположенной по центру, и перенесённому на правый борт топливному люку. Изменения нельзя назвать значительными: они лишь слегка освежили внешний облик машины, в целом же основные черты дизайна были сохранены.

Длина кузова авто составляет минимум 4,75 метра, максимум – 4,785 метров (значение зависит от комплектации), ширина равняется 1,9 метрам (если учитывать зеркала, то 2,1 м), высота – 1,91 или 2,005 метров. Размер колёсной базы – 2760 мм, величина дорожного просвета – 210 мм.

Давайте немного вспомним об истории автомобиля Patriot.

УАЗ Патриот- начало производства 2005 год.

Предшественник- модель внедорожника «Симбир»

Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. при 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый топливный расход и относительно устаревшую конструкцию.

Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/час. на бензиновом моторе и 135 км/час. в дизельном исполнении.

Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизельный мотор фирмы Iveco, мощность которого была всего 116 л.с.

Подвеска автомобиля- передняя и задняя-зависимая. Спереди устанавливались пружины, а сзади подвеска оснащалась рессорами.

Тормозные механизмы- спереди дисковые, сзади барабанные.